Ребенок цвет кожи rgb

Ребенок цвет кожи rgb thumbnail
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы
 Форум:
Найдено: 13 сообщенийПоказаны: с 1 по 13 
igi21
автор темы

сообщений: 182
в Клубе: 5146 дней
deutschland

26.04.2007 18:29:49  |  RGB цвет кожжи?
 

vga50

сообщений: 4716
фотографий: 17
в Клубе: 5892 дня

26.04.2007 18:47:31  |  Re[igi21]:
 

Раса, национальность, образ жизни, место работы, поставщик косметики, имя визажиста?….

al300

сообщений: 851
фотографий: 12
в Клубе: 5082 дня

26.04.2007 18:48:50  |  Re[igi21]:
 

Вы еще забыли указать рассовую принадлежность
( блин — опередили).

al300

сообщений: 851
фотографий: 12
в Клубе: 5082 дня

26.04.2007 18:50:54  |  Re[vga50]:
 

Европеец.Еврей.Рабочий.Завод.
Косметикой не пользуется..( если мона — в Lab).

al300

сообщений: 851
фотографий: 12
в Клубе: 5082 дня

26.04.2007 18:55:29  |  Re[igi21]:
 

Подскажите пж-та как выставить правильно цвет кожи
Как вы понимаете — точных значений не бывает.
Крутится где то возле этого
светлая детская кожа— RGB (244, 222, 204);
светлая кожа взрослого европеоидного типа— RGB (213, 172, 129);
загорелая кожа взрослого европеоидного типа— RGB (191, 139, 85);
темная кожа— RGB (136, 105, 75);
кожа негроидного типа— RGB (65, 57, 52).

Исправлено al300 26.04.2007 18:56:16

Ктулху Фхтагн

сообщений: 13692
фотографий: 172
возраст: 38 лет
в Клубе: 5820 дней
Р’льех
WWW

26.04.2007 18:55:49  |  Re[igi21]:
 

Вместо CMY подставьте RGB — и посмотрите соотношение цветов…

Да в конце концов, зачем вам именно RGB значения, если вы в info можете вывести CMYK, работая с файлом в RGB?..

Исправлено Ктулху Фхтагн 26.04.2007 18:58:28

vga50

сообщений: 4716
фотографий: 17
в Клубе: 5892 дня

26.04.2007 19:05:58  |  Re[al300]:
 

Да, забыл еще — условия сьемки: освещение, время дня, погода, широта местности…. 🙂

С.В.

сообщений: 236
в Клубе: 6358 дней
столица СССР

26.04.2007 19:14:33  |  Re[igi21]:
 

кожа без CMYK — деньги на ветер

al300

сообщений: 851
фотографий: 12
в Клубе: 5082 дня

26.04.2007 19:15:28  |  Re[vga50]:
 
Исправлено al300 26.04.2007 21:42:12

Ктулху Фхтагн

сообщений: 13692
фотографий: 172
возраст: 38 лет
в Клубе: 5820 дней
Р’льех
WWW

26.04.2007 23:39:53  |  Re[С.В.]:
 

С.В. писал(а):

кожа без CMYK — деньги на ветер

Да фигня все это. RGB, CMY… Те же яйца — вид сбоку.

Как Маргулис писал, самый точный цветоизмерительный инструмент, которому можно доверять — человеческий глаз.
Правда у нас потом этот афоризм опошлили до «На вкус и цвет…»

У меня вон недавно монитор сильно съехал с катушек, я его на глаз на нейтраль вывел.
Потом притащил с работы спайдера, промерял через прекалибровку — попал с точностью до 1-2 процентов. Не только в соотношение RGB, но и в уровень яркости. А вы говорите — значения RGB, значения RGB…

Исправлено Ктулху Фхтагн 26.04.2007 23:44:43

Шкипер Алекс

сообщений: 92
в Клубе: 4944 дня
Химки

27.04.2007 14:02:07  |  Re[igi21]:
 

Как советует Маргулис, если Вам пригодится: Светлая кожа — 6с, 30м, 35y. Смуглая кожа — 15с, 50м, 65y.
Если монитор настроен правильно — должно получиться.

Кто ждёт — тот дождётся

tolmach65

сообщений: 403
в Клубе: 5383 дня
Город над вольной Невой

27.04.2007 14:39:39  |  Re[Шкипер Алекс]:
 

Morozow Sergey

сообщений: 1049
фотографий: 180
в Клубе: 5848 дней
г.Нововоронеж, Воронежской обл.

27.04.2007 15:52:30  |  Re[igi21]:
 

Curvemeister -есть такой плагин мудреный. В нем забиты штук 6-7 пипеток, цветов кожи. Можно сделать свои. Отличная штука -кривые, только в реальном времени показывает, куда какой цвет меняеться. И Маргулис про него писал -потдерживает все цв.пространства. Советую!!!

мало того, что вы любите фотографию, надо чтобы Она полюбила Вас…

Найдено: 13 сообщенийПоказаны: с 1 по 13 
 Форум:

Отключить картинки в сообщениях

Источник

Вы действительно хотите удалить комментарий?

В цифрах 🙂 И с какого места лучше брать пробы. И еще вроде для разных национальностей разные соотношения цветов? И еще вопросик, как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?

блин, и не думал никогда об этом, а тут еще и соотношения )Да, иногда такие «зеленые человечки» бывают, жуть )а смуглянки это да, самое то для обработки, одно удовольствие )

а слова – рефлекс, нюанс, общая тональность вам не знакомы? Искренне считаю, что для художественной фотографии какие-либо цифры неприемлимы. Цвет лица должен соответствовать вашему эстетическому к нему требованию и только.

«как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?»Перевожу в ЧБ =)

ставлю пипетку в CMYKе на коже лица (не блик)

коректирую в RGB color Balance или кривыми

любимые значения (при нормальном освещении) 10 40 50

но эт тоже не эталон…

Ну раз про цвет кожи в этой теме то тоже спрошу. Как вы боретесь с зелеными рефлексами на лице или еще где от отражений от листвы, травы и т.д.

Можно, например, использовать вышеупомянутый Color Balance в светах, ну либо кривые по каналам подвигать.

если речь идет о фотошопе, то: выделяем палочкой или лассо зеленушное место, делаем фьючерс (размытие) примерно на 25 – конечно, в зависимости от размера пятна, далее идем в селектив колорс – и из красного вычитаем синий, из желтого тоже синий, а еще можно добавить в колор баланс – в сторону желтого сдвинуть нижний движок и в сторону красного верхнийи средний.

Также если проблема более вредная – то можно в селектив колорс вычесть синий из нейтральных тонов – только здесь надо аккуратнее.

И не забывать проверять пипеткой в зоне инфо поставить одну часть цмик. Если склассическая цветокоррекция – то значения будут примерно такие:

Katrin Eismann.

Кожа ребенка: C-0%, M-15%, Y-15%, K-0%

Кожа белого: C-8%, M-35%, Y-45%, K-0% Ближе к азиатскому оттенку – повышаем Yellow

Кожа загорелого: C-15%, M-49%, Y-68%, K-0% Для усиления оттенка загара повышаем Cyan

Кожа мулата: C-27%, M-50%, Y-63%, K-21%

Кожа африканца: C-47%, M-50%, Y-63%, K-55%

От себя могу заметить: что когда лицо светлое – то я ставлю примерно C-4%, M-21%, Y-34%, K-0%

Вот 🙂

Я, конечно, не дока в цветокоррекции, но если верить Маргулису, то паразитный оттенок, ессли таковой вообще есть, присутствует на ВСЕМ изображении.

А посему он рекомендует не делать выделение части снимка, а править картинку целиком.

Ну а в остальном все верно))

а я дока)

автор Владимир Есиков спросил про отдельные участки – например, невеста букет зеленый держит близко)

а если не участки зеленые – то тогда выделение я делаю только по человеку) а то представьте как уйдет вся картинка по цвету, если целиком по картинке смещать цветовой баланс.

И еще – поверьте, не стоит Маргулису во всем верить) Он похож на некоторых личностей с мастер-классами – послушать-посмотреть очень полезно, но и пропускать надо сквозь сито.

Наиболее правильным коктейлем является выжимка из Маргулиса с учетом поправок нашего замечательного Шадрина + Айсман + личный опыт, желательно не одногодичный) ( я сейчас говорю исключительно о цветокоррекции, ни в коем случае не о фотографировании)

Это не паразитный оттенок, который присутствует на всей фотографии, а именно рефлекс, т.е. отражение от букета , листвы и пр.

Ну сейчас понял о чем речь, не внимательно прочитал))

Значит,я правильно Вас поняла) Надеюсь, мои советы пригодятся)

Вам большое спасибо за развернутый ответ.

а можно ли в ЛР настроить «кисточку»? для этих целей

насчет лайтрума не скажу точно я не нашла – хотя пыталась

Вы в СМИК всегда работаете?

Если Вы мне вопрос адресовали – то нет, конечно не в СМИКе)

RGB но панелька инфо настроена и на показ СМИКа – это достаточно примерное подспорье. Ведь значения СМИКа зависят от цветового профиля. Но как правило срабатывает)

Сообщение удалено автором

вот она панелька

А я иногда при сложных случая в СМИК. Там все корректировки можно гораздо тоньше производить. И отдельный черный тоже свободы добавляет.

Крайне не рекомендую гонять файл в СМИК для корректировки, если потом не планируете печатать в СМИКе. Вы потеряете часть цветов. И еще учитывайте, что профиля цветоделения на смик разные и по разному меняют картинку. Одно из ограничений – сумма красок – на некоторых профилях заложено например 320 % а на некоторых – 280 %.

Корректно пользоваться переходом RGB-LAB-RGB. Тогда информация о цвете не теряется.

печать, конечно в РГБ. Но делаю так иногда и вроде получается нормуль.

я понимаю, что печать в ргб, но после смикования и перевода в ргб происходит потеря цветов. Проверено!

Сообщение удалено автором

Сообщение удалено автором

Общаться в форуме могут только фотографы сайта MyWed.

Источник

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Ребенок цвет кожи rgb

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Ребенок цвет кожи rgb

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Ребенок цвет кожи rgb

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

Ребенок цвет кожи rgb

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Ребенок цвет кожи rgb

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

Ребенок цвет кожи rgb

Ребенок цвет кожи rgb

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Ребенок цвет кожи rgb

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

Ребенок цвет кожи rgb

До

Ребенок цвет кожи rgb

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

Ребенок цвет кожи rgb

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

Ребенок цвет кожи rgb

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Ребенок цвет кожи rgb

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

Ребенок цвет кожи rgb

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Ребенок цвет кожи rgb

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Ребенок цвет кожи rgb

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

Источник

Читайте также:  Красное шершавое пятно на коже ребенка