Уход за кожей passat b6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Уход за кожей салона

Schnitzer » 29 мар 2011, 08:19

Здравствуйте! Думаю, что данная тема довольно интересная, на разных форумах поднималась неоднократно, но на нашем я еще пока не встречал. У меня салон стандартный для Highline кожа+алькантара, приобрел мягкий очиститель оригинальный из набора по уходу за автомобилем. У кого то есть опыт работы с этим средством, как его наносить и как часто нужно проделывать эту процедуру, есть ли какие нюансы? Если кто то принимает дополнительные меры, опишите, буду признателен!

Скупой платит дважды. Пойду, поработаю на скупого!

Schnitzer

Частый гость
 

Автор темыСообщения: 47Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:34Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Уход за кожей салона

PAMA » 29 мар 2011, 09:08

Schnitzer
где ты там кожу увидел? три чем захочется ничего не будет

PAMA

Танкист
 

Сообщения: 8105Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42Откуда: это Челяба!

Re: Уход за кожей салона

Schnitzer » 29 мар 2011, 09:35

в смысле не будет, без понту заморачиваться хочешь сказать, результата никакого? Ну у меня все таки иное мнение на этот счет, просто может это от отношения к автомобилю зависит )

Скупой платит дважды. Пойду, поработаю на скупого!

Schnitzer

Частый гость
 

Автор темыСообщения: 47Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:34Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Уход за кожей салона

PAMA » 29 мар 2011, 09:46

Schnitzer
зря ты сомневаешься насчет моего отношения к машине..
выверни свои сиденья и ты увидишь что кожи там менее 10%
так-что не заморачивайся с тем что что-то испортится, на мойках мне трут всегда эту «кожу» тем-же чем и пластик, обычной полиролью
уже вторая машина с таким салоном, причем в первой была настоящая кожа

PAMA

Танкист
 

Сообщения: 8105Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42Откуда: это Челяба!

Re: Уход за кожей салона

PAMA » 29 мар 2011, 09:56

конкретно КОЖУ (руль, рычаг КПП и местами на сидушках где есть) лучше всего очищать влажными салфетками почаще и протирать губкой с силиконом

PAMA

Танкист
 

Сообщения: 8105Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42Откуда: это Челяба!

Re: Уход за кожей салона

Schnitzer » 29 мар 2011, 10:02

Спасибо за развернутый ответ, а что насчет средства, этот мягкий очиститель для «кожи» и алькантары не знаешь??

Скупой платит дважды. Пойду, поработаю на скупого!

Schnitzer

Частый гость
 

Автор темыСообщения: 47Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:34Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Уход за кожей салона

PAMA » 29 мар 2011, 13:37

для кожзама хоть что можно, он в отличии от кожи не впитывает практически в себя
насчет алькантары не скажу, по сути это тряпка, так-что можно хоть чем для авто
я ограничиваюсь пылесосом и щеткой
в случае плачевного состояния салона лучше отдать в химчистку или на предпродажную подготовку и не заморачиваться

PAMA

Танкист
 

Сообщения: 8105Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42Откуда: это Челяба!

Re: Уход за кожей салона

grecha » 01 сен 2011, 18:51

главное дыр не наделать, у пассика с кожей дефецит

В6 2007. 2.0 fsi чистокровный черный зиг хай!!!

grecha

Частый гость
 

Сообщения: 30Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:06

Re: Уход за кожей салона

boxer » 29 сен 2011, 16:38

а я мистером мускулом зеленым для стекол весь салон протираю включая кожу и алькантару, как новый после него становится

boxer

Частый гость
 

Сообщения: 37Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:25

Re: Уход за кожей салона

Santenok » 29 сен 2011, 16:51

Чисто случайно прикупил VW средство для очистки кожи. Честно говоря не ожидал такого эффекта. По весне с шиномонтажа вез зимнюю резину, уделал задние сидушки. Мокрой тряпочкой протер, вроде грязь убрал, а разводы один черт никуда не исчезли. И только когда летом заюзал этот фирменный лосьен, салон привел в девственный вид 8) Вроде как водичка, трешь а она пенится и оставляет радующий глаз блеск и мягкость. 8) Может и не принципиально, а приятно на душе!

Santenok

Частый гость
 

Сообщения: 91Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Уход за кожей салона

Goliath » 01 окт 2011, 11:02

Пробовал пену HIGHGEAR эффект не плохой да защитный слой остается
Попа радуется

2.0 TSI

Goliath

Почетный мембер
 

Сообщения: 1783Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Volkswagen Passat, ремонт кузова Volkswagen Passat, кузовные размеры Volkswagen Passat

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Основные положения

Регулярный уход способствует сохранению товарного вида автомобиля.

Регулярный уход за автомобилем

Регулярный и квалифицированный уход за автомобилем способствует сохранению товарного вида вашего автомобиля. Надлежащий уход является одним из условий выполнения гарантийных обязательств при возникновении дефектов кузова и лакокрасочного покрытия. Лучшая защита автомобиля от вредного воздействия окружающей среды — это частая мойка и консервация. Чем дольше остаются на кузове останки насекомых, птичий помет, смола деревьев, дорожная и промышленная пыль и другие агрессивные отложения, тем сильнее их разрушительное действие. При высоких температурах, особенно на ярком солнце, их действие усиливается. После окончания зимнего периода тщательно вымойте низ автомобиля.

Читайте также:  Перелеты уход за кожей

Средства по уходу

Необходимые средства по уходу можно приобрести, в частности, на сервисном предприятии Volkswagen. Концерн Volkswagen предлагает широкий ассортимент специальных средств для ухода за лакокрасочным покрытием автомобилей Volkswagen. Не пользуйтесь средствами с истекшим сроком годности.

Внимание:
— Средства по уходу могут быть ядовиты. При неправильном использовании, эти средства могут нанести вред вам и вашему автомобилю.
— Поэтому храните их в закрытой оригинальной упаковке в недоступном для детей месте — опасность отравления!
— Никогда не используйте упаковку для пищевых продуктов и бутылки для хранения средств по уходу за автомобилем: другие люди могут использовать их не по назначению — опасность отравления!
— Держите эти средства в недоступном для детей месте.
— Следуйте указаниям и предупреждениям, приведенным на упаковке.
— Если при использовании какого-либо средства выделяются вредные испарения, применяйте это средство на открытом воздухе или при хорошей вентиляции в помещении.
— Никогда не применяйте при мойке и очистке автомобиля бензин, керосин, спирт, жидкость для удаления лака с ногтей и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Они ядовиты и могут быть причиной взрыва и пожара!

Внимание:
Перед мойкой или очисткой автомобиля выключите двигатель, извлеките ключ зажигания и затяните стояночный тормоз.

Внимание:
Ни в коем случае не пытайтесь удалить грязь или пыль с сухой поверхности кузова. Не используйте для этого сухую тряпку или губку, иначе лакокрасочное покрытие и оконные стекла вашего автомобиля могут быть поцарапаны. Смывайте грязь и пыль с кузова чистой водой.

Примечание:
— При покупке чистящих средств, выбирайте те, которые не наносят ущерб окружающей среде.
— Остатки средств по уходу не бросайте в мусорное ведро. Следуйте указаниям, приведенным на упаковке.

Уход за автомобилем снаружи

Автоматическая мойка

Следуйте указаниям оператора автоматической моечной установки. Если на автомобиле установлены какие-либо наружные устройства, рекомендуется посоветоваться на этот счет с работниками мойки. Лакокрасочное покрытие кузова достаточно стойкое, чтобы без каких-либо ограничений автомобиль мог быть вымыт на автоматической мойке. Впрочем, степень воздействия такой мойки на лакокрасочное покрытие в значительной степени зависит от конструкции моечной установки, степени фильтрации воды, характера моечных средств и вида применяемых средств по уходу за автомобилем. В случае если лакокрасочное покрытие после мойки потеряет свой блеск или появятся царапины, следует непременно указать на это работникам мойки. При необходимости, воспользуйтесь услугами другой автоматической мойки. После мойки автомобиля эффективность торможения может снизиться из-за влаги на тормозных механизмах, а зимой — из-за их обледенения. Для удаления частиц воска со стекол и предотвращения неудовлетворительной работы щеток стеклоочистителей, следуйте указаниям в разделе «Очистка стекол и наружных зеркал».

Внимание:
— Влага, лед и соль на тормозных механизмах снижают эффективность торможения, что ведет к увеличению тормозного пути — это очень опасно!
— При проверке действия тормозов на скользком покрытии, нажимайте на тормозную педаль осторожно.
— Слегка притормаживая, высушите мокрые тормозные колодки и диски и очистите их ото льда и соли.
— После мойки автомобиля избегаете резкого торможения.

Внимание:
Перед прохождением автоматической мойки следует выключить датчик дождя.

Ручная мойка

Мойте автомобиль только при выключенном зажигании.

  • Сначала смочите грязь и смойте ее.
  • Очистите автомобиль сырой губкой, специальной рукавицей или щеткой, слегка надавливая, движениями сверху вниз.
  • Время от времени основательно ополаскивайте губку или щетку.
  • Используйте шампуни только при сильном загрязнении.
  • Затем очистите другой губкой или щеткой колеса, порожки дверей и самый низ кузова.
  • Ополосните автомобиль чистой водой.
  • Осторожно протрите кузов специальной салфеткой для удаления влаги.
  • В холодную погоду протрите насухо все резиновые уплотнители и места их прилегания. Обработайте уплотнители силиконовым спреем.

После мойки автомобиля

Источник

И так дорогие однофорумчане и гости форума!

В свете последних комментариев созрела идея создать список часто задаваемых вопросов по б6 и ответы на них.

Список будет выглядеть в виде вопросов и последующих ссылок на темы, где такой вопрос задавался и существуют адекватные ответы. Если здесь не будет указан интересующий вас вопрос — оставляйте заявку и в случае наличия ответа на ваш вопрос в других темах, ваш вопрос будет добавлен в тело Faq сообщения вместе с ответом-ссылкой. Ваше сообщение будет удалено.

Просьбы не флудить в этой теме ни разу — все равно все потрут администраторы/модераторы.

Да прибудет с вами Фафаген! (c) Deflep

Сообщение добавлено в 19:51, предыдущее сообщение было в 19:411) Руководство по ремонту и обслуживанию Passat B6
2) Книга по ремонту и обслуживанию
3) Общее описание устройства Б6 Лимузин для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
4) Общее описание устройства Б6 Вариантдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
5) Отзывная акция по замене катушек зажигания на бензиновых двиг.
6) Дизельгейт и отзывная сервис-акция ОД-23R7

1.Двигатели

1) Блок цилиндров — из чего он сделан и какие бывают?
2) Системы впуска и выпуска двигателей Пассата Б6

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
3) Масло — какое необходимо для FSI и TDI?
4) Масло — Лонг Лайф Сервисдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
5) Стартер — глюки на старте?
6) Масло — норма расхода, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5
7) Мойка двигателя — за и против.
8) Активаторы и присадки к топливу — польза или вред?
9) Где и чем заправляться?

1а.Бензиновые двигатели:

1) 2.0 FSI буквенный код — какие бывают и в чем отличие?
2) Топливная система двигателей FSI

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
3) Общее описание принципов работы всех 4-х цилиндровых двигателей Пассата Б6для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
4) 3.2 FSI общее описание принципов работыдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
5) 2.0 FSI общее описание принципов работыдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
6) 2.0TFSI или 2.0TSI общее описание принципов работы для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
7) 1.8 TSI общее описание принципов работыдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
8) 1.4 TSI общее описание принципов работыдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
9) Система непосредственного впрыска — описаниедля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
10) Важно знать про перепрошивку BVY двигателей!
11) Свечи — как самому выкрутить?
12) 1.8 ТSI — отзывы владельцев о моторе.
13) 2.0 FSI — расход топлива.
14) 1.8 ТSI — расход топлива.
15) 2.0 FSI чиптюнинг- кто делал и надо ли вообще?
16) 1.8 ТSI — чиптюнинг.
17) 1.8 ТSI — турботаймер, кто делал и надо ли вообще?
18) Периодичность замены свечей зажигания.
19) Замена ремня ГРМ 2.0 FSI
20) Опресовка впуска 1.8 TSI
1б.Дизельные двигатели:

1) 2.0 TDI общее описание принципов работы

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Дизель — особенности устройства и работы насос-форсунокдля использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
3) 2.0 TDI Common Rail (фото)
4) Дизель — за и против, некоторые особенности эксплуатации, часть 2, часть 3, часть 4 — первый опыт поломок
5) Как заводится в холода + о Вебасто, часть 2 — альтернатива Вебасте!
6) 2.0 TDI — чиптюнинг.
7) Замена ремня ГРМ, помпы, О.Ж. на 2.0 TDI BMP

2.Подвеска

1) Общие сведения

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Автоподруливание — глюк или что то неправильно сделано?, Часть 2
3) Подшипник ступицы — гул на скорости!
4) Сайлентблоки — стук?, часть 2 — важная!
5) Надоел стук при проезде леж. полицейских ? Замени пружины и амортизаторы на европейские, + дополнение
6) Полный разбор передней подвески.
7) Замена ступицы подшипника (фото отчет)

3.Колеса

1) Диски — какой размер?, часть 2, часть 3 — какой максимально возможный размер, часть 4 — что лучше R16 или R17
2) Не штатные литые диски — какие бывают и что выбрать?
3) Зимняя резина — размерность, часть 2 — основная!!!
4) Измеритель давления в колесах — полная техническая информация

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
5) Измеритель давления в колесах, косвенный
6) Выбор летних покрышек

4.Кузов и салон

1) Общие данные о кузове

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Алькантара — как правильно ухаживать?
3) Багажник — попадает вода!
4) Бампер задний — как снять?
5) Бампер передний — как снять?
6) Кожух рычага ручной КПП — как снять?
7) Детские сиденья — встроенные
8) Задние сиденья — вынимаются?
9) Сиденье — переднее пассажирское — складываемое
10) Всем кому давит водительское кресло под коленками
11) Коврики в салон
12) Люк с солнечной батарейкой — надо ли?
13) Фильтр салона — как поменять самому
14) Дезинфекция испарителя кондиционера
15) Форсунки стеклоомывателя — как отрегулировать?, часть 2
16) Щетки лобового стекла — замена резинки
17) Лобовое стекло, менять или чинить?
18) Если капот не открывается…
19) Сломался задний подстаканник… Ремонт своими силами
20) Не открывается дверь снаружи ?, Решение !
21) Замена газовых упоров крышки багажника (седан)

5.Механизмы управления, Педальный узел

1) Общие сведения

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Датчик дождя, который живет сам по себе.
3) Индикатор межсервисного пробега — как работает?
4) Климатконтроль — шелчки в торпеде, часть 2
5) Многофункциональный дисплей — какие бывают?

6.Рулевое управление

1) Электроусилитель — все подробно и доступно!

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Гидроусилитель или электроусилитель?

7.Тормозная система

1) Стояночный тормоз — все подробно и доступно!

для использования данной ссылки, предварительно добавьте ее в «Избранное» в вашем интернет броузере
2) Тормозные колодки и диски — скрип и как с ним бороться?
3) Авто-холд — как это работает (читать, начиная с 20 поста)

Источник

Читайте также:  Пропитка и уход за кожей