Витраж из кожи своими руками

Витраж из кожи своими руками thumbnail

Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама, совместив знакомую многим технологию изготовления витражных картин из кожи и технику Тиффани из стекла.

В любой витражной технике кусочки мозаики заключают между серебристой прослойкой, которая соединяет все элементы в композицию. Так и в данной витражной технике небольшие элементы мозаики из кожи нужно окантовать серебристыми кожаными полосками, сложенными вдвое (назовём их жгутики).

Вам потребуется:

  • металлическая булавка для броши;
  • небольшие лоскутки очень тонкой кожи для мозаики;

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 1

  • мягкая серебристая кожа для жгутиков (можно средней толщины);

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 2

  • клей ПВА «Момент». Для работы с кожей лучше всего использовать клей ПВА, но не канцелярский, а густой строительный — он который быстро схватывается, не оставляет следов и не имеет запаха. Из большой бутылки клей перелейте в маленький пластиковый флакон с узким носиком — так будет удобнее работать;

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 3

  • очень толстый картон (1,5-2 мм) — от упаковочных коробок (но не гофро). В рукодельных магазинах (по скрапбукингу) продаётся так называемый «пивной» картон: он идеально подходит для нашей витражной техники — толстый и мягкий, его легко резать.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 4

1. В начале работы из серебристой кожи приготовьте кожаные жгутики для окантовки (можно использовать даже небольшие кусочки мягкой кожи). Сначала точечно нанесите клей вдоль самого длинного среза кожи.
2. Затем шилом растяните клей тонким слоем, смазывая край.
3-4. После этого пальцами загните край кожи на 3-4 мм и сразу же прижмите мягкой тряпочкой.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 5

5. Если кожа не очень пластичная, то сгиб отстучите ручкой шила для лучшего сцепления.
6. Острыми ножницами отрежьте жгутик по краю и ровно подрежьте концы.
7. Самые длинные жгутики отложите для окантовки внешних контуров, для внутренних элементов используйте более короткие.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 6

8. Затем подготовьте элементы мозаики. Для этого распечатайте предложенные схемы брошей и вырежьте чёрно-белый вариант (более мелкого размера), который приклейте на толстый картон (рисунки даны в натуральную величину).

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 7

9-10. Этот рисунок приклейте на толстый картон и вырежьте по контуру птички острыми маникюрными ножницами.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 8

11. Теперь птичку разрежьте на отдельные детали по намеченным линиям. Второй рисунок птички нам потребуется для монтажа витража (он несколько больше, с учётом увеличения размеров за счёт толщины жгутиков).

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 9

12. Каждую картонную деталь мозаики приклейте каждую на кожу соответствующего цвета так, чтобы вокруг был припуск 4-5 мм.

13. Все детальки вырежьте с этим припуском.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 10

14. Во всех детальках, где есть углы, срежьте излишки кожи так, чтобы при загибании припусков на изнаночную сторону, они не находили в уголках друг на друга.
15. По всем выпуклым и вогнутым контурам с этой же целью сделайте треугольные насечки. Важно: насечки нужно сделать на половину припуска, то есть та часть кожи возле картона, которая пойдёт на обтяжку боковой стороны должна остаться целой.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 11

16. Теперь каждую детальку последовательно обтяните кожей. Для этого слегка смажьте припуски клеем и загните их на изнаночную сторону.

17. Пусть нас не будет волновать, как выглядит изнанка, главное — результат с лицевой стороны. Все детальки должны быть красиво обтянуты кожей, без заломов и складок, по бокам не должно быть надрезов от насечек. Кожу на уголках также обожмите до гладкого состояния.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 12

18-19. Теперь все детальки опять приклейте на толстый картон и вырежьте. Этим мы скроем все огрехи и утолщим будущую брошь в 2 раза. Впоследствии этот «бутерброд» не будет виден, поэтому сильно не старайтесь красиво вырезать, главное — не прорежьте кожу.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 13

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 14

20. Теперь все детали мозаики будем соединять в изделие, начиная с внутренних. Начнём с крыла птички — прямо на бумажный рисунок приклейте дет. 3.

