Ремни для сумки из кожи своими руками

Ремни для сумки из кожи своими руками thumbnail

Это мой способ создание ремешков. Возможно, другие мастера делают их по-своему.

Ремешки делать скучно, но если вложить душу, то увлекательной окажется даже самая занудная работа. Вложитесь в нее полностью и от результата получите удовольствие.

Каждая манипуляция, которая покажется вам неважной, для меня очень важна. Я до нее сама доходила и сама выработала поэтапность.
1. Допустим, нам нужно изготовить плечевой ремешок для клатча или сумки. Как правило, такие ремни должны быть регулируемые по длине. Когда я вижу, что у сумки ремень фиксированной длины, то для меня это является непрофессиональным. Мы делаем индивидуальные вещи, а вот о такой мелочи, как рост заказчика не подумали. Другое дело, если длина оговорена с заказчиком заранее. Регулировку длины можно осуществить двумя способами. За счет планки с серединной перекладиной. Но тогда длина ремня должна быть большой и цельной.

Второй способ, при помощи пряжки со шпеньком. Тогда ремень может состоять из 2 частей.

Внимание!

Части ремня не должны быть равными, иначе пряжка окажется ровно на плече, что очень неудобно при ношении.
Отрезаем полосу кожи нужной длины. Как правило это две части 70 см и 35 см.
С шириной я поступаю так. Допустим, мне нужен ремень шириной 2см в готовом виде. Полоску я отрезаю шириной 2, 5 см.
Обязательно использую уплотнитель. Это может быть жесткая клеевая, может быть кожкартон. Ширина этой полосы 1,5 см. Наклеиваю ее на полоску кожи.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 1

Для чего же все такие ухищрения в миллиметрах?

Когда мы вырежем ремень, полоска уплотнителя не должна проходить в месте строчки и,тем более, выступать в срезе ремня.
2. Затем мы смазываем клеем и приклеиваем к куску кожи цельному. Так как наша полоса укреплена, она не будет тянутся и соответственно наклеится достаточно ровно.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 2

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 3

Я даю просохнуть ночь. Не спешу и рассчитываю так, что все ремни проклеиваю в конце рабочего дня.
3. На утро я начинаю формировать наши ремешки. Теперь главное — взять острый резак и с обоих краев отсечь лишние миллиметры. Чтобы рез проходился по двум слоям кожи. Тогда он будет ровный.
Я считаю, что если у тебя есть открытый срез с одного края, он должен быть и с другого. Просто сложенная полоска кожи пополам с одним срезам меня не устраивает. Ну это меня 🙂

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 4

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 5

4. Затем я формирую край. Это тоже важно. Я не люблю прямоугольные края. Почему? Ну просто не нравится. Поэтому пользуюсь стамеской для скругления. Просто ей тоже ровно не отрежешь.Сделала себе картонные шаблоны для разной ширины. Приставляю сначала картонный шаблон, ровняю, затем приставляю к нему стамеску и отрезаю. Кстати, стамеску брала у мастера на нашей Ярмарке. Отличное качество, прекрасный металл.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 6

5. Чтобы сделать красивый шов на закруглении важно, чтобы скругление стежка начиналось на одном уровне, поэтому ставлю отметки шилом.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 7

В этих точках начнутся закругления.
6. Отстрачиваю я ремешки на колонковой машине. Просто ее ролик позволяет мне видеть ,где проходит строчка и позволяет это делать максимально близко к краю. Кроме того, на ней я и отстрачиваю ошейники. Это как раз, те изделия, которые попадая в руки, сразу выдадут твою небрежность. Поэтому и ремешки я тоже теперь сточу на колонковой. Вы вполне можете воспользоваться обычной машинкой. Но делать это предельно аккуратно, ориентируясь на лапку машины.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 8

Для меня важна и лицевая сторона, и обратная сторона строчки. Когда оба слоя кожи срезаны в одной плоскости, ваша строчка не сползет, даже если вы строчите очень близко к краю.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 9

Поэтому я не ленюсь и настаиваю свою машину на каждую операцию.

При неправильном натяжении нити сточка выглядит небрежной. Появляются узелки то снизу строчки, то сверху.

8. Затем я беру чудо-порошок. Называется СМС. Для обработки края кожи. Как правило, он используется для кожи растительного дубления. Но я использую его и для галантерейной. Разбавляю водой и полирую края срезов. Наношу получившийся гель прям пальцем и втираю. Этим средством я пользуюсь чаще, чем краской для уреза кожи. Он позволяет оставить срез открытым, но как бы полирует его и предохраняет от того, что он будет бахрамиться.
Такой порошок тоже можно найти у нас на Ярмарке.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 10

Лишняя «волосистость» на бахтарме как бы приглаживается. После высыхания срез остается прозрачным и защищенным. Вот срез у этого холдера тоже обработан СМС.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 11

9. Теперь приступаем к крепежным элементам.
Я здесь тоже не проявляю излишнюю спешку. Меня раздражают криво посаженные хольнитены.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 12

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 13

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 14

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 15

Я не делаю сразу два отверстия. Просто не рискую проделанной работой.

Не обязательно делать примерки на всех ремешках. Первый, с пробитыми дырочками, может служить вам шаблоном для остальных. Погда все ремешки будут с одинаково — загнутыми хвостиками.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 16

Хольнитен использую двойной. И та часть, что шляпка на ножке, ставлю на лицевую сторону. Просто шляпка — идет на изнанку. Это дает возможность избежать на лицевой стороне проминание шляпки, когда ножка сминается при установке.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 17

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 18

Затем ставлю пряжку на маленькой части ремешка. Для того, чтобы шпенек в пряжке «ходил» свободно я пользуюсь овальным пробойником. Такие пробойники тоже есть на Ярмарке. Но при его отсутствии, можно пробить две дырочки на расстоянии 0,5 см и острым резаком вырезать серединку между дырочками.Тоже получится ровное овальное отверстие.

Читайте также:  Что нужно делать если трескаются кожа рук

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 19

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 20

На другой части ремня пробиваем дырочки для регулировки длины. Не забудьте проверить, входит ли ваш шпенек в люверс или блочку, который будет закрывать то отверстие.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 21

Ну и заключительные хлястики для кончиков, чтобы они не торчали и не мешались. Я делаю на кнопках. Можно просто сделать шлястик закрепить нитками вручную.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 22

Вот такие Нехитрые Хитрости.

Дерзайти и доводите свои работы до совершенства. Удачи вам.

С удовольствием отвечу на вопросы.

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 23

Делаем кожаный ремешок для сумочки, фото № 24

Источник

Это мой способ создание ремешков. Возможно, другие мастера делают их по-своему.

Ремешки делать скучно, но если вложить душу, то увлекательной окажется даже самая занудная работа. Вложитесь в нее полностью и от результата получите удовольствие.

Каждая манипуляция, которая покажется вам неважной, для меня очень важна. Я до нее сама доходила и сама выработала поэтапность.
1. Допустим, нам нужно изготовить плечевой ремешок для клатча или сумки. Как правило, такие ремни должны быть регулируемые по длине. Когда я вижу, что у сумки ремень фиксированной длины, то для меня это является непрофессиональным. Мы делаем индивидуальные вещи, а вот о такой мелочи, как рост заказчика не подумали. Другое дело, если длина оговорена с заказчиком заранее. Регулировку длины можно осуществить двумя способами. За счет планки с серединной перекладиной. Но тогда длина ремня должна быть большой и цельной.

Второй способ, при помощи пряжки со шпеньком. Тогда ремень может состоять из 2 частей.

Внимание!

Части ремня не должны быть равными, иначе пряжка окажется ровно на плече, что очень неудобно при ношении.
Отрезаем полосу кожи нужной длины. Как правило это две части 70 см и 35 см.
С шириной я поступаю так. Допустим, мне нужен ремень шириной 2см в готовом виде. Полоску я отрезаю шириной 2, 5 см.
Обязательно использую уплотнитель. Это может быть жесткая клеевая, может быть кожкартон. Ширина этой полосы 1,5 см. Наклеиваю ее на полоску кожи.

Для чего же все такие ухищрения в миллиметрах?

Когда мы вырежем ремень, полоска уплотнителя не должна проходить в месте строчки и,тем более, выступать в срезе ремня.
2. Затем мы смазываем клеем и приклеиваем к куску кожи цельному. Так как наша полоса укреплена, она не будет тянутся и соответственно наклеится достаточно ровно.

Я даю просохнуть ночь. Не спешу и рассчитываю так, что все ремни проклеиваю в конце рабочего дня.

3. На утро я начинаю формировать наши ремешки. Теперь главное — взять острый резак и с обоих краев отсечь лишние миллиметры. Чтобы рез проходился по двум слоям кожи. Тогда он будет ровный.
Я считаю, что если у тебя есть открытый срез с одного края, он должен быть и с другого. Просто сложенная полоска кожи пополам с одним срезам меня не устраивает. Ну это меня ????

4. Затем я формирую край. Это тоже важно. Я не люблю прямоугольные края. Почему? Ну просто не нравится. Поэтому пользуюсь стамеской для скругления. Просто ей тоже ровно не отрежешь.Сделала себе картонные шаблоны для разной ширины. Приставляю сначала картонный шаблон, ровняю, затем  приставляю к нему стамеску и отрезаю. Кстати, стамеску брала у мастера на нашей Ярмарке. Отличное качество, прекрасный металл.

5. Чтобы сделать красивый шов на закруглении важно, чтобы скругление стежка начиналось на одном уровне, поэтому ставлю отметки шилом.

В этих точках начнутся закругления.

6. Отстрачиваю я ремешки на колонковой машине. Просто ее ролик позволяет мне видеть ,где проходит строчка и позволяет это делать максимально близко к краю. Кроме того, на ней я и отстрачиваю ошейники. Это как раз, те изделия, которые попадая в руки, сразу выдадут твою небрежность. Поэтому и ремешки я тоже теперь сточу на колонковой. Вы вполне можете воспользоваться обычной машинкой. Но делать это предельно аккуратно, ориентируясь на лапку машины.

Для меня важна и лицевая сторона, и обратная сторона строчки. Когда оба слоя кожи срезаны в одной плоскости, ваша строчка не сползет, даже если вы строчите очень близко к краю.

Поэтому я не ленюсь и настаиваю свою машину на каждую операцию.

При неправильном натяжении нити сточка выглядит небрежной. Появляются узелки то снизу строчки, то сверху.

8. Затем я беру чудо-порошок. Называется СМС. Для обработки края кожи. Как правило, он используется для кожи растительного дубления. Но я использую его и для галантерейной. Разбавляю водой и полирую края срезов. Наношу получившийся гель прям пальцем и втираю. Этим средством я пользуюсь чаще, чем краской для уреза кожи. Он позволяет оставить срез открытым, но как бы полирует его и предохраняет от того, что он будет бахрамиться.
Ремни для сумки из кожи своими руками

Лишняя «волосистость» на бахтарме как бы приглаживается. После высыхания срез остается прозрачным и защищенным. Вот срез у этого холдера тоже обработан СМС.

9. Теперь приступаем к крепежным элементам.
Я здесь тоже не проявляю излишнюю спешку. Меня раздражают криво посаженные хольнитены.

Ремни для сумки из кожи своими руками Ремни для сумки из кожи своими руками

Ремни для сумки из кожи своими руками Ремни для сумки из кожи своими руками

Я не делаю сразу два отверстия. Просто не рискую проделанной работой.

Не обязательно делать примерки на всех ремешках. Первый, с пробитыми дырочками, может служить вам шаблоном для остальных. Погда все ремешки  будут с одинаково — загнутыми хвостиками.

Хольнитен использую двойной. И та часть, что шляпка на ножке, ставлю на лицевую сторону. Просто шляпка — идет на изнанку. Это дает возможность избежать на лицевой стороне проминание шляпки, когда ножка сминается при установке.

Читайте также:  Как отпарить кожу рук

Затем  ставлю пряжку на маленькой части ремешка. Для того, чтобы шпенек в пряжке «ходил» свободно я пользуюсь овальным пробойником. Такие пробойники тоже есть на Ярмарке. Но при его отсутствии, можно пробить две дырочки на расстоянии 0,5 см и острым резаком вырезать серединку между дырочками.Тоже получится ровное овальное отверстие.

На другой части ремня пробиваем дырочки для регулировки длины. Не забудьте проверить, входит ли ваш шпенек в люверс или блочку, который будет закрывать то отверстие.

Ну и заключительные хлястики для кончиков, чтобы они не торчали и не мешались. Я делаю на кнопках. Можно просто сделать шлястик закрепить нитками вручную.

Вот такие Нехитрые Хитрости.

Дерзайте и доводите свои работы до совершенства. Удачи вам.

Автор мастер-класса simple sveta

Источник

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 1

В этом материале я бы хотел показать вам, как сшить ремень из натуральной кожи.

Использовать я буду заготовку из кожи растительного дубления толщиной 4 мм и шириной 40 мм. У кого есть ремнерез, может нарезать необходимые полосы самостоятельно.

Начнём со списка необходимых инструментов, материалов и расходников.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 2

  • Шорник. Можно использовать специальный, для ремня, но мне и с этим было удобно, так как удобный зажим позволяет быстро продвигать заготовку.
  • Мат раскройный.
  • Заготовка для ремня 40 мм шириной. Или ремнерез, если вы ходите самостоятельно нарезать полосы.
  • Лекало для ремня. Одна часть лекала позволяет удобно размечать места под отверстия для установки ременных винтов и пряжки, другая для разметки ответных отверстий под язычок пряжки.
  • Пряжка и ременные винты.
  • Кромкорез.
  • Параллельный разметчик. Нужен только в случае, если вы собираетесь прошивать ремень.
  • Пробойники строчные. Я использую круглые, с шагом 5 мм. Как и разметчик, нужны только в случае прошивки.
  • Шило конусное.
  • Пробойник щелевой. Размер 25 мм х 5 мм. Нужен для отверстия под язычок пряжки.
  • Круглые пробойники. 3 мм для ременных винтов. 5 мм для ответных отверстий под язычок.
  • Пластиковая подложка для пробойников. Позволяет дольше сохранять заточку у пробойников.
  • Скальпель. Или любой другой острый нож.
  • Молоток. Или специальная киянка.
  • Нить вощеная. Я использую плоскую, плетёную, толщиной 1 мм.
  • Краска для кожи Toledo Super от Kenda Farben. В моем случае это коричневая 33022.
  • Финишный крем SETA. Отличный финиш, хорошо выравнивает цвет, быстро сохнет, дает не сильный приятный блеск.
  • Tokonole. Средство для полировки урезов. Также используется для заглаживания бахтармы (внутренней части кожи).
  • Иглы.
  • Сликер. Для полировки торцов.

• 1 •

Для начала необходимо приложить лекало к тому краю заготовки, на который будет устанавливаться пряжка, и обрезать края. В принципе, делать это не обязательно, можно оставить и прямой срез. Кому как нравится.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 3

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 4

• 2 •

С помощью шила нанести разметку под винты и язычок.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 5

• 3 •

Щелевым пробойником и круглым на 3 мм пробить отверстия.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 6

• 4 •

То же самое необходимо сделать с другого конца заготовки. Обрезать край по лекалу. Разметить и пробить отверстия пробойником на 5 мм.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 7

• 5 •

Перед покраской, с помощью кромкореза, нужно снять фаску с кромки. Я снимаю и с лицевой стороны, и с внутренней.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 8

• 6 •

Тампоном, губкой или аэрографом если есть, покрасить заготовку. Кожа растительного дубления отлично впитывает краску и в результате, чтобы добиться более или менее внятного результата, наносить пришлось около 5 слоев краски, с сушкой каждого слоя. Сохнет краска быстро, минут 10-15.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 9

Выглядит цвет не очень, но после обработки финишем цвет будет смотреться значительно лучше.

• 7 •

Теперь необходимо обработать торцы. Понадобятся Токоноле и сликер.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 10

Пальцем нанести немного средства на край заготовки и затереть сликером. В процессе не забывайте вытирать излишки средства попадающие на ремень. При необходимости можно наносить в несколько слоёв.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 11

После обработки сликером и высыхания, край отполировать шерстяной или х/б тканью.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 12

• 8 •

Нанести крем тонким слоем с помощью губки и равномерно втереть. Если остались полосы от крема, обработать шерстяной щеткой. После высыхания отполировать поверхность шерстяной или х/б тканью.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 13

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 14

• 9 •

Изготавливаем тренчик. Полосу размером 12 мм х 100 мм. Покрасить, обработать края кромкорезом, затем токоноле, обработать финишем и сшить.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 15

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 16

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 17

• 10 •

Теперь необходимо установить пряжку. Продеваем язычок пряжки в длинное отверстие, закручиваем два винта возле пряжки (можно воспользоваться фиксатором резьбы, но не обязательно). Далее одеваем тренчик и закручиваем третий винт.

Если Вы не собираетесь прошивать ремень, то на этом можно заканчивать, но я буду прошивать, хоть это и долго, но ремень со швом меньше растягивается и выглядит, на мой взгляд, значительно лучше.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 18

• 11 •

С помощью параллельного разметчика наносим разметку. Я использовал отступ от края 4 мм.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 19

• 12 •

Далее пробиваем по периметру весь ремень.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 20

• 13 •

Чтобы нитка не была слишком длинной, я прошивал в два захода, сначала правую сторону, затем левую. От кончика к пряжке. Длину нитки рассчитывал так: длина шва умноженная на 3,5.

Для прошивки использовал шорник, что значительно облегчает процесс.

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 21

• 14 •

Остается только еще раз отполировать ремень шерстяной тканью, чтобы избавится от мелких дефектов появившихся в процессе работы.

На этом всё. Всех благ. Надеюсь, был полезен =)

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 22

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 23

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 24

Как сшить ремень из натуральной кожи, фото № 25

Источник

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.

Читайте также:  Кулоны из кожи своими руками сделать

Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)

Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)

8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.

Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)

ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ?