Сухие пробки из кожи

Сухие пробки из кожи thumbnail

Всем доброго дня!

Данную информацию я получила на курсе обучения по специальности «консультант-трихолог» в одной из компаний. Считаю, что каждый «волосяной маньяк» должен знать об этом и о том, как важно поддерживать здоровье не только самих волос, но и в первую очередь кожи головы.

Я постараюсь объяснить всё понятным и простым языком

🙂

Итак, что же такое сальные пробки?

Для начала я приложу картинку со строением нашего волоса, вдруг кто не видел. Так вот на картинке есть сальная железа, которая отвечает за выработку кожного сала. Оно нужно для увлажнения кожи головы. Логично, что если сала выделяется очень мало, то кожа головы сухая, а если сала выделяется с излишком – то мы имеем дело с жирным типом кожи головы.
Сухие пробки из кожи
Сальная пробкаэто результат нарушения нормальной работы сальной железы, проще говоря сбой. Таким образом, она выделяет очень густое и тягучее сало, часть которого скапливается возле устья волоса и образуется пробка.

Механизм очень схож с тем, как образуются черные точки на нашем лице, только вот кожу головы очень трудно рассмотреть обычным взглядом, чтобы увидеть на ней пробки, этому мешают корни волос.

Главное заблуждение, что сальные пробки образуются только на жирном типе кожи головы. Это не так, на сухом типе они тоже встречаются довольно часто.

Признаки сальных пробок.

Как таковых очевидных признаков нет. Они не чешутся, не зудят и всё такое. Многие девушки отмечали, что когда они чесали голову рукой, то под ногтями обнаруживали непонятную субстанцию, но это тоже не они – это отмерший слой эпителия или частички перхоти.
Наличие их можно проверить на специальном аппарате для диагностики кожи. Но это опять спорный вопрос в том плане, что специально записываться к трихологу и смотреть что там, если вас ничего не беспокоит.

Сальные пробки довольно коварные по своей сути, они никак не проявляются, но значительно «портят» вашу кожу головы и вид волос.Закупоривая устье фолликула, они нарушают обменные процессы внутри него и как следствие волос истончается, начинает медленно расти и по качеству быть «так себе». Так же сальные пробки это одна из причин выпадения волос.

Наши волосы растут так называемыми «семьями» т.е. из одной луковицы в норме должно быть 2-3 волоса одинакового диаметра. Частый случай у девушек, когда два волоса нормальной толщины, а один прям тонкий и сальная пробка тут как тут. Это говорит о том, что волосу не хватило питания и он вынужден расти таким, а потом и вовсе выпадет на ранней стадии.

Так же сальные пробки являются частой причиной перхоти. Они способствуют развитию патогенной миклофлоры на коже головы.

Я конечно же посмотрела свою кожу головы на этом аппарате и нашла у себя сальные пробки. Их немного, но есть.(Но и я чисто физически не могу осмотреть каждый фолликул!) И так же есть волосы разной толщины в месте их скопления. Вот этот факт меня опечалил, потому как волосы могут выглядеть гуще)) Если честно, я раньше не задумывалась об этой проблеме, но оказалось всё страшно интересно)
Сухие пробки из кожи
Сухие пробки из кожи

Сейчас я говорю девушкам, которые жалуются на постоянное выпадение и плохой рост волос, но уже перепробовали буквально всё, обратить внимание на вышеописанную проблему. Возможно, причиной является обильное скопление сальных пробок. В таком случае нужен грамотный специалист, который осмотрит кожу головы и даст соответствующие рекомендации.

Как бороться с сальными пробками?

Важно понимать, что сальные пробки шампуни не вымывают! Если мыть голову чаще и усерднее – их не станет меньше. Что же тогда? Скрабы для кожи головы хороший, но спорный в этом плане продукт. Девушкам с длинными волосами особенно тяжело донести частички и хорошо и качественно промассировать каждый сантиметр кожи. Так же многие не любят скрабы из-за сильного механического воздействия на корни волос, что приводит к более обильному выпадению после мытья.

Идеальным решением в таком случае являются пилинги на кремовой основе. Но и пилинги не все эффективны(

Самый главный совет от меня, смотрите внимательно на состав. В пилинге должны содержаться кислоты, которые постепенно при регулярном применении растворят сальные пробки (например: салициловая кислота, фруктовые кислоты, молочная, гликолевая и пр.).
И да, для хорошего эффекта такими штуками нужно пользоваться на регулярной основе. Привыкнуть, что это необходимо коже головы так же как и скрабы и пилинги для нашего лица.

Что я пробовала?

Скрабы у меня стали на постоянной основе в уходе, как только я «заболела» волосами. В начале это была обычная мелкая морская соль с каплей эфирного масла. Бюджетно и эффективно на тот момент было для меня. Да и в то время

(а это почти 8 лет назад! scream )

на рынке было представлено очень мало продуктов подобного плана или вообще не было.
Сухие пробки из кожи
Сейчас дело обстоит намного лучше и многие профессиональные линейки начали выпускать скрабы и пилинги для кожи головы. Долгое время для меня был фаворитом скраб от натура сиберика с облепихой. Он давал мне очень мощное очищение корней волос даже не сколько за счёт частичек, сколько за счёт работающего состава. С ним у меня продлевалась свежесть головы и вообще он очень приятный продукт, который я смело могу посоветовать. Помимо кучи экстрактов, которые направлены на оздоровление кожи головы он имеет в составе важный компонент – гликолевую кислоту, которая как раз и подрастворяет сальные пробки.
Сухие пробки из кожи
Пилинг от корейской фирмы L’ador не понравился, хотя знаю, многие в восторге. Во-первых, чтобы регулярно делать это влетает в копеечку (один маленький тюбик стоит 100-150 руб), во-вторых, я не почувствовала после него ничего особенного.
Сухие пробки из кожи

На данный момент у меня пилинг-маска от бренда System 4. В её составе кладезь полезных веществ, она и с перхотью борется и с сальными пробками. Но вот беда – я от неё не чувствую совершенно никакого эффекта так же, увы. pensive И через месяц активного регулярного применения мои сальные пробки были при мне. При такой высокой стоимости и большого расхода я ожидала большего.
Сухие пробки из кожи

Сейчас я покажу небольшую подборку пилингов и скрабов, которые мне понравились по составу:

Пилинг для кожи головы Ciel Parfum Очищающий Comfort Zone – в основе кислоты: гликолевая, молочная, лимонная, салициловая.
Сухие пробки из кожи
Nioxin Scalp Регенерирующий пилинг для кожи головы Renew Dermabrasion Treatment – в основе так же фруктовые кислоты, соли, экстракты трав, эфирные масла.
Сухие пробки из кожи

Пилинг для кожи головы Dsd de luxe 1.3 –так же на основе кислот и полезных экстрактов.
Сухие пробки из кожи
ШАМПУНЬ-ПИЛИНГ DERCOS MICRO PEEL, VICHY – салициловая кислота 1,3%, можно использовать как шампунь, а можно оставлять как пилинг на несколько минут.
Сухие пробки из кожи

Подведём итоги.

Надеюсь, я хорошо осветила эту тему и донесла важность регулярного использования скрабов и пилингов для кожи головы на постоянной основе. Конечно же это не панацея, но я верю, что здоровые волосы это прежде всего здоровая кожа головы.
kissing_heart

Продукты в посте

  • Шампунь-пилинг Dercos Micro Peel 3 в 1 Vichy
  • DSD de Luxe Dixidox DeLuxe peeling — Пилинг Диксидокс Де Люкс № 1.3
  • Nioxin Scalp Renew Dermabrasion Treatment — Регенерирующий пилинг для кожи головы Найоксин
  • System 4 Терапевтическая маска «о»
  • Облепиховый скраб Oblepikha Siberica Professional (Natura siberica) для кожи головы

Источник

Ñêîëüêî ÿ â æèçíè òåðçàëà ñâîé íîñ. Ìàñêè, êðåìà, ñêðàáû, ìàñêè-ïëåíêè, ñòðàøíûå æåëåçíûå ëîæêè è áîëü äî èñêð èç ãëàç ïðè èõ ïðèìåíåíèè.

À òóò âîíà ÷åãî — íå äàâèòå è íå òðîãàéòå.

Ýòî âîò êàê òåïåðü æèòü äàëüøå?

Êîïèïàñòà ñ Äçåíà: https://zen.yandex.ru/media/beautymind/salnye-niti-v-koje-ka…

Ñàëüíûå íèòè â êîæå: êàê îíè «ïîðòÿò» íàì æèçíü è ïî÷åìó îò íèõ íåëüçÿ èçáàâèòüñÿ.

Сухие пробки из кожи

ß ñåé÷àñ íàïèøó òî, ÷òî ó ìíîãèõ ïðîñòî íå óëîæèòñÿ â êàðòèíó ìèðà è êðàñèâîé êîæè. Ó ìåíÿ, ïî êðàéíåé ìåðå, íå óêëàäûâàåòñÿ. Íî ÿ — äèòÿ êîíöà äâàäöàòîãî âåêà, òîãî âðåìåíè, êîãäà íà÷àëàñü ïðîïàãàíäà áåçóïðå÷íî-ôàðôîðîâîé êîæè íà ëèöå, è òîãî, ÷òî ýôôåêòà ýòîé áåçóïðå÷íîé ôàðôîðîâîñòè íàäî äîáèâàòüñÿ ëþáîé öåíîé.

Êîðî÷å, êàê íå âñå òî çîëîòî, ÷òî áëåñòèò, òàê è íå âñå òå ÷åðíûå òî÷êè, ÷òî ìû âèäèì — ýòî êîìåäîíû, îò êîòîðûõ ñëåäóåò èçáàâëÿòüñÿ. Ïðîèçâîäèòåëè êîñìåòèêè ýòî äàâíî çíàþò, íî ÿ íè ðàçó â æèçíè — âîò ÷åñòíî ñëîâî, íè ðàçó! — íå âèäåëà íà óïàêîâêå ñ ïåíêîé «ïðîòèâ ÷åðíûõ òî÷åê» èëè ëîñüîíîì ïðîòèâ íèõ æå ïðåäóïðåæäåíèÿ: óäàëÿòü íóæíî òîëüêî îòêðûòûå ÷åðíûå óãðè, íî íèêàê íå òî, ÷òî íà ëàòûíè íàçûâàåòñÿ sebaceous filaments.

Äà è ïîÿñíåíèé ÷åì îäíî îòëè÷àåòñÿ îò äðóãîãî âû íå íàéäåòå, åñëè íå áóäåòå ñïåöèàëüíî èñêàòü. À êàê âû íà÷íåòå èñêàòü èíôîðìàöèþ ñïåöèàëüíî, åñëè ñ ýêðàíà âíóøàþò — èçáàâüñÿ îò ÷åðíûõ òî÷åê! Ñðî÷íî-ñðî÷íî-ñðî÷íî! Âû, ñêîðåå, ïîáåæèòå â ìàãàçèí çà î÷åðåäíîé ÷óäîäåéñòâåííîé áóòûëî÷êîé èëè ê çåðêàëó — áåçæàëîñòíî âñå âûäàâëèâàòü.

À ýòîãî äåëàòü íåëüçÿ. È âîâñå íå ïîòîìó, ÷òî âûäàâëèâàíèå ïðîâîöèðóåò êóïåðîç, ïîâðåæäàåò ïîðû è ìîæåò ïîñëóæèòü îòïðàâíîé òî÷êîé îáðàçîâàíèÿ ïðûùà. Íåò. Òóò âñå èíòåðåñíåå.

Âîò ñìîòðèòå, ýòî — ÷åðíûå óãðè , îòêðûòûå êîìåäîíû. Îíè ñîñòîÿò èç êîæíîãî ñàëà, îìåðòâåâøèõ êëåòîê ðîãîâîãî ñëîÿ, èõ «ãîëîâêè» — òâåðäûå, ïîõîæèå íà âîñê, î÷åíü òåìíûå.

Сухие пробки из кожи

Îòêðûòûé êîìåäîí ÷àùå âñåãî âûäåëÿåòñÿ íà êîæå, îí âûïèðàåò íàä íåé, íî áûâàåò, ÷òî êàê áû «ïðèòàïëèâàåò» ñàìó ïîðó âíóòðü, è îí — ÿâíî ïðîñèòñÿ íà ðàñïðàâó.  èäåàëå — ó êîñìåòîëîãà.

À ýòî — âîâñå íå îòêðûòûå êîìåäîíû, ýòî — ãîëîâêè òåõ ñàìûõ sebaceous filaments. È èõ óäàëÿòü, âûäàâëèâàíèåì òåì áîëåå, íåëüçÿ.

Сухие пробки из кожи

Íà ðóññêèé ÿçûê sebaceous filaments ïåðåâîäèòñÿ êàê «ñàëüíûå íèòè», îíè — íà ñàìîì äåëå ñåêðåò (òî åñòü ïðîäóêò) íàøèõ ñàëüíûõ æåëåç, êîòîðûé âûñòèëàåò èçíóòðè ïîðó è äâèãàåòñÿ íàâåðõ, ê âûõîäó. Îí — ÷àñòü ñèñòåìû çàùèòû êîæè. Êîæíîå ñàëî ïîñòóïàåò èç ïîð íàðóæó, è òîãäà íà êîæå îáðàçóåòñÿ òîíåíüêàÿ ïëåíêà ñåáóìà.

Ñåáóì â ïîðàõ, òî åñòü åãî ñòîëáèêè, ìîæåò îêèñëÿòüñÿ ïîä äåéñòâèåì âîçäóõà è ýòî íîðìàëüíî. Íî òîãäà îí òåìíååò è ìû âèäèì íà êîæå òî, ÷òî ïðèâû÷íî íàçûâàåì «÷åðíûìè òî÷êàìè», íå äåëàÿ ðàçíèöû ñ ÷åðíûìè îòêðûòûìè êîìåäîíàìè.

Íà ñàìîì äåëå ðàçíèöà ìåæäó ñîäåðæèìûì êîìåäîíà (íåíîðìàëüíûì) è ñîäåðæèìûì ïîðû (íîðìàëüíûì) âèäíà íåâîîðóæåííûì ãëàçîì. Åñëè âû âûäàâèòå ñàëüíóþ íèòî÷êó, îíà è íà âèä áóäåò íèòî÷êîé, áåëîé èëè ÷óòü æåëòîâàòîé, ñ ïîòåìíåâøèì, íî íå âîñêîâûì (òâåðäûì) êîí÷èêîì.

Ñàëüíûå íèòè ìîãóò ïðåîáðàçîâàòüñÿ â îòêðûòûé ÷åðíûé êîìåäîí, åñëè ó âàñ ïðîáëåìû ñ îòøåëóøèâàíèåì è (èëè) ñ ãèïåðñåêðåöèåé êîæíîãî ñàëà. Ïîðà íå ñïðàâèòñÿ ñ âûâîäîì ñåáóìà è — ïðèâåò, ñàìàÿ íàñòîÿùàÿ «÷åðíàÿ òî÷êà».

Íî âûäàâëèâàòü ñàëüíûå íèòè íåëüçÿ., Ñàëüíûå æåëåçû â îòâåò íà÷íóò ïðîèçâîäèòü åùå áîëüøå ñåáóìà — âåäü êîæå òàêàÿ çàùèòà íåîáõîäèìà! Ñóøèòü êîæó, ÷òî, ïî ìíåíèþ ìíîãèõ, ïîìîæåò, ïðîòèâîïîêàçàíî ïî ýòîé æå ñàìîé ïðè÷èíå.

Åäèíñòâåííîå, ÷òî äîïóñòèìî — ðàñòâîðÿòü îêèñëèâøóþñÿ ïîâåðõíîñòü ñàëüíûõ ñòîëáèêîâ ìàñëîì èëè, äîïóñòèì, BHA-êèñëîòàìè. Òîãäà âåðõóøêè ñàëüíûõ íèòåé ñòàíóò íå òàê çàìåòíû. Åùå — ðåãóëÿðíî, íî ìÿãêî, ïîìîãàòü îòøåëóøèâàíèþ îòìåðøèõ êëåòîê, ïîñòîÿííî óâëàæíÿòü êîæó è èñïîëüçîâàòü â óõîäå ñðåäñòâà ñ íåíàñûùåííûìè æèðíûìè êèñëîòàìè — îëåèíîâîé, àðàõèäîíîâîé, ëèíîëåâîé è ëèíîëåíîâîé — îíè óìåíüøàþò âÿçêîñòü êàê ëèïèäíîé ïðîñëîéêè â êîæå, òàê è ñåáóìà.

Îòðåäàêòèðîâàíî
Len04ka22

4 ìåñÿöà íàçàä

Ïîõîæèå ïîñòû

ß áû õîòåëà ïîäåëèòüñÿ ñâîèì ìåòîäîì èçáàâëåíèÿ îò ãðÿçíîãî âèäà ïîð, êîòîðûå ÿ ðàíüøå íàçûâàëà ÷¸ðíûå òî÷êè, íî êàê ÿ òåïåðü çíàþ, áëàãîäàðÿ ýòîìó ïîñòó «Ñàëüíûå íèòè», èëè, ìîÿ æèçíü óæå íå áóäåò ïðåæíåé , ÷òî ýòî íàçûâàåòñÿ ñàëüíûå íèòè.
Ïèøó ïîäðîáíî è åñëè âû íå õîòèòå ÷èòàòü ýòó ïðîñòûíþ, òî ÷èòàéòå òîëüêî òî, ÷òî âûäåëåíî æèðíûì òåêñòîì.

Äî ýòîãî ìåòîäà ÿ äîäóìàëàñü ñàìà, íî ïîòîì óçíàëà èç èíîñòðàííûõ èíòåðíåòîâ, ÷òî åãî ìîæíî óëó÷øèòü è îäèí èçâåñòíûé áëîãåð äàæå äàë åìó íàçâàíèå.  ìîåì ñëó÷àå ÿ èñïîëüçóþ ñðåäñòâà ðîññèéñêîãî ïðîèçâîäñòâà, íî ýòî ìîãóò áûòü ëþáûå äðóãèå ìàðêè, ãëàâíîå óñëîâèå, ÷òîáû ñîâïàäàëî äåéñòâóþùèå âåùåñòâî â èíãðåäèåíòàõ êîñìåòè÷åñêîãî ïðîäóêòà.
Èòàê, ó èíîñòðàíöåâ ìåòîä íàçûâàåòñÿ The Grit Method, òàêîå íàçâàíèå åìó äàëà áëîãåð Fiddy Snails, â å¸ áëîãå åñòü ïîëíîå îïèñàíèå øàãîâ íà àíãëèéñêîì ÿçûêå. ß æå ýòîò ìåòîä ïîäãëÿäåëà ó êîñìåòîëîãà è ñíà÷àëà íå ïîíèìàëà êàê äåéñòâóþò âåùåñòâà, òîëüêî äîãàäûâàëàñü, à áëàãîäàðÿ Fiddy Snails òåïåðü ÿ çíàþ ÷òî ê ÷åìó è äåëþñü ýòèì ñ âàìè.

Ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê ìåòîäó:
Ïðûùè è ïåðèîä èõ ëå÷åíèÿ (åñëè ó âàñ åñòü òàêàÿ ïðîáëåìà, òî íà ïèêàáó åñòü ñîäåðæàòåëüíûå ïîñòû ïðî äåéñòâåííîå ëå÷åíèå ïðûùåé ðåòèíîèäîì + àíòèáèîòèêîì + àíòèáàêòåðèàëüíîé ìàçüþ), åñëè íå òàê äàâíî äåëàëè ïèëèíã, ÷èñòêó ëèöà è ïîäîáíûå ñàëîííûå ïðîöåäóðû, ëþáûå ïîâðåæäåíèÿ êîæè.

×òî íà ïîíàäîáèòñÿ:

1. Ïèëèíã ñðåäñòâî ñ Ñàëèöèëîâîé êèñëîòîé. Ñàëèöèëîâàÿ êèñëîòà ýòî åäèíñòâåííàÿ BHA (æèðîðàñòâîðèìàÿ) êèñëîòà, êîòîðàÿ èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïèëèíãà ëèöà, äëÿ î÷èùåíèÿ, îòøåëóøèâàíèÿ îðîãîâåâøèõ êëåòîê è ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíîãî ýôôåêòà. Îíà èäåàëüíî ïîäõîäèò äëÿ æèðíîé êîæè, íî ïëîõî ïîäõîäèò äëÿ íîðìàëüíîé è ñóõîé. Ñîîòâåòñòâåííî åñëè ó âàñ ñóõàÿ êîæà, òî ïðîâîäèòü òàêîé ïèëèíã íóæíî î÷åíü-î÷åíü ðåäêî. AHA êèñëîòû íå ïîäõîäÿò äëÿ ýòîãî ìåòîäà, äåëî â òîì AHA íå ïðîíèêàþò â ïîðû, âñ¸ ëîãè÷íî, â ïîðàõ íàõîäèòñÿ ñåáóì (êîæíîå ñàëî), ïðîéòè â ïîðó ìîæåò òîëüêî æèðîðàñòâîðèìàÿ êèñëîòà, êîèìè âîäîðàñòâîðèìûå êèñëîòû íå ÿâëÿþòñÿ.

Îòâåò íà ïîñò «"Ñàëüíûå íèòè", èëè, ìîÿ æèçíü óæå íå áóäåò ïðåæíåé» ×åðíûå òî÷êè, Íîñ, Ïðûùè, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

ß ïîêóïàþ «Ñàëèöèëîâàÿ Ïèëèíã-ñêàòêà Ãëóáîêîå î÷èùåíèå 2â1» ìàðêè Ïðîïåëëåð, ñòîèò îíà îêîëî 100-150 ðóáëåé, ìîæíî êóïèòü â Óëûáêà Ðàäóãè. Ñî ñâîåé çàäà÷åé â ýòîì ìåòîäå îíà ñïðàâëÿåòñÿ, à âîò êàê ñàìîñòîÿòåëüíîå ñðåäñòâî, ïî èíñòðóêöèè, îíà íå î÷åíü — ñëàáåíüêàÿ. Óâû ïðîèçâîäèòåëè íå ïèøóò ïðîöåíò ñîäåðæàíèå ñàëèöèëîâîé êèñëîòû, ïî ìîèì îùóùåíèåì â ýòîì ñðåäñòâå å¸ ãäå-òî 1%, íå áîëåå, íî äëÿ íàøåé öåëè ýòîãî õâàòàåò. Ïî õîðîøåìó ñàëèöèëîâîé êèñëîòû äîëæíî áûòü — 2-3%, íî òîãäà îíà áóäåò àãðåññèâíà íà ñóõîé êîæå, à âîò ñêàòêà îò Ïðîïåëëåðà â ýòîì ïëàíå áîëåå óíèâåðñàëüíà.

2. Ãëèíÿíàÿ ìàñêà. Ãëèíà âûñòóïèò â ðîëè âûòÿãèâàþùåãî êîìïîíåíòà è â îòëè÷èè îò å¸ ïðèìåíåíèÿ ïî èíñòðóêöèè — íå äàâàòü çàñîõíóòü, ìû íàîáîðîò áóäåì äàâàòü åé çàñîõíóòü, ÷òîáû îíà âûòàùèëà âñþ êàêó-áÿêó êîòîðóþ ðàçìÿã÷èò ñàëèöèëîâàÿ êèñëîòà. Ãëèíó ìîæíî çàìåíèòü áåñöâåòíîé õíîé. ß èñïîëüçóþ äâà âèäà ãëèíû — áåëóþ è ãîëóáóþ è òî êàê äåéñòâóåò ãîëóáàÿ ìíå ïîíðàâèëîñü áîëüøå, ïîýòîìó ñîâåòóþ å¸. ß ïðîáîâàëà òàê æå ÷¸ðíóþ ãëèíó, êîòîðàÿ äîëæíà áûòü î÷èùàþùåé, íî îíà ìíå ñîâåðøåííî íå ïîíðàâèëàñü, îíà íå äåëàåò ñîâåðøåííî íè÷åãî, ïîýòîìó íå ñîâåòóþ. Ïðî äðóãèå ãëèíû íå çíàþ íè÷åãî, ñîâåòîâàòü íå ìîãó.

Îòâåò íà ïîñò «"Ñàëüíûå íèòè", èëè, ìîÿ æèçíü óæå íå áóäåò ïðåæíåé» ×åðíûå òî÷êè, Íîñ, Ïðûùè, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Ãëèíó ìîæíî êóïèòü â ñîñòàâå ìàñîê, à ìîæíî ðàçâåñòè âîäîé ñàìîñòîÿòåëüíî èç ïîðîøêà äî ñîñòîÿíèÿ ñìåòàíû. Ñíà÷àëà ÿ ðàçâîäèëà áåëóþ ãëèíó èç ïîðîøêà, íî ìíå ýòî íàäîåëî, ïîýòîìó ÿ ñòàëà ïîêóïàòü ìàñêó «Ãëèíà êîñìåòè÷åñêàÿ Ãîëóáàÿ Áàéêàëüñêàÿ î÷èùàþùàÿ» ìàðêè ÔÈÒÎêîñìåòèê . Ìîæíî êóïèòü â Àïòåêàõ, ìîæíî íà Âàéëäáåððèñ, ãîðøî÷êà õâàòàåò íà äîëãî. Ãëàâíîå ïëîòíî çàêðûâàéòå êðûøêó, à òî çàñîõíåò è âñ¸, íàâûêèä, ñòîèò òàêîé ãîðøî÷åê 70-150 ðóáëåé.

3. Ìàñëî èëè Ãèäðîôèëüíîå ìàñëî. Âîò ïðî ýòîò øàã ÿ èçíà÷àëüíî íå çíàëà. Ìàñëî ïîìîæåò âû÷èñòèòü îñòàòêè ãëèíû è ñàëèöèëîâîé êèñëîòû, òàê æå îíî ñìÿã÷èò êîæó ïîñëå àãðåññèâíîãî îòøåëóøèâàíèÿ è î÷èùåíèÿ. Åñòü îòëè÷èÿ ìåæäó ìàñëîì è ãèäðîôèëüíûì ìàñëîì. Îáû÷íîå ìàñëî òîëüêî ïîâåðõíîñòíî î÷èñòèò êîæó è òîëüêî óëó÷èò âèä êîæè ïîñëå ïîñëå ïðîöåäóðû, à ãèäðîôèëüíîå ìàñëî áëàãîäàðÿ ãèäðîëàòó ïðè êîíòàêòå ñ âîäîé òàê æå ïîìîæåò ðàñòâîðèòü îñòàòêè ñåáóìà, òàê ÷òî îíî ãîðàçäî ëó÷øå ïðîñòî ìàñëà.

Îòâåò íà ïîñò «"Ñàëüíûå íèòè", èëè, ìîÿ æèçíü óæå íå áóäåò ïðåæíåé» ×åðíûå òî÷êè, Íîñ, Ïðûùè, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Êîãäà ó ìåíÿ íå áûëî ãèäðîôèëüíîãî ìàñëà ÿ èñïîëüçîâàëà ïîäñîëíå÷íîå. Ïîäîéä¸ò ëþáîå ïîäñîëíå÷íîå ìàñëî, àáñîëþòíî ëþáîå, ïðèìåðíî 100 ðóáëåé çà áóòûëêó è äóìàþ ó êàæäîãî äîìà îíî èòàê åñòü. À ÒÅÏÅÐÜ ØÎÊ ÊÎÍÒÅÍÒ! Ò.ê. ãèäðîôèëüíîãî ìàñëà äîñòóïíîãî ëè÷íî ìíå ïî öåíå, äà åù¸ è îò ðîññèéñêîãî ïðîèçâîäèòåëÿ ÿ íå íàøëà, ÿ óçíàëà ïðîñòîé ìåòîä êàê ñîçäàòü ãèäðîôèëüíîå ìàñëî ñàìîñòîÿòåëüíî. Âñ¸ ÷òî âàì ïîíàäîáèòñÿ ýòî ïîäñîëíå÷íîå ìàñëî èç âàøåãî õîëîäèëüíèêà è æèðîðàñòâîðèòåëü, à èìåííî ýìóëüãàòîð Ïîëèñîðáàò 80 (Òâèí 80) åãî ìîæíî êóïèòü â ìàãàçèíàõ äëÿ õîááè — ìûëîâàðåíèå, ñòîèò îêîëî 200 ðóáëåé. Íàïðèìåð îí ïðîäàåòñÿ â Ëåîíàðäî. Ñìåøàéòå ïîëèñîðáàò 80 è ìàñëî â ïðîïîðöèÿõ 1ê9 ñîîâòåñòâåííî è ìåøàòü ïî êðóãó â îäíó ñòîðîíó äî ïîëíîãî ñìåøèâàíèÿ (ýìóëüãèðîâàíèÿ). Õðàíèòü ýòî ñðåäñòâî ïðèäåòñÿ òàê æå êàê è ìàñëî, â õîëîäèëüíèêå, ïîòîìó ÷òî íåëüçÿ äàâàòü ìàñëó ïðîãîðêíóòü, ñðîê ãîäíîñòè áóäåò ñîîòâåòñòâóþùèé. Ïðèìåðíàÿ öåíà äîìàøíåãî ñðåäñòâà áóäåò 200-300 ðóáëåé çà ëèòð, î÷åíü âûãîäíî!

Åù¸ âàì ïîíàäîáÿòñÿ óìûâàëêà äëÿ ëèöî, ÷èñòîå ïîëîòåíöå äëÿ ëèöà  (åñëè ó âàñ åù¸ íåò ýòîãî, òî òîæå íå çíàþ êàê âû æèâ¸òå) è ñêîðåå âñåãî âàòíûå äèñêè.

Êàê èñïîëüçîâàòü:

1. Ïåðåä òåì êàê ïðèñòóïàòü î÷èñòèòå ëèöî è ïðîòðèòå íàñóõî ïîëîòåíöåì. Åñëè âû íàíåñëè ìåéê, òî ñíèìèòå åãî ìîëî÷êîì èëè ãèäðîôèëüíûì ìàñëîì è óìîéòåñü ñ ïåíêîé èëè ãåëåì, à åñëè íå êðàñèëèñü, òî ïðîñòî óìîéòåñü ñ ãåëåì èëè ïåíêîé. Ìîæíî òàê æå ñèëüíî ðàçáàâèòü êóñêîâîå ìûëî, íî ÿ íå ðåêîìåíäóþ. Äåëî â òîì, ÷òî ÏÀÂ-û ñïîñîáíû ðàçðóøàòü ëèïèäíûé ñëîé êîæè, îí æå çàùèòíûé ñëîé, åãî íåëüçÿ âîññòàíîâèòü óõîäîâûìè ñðåäñòâàìè, ëèøü êîìïåíñèðîâàòü åãî ïîòåðè, îí âîññòàíàâëèâàåòñÿ òîëüêî íàøèì îðãàíèçìîì ñàì â òå÷åíèè 4-6 ÷àñîâ, òàê ÷òî ÷åì ìåíüøå âàøà êîæà êàñàåòñÿ î÷èùàþùåãî ñðåäñòâà òåì îíà çäîðîâåå. ß ðåêîìåíäóþ ïîêóïàòü èìåííî ãåëè (âñå ãåëè, êîòîðûå ÿ ëè÷íî ïîêóïàëà áûëè õîðîøè, ïîýòîìó ÿ äóìàþ ÷òî ïðîâàëüíûõ ñðåäñòâ â ýòîì ïëàíå íåò), ò.ê. ïåíêè ïðåäâàðèòåëüíî ñáèâàþòñÿ è âû íå çíàåòå íàñêîëüêî ñèëüíî âû ðàçáîäÿæèëè ïðîäóêò, óæ ëó÷øå áðàòü çàðàíåå ñáàëàíñèðîâàííîå ñðåäñòâî.

2. Íàíåñèòå æèðíåíüêèì ñëîåì ïèëèíã ñ ñàëèöèëîâîé êèñëîòîé íà ïðîáëåìíóþ îáëàñòü è îñòàâüòå ïðèìåðíî íà 10 ìèíóò. Íå øîêèðóéòåñü ïî ïîâîäó âðåìåíè, ÷òîáû êèñëîòà íà÷àëà ïîâåðõíîñòíî äåéñòâîâàòü åé íóæíî áîëüøå 5 ìèíóò ýòî óæ òî÷íî, ìîæåò ïîùèïûâàòü êîæó â òîíêèõ ìåñòàõ, íà ñêëàäî÷êàõ êîæè, â ìîðùèíêàõ, òåðïèòå. Ëè÷íî ÿ äåëàþ ýòî ïåðåä òåì êàê ïîéòè â äóø, ïîêà ìîþñü ïèëèíã äåéñòâóåò.

3. Íàíåñèòå ïîâåðõ ïèëèíãà òîíêèì ñëîåì ìàñêó ñ ãëèíîé èëè ïðîñòî ðàçâåäåííóþ ãëèíó. Åñëè ãëèíà áóäåò ïëîõî ëèïíóòü ïðîìîêíèòå ïîâåðõíîñòü ñàëôåòêîé, íî íå ñ÷èùàéòå ïèëèíã ïîëíîñòüþ. Ïîêà ãëèíà áóäåò ñîõíóòü êèñëîòà ïðîäîëæèò äåéñòâîâàòü, â öåëîì ñ ñàìîãî íà÷àëà íàíåñåíèÿ ïèëèíãà è äî âûñûõàíèå ãëèíû äîëæíî óéòè ïðèìåðíî 20 ìèíóò, èìåííî ïîýòîìó ãëèíó íóæíî íàíîñèòü òîíêèì ñëîåì. Âî âðåìÿ âûñûõàíèÿ âû ñêîðåå âñåãî çàìåòèòå ïóçûðüêè íà ïîâåðõíîñòè ãëèíû, çíà÷èò îíà ðàáîòàåò è âûòÿãèâàåò ãðÿçþêó. Êàê ÿ óæå ãîâîðèëà âìåñòî ãëèíû ìîæíî èñïîëüçîâàòü áåñöâåòíóþ õíó, ýôôåêò îäèíàêîâûé. Âèäèìî ïîòîìó, ÷òî ãëèíà îáÿçàòåëüíî äîëæíà âûñîõíóòü ýòîò ìåòîä è íàçûâàþò The Grit Method. Ðàíüøå ÿ äóìàëà ÷òî ãëèíà íóæíà íå äëÿ âûòÿãèâàíèÿ, à äëÿ óñïîêàèâàíèÿ êîæè (òàê ãîâîðèë ìîé êîñìåòîëîã), ïîýòîìó ÿ äåëàëà ìàñêó ïî èíñòðóêöèè — íå äàâàëà ãëèíå ñîõíóòü è ýôôåêò îò î÷èùåíèÿ áûë ñëàáûé.

4. Ñìîéòå çàñîõøóþ ìàñêó. Ãëèíà ñìûâàåòñÿ íå î÷åíü ïîäàòëèâî, íóæíà òåïëàÿ, íî íå ãîðÿ÷àÿ âîäà, õîðîøåíüêî òðèòå ëèöî ðóêàìè êîãäà áóäåòå ñìûâàòü ãëèíó ïîòîìó ÷òî èíîãäà äàæå åñëè âàì êàæåòñÿ ÷òî âû âñ¸ ñìûëè ãëèíà åù¸ åñòü íà ëèöå, ïîýòîìó è íóæåí ñëåäóþùèé øàã — ìàñëî.

5. Ïðîéäèòåñü ñâåðõó ìàñëîì. Äëÿ ýòîãî íàíåñèòå ìàñëî èëè ãèäðîôèëüíîå ìàñëî íà âàòíûé äèñê èëè îäíîðàçîâûé ïëàòî÷åê (åñëè òàêîãî ó âàñ íåò, òî ïðèä¸òñÿ ðó÷êàìè) è ñíèìèòå âñ¸ ÷òî îñòàëîñü íà âàøåì ëèöå. Êàê ïðàâèëî ÿ èñïîëüçóþ äâà äèñêà, îäèí äëÿ òîãî ÷òîáû ñíÿòü ìàñêó è âòîðîé ÷òîáû äî÷èñòà ñòåðåòü îñòàòêè è ìàñëî íà÷àëî óâëàæíÿòü êîæó, à â ñëó÷àå ãèäðîôèëüíîãî åù¸ è íàáèëî æèðîðàñòâîðèòåëÿ, êîòîðîé äîî÷èùàåò âñå âîçìîæíûå îñòàòêè êîæíîãî ñàëà.

6. Ñìîéòå ìàñëî, ïðèäåòñÿ èñïîëüçîâàòü ñíîâà óìûâàëêó äëÿ ëèöà, ò.ê. ïðîñòî òàê âîäîé íè ìàñëî, íè ãèäðîôèëüíîå ìàñëî íå ñìîåøü, âñ¸ æå îïÿòü íóæíû ïàâ-û. Ïîñëå ýòîé ïðîöåäóðû âû äîëæíû óâèäåòü êðàñèâóþ ñèÿþùóþ ÷èñòóþ êîæó, ìîæåò áûòü íåìíîãî ïîêðàñíåâøóþ XD Òàê ÷òî ëó÷øå äåëàòü âå÷åðîì, ÷òîáû çà íî÷ü êîæà óñïîêîèëàñü. Åñëè äåëàåòå äí¸ì, òî ðåêîìåíäóþ ïðèêóïèòü êàêîé-íèáóäü êðåìèê ñ óñïîêàèâàþùèì ýôôåêòîì, òóò ÿ âàì íå ñîâåò÷èê, ò.ê. êðåìàìè ÿ íå ïîëüçóþñü, ó ìåíÿ êàêîé-òî ïå÷àëüíûé îïûò ñ íèìè. Ýôôåêò êñòàòè äåðæèòñÿ äîâîëüíî-òàêè äîëãî, åñëè äåëàòü ýòî ðåãóëÿðíî, òî äâå íåäåëè âû ñìîæåòå õîäèòü ñ ÷èñòûìè ïîðàìè íè÷åãî áîëüøå íå äåëàÿ!

Ìîè ôîòêè «äî è ïîñëå», ñïåöèàëüíî âûæèäàëà ÷òîáû èõ ñäåëàòü, ÿ ñòàðàëàñü ìàêñèìàëüíî âèäèìî ñôîòêàòü è óâåëè÷èòü ñâîå ñàìîå  ïðîáëåìíîå ìåñòî, íî âñ¸ ðàâíî êàê-òî âèäíî ïëîõî, ïëþñ ÿ óæå íå äîâîæó êîæó äî òàêîãî ñîâñåì óæ ïå÷àëüíîãî ñîñòîÿíèÿ, ïîýòîìó «äî» ó ìåíÿ òåïåðü ñîâåðøåííî íå ïîêàçàòåëüíîå, äî òîãî êàê ÿ ñòàëà çàíèìàòüñÿ êîæåé áûëî ãîðàçäî õóæå.

Îòâåò íà ïîñò «"Ñàëüíûå íèòè", èëè, ìîÿ æèçíü óæå íå áóäåò ïðåæíåé» ×åðíûå òî÷êè, Íîñ, Ïðûùè, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Êàê ÷àñòî ìîæíî ïîâòîðÿòü ìåòîä. Äëÿ æèðíîé êîæè ðàç â íåäåëþ (åñëè ïðÿì âñ¸ ïëîõî ìîæåòå ðàç â 5 äíåé), äëÿ íîðìàëüíîé ðàç â äâå íåäåëè èëè õîòÿ áû ðàç â 10 äíåé, äëÿ ñóõîé êîæè è âîâñå ðàç â òðè íåäåëè èëè äàæå ðàç â ìåñÿö.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4

îñòîðîæíî, î÷åíü äëèííîïîñò

Áîðüáà ñ ÷åðíûìè òî÷êàìè îñòîðîæíî, î÷åíü äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ 1

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Источник

Читайте также:  Глицерин для сухой кожи рук маски