Сделать маску из кожи своими руками
Как сделать маску ктулху своими руками? Я сделал такие для себя и своих друзей. Теперь мы пугаем друг друга и прохожих. Сделать такую маску самому не очень трудно, вам понадобятся ваши руки и следующие предметы и инструменты:
►►Инструменты для кожевника◄◄
- кусок кожи растительного дубления с принтом крокодила
- дисковый нож
- ножницы
- 10мм круглый пробойник
- набор круглых пробойников
- киянка
- карандаш
- краска для кожи
- финишное покрытие для кожи – акриловый лак
- шерстяные пушистики – кисточки
- зажигалка
- маленькие заклепки и набор для их установки
- маленькая пряжка
- ременной винт
- овальный пробойник
- прозрачная линейка
- уголок
- нож
- резак для ремня
- подложка для ножа
- раковина
- духовка
- вощеная бумага
[spoiler show=”Смотреть инструменты”][/spoiler]
[spoiler show=”еще фото”]
[/spoiler]
Сначала вырезаем большой кусок кожи. Он должен быть достаточно большим, чтобы прикрывать лицо от уха до уха. Сними те примерный размер вашего лица и дайте небольшой запас на обработку. Всегда лучше обрезать лишнее, чем сделать маску, которая будет мала. Также нужно оставить достаточно большое количество кожи на щупальца. Их длину определите самостоятельно.
Затем нужно придать полукруглую форму верхней части маски. Можно это сделать на глаз или как сделал я – прикрепил карандаш на шнурок и нарисовал полукружье.
Вырезаем глаза
Сложите маску пополам в длину и приложите к лицу. Нужно определить, где делать отверстия для глаз. Большим круглым пробойником пробейте отверстия для глаз не разворачивая кожу. Пробивайте сразу оба отверстия.
Снова приложите маску к лицу и проверьте расположение отверстий. Затем карандашом нарисуйте желаемую форму глазницы и вырезайте ее. Чтобы сделать глаза симметричными и одинаковыми по форме, вновь сложите маску пополам по длине, приложите вырезанный кусочек глазницы на место и обведите его карандашом на другой стороне, затем вырезайте.
Формуем щупальца.
Опять приложите маску к лицу и рукой наметьте место для носа. Поставьте карандашную метку с обратной стороны маски.
При помощи уголка проведите прямую линию поперек маски через эту точку. Затем через эту же точку проведите прямую линию вниз маски.
Теперь нужно определиться, какой ширины будут щупальца. Я выбрал 12мм для зеленой и 32мм для красной.
Разметьте по прямой поперечной линии будущие отверстия и пробейте самым маленьким круглым пробойником. Затем при помощи прозрачной линейки проведите параллельные линии от каждого отверстия вниз маски. Ножом нарежьте щупальца. Будьте осторожны, не прорежьте маску за пробитые отверстия.
Теперь ременным резаком придайте форму концам щупалец. Если такого резака нет в хозяйстве, можно воспользоваться ножом.
Формируем нос.
Я решил добавить ноздри на зеленую маску. Прижав маску к лицу, пальцами наметил, где пробить отверстия под них. Если не хотите задохнуться в маске – стоит проделать отверстия для дыхания.
Формуем маску.
Теперь самая ответственная часть работы. Влажная формовка – это то, что делает маску МАСКОЙ.
Разогрейте духовку до 80 градусов по Цельсию и постелите на противень в ее центре вощеную бумагу. Наберите в раковину воды достаточно .чтобы утопить в ней маску.
Как нагреется духовка, поместите кожу в воду на 20-30 секунд. Если кожа очень толстая, нужно подержать маску в воде подольше. Кожа должна стать податливой в руках, но не мокрой насквозь. Положите маску на противень с бумагой.
Кожу нужно оставить в духовку не более, чем на 10 минут, поставьте таймер. Через 10 минут достаньте кожу руками. Кожа будет теплой, но не горячей. Если же вы чувствительны к высокой температуре, дайте ей немного остыть.
Вот теперь начинается веселуха и ваша фантазия принимает конкретную форму. Приложите маску к лицу и придайте ей желаемую форму приминая ее пальцами. Придайте грубую форму носу и лбу. Затем снова положите маску в духовку на 5 минут.
На весь оставшийся процесс формовки маски ее нужно помещать время от времени в духовку. Убедитесь, что маска не утратила формы, которые вы уже ей придали. Затем формируйте оставшиеся части лица – глаза, щупальца. Можно добавить какие-то свои детали. Высыхая, маска будет держать ту форму, которую вы ей придадите.
Красим маску.
С помощью пушистика-кисточки покрасьте маску краской выбранного цвета. Новый пушистик предварительно подожгите зажигалкой. При этом сгорят выступающие волосинки, которые могут оставлять ненужные следы при покраске. Начните красить с торцов, потом остальное.
Также сейчас можно вырезать пару полос шириной 10-12мм для крепления маски на голову. Покрасьте и их тоже.
Финальная обработка.
После того как маска покрашено, пришло время покрыть ее защитным составом. Я использую акриловый лак. Мне нравятся баллончики с распылителем. Так намного проще покрыть неровную поверхность. Спрей проникает во все труднодоступные места с минимальным усилием.
Покройте маску лаком с двух сторон. Не забудьте про полоски для крепления. Покройте маску двумя слоями с промежуточной сушкой около 5 минут. Распыляйте лак на улице или в хорошо проветриваемом помещении.
Крепление на голову.
Наконец-то маска готова и теперь надо сделать крепление, чтобы можно было носить ее. У вас есть две готовых полосы – покрашеных и покрытых лаком.
Одной из полос померьте расстояние от уха до уха. Отрежьте по размеру с припуском в несколько сантиметров с каждой стороны.
Затем разрежьте полосу на две части таким образом, чтобы одна из них была в два раза длиннее другой(13 и 23 части). На меньшую прикрепите пряжку. В длинной полоске пробейте с одного из краев отверстия на расстоянии 25мм друг от друга. Это будет регулируемая полоса для подбора размера крепления на конкретную голову.
Вот и все, маска готова! Можно пойти на праздник или просто пугать прохожих на улице или соседей в лифте.
Автор мастер-класса American Ruin
Перевод: КожаныеМысли.
Ñåé÷àñ äåôèöèò ìàñîê.
Êàê âàðèàíò — ìàñêè èç êîæè.
Ïîìîãàþò òàê æå, íî ñìîòðÿòñÿ ñòèëüíî.
Îòðåäàêòèðîâàë
Stern137
5 ìåñÿöåâ íàçàä
Ïîõîæèå ïîñòû
Ïåòåð Àëüòìàéåð, ìèíèñòð ýêîíîìèêè Ãåðìàíèè
Ïåðâûé îïûò â ñîçäàíèè êàêîé-ëèáî îáóâè. Øèë äëÿ ñåáÿ, â êà÷åñòâå ýêñïåðèìåíòà. Ìàòåðèàëû: ïîäîøâåííûé ÷åïðàê, ðàñòèøêà, íèòü galases, êðàñêà toledo, ïðîáîéíèê ðîìá 3ìì. è ôðàíöóç 3,85ìì Âñ¸ ïðîøèòî, îêðàøåíî,ðàñêðîåíî âðó÷íóþ.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Êîçà «îðàíæà»
Êàêàÿ-òî çåëåíàÿ, èòàëüÿíñêàÿ êîæà ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ
Òåë¸íîê «êîíüÿê»
Ìèíè
Êàðòõîëäåð ñ ïîäêëàäîì
Íàáîð÷èê íà 23 ôåâðàëÿ
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
20
 âåê öèôðîâûõ òåõíîëîãèé, êîãäà ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî îïëà÷èâàåò ïîêóïêè ýïëãóãë ïýé, òàñêàòü çäîðîâåííûé áóìàæíèê áåññìûñëåííî. Ïðèøåë ê ìûñëè, ÷òî ìåëî÷ü äàâíî íå íîøó, à êàðò íóæíî âñåãî 4: ñòðåëêà-òðîéêà, êàðòà ôèòíåñ êëóáà è ïàðà áàíêîâñêèõ. Íàëè÷êè òîæå íåò, òûñÿ÷ó-äâå, íà âñÿêèé ñëó÷àé. Âûõîäèò, ÷òî â ïðîñòîòå óäîáñòâî.
Òàê ïîÿâèëñÿ ýòîò ìàëûø.
Íà÷åðòèë âûêðîéêó.
Êëåþ íà êàðòîí è ïðîáèâàþ.
 èòîãå ïîëó÷àþòñÿ òàêèå çàãîòîâêè.
Äàëüøå ïðîêðàøèâàþ òîðöû êàðìàøêîâ, òàê êàê ïîñëå òîãî êàê ïðèøüþ ýòî áóäåò íåâîçìîæíî ñäåëàòü. Ñàìîå ìóòîðíîå ýòî ïîêðàñêà àêñåññóàðîâ. Íà ñóìêàõ ìåëêèå êîñÿ÷êè íå áðîñàþòñÿ â ãëàçà òàê êàê íà êîøåëüêàõ. Êðàñèòü íóæíî î÷åíü îñòîðîæíî. Îáû÷íî âûõîäèò òðè ñëîÿ êðàñêè, ïîñëåäîâàòåëüíî çà÷èùàÿ ïðåäûäóùèé. Ïîñëå òîãî êàê ïðîêðàñèë êàðìàøêè, ïðèøèâàþ èõ.
Ïîñëå êàðìàøêîâ ñøèâàþ áèôîëä öåëèêîì è ïðîêðàøèâàþ òîðöû. Âîò ÷òî â èòîãå.
Êîæà òîëùèíîé 1.3-1.5ìì, íèòü 0.7ìì, êðàñêà äëÿ óðåçà íà âîäíîé îñíîâå.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
9
Çäðàâñòâóéòå äðóçüÿ. Äëÿ ýòèõ êîøåëåé ïðèìåíÿëèñü ðàçíûå òèïû êîæ. Íî ïðîáîéíèê îäèí: ñòðî÷íûé, âûñå÷íîé, øàãîì 5 ìì.
1. Êðåéçè õîðñ «êðàñíûé òàáàê».
2. Þôòü «àïåëüñèí» îòòîíèðîâàííàÿ ï÷åëèíûì âîñêîì ïîä ôåíîì. Íå ôåíîáàðáèòàë, íåò.
3. Ïîðòìîíå èç êîçû.
Âñ¸.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7
 öåëîì íå îñîáî äîâîëåí ðåçóëüòàòîì ðàáîòû (÷òî-òî âñ¸ øëî íå òàê), îäíàêî äåëàë ýòîò êàðäõîëäåð èñêëþ÷èòåëüíî ñ öåëüþ ïðîòåñòèðîâàòü äâå âåùè:
— Ãîðÿ÷àÿ áèãîâêà øèðîêîé ëèíèè (1.5 ìì) ïîä øîâ;
— Íåòèïè÷íûé äëÿ ìåíÿ ñïîñîá îáðàáîòêè òîðöîâ ñ èñïîëüçîâàíèåì ñïèðòîâîé êðàñêè.
Êîæà: Buttero Whiskey (1.3 ìì), Buttero Chestnut (1.3 ìì);
Íèòü: ZJ #8 (0,38-0,40 ìì) — Coke Brown.
Ðåçóëüòàò ñ áèãîâêîé äîñòàòî÷íî ñïîðíûé (ñ ó÷åòîì öåíû çà íàñàäêó äëÿ íåå). Íà ëèöåâîé ñòîðîíå (ôîòî 1) åå âîîáùå â èòîãå ïðàêòè÷åñêè íå âèäíî, è, áîëåå òîãî, îíà ñîçäàåò êàêóþ-òî «ãðÿçü» âîêðóã øâà â ðåçóëüòàòå ñâîåé íåîäíîðîäíîñòè. Íà îáðàòíîé ñòîðîíå (ôîòî 3, 4) îíà âûãëÿäèò ïîëó÷øå, îäíàêî êàêîãî-òî ñóïåð-ýôôåêòà, êîòîðîãî ÿ îæèäàë, ÿ íå ïîëó÷èë. Âîçìîæíî, íà äðóãîé êîæå áóäåò ñìîòðåòüñÿ ëó÷øå.
Ñ òîðöàìè ýêñïåðèìåíò, ÿ ñ÷èòàþ, ïîëó÷èëñÿ áîëåå óäà÷íûé. Äëÿ èõ îáðàáîòêè èñïîëüçîâàëèñü ñïèðòîâîé ìàðêåð, Tokonole è âîñê Columbus. Ê ðåçóëüòàòó Stewen’a Wu, êîíå÷íî, ÿ íå ïðèáëèçèëñÿ äàæå áëèçêî (õîòÿ, ïðèçíàþñü, äîëãî ïûòàëñÿ), íî â öåëîì òîðåö âûãëÿäèò íåïëîõî äàæå íà êðóïíûõ äåòàëüíûõ ôîòî. Âîîáùå, äàííûé ñïîñîá îáðàáîòêè òîðöîâ ÿâëÿåòñÿ äîñòàòî÷íî ñòàíäàðòíûì è óæ òî÷íî íå íîâûì, ïðîñòî ÿ îáû÷íî äåëàþ ïî äðóãîìó 🙂
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Ñäåëàë ïîÿñíóþ ñóìêó ïî âûêðîéêàì Ñåðæà Íèêèòèíà. Ýòà óæå ÷åòâåðòàÿ ïî ñ÷åòó. Çàìåíèë òàêòè÷åñêèé ðåìåíü, êîòîðûé îí ðåêîìåíäóåò â âèäåî íà ðåìåííóþ ñòðîïó 38 ìì è ìåòàëëè÷åñêèé ôàñòåêñ.
Ïî ìàòåðèàëàì: þôòü 1,4-1,8 ìì îò áðàòüåâ áåëîðóñîâ, òðàêòîðíûå ìîëíèè íîìåð 5, íèòü Galaces êðó÷åíàÿ 0,8 ìì, óðåçû çàòèðàë âîñêîì. Èñïîëüçîâàë ïðîáîéíèê PGF ñ øàãîì 5 ìì. Êîæà õîðîøî äåðæèò ôîðìó, åäèíñòâåííàÿ òðóäíîñòü âîçíèêëà ñ ïðîøèâàíèåì, íà áóäóùåå áóäó áðàòü ïëåò¸íóþ íèòü 0,8 èëè òîíüøå, ëèáî êðó÷åíóþ 0,55 ìì.
Âñåì ïðèâåò. Äàâíî íè÷åãî íå âûêëàäûâàë. Íîâàÿ ðàáîòà è âðåìåíè ïî÷òè íåò. Íî ïî âå÷åðàì è â âûõîäíûå çà íåäåëþ ñøèë æåíå ñóìî÷êó îò studio hael. Êîæà ïóëëàï ñèíèé 1.2-1.4 ìì, íèòü ãàëàñåñ 0.55, ïðîáîéíèê ðîìá.
Àõ äà, æåíà ïîäàðèëà íà ÄÐ êëèøå è íå ïîõâàñòàòüñÿ ÿ íå ìîã)))
Êîæà ìÿãêàÿ è íèòü ìåñòàìè ïåðåòÿíóë. Òåïåðü åù¸ ïåðåäåëàþ âûêðîéêó è ñäåëàþ ïîìåíüøå äëÿ ñóìî÷êè äëÿ äî÷êè.
À è åù¸ ñøèë ïîðòôåëü îò Dieselpunk. Íî íåìíîãî ìåíüøå ïî ðàçìåðó.
Òóò âîîáùå íåêîãäà áûëî ôîòêàòü, íóæíî áûëî óñïåòü ñøèòü è îòäàòü ÷åëîâåêó, ò.ê. ýòî áûë ïîäàðîê íà ÄÐ. Êîæà 2 ìì ðàñòèøêà. Íà ýòîì âñ¸) âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå è ïîòðà÷åííîå íà ïðîñìîòð âðåìÿ)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7
Èçÿùíîå ðåøåíèå â ýïîõó êîðîíàâèðóñà íàøëè ãåéøè è ìàéêî Êèîòî. Îáû÷íûå ìàñêè èì íîñèòü íåóäîáíî èç-çà òðàäèöèîííîé ïðè÷åñêè, êîòîðàÿ ñêðûâàåò óøè. Ðåøåíèå ïðîçðà÷íûé âååð óòèâà, êîòîðûé çàùèùàåò, íî íå ñêðûâàåò ëèöî.
Äðóãîé âàðèàíò âååð ñýíñó ñ àíòèáàêòåðèàëüíûì ïîêðûòèåì, êîòîðûì íóæíî ïðèêðûâàòü ðîò âî âðåìÿ ðàçãîâîðà. Òàê, êñòàòè, ïîñòóïàëè äàìû ýïîõè Õýéàí. Â òî âðåìÿ òîæå îïàñàëèñü âñÿêîé õâîðè è ñãëàçà.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Ïðèâåò, çàãëÿíóâøèì!
Êîãäà ìàòåðèàë øèêàðåí ñàì ïî ñåáå, òî è ðàáîòàòü îäíî óäîâîëüñòâèå!
Ïðÿæêà íå ñîâñåì ïðèâû÷íàÿ, íî îêàçàëàñü î÷åíü óäîáíîé.