Стол из кожи своими руками

Стол из кожи своими руками thumbnail
Столы с кожей на столешницах впервые появились в Древнем Египте и насчитывают буквально не одну тысячу лет.
В те времена столы были роскошью, поэтому часто украшались инкрустацией, оббивались металлическими листами, тканью и кожей.
Но настоящий расцвет столы, покрытые кожей, пережили во времена, когда люди активно начали писать друг другу бумажные письма – в середине XVII века. Изначально это были выдвижные доски конторок, пришедшие к нам из Франции, которые обтягивались телячьей кожей. Название такой кожи на французском языке пишется как «bureau». Отсюда произошло название целого вида мебели — «бюро», популярного вплоть до конца 19 века и являющегося неотъемлемой частью классического интерьера.
Сейчас кожаные столешницы не распространены. Это связано с высокой стоимостью натуральной кожи, необходимостью ухода за ней и малой практичностью. Однако, и сейчас легко найти предложения элитной классической мебели для кабинетов, включающей в том числе письменные столы, оббитые кожей.

Для своего стола я также решил сделать стол с кожаными вставками. Непрактичное пижонство, но охота пуще неволи.

Все начинается с подбора материала. Корпус столешницы будет следан из ясеня. Толщина столешницы 30мм, ширина элементов каркаса 75мм. В корпусе будут три фанерные вставки, оклеенные кожей.

Процедура изготовления деревянного каркаса столешницы стандартная — в начале на всех деталях выводим две пласти перпендикулярно друг другу с помощью фуганка, и после этого выравниваем толщину заготовок при помощи рейсмуса. Далее опиливаем заготовки в размер. К сожалению, торцовочной пилы в моей мастерской нет, поэтому использую самодельные каретки для циркулярной пилы.

С помощью другой ракетки делаю заусовки на внешних брусках.

В процессе изготовления столешницы образовалось большое количество обрезков. А так как я работал с недешевым ясенем, то хотелось использовать их с пользой. В результате пришла идея сделать детский деревянный конструктор. Подробнее про констркутор можно почитать тут: https://littlehobby.livejournal.com/22803.html

Через некоторое время получаем вот такую заготовку.

Каркас столешницы будет собран на вставные шипы. Поэтому следующий этап — вырезание пазов.

Сами шипы также изготовлены из ясеня. Шипы имеют размеры 16х50х60.

Обрезаем шипы в размер, не забыв про технику безопасности. Использовать доновременно продольный и угловой упоры в данной стуации очень удобно. Но это запрещено техникой безопасности, так как может привести к заклиниванию заготовки между пильным диском и продольным упором. Чтобы этого не допустить используем дополнительный брусок, закрепленный на продольном упоре.

Далее пилим заготовки для кожаных вставок. Я использовал фанеру толщиной 15 мм.

С помощью прямой фрезы делаем паз, в который будет входить фанерная вставка. Оставляем Г-образный выступ 8х8 мм. В этот выступ будет упираться фанерная вставка.

Говоря откровенно, впервые в жизни использовал стамеску по прямому назначению — нужно было в месте выхода фрезы из материала сделать прямой угол. Оказалось, это не так сложно, как казалось. Отыскал какую-то старую советскую стамеску, немного подточил ее на обычном точильном диске и вооружившись резиновой киянкой получил вполне положительный результат. Раньше я избегал ситуаций, в которых необходимо использовать стамески. Теперь же чувствую себя вполне вооруженным и подготовленным.

Похожий паз сделан и на фанерных вставках. Плоскость фанеры будет заподлицо с ясеневым каркасом, а уступ на вставке будет упираться в уступ в каркасе.

Скруглил кромку на фанерной вставке чтобы угол был не слишком острый и кожа не протиралась в этом месте.

Далее отшлифовал поверхность, на которую будет наклеиваться материал. Использовал наждачную бумагу зернистостью 180.

Деревянная часть столешнцы готова к сухой сборке. Между каркасом и фанерными вставками есть зазор 3 мм со всех сторон. В этом зазоре будет зажата кожа.

Здесь нужно сделать маленькое отступление. Выбор покрытия не праздный вопрос. Говоря откровенно, в заголовке поста я немного слукавил, потому что моя столешница не из кожи, а из экокожи.
Цены на натуральную кожу начинаются от 18,5 рублей за квадратный дециметр. Минимальный заказ — один лист (обычно 100-120 дм2). Но 18,5 рублей — это начальный уровень. Более качественная кожа обойдется примерно в 22,5 р/дц2. Грубая оценка дает что для моей столешницы 1500х750 нужно 112,5 квадратных дециметра стоимостью 2530 рублей. Но врядли мне предложат такой кусок с прямыми углами и точными размерами. Скорее всего, фактически обойдется тысячи в три-черыте рублей, т.к. придется брать два-три разных куска с запасом.

Читайте также:  Волдыри на коже рук аллергия

В сложной текущей экономической ситуации я решил сэкономить и купить экокожу. Экокожа — это полиуретановая пленка на хлопчатобумажной основе. Отличие от обычного дерматина в износостойкости и воздухопроницаемости.
Средняя цена 500-600 рублей за погонный метр шириной 140-150 см. Есть образцы и подороже.
Уход за ней ничем не отличается от обычной кожи. Для своего стола присмотрел погонный метр марки Kronverk classic col.24, который обычно стоит 1050 рублей. Состав: верхний слой: 100% полиуретан. Подложка: 45% хлопок, 35% полиэстер, 20% натуральная кожа. Ширина 140 см. Вес 815 г/кв.м.

Так на что опираться при выборе искусственной кожи?
Основной характеристикой покрытий, помимо плотности, цвета и фактуры, является стойкость к истиранию. Методов определить эту стойкость существует множество, но обычно приводятся результаты теста Мартиндейла. Это когда по образцу водится металлическая пластина с наклеенной шерстяной тканью. Движение осуществляется по восьмерке до тех пор, пока не порвутся три нити или вид образца не изменится значительно. Где граница этого «значительно» я так и не понял. Обычно значение теста Мартиндейла для экокожи 20000 циклов — это минимум, который должна пройти мебельная ткань.
Экокожа Kronverk classic col.24, которую я присмотрел, выдерживает 50000 циклов. Такие покрытия рекомендуются для интенсивного коммерческого использования — например в общественных местах. Надо сказать, что натуральная кожа легко выдерживает 200000 циклов. А экокожа марки арпатек выдерживает 500000 циклов.

Окончательное решение купить экокожу я принял когда нашел экокожу Kronverk classic на распродаже за 420 рублей. Конечно, это решение кому-то может показаться неинтересным, но сэкономленные деньги смог выгодно вложить в развитие мастерской (https://littlehobby.livejournal.com/22719.html), так что ни капли не жалею.

Вырезал матерал обычным канцелярским ножом по металлической линейке с отступом 20 мм.

Для приклеивания материала к фанере использовал клей ПВА столярный. Судя по этикетке, подходит для склеивания тканей и дерева.

Перед нанесением клея протер поверхности слегка смоченной обезжиривателем ветошью. Если между фанерой и экокожей окажутся соринки, то они останутся там навсегда. И помимо эстетического неудовольтсвия, с которым придется мириться, именно с этого места материал столешницы начнет протираться. Поэтому качество подготовки поверхности очень важно.

Наносим клей на фанеру

И толстым слоем наносим клей на подложку экокожи. Без этого ничего не получится, потому что часть клея сразу впитывается подложкой.

Выгоняем пузыри валиком.

При склеивании каркаса я немного считерил. Вместо того, чтобы проверить диагонали для точной установки углов я установил в каркас фанерные вставки. Таким образом каркас сам выровнялся по этим вставкам. Далее нужно только прижать все скреиваемые места.

На следующий день, когда клей высох, обрезаем лишний материал

И проверяем качество склейки. Для теста я потянул за край покрытия. Склейка оказалась надежной. Лишь когда я приложил явно избыточное усилие верхний слой экокожи начал отрываться от подложки, но сам клеевой шов остался невредим. Так что этому клею можно доверять.

