Разметочное колесо для кожи своими руками
Здравствуйте.
Первым делом, хочу попросить определенную категорию людей, даже не тратить время на комментарии, вроде «проще купить» и в таком духе.
Купить ПРОЩЕ, это неоспоримый факт…хотя если посмотреть на ценник подобных вещей, например от французской фирмы Vergez Blanchard, ценой в $180…то уже сделать, не кажется таким абсурдным занятием.
Разумеется есть Китай…проблема в том, что качественное, не кривое и без люфтов изделие и там стоит денег…а однодолларовый ширпотреб отвратительно даже в руки брать.
Хотя, конечно…если например разовая работа и важна конечная цель, а не путь к ней, то не важно.
В данном случае, подход как всегда, максимально сложный. Чем сложнее, тем интереснее. Да что может быть лучше, сделать инструмент для себя и при этом получить удовольствие от процесса изготовления.
Изобретать велосипед в общем не пришлось, все уже давно изобретено.
Что понадобилось из материалов…это условно готовые буковые ручки для напильников (которые раньше можно было купить и сразу использовать, сейчас особи польской наружности делают так топорно, что их приходится основательно доводить до ума), державка (полет фантазии безграничен…в моем случае это бронзовые шестигранные прутки, успешно за вменяемые деньги добытые на местном блошином рынке…а бронза, материал благородный и переживет кого угодно), в качестве роликов, мне в голову пришло использовать старые ролики от плиткореза, которые я как знал, все эти годы не выбрасывал. Ролики твердосплавные, это с одной стороны очень высокая износостойкость, с другой все же хрупкость…неудачно уронив, можно зубки потерять.
Процесс изготовления занял не одну неделю и даже месяц…сделать на скорую руку из какашек и палки не стремился, по этому никакой спешки и не было.
Сами ролики стандартные, d21мм, посадочный диаметр 6мм. Разумеется для получения разного шага иголок, надо менять и внешний диаметр ролика, обтачивая его…и к тому-то придавая ему режущую кромку. При наличии алмазных чашек на наждаке это не является большой проблемой. Время и только время.
Грубое формирование зубчиков, на том же наждаке.
Окончательное, точное формирование уже при помощи бормашинки…и главное чтобы не дрогнула рука.
За работающие, копеечные алмазные наконечники китайцам низкий поклон…умеют гады.
Сделав нужные мне ролики с шагом 4, 5 и 6 мм, казалось бы самое сложное позади.
Да, но нет.
Бронзовый шестигранник, который планировалось использовать в качестве державки, имел размер 8мм.
Да, можно было не так сильно создавать себе сложности, использовать шестигранник 10мм или латунный пруток 10-12мм.
Но.
Посадочный диаметр ролика 6мм, качественно закрепить в шестиграннике, не прослабив его не вариант.
По этому пришлось делать и крепеж и переходную втулку.
Переходная втулка из фторопласта, что убило два зайца сразу…изменило посадочный размер и выполнило антифрикционную функцию, так как твердосплавный ролик все же пилил бы ось, будь она из латуни, нержавейки или бронзы. (читается так, будто бы я ими километры швов катать планирую 🙂 )
С крепежом возни оказалось больше всего, но это опять же потому, что я сам себе искал трудности…преодоление трудностей, это опыт и зачастую бесценный.
В наличии ничего подходящего не оказалось. Можно было просто запрессовать латунные или нержавеющие оси и все.
Но решено было точить мини винтики…без токарного станка, это конечно идиотизм.
Дрель, пруток латуни…миниатюрная работа.
Резьба М3.
С державкой работы не много.
Прорезь под ролик, нарезка резьбы под винтик…это мелочь после пройденного.
Чтобы согнуть бронзовый шестигранник, не сломав его, нужно греть…
И так три раза…ну или сколько надо.
Ручки шлифованы, пропитаны маслом, бронза отполирована до золотого блеска.
Берешь в руки и ни жалеешь ни минуты потраченного времени.
Теплые, душевные вещицы получились.
