Содрала кожу до мяса на пальце ноги

Содрала кожу до мяса на пальце ноги thumbnail

Готовила обед, и порезалась. вот прямо » с мясом» срезала кожу… 🙁
спиртом обработала.
что делать сейчас? болит палец, зараза 🙁
сколько будет нарастать?

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Зарастать будет долго, можно левомеколем делать повязки раза 2-3 в день, перед этим обрабатывать перекисью и вокруг зеленкой

Tigrau

что делать сейчас?

Заклеить пластырем или залить медицинским клеем.

Что резали?

Если ты чего-то ищешь, это что-то ищет тебя. (С)

Rin@

Зарастать будет долго

Болеть долго не будет. Огрубеет и боль уйдет. Частенько салат с пальцами делаю :gy: Обычно лейкопластырь клею, на следующий день можно снять уже.

Как известно, деньги счастья не приносят, зато успокаивают нервную систему

а под пластырем мясо нарастет? 🙂

вот 🙂 :

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Tigrau

а под пластырем мясо нарастет?

Нарастет, куда оно денется-то. :gy: Вам самой не удобно будет с пластырем ходить долго. Чуть загрубеет кожа и пластырь уже не нужен. Выздоравливайте, в смысле мясо наращивайте (на новый салат) 🙂

Как известно, деньги счастья не приносят, зато успокаивают нервную систему

Anna_75

Выздоравливайте, в смысле мясо наращивайте (на новый салат)

:gy: спасибо на добром слове :gy:

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Tigrau

а под пластырем мясо нарастет?

а куда денется :gy:
только кровь остановите — прекисью ожно залить-подсушить… или просто туго подержать. Пластырем только бактерецидным заклеивайте :gy:

Немного о себе: Молодая, незамужняя, голубоглазая блондинка: мне и в подмётки не годится…

Tigrau

sociable
Что резали?

вот 🙂 :

Я просто хотела уточнить, что если, например, чистили сырой картофель с частицами земли или сырую рыбу, то проблем будет больше, чем если салат из вареной моркови.

Если ты чего-то ищешь, это что-то ищет тебя. (С)

sociable

Я просто хотела уточнить, что если, например, чистили сырой картофель с частицами земли или сырую рыбу, то проблем будет больше, чем если салат из вареной моркови.

а. ну это-то я понимаю. что заражение можно получить. капустку шинковала. чистая вроде была

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Tigrau

капустку шинковала

Все обойдется. 🙂

Если ты чего-то ищешь, это что-то ищет тебя. (С)

купите в аптеке ЭПЛАН и покапайте на срезанное место всё заживёт очень быстро Скорейшего выздоровления 🙂 😉

КАЖДОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПО СВОЕМУ ПРЕКРАСНО.

Солкосерил-мазь. Хорошо заживает

я летом секатором садовым срезала кусочек пальца (примерно 0,7*0,8 см) глубоко, что называется «до мяса», долго зажимала (кровь не останавливалась), обрабатывала перекисью.
зарастало с месяц. След остался — участок более светлой кожи, без отпечатков (папилярных линий), но не грубый рубец, а именно тонкая гладкая светлая кожа. почти незаметно.
единственный минус — очень чувствительное место, иногда задену неудачно — больно.

Источник

Ситуация такая, новая обувь, итог — стёрла пятку. Сначала это была просто влажная мозоль. Купила в аптеке силиконы пластырь компид от влажных мозолей. Налепила и ходила. Ходить было больно. Так в нем я проходила два дня. Сегодня вечером меня начало знобить, потом резкий жар-мерю температуру 37,8. Пятка переодически пульсирует, ноет и иногда простреливала. Решила отодрать пластырь и посмотреть что там…а там ужас, что то вытекло с кровью и теперь на пятке просто дыра. Обработала хлоргексидином и Мироместином, ничем не заклеивала -пусть дышит. Температура спала немного до 37,4. Я так понимаю начался процесс заражения от сюда и температура поднялась. Чем теперь это лечить? И как теперь обувь носить с такой раной, точнее чем заклеивать ?

Хурма

[3834172196] — 30 октября 2017, 21:58

1.

K.S.

[1713031666] — 30 октября 2017, 22:15

К врачу.

2.

Гость

[2601206159] — 30 октября 2017, 22:19

Брать больничный и сидеть дома, а то травмируете е ещё больше. Скорее всего антибиотики пропишут. Завтра вызывайте врача на дом.

3.

Гость

[2926054396] — 30 октября 2017, 22:23

к врачу. Скорее всего будет мазь типа левомеколя, повязки + внутрь антибиотик ( азитромицин, например). Не затягивайте.

прочистить рану и заклеить БФ клеем,я так вылечила мозоль кровавый,клей не только заживляет но и дезинфицируют,но сразу предупреждаю что ооочень больно по началу минут 10,мне посоветовала врач)))))

5.

Гость

[1979028804] — 30 октября 2017, 22:27

Мазь с антибиотиками или просто растолките таблетку и насыпьте на рану. Так де антибиотики внутрь. Ничем не закрывать, пусть подсыхает. Но лучше ко врачу, хотя бы в травмпункт

Хурма

Сегодня вечером меня начало знобить, потом резкий жар-мерю температуру 37,8. Пятка переодически пульсирует, ноет и иногда простреливала. Решила отодрать пластырь и посмотреть что там…а там ужас, что то вытекло с кровью и теперь на пятке просто дыра.

7.

Гость

[1696332655] — 30 октября 2017, 22:29

Автор, к врачу. Можно прямо сейчас в скорую обратиться. Приедут точно, риск гангрены.
Сейчас у Автора нет этого средства, это просто совет всем. Сиделка принесла маме настойку из белых лилий, которую делает сама. Я нашла рецепт в Интернете. Жаль, что раньше не знала, теперь ищу луковицы, чтобы летом посадить. За одно применение проходит любая рана или ожог. Какое-то чудо, я такого не видела.
Я дома держу средства из Тайланда — мазь для заживления ран, присыпку от инфекций. И нашу родную перекись водорода.

8.

Гость

[1363012738] — 30 октября 2017, 22:49

Не боитесь так столбняком заболеть? Вдруг в рану грязь попала?

Читайте также:  Шелушение кожи на голени ног у ребенка

9.

Птица цвета ультрамарин

[1408038021] — 30 октября 2017, 22:54

Гость

к врачу. Скорее всего будет мазь типа левомеколя, повязки + внутрь антибиотик ( азитромицин, например). Не затягивайте.

10.

Хурма

[3055000381] — 30 октября 2017, 22:58

Гость

Не боитесь так столбняком заболеть? Вдруг в рану грязь попала?

11.

Хурма

[3055000381] — 30 октября 2017, 22:58

Птица цвета ультрамарин

+100
Была в такой ситуации, лодыжка распухла и увеличилась в 2,5 раза от мозоли на пятке.
А хирургу в поликлинику, будете ходить на перевязки и принимать антибиотик внутрь.

12.

Хурма

[3055000381] — 30 октября 2017, 22:59

Птица цвета ультрамарин

+100
Была в такой ситуации, лодыжка распухла и увеличилась в 2,5 раза от мозоли на пятке.
А хирургу в поликлинику, будете ходить на перевязки и принимать антибиотик внутрь.

13.

Хурма

[1408038021] — 30 октября 2017, 23:01

Хурма

у вас тоже температура была ?

Хурма

у вас тоже температура была?

15.

Птица цвета ультрамарин

[1408038021] — 30 октября 2017, 23:04

Хурма, к утру нога распухнет, возможно сильно, есть вероятность, что не сможете надеть никакую обувь (я не могла, надела папин ботинок 44-го размера).
Вызывайте скорую прямо сейчас, не рискуйте.

После посещения травмпункта отпишись.

17.

Хурма

[3055000381] — 30 октября 2017, 23:10

Птица цвета ультрамарин

Хурма, к утру нога распухнет, возможно сильно, есть вероятность, что не сможете надеть никакую обувь (я не могла, надела папин ботинок 44-го размера).
Вызывайте скорую прямо сейчас, не рискуйте.

18.

Птица цвета ультрамарин

[1408038021] — 30 октября 2017, 23:15

Хурма

я бы с радостью, мне ребёнка оставит не с кем. Уже немного опухла нога

Хурма

я бы с радостью, мне ребёнка оставит не с кем. Уже немного опухла нога

20.

Птица цвета ультрамарин

[1408038021] — 30 октября 2017, 23:24

utras19

это все равно не задача скорой, тут нужно либо в травмапункт обращаться, либо к хирургу в поликлинику Ложитесь спать, все равно ничего не случится за 8 часов, если нога сильно опухнет, то наденете тапок, вызовите такси и до поликлиники к хирургу

21.

Птица цвета ультрамарин

[3055000381] — 30 октября 2017, 23:33

Птица цвета ультрамарин

Не дурите, вызывайте скорую.
Мать без одной ноги с трудом справится с воспитанием ребенка.
Сколько лет ребенку?
Подруге можно позвонить, чтобы приехала и забрала его к себе и оплатить ей такси до Вас и от Вас, я б к своей подруге приехала, случись у нее подобное, и приезжала, собственно.

22.

Птица цвета ультрамарин

[1408038021] — 30 октября 2017, 23:42

Птица цвета ультрамарин

ребёнку 4 года. сама нога не болит, рана больше не пульсирует и даже высохла. К сожалению нет у меня таких друзей к которым можно обратится за помощью

[quote=»Птица цвета ультрамарин» message_id=»62337033″]сама нога не болит, рана больше не пульсирует и даже высохла. К сожалению нет у меня таких друзей к которым можно обратится за помощью [/quotе]это где же вы так живите что прямо вот никого нету, где отец? позвоните ему, возьмите ребенка с собой, позвоните соседям попросите их посидеть с ребенком, варианты есть всегда. Я согласен с тем что вам нужно ехать в травмапункт. Заражения так быстро не проходят. Не врач, однако сам факт отека говорит о том что инфекция проникла внутрь, никакой мирамистин тут и рядом помочь не может.

24.

Гость

[3055000381] — 30 октября 2017, 23:55

Птица цвета ультрамарин

Съездите сами в круглосуточный травмпункт на такси, Вы все равно не успеете утром до работы, если у вас рабочий день 9-ти утра, отвести его в детский сад и попасть к хирургу в поликлинике — без предварительной записи просидите под дверью кабинета минимум пару часов.
А! Я поняла, Вы хотите просто забить в расчете, что прокатит, и ждете от нас гарантий, что это не выйдет боком?

25.

Гость

[3055000381] — 30 октября 2017, 23:59

utras19

сама нога не болит, рана больше не пульсирует и даже высохла. К сожалению нет у меня таких друзей к которым можно обратится за помощью [/quotе]это где же вы так живите что прямо вот никого нету, где отец? позвоните ему, возьмите ребенка с собой, позвоните соседям попросите их посидеть с ребенком, варианты есть всегда. Я согласен с тем что вам нужно ехать в травмапункт. Заражения так быстро не проходят. Не врач, однако сам факт отека говорит о том что инфекция проникла внутрь, никакой мирамистин тут и рядом помочь не может.

Друзей тоже нет ,никого нет ,ни родителей,ни родни,зато интернет есть .

27.

Гость

[2737164395] — 31 октября 2017, 00:38

Купите в аптеке мазь Левосин, она с антибиотиком. Нанесите густо на рану, сверху ватный диск, потом либо лентой пластыря залепите, либо бинтом, на ночь. Днем менять каждые 4-5 часов.

28.

Гость

[1513786998] — 31 октября 2017, 00:52

Гость

я живу в новом доме, соседей нет. У бывшего мужа своя семья. Самое смешное что травм пункт в 5 минутах езды от меня.

29.

Гость

[1696332655] — 31 октября 2017, 00:59

utras19

это все равно не задача скорой, тут нужно либо в травмапункт обращаться, либо к хирургу в поликлинику Ложитесь спать, все равно ничего не случится за 8 часов, если нога сильно опухнет, то наденете тапок, вызовите такси и до поликлиники к хирургу

30.

Гость

[239701908] — 31 октября 2017, 06:22

Читайте также:  Крем для ног от облезания кожи

Ребёнка можно и одного оставить не надолго, раз травпункт рядом, а ребёнок спит. Вы обувь малую носили? На размер меньше купили?

Хурма

Ситуация такая, новая обувь, итог — стёрла пятку. Сначала это была просто влажная мозоль. Купила в аптеке силиконы пластырь компид от влажных мозолей. Налепила и ходила. Ходить было больно. Так в нем я проходила два дня. Сегодня вечером меня начало знобить, потом резкий жар-мерю температуру 37,8. Пятка переодически пульсирует, ноет и иногда простреливала. Решила отодрать пластырь и посмотреть что там…а там ужас, что то вытекло с кровью и теперь на пятке просто дыра. Обработала хлоргексидином и Мироместином, ничем не заклеивала -пусть дышит. Температура спала немного до 37,4. Я так понимаю начался процесс заражения от сюда и температура поднялась. Чем теперь это лечить? И как теперь обувь носить с такой раной, точнее чем заклеивать ?

32.

Гость

[2828396679] — 01 ноября 2017, 11:43

Тоже на будущее. Была у меня такая ситуация — стерла пятке до крови. К счастью, была пятница, так что в выходные можно было никуда не ходить. Я купила в аптеке таблетку белого стрептоцида, растолкла ее и посыпала рану, сверху сухую свернутую марлечку и закрепила обычным лейкопластырем. На ночь обрабатывала зеленкой и ничем не закрывала. К понедельнику все зажило.
Белый стрептоцид — великолепное средство против всяких наружных ран.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Собственно, любой антисептик тут пойдет.

Источник

Почемучечка

1

Почемучечка

07 июня 2013 в 17:44

PORKA

2

PORKA

07 июня 2013 в 17:45

Кто крайний?

3

Кто крайний?

07 июня 2013 в 17:47

обработайте дезинфицирующим и если есть под рукой аптека, купите ранозаживляющее, но быстро прям никак не заживет…
вам домой еще нужно в них ехать или вы уже дома?

УлыбАчка

(автор)

4

УлыбАчка

(автор)

07 июня 2013 в 17:50

Ответ для Кто крайний?

Цитата:

обработайте дезинфицирующим и если есть под рукой аптека, купите ранозаживляющее, но быстро прям никак не заживет…вам домой еще нужно в них ехать или вы уже дома?

да вот только доползла до дома) сама уже никуда не пойду, ноги отекли как колоды. Попрошу соседку. А какое именно ранозаживляющее? и чем обработать дезинфицирующим? Дома кроме перекиси и зеленки ничего нет.

йодом нельзя мазать раны до мяса. он пожжет еще больше, он же на спирту. можно мазать йоддицерином — это йод , но на масле. из заживляющих — мазь календулы , боро-крем — отлично помогает, на себе испробовано

Хорошо продезинфицировать,расправить пузырь,если он есть,если пузырь не лопнул,проколоть чем-то продезинфицированным,убрать жидкость,еще раз приложить дезинфецирующее и можно зеленкой помазать,или порошек банеоцина просыпать или стрептоцид и плотно бактерицидным пластырем подклеить.

УлыбАчка

(автор)

7

УлыбАчка

(автор)

07 июня 2013 в 17:54

а перекись дезинфицирует?

УлыбАчка

(автор)

8

УлыбАчка

(автор)

07 июня 2013 в 17:55

Ответ для tushka123

Цитата:

Хорошо продезинфицировать,расправить пузырь,если он есть,если пузырь не лопнул,проколоть чем-то продезинфицированным,убрать жидкость,еще раз приложить дезинфецирующее и можно зеленкой помазать,или порошек банеоцина просыпать или стрептоцид и плотно бактерицидным пластырем подклеить.

ой, пузыря уже нет, давно всё лопнуто и растерто по живому

Гороховая

9

Гороховая

07 июня 2013 в 17:55

Залейте раны бактерицидным клеем.

Хлоргексидином можно протирать,он не печет,можно мазь стрептоцида приложить или таблетку стрептоцида измельчить в порошек и присыпать ранку.

Твердая валюта

11

Твердая валюта

07 июня 2013 в 17:56

Ответ для УлыбАчка

Цитата:

а перекись дезинфицирует?

Конечно!

Твердая валюта

12

Твердая валюта

07 июня 2013 в 17:57

Еще можно мылом хозяйственным, но только натуральным, продезинфицировать.

УлыбАчка

(автор)

13

УлыбАчка

(автор)

07 июня 2013 в 18:07

Ответ для Твердая валюта

Цитата:

Еще можно мылом хозяйственным, но только натуральным, продезинфицировать.

коричневое, как при совдепии, на нем написано 72% — подойдет?

14

Наттала

07 июня 2013 в 18:08

Ответ для УлыбАчка

Цитата:

коричневое, как при совдепии, на нем написано 72% — подойдет?

вы шо? какое мыло???

15

Наттала

07 июня 2013 в 18:09

Ответ для Твердая валюта

Цитата:

Еще можно мылом хозяйственным, но только натуральным, продезинфицировать.

еще посоветуйте подорожник послюнявить и приложить

Я в таких случаях от сырого куриного яйца снимаю плёночку и эту плёночку прикладываю на растёртое место,естественно клейкой (сырой от белка)стороной.Попробуйте,даже если нечайно потом прикоснётесь к больному месту,то не так больно будет и заживёт лучше.

УлыбАчка

(автор)

17

УлыбАчка

(автор)

07 июня 2013 в 18:31

Ответ для Наттала

Цитата:

еще посоветуйте подорожник послюнявить и приложить

а чего вы смеётесь, в детстве всегда помогал, когда у бабушки в селе гостили. Я бы и сейчас приклеела, но не найду за короткое время.

Левый Локоть

18

Левый Локоть

07 июня 2013 в 18:45

Ответ для Наттала

Цитата:

еще посоветуйте подорожник послюнявить и приложить

Да нормально мылом, если ничего больше нет, то лучше мылом.
Но в Вашем случае перекисью лучше.
Если соседка будет идти в аптеку пусть купит пластырь в рулончике, ватные диски, хлоргексидин и офлокаин. Он от серьезных ран, а такую, как Ваша за 2 дня вылечит.

Левый Локоть

19

Левый Локоть

07 июня 2013 в 18:54

а, левомеколь еще вспомнила, но мне больше офлокаин нравится

очень здорово помогает актовегиновая мазь, за пару дней заживут ранки

Кто крайний?

23

Кто крайний?

07 июня 2013 в 22:04

Ответ для alypka69

Цитата:

Читайте также:  Против грибка на коже пальцев ног

Я в таких случаях от сырого куриного яйца снимаю плёночку и эту плёночку прикладываю на растёртое место,естественно клейкой (сырой от белка)стороной.Попробуйте,даже если нечайно потом прикоснётесь к больному месту,то не так больно будет и заживёт лучше.

т е вы советуете пленку с сырого яйца положить на открытую ранку автору и загнать инфекцию, вы сейчас ей насоветуете…

Кто крайний?

24

Кто крайний?

07 июня 2013 в 22:10

вам самое главное сейчас одевать другую обувь, чтобы не врезалась в те же места. я мазала левомеколь, иногда ничем не мазала, просто дезинфицировала, еще я когда наклеивала пластырь то на ранку обязательно или кусочек ватного диска отрезала или ватки прилично-когда на ранке подушечка толще, чем если просто пластырь наклеить, то если даже обувь врезается, то мне не так больно, как если простой тонкий пластырь

Я не в теме

25

Я не в теме

07 июня 2013 в 22:31

мне когда-то очень помог пантенол, тот который от ожогов. Затянуло очень быстро

Белочкой зови

26

Белочкой зови

10 августа 2013 в 01:59

левомиколь лучше не поможет ничего

Источник

3 августа 2015, 18:18

Прошло уже почти 4 дня со дня Х, помылась, ранка намокла и снова превратилась почти в свежую, болит, не заживает!!! Что посоветуете??? Фольгой, травками мб под бинтик?


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 42

Бывает, что же поделать.

ОтветитьНравится 

Клей БФ-6

ОтветитьНравится 

ранку нужно высушить, я зеленкой мажу, а потом, через 5-10 мин. судокремом, что бы ранка сильно не лопалась.

ОтветитьНравится 

Салкосерил. Хорошо заживляет.

ОтветитьНравится 

Левомеколем мажте и через 3 дня от болячки следа не останется

ОтветитьНравится 

ЕленаНу 3 дня это вы конечно загнули, но смысл поняла)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Бонеацином присыпьте и пусть сохнет. Так два три раза в день. Заживёт!

ОтветитьНравится 

Мне от разных ранок и потертостей очень хорошо помогает мазь (крем) Аргосульфан, он с ионами серебра. И заживляет хорошо, и нарывы вытягивает.

ОтветитьНравится 

Лучше вообще ничем, или зеленкой.

ОтветитьНравится 

Катя МиражПросто ждать? Пару недель, пока само затянется все?

ОтветитьНравится 

У нас сын лазал на подоконнике, и когда спрыгивал, обжег кожу о веревку от жалюзи. Сначала полоса была на шее красная, потом стала мокнуть, как обычная рана, но без крови. Что я только не делала, всевозможными способами пыталась посушить и залечить. Бесполезно было. Мокнет и все. Еще на сгибе шеи поямо. Я забила, зеленкой мазала и все. А потом и вовсе перестала что-либо делать. Моментально все высохло и зажило.

ОтветитьНравится 

Есть очень хорошая увлажняющаЯ мазь на маслах «спасатель». Дешевая, но вот такая

ОтветитьНравится 

ПузырьА зачем увлажнять???

ОтветитьНравится 

Чтобы не было шрамищ драных. Она не размачивает, а обеспечивает именно мягкое заживление и снятие воспаления с помощью огромного количества масел. Я бы на твоем месте мазала жопочку днем спасателем и проветривала полчасика, потом промокнула салфеткой и надела хб трусики-слипы, чтобы впитать излишки мазюки. А на ночь солкосерил. И спать без белья, под гладкой и нежной простынкой. Через полторы недели не узнаешь свой попец!

ОтветитьНравится 

ПузырьПроверим )))) как раз мне кажется уже можно их натягивать, первый этап прошел, самый болючий.

ОтветитьНравится 

Вот я сегодня солкосерилом ожог от утюга намазала, через пару минут смотреть уже не так страшно) даж болеть перестал) а сейчас вообще на глазах затягивается)

ОтветитьНравится 

ПузырьУ меня все таки за пару дней не пройдет, но чем быстрее, тем лучше) а то бесит, уже весь раен знает, что у меня травма эта 🙁

ОтветитьНравится 

За две недели вполне будет приличный вид. А там уже другие подберешь — от шрамиков

ОтветитьНравится 

ПузырьНу да, первый мес обычно все самое заметное, потом уже не болит, делай, что хочешь, ток биби кремом мазаться надо)

ОтветитьНравится 

я шов от кс после мытья перекисью поливала и зеленкой сверху.

ОтветитьНравится 

сушить рану.

ОтветитьНравится 

закрывать бинтами и мазями — нельзя мокнущую рану.

ОтветитьНравится 

СнусмумрикЧем? Или всм вообще ничем не накрывать? Просто лежать на воздухе и пусть ветер сушит? А потом?

ОтветитьНравится 

ветер, да ) просто не закрывать и не мочить.

ОтветитьНравится 

Снусмумрик

Вот блин, ну ок, день, два, полежу, в спящем режиме, на улице, а потом что? Не вечно же лежать!

ОтветитьНравится 

у вас рана где? вы не можете просто жить обычным ритмом?

ОтветитьНравится 

Снусмумрик

Сзади… На попе с бедрами… Ни сесть ни штаны одеть пока не горю желанием…

ОтветитьНравится 

тогда лежать только, да. если мазь или крем на мокнущую рану нанести она еще больше размокнет и может и загноится…

ОтветитьНравится 

СнусмумрикА я вчера видимо зря мазала обезбаливающим и даже садилась 🙁 трусы натягивала 🙁

ОтветитьНравится 

поправляйтесь

ОтветитьНравится 

СнусмумрикА сколько времени дать на сушку? Спс. А потом что делать? Мази?

ОтветитьНравится 

на сушку — видно будет по ране. когда высохнет, тогда все. Мази — по ране тоже смотреть. как бы не размочили они ее. я бы пока просто сушила и смотрела по ходу. ранозаживляющиие — солкосерил мазь классная. ее точно на раны можно (но на сухие). бепантен — не уверенна. у нас сын на руке кусок кожи содрал. зажило само. а мази только размягчали и усугубляли. отказались от них в итоге.

ОтветитьНравится 

СнусмумрикСолкосерил, да — тоже крутая вещь. Затягивает. Она есть и для сухих и для мокнущих ран

ОтветитьНравится 

Стрептоцидовую мазь прикладывайте под бинтик

ОтветитьНравится 

НастенькаТо есть на бинтик намазать и приложить? Просто до ранки не дотронуться в некоторых местах вообще сильно оч, под ноль, в некоторых уже заживать начинает…

ОтветитьНравится 

Ранку замазать аккуратно он не печет. Только не трите, а ватной палочкой положите на всю поверхность ранки и сверху бинтом примотайте. Меняйте 2 раза в день не реже… Можете и на бинтик потом к ранке главное всю поверхность закрыть.

ОтветитьНравится 

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник