Ремонт кожи своими руками

Ремонт кожи своими руками thumbnail

     Добрый день дорогие друзья.
     Кожаные вещи: обувь, сумки, портмоне, плащи, перчатки — имеются в гардеробе практически каждого человека. Этот традиционный материал веками используется людьми. В процессе носки на любой вещи может появиться царапина или потертость. Как вернуть новизну, прежний облик вещи, заделать повреждение так, чтобы это не бросалось в глаза?

     Испытанным средством является жидкая кожа. Но сначала – о качествах самого материала. Особенности натуральной кожи.  Этим уникальным природным материалом человечество пользуется в течение многих столетий. Несмотря на надежность, к изделиям нужно крайне бережно относиться. Ниже приведены действия, которых при эксплуатации нежелательно допускать: подвергать механическим воздействиям, так как это влечет потерю изначальной формы и внешнего вида; мочить насквозь и выкручивать – это приведет к деформации и затвердеванию; ускорять высыхание вблизи горячих отопительных приборов, проглаживать утюгом, обдувать феном; подвергать долгосрочному хранению на солнце. От взаимодействия с агрессивными химическими веществами на кожаных вещах появляются пятна и белесые разводы, меняется цвет.

     Современная бытовая химия, конечно, предлагает такую вещь как жидкая кожа, которая предназначена именно для ремонта кожаных изделий.
Но могут возникнуть сложности. Во-первых, такое средство ещё надо найти, а потом может оказаться, что в продаже просто нет «жидкой кожи» нужного оттенка. Да и зачем платить за целый флакон, если надо заделать крохотную царапину?

     Несколько народных методов восстановления поверхностного слоя. В некоторых случаях требуется устранить последствия случайного повреждения (потертостей, небольших порезов) на поверхности кожаного изделия. Для самостоятельного решения таких проблем существует несколько проверенных средств, среди которых так называемая жидкая кожа. Своими руками можно вполне прилично заделать сбитые носки у ботинок или царапину на куртке.
Способ ремонта во многом зависит от твердости, качества, толщины основы, а также от характера повреждений. Обычные потертости легко закрашиваются нитрокраской из аэрозольного баллончика. Главное здесь – правильно подобрать цвет и аккуратно, тонким слоем распылить состав над истершимися местами. Полную окраску изделия рекомендуется проводить в специализированной мастерской. Заделать тонкую царапину поможет самодельная жидкая кожа.

     Проверенный способ, которым пользовались мастерские по ремонту обуви задолго до появления в продаже такого средства, как «жидкая кожа». Это настоящий профессиональный секрет сапожников! Берем на вооружение.
     Вам понадобятся:
+ растворитель на ацетоновой основе,
+ пипетка для нанесения растворителя,
+ «донор»- кусочек кожи от кожаного изделия или незаметное место непосредственно на кожаном изделии,
+ острый нож и шпатель (или нож-шпатель).

     Как применять
1. Возьмите подходящий по цвету лоскут кожи или отыщите на изделии незаметное место. Это может быть изнаночная часть сапога, изнаночная часть сумки, внутренняя часть отворотов на куртке, спинка на диване. В общем, любое место, которое будет незаметно при носке изделия или его эксплуатации.
2. Капните на кожу растворитель, соскоблите ножом растворившуюся краску и нанесите её на поврежденные места — там, где нужно заделать царапины или потертости.
3. Разровняйте краску шпателем, дайте ей просохнуть и отполируйте изделие мягкой тряпкой.
     Минус его в том, что он годится исключительно для восстановления незначительных, маленьких повреждений. Избавиться от сквозных порезов можно только с помощью более сложной процедуры с применением специальных клеев и подложек.
     Жидкая кожа своими руками.  Какой растворитель использовать для самостоятельного получения нужного средства? Имеющиеся в продаже профессиональные составы изготавливаются на основе спирта, воды и полимерных красителей. Смесь легко впитывается, заполняя поврежденные участки изделия. Без химической лаборатории получить точно такой же состав крайне сложно. Однако вместо него можно использовать акриловые художественные краски соответствующего цвета. Важно помнить, что жидкая кожа не является клеевым составом. Вещество закрашивает и декорирует мелкие дефекты на изделии, заполняя поврежденный участок. При необходимости после высыхания можно нанести повторный слой смеси.

В разных случаях используется жидкая кожа:
— своими руками ремонт обуви (сбитые мыски сапог, поцарапанные каблуки) с ее помощью может провести каждый;
— для реставрации мебели (царапины от когтей кошки);
— с целью восстановления сумок и перчаток (порезы или потертости);
— при заделывании игольных проколов;
— для маскировки других незначительных неприятностей.

     Получение рельефной фактуры на тонкой лайкре Для ухода за кожаными изделиями применяется не только жидкая кожа. Своими руками наносят специальные шпатлевки, распылители и замазки. Одной из особенностей всех этих средств является возможность использования только на гладкой поверхности. Для восстановления фактурной лицевой стороны предварительно создают шаблон рисунка. Обычная бумажная салфетка с нанесенным на нее небольшим количеством вещества прикладывается к неповрежденному месту изделия. Полученный трафарет с отпечатанным рельефом убирают на несколько часов для полного высыхания. Работая над реставрацией, шаблон на несколько секунд прижимают к повреждению сразу после нанесения второго красящего слоя. Этот прием сделает место ремонта незаметным. Не нужно ждать чудес: жидкая кожа Своими руками можно приготовить обувные кремы, специальные водоотталкивающие пропитки, смягчающие смеси. Вещество, называемое жидкой кожей, является всего лишь густым полимерным кремом. Эта замазка не склеит крупную «рану» на сумке или куртке. Она поможет заделать мелкие случайные дефекты на лицевой поверхности вещи, являясь восстановителем верхнего пигментированного слоя. Для исправления более серьезных проблем с вещью применяют «Момент» или полиуретановый водорастворимый клей. Сквозные «раны» заделывают с подложкой, в несколько этапов, из которых последний – это окрашивание.

Читайте также:  Почему трескаются кожа большого пальца правой руки

Источник

В поисках теплой одежды древние люди создавали изделия из кожи и меха. На протяжении многих веков эти материалы использовались человечеством. Сегодня из кожи изготавливают обувь, куртки, сумки, перчатки. Всегда подобные изделия пользуются спросом. Ведь кожаная одежда постоянно в моде. Достаточно сложно отыскать человека, который бы не обладал вещью, изготовленной из этого материала. Стоит отметить, что изделия из кожи хорошо сохраняются даже спустя несколько лет. Конечно, за время ношения материал постепенно начнет протираться, трескаться и стареть. Однако не стоит спешить выбрасывать такую вещь. Сегодня существуют средства и всевозможные методы, благодаря которым ремонт меховых и кожаных изделий в домашних условиях стал возможен.

ремонт кожаных изделий

Как в куртке из кожи заменить замок

Ремонт кожаных изделий на самом деле достаточно прост. Нередко в куртках ломается замок. Починить его в домашних условиях не всегда удается, так как для этого требуется специальное оборудование. К тому же для начала нужно выпороть старый замок, а затем вклинить новый. Обычная швейная машинка кожу не возьмет. Поэтому можно просто нашить новый замок поверх старого. Это очень быстро и намного проще, чем замена.

ремонт кожаных изделий жидкой кожей

Испорченный шов не проблема

Еще одна проблема, которая может возникнуть при ношении кожаной куртки – испорченный шов. Они могут прийти в негодность на рукаве, сбоку или же на спине. В любом случае вещь теряет свою привлекательность. Ремонт кожаных изделий в данном случае сводится всего к нескольким несложным операциям. Для начала следует распороть шов подкладки, который как раз расположен в районе испорченного внешнего шва. Теперь часть куртки нужно вытянуть через образовавшееся отверстие. Испорченный шов можно прошить на машинке. Если подобного оборудования нет, то можно сделать это и вручную, выполнив машинный мелкий шов. После этого прошитую ткань можно вернуть на место.

Как избавиться от потертой кожи

Потертая кожа полностью портит внешний вид любой вещи. Некоторые изделия начинают протираться примерно на третий год носки. При этом все качества сохраняются. Даже если вы приобрели очень дорогую и брендовую вещь, потертости все равно появятся. Реставрация и ремонт кожаных изделий в данном случае сводится к покраске. На данный момент создано немало специальных средств, которые позволяют восстановить внешний вид практически любой вещи. На первом месте стоит краска и жидкая кожа. Конечно, после их использования нельзя оставлять изделия без должного ухода. Краску на любой предмет можно нанести обычной губкой.

Если на изделии имеется неглубокая царапина, то удалить ее можно перманентным маркером именно по металлу. Покрасить обувь можно краской из баллончика. Стоит отметить, что подобные средства можно приобрести практически в любом специализированном магазине. Баллончик с краской можно использовать даже для покраски курток и сумочек.

ремонт меховых и кожаных изделий

Что делать с дырками?

Прежде всего, дырки на кожаных изделиях появляются обычно в результате неаккуратной носки. Ведь материал сам по себе достаточно крепкий, потому порвать его очень сложно. Если дырочка небольшая, то ремонт кожаных изделий можно провести своими руками, не прибегая к помощи сотрудников ателье. Для начала вещь нужно разложить на ровной поверхности и тщательно расправить именно то место, где произошел разрыв. Чтобы края каждого кусочка были ровными, следует убрать все торчащие ниточки. Теперь нужно вырезать подкладочную ткань. По размерам данный кусочек материи должен быть чуть больше, чем оторванный. С помощью пинцета протолкните внутрь подготовленную ткань, а затем внутри аккуратно расправьте. Этот кусочек будет служить заплаткой. Теперь на ткань можно нанести небольшое количество клея и приклеить кусочек кожи. Вот и все. Останется только убрать все излишки клея и очистить края приклеенного кусочка кожи. Сделать это можно обычной влажной губкой. Кожа должна приклеиться спустя 8 минут. После этого можно просушить заплатку обычным феном. Если же приклеенный кусочек сильно отличается, то его можно немного подкрасить. Стоит отметить, что после аккуратного ремонта кожаная заплатка практически не видна.

Ремонт кожаных изделий жидкой кожей

Любой материал можно легко повредить. Кожаное изделие можно порезать, поцарапать и просто порвать. Увы, не всегда получается провести реставрацию вещи из этого материала идеально. В большинстве случаев заделанный участок остается виден. Однако не так давно появился новый полимер, который позволяет осуществить ремонт кожаных изделий без явных следов. Реставрацию вещей этим средством можно провести очень быстро и в домашних условиях. Жидкую кожу можно подобрать не только по цвету, но и по фактуре.

Читайте также:  Обтянуть обшивку дверей кожей своими руками

Если же невозможно подобрать идеальный оттенок, то можно смешать несколько тонов. Чтобы сравнить полученный цвет с настоящим, необходимо нанести немного средства на небольшой участок изделия.

ремонт и покраска кожаных изделий

Советы по использованию жидкой кожи

Подобные средства лучше всего использовать для обработки исключительно поврежденных участков изделия. Специальный состав после нанесения образует эластичный и прочный слой. По цвету и структуре он напоминает натуральную кожу. Если же повреждение было серьезным, то наносить средство нужно в два, а то и в три слоя. Стоит отметить, что жидкая кожа хорошо маскирует следы разрывов после склеивания отдельных кусочков, сбитые мыски на обуви, а также всевозможные сколы и царапины на изделиях. Средство считается самым эффективным. Однако использовать подобный продукт можно исключительно для реставрации изделий из гладкой кожи.

Существуют и меры предосторожности. Работать с жидкой кожей нужно исключительно в полиэтиленовых перчатках. Запрещено использовать резиновые изделия. Отыскать полиэтиленовые перчатки не так уж и сложно. Их часто используют при окрашивании волос.

средство для ремонта кожаных изделий

Как пользоваться жидкой кожей

Реставрация и ремонт кожаных изделий пройдут намного быстрее, если использовать жидкую кожу. Перед нанесением средства поверхность нужно очистить от любого вида загрязнений. Это позволит добиться лучшего результата. Для нанесения можно использовать губку или же обычную художественную кисть.

Стоит учесть, что засыхать жидкая кожа начинает только спустя 30 минут, а полимеризоваться – на протяжении нескольких часов. Окончательно средство укрепится только через сутки после использования.

Специалисты рекомендуют наносить жидкую кожу губкой, так как после кисти остаются следы от ворса. Трогать изделие после реставрации можно только через 24 часа.

Наносить жидкую кожу следует равномерно и очень тонким слоем. Для выравнивания лучше использовать обычную сухую губку. При этом стоит немного прижимать ее к поверхности кожаного изделия. Это позволит создать необходимый рельеф. Дайте средству высохнуть.

При необходимости процедуру стоит повторить. Это может потребоваться при реставрации мелких трещин, небольших порезов и потертостей. Как видите, ремонт и покраска кожаных изделий отнимают совсем немного времени.

реставрация и ремонт кожаных изделий

Лучшая жидкая кожа

На данный момент жидкая кожа выпускается многими производителями. Однако самое лучше средство для ремонта кожаных изделий – Saphir. Эта жидкая кожа прошла многие испытания и является продуктом с высоким качеством. Изготавливается это средство во Франции. Оригинальное название – восстановитель кожи Saphir Creme Renovatrice. Подобный продукт можно использовать для ремонта лицевого слоя курток, обуви, сумочек и прочих вещей. Обычно его применяют для реставрации изделий из всех типов гладкой кожи.

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè âñåì! Áëàãîäàðþ çà èíòåðåñ ê ìîèì ñêðîìíûì ïîñòàì:

Î çàäíèêàõ

Î çàìåíå ïîäîøâû

Äàâàéòå ñåãîäíÿ ðàññìîòðèì òàê íàçûâàåìóþ Æèäêóþ êîæó. Ïî÷åìó «òàê íàçûâàåìóþ»? Ïîòîìó ÷òî ýòîò ñîñòàâ èìååò òàêîå æå îòíîøåíèå ê æèäêîñòÿì è êîæå, êàê ìîðñêèå ñâèíêè ê ñâèíüÿì è ìîðþ.

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Èòàê, Æèäêàÿ êîæà (Liquid Leather) â îáûâàòåëüñêîì ïîíèìàíèè – ýòî âåùåñòâî, êîòîðîå ìîæåò âîññòàíîâèòü âíåøíèé âèä êîæàíûõ èçäåëèé â ñîñòîÿíèå «êàê íîâûå». Ñîñòîèò èç ïîëèìåðîâ ñ äîáàâëåíèåì êàó÷óêîâûõ ñìîë (ïðèäàþò ïëàñòè÷íîñòü), ðàñòâîðèòåëåé è, âîçìîæíî, îòäóøêè. Íàíîñèòñÿ íà ïîâðåæä¸ííûå ó÷àñòêè êîæè (òàê íàïèñàíî â èíñòðóêöèè), ïðè äîëæíûõ ôàíòàçèè è óïîðñòâå – íà òêàíåâóþ îñíîâó, ïëàñòèê, äåðåâî è ïðî÷èå ïîâåðõíîñòè.

Ïðîèçâîäèòåëü òîðãîâîé ìàðêè Saphir ÷åñòíî óêàçûâàåò, ÷òî ýòî «Êðåì äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ëèöåâîãî ñëîÿ âñåõ âèäîâ ãëàäêèõ êîæ». Íî ÷òîáû íå ëîìàòü óñòîÿâøèåñÿ âûðàæåíèÿ è äëÿ ÿâíîãî îòëè÷èÿ îò äðóãèõ êðåìîâ è ïðî÷åé êîñìåòèêè äàâàéòå áóäåì íàçûâàòü ýòó õåðü Æèäêàÿ êîæà. Ïîåõàëè!

×òî æèäêàÿ êîæà ìîæåò? Îíà äåéñòâèòåëüíî ìîæåò î÷åíü õîðîøî çàäåëûâàòü äåôåêòû ðàçëè÷íîãî õàðàêòåðà è ðàçìåðà. Âïëîòü äî òîãî, ÷òî «åñëè íå çíàòü, êóäà ñìîòðåòü, òî íå çàìåòíî» (ÿ òàê ëþáëþ ãîâîðèòü, êîãäà èíòåðåñóþòñÿ, íàñêîëüêî áóäåò âèäíû ïîñëåäñòâèÿ ðåìîíòà). Òàêæå ìîæíî å¸ ïðèìåíèòü äëÿ çàäåëêè ïîò¸ðòûõ ó÷àñòêîâ êîæçàìà, íàíîñÿ íà òåêñòèëüíóþ îñíîâó.

×åãî æèäêàÿ êîæà íå ìîæåò? Ñëåäóåò èìåòü â âèäó, ÷òî, íåñìîòðÿ íà ïðèñóòñòâèå â ñîñòàâå ïîëèìåðîâ è êàó÷óêîâ, îíà íå ÿâëÿåòñÿ êëååì. Òàêæå îíà íå îáëàäàåò íåñóùèìè ñâîéñòâàìè, è íèêàêèõ íàãðóçîê âîñïðèíÿòü íå ìîæåò. Òî åñòü ÷òîáû çàäåëàòü îòâåðñòèå èëè ïóñòîòó, íàäî ñíà÷àëà ïîëîæèòü îñíîâó èç ÷åãî-ëèáî ïëîòíîãî, íàïðèìåð, èç íàòóðàëüíîé êîæè, òåñüìû èëè òåêñòèëÿ. Çäåñü óìåñòíî ñðàâíèòü å¸ ìåõàíè÷åñêèå ñâîéñòâà ñ îáû÷íîé êðàñêîé.

ß å¸ èñïîëüçóþ êàê äëÿ çàäåëêè ìåëêèõ öàðàïèí è ïîò¸ðòîñòåé â çàìåòíûõ ìåñòàõ, ãäå ïðîñòî çàìàçàòü êðåìîì èëè âîñêîì íå ïðîêàòèò (÷òî, ñîáñòâåííî, ïðåäñêàçóåìî), òàê è â áîëåå ìàñøòàáíûõ ïðîåêòàõ, ãäå áåç íå¸ ðåìîíò èëè áûë áû íåâîçìîæåí, èëè ñòîèë áû îâåðäîõðåíà, ÷òî äåëàëî áû åãî íåöåëåñîîáðàçíûì.

Читайте также:  Если сушит кожу рук

Ïðèìåð 1. Çàìåíà ñîþçîê. Ñîþçêà (èíîãäà ãîëîâêà) – ïåðåäíÿÿ ÷àñòü ñàïîã (åñëè áåç çàìîðî÷åê). Òàê êàê ýòà äåòàëü â ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè ïîäâåðæåíà áîëüøèì íàãðóçêàì è èçãèáàì, òî ÷àñòî îáóâü òåðÿåò âíåøíèé âèä èç-çà íå¸, õîòÿ îñòàëüíûå äåòàëè – ãîëåíèùå, ïîäîøâà è òàê äàëåå – âïîëíå ñåáå åù¸ ìîãëè áû ïîñëóæèòü. Ðàíüøå (÷èòàé — â ÑÑÑÐ) ôàñîíîâ îáóâè áûëî íå òàê ìíîãî, ïðîèçâîäèòåëè îáóâè òåñíî áûëè ñâÿçàíû ñ ìàñòåðñêèìè, è çàìåíà ñîþçêè áûëà òðèâèàëüíîé çàäà÷åé. Âñåãäà ìîæíî áûëî ïîäîáðàòü êîëîäêó, êîæó íóæíîãî öâåòà, à ïðè íåîáõîäèìîñòè è ïîäîøâó. Ñåé÷àñ çàìåíó ñîþçêè ïðàêòè÷åñêè íå âûïîëíÿþò – ïî ïðè÷èíå îòñóòñòâèÿ ïåðå÷èñëåííûõ âûøå ôàêòîðîâ. È äî íåäàâíåãî âðåìåíè ñ ýòèì íè÷åãî áûëî ñäåëàòü íåëüçÿ, ê îãîð÷åíèþ êàê çàêàç÷èêîâ, òàê è ìàñòåðîâ.

Òèïè÷íûé ïðèìåð, êîãäà çàìåíà ñîþçêè óæå íóæíà. Âèäèì ñêâîçíûå ïðîðûâû íà ñãèáå è îêîëî ïîäîøâû. Åñëè ðàçðûâ ó ïîäîøâû âûëå÷èëñÿ áû áàíàëüíîé ëàòêîé, òî êðàñèâî ñîáðàòü òîò, ÷òî íà ñãèáå, íåëüçÿ. Óñóãóáëÿåò ñèòóàöèþ òî, ÷òî îáóâü ñâåòëàÿ:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Íî ìû íå óíûâàåì! Âûðåçàåì êóñîê êîæè, êîòîðûé çàêðîåò îáà ïîâðåæäåíèÿ, áðóñóåì êðàÿ è âïèõèâàåì åãî ìåæäó ïîäêëàäêîé è âåðõîì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Òî æå ñî âñïûøêîé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáèðàåì âñ¸ íà êëåé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ñîáñòâåííî, ðàçðûâ ó ïîäîøâû íàñ óæå íå áåñïîêîèò. Òåïåðü çàêàòûâàåì æèäêîé êîæåé òî, ÷òî íå ñìîãëè ñîáðàòü. Íå îæèäàë, ÷òî ïîíàäîáèòñÿ, ïîýòîìó ïðîìåæóòî÷íûõ ôîòîê íå äåëàë. Çäåñü ñëî¸â ïÿòü-øåñòü, òî÷íî íå ïîìíþ.

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîòîì çàêðàøèâàåì êðåì-êðàñêîé äëÿ âûðàâíèâàíèÿ òîíà è îñâåæåíèÿ âèäà. Ñî âñïûøêîé:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòî áûëà ìîÿ ïåðâàÿ ðàáîòà òàêîãî ïëàíà, ðåçóëüòàò ìåíÿ î÷åíü âïå÷àòëèë.

Äàëåå òî æå ñàìîå ñ ÷¸ðíîé ïàðîé. Ïî÷òè âñ¸ îäèí â îäèí, ïîýòîìó íå áóäó óòîìëÿòü òåêñòîì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

 ýòîé ïàðå çàêàç÷èöà ïîêàçûâàåò, ÷òî òàêæå èçíîøåí ìÿãêèé çàäíèê — ýòî ìû ïðîõîäèëè â ïðåäûäóùåì ïîñòå. ×òîáû âû çíàëè, ÷òî â ñëó÷àå ñåðü¸çíûõ ïîâðåæäåíèé, êàê ïðàâèëî, ïðèñóòñòâóåò íåñêîëüêî âèäîâ ðåìîíòà. Ãäå êàê, à ó ìåíÿ íà òàêèå «êîìïëåêñíûå» çàêàçû öåíà íèæå, ÷åì åñëè ïðîñòî ñëîæèòü ñòîèìîñòü ðàáîò. Ïðîñòî ÿ òàê õî÷ó )))

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ëàòêà:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Èòîã:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïðèìåð 2. Ðàññëîåíèå êîæçàìåíèòåëÿ. Îòñòàëà ïîëèìåðíàÿ ïë¸íêà îò òåêñòèëüíîé îñíîâû. Òàì åù¸ è ïîäêëåéêà, è ïðîøèâêà ïîäîøâû, è íàáîéêè ñ ïðîôèëàêòèêîé, íî íàñ ñåé÷àñ èíòåðåñóåò èìåííî ïðèìåíåíèå æèäêîé êîæè.

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñëå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

È äàëåå ïðîñòî ïðèìåðû ïîâðåæäåíèé, êîòîðûå óñïåøíî çàäåëûâàþòñÿ:

Ñáèòûå íîñû:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ðåçóëüòàò:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Îáòÿæêà êàáëóêà. Çäåñü åù¸ çàíîøåí êàáëóê – ïîñëåäñòâèÿ òîãî, ÷òî íîñèëè áåç íàáîéêè (îíè âñåãäà ñëåòàþò íå âîâðåìÿ, åñëè íå ñëåäèòü, à äîìîé äîéòè íàäî).

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñòàâëåíà íàáîéêà è çàäåëàíî ïîâðåæäåíèå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòî äûðî÷êà – ñâèù, ïðèæèçíåííûé ïîðîê êîæè (ïîðîê â âèäå óãëóáëåíèé, îòâåðñòèé â øêóðå ïðåèìóùåñòâåííî â ÷åïðà÷íîé ÷àñòè êðóïíîãî ðîãàòîãî ñêîòà, îëåíåé è êîç â ðåçóëüòàòå ïîâðåæäåíèÿ ëè÷èíêàìè îâîäà, íà êîæå ïðîÿâëÿåòñÿ â âèäå îòâåðñòèé èëè óãëóáëåíèé ñî ñòîðîíû ëèöåâîé ïîâåðõíîñòè è áàõòàðìû). Ïðè ïîêóïêå íå çàìåòèëè:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

È ïðîñòàÿ öàðàïèíêà íà ïÿòî÷íîé ÷àñòè:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîñëå:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êðîìå çàäåëêè äåôåêòà, ïîñòàâëåíà íàáîéêà:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êîæçàì:

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Êàê âèäèòå, ïðèìåíåíèå Æèäêîé êîæè ñóùåñòâåííî ðàñøèðÿåò ñïåêòð âîçìîæíûõ âèäîâ ðåìîíòà, óëó÷øàåò âíåøíèé âèä, è, êàê ñëåäñòâèå, ïîâûøàåò êà÷åñòâî.

Äëÿ ÷åãî ìîæíî ïðèìåíÿòü Æèäêóþ êîæó åù¸, êðîìå îáóâè? Åé ìîãóò áûòü âîññòàíîâëåíû ïðàêòè÷åñêè ëþáûå êîæàíûå (è ïîõîæèå íà êîæàíûå) ïîâåðõíîñòè: êóðòêè, äóáë¸íêè, ñóìêè, äèâàíû, ñàëîíû àâòîìîáèëåé (îáòÿæêè ðóëåé è ÊÏÏ, êîæàíûå âñòàâêè) è òàê äàëåå.

Ñòîèò ëè ïîêóïàòü ñàìîìó? Åñëè íå ïóãàåò öåíà ($6..$10 çà 25 ãðàìì), ìíîãî êîæàíûõ âåùåé â ýêñïëóàòàöèè, íå ñòðàøíî íà÷àòü â ïåðâûé ðàç – òî îäíîçíà÷íî ñòîèò. Ïî÷èòàéòå èíñòðóêöèè,  ïîñìîòðèòå ðîëèêè íà ýòèõ âàøèõ þòóáàõ, ïîòðåíèðóéòåñü íà òîì, ÷òî íå æàëêî äîñòîéíî áûòü ïåðâûì, ñîñðåäîòî÷üòåñü – è â ïóòü! Ðàñõîäóåòñÿ å¸ ñîâñåì íåìíîãî, â ïðèìåíåíèè âåä¸ò ñåáÿ, êàê îáû÷íûé êðåì, îò ðóê îòìûâàåòñÿ ò¸ïëîé âîäîé, âðîäå íå ñèëüíî ÿäîâèòà (õîòÿ âñ¸ æå åñòü ÿ áû íå ñîâåòîâàë).

Î "æèäêîé êîæå". Áóäíè ñàïîæíèêà. Ðåìîíò îáóâè, Æèäêàÿ êîæà, Ðàáîòà, Ôîòîãðàôèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòèì âû ñóùåñòâåííî ñýêîíîìèòå áþäæåò, òàê êàê öåíû íà ðàáîòó ñ æèäêîé êîæåé äîñòàòî÷íî âûñîêè (õîòÿ êîìó êàê), è ïðèâíåñ¸òå êîìôîðò è ãàðìîíèþ â ñâîþ æèçíü, òàê êàê äàëåêî íå âåçäå å¸ ïðèìåíÿþò è óìåþò ïîëüçîâàòüñÿ. Îíà áûâàåò ðàçíûõ öâåòîâ, áûâàþò íàáîðû èç íåñêîëüêèõ öâåòîâ ñ òàáëèöàìè ñìåøèâàíèÿ.

Âñåì áîëüøîå ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Õî÷ó ñêàçàòü, ÷òî ÿ âåñüìà ïîëüù¸í âàøèì âíèìàíèåì ê ìîèì ïîñòàì, áëàãîäàðþ çà âîïðîñû è ïîäïèñêè. Åñëè äîëãî íå îòâå÷àþ, ïðîøó ïîíÿòü ).

Âñåì óäîáíîé è êîìôîðòíîé îáóâè!

«Êîãäà áîòèíêè íå æìóò – ýòî òîæå ãóä!» (Ñ) Ñïëèí.

Источник