Приобретенный опыт — БЕСЦЕНЕН.
Источник
Приветствую, дорогие друзья!
Итак, я купил кожу — и раскроил ее на нужные детали для кардхолдера. Пришла пора приступить к пробиванию и прошиванию — и тут начался Ад!
Как было означено в одной из предыдущих статей, я остановился на бюджете в 500 рублей, 300 из которых были потрачены на кожу — и 200 на круглый пробойник диаметром 3 мм (еще раз: не знаю, что меня дернуло его взять… душевный порыв, мать его так!). Соответственно, денег на приобретение дополнительного инструмента у меня не осталось и пришлось работать тем, что нашлось в закромах. И ведь что самое обидное: сам же виноват, даже спихнуть не на кого!
Итак, бескомпромиссно выставив себе бессмысленное и беспощадное ограничение средств, я решил осмотреть, чем обладаю на момент здесь и сейчас — и как всем этим барахлом можно пользоваться в целях пробивания и прошивания кожи. Итак, начнем по порядку: во первых статьях, мой выбор (казалось бы, логично) пал на шило и молоток.
Как выяснилось после недолгих экспериментов, руки для подобного способа пробивания отверстий, нужны значительно прямее. Пробой пошел неровно, отверстия подрастянулись и местами даже порвались. Впрочем, чтобы извинить себя — и отчасти продемонстрировать масштаб трагедии, вот фото «шила» с более близкого ракурса:
Шило: прямое, но тупое.
Да: здесь также следует упомянуть, что для разметки также использовались максимально простые и доступные инструменты. Для начала, я разметил иглой циркуля относительно «ровную» линию по линейке на расстоянии 5 мм от края. Затем — по этой же линейке разметил места для отверстий на расстоянии 5 мм друг от друга.
Вывод: в моём конкретном случае, подобный способ работает не очень хорошо. Задумываюсь о приобретении канавкореза. Такого, знаете, который в торец кожи упирается, чтобы линия канавки была ровной.
Плюс, в эту канавку, насколько я понимаю, можно аккуратно уложить впоследствии нить.
Гуру работы с кожей! Расскажите, как еще можно бороться с криворукостью? И если кто пользовался подобным канавкорезом — поделитесь ссылкой, пожалуйста!
Отчаявшись получить ровный шов вышеописанным способом, я вспомнил о благоприобретенном пробойнике.
«А вдруг получится ровнее — и без разрывов и косяков на коже,» — подумал я про себя.
Что ж, прямее получилось, но 3 мм это, конечно, капец как много для шва. Не помогло даже то, что я сложил нить в два раза — и двойным швом прошелся. Одно радует: перед тем как что-то шить я додумался проверить на маленьком ненужном кусочке, так что потери вышли минимальны.
Короче говоря, поняв, что трех-миллиметровый пробойник и тупое как моя жизнь шило мне не особо нравятся, я решил попробовать пробивать отверстия иголкой — и прошивать кожу с использованием плоскогубцев (ибо иначе — никак, отверстие слишком мало!)
Получилось ровнее — и шов лег четче и вообще. Но, как выяснилось, иглы, мягко говоря, не предусматривают ударов молотком.
Игла пала смертью храбрых, выполнив, впрочем, свою задачу.
Как можно заметить на фотографии, отверстия пошли значительно ровнее по линии — да и разрывов на коже, вроде не видно. Короче говоря, этот способ мне пришелся по вкусу — и привел к относительно ровному шву.
Но вы себе даже не представляете, сколько времени занял шов из-за необходимости протягивать иглу плоскогубцами в каждое отверстие!
Но об этом — в следующей статье, а пока — вот результат работы, которая заняла в общей сложности несколько часов:
Про сам процесс прошивания — и геморрой, связанный непосредственно с ним — я напишу в следующей статье. А пока — несколько вопросов:
Как Вы добиваетесь ровного шва?
Есть ли смысл приобретать канавкорез?
Кто знает, где можно купить строчные пробойники — так, чтобы не дорого, но и не сломались от первого удара?
Буду рад любым вашим комментариям, особенно — от профессионалов в этом деле — и таких же горе-любителей как я!
Бульдог видел мой шов — и теперь грустит!
Источник
Работа с натуральной кожей – увлекательное и интересное занятие, которое требует покупки множества дорогостоящих специальных инструментов. Однако некоторые из этих приспособлений можно изготовить самостоятельно. Рассмотрим, как может быть изготовлен инструмент, который подходит для обработки кожи, на примере шагового пробойника, разметочного колесика, инструмента для прокалывания отверстий и штампов.
Как своими руками сделать инструмент для обработки кожи: шаговый пробойник
Шаговый пробойник является одним из основных инструментов для работы с кожей, который используется для формирования отверстий для сшивки заготовок. В качестве основы для его изготовления можно использовать обыкновенную столовую вилку.
Необходимые материалы и оборудование:
- ненужная столовая вилка;
- ножовка и пила по металлу;
- напильник;
- пассатижи;
- плоский надфиль;
- молоток;
- зажим или тиски.
Желательно использовать вилку из нержавеющей стали (не алюминиевую) с плоской рукояткой. Форма зубцов при этом должна быть треугольной или прямоугольной.
Порядок работы.
Изогнутые зубцы вилки необходимо предварительно выровнять. Для этого нужно нагреть рабочую часть вилки над огнем, предварительно зажав ее рукоятку в тисках и простучать зубцы молотком. После этого часть зубцов следует аккуратно надпилить с помощью пилы ножовки и отломать пассатижами.
С помощью пилы по металлу необходимо отпилить лишнюю часть рукоятки, придать ей ровную форму и убрать острый кант по контуру. Далее необходимо выровнять ширину зубцов вилки, так как очень часто крайние элементы немного шире центральных.
В последнюю очередь следует подточить рабочую часть инструмента надфилем, проконтролировав, чтобы длина зубчиков была одинаковой, иначе форма и размер отверстий в коже будет отличаться. Перед использованием обязательно следует проверить качество получающихся отверстий на обрезках ненужной кожи. При необходимости провести корректировку размеров и формы зубчиков шагового пробойника.
Разметочное колесо.
Для того чтобы повысить качество стежка и ровность строчки, используется разметочное колесико. Для изготовления рабочей части инструмента можно использовать ненужные шестеренки. Для комплекта инструментов можно подобрать шестеренки с разным шагом или для удобства аккуратно удалить каждый второй зубчик. Следует выбирать только ровные, плоские детали, при необходимости придав им правильную форму с помощью молотка.
В качестве рукоятки можно использовать часть любого другого ненужного инструмента подходящего размера, закрепив шестеренки таким образом, чтобы они свободно вращались. При незначительном надавливании на поверхности натуральной кожи инструмент будет оставлять следы для мест будущих отверстий.
Инструмент для прокалывания отверстий.
Стандартное тонкое шило или иглу можно заменить самодельным инструментов. В данном случае в качестве рабочей части приспособления используется тонкое сверло или его часть.
Сверло необходимо заточить, придав ему ровную форму и выточив острие необходимого диаметра. Готовую иглу следует зафиксировать в стандартном держателе для мелкого инструмента, удобную рукоятку оформить по своему усмотрению.
Штампы для тиснения на коже.
Штампы для тиснения на коже можно изготовить из различных подручным материалов: сверл, гвоздей, кусочков металлических трубочек и инструментов. Попробуем сделать своими руками миниатюрные штампики из гвоздей с круглыми шляпками.
Для работы потребуются напильники, пила и ножовка по металлу, молоток, тиски или другая надежная база для фиксации гвоздей. Строим чертеж или эскиз будущего изделия, он должен иметь простую лаконичную форму с минимальным количеством мелких деталей.
Далее необходимо подготовить гвозди к работе. Для этого их шляпки тщательно обрабатываем напильником, придавая им плоскую форму и удаляя все неровности. Фиксируем гвозди в держателе и вытачиваем клин необходимого размера с помощью квадратного напильника. Стороны штампа тщательно обрабатываем плоским напильником. Высверливаем дополнительные мелкие элементы, после чего зашлифовываем все неровности с каждой стороны.
В конце делаем пробный оттиск на кусочке ненужной натуральной кожи. Для этого поверхность кожи следует обильно смочить водой, чтобы оттиск получился наиболее четким. Переувлажнение или недостаточное смачивание может негативно сказаться на качестве отметки, поэтому необходимо заранее потренироваться на обрезках материала. Оттиски можно ставить с помощью удара молотком по штампу или после предварительного нагрева его поверхности над пламенем горелки. Если качество отметки вас не устраивает, необходимо скорректировать форму или поверхность штампа.
Видео-подборка по теме статьи
Другие варианты изготовления инструментов своими руками для обработки кожи вы сможете изучить, посмотрев приведенные ниже пошаговые видео инструкции.
Источник
Ó÷èòûâàÿ ðîñò ïîïóëÿðíîñòè êîæàíûì óâëå÷åíèåì ðåøèë ñîáðàòü íå áîëüøîé ãàéä.
Ñ ÷åãî íà÷èíàòü? Òó âðîäå ïðîñòî, ñ êîæè è èíñòðóìåíòîâ (ëè÷íî ÿ ó÷èëñÿ íà ñòàðîé êóðòêå, êîòîðóþ áûëî æàëêî âûêèäûâàòü, ïîòîì ïåðåøåë íà íîðìàëüíóþ êîæó). Åñëè íåò ñòàðîé êóðòêè / ñàïîã, ïîñìîòðèòå ñíà÷àëà â ñòîðîíó ïîëû, îíà äåøåâëå è íå æàëêî çàïîðîòü.
Âîò êñòàòè è òîïîëîãèÿ êîæè.
Ïîñëå òîãî êàê íàáüåòå ðóêó (ïðî èíñòðóìåíòû áóäåò íèæå), ìîæíî ñìîòðåòü â ñòîðîíó äðóãîé ÷àñòè — ÷åïðàê. Êñòàòè êîæà áûâàåò ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ (ðàñòèøêà) è õðîìîâîãî. Îáû÷íî êîæè ïðîäàþòñÿ ãîòîâûìè êóñêàìè (è âðîäå êàê ìîæíî íàéòè è íàðåçàííûå êóñêè À4 ôîðìàòà ïî 800 ðóáëåé). Öåíà îáû÷íî çà äì2 (îò 15 äî 60 ðóáëåé) â èòîãå øêóðà (100 äì2) áóäåò ñòîèò ïîðÿäêà 2-6 òûñÿ÷ ðóáëåé. Ïðè ýòîì ïîëà ñ ïîðîêàìè (30-50 äì2) áóäåò ñòîèò ïîðÿäêà 400 ðóáëåé.
Ãäå ïîêóïàòü êîæó? â Ìîñêâå ÿ ïîêóïàþ â òàâðî. Êîæó ëó÷øå ñìîòðåòü ðóêàìè ïðåæäå ÷åì çàêàçàòü ÷åðåç èíòåðíåò (ìÿãêàÿ, æåñòêàÿ, à èíîãäà è ñóõàÿ, ñ ïîðîêàìè èëè áåç).
Êàêóþ êîæó ïîêóïàòü êîãäà óæå íàáèëè ðóêó? ÿ ðåêîìåíäóþ áðàòü êîæó äâóõ âèäîâ òîëùèíîé 1ìì è 2-3ìì ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ (1ìì äëÿ âíóòðåííèõ äåë, êàðìàøêè òàì è âíóòðåííèå äåðæàòåëè â îáëîæêó äëÿ ïàñïîðòà è ïðî÷èå ýëåìåíòû).
Öâåò êîæè? Áåðèòå íåêðàøåíóþ êîæó è îòäåëüíî êðàñêè (ïðî êðàñêè — íèæå) òàê âû íå áóäåòå ïðèâÿçàíû ê îïðåäåëåííîìó öâåòó è ñîãëàñèòåñü îòäàòü 6 òûñÿ÷ çà êîæó îäíîãî öâåòà — äîâîëüíî ñòðàííî (íó òîëüêî åñëè ðå÷ü íå ñòîèò î êàêîé-íèáóäü íèòü ñóìêå — ïîðòôåëå, êîòîðûå ñðàçó îòîáüþò èíâåñòèöèè).
Êðàñêè? òàê, êîæà ó âàñ åñòü, íî òåïåðü âîïðîñ êðàñîê, åñòü êàê ìèíèìóì äâóõ âèäîâ, ïðîíèêàþùèå (ïðîíèêàþò âíóòðü êîæè) è ïîâåðõíîñòíûå (êàê ïëåíêà íà ïîâåðõíîñòè), Ïðîíèêàþùèå åñòü òðåõ âèäîâ, íà âîäíîé îñíîâå, íà ñïèðòîâîé è íà ðàñòâîðèòåëÿõ, ÿ ïðåäïî÷èòàþ íà âîäíîé îñíîâå (òóò äàæå ìîðèëêà äëÿ äåðåâà ïîäîéäåò çà 30 ðóáëåé áóòûëêà).
Ïîâåðõíîñòíûå — òóò â îáùåì êó÷à âñåãî, ÿ ïîêà êðàøó êðàñêàìè òàðàãî
ïîñëå ïîêðàñêè ïðîõîæóñü ôèíèøåì íà îñíîâå êàðíàóáñêîãî âîñêà, êàæåòñÿ òîæå òàðàãî,
Ïîñëå ëþáîé ïðîíèêàþùåé êðàñêè, êîæà ñòàíîâèòñÿ æåñòêîé, à èíîãäà ñëèøêîì æåñòêîé, ïîýòîìó íå ïåðåóñåðäñòâóéòå.
Ãäå êóïèòü êðàñêè äëÿ êîæè? ìîðèëêè â ëþáîì ñòðîèòåëüíîì (ÿ âçÿë ëèïó — æåëòûé öâåò, ýáåí — ãîëóáîé, êðàñíîå äåðåâî — êðàñíûé è ìîêêî — êîðè÷íåâûé). Ïîâåðõíîñòíûå è ôèíèø ÿ áåðó â êàòàðèíî (òóò ñïèñîê íå çàìûêàåòñÿ, â îáùåì ïðîáóéòå ðàçíûå êðàñêè)
Êàê êðàñèòü? ìîðèëêó ðàíüøå êðàñèë êèñòî÷êîé, òåïåðü êðàøó ìåëêèì âàëèêîì. âðîäå åñòü òàìïîíû êàêèå-òî ñïåöèàëüíûå (íà ôîòî) ïî 20 ð çà øòóêó, ïîêà èìè íå êðàñèë, êàê òîëüêî èç ïîäíåáåñíîé ïðèëåòÿò ïîïðîáóþ. Ïîâåðõíîñòíûå êðàñêè íàíîøó òàìïîíèðîâàíèåì.
Èíñòðóìåíò.
Ðàçäåë äîâîëüíî áîëüøîé è ñïåöèôè÷åñêèé, ó âñåõ îí ðàçíûé ÿ ðàññêàæó ëè÷íî ñâîé îïûò è ñêàæó ÷òî òî÷íî íå íóæíî.
Ðåçàê. ëþáîé ðåçàê ñî ñìåííûìè ëåçâèÿìè, ëåçâèÿ áûñòðî òóïÿòñÿ, ïîýòîìó êóïèòå ñ çàïàñîì (ñàì ÿ íà íóëåâêå ïåðèîäè÷åñêè èõ çàòà÷èâàþ). Åñòü ðåçàêè ñ êðóãëûìè íîæàìè, ãîâîðÿò îíè ïî ïðÿìîé ðåæóò êàê ×àê Íîðèñ, íå çíàþ íå ïðîâåðÿë.
Íèòêè. îáóâíûå êàïðîíîâûå ïîäîéäóò òîëüêî íà âðåìÿ ó÷åáû, ïîêà íîðìàëüíûå ëåòÿò èç Êèòàÿ (íà àëè èñêàòü ïðèìåðíî òàêèì çàïðîñîì «240 Ì 1 ìì 150D Âîñêîì Âîñê Íèòü», öåíà çà êàòóøêó ïîðÿäêà 250 ðóáëåé).
Èãëû. ìîæíî þçàòü ëþáûå èãëû â êîòîðûå ìîæíî çàïðàâèòü óêàçàííûå âûøå íèòè. íà òîì æå ñàéòå èõ ìîæíî íàéòè ðóáëåé çà 30-60, â ìåñòíûõ ìàãàçèíàõ ðóáëåé çà 90. ÿ îñòàíîâèëñÿ íà òðåõãðàííûõ èãëàõ (òðåòüè ñïðàâà).
Ïðîáîéíèê. Ìîé Âàì ñîâåò, ñðåäè âñåãî ìíîæåñòâà, îñòàíîâèòüñÿ íà äâóõ òèïàõ ïðîáîéíèêîâ, ñ ðîìáîâèäíûì çóáîì è êðóãëûì. Øàã 4-5 ìì (ëè÷íî ó ìåíÿ ðîìáîâèäíûé ñ øàãîì 4 ìì, à êðóãëûé ñ øàãîì 5 ìì.)
~370 ðóáëåé (ïîèñê íà àëè «4 Øò. 4 ìì Çóáåö Êîæà Craft Èíñòðóìåíòû»)
è ïðèìåðíî 1300 ðóáëåé (íà àëè èùåòñÿ ïî ñëîâàì «5 îòâåðñòèå âûðåçàòü êðóã 3 ìì») Ñòó÷àòü ïî òàêîì ïðîáîéíèêó ÿ î÷åíü ðåêîìåíäóþ êèÿíêîé.
Íà äàííîì ýòàïå ìû ìîæåì óæå ðåçàòü è øèòü, íî íàø øîâ âñå åùå ñ êîñÿêàìè, ïî÷åìó? Êîæà òÿíåòñÿ, äåôîðìèðóåòñÿ, âñåãäà ÷òî òî áóäåò òîð÷àòü, ïîýòîìó ÷òî áû êðàé áûë ðîâíûé êóïèòå ïàðó øêóðîê, ãðóáóþ è ìåëêóþ, äëÿ óäîáñòâà íà áðóñîê ìîæíî èõ ïðèêëåèòü.
Âîò âû äîâåëè ñðåç ó øâà äî èäåàëà, íè÷åãî íå òîð÷èò ÷òî äàëüøå? äàëüøå íóæíî ñíÿòü ôàñêó.
Òîðöáèë 5 â 1. (öåíà îêîëî 400 ðóáëåé, ïîèñê íà àëè «1 Êîìïë. 5 â 1 Pro Leathercraft»), îí æå ðàçìåò÷èê øâà.
Êñòàòè ïî øâó, ñêîëüêî îòñòóïàòü îò êðàÿ? @OsEvSe îòìå÷àåò ïðîáîéíèêîì, ÿ íà òîíêèõ ìàòåðèàëàõ 2-3 ìì, íà òîëñòûõ 4-5 ìì.
Ñíÿëè ôàñêó, äàëüøå êòî êðàñêîé, à êòî âîäîé (ÿ ìîðèëêîé, à èíîãäà ìîðèëêà ðàçáàâëåííàÿ ñ ÏÂÀ), ñìà÷èâàåì êðàé è ñëèêåðîì ïîëèðóåì êðàé
Ñëèêåð (íà àëè «Leather Tools Edge Slicker Round Wood» öåíà îêîëî 70 ðóáëåé)
Ïîñëå ïåðâè÷íîé ïîëèðîâêè, ìîæíî ìåëêîé íàæäà÷êîé ïðîéòè è ïîòîì âîñêîì è ñëèêåðîì ïîâòîðèòü ïðîöåäóðó
Âîñê. âîñê æåëàòåëüíî ï÷åëèíûé, ìîæíî öåðêîâíûå ñâå÷è èñïîëüçîâàòü, íî êóïèòü íà ðûêå êóñîê ãðàììîâ â 300 áóäåò ñèëüíî äåøåâëå òåõ æå ñâå÷åé (ìíå íà ðûíêå çà 150 ð ïðîäàëè). Ïàðàôèíîâûå ñâå÷è âðîäå ìîæíî èñïîëüçîâàòü, íî íå ðåêîìåíäóþ.
Íîñîê. äî íå äàâíåãî âðåìåíè ÿ äóìàë ÷òî ýòî ïîëíàÿ ôèãíÿ, íî íåò, ýòî ìàñòõåâ. Âû íå ñìîæåòå ñòàòü êîæåâíèêîì, åñëè ó âàñ íå áóäåò ïðîïèòàííîãî âîñêîì øåðñòÿíîãî íîñêà. Íîñêîì íóæíî ïîëèðîâàòü êðàé êàê ñ ëèöà òàê è ñ èçíàíêè, ìîæíî îòòåíÿòü êðàÿ, ìîæíî âìåñòî ôèíèøà ïîêðûâàòü âîñêîì. Íó äóìàþ ïðîïèòü âîñêîì íîñîê, ó Âàñ íå âûçîâåò ïðîáëåì (ÿ íàêðîøèë â íîñîê è ðàñòîïèë ôåíîì)
È òàê, òåïåðü øîâ ìû ñäåëàëè, êðàé îáðàáîòàëè âðîäå êàê áû âñå, àí íåò, åñòü åùå ïàðî÷êà ïóíêòîâ.
Ëèíåéêà ìåòàëëè÷åñêàÿ (ó ìåíÿ èõ òðè, 20 ñì, 50 è 100)
Ëèíåéêà óãîëîê.
Ëèíåéêà ñ îêðóæíîñòÿìè Koh-i-nor (îêîëî 300 ð íà îçîíå) çäîðîâñêè ïîìîãàåò ðåøèòü âîïðîñ ñ óãëàìè (îáðàòèòå âíèìàíèå íà îáðàòíóþ ñòîðîíó, òàì åñòü ïóïûðûøêè, êîòîðûå ëó÷øå ñðåçàòü, îíè íå ïðèÿòíûå âìÿòèíû îñòàâëÿþò íà êîæå)
Øèëî. ëþáîå øèëî ñ êîòîðûì âàì áóäåò óäîáíî ðàáîòàòü, íóæíî äëÿ ðàçìåòêè è ïðè øèòüå, ðàñøèðèòü îòâåðñòèå ÷òî áû íèòü èãëà ñ íèòüþ âîøëà ëåã÷å.
Íàáîð äëÿ óñòàíîâêè êíîïîê, åñëè áóäåò ïîòðåáíîñòü (ïîèñê ó êèòàéöåâ «11 øò. ðåìåñëî áîëòîðåçíîãî óäàð îñíàñòêó çàêëåïêè» öåíà 500 ð)
Ôèãíÿ äëÿ ïðîðåçàíèÿ êàíàâîê íîæ U V, íà àëè òàê è èùåòñÿ «íîæ U V». íóæåí äëÿ òîãî ÷òî êîãäà åñòü âíóòðåííèé øîâ, è åãî íóæíî óòîïèòü. ëèöåâûå øâû ÿ â êàíàâêè íå òîïëþ. õîòÿ åñòü òå êòî òîïèò.
Ôèãíÿ êîòîðàÿ ðàíüøå ñ ãðóáûõ ïÿòîê êîæó ñðåçàëà, à íàì íóæíà ÷òî áû ñäåëàòü íåêîòîðûå âíóòðåííèå ýëåìåíòