Кожа снятая с руки красноармейца

Помнится мне история о том, как привезли одного маори в Европу показать достижения цивилизации…

И вот он в Великобритании  узнает, что была большая война.
-И как, много убили? — интересуется новозеландец,
-Очень много!
-И что, всех съели?
-Да нет, мы же цивилизованные люди!
-Так, а зачем тогда воевали?
Человек что сей час, что двести лет назад, что тысячу лет назад, мало чем отличается от дикаря, к тому же современный еще и менее практичный и плохо приспособленный к окружающему миру.
Человеческая мораль, крайне хрупкая и легко способна меняться под влиянием чего — либо,  порой просто в течении времени…
Люди — человеки…
Да на вас тончайший слой, так называемой культурности и цивилизованности, но чуть глубже царапни, а там зверь и это еще  в лучшем случае, а то и вовсе какое — то чудовище.
Не согласны? Тогда приступим.
Если вспомнить добрые старые времена, то война велась впервую очередь ради еды. Убил врага и съел его. Очень практично не так ли? Масса обычаев и обрядов связанных с людоедством в мистических целях. Но в основе все же чисто гастрономический интерес и желание стать лучше. Съем руки  моего врага и буду не только сыт, но еще и стану таким же сильным, съем мозги моего врага и стану таким же умным.
Скажете все это пережитки прошлого и неактуально?
Совсем недавно во времена Пол Пота в Кампучии практиковали туже методику…
Вот вам  история про сыночка Бокассы не так уж и давно во Франции, а его папаша известный президент — людоед долго был рукопожатым правителем своей африканской страны.
И разве они одиноки? В центральной Африке, в  Южной Азии и Южной Америке или Папуа Новой Гвинее сами можете попробовать человечины, но можете и попасть кому- нибудь на зуб в прямом смысле слова.
В Китае, например, до сих пор едят младенцев… Нет, они не ловят матерей с детьми на улицах, что вы. Они же цивилизованные люди. Просто употребляют детишек на поздних стадиях развития, убитых в результате аборта. Очень дорогое блюдо из подобного мяса не для каждого гурмана…
Массовое людоедство было в голодные времена в некоторых регионах Китая во времена культурной революции, во время голода в 1932-33 на территории СССР, помнится и в  блокадном Ленинграде попадались монстры -людоеды… А случаи в США когда люди оказались изолированы в горах, да мало ли где  было подобное… Есть многочисленные свидетельства каннибализма в Европе…
Если это крайности, когда человек изнывает от голода, находится под постоянным прессингом идущей вокруг него войны и тд.
То что сказать о людях которые в прямом эфире телевизионной передачи вырезали друг у друга по кусочку мяса и пожарив съели его? Они от голода уж точно не страдали. Это культурные  и цивилизованные граждане мирового сообщества…
Но я собирался поговорить с вами не о людоедах, потому зацепил эту тему лишь вскользь.
Я хочу рассказать о практике использования … человеческой кожи издревле и до наших дней. Не буду углублятся очень уж  глубоко в эту тему слишком она отвратительна, но краем взгляда заглянем в недра того, что позволяет человеческая мораль…
Итак с давних времен использовали человеческую кожу… Чаще всего это были книги, как минимум переплет и обложка, но иногда и все страницы делали из того же материала…

Скажете это какие нибудь сатанисты! Ну что вы, известны  обычные библии, к примеру есть такой шедевр созданный в III веке написанный на человеческой коже…

Разве есть разница  между ее просвещенными создателями и дикарями Австралии и Африки, предпочитавшими тот же материал для своих туземных сочинений?
Или вот изделие из Исландии :

Но не будем судить сейчас их со своей колокольни ведь это было давно не так ли? У людей была иная мораль. Да?
А что скажете о моде 18-19 века на изделия из того же материала? Кстати, наиболее качественным считался пергамент сделанный из девственниц, он так и назывался «девичьей кожей»…
Но обычно использовались трупы казненных преступников, бездомных, бродяг или людей, которые самостоятельно и добровольно жертвовали после смерти свою кожу на изготовление рукописей. Сделайте мне книжечку из этой симпатичной девушки! Представили?
Это было так же модно как иметь айфон или брендовые шмотки… Были и другие методы для использования столь нужного в хозяйстве материала …
Под Парижем существовал целый завод по изготовлению подобных изделий. Одна из самых знаменитых вещиц того времени – портсигар из кожи преступника Анри Пранзини, прославившегося своей неуловимостью…
Говорят что несколько раньше во времена гуситских войн знаменитый Ян Жижка в своем завещании повелел сделать из своей кожи барабан, чтобы быть всегда со своими соратниками и после смерти…
В 1876 в США  известный местный сапожник Махренхолз после многочисленных экспериментов с разными видами кожи пришел к выводу, что наиболее подходящим для пошива обуви является человеческий материал. Изделия этого сапожника до сих пор хранятся в частных коллекциях  и музеях. Опять же не для каждого обувка, а для тех кто мог себе это позволить…

Читайте также:  Обтяжка кожей сиденья своими руками

Что думаете? Это все они  дикари запада, востока, вот мы славяне да никогда!
Увы, тоже практиковали, вплоть до подарка любимой девушке, снятой с руки кожи, выделанной для обложки блокнота со своей ампутированной конечности…
Перейдем ближе по течению времени в приснопамятный 20 век. Масса различных малолетних опровергателей  сейчас рассказывает о белых и пушистых нацистах. А теперь немного фактов  из реальности, а  вовсе не из мифов псевдоисториков.

В Германии  жила была девочка по имени Ильзе Кох, что родилась в 1906 году, хорошо училась, окончив школу пошла работать библиотекарем… Девочка как девочка ничем особенным не выделялась, кто мог подумать, что из нее вырастет та самая «Бухенвальдская сука.» Она же «Фрау Абажур». За что она честно заслужила столь не ласковые прозвища?
Все в свое время, скоро узнаете. Познакомилась эта девочка с молодым солдатом, что вернулся после первой мировой, успел поработать банковским работником жениться и развестись и вдруг оказался не удел после банкротства банка. Но тут подвернулся случай и он поступил в СС, тем самым решив свои проблемы.
Эта сладкая парочка была назначена в концлагерь Заксенхаузен, где Карл Кох стал комендантом лагеря, а его жена охранницей и секретарем. И вот здесь наша милая девочка развернулась во всю, показав все, что таилось на дне ее души. Разнообразные пытки, избиения, в частности кнутом с вплетенными кусочками стекла, натравливание своей любимой овчарки, да никак- нибудь, а на интимные места жертв, вот любимое развлечение скромной девочки Ильзе Кох в те времена.
За образцовую службу парочка переведена в лагерь Бухенвальд передавать передовой опыт. Хотя некоторые считают это наказанием, дело в том, что эти пыточных дел работнички убили пару заключенных. Скажите, что за ерунда, да они же их пачками истребляли? Да заключенные были вовсе не из унтерменшей, а чистокровными немцами, да еще и врачами. Вообщем начато было расследование, которое установило, что оговорили наших невинных садистов и дело против них было прекращено, но рабочее место поменялось…

Ильзе стало скучно, каждый день одно и тоже, захотелось творчества и тут она заметила красивую татуировку на военнопленном советском моряке. В ее хорошенькой головке тут же возник бизнес — план: организовать выделку человеческой кожи и производство кожаной галантереи.

Одним из первых своих изделий она сделала симпатичные кожаные трусики с эффектной татуировкой на них, которыми хвасталась перед своими подружками…

Дело пошло, как горячие пирожки из ее мастерской расхватывали: абажуры, перчатки, сумочки, ремни и прочие поделки из человеческой кожи, как коллеги по работе,  так и обычные немки — модницы.

Она развернулась масштабно, после нашлись следы 3600 ее изделий…

Ильза внимательно присматривалась к военнопленным подыскивая будущие оригинальные изделия из еще живых военнопленных…
Наводя ужас одним своим появлением, на тех кто имел несчастье быть обладателем татуировки…

Военнопленные старались изуродовать свою кожу в области рисунка, чтобы иметь шанс прожить хоть еще немного…

Незадолго то освобождения лагеря американцами Карл Кох был расстрелян, вовсе не за зверства над военнопленными, а за воровство в особо крупных масштабах. Сейчас если бы узнал, то не удивился бы, если сынок Ильзы Кох получил компенсацию за Карла Коха как за жертву Сталинских Гитлеровских репрессий. Немногие выжившие и освобожденные заключенные уверяли, что Карл совершал преступления под влиянием жестокой и кровожадной жены. Однако в ходе разбирательств союзники ее оправдали…
Изуверка переехала жить к своим родителям. 30 июня 1945 года ее снова взяли под стражу, следствие длилось два года и в 1947-м Ильзу суд приговорил к пожизненному заключению.
Прокурор заявил, что на руках «Фрау Абажур» застыла кровь пятидесяти тысяч заключенных…

Так почему не к расстрелу или виселице? А Ильза умудрилась забеременеть, при этом  находясь в строгом заключении…
По версии следствия ей передали капсулу на свидании со свежей спермой…

Что думаете конец истории?
Не тут — то было, в 1951 году генерал Лусиус Клей, выпустил на свободу Ильзу Кох, мотивируя этот поступок тем, что не нашлось достаточного количества прямых улик против этой женщины. А показания сотен свидетелей, Клей посчитал недостаточно вескими для пожизненного заключения.

Освобождение Фрау Абажур вызвало волну негодования со стороны немецкого народа, поэтому в том же 1951 году немецкое правительство ФРГ издало очередной приказ о ее аресте.
И на этот раз Ильзу Кох судили не американцы, а немцы! Суд опять приговорил военную преступницу к пожизненному заключению. И этот раз оказался последним: было твердо заявлено, что теперь уже Ильза Кох не сможет рассчитывать на какое-либо снисхождение.
1 сентября 1967 Ильза, находясь в камере баварской тюрьмы, в последний раз плотно поужинала, написала прощальное письмо для сына и, связав простыни, повесилась… Сынок кстати усиленно борется за то, чтобы обелить доброе имя свое матери…

Читайте также:  Мужская сумка из мягкой кожи своими руками

Конец истории?
А вот и нет. История продолжается, но уже в наши дни. Если вы готовы выложить 15 тысяч долларов за пару пошитой под заказ обуви из человеческой кожи, то без проблем заходите на английский сайт, звоните по указанному там номеру телефона и вуаля, любой ваш каприз за ваши деньги! Кстати и это абсолютно законно!

Если же для вас это дороговато или это кажется через чур, но что — то подобное хочется, то для вас открыт мир моды, к примеру от дизайнера Николы Константино, где сделают из подделки под человеческую кожу все, что вы пожелаете!

И последнее, собирая материал для этой статьи, я был на множестве форумов, среди прочего увидел коментарии от вырожденцев обоего пола, которые не видят ничего особенного в том, чтобы использовать человеческую кожу подобными способами, дескать вам мораль  кожу животных выделывать не мешает.
Отвечаю этим дегенератам, судя по всему они из невменяемых «защитников животных» или неонацистов, хотя может просто моральные уроды.
Вот именно такие как вы и помогали укрепиться власти Гитлера, это такие как вы приходили к «Фрау Абажур» и покупали у нее сумочки из человеческой кожи, а потом недоумевали, в последнюю секунду своей жизни, за что вас пристрелил солдат, увидевший в ваших руках такую красоту!

Источник

Но, главное, тухленькие эти «герои», хилые. Битые в хвост и в гриву. Колчака сначала японцы отмутузили и в плен взяли, потом немцы добавили, а пошел большевиков воевать — так и вообще в расход его вывели. Власов, пока под красным знаменем воевал — как-то еще получалось. А как против большевиков пошел — тут ему виселица и вышла. По той простой причине, что народ с большевиками был, а большевики — с народом.

Сейчас все «демократические» СМИ горюют, что нашелся в Москве человек, который разбил мемориальную доску, поставленную в честь битого «героя» Колчака, о котором «демократы» сняли помпезный фильм, стараясь промыть народу мозги и отмыть добела этого «адмиралЪ»а.

А надо ли горевать? Своими мыслями на этот счет наш корреспондент «Советской России» А. К. Трубицын попросил поделиться депутата Госдумы академика РАСХН Владимира Кашина:

Корр. — Владимир Иванович, как Вы относитесь к тому, что была разрушена памятная доска, установленная в честь Колчака?

В. И. Кашин — Так же, как разрушению памятника Дзержинскому. Вандалы, которые разрушили памятник Феликсу Эдмундовичу, не были наказаны (хотя они хорошо известны, они открыто похвалялись своим вандализмом), вандализм получил полную поддержку от нынешней власти — что же сейчас удивляться, что вандализм продолжается?

Вандализм вообще стал фирменным стилем «демократической» власти — уничтожаются памятники историческим деятелям, героям войны — почему одни памятники разрушать можно, а другие нельзя? Так что те, кто разбивал памятную доску Колчака, действовали в полном и точном соответствии с порядками, которые завел нынешний режим. И я считаю, что у нынешней системы правосудия нет морального права преследовать их, по крайней мере до тех пор, пока не привлечены к ответственности те, кто разрушал памятник Дзержинскому. Впрочем, нынешний, капиталистический режим просто не понимает, что такое мораль и что такое право…

Корр. — Но вот говорят — по TV говорят — что «целились в белогвардейца, а попали в полярника». Дескать, памятная доска была установлена в честь Колчака — полярного исследователя, а не Колчака — политического деятеля. И действительно, у него большие заслуги в освоении Севера…

В. И. Кашин — У Вернера фон Брауна большие и общепризнанные заслуги в освоении космоса. И я вполне допускаю, что когда-то, может быть, его имя и даже портрет появится на какой-то мемориальной доске в России. Но — портрет выдающегося инженера. В штатской одежде или рабочем комбинезоне. А не штурмбанфюрера СС в парадной форме!

А на мемориальной доске Колчака подчеркнуто был изображен не полярник, а белогвардеец, известный своей жестокостью к населению. Хотя есть достаточно известная фотография Колчака-полярника, в меховой одежде, в капюшоне. Так что провокация, попытка подменить полярника «правителем омским» вполне очевидна. Думаю, что если бы на доске был изображен Колчак в полярном облачении, доска осталась бы целой.

Корр. — Мне доводилось общаться с полярниками, это на самом деле мужественные люди…

В. И. Кашин — Мужество бывает разное. И иногда осмелиться подумать, поразмыслить, требует большего мужества, чем без размышлений бросаться в огонь. Когда свершилась революция, 52% офицеров Генерального штаба, весь корпус пограничной стражи, половина боевых офицеров перешли на сторону восставшего народа. И это была лучшая часть армии — их победа в Гражданской войне убедительное тому свидетельство. Люди поняли, что самодержавие, власть бездарного Николая II, губит Россию. А Колчак, участник двух войн, проигранных капиталистической Россией, побоялся подумать и понять, что капитализм — причина поражений и слабости страны.

Читайте также:  Маленькая шишка под кожей кисти руки

В этом отношении есть более яркий пример — адмирал Дубасов…

Корр. — Тот самый? Московский градоначальник?

В. И. Кашин — Он не родился градоначальником. В 1877 году он был лейтенантом, воевал с турками за освобождение Болгарии. Патриот России, тонко и точно понимавший политику и глобальные интересы страны. Во время боевых действий на Дунае он совершил не то, что подвиг — чудо! У России после позорно проигранной Крымской войны не было боевых кораблей. И он повел в атаку на турецкий броненосец три паровых прогулочных катера — «Цесаревич», «Ксения» и «Джигит». Атака была самоубийственной — в качестве оружия эти лодчонки использовали шестовые мины, заряд взрывчатки на длинном шесте, которым надо было протаранить вражеский корабль. Дубасов сумел подвести свои катера в упор, так что турецкие пушки стреляли поверх них, и первым атаковал турок. Вторую мину взорвал лейтенант Шестаков с «Ксении». Турецкий броненосец «Сеифи» был потоплен — а в отряде у Дубасова не было ни убитых, ни раненных. За это Дубасов и Шестаков первыми в той войне получили ордена св. Георгия.

