Стол из кожи своими руками
В те времена столы были роскошью, поэтому часто украшались инкрустацией, оббивались металлическими листами, тканью и кожей.
Но настоящий расцвет столы, покрытые кожей, пережили во времена, когда люди активно начали писать друг другу бумажные письма – в середине XVII века. Изначально это были выдвижные доски конторок, пришедшие к нам из Франции, которые обтягивались телячьей кожей. Название такой кожи на французском языке пишется как «bureau». Отсюда произошло название целого вида мебели — «бюро», популярного вплоть до конца 19 века и являющегося неотъемлемой частью классического интерьера.
Сейчас кожаные столешницы не распространены. Это связано с высокой стоимостью натуральной кожи, необходимостью ухода за ней и малой практичностью. Однако, и сейчас легко найти предложения элитной классической мебели для кабинетов, включающей в том числе письменные столы, оббитые кожей.
Для своего стола я также решил сделать стол с кожаными вставками. Непрактичное пижонство, но охота пуще неволи.
Все начинается с подбора материала. Корпус столешницы будет следан из ясеня. Толщина столешницы 30мм, ширина элементов каркаса 75мм. В корпусе будут три фанерные вставки, оклеенные кожей.
Процедура изготовления деревянного каркаса столешницы стандартная — в начале на всех деталях выводим две пласти перпендикулярно друг другу с помощью фуганка, и после этого выравниваем толщину заготовок при помощи рейсмуса. Далее опиливаем заготовки в размер. К сожалению, торцовочной пилы в моей мастерской нет, поэтому использую самодельные каретки для циркулярной пилы.
С помощью другой ракетки делаю заусовки на внешних брусках.
В процессе изготовления столешницы образовалось большое количество обрезков. А так как я работал с недешевым ясенем, то хотелось использовать их с пользой. В результате пришла идея сделать детский деревянный конструктор. Подробнее про констркутор можно почитать тут: https://littlehobby.livejournal.com/22803.html
Через некоторое время получаем вот такую заготовку.
Каркас столешницы будет собран на вставные шипы. Поэтому следующий этап — вырезание пазов.
Сами шипы также изготовлены из ясеня. Шипы имеют размеры 16х50х60.
Обрезаем шипы в размер, не забыв про технику безопасности. Использовать доновременно продольный и угловой упоры в данной стуации очень удобно. Но это запрещено техникой безопасности, так как может привести к заклиниванию заготовки между пильным диском и продольным упором. Чтобы этого не допустить используем дополнительный брусок, закрепленный на продольном упоре.
Далее пилим заготовки для кожаных вставок. Я использовал фанеру толщиной 15 мм.
С помощью прямой фрезы делаем паз, в который будет входить фанерная вставка. Оставляем Г-образный выступ 8х8 мм. В этот выступ будет упираться фанерная вставка.
Говоря откровенно, впервые в жизни использовал стамеску по прямому назначению — нужно было в месте выхода фрезы из материала сделать прямой угол. Оказалось, это не так сложно, как казалось. Отыскал какую-то старую советскую стамеску, немного подточил ее на обычном точильном диске и вооружившись резиновой киянкой получил вполне положительный результат. Раньше я избегал ситуаций, в которых необходимо использовать стамески. Теперь же чувствую себя вполне вооруженным и подготовленным.
Похожий паз сделан и на фанерных вставках. Плоскость фанеры будет заподлицо с ясеневым каркасом, а уступ на вставке будет упираться в уступ в каркасе.
Скруглил кромку на фанерной вставке чтобы угол был не слишком острый и кожа не протиралась в этом месте.
Далее отшлифовал поверхность, на которую будет наклеиваться материал. Использовал наждачную бумагу зернистостью 180.
Деревянная часть столешнцы готова к сухой сборке. Между каркасом и фанерными вставками есть зазор 3 мм со всех сторон. В этом зазоре будет зажата кожа.
Здесь нужно сделать маленькое отступление. Выбор покрытия не праздный вопрос. Говоря откровенно, в заголовке поста я немного слукавил, потому что моя столешница не из кожи, а из экокожи.
