Сдирала кожу с ребенка

Детские ушибы, порезы, ссадины неизбежны. Малыш, поранив коленку или руку, неизбежно заносит в кровь инфекцию. Иммунитет ребенка легко справляется с небольшим количеством патогенных бактерий. Если объем инфекции превышает возможности иммунной системы, возникает мокнущая, долго не заживающая рана. Родители часто не знают, что делать, если ранка долго не заживает. Как нужно лечить подобные повреждения?

Чем обработать ссадину у ребенка после падения?

Ссадинами и царапинами травматологи считают повреждения кожи, при которых травмирован лишь верхний слой эпителия, кровотечение небольшое, жировой слой и мышечная ткань не задеты. Ссадина или царапина, сколь бы незначительной она ни была, – это открытый путь для проникновения инфекции. Своевременная и тщательная ее обработка – залог того, что у повреждения не будет серьезных последствий.

Основные правила обработки раны у ребенка:

  1. Удаление грязи. Прежде всего нужно обработать поверхность травмированной кожи перекисью водорода. Это вещество, которое должно быть всегда в домашней аптечке, при контакте с кожным покровом и кровью высвобождает кислород. Образуется кислородная пенка, которая вымывает бактерии и грязь из раны, обеззараживая ее. Если ссадина очень грязная, нужно смыть грязь тампоном, смоченным в растворе хозяйственного мыла в кипяченой воде. В качестве тампона лучше использовать стерильный бинт или марлю, но не вату, поскольку волокна ваты могут остаться на ране.
  2. Обеззараживание. После очищения ранку следует обработать любым имеющимся под рукой антисептиком: раствором марганцовки, фукорцином или повторно перекисью водорода (рекомендуем прочитать: инструкция по применению препарата «Фукорцин» для детей при разных заболеваниях). Йод, зеленка и спирт плохо подходят для кровоточащих ран и ссадин, поскольку могут повредить оголенные ткани.
  3. Предупреждение дальнейшего инфицирования. Здоровую кожу вокруг раны нужно обработать зеленкой или йодом.
  4. Наложение защитной повязки. Для небольшой царапины достаточно бактерицидного пластыря. При более глубоком и обширном повреждении следует забинтовать рану стерильным бинтом.

Что делать, если кожа содрана?

Ободранные коленки и локти – частые явления у любого маленького непоседы. Особенно неприятны падения на асфальт. Иногда бывают травмы, когда ободрана волосистая часть головы. В последнем случае вслед за оказанием первой помощи и дезинфекцией малыша следует немедленно отвести в травмпункт. Без помощи специалиста при подобных повреждениях не обойтись.

Если кожа содрана на значительной площади, то опасность такого повреждения в том, что оно со временем покрывается корочками. Ороговевшие корочки трескаются, из них сочится кровь или сукровица. Сквозь трещины проникают гноеродные микроорганизмы. Возникает нагноение, заживление затягивается.

Для того чтобы избежать неприятных осложнений, следует придерживаться таких правил:

  1. Промыть рану 3% перекисью водорода. Пузырек с лекарством нужно прямо выливать на ранку, не касаясь ее салфетками или марлей.
  2. Остановить кровь и подсушить ссадину. Для этого после каждого промывания нужно аккуратно промокнуть поврежденное место сухой стерильной салфеткой. Перекись прекрасно останавливает кровь. После прекращения кровотечения рану нужно обработать 1-процентным раствором марганцовки. Она обладает подсушивающим свойством.
  3. Для предотвращения растрескивания корочек на рану наносят вазелин или детский крем. Хороший эффект дают препараты с сульфадиазином серебра (Дермазин, Аргосульфан).
  4. Наложить марлевую повязку. Если ребенок содрал значительный участок кожи, следует отказаться от бактерицидных пластырей, наложить пропитанную антисептиком повязку и закрепить ее сетчатым бинтом. Для пропитки используют Мирамистин, Бетадин, Йодискин (рекомендуем прочитать: антисептик Мирамистин: как давать детям до 2 лет?).
  5. Первое время, пока не сформировались плотные корки, ссадину следует ежедневно обрабатывать указанными антисептиками. Часто повязка присыхает к ране. Ни в коем случае нельзя ее отрывать. При ежедневном промывании марлевая салфетка, смоченная в растворе антисептика, накладывается на присохшую повязку. Последняя размокнет и отпадет сама.
  6. После того, как ссадина покроется коркой, следует продолжить ежедневные промывания антисептиком. Можно заменить препараты мыльным раствором. После промывания и просушивания на корочку наносится антисептическая жирная мазь (Левомеколь, Бетамицин, Повидон-йод, Дермазин, Аргосульфан).
  7. Постепенно корочки отпадут, а ранка полностью заживет.

Правила лечения мокнущих ран у детей

Если ребенок не обратился вовремя за помощью и произошло значительное инфицирование, а также в случаях неверного лечения раны или ослабленного иммунитета ребенка возникает мокнущая рана. Это долго не заживающее повреждение, выделяющее жидкий экссудат (сукровица, гной). Рана требует осмотра специалистом и особого лечения.

Обязательная консультация врача

Наличие мокнущей ссадины или пореза (например после того, как малыш упал с велосипеда) означает проникновение инфекции в рану. Консультация хирурга в этом случае обязательна, поскольку только врач может оценить степень поражения и назначить при необходимости препараты с антибиотиками или оперативное вмешательство для очистки места поражения от патогенных микроорганизмов.

Подсушивание с помощью присыпок

Лечение любых ран заключается в дезинфицирующем промывании, подсушивании и нанесении заживляющих лекарств. Подсушивание можно производить с помощью йодной сетки, но это рискованно и болезненно, особенно при открытых ранах. Для подсушивания есть специальная присыпка Житнюка, которая имеется в любой аптеке.

Читайте также:  Почему у ребенка мраморная кожа при температуре у ребенка

В ее состав входят:

  • антибиотики – стрептоцид или тетрациклин;
  • антимикробный препарат – сульфаниламид;
  • вяжущее и подсушивающий компонент – ксероформ;
  • обезболивающее – анестезин (рекомендуем прочитать: какое обезболивающее средство можно выбрать для детей разного возраста?);
  • вспомогательные ингредиенты – борная кислота, сахароза.

Присыпают раневую поверхность после промывания и накрывают салфеткой, пропитанной лекарством, мазью или физраствором. Кроме традиционной присыпки Житнюка, аптеки предлагают ряд более современных сухих порошков для этих целей: Банеоцин, Ксероформ (не содержит антибиотиков и может применяться у новорожденных).

Повязки с мазями

При лечении мокнущих ран важно, кроме дезинфекции и купирования воспаления, обеспечить уменьшение отечности и регенерацию ткани. С этой задачей прекрасно справляется мазь Левомеколь. В составе мази есть антибиотик, уничтожающий гноеродные бактерии, и метилурацил, ускоряющий заживление. Препарат наносится на промытую и подсушенную рану и закрывается стерильной салфеткой. Процедуру проводят не реже 1 раза в сутки. Аналогами лекарства являются Стрептонитол, Лингезин, Левосин, мазь Вишневского и другие.

Народные средства

При лечении ран, в том числе мокнущих, на помощь приходят народные рецепты. Эффективны такие растения:

  • Картофель. Сок сырого картофеля вытягивает жидкий экссудат. Натертую сырую картофелину прикладывают к ране на 5 часов и забинтовывают.
  • Репчатый лук. Снимает отечность и обеззараживает. Кашица из лука, завернутая в марлю, накладывается на рану. Возможно чувство жжения.
  • Зверобой. Популярное ранозаживляющее средство. Сухая трава настаивается в оливковом масле и используется в качестве компресса.
  • Алоэ. Свежевыжатый сок хорошо вытягивает гной. Им смачивают салфетку для перевязок.

Особенности лечения мокнущих ран на лице, голове, ногах

При ранении головы волосы в области раны нужно остричь, а затем обработать рану и забинтовать голову. Раны на лице следует промывать перекисью водорода, марганцовкой или фурацилином. Во избежание некрасивых рубцов на лице следует обратиться к врачу. Для детей это особенно важно. Ранения на губах и во рту следует лечить стоматологическими средствами, например Лидокаиновой мазью, шалфеем и ромашкой. Если ребенок поранил ногу, то следует лечить ее способами, описанными выше. При нагноении консультация врача обязательна! Самостоятельное лечение гнойных ран на ногах чревато последствиями.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как удалить моллюск с кожи ребенка

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎÏË ÉÇÒÁÑ ÍÁÛÉÎËÏÊ ÏÂÏÄÒÁÌ ÓÉÌØÎÏ ÎÏÓ Ï ËÏ×ÅÒ. ó ÂÏÌØÛÏÊ ÓËÏÒÏÓÔØÀ «ÐÒÏÅÈÁÌ» ÎÏÓÏÍ ÐÏ ËÏ×ÒÕ. íÙ ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÎÑÌÉ ÞÔÏ ÎÏÓ ÏÂÏÄÒÁÎ — ×ÉÄÎÏ ÓÔÁÌÏ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ ×ÒÅÍÑ, ÎÏÓÉË ÓÔÁÌ ×ÓÅ ÓÉÌØÎÅÅ É ÓÉÌØÎÅÅ ËÒÁÓÎÅÔØ É ×ÙÄÅÌÑÌÏÓØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÖÉÄËÏÓÔÉ — × ÔÅÈ ÍÅÓÔÁÈ ÇÄÅ ÏÂÏÄÒÁÌ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÁÓØ ËÏÒÏÞËÁ — ÂÏÌÑÞËÁ ÐÏÞÔÉ ÎÁ ×ÅÓØ ÎÏÓ.
íÏÖÅÔ ËÒÅÍÏÍ ËÁËÉÍ-ÎÉÂÕÄØ ÍÁÚÁÔØ ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ/ÂÙÓÔÒÅÅ ÚÁÖÉÌÁ ÒÁÎËÁ?
îÁÄÏ ÌÉ ÍÁÚÁÔØ ËÒÅÍÏÍ ÏÔ ÓÏÌÎÃÁ — ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÐÑÔÎÁ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ? éÌÉ ÎÁÄÏ ËÒÅÍÏÍ ÏÔ ÓÏÌÎÃÁ ÍÁÚÁÔØ ËÏÇÄÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÓÏÊÄÅÔ?
íÏÖÅÔ ÂÙÌÏ Õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ?
íÏÖÅÔ ÌÉ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÒÕÂÅÃ, ÐÑÔÎÏ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÒÁÎËÉ?

ëÁË ËÏÒÏÞËÁ ÓÏÊÄÅÔ, ÍÏÖÎÏ ÍÁÚØ «ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓ» ÞÔÏ ÛÒÁÍÏ× ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ, ÎÏ ÅÊ ÄÏÌÇÏ ÎÁÄÏ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ

ÓÀÄÁ ÐÌÀÓ
ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓ Õ ÎÁÓ ÕÂÒÁÌ ÄÁÖÅ ÇÌÕÂÏËÉÅ ÓÌÅÄÙ ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ

îÁÍ ÈÉÒÕÒÇ íÅÄÅÒÍÕ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ, ÞÔÏÂÙ ÛÒÁÍÏ× ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ

íÅÄÅÒÍÕ ÍÁÚÁÔØ ÓÅÊÞÁÓ ÍÏÖÎÏ (ÎÁ ËÏÒÏÞËÕ/ÂÏÌÑÞËÕ) ÉÌÉ ÍÁÚÁÔØ ËÏÇÄÁ ËÏÒÏÞËÁ ÓÏÊÄÅÔ?

ÍÙ ÕÖÅ ËÏÖÕ (ÒÏÚÏ×ÁÔÕÀ, ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÑÞËÉ) ÍÁÚÁÌÉ, Ô.Å. ËÏÇÄÁ ËÏÒÏÞËÁ ÏÔ×ÁÌÉÌÁÓØ
çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÏÔ×ÁÌÉÌÁÓØ — ÎÅ ÓËÏ×ÙÒÉ×ÁÔØ

õ ÎÁÓ Ï ÌÉÎÏÌÅÕÍ Ó ÐÅÒÆÏÒÁÃÉÅÊ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÏÂÏÄÒÁÌ. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎÏÍ ÐÏÐÒÙÓËÁÌÁ. ëÏÒÏÞËÁ ÐÒÏÛÌÁ ÓÌÅÄÏ× ÎÅÔ.

ÎÉÞÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
Ñ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÌ ÒÏÖÉ Ó×ÅÚ Ï ÄÎÏ ÐÒÕÄÁ , ÚÁÞÅÒÐÎÕ× ÐÅÓËÁ ËÁË ÚÅÍÓÎÁÒÑÄ — ×ÒÏÄÅ ÎÏÒÍ ÝÁÓ 😀

îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀ…. éÎÏÇÄÁ ÄÏÞØ ÐÒÏÓÉÔ ÚÅÌÅÎËÏÊ ÐÏÍÁÚÁÔØ — ÍÁÖÕ, Á ÔÁË… ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×ÅÔ…

óÙÎ ÏÂÄÉÒÁÌ ÏÂ ÁÓÆÁÌØÔ ÍÅÓÔÏ ÍÅÖÄÕ ÇÕÂÏÊ É ÎÏÓÏÍ, ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÂÅÚ ÓÌÅÄÁ, ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÍÁÚÁÌÁ.

íÁÚØ üÐÌÁÎ. ÷ Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÎÁÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ × ÔÒÁ×ÍÅ ËÁË ÒÁÚ ÐÒÉ ÐÏÄÏÂÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ. óÒÁÚÕ ÎÁ Ó×ÅÚ£ÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÍÁÖÅÛØ üÐÌÁÎÏÍ, ÐÏ ÍÅÒÅ ×ÙÓÙÈÁÎÉÑ ÎÁÎÏÓÉÔÓÑ ÎÏ×ÙÊ ÓÌÏÊ. îÅ ÂÉÎÔÕÅÛØ, ÞÔÏ ÂÙÌ ÄÏÓÔÕÐ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ. ïÂÒÁÚÕÅÔÓÑ ËÏÒÏÞËÁ, üÐÌÁÎ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÛØ ÎÁÎÏÓÉÔØ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÎÅ ÐÏ ÒÁÚÕ. ëÏÇÄÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÏÔ×ÁÌÉÔÓÑ ÓÁÍÁ (ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÓÄÉÒÁÔØ ËÁË ÂÙ ÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ) ÐÏÄ ÎÅÊ ÂÕÄÅÔ ÍÏÌÏÄÁÑ ËÏÖÉÃÁ É ÓÌÅÄÁ ÏÔ ÂÏÌÑÞËÉ ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ.

ÍÁÖØÔÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ,ÅÓÌÉ ËÏÖÁ ÓËÌÏÎÎÁ Ë ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÀ ÒÕÂÃÏ×. Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞØ ÏÂÏÄÒÁÌÁ ÝÅËÕ ÚÉÍÏÊ-ÛÒÁÍ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÏÓÔÁÌÓÑ ÎÁ ÌÉÃÅ:(

îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ ÐÒÏÊÄÅÔ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ Ï ËÏ×ÒÏÌÉÎ Ó×ÅÚÌÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÕÞÁÓÔÏË ÎÁ ÌÉÃÅ, ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ ÏËÏÌÏ ÇÏÄÁ- ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ. óÅÊÞÁÓ ÎÉ ÓÌÅÄÁ.

ÔÁË ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÇÏÄ ÐÒÏÛÅÌ. ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÄÕÍÁÀ,× ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÌÁÚÅÒÏÍ ÛÌÉÆÏ×ÁÔØ

ÇÅÌØ ãÉËÁÄÅÒÍÁ — ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÅÔ, ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÚÕÄ. åÓÌÉ ÂÏÌÑÞËÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÁÔØ, ÍÁÚØÀ ÐÏÍÏÇÁÔØ ÚÁÖÉ×ÌÑÔØ, ÎÉËÁËÉÈ ÓÌÅÄÏ× ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ. ëÒÅÍ ÏÔ ÓÏÌÎÃÁ ÍÏÖÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÓÏÊÄÅÔ, ÎÁ ÍÅÓÔÏ Ó×ÅÖÅÊ ËÏÖÉ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

Источник