В начале я планировал фиксировать фанерные вставки в каркасе с помощью металлических уголков. Но уголков нужного размера в продаже не обнаружил — только под заказ. Поэтому принял решение фиксировать их шкантами 6 мм.

Каждая панель фиксируется более, чем четырьмя десятками шкантов. При этом создается необходимый натяг и сохраняется возможность разобрать всю конструкцию. Пожалуй, это решение мне кажется даже более элегантным, чем металлические уголки с саморезами.

Если честно, впервые вижу кожанную столешнцу вживую. Раньше только на картинках и в своих мыслях. Выглядит не плохо.

Крепить столешницу к столу собираюсь с помощью вот таких сухарей.

Читайте также:

Делаем масштабную радиоуправляемую модель автомобиля ГАЗ-69 из металла:

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà.

Ñåìåéíûé ýïè÷åñêèé ñýò Êîæà, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Ìóæñêàÿ ñóìêà äëÿ äîêóìåíòîâ è äëÿ íîóòà. Æåíñêàÿ ñóìêà äëÿ æåíñêèõ âåùåé (ñåðü¸çíî? ????). Èñïîëüçîâàë êîæó õèìè÷åñêîãî äóáëåíèÿ, òîëùèíîé 1.6 ìì. Ëåêàëà êðåàòèâèë ñàì.

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê. Íàêîíåö-òî êóïèë äðóãóþ êîæó (êðàñò, òîëùèíó íå ìåðèë). Äåâóøêà ïîïðîñèëà ñäåëàòü îáëîæêó, â ïîñëåäóþùåì áóäåò êîøåëåê èç ýòîé æå êîæè. Èíñòðóìåíòû òå æå, íèòêè â ýòîò ðàç âçÿë êðóãëûå. Òîðöû ìîæíî ñêàçàòü íå îáðàáàòûâàë, ïîëèðíóë áàõòàðìó âîñêîì.

Читайте также:  Домашние тапки своими руками из кожи

4-å èçäåëèå. Ñíîâà îáëîæêà äëÿ ïàñïîðòà Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè

4-å èçäåëèå. Ñíîâà îáëîæêà äëÿ ïàñïîðòà Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè

4-å èçäåëèå. Ñíîâà îáëîæêà äëÿ ïàñïîðòà Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè

4-å èçäåëèå. Ñíîâà îáëîæêà äëÿ ïàñïîðòà Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4

Ïîðòóïåÿ èç íàòóðàëüíîé êîæè ðó÷íîé ðàáîòû

Ñäåëàë ïîðòóïåþ â ñòèëå ñòèìïàíêà ìîæíî èñïîëüçîâàòü êàê ðàçãðóçêó äëÿ ôîòîãðàôà.

Èç ìàòåðèàëîâ íàòóðàëüíàÿ êîæà è ìåäü.

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Áîíóñ Êèñòåâîé ðåìåíü äëÿ ôîòîàïïàðàòà.

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîðòóïåÿ - ðàçãðóçêà Ðàçãðóçêà, Äëÿ ôîòîãðàôîâ, Ïîðòóïåÿ, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñòèìïàíê, Áðîíÿ, Äëèííîïîñò, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
8

Òîæå ñäåëàë íåñêîëüêî ðåìíåé.
Âïåðâûå îïðîáîâàë òîêîíîëå. Ýòî âîèñòèíó êðóòàÿ âåùü.
Êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíêó îò Ìîíè.
Ïðîáîéíèê 4 ìì ðîìá
Êîðè÷íåâûé ðåìåíü ïðîøèâàë îäíîé íèòüþ.
Âûâîäû äëÿ ñåáÿ:
— ëó÷øå øèòü äâóìÿ íèòÿìè è çàêàí÷èâàòü â ìåñòå êðåïëåíèÿ ïðÿæêè (îò îäíîé íèòè òîëüêî ëèøíèé ãåìîððîé)
— íà ðåìíÿõ ìîæíî õîðîøî ïîòðåíèðîâàòüñÿ äåëàòü ðîâíûå ñòåæêè.

P.S.: êîíñòðóêòèâíàÿ êðèòèêà ïðèâåòñòâóåòñÿ, ÿ òîëüêî ó÷óñü.

