Уход за кожей крейзи

Уход за кожей крейзи thumbnail

Моя основная идея — изделия на заказ. Именно поэтому я каждому заказчику задаю логичный вопрос — из какой кожи будем делать?

Конечно я все равно буду рассказывать вам о том, какую кожу я считаю самой лучшей для конкретной идеи, но данная статья может подтолкнуть вас к новым идеям и экспериментам.

ВАЖНО! Общие характеристики кожи которую я использую:

  • кожа цена/качество;
  • имеет защитное покрытие.

Остальное мы будем обсуждать дальше.

Первый мой вопрос вам: жесткая или мягкая кожа?

ЖЕСТКАЯ КОЖА (толщина 1,5-3 мм)

КРС олива 2,1-2,3 мм

КРС олива 2,1-2,3 мм

КРС олива 2,1-2,3 мм

Плюсы

  • лучше держит форму;
  • меньше подвержена износу и повреждениям при активной эксплуатации.

Минусы:

  • более грубая на ощупь;
  • менее податливая, что влияет на форму изделия.

Для каких изделий рекомендую: ремни, портупеи, мото-сумки, портфель.

МЯГКАЯ КОЖА (толщина 0,5-1,5 мм)

Толщина 1,2-1,4 мм

Толщина 1,2-1,4 мм

Толщина 1,2-1,4 мм

Плюсы:

  • приятная на ощупь;
  • более податливая, для более сложных изделий;
  • более тонкая, что смотрится утончённее.

Минусы:

  • менее надежная при активной эксплуатации.

ВАЖНО! Любую тонкую кожу можно уплотнить специальными материалами (дублерин, кожкартон и т.п.). Внутреннюю часть изделия при этом обычно закрывают тканью или подкладочной (0,5-0,7 мм) кожей.

Таким образом толщина кожи может стать 2 и более мм (с учетом 3-х слоев).

Для каких изделий порекомендую: докхолдер, кардхолдер, кошелек, обложки и т.д.

Второй момент: текстура кожи

ГЛАДКАЯ

С ТИСНЕНИЕМ (фактураная)

Флотер

Флотер

Флотер

Флотер

Флотер

Флотер — самый популярный узор. Сафьяно популярен благодаря именитым брендам: Prada, Michael Kors, Love Moschino, Gucci и др. Крокодил, змея и прочие животные — для любителей или небольших вставок, где это уместно. Узоры могут быть абсолютно любые.

ВОРСИСТАЯ

Нубук

Нубук

Такая кожа чаще всего используется для внутренней отделки, так как безумно приятна на ощупь, но капризна в уходе.

Третий вопрос: внешний вид

ЛАКОВАЯ

ЛОЩЕНАЯ

МАТОВАЯ

ПУЛЛ-АП

Кожа при натяжении или изломах меняет свой цвет.

ВИНТАЖНАЯ

Крейзи Хорс, цвет: коньячный

Крейзи Хорс, цвет: коньячный

Чаще всего выбирают популярнейший Crazy Horse. Кожа с эффектом естественного старения за счет следов, которые остаются от сгибов и мелких царапин.

Цвет

Вообще любой, единственное ограничение — сроки. Иногда, чтобы найти конкретный цвет с необходимой фактурой, приходится обращаться к множеству поставщиков и не все сразу есть в наличии.

ВАЖНО! Цвет на сайтах и экранах мобильных может значительно отличаться от реального. Я всегда стараюсь выбирать кожу в магазине, лично, так как каждый раз — это целая история. Иногда для меня это круче чем шопинг в магазинах одежды)

Чья кожа используется?

Крупный рогатый скот «КРС»: корова, бык, буйвол, теленок.

Крупный скот: лошадь (например известный Cordvan), пони (шкура с шерстью).

Мелкий скот: овца, коза, свинья.

Экзотика: скат, змея (питон), крокодил, страус, рыба (семга, акула, осетр), ящерица (варан), верблюд и другие.

Скат

Скат

Скат

Скат

Скат

Скат

Скат

Известные бренды в мире кожи

CRAZY HORSE

Крэйзи Хорсе (Crazy Horse) — эффект состаривания является главной «фишкой». Интересный эффект образуется благодаря специальной обработке кожи. Несмотря на название это кожа КРС (а именно коровы). Изначально кожа использовалась для изготовления седел для лошадей. Очень прочная, мягкая, универсальная. Средняя цена делает ее очень популярной у заказчиков.

PUEBLO

Пуэбло (Pueblo) — очень известная и востребованная кожа итальянской фабрики Carlo Badalassi. Уникальная обработка, легко узнаваемая и статусная.

ХОРВИН

Хорвин (Horween) — американская фабрика из Чикаго. Делают кожу для Timberland, Brooks Brothers, New Balance, Reebok, и многих других.

Цены

Что касается цен — я всегда стараюсь предложить такой вариант, который будет комфортен заказчику. Разброс цены на кожу достигает десятикратных размеров, но всегда есть акции и предложения от поставщиков. В любом случае все будет зависеть от того, что хочется именно вам!

Посмотреть кожу в наличии

Источник

Вернуться к списку статей

Кожа Crazy Horse leather или Крейзи Хорс – натуральный материал высокой прочности, плотности, эластичности, толщиной 1-3 мм с необычной, как бы состаренной поверхностью. За счет особой технологии выделки она светлее в местах изгибов, заломов, частых прикосновений, что придает кожаным изделиям шарм предметов с богатой историей. Традиционно Crazy Horse служила материалом для изготовления седел, отсюда ее название, которое переводится как «дикая лошадь».

Особенности выделки

Сырьем для производства Крейзи Хорс служат высококачественные шкуры крупного рогатого скота, чаще всего коровьи. В ходе выделки к красту из КРС применяются несколько видов обработки:

1. Легкая (нубуковая) шлифовкаПридает матовой поверхности гладкость.
2. Пропитка разогретыми до высокой температуры особыми (тугоплавкими) воскамиЗащищает от влаги, облегчает уход за изделиями.
3. Применение специальных присадок при одновременном растягиванииОбеспечивает естественные переливы цвета за счет изменения основного на более темный с осветлением в местах, где образовались растяжки, заломы и изгибы.
Читайте также:  Средство по уходу за кожей the ordinary

Внешне и на ощупь полученный материал часто сравнивают с кожей Пулл Апп и нубуком. От первой Крейзи Хорс отличают состав покрывной смести с лучше защищающими тугоплавкими восками и ярче выраженный эффект состаривания, от второй – более плотная структура, устойчивость к действию влаги.

Традиционно Crazy Horse изготавливалась в различных оттенках коричневого цвета на желтом, бежевом, оранжевом красте. Сегодня производители предлагают обширную палитру цветов от нежно-бирюзового до ярко-красного, наносят на нее тиснение, другие виды декоративной обработки.

Потребительские свойства, преимущества и недостатки

Помимо стильной элегантности, дорогого внешнего вида продукцию из этой кожи выделяют высокие эксплуатационные свойства. Она хорошо садится по заданной форме, фигуре, ноге, не требуя припусков на усадку, долгого разнашивания. Ее поверхность не нужно дополнительно подкрашивать, так как потеря цвета в местах частых прикосновений, сгибания, царапин является частью романтичного эффекта старины, за который ее ценят эстеты.

К достоинствам этого вида кожи относятся:

  • неповторимый рисунок с эффектом винтажности, создаваемый потертостями и царапинами, со
  • временем только повышающими привлекательность изделий;
  • приятные тактильные ощущения от прикосновения к бархатистой поверхности;
  • лучшие эксплуатационные характеристики (плотность и водостойкость) в сравнении с другими кожами;
  • долговечность при простом уходе, обусловленная способностью к регенерации – возможностью со временем восстанавливать первоначальный вид (делать менее заметными царапины и следы прикосновений).

К недостатку Crazy Horse иногда относят способность материала темнеть от нагревания. При использовании жиросодержащих пропиток могут исчезать красивые переливы цвета. Избежать этого можно, если правильно выбирать средства ухода, сушить одежду и обувь вдали от нагревательных приборов. Чтобы специально затемнить Крейзи Хорс, ее обрабатывают на войлочном круге или гладят слабо нагретым утюгом через бумагу.

Особенности применения

Кожу Крейзи Хорс чаще всего используется производителями качественной галантерейной продукции, обуви и одежды (преимущественно верхней) премиального сегмента. Плотная структура материала отлично подходит для изготовления каркасной продукции без подклада, обивки мебельных элементов. Необычный рисунок вдохновляет дизайнеров на создание эксклюзивных коллекций, сочетающих современное качество обработки, декоративной отделки с духом благородной, добротной старины, не подвластной времени.

Наибольшим спросом в магазинах пользуются изготовленные из Crazy Horse:

Брендовая одеждаКуртки, плащи, жилеты.
Износостойкая обувьКовбойские сапоги, ботинки.
Стильная галантерейная продукцияПортфели, рюкзаки, чемоданы, дорожные сумки, футляры, чехлы для различной техники, инструментов и оружия.
Аксессуары в стиле ретроПерчатки, головные уборы, ремни, пояса, всевозможная мелкая кожгалантерея (кошельки, портмоне, визитницы, ключницы).
Сувенирная продукцияУкрашения, брелоки, ремешки для часов, обложки для блокнотов, документов и старинных книг.
МебельОбивка мебельных элементов винтажной обстановки.

Правила ухода за кожей Крейзи Хорс

Плотность, прочность и пластичность материала не избавляют от необходимости бережного обращения и правильного ухода. Для этого нужно учитывать ряд моментов:

  • Крейзи Хорс, обладающую высокой водостойкостью, все же не стоит подвергать воздействию влаги более 2 часов.
  • Намокшие изделия сушат при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении без использования нагрева.
  • Для профилактического ухода используют средства, специально предназначенные для этого вида кожи.
  • Очищают поверхность, удаляют неглубокие царапины с помощью влажной салфетки, смоченной в слабом мыльном растворе.

Ценители Crazy Horse считают, что со следами времени не стоит бороться вообще, так как именно в них заключено очарование и неповторимость рисунка. Он делает каждую сумку, пару ботинок уникальной. Чем дольше носить такую вещь, тем большую ценность она приобретает. Стильные, прочные изделия из кожи Крейзи Хорс становятся дорогими подарками, семейными реликвиями, передающимися по наследству.

Купить кожу Крейзи Хорс, уточнить стоимость выбранного артикула с учетом действующих акций и скидок, задать вопросы о качественных характеристиках, условиях доставки товара, а также сделать заказ можно, обратившись к менеджеру магазина ТАВРО. Заявки принимаются по тел. 8 (800) 250-45-49 и через форму связи на сайте. Доставка осуществляется по Москве и в другие регионы РФ.

Источник

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.

Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)

Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)

Читайте также:  Красота кожи и уход за ней

8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.

Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)

ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ñíîâà îò îòâåðñòèÿ, è ñîåäèíèòü ðåç íà ïðÿìîé ÷àñòè. Òîãäà âñå áóäåò êðàñèâî)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âûðåçàëè, íóæíî ñðàçó îáðàáîòàòü óðåç âíóòðè îòâåðñòèÿ íàæäà÷êîé èëè êðóïíîé ïèëêîé äëÿ íîãòåé, ïîëèðóåì, â îáùåì äîâîäèì äî èäåàëà. Îïÿòü æå, ìîæíî îñòàâèòü òàê è ïðîïóñòèòü ýòîò ýòàï.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ ïîä øîâ. ß äåëàþ ýòî ïðîáîéíèêîì, ñîîòâåòñòâåííî è ïðîáèâàþ èì. Âû ìîæåòå âûìåðÿòü îäèíàêîâûé øàã øâà ëèíåéêîé èëè ïðîñòî âçÿòü âèëêó è íàìåòèòü îòâåðñòèÿ åé, à çàòåì ïðîêîëîòü øèëîì èëè ëþáûì äðóãèì îñòðûì ïðåäìåòîì. Íà äàííîì ýòàïå íóæíî ñëåäèòü ÷òîáû çàãèá áûë îòöåíòðîâàí ÷åòêî, êðàÿ îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê äîëæíû ñîâïàäàòü, èíà÷å ïîòîì áóäåò îáèäíî èç-çà åãî ïåðåêîñà îòíîñèòåëüíî áîêîâûõ ñòîðîí ðç, ëèáî ìîæåò íå õâàòèòü äëèíû äëÿ îñòàëüíûõ äåòàëåé. Äàëåå ñøèâàåì ðç ïî ïîäãîòîâëåííûì îòâåðñòèÿì, íå çàáûâ, êîíå÷íî, óñòàíîâèòü ïðÿæêó.

Читайте также:  Нина добрев уход за кожей

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äåëàåì òðåí÷èêè. Îäèí âñòàíåò ñðàçó çà ïðÿæêîé è áóäåò çàôèêñèðîâàí ñ äðóãîé ñòîðîíû âèíòàìè, âòîðîé ïðîñòî íàäåíåì íà ðåìåíü, ÷òîáû îí ôèêñèðîâàë åãî êîíåö. Äëèíó èõ îïðåäåëÿåì ñëîæèâ ðç âäâîå ñ îäíîãî êîíöà è îáåðíóâ äðóãèì êîíöîì âîêðóã ýòîãî áóòåðáðîäà îòìå÷àåì ìåñòî îòðåçà. Ñøèâàòü òðåí÷èêè áóäåì â ñòûê. Ïåðåä ñøèâàíèåì îáðàáàòûâàåì óðåçû è ëèöåâóþ ñòîðîíó, çàòåì ðàçìå÷àåì è ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ðóêîâîäñòâóÿñü îïèñàííûì ñ ïðÿæêîé ñïîñîáîì, ñøèâàåì.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñòàâëÿåì îäèí èç ãîòîâûõ òðåí÷èêîâ íà ìåñòî, íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ, áü¸ì, çàêðó÷èâàåì âèíòû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Îñòàëîñü íåìíîãî. Ñíÿòü ôàñêè ñ äâóõ ñòîðîí ðåìíÿ, ëèáî çàøëèôîâàòü èõ íàæäà÷êîé. È ïåðåõîäèì ê ñàìîé äîëãîé è ìóòîðíîé ÷àñòè — çàãëàæèâàíèþ è ïîëèðîâêå òîðöîâ, îáðàáîòêå ëèöåâîé ÷àñòè.
Çäåñü ÿ ðàññêàæó ïîäðîáíî î îáîèõ âàðèàíòàõ îáðàáîòêè. Ýêîíîì è òîì, ÷òî ñäåëàë ÿ.
Ýêîíîì.
Áåðåì íàæäà÷íóþ áóìàãó è øëèôóåì óðåçû ïî âñåé äëèíå ðåìíÿ. Íà÷èíàòü ìîæíî ñ 400é, äàëåå äîâîäèòü äî òîãî ñîñòîÿíèÿ, êîòîðîå ïîíðàâèòñÿ âàì. Êàê ÿ ïîíÿë — òîðöû ó êîæåâíèêîâ ýòî îòäåëüíûé ôåòèø, ïîýòîìó ìíîãèå íå ñîãëàñÿòñÿ ñî ñïîñîáàìè è ñðåäñòâàìè, êîòîðûå ïðåäëàãàþ ÿ, íî áëèí, ðåáÿòà, ÿ íà÷èíàþùèé. È ñîâåòóþ òîëüêî òî, ÷òî ïðîâåðèë ñàì. Õóäî èëè áåäíî îíî ðàáîòàåò. ß ïðîäîëæàþ ó÷èòüñÿ.
Âîçâðàùàÿñü ê óðåçàì.  èäåàëå ó âàñ ôîðìà óðåçà ïîñëå îáðàáîòêè íàæäà÷êîé äîëæíà ïåðåéòè èç ôîðìû ïðÿìîóãîëüíèêà â ïîëóêðóã (â ñå÷åíèè). Äàëåå ñìà÷èâàåì óðåç âîäîé, íåìíîãî, áóêâàëüíî îáìàêèâàÿ â íåå ïàëåö è ïîëèðóåì åãî ÷åì-íèáóäü ãëàäêèì. Ìîæíî ïîëèðîâàòü äàæå ãîðëûøêîì ñòåêëÿííîé áóòûëêè, à èìåííî ñòàâÿ åå íà óðåç ÷àñòüþ ñðàçó çà ðåáðîì æåñòêîñòè ãîðëûøêà. Çàäà÷à — çàãëàäèòü âîðñèíêè âñòàâøèå îò íàæäà÷íîé áóìàãè. Çàòåì íàòèðàåì òîðåö âîñêîì è ïîâòîðÿåì ïîëèðîâêó. Åùå îäèí âàðâàðñêèé ïî ìíåíèþ îïûòíûõ êîæåâíèêîâ ñïîñîá, íî â ïðèíöèïå ðàáîòàþùèé — âìåñòî âîäû èñïîëüçîâàòü êîñìåòè÷åñêèé áàëüçàì äëÿ âîëîñ (ÿ ïðîáîâàë áðåíä «×èñòàÿ ëèíèÿ». Çàãëàæèâàåò õîðîøî, íî ñèëüíî òåìíèò êîæó, ïîýòîìó åñëè èñïîëüçóåòå åãî, ñòàðàéòåñü íå ïîïàäàòü èì íà ëèöåâóþ ñòîðîíó — áóäóò òåìíûå ïÿòíà)

Ëèöåâóþ ñòîðîíó ìîæíî òàêæå ïîêðûòü ï÷åëèíûì âîñêîì, íî îí ìîæåò äàòü ýôôåêò áåëûõ ïÿòåí, êàê ïèñàë âûøå, åñëè íàíîñèòü åãî áåç ìåðû). Ëèáî âçÿòü íåéòðàëüíûé èëè â öâåò êîæè êðåì-âîñê (íàïðèìåð Êèâè, êàê ó ìåíÿ íà ôîòî) Åñëè â îïèñàíèè êðåìà åñòü ôðàçà î òîì, ÷òî îí ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïîëèðîâêè, òî ìîæíî åãî íàíåñòè ãóáêîé, íåìíîãî ïîäîæäàòü, à çàòåì ðàñïîëèðîâàòü âåòîøüþ. Ýòî ïðèäàñò êðàñèâûé áëåñê.

Âòîðîé ñïîñîá ñ èñïîëüçîâàíèåì õèìèè äëÿ êîæè.

Òîðöû êðàøó ïðîíèêàþùåé êîðè÷íåâîé êðàñêîé «Toledo» îò ôèðìû Kenda Farben è îáðàáàòûâàþ ñïåöèàëüíûì ñðåäñòâîì «Òîêîíîëå», ïîñëå ÷åãî íàíîøó ïîâåðõ âîñê «Êîëàìáóñ» è çàïîëèðîâûâàþ åãî ñëèêåðîì (äåðåâÿííûé èíñòðóìåíò, íà ïåðâîì ôîòî ñëåâà ââåðõó). Íà ëèöåâóþ ÷àñòü íàíîøó ôèíèøíîå ñðåäñòâî «Apretto Mild» òîæå îò Êåíäû è, äàáû çàùèòèòü ðåìåíü îò âëàãè, çàòèðàþ âîñêîì «Êîëàìáóñ» è ðàñïîëèðîâûâàþ åãî âåòîøüþ. Áàõòàðìó (èçíàíî÷íóþ ñòîðîíó êîæè) îáðàáàòûâàþ ïàñòîé «Nova» (îïÿòü Êåíäà) è ïîëèðóþ ñëèêåðîì.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Îáðàáîòàë, ìîëîäåö!, À êàê æå ñàìè îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê è êîíåö ðåìåøêà?

Ïðèâîæó íèæå ôîðìóëó äëÿ ðàñ÷åòà  âàøåãî èäåàëüíîãî ðåìíÿ:

Íóæåí çàìåð ïî íîñèìîìó ðåìíþ îò âíóòðåííåãî êðàÿ (èëè øòûðüêà â áàêëå) ïðÿæêè äî îòâåðñòèÿ, íà êîòîðîå ÷àùå âñåãî çàñòåãèâàåòñÿ.

Äëèíà ïîëîñû = ýòîò çàìåð + 6 ñì íà çàïàñ ïàðû îòâåðñòèé + 12 (15) ñì íà õâîñò îò êîí÷èêà äî îòâåðñòèé + 6 ñì íà çàãèá (åñëè ðåìåíü öåëüíîêðîéíûé)- äëèíà íîâîé ïðÿæêè.

Ñëîæíî? Äåëàåì ïðîùå! Ðåìåíü ó íàñ ïî÷òè ãîòîâ. Íàäåâàåì áðþêè/äæèíñû ñ êîòîðûìè äàííûé ðåìåíü ïëàíèðóåòå íîñèòü, çàòÿãèâàåì åãî äî êîìôîðòíîãî ñîñòîÿíèÿ è â ìåñòå ãäå ðàìêà ïðÿæêè ðàñïîëîæåíà íà ïîëîòíå ñòàâèì òî÷êó. Ýòî îòâåðñòèå, îò êîòîðîãî ïëÿøåì.  îáå ñòîðîíû ÷åðåç 2.5ñì îòêëàäûâàåì åùå ïî ïàðå îòâåðñòèé (ÿ ëèõàíóë, ñîííûé è íî÷ü íà äâîðå, ïîýòîìó ñäåëàë â îäíó ñòîðîíó íà îòâåðñòèå áîëüøå)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Êîíåö ðåìíÿ îáðåçàåì íà âàø âêóñ. Ìíå ïîíðàâèëàñü àññèìåòðèÿ. Îáðàáàòûâàåì óðåç êàê ïèñàë ðàíåå.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âàø íîâûé, ìîäíûé, íàòóðàëüíûé, ïðî÷íûé, à ãëàâíîå — ñäåëàííûé ñâîèìè ðóêàìè ðåìåíü — ãîòîâ!

Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Çà ôîòî èçâèíèòå, äåëàë íî÷üþ âïîïûõàõ. Áîíóñîì — ôîòî êó÷è õëàìà íà ñòîëå ïîñëå îêîí÷àíèÿ ðàáîòû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Источник