Корр. — Сейчас об этом мало кто помнит… Хотя та война в техническом отношении стала переломной — на ней появились современные образцы оружия. Митральезы — прообраз пулеметов, цилиндро-конические снаряды вместо ядер, казнозарядные винтовки, гальванические мины, боевые пловцы, системы точного управления огнем, новые виды взрывчатки и многое иное…

В. И. Кашин — Так вот Дубасов вошел в историю прежде всего не как лейтенант той войны, а как жестокий сатрап и каратель. При подавлении крестьянских волнений в Курской губернии он проводил тактику выжженной земли, уничтожая жилища и имущество в деревнях, где «хотя бы немногие из членов сельского общества» были замечены в беспорядках. А в Москве он сначала спровоцировал вооруженную борьбу, расстреляв из орудий дом Фидлера — именно после этого расстрела Москва покрылась баррикадами, а потом жестко подавил восстание, устроив стрельбу из пушек в городе, установив пулеметы на церковных зданиях и дав приказ «истреблять всех».

Так и остался в памяти народа, как каратель, «сухопутный адмирал» и «победитель Москвы». Жесткость и суровость, необходимая в военном деле, по отношению к врагам, недопустима по отношению к гражданам своей страны. Не в свои сани сели адмиралы, что один, что другой.

Корр. — В музее Советской Армии был страшный экспонат — кожа, снятая с руки красноармейца колчаковцами. Как перчатка, вместе с ногтями… Думаю, сейчас, когда власти Колчака пытаются изобразить патриотом, этот экспонат убрали.

В. И. Кашин — Трудно назвать Колчака патриотом. Патриотизм должен быть умным, иначе он превращается в шовинизм, нацизм, что угодно, вплоть до фашизма. Вот говорят о том, что Колчак героически сражался во время русско-японской войны. Но скольким людям, искренне любящим Россию, именно эта проигранная война показала всю гнилость николаевской монархии, необходимость решительных изменений! История любит иронию — Колчак сражался в Порт-Артуре, а Дубасов в свое время решительно возражал против создания базы русского флота там, считая место неудачным, он предлагал бухту Мозампо, более приспособленную к обороне. Но Николай II настоял на своем выборе. Колчак после русско-японской войны работал в Морском Генштабе, стараясь восстановить русский флот, а в это же время один из основателей партии «кадетов», конституционных демократов, В. П. Обнинский писал книгу «Последний самодержец», в которой вскрывал чудовищную коррупцию в судостроении и на примерах доказывал, что капиталистическая система в России просто неспособна восстановить флот. Хочешь восстановить флот — сначала смени систему. Кто же патриот — Колчак или Обнинский? А в 1917 году Колчак выставляет свою кандидатуру в Учредительное собрание от… кадетской партии. А в 1918 году колчаковцы расстреливают остатки Учредительного собрания — большевики его просто разогнали. Министр внутренних дел Дурново, кстати, выпускник Морского корпуса, человек суровый, но осудивший Дубасова за излишнюю жестокость, предупреждал Николая II о том, что война с Германией окончится катастрофой. А Колчак этого не понимает, и когда узнает, что большевики вынуждены заключить Брестский мир с Германией, чтобы выйти из позорно проигранной царем войны, уходит на службу к англичанам и получает назначение на… Месопотамский фронт.

Странный поступок для патриота…

Корр. — Ну, не зря же про Колчака ходила песенка:

Мундир французский

Погон английский

Табак японский

Правитель омский…

В. И. Кашин — Вольно или невольно, но Колчак выступал в роли патриота Антанты, а не России. Уж он-то, как участник русско-японской войны, не мог не знать, что Германия была единственной в мире страной, которая в обход международных санкций помогала России, поставляла пушки под видом «аргентинских». А Англия постоянно занимала антироссийскую позицию, пакостила, где только могла. А вот поди ж ты — рвался воевать за английские интересы в Месопотамии.

Корр. — Так что же можно сказать в заключение нашей беседы?

В. И. Кашин — Жизнь человеческая сложна и многогранна, часто переплетается в ней дурное и хорошее. Можно уважать Колчака-полярника, но нельзя оправдать зверства и бессмысленные жертвы, в которых повинен Колчак-правитель. Можно уважать лейтенанта Дубасова за подвиги в войне с турками, за выбор места для русского оплота на Дальнем Востоке, но нельзя оправдать карательные экспедиции в Москве и русских губерниях адмирала Дубасова. Можно уважать инженера фон Брауна, но нельзя забывать, что СС признана преступной организацией, а он носил чин штурманнфюрера СС.

И отвратительнее всего поступают те, кто сегодня пытается под видом «восстановления исторической справедливости» смешать добро и зло, убрать нравственные критерии в оценке исторических личностей.

Источник