Îòâåò íà ïîñò «Íåñêîëüêî ðåìíåé» Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Îòâåò íà ïîñò «Íåñêîëüêî ðåìíåé» Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5

Ïðèâåò, çàãëÿíóâøèì!

Êîãäà ìàòåðèàë øèêàðåí ñàì ïî ñåáå, òî è ðàáîòàòü îäíî óäîâîëüñòâèå!

Ïðÿæêà íå ñîâñåì ïðèâû÷íàÿ, íî îêàçàëàñü î÷åíü óäîáíîé.

Íåìíîãî ñîñòàðåííûé ðåìåíü Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðåìåíü, Ïðÿæêà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñâîèìè ðóêàìè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Ïîÿñ, Ïîäàðêè, Ðóêîäåëèå, Ðåìåøîê, Êîæà, Ëàòóíü, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ïîäåëêè, Äëèííîïîñò

Íåìíîãî ñîñòàðåííûé ðåìåíü Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðåìåíü, Ïðÿæêà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñâîèìè ðóêàìè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Ïîÿñ, Ïîäàðêè, Ðóêîäåëèå, Ðåìåøîê, Êîæà, Ëàòóíü, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ïîäåëêè, Äëèííîïîñò

Íåìíîãî ñîñòàðåííûé ðåìåíü Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðåìåíü, Ïðÿæêà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñâîèìè ðóêàìè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Ïîÿñ, Ïîäàðêè, Ðóêîäåëèå, Ðåìåøîê, Êîæà, Ëàòóíü, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ïîäåëêè, Äëèííîïîñò

Íåìíîãî ñîñòàðåííûé ðåìåíü Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðåìåíü, Ïðÿæêà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ñâîèìè ðóêàìè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Ïîÿñ, Ïîäàðêè, Ðóêîäåëèå, Ðåìåøîê, Êîæà, Ëàòóíü, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ïîäåëêè, Äëèííîïîñò

Ìàòåðèàëû:

êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ ~4ìì;

ïðÿæêà ëàòóííàÿ íèêåëèðîâàííàÿ 32ìì;

ôèíèø Nova îò Kenda;

âîñê Columbus;

íèòü Army Roke 0.55.

Õîðîøåãî äíÿ!

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Ñ íóëÿ ñïðîåêòèðîâàííàÿ ïîëåâàÿ êîáóðà äëÿ ïèñòîëåòîâ ñåìåéñòâà Glock íà ïîÿñíîì ïîäâåñå.

Èñïîëüçîâàíà êîæà Òåõàñ, ïîêðûòà ïàñòîé Seta è çàïîëèðîâàíà.
Øîâ ìàøèííûé, îñîáî ïðî÷íàÿ íèòü INNO No.20

Ïîäõîäèò äëÿ îòêðûòîãî íîøåíèÿ (äëÿ ñòðàí ãäå ðàçðåøåíî) , à òàêæå äëÿ âîåííî-ñïîðòèâíûõ èãð (airsoft).

Î÷åíü ñòèëüíàÿ âåùü ïîëó÷èëàñü ????????

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Âòîðàÿ ìîäåëü êîáóðû äëÿ ïèñòîëåòîâ Glock Ïèñòîëåò glock, Êîáóðà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ðóêîäåëèå, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè!
Õî÷ó ïîäåëèòüñÿ îäíîé èç íåäàâíèõ ðàáîò

Ýòî âàðèàíò êëàññè÷åñêîé êîáóðû ýêèïàæåé òåõíèêè äëÿ Colt 1911

Èñïîëüçîâàëàñü ñî Âòîðîé Ìèðîâîé ïî Âüåòíàì è äàëüøå

Ìíå õîòåëîñü ñäåëàòü êîáóðó íàèáîëåå áëèçêóþ ïî âèäó è ðàçìåðàì

Îñíîâíîå âðåìÿ çàíÿëî ñîçäàíèå ÷åðòåæåé è ëåêàë ïî ôîòîãðàôèÿì êîáóðû èç ñåòè, à òàêæå ñîçäàíèå íåñêîëüêèõ ïðîáíûõ âàðèàíòîâ ñ ïîñëåäóþùåé ïðàâêîé ÷åðòåæåé

Êîáóðà ñäåëàíà èç áåëîðóññêîãî ðåìåííîãî ÷åïðàêà è ïðîøèòà âðó÷íóþ.

Ôèíèøèðîâàíà ïàñòîé Seta îò Kenda Farben, åé æå è çàãëàæåíà îáðàòíàÿ ñòîðîíà êîæè

Êîíå÷íî âîçíèêàåò âîïðîñ — çà÷åì?

Äà ïðîñòî ìåíÿ òåìà çàöåïèëà, âîò è äåëàþ )

Ïîçàäè êîáóðà äëÿ 1911 íà îñíîâå ìîäåëè 1912 ãîäà, è å¸ îòêðûòàÿ âåðñèÿ. Êîáóðà äëÿ Glock 17.

P.S. Êîáóðà óåäåò íà ïìæ â ÑØÀ, âûêðîéêè ïîñëå äîðàáîòêè ðàçìåùó íà Etsy

Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Colt 1911 Tanker Holster Êîáóðà, Colt, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå, Êîæà, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæåâåííîå ðåìåñëî

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6

Ïåðåä äíåì ðîæäåíèÿ áëèçêîãî ÷åëîâåêà, êîãäà äàðèòü ÷òî-òî áàíàëüíîå íå õîòåëîñü, à ôàíòàçèÿ ó ìåíÿ îòêàçàëà â ïàíèêå, â ãîëîâå âñïëûëà ôðàçà èç äåòñòâà » ëó÷øèé ïîäàðîê ýòî

êíèãà

ïîäàðîê ñäåëàííûé ñâîèìè ðóêàìè».
 ýòî æå âðåìÿ âîëøåáíûå àëãîðèòìû þòóáà êèíóëè â ìíå â ðåêîìåíäàöèè ðîëèê ñ êàêîé-òî ïîäåëêîé èç êîæè. Ïàçë ñëîæèëñÿ, ðåøåíèå íàéäåíî! Òàê ÿ ïîäóìàë ñïåðâà. Ñðàçó ñëåäîì ÿ âñïîìíèë, ÷òî ñ êîæåé òî ÿ ðàáîòàòü íå óìåþ (íåîæèäàííî, ïðàâäà?). Íî áûëî ïîçäíî…
2 âå÷åðà íà þòóáå, 1 âå÷åð â ìàãàçèíå èíñòðóìåíòîâ è êîæè è ïðèìåðíî íåäåëÿ ïî âå÷åðàì ïîñëå ðàáîòû äëÿ ïîëó÷åíèÿ ðåçóëüòàòà.
Ïåðâûì äåëîì áûëà ñäåëàíà îáëîæêà íà ïàñïîðò ( ïîïðîáîâàòü è ïîíÿòü — åñòü ëè ñìûñë ïðîäîëæàòü), âòîðûì ýòàïîì áûëà îñíîâíàÿ ÷àñòü ïîäàðêà — êîæàíûé êîøåëåê ðó÷íîé ðàáîòû.

Æäó êðèòèêè è çàìå÷àíèé îò îïûòíûõ ðåìåñëåííèêîâ

Ïåðâàÿ ðàáîòà èç êîæè Êîæà, Ðóêîäåëèå, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîøåëåê, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïåðâàÿ ðàáîòà èç êîæè Êîæà, Ðóêîäåëèå, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîøåëåê, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïåðâàÿ ðàáîòà èç êîæè Êîæà, Ðóêîäåëèå, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîøåëåê, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïåðâàÿ ðàáîòà èç êîæè Êîæà, Ðóêîäåëèå, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîøåëåê, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïåðâàÿ ðàáîòà èç êîæè Êîæà, Ðóêîäåëèå, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîøåëåê, Èçäåëèÿ èç êîæè

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5

Èç çàïèñîê ñòàðîãî äðóêåðà

Ðå÷ü ïîéäåò ïðî òèñíåíèå ïî êîæå, ñ ïðèìåíåíèåì ðó÷íîãî ïðåññà. Åñëè òåìà êàæåòñÿ íå èíòåðåñíîé ïðîùå ïðîéòè ìèìî. ß ÷åñòíî ïðåäóïðåäèë. Ïîñò äëèííûé è çàíóäíûé.

Ðàáîòà íàä îøèáêàìè.

Ïðåäûäóùèé ïîñò ïîðîäèë íåêîòîðîå íåäîóìåíèå â ìàññàõ, ÿ èñïðàâëÿþñü è çäåñü ïîçâîëþ ñåáå íåáîëüøîå âñòóïëåíèå, ÷òîáû îáîçíà÷èòü ñóòü âîïðîñà.

Ïåðâûì ïå÷àòíèêîì ñïðàâåäëèâî ñ÷èòàåòñÿ òîâàðèù Ãóòåíáåðã. Ñëîæíî ñêàçàòü, êàê èäåÿ òèðàæèðîâàíèÿ ïðèøëà åìó â ãîëîâó, íî, òåì íå ìåíåå, ñ 15 âåêà åãî äåëî òîëüêî ðàçâèâàåòñÿ, è íåò ïðåäåëà ñîâåðøåíñòâó. Êàê ÷åëîâåê, èìåþùèé íåêîòîðîå îòíîøåíèå ê ïîëèãðàôèè, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïðîæèë öåëóþ ýïîõó îò ðó÷íîãî ëèòåðíîãî íàáîðà äî öèôðîâîé ïå÷àòè. Íî äàæå ñàìûå èñêîïàåìûå òåõíîëîãèè âïîëíå ñåáå æèâóò â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå. Òèñíåíèå èñïîëüçîâàëîñü íà çàðå êíèãîïå÷àòàíèÿ.

Читайте также:  Браслет для мальчика из кожи своими руками

Ïðèíöèï ïðîñò – òâåðäûé âûïóêëûé ýëåìåíò ñ íàíåñåííîé êðàñêîé âäàâëèâàåòñÿ â ìÿãêèé ìàòåðèàë. Ïîëó÷àåòñÿ îòòèñê.

 íàñòîÿùåå âðåìÿ òàêîé ñïîñîá ïðèìåíÿåòñÿ â îñíîâíîì äëÿ äåêîðàòèâíîé îòäåëêè ïå÷àòíûõ èçäàíèé, ïîâåðõíîñòè ìàòåðèàëîâ, èçãîòîâëåíèÿ øòàìïîâ è ïå÷àòåé.

Òèñíåíèå áûâàåò ïëîñêîå èëè êîíãðåâíîå (âûïóêëîå) ñ íàíåñåíèåì êðàñêè (ôîëüãè) èëè áåç. Âîçìîæíû êîìáèíàöèè.

Òèñíåíèå ïî êîæå ïîçâîëÿåò ñäåëàòü âàøå èçäåëèå íà ïîðÿäîê èíòåðåñíåå, íàíåñòè ïåðñîíàëèçèðîâàííóþ èíôîðìàöèþ, ëîãîòèï è ò.ä.

Åñòü òåõíèêà òèñíåíèå ïî êîæå â ñòèëå øåðèäàí, íî ýòî ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ.

Ôîòîãðàôèþ ñâîåãî ïðåññà ïîìåùàòü çäåñü íå áóäó – êîìó èíòåðåñíî ìîæåò ïîñìîòðåòü ïðåäûäóùèé ïîñò.

Äëÿ òèñíåíèÿ ïîíàäîáèòñÿ ñàì øòàìï. È íåêîòîðàÿ îñíàñòêà äëÿ ìîåãî ïðåññà.

Êîðè÷íåâàÿ õðåíü óñòàíàâëèâàåòñÿ â øòîê ïðåññà, (äà, äà, ñâàðùèê èç ìåíÿ òîò åùå).