Цены на натуральную кожу начинаются от 18,5 рублей за квадратный дециметр. Минимальный заказ — один лист (обычно 100-120 дм2). Но 18,5 рублей — это начальный уровень. Более качественная кожа обойдется примерно в 22,5 р/дц2. Грубая оценка дает что для моей столешницы 1500х750 нужно 112,5 квадратных дециметра стоимостью 2530 рублей. Но врядли мне предложат такой кусок с прямыми углами и точными размерами. Скорее всего, фактически обойдется тысячи в три-черыте рублей, т.к. придется брать два-три разных куска с запасом.
В сложной текущей экономической ситуации я решил сэкономить и купить экокожу. Экокожа — это полиуретановая пленка на хлопчатобумажной основе. Отличие от обычного дерматина в износостойкости и воздухопроницаемости.
Средняя цена 500-600 рублей за погонный метр шириной 140-150 см. Есть образцы и подороже.
Уход за ней ничем не отличается от обычной кожи. Для своего стола присмотрел погонный метр марки Kronverk classic col.24, который обычно стоит 1050 рублей. Состав: верхний слой: 100% полиуретан. Подложка: 45% хлопок, 35% полиэстер, 20% натуральная кожа. Ширина 140 см. Вес 815 г/кв.м.
Так на что опираться при выборе искусственной кожи?
Основной характеристикой покрытий, помимо плотности, цвета и фактуры, является стойкость к истиранию. Методов определить эту стойкость существует множество, но обычно приводятся результаты теста Мартиндейла. Это когда по образцу водится металлическая пластина с наклеенной шерстяной тканью. Движение осуществляется по восьмерке до тех пор, пока не порвутся три нити или вид образца не изменится значительно. Где граница этого «значительно» я так и не понял. Обычно значение теста Мартиндейла для экокожи 20000 циклов — это минимум, который должна пройти мебельная ткань.
Экокожа Kronverk classic col.24, которую я присмотрел, выдерживает 50000 циклов. Такие покрытия рекомендуются для интенсивного коммерческого использования — например в общественных местах. Надо сказать, что натуральная кожа легко выдерживает 200000 циклов. А экокожа марки арпатек выдерживает 500000 циклов.
Окончательное решение купить экокожу я принял когда нашел экокожу Kronverk classic на распродаже за 420 рублей. Конечно, это решение кому-то может показаться неинтересным, но сэкономленные деньги смог выгодно вложить в развитие мастерской (https://littlehobby.livejournal.com/22719.html), так что ни капли не жалею.
Вырезал матерал обычным канцелярским ножом по металлической линейке с отступом 20 мм.
Для приклеивания материала к фанере использовал клей ПВА столярный. Судя по этикетке, подходит для склеивания тканей и дерева.
Перед нанесением клея протер поверхности слегка смоченной обезжиривателем ветошью. Если между фанерой и экокожей окажутся соринки, то они останутся там навсегда. И помимо эстетического неудовольтсвия, с которым придется мириться, именно с этого места материал столешницы начнет протираться. Поэтому качество подготовки поверхности очень важно.
Наносим клей на фанеру
И толстым слоем наносим клей на подложку экокожи. Без этого ничего не получится, потому что часть клея сразу впитывается подложкой.
Выгоняем пузыри валиком.
При склеивании каркаса я немного считерил. Вместо того, чтобы проверить диагонали для точной установки углов я установил в каркас фанерные вставки. Таким образом каркас сам выровнялся по этим вставкам. Далее нужно только прижать все скреиваемые места.
На следующий день, когда клей высох, обрезаем лишний материал
И проверяем качество склейки. Для теста я потянул за край покрытия. Склейка оказалась надежной. Лишь когда я приложил явно избыточное усилие верхний слой экокожи начал отрываться от подложки, но сам клеевой шов остался невредим. Так что этому клею можно доверять.
В начале я планировал фиксировать фанерные вставки в каркасе с помощью металлических уголков. Но уголков нужного размера в продаже не обнаружил — только под заказ. Поэтому принял решение фиксировать их шкантами 6 мм.
Каждая панель фиксируется более, чем четырьмя десятками шкантов. При этом создается необходимый натяг и сохраняется возможность разобрать всю конструкцию. Пожалуй, это решение мне кажется даже более элегантным, чем металлические уголки с саморезами.
Если честно, впервые вижу кожанную столешнцу вживую. Раньше только на картинках и в своих мыслях. Выглядит не плохо.
Крепить столешницу к столу собираюсь с помощью вот таких сухарей.
Читайте также:
Делаем масштабную радиоуправляемую модель автомобиля ГАЗ-69 из металла:
Ïîõîæèå ïîñòû
Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà.
Ìóæñêàÿ ñóìêà äëÿ äîêóìåíòîâ è äëÿ íîóòà. Æåíñêàÿ ñóìêà äëÿ æåíñêèõ âåùåé (ñåðü¸çíî? ????). Èñïîëüçîâàë êîæó õèìè÷åñêîãî äóáëåíèÿ, òîëùèíîé 1.6 ìì. Ëåêàëà êðåàòèâèë ñàì.
Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê. Íàêîíåö-òî êóïèë äðóãóþ êîæó (êðàñò, òîëùèíó íå ìåðèë). Äåâóøêà ïîïðîñèëà ñäåëàòü îáëîæêó, â ïîñëåäóþùåì áóäåò êîøåëåê èç ýòîé æå êîæè. Èíñòðóìåíòû òå æå, íèòêè â ýòîò ðàç âçÿë êðóãëûå. Òîðöû ìîæíî ñêàçàòü íå îáðàáàòûâàë, ïîëèðíóë áàõòàðìó âîñêîì.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Ïîðòóïåÿ èç íàòóðàëüíîé êîæè ðó÷íîé ðàáîòû
Ñäåëàë ïîðòóïåþ â ñòèëå ñòèìïàíêà ìîæíî èñïîëüçîâàòü êàê ðàçãðóçêó äëÿ ôîòîãðàôà.
Èç ìàòåðèàëîâ íàòóðàëüíàÿ êîæà è ìåäü.
Áîíóñ Êèñòåâîé ðåìåíü äëÿ ôîòîàïïàðàòà.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
8
Òîæå ñäåëàë íåñêîëüêî ðåìíåé.
Âïåðâûå îïðîáîâàë òîêîíîëå. Ýòî âîèñòèíó êðóòàÿ âåùü.
Êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíêó îò Ìîíè.
Ïðîáîéíèê 4 ìì ðîìá
Êîðè÷íåâûé ðåìåíü ïðîøèâàë îäíîé íèòüþ.
Âûâîäû äëÿ ñåáÿ:
— ëó÷øå øèòü äâóìÿ íèòÿìè è çàêàí÷èâàòü â ìåñòå êðåïëåíèÿ ïðÿæêè (îò îäíîé íèòè òîëüêî ëèøíèé ãåìîððîé)
— íà ðåìíÿõ ìîæíî õîðîøî ïîòðåíèðîâàòüñÿ äåëàòü ðîâíûå ñòåæêè.
P.S.: êîíñòðóêòèâíàÿ êðèòèêà ïðèâåòñòâóåòñÿ, ÿ òîëüêî ó÷óñü.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Ïðèâåò, çàãëÿíóâøèì!
Êîãäà ìàòåðèàë øèêàðåí ñàì ïî ñåáå, òî è ðàáîòàòü îäíî óäîâîëüñòâèå!
Ïðÿæêà íå ñîâñåì ïðèâû÷íàÿ, íî îêàçàëàñü î÷åíü óäîáíîé.
Ìàòåðèàëû:
êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ ~4ìì;
ïðÿæêà ëàòóííàÿ íèêåëèðîâàííàÿ 32ìì;
ôèíèø Nova îò Kenda;
âîñê Columbus;
íèòü Army Roke 0.55.
Õîðîøåãî äíÿ!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
Ñ íóëÿ ñïðîåêòèðîâàííàÿ ïîëåâàÿ êîáóðà äëÿ ïèñòîëåòîâ ñåìåéñòâà Glock íà ïîÿñíîì ïîäâåñå.
Èñïîëüçîâàíà êîæà Òåõàñ, ïîêðûòà ïàñòîé Seta è çàïîëèðîâàíà.