21. Затем, смазав бумагу клеем возле детали, приклейте белый жгутик (как видно на фото).

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 15

22. Затем к бумаге плотно приклейте вторую часть крыла (дет. 4), прижимая жгутик.
23. Под полученным крылом снизу смажьте бумагу клеем и приклейте серебристый жгутик.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 16

24. Затем к бумаге приклейте красную грудку (дет. 1), прижимая предыдущий жгутик. Теперь у нас образовалась поверхность (верхняя часть грудки и крыла), которую нужно отделить жгутиком от головы. Для этого опять смажьте бумагу клеем, приклейте жгутик соответствующей длины, хорошо прижмите его пальцами, повторяя изгибы шеи. Затем приклейте голову (дет. 2), прижимая жгутик.

25. Птичка почти готова — осталось окантовать её по контуру длинным жгутиком, начиная от крыла и заканчивая под брюшком. Жгут приклеивайте постепенно, смазывая небольшой участок бумаги возле птички, сильно прижимая пальцами, чтобы окантовка хорошо легла и повторила все изгибы. В некоторых случаях можно аккуратно капнуть клей «Супермомент», например, в районе клювика, где нужно особо хорошее прилегание.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 17

26. В заключение приклейте детали хвостика и окантуйте его по контуру. Для этого срез жгутика смажьте клеем «Супермомент» и, приложив к боку птички, подождите пока он схватится. Затем приклейте жгутик и заделайте второй срез, опять приклеив его «Суперклеем» к боку птички.

Читайте также:  Шелушения на коже рук какой витамин в дефиците

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 18

27. Синичку выполните так же, как и снегиря, и оставьте работу сушиться на сутки.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 19

28. На следующий день бумажку, к которой приклеены заготовки оторвите, максимально убирая этот слой.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 20

29-30. Излишки бумаги и клея аккуратно срежьте маникюрными ножницами.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 21

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 22

31. Осталось оформить заднюю сторону броши. Для этого на изнаночной стороне плотной кожи (с прокрашенным срезом) обведите птичку и вырежьте её по контуру.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 23

32-33. На этой детальке наметьте отверстия для булавки и пробейте их пробойником (с левой стороны — диаметром 5 мм, с правой — 3 мм).

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 24

34. С изнаночной стороны вставьте булавку для броши.
35. Изнаночную сторону птички смажьте клеем ПВА и приложите на неё подготовленную деталь задней стороны.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 25

36. Кожу прижмите мягкой тряпочкой, стараясь не растягивать её.
37. Если всё-таки задняя сторона выходит за контуры брошки, то маникюрными ножницами аккуратно срежьте излишки.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 26

38. Серебристым акриловым контуром подкрасьте единственный открытый срез жгутика и в нужном месте нарисуйте глазик.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 27

39. У синички на мордочке приклейте белую деталь-аппликацию и глазик. Обратите внимание — для этой синички у меня был жгутик подлиннее, поэтому я обернула им всё крылышко (избегая открытого среза). А если бы длины жгутика хватило, то можно было бы обернуть и хвостик.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 28

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 29

По такому же принципу можно выполнить любую задумку, разбив изображение на кусочки мозаики.

Делаем синичку в витражной технике из кожи, фото № 30

Ну вот и всё! Правда же, совсем не сложно?

Источник

Кожа — один из лучших материалов для картин.

Какие только картины не научились делать мастера. Говорить о классических, нарисованных красками, мы не собираемся. Для того, чтобы на плоской поверхности полотна расцвела картина, можно использовать самые разнообразные материалы, чем и пользуются трудолюбивые рукодельницы. Когда вам хочется сделать картину из кусочков натуральной кожи, это уже не вызывает удивления. Кожа — отличный материал, хорошо поддающийся окрашиванию, эластичный, легкий — все качества великолепных исходных данных для шедевра своими руками.

Открытые источники. Яндекс-картинки

Первым и самым древним вариантом картины из кусочков кожи можно уверенно назвать панно. Это плоская картина, на которой части кожаных кусочков могут дополняться эффектными масляными мазками. Можно вообще использовать кусок кожи как основу для будущей картины. Натуральный рисунок полотна сам подскажет вам: что стоит акцентировать, на что обратить внимание при нанесении красок.

Можно пользоваться как акриловыми, так и масляными красками, кожа отлично воспринимает любые. Натяните кусок кожи на фанеру и начинайте заполнять пространство небольшими кусочками кожи разного цвета, разной фактуры. Можно наряду с плоскими кусочками кожи пользоваться и деталями с мехом. Такую технику можно отнести к стилю «примитивизм», с ней очень удобно работать детям, передвигая кусочки кожи, они могут весело играть в мозаику. К круглым и квадратным кусочкам добавьте цветные шнурки — картина сразу оживает и становится интереснее. Очень красиво смотрятся сделанные по этой технике пейзажи.

Открытые источники. Яндекс-картинки

Открытые источники. Яндекс-картинки

Открытые источники. Яндекс-картинки

Более сложные объемные картины создаются путем придания кусочкам кожи формы. Обжиганием, накрахмаливанием или тепловой обработкой — можно создать не только красивые цветы и растения, но и удивительные фигурки людей и животных. Для таких работ можно использовать кожу одного цвета (получаются монохромные картины). Работать в этой технике можно с кожей разной фактуры, например кожа и замша одного цвета идеально дополняют друг друга и создают удивительные сочетания.

Чтобы усилить эффект картины необходимо взять кожу разного цвета: объемные картины из лаковых, замшевых и тисненых кусочков получаются просто великолепно. Чтобы еще больше добавить картине яркости, отдельные части кусочков кожи можно подкрасить красками. Перед вами расцветет невероятно красивый букет невиданных цветов, появится великолепие райского сада или неземной цивилизации — нужны всего лишь несколько кусочков кожи и ваша смелая фантазия.

Объемные картины из кожи Андрея Коробейникова (листайте галерею — красота невероятная))

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки

Пользоваться лучше всего бесцветным клеем. Не старайтесь брать слишком дорогой клей, мгновенно схватывающий материал, он может повредить структуре кожи. Результат будет плачевным- часть картин безнадежно испорчена. Так как в доме трудно выбрать место, где никогда бы не оседала пыль, постарайтесь расположить ваш шедевр не у самого входа, чтобы хоть немного уберечь его от сквозняков. Убрать пыль с мелких деталей картины очень трудно, если есть такая возможность — установите тонкую рамку и стекло, так вы сохраните красоту картины надолго.

Обратите внимание, что кожа может пострадать от ультрафиолета, располагать картину под непосредственными лучами солнца не желательно. Коже не очень любит сырые помещения, на картине может появиться плесень. И все же, именно картина из кусочков кожи великолепно впишется в любое помещение, ведь нет ничего прекраснее натуральных материалов, а работать с ними — просто одно удовольствие.

Читайте также:  Шелушится кожа на руке в одном месте

Источник

Примерно 20 лет тому назад на заднем дворе отцовского дома хороший деревенский парень Андрей Гусев опаливал недавно заколотого боровка… под действием огня толстая кожа съеживалась и грубела, края разреза расходились и завальцовывались. Не самая приятная картина, не говоря уже о запахе… Так подрумяненный боров навел мастера столяра на мысль о создании рисунка на коже посредством ножа и пламени. Эксперименты на кусках выделанной телячьей кожи увенчались успехом, тут же пригодились и инструменты по дереву. Технология отработалась, оттачилась и до сих пор используется в мастерской, где под одной крышей делают мебель и браслеты. Но это вовсе не значит, что сейчас вам понадобиться сложные шлифмашинки, полировалки, дорогущие газовые горелки. Все процессы вполне можно «примитизировать», о чем подробно будет изложено в мастер-классе.

Итак… Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар с последующими вощением и установкой кнопок.

Нам потребуются:

  • кожа ШС или чепрак;
  • ручка;
  • линейка (карандаш);
  • жесткая канц.стерка;
  • канц.резак;
  • газовая горелка (свечка);
  • наждачка Р100-Р220;
  • выжигатель (возможно);
  • парафин;
  • шерстяная ткань.

Начнем с заготовки будущего браслета, накладки и т.п. В данном мастер-классе мы возьмем уже готовую заготовку браслета из толстой чепрачной кожи с зарезанными краями. Таких заготовок у нас в избытке и их также можно приобрести. Вы можете вырезать необходимый кусочек из полотна кожи. Для успешного результата кожа должна быть толщиной не менее 2х мм. Это так называемая шорно-седельная кожа или чепрак ( «растишка» используемая для тиснения для этих целей плохо подойдет, да и обойдется на порядок дороже). ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 1

Далее нам необходимо нанести рисунок. Тут есть свои нюансы:

  • шариковую и гелевую ручку с кожи тяжело даже наждачкой сошлифовать, но тем не менее, если вы уверены, что точно нарисуете рисунок и строго по нему сделаете рез ножом, использовать ее можно;
  • профессиональная ручка по коже (серебристая) хороша тем, что ее можно стереть канцелярской резинкой. Но все же она также оставляет бледный цвет на светлой коже, ей также необходимо наносить «уверенный» рисунок;
  • карандаш вполне подойдет для новичков. Он легко стирается резинкой, не оставляя грязи, хотя рисунок будет не мегачетким, но с ним можно работать ) главное! перед рисованием, хорошо «пройтись» по коже канцелярской жесткой резинкой, она поднимет ворс, сделает поверхность слегка шероховатой. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 2

Далее: процесс резки. Не обязательно использовать фильдибоберные резачки (как у нас , канцелярский нож вполне справиться с этой задачей. Его не нужно постоянно затачивать и он вполне доступен. Единственный минус — им сложнее вырезать мелкие детали. Важно держать нож строго перпендикулярно поверхности кожи. Рез не должен быть неглубоким и глубоким. Неглубокий рез плохо раскроется от обжига, рисунок не будет рельефным и ярко выраженным. Глубокий рез сильно травмирует кожу. Оптимальная глубина реза примерно 1мм. Советуем потренироваться на отдельных кусочках кожи. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 4

Далее: обжиг. Тут нам поможет газовая горелка. Балон плюс горелка с пьезоподжигом могут вполне обойтись в 500 руб. У нас были горелки разных ценовых категорий, вывод: цена не гарант ее долговечности. Чем тоньше пламя может давать горелка, тем изысканнее и чище будет рисунок и само изделие. Жечь нужно аккуратно, разрез должен раскрыться до самого основани, нопри этом не пережгите кожу, она станет ломкой. А потренироватья можно и со свечкой или зажигалкой. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 5

Далее: шлифовка. Тут вполне справится наждачка Р100-220. Чем крупнее зерно, тем сильнее дерет. поэтому сильно не увлекайтесь ей на мелких деталях рисунка. Цель снять огарки по краям реза и по возможности черноту вокруг. Порой черный ореол вокруг рисунка даже «в кассу», но там где кожа «одеревенела» его необходимо снять. Со светлыми кожами работать гораздо сложнее, ибо черноту не так легко снять и есть шанс загрязнить кожу. После наждачки начисто пройдитесь жеской стирательной резинкой. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 6

Далее идет финальный процесс вощения рисунка, если же вас удовлетворяет его качество или его пригодность в данном контексте. Если нет… то поехали дальше…

Выжигание этот процесс очень художественный. Требующий опыта, сноровки и хорошего инструмента. В нашей матерской четыре выжигателя, 2 типа паяльника с разными насадками, 2 советских с вольфрамовыми лапками. Все по-своему хороши и все создают разные рисунки, справляясь с теми или иными целями. Выжигатель делает рисунок ярче, выразительнее, рельефнее и в целом художесвенно интереснее. Выжигатель также дает огарки, которые неоходимо снимать наждачкой и после резинкой. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 8

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 9

Далее: вощение. Дает рисунку блеск, художественную завершенность, завальцовывает край среза и изделия. Все изделие становиться красивым… вкусным…

Читайте также:  Лечение покрасневшей кожи рук

Упростить процесс изделия можно используя парафиновую свечу и шерстяную ткань, Идеален в этом плане шерстяной монгольский носочек. Усложнить шлифмашинками с войлочными кругами, бормашинкой с войлочными насадками. Вощить можно парафином, пчелиным воском, спецкремами, ганозисом и может еще чем, не знам,нам хватает этого списка. Все придают изделиям разный вид, блеск, яркость, долговечность, гидроустойчивость. Но для начала вполне хватит парафина и того чем этот парафин втереть в кожу. Данный процесс в двух словах не расскажешь, нужно не бояться эксперементировать :). но сам процесс типовой: натираем шерсть (или другой косочек кожи) парафином и с небольшим нажимом проходимся по рисунку и краю изделия. Эксперементируйте нажимом, количеством парафина, содавайте плавные градиентные переходы от темного к светлому. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 10

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 11

Далее…если говорить о браслете…устанавливаем кнопки и наслаждаемся его эсетическим видом на вашем прекрасном запястье Про установку кнопок можем сделать отдельный мастер-класс, пишите в коментариях, кому эта информация будет полезна. ↓↓↓

Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар, фото № 13

Ура будущим Товарищам по цеху! Дерзайте, эсперементируйте, не бойтесь переборщить!

Ждем коментарии и оценки 🙂 Хотя мы на Ярмарке Мастеров пока новички, надеемся, что наш многолетний опыт в мастерской будет вам полезен

Источник

Как покрасить урезы кожаных изделий?

Как покрасить урезы кожаных изделий? – бесплатный мастер-класс

Сергей Соковин (sokovinlc)

Все мы задавались вопросом, как сделать красивый урез на своём изделии из натуральной кожи? Собирая информацию по крупицам из интернета я пришёл к такому методу.

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик – бесплатный мастер-класс

Кожечка (kozhechka)

Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.

Как сделать обратные аппликации из кожи

Как сделать обратные аппликации из кожи – бесплатный мастер-класс

Gelekoka. Сумки ручной работы.

Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки – бесплатный мастер-класс

Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля

Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.

Делаем кожаную флягу

Делаем кожаную флягу – бесплатный мастер-класс

Анна Кухта

Наглядный пошаговый процесс изготовления кожаной фляги Определяемся с формой сосуда.Вырезаем из кожи детали (я использую кожу растительного дубления толщиной 3-3,2мм).

Делаем синичку в витражной технике из кожи

Делаем синичку в витражной технике из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…

Делаем яркий махровый цветок из кожи

Делаем яркий махровый цветок из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели «ультрамарин» подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…

Шьем женскую кожаную сумку

Шьем женскую кожаную сумку – бесплатный мастер-класс

Grossone — ремни ручной работы

Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2 – бесплатный мастер-класс

Ирина Новикова

Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.

Как сделать портфель из кожи своими руками

Как сделать портфель из кожи своими руками – бесплатный мастер-класс

Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)

Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад»

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад» – бесплатный мастер-класс

Наталья (Ателье Mon-Cher)

Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву сумочки-пакета. Давно мне хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, но то времени не хватало, то боязно как-то было…

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…

Декор сумки «Осенний вальс»

Декор сумки «Осенний вальс» – бесплатный мастер-класс

Амели Сумки и украшения

И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.

Создаем комплект «Осень в старом парке»

Создаем комплект «Осень в старом парке» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Сегодня я поведаю вам не просто подробное изложение того, как создать украшение из кожи, я решила приоткрыть занавес в сам процесс рождения своей работы, от вдохновения до воплощения.