Ñèíèå ìåòàëëè÷åñêèå ïëàñòèíû äëÿ óâåëè÷åíèÿ ïëîùàäè òèñíåíèÿ. Ñðàçó ñêàæó — îäíîòîííèêîì ïðè áîëüøîì çàïîëíåíèè ïëîùàäè ïå÷àòè ñàìîé áîëüøîé ïëàñòèíîé òèñíèòü íå ïîëó÷èòñÿ. Óñèëèÿ íåäîñòàòî÷íî. äëèííàÿ äåòàëü êàê ïðàâèëî äëÿ ñòðî÷åê ñ òåêñòîì.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Øòàìï äëÿ ïîñòîÿííîãî ïðèìåíåíèÿ ëó÷øå èçãîòîâèòü ëàòóííûé. Ñîâðåìåííûå òåõíîëîãèè âïîëíå ïîçâîëÿþò äîáèòüñÿ õîðîøåé äåòàëèçàöèè íà ôðåçåðíûõ ñòàíêàõ.

Âîò òàêîé øòàìï ïîçâîëÿåò ïîëó÷èòü íåïëîõîé îòòèñê. Ðàçìåð øòàìïà 3õ4 ñì îòòèñê óâåëè÷åí äëÿ áîëüøåé äåòàëèçàöèè. Ìèíèìàëüíàÿ òîëùèíà ëèíèé 0,1 ìì. Êîãäà çàêàçûâàë íå áûë óâåðåí, ÷òî ñìîãóò ïðîðàáîòàòü ëèíèè.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Äëÿ ðàçîâîé ðàáîòû óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èòñÿ êðàéíå äîðîãîå.

ß ïîïðîáîâàë èñïîëüçîâàòü äëÿ ýòîãî ïîëèìåð. Ïðèíöèï ïðîñò.

Ðèñóþ øòàìï â ãðàôè÷åñêîé ïðîãðàììå, âûâîæó íåãàòèâíîå èçîáðàæåíèå íà ïëåíêó, çàñâå÷èâàþ ïîëèìåðíóþ ïëàñòèíó óëüòðàôèîëåòîì, ñìûâàþ íå çàñâå÷åííûå ó÷àñòêè íà ïîëèìåðå.

Íåìíîãî êàðòèíîê, êàðòèíêè èç ðàçíûõ ïðîåêòîâ, ïîýòîìó íà èçîáðàæåíèå íå ñìîòðèì, âàæåí ïðèíöèï.

1. Èñõîäíèê â ãðàôèêå

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

2. Ñïðàâà èçîáðàæåíèå íà ïëåíêå, ñëåâà çàñâå÷åííûé ïîëèìåð

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

3. Âûìûâàåì íå çàñâå÷åííûå ó÷àñòêè ïîëèìåðà ïðîñòî âîäîé. Ê ñëîâó çàïàõ òîò åùå, êòî èìåë ñ íèì äåëî, íèêîãäà íå çàáóäåò.

 èòîãå ïîëó÷àåì ïëîñêóþ ôîðìó äëÿ òèñíåíèÿ, â äàííîì ñëó÷àå ïî êîæå. Êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ òèñíèòñÿ ïðîñòî çàìå÷àòåëüíî. Êðàñò íàìíîãî õóæå, íî òîæå ïðèåìëåìî.

Äåëàåì ïðîáíûé îòòèñê è âèäèì, ÷òî ïîëó÷èëñÿ øëàê, ýëåìåíòû íóæíî ðåàëüíî óìåíüøàòü, ïåðâûé áëèí êîìîì.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Îòðåäàêòèðîâàë ôàéë, íîâûé øòàìï, äîðàáîòêà è âîò áîëåå-ìåíåå ïðèåìëåìûé ðåçóëüòàò.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

 öåëîì ðåçóëüòàò íåïëîõîé, íî âûñîòà ðåëüåôà âñå æå ìàëîâàòà, ïðèìåðíî 1.2 ìì

Ïî ãåðáó âèäíî, ÷òî åñëè åñòü íåäîñòàòî÷íîå ïðèëåãàíèå ïëåíêè ê ïîëèìåðó ïðè çàñâåòêå, òî èòîãîâîå èçîáðàæåíèå ðàñïëûâåòñÿ (ïðàâàÿ ñòîðîíà ãåðáà) Ïëþñ áûë ýêñïåðèìåíò ïî ïîëó÷åíèþ ïîëóòîíîâîãî èçîáðàæåíèÿ — ìåëêèå òî÷êè â áóêâàõ (ñì. ÿðêèé êóñî÷åê)

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Òåïåðü ïðî îáåùàííûå íþàíñû.