Øîâ ìàøèííûé, îñîáî ïðî÷íàÿ íèòü INNO No.20
Ïîäõîäèò äëÿ îòêðûòîãî íîøåíèÿ (äëÿ ñòðàí ãäå ðàçðåøåíî) , à òàêæå äëÿ âîåííî-ñïîðòèâíûõ èãð (airsoft).
Î÷åíü ñòèëüíàÿ âåùü ïîëó÷èëàñü ????????
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Âñåì äîáðîãî âðåìåíè!
Õî÷ó ïîäåëèòüñÿ îäíîé èç íåäàâíèõ ðàáîò
Ýòî âàðèàíò êëàññè÷åñêîé êîáóðû ýêèïàæåé òåõíèêè äëÿ Colt 1911
Èñïîëüçîâàëàñü ñî Âòîðîé Ìèðîâîé ïî Âüåòíàì è äàëüøå
Ìíå õîòåëîñü ñäåëàòü êîáóðó íàèáîëåå áëèçêóþ ïî âèäó è ðàçìåðàì
Îñíîâíîå âðåìÿ çàíÿëî ñîçäàíèå ÷åðòåæåé è ëåêàë ïî ôîòîãðàôèÿì êîáóðû èç ñåòè, à òàêæå ñîçäàíèå íåñêîëüêèõ ïðîáíûõ âàðèàíòîâ ñ ïîñëåäóþùåé ïðàâêîé ÷åðòåæåé
Êîáóðà ñäåëàíà èç áåëîðóññêîãî ðåìåííîãî ÷åïðàêà è ïðîøèòà âðó÷íóþ.
Ôèíèøèðîâàíà ïàñòîé Seta îò Kenda Farben, åé æå è çàãëàæåíà îáðàòíàÿ ñòîðîíà êîæè
Êîíå÷íî âîçíèêàåò âîïðîñ — çà÷åì?
Äà ïðîñòî ìåíÿ òåìà çàöåïèëà, âîò è äåëàþ )
Ïîçàäè êîáóðà äëÿ 1911 íà îñíîâå ìîäåëè 1912 ãîäà, è å¸ îòêðûòàÿ âåðñèÿ. Êîáóðà äëÿ Glock 17.
P.S. Êîáóðà óåäåò íà ïìæ â ÑØÀ, âûêðîéêè ïîñëå äîðàáîòêè ðàçìåùó íà Etsy
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
Ïåðåä äíåì ðîæäåíèÿ áëèçêîãî ÷åëîâåêà, êîãäà äàðèòü ÷òî-òî áàíàëüíîå íå õîòåëîñü, à ôàíòàçèÿ ó ìåíÿ îòêàçàëà â ïàíèêå, â ãîëîâå âñïëûëà ôðàçà èç äåòñòâà » ëó÷øèé ïîäàðîê ýòî
êíèãà
ïîäàðîê ñäåëàííûé ñâîèìè ðóêàìè».
 ýòî æå âðåìÿ âîëøåáíûå àëãîðèòìû þòóáà êèíóëè â ìíå â ðåêîìåíäàöèè ðîëèê ñ êàêîé-òî ïîäåëêîé èç êîæè. Ïàçë ñëîæèëñÿ, ðåøåíèå íàéäåíî! Òàê ÿ ïîäóìàë ñïåðâà. Ñðàçó ñëåäîì ÿ âñïîìíèë, ÷òî ñ êîæåé òî ÿ ðàáîòàòü íå óìåþ (íåîæèäàííî, ïðàâäà?). Íî áûëî ïîçäíî…
2 âå÷åðà íà þòóáå, 1 âå÷åð â ìàãàçèíå èíñòðóìåíòîâ è êîæè è ïðèìåðíî íåäåëÿ ïî âå÷åðàì ïîñëå ðàáîòû äëÿ ïîëó÷åíèÿ ðåçóëüòàòà.
Ïåðâûì äåëîì áûëà ñäåëàíà îáëîæêà íà ïàñïîðò ( ïîïðîáîâàòü è ïîíÿòü — åñòü ëè ñìûñë ïðîäîëæàòü), âòîðûì ýòàïîì áûëà îñíîâíàÿ ÷àñòü ïîäàðêà — êîæàíûé êîøåëåê ðó÷íîé ðàáîòû.
Æäó êðèòèêè è çàìå÷àíèé îò îïûòíûõ ðåìåñëåííèêîâ
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Èç çàïèñîê ñòàðîãî äðóêåðà
Ðå÷ü ïîéäåò ïðî òèñíåíèå ïî êîæå, ñ ïðèìåíåíèåì ðó÷íîãî ïðåññà. Åñëè òåìà êàæåòñÿ íå èíòåðåñíîé ïðîùå ïðîéòè ìèìî. ß ÷åñòíî ïðåäóïðåäèë. Ïîñò äëèííûé è çàíóäíûé.
Ðàáîòà íàä îøèáêàìè.
Ïðåäûäóùèé ïîñò ïîðîäèë íåêîòîðîå íåäîóìåíèå â ìàññàõ, ÿ èñïðàâëÿþñü è çäåñü ïîçâîëþ ñåáå íåáîëüøîå âñòóïëåíèå, ÷òîáû îáîçíà÷èòü ñóòü âîïðîñà.
Ïåðâûì ïå÷àòíèêîì ñïðàâåäëèâî ñ÷èòàåòñÿ òîâàðèù Ãóòåíáåðã. Ñëîæíî ñêàçàòü, êàê èäåÿ òèðàæèðîâàíèÿ ïðèøëà åìó â ãîëîâó, íî, òåì íå ìåíåå, ñ 15 âåêà åãî äåëî òîëüêî ðàçâèâàåòñÿ, è íåò ïðåäåëà ñîâåðøåíñòâó. Êàê ÷åëîâåê, èìåþùèé íåêîòîðîå îòíîøåíèå ê ïîëèãðàôèè, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïðîæèë öåëóþ ýïîõó îò ðó÷íîãî ëèòåðíîãî íàáîðà äî öèôðîâîé ïå÷àòè. Íî äàæå ñàìûå èñêîïàåìûå òåõíîëîãèè âïîëíå ñåáå æèâóò â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå. Òèñíåíèå èñïîëüçîâàëîñü íà çàðå êíèãîïå÷àòàíèÿ.
Ïðèíöèï ïðîñò òâåðäûé âûïóêëûé ýëåìåíò ñ íàíåñåííîé êðàñêîé âäàâëèâàåòñÿ â ìÿãêèé ìàòåðèàë. Ïîëó÷àåòñÿ îòòèñê.
 íàñòîÿùåå âðåìÿ òàêîé ñïîñîá ïðèìåíÿåòñÿ â îñíîâíîì äëÿ äåêîðàòèâíîé îòäåëêè ïå÷àòíûõ èçäàíèé, ïîâåðõíîñòè ìàòåðèàëîâ, èçãîòîâëåíèÿ øòàìïîâ è ïå÷àòåé.
Òèñíåíèå áûâàåò ïëîñêîå èëè êîíãðåâíîå (âûïóêëîå) ñ íàíåñåíèåì êðàñêè (ôîëüãè) èëè áåç. Âîçìîæíû êîìáèíàöèè.
Òèñíåíèå ïî êîæå ïîçâîëÿåò ñäåëàòü âàøå èçäåëèå íà ïîðÿäîê èíòåðåñíåå, íàíåñòè ïåðñîíàëèçèðîâàííóþ èíôîðìàöèþ, ëîãîòèï è ò.ä.
Åñòü òåõíèêà òèñíåíèå ïî êîæå â ñòèëå øåðèäàí, íî ýòî ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ.
Ôîòîãðàôèþ ñâîåãî ïðåññà ïîìåùàòü çäåñü íå áóäó êîìó èíòåðåñíî ìîæåò ïîñìîòðåòü ïðåäûäóùèé ïîñò.
Äëÿ òèñíåíèÿ ïîíàäîáèòñÿ ñàì øòàìï. È íåêîòîðàÿ îñíàñòêà äëÿ ìîåãî ïðåññà.
Êîðè÷íåâàÿ õðåíü óñòàíàâëèâàåòñÿ â øòîê ïðåññà, (äà, äà, ñâàðùèê èç ìåíÿ òîò åùå).
Ñèíèå ìåòàëëè÷åñêèå ïëàñòèíû äëÿ óâåëè÷åíèÿ ïëîùàäè òèñíåíèÿ. Ñðàçó ñêàæó — îäíîòîííèêîì ïðè áîëüøîì çàïîëíåíèè ïëîùàäè ïå÷àòè ñàìîé áîëüøîé ïëàñòèíîé òèñíèòü íå ïîëó÷èòñÿ. Óñèëèÿ íåäîñòàòî÷íî. äëèííàÿ äåòàëü êàê ïðàâèëî äëÿ ñòðî÷åê ñ òåêñòîì.
Øòàìï äëÿ ïîñòîÿííîãî ïðèìåíåíèÿ ëó÷øå èçãîòîâèòü ëàòóííûé. Ñîâðåìåííûå òåõíîëîãèè âïîëíå ïîçâîëÿþò äîáèòüñÿ õîðîøåé äåòàëèçàöèè íà ôðåçåðíûõ ñòàíêàõ.
Âîò òàêîé øòàìï ïîçâîëÿåò ïîëó÷èòü íåïëîõîé îòòèñê. Ðàçìåð øòàìïà 3õ4 ñì îòòèñê óâåëè÷åí äëÿ áîëüøåé äåòàëèçàöèè. Ìèíèìàëüíàÿ òîëùèíà ëèíèé 0,1 ìì. Êîãäà çàêàçûâàë íå áûë óâåðåí, ÷òî ñìîãóò ïðîðàáîòàòü ëèíèè.
Äëÿ ðàçîâîé ðàáîòû óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èòñÿ êðàéíå äîðîãîå.
ß ïîïðîáîâàë èñïîëüçîâàòü äëÿ ýòîãî ïîëèìåð. Ïðèíöèï ïðîñò.
Ðèñóþ øòàìï â ãðàôè÷åñêîé ïðîãðàììå, âûâîæó íåãàòèâíîå èçîáðàæåíèå íà ïëåíêó, çàñâå÷èâàþ ïîëèìåðíóþ ïëàñòèíó óëüòðàôèîëåòîì, ñìûâàþ íå çàñâå÷åííûå ó÷àñòêè íà ïîëèìåðå.
Íåìíîãî êàðòèíîê, êàðòèíêè èç ðàçíûõ ïðîåêòîâ, ïîýòîìó íà èçîáðàæåíèå íå ñìîòðèì, âàæåí ïðèíöèï.
1. Èñõîäíèê â ãðàôèêå
2. Ñïðàâà èçîáðàæåíèå íà ïëåíêå, ñëåâà çàñâå÷åííûé ïîëèìåð
3. Âûìûâàåì íå çàñâå÷åííûå ó÷àñòêè ïîëèìåðà ïðîñòî âîäîé. Ê ñëîâó çàïàõ òîò åùå, êòî èìåë ñ íèì äåëî, íèêîãäà íå çàáóäåò.
 èòîãå ïîëó÷àåì ïëîñêóþ ôîðìó äëÿ òèñíåíèÿ, â äàííîì ñëó÷àå ïî êîæå. Êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ òèñíèòñÿ ïðîñòî çàìå÷àòåëüíî. Êðàñò íàìíîãî õóæå, íî òîæå ïðèåìëåìî.
Äåëàåì ïðîáíûé îòòèñê è âèäèì, ÷òî ïîëó÷èëñÿ øëàê, ýëåìåíòû íóæíî ðåàëüíî óìåíüøàòü, ïåðâûé áëèí êîìîì.
Îòðåäàêòèðîâàë ôàéë, íîâûé øòàìï, äîðàáîòêà è âîò áîëåå-ìåíåå ïðèåìëåìûé ðåçóëüòàò.
 öåëîì ðåçóëüòàò íåïëîõîé, íî âûñîòà ðåëüåôà âñå æå ìàëîâàòà, ïðèìåðíî 1.2 ìì
Ïî ãåðáó âèäíî, ÷òî åñëè åñòü íåäîñòàòî÷íîå ïðèëåãàíèå ïëåíêè ê ïîëèìåðó ïðè çàñâåòêå, òî èòîãîâîå èçîáðàæåíèå ðàñïëûâåòñÿ (ïðàâàÿ ñòîðîíà ãåðáà) Ïëþñ áûë ýêñïåðèìåíò ïî ïîëó÷åíèþ ïîëóòîíîâîãî èçîáðàæåíèÿ — ìåëêèå òî÷êè â áóêâàõ (ñì. ÿðêèé êóñî÷åê)
Òåïåðü ïðî îáåùàííûå íþàíñû.
Îáÿçàòåëüíî ïðîêëàäûâàòü ïîâåðõ êîæè êóñî÷åê ñòðåé÷-ïëåíêè — îòòèñê ïîëó÷àåòñÿ áîëåå ÷åòêèì è øòàìï íå ïðèëèïàåò ê êîæå. Òîëùèíó ýëåìåíòîâ äåëàòü êàê ìîæíî ìåíüøå — èòîãîâûé ðèñóíîê «ðàñïëûâàåòñÿ». Êðàñò íå ïðèãîäåí äëÿ ðèñóíêîâ ñ ìåëêèìè äåòàëÿìè.
È ñàìîå ãëàâíîå, âû ìîæåòå îáâèíèòü ìåíÿ, ÷òî ýòà òåõíîëîãèÿ ïîäõîäèò òîëüêî òåì, êòî èìååò äîñòóï ê ìàòåðèàëàì (ïîëèìåð) è îáîðóäîâàíèþ (çàñâåòêà ïîëèìåðà è ïëåíêè). Îòâå÷ó — íà âñå ñòî ïðîöåíòîâ óâåðåí, ÷òî ïîäîáíûé øòàìï ìîæíî èçãîòîâèòü íà 3D ïðèíòåðå, ðàçðåøåíèå è òâåðäîñòü ïëàñòèêà âïîëíå äîñòàòî÷íû. Åñëè ó êîãî åñòü ïðèíòåð, âðåìÿ è æåëàíèå, ãîòîâ ïðîâåñòè ñåðèþ ýêñïåðèìåíòîâ, íî æåëàòåëüíî Ïèòåð.
Âîçìîæíîñòè ïðåññà ýòèì íå îãðàíè÷èâàþòñÿ.  øòîê ìîæíî óñòàíàâëèâàòü îäèíî÷íûå øòàìïû äëÿ òèñíåíèÿ. Íàïðèìåð òèñíèòü ðåìåííóþ ïîëîñó. Íî çäåñü òîæå åñòü íþàíñ — íåâîçìîæíî òèñíèòü ïîä óãëîì, à íà êðàþ ðåìíÿ ýòî âàæíî, ïîýòîìó êðàéíèå ýëåìåíòû ïðèõîäèòñÿ äîáèâàòü âðó÷íóþ.
Íó è íåìíîãî èòîãîâûõ ðàáîò, ÷òîá íå áûòü çàíóäîé. Ëîãîòèïû ãäå åñòü çàìàçàë, ò.ê. ïîñò íå íåñåò íèêàêèõ ðåêëàìíûõ öåëåé.
Äèïòèõ — îáëîæêà äëÿ äâóõ ôîòîê
Ïîðòôåëü÷èêè äëÿ âèçèòîê èëè áàíêîâñêèõ êàðò. Îòäåëüíî âûäåëåíà äåòàëèçàöèÿ òèñíåíèÿ, ðèñóíîê ñëåâà (÷åðíûé ïîðòôåëü÷èê) åùå äîïîëíèòåëüíî ïîïðîáîâàë ñäåëàòü «áðîíçîâûì» — çà ñ÷åò ðàñòðà â òèñíåíèè ïîëó÷èëñÿ ïîëóòîí.
Òèñíåíèå ÷åõëà äëÿ íîæà èç êðàñòà (âîðîòîê) — íåñìîòðÿ íà ìàëóþ ïëîùàäü, ïëîõî ïðîðàáîòàëîñü
Òèñíåíèå ëîãîòèïà íà áðåëîê — âíóòðè áðåëêà RFID ìåòêà — ýëåêòðîííûé äîìîôîííûé êëþ÷