Îáÿçàòåëüíî ïðîêëàäûâàòü ïîâåðõ êîæè êóñî÷åê ñòðåé÷-ïëåíêè — îòòèñê ïîëó÷àåòñÿ áîëåå ÷åòêèì è øòàìï íå ïðèëèïàåò ê êîæå. Òîëùèíó ýëåìåíòîâ äåëàòü êàê ìîæíî ìåíüøå — èòîãîâûé ðèñóíîê «ðàñïëûâàåòñÿ». Êðàñò íå ïðèãîäåí äëÿ ðèñóíêîâ ñ ìåëêèìè äåòàëÿìè.

È ñàìîå ãëàâíîå, âû ìîæåòå îáâèíèòü ìåíÿ, ÷òî ýòà òåõíîëîãèÿ ïîäõîäèò òîëüêî òåì, êòî èìååò äîñòóï ê ìàòåðèàëàì (ïîëèìåð) è îáîðóäîâàíèþ (çàñâåòêà ïîëèìåðà è ïëåíêè). Îòâå÷ó — íà âñå ñòî ïðîöåíòîâ óâåðåí, ÷òî ïîäîáíûé øòàìï ìîæíî èçãîòîâèòü íà 3D ïðèíòåðå, ðàçðåøåíèå è òâåðäîñòü ïëàñòèêà âïîëíå äîñòàòî÷íû. Åñëè ó êîãî åñòü ïðèíòåð, âðåìÿ è æåëàíèå, ãîòîâ ïðîâåñòè ñåðèþ ýêñïåðèìåíòîâ, íî æåëàòåëüíî Ïèòåð.

Âîçìîæíîñòè ïðåññà ýòèì íå îãðàíè÷èâàþòñÿ.  øòîê ìîæíî óñòàíàâëèâàòü îäèíî÷íûå øòàìïû äëÿ òèñíåíèÿ. Íàïðèìåð òèñíèòü ðåìåííóþ ïîëîñó. Íî çäåñü òîæå åñòü íþàíñ — íåâîçìîæíî òèñíèòü ïîä óãëîì, à íà êðàþ ðåìíÿ ýòî âàæíî, ïîýòîìó êðàéíèå ýëåìåíòû ïðèõîäèòñÿ äîáèâàòü âðó÷íóþ.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Íó è íåìíîãî èòîãîâûõ ðàáîò, ÷òîá íå áûòü çàíóäîé. Ëîãîòèïû ãäå åñòü çàìàçàë, ò.ê. ïîñò íå íåñåò íèêàêèõ ðåêëàìíûõ öåëåé.

Äèïòèõ — îáëîæêà äëÿ äâóõ ôîòîê

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Ïîðòôåëü÷èêè äëÿ âèçèòîê èëè áàíêîâñêèõ êàðò. Îòäåëüíî âûäåëåíà äåòàëèçàöèÿ òèñíåíèÿ, ðèñóíîê ñëåâà (÷åðíûé ïîðòôåëü÷èê) åùå äîïîëíèòåëüíî ïîïðîáîâàë ñäåëàòü «áðîíçîâûì» — çà ñ÷åò ðàñòðà â òèñíåíèè ïîëó÷èëñÿ ïîëóòîí.

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Òèñíåíèå ÷åõëà äëÿ íîæà èç êðàñòà (âîðîòîê) — íåñìîòðÿ íà ìàëóþ ïëîùàäü, ïëîõî ïðîðàáîòàëîñü

Ëþáèòå ëè âû òèñêàòü, êàê ëþáëþ ýòî ÿ? Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Òèñíåíèå ïî êîæå, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì

Òèñíåíèå ëîãîòèïà íà áðåëîê — âíóòðè áðåëêà RFID ìåòêà — ýëåêòðîííûé äîìîôîííûé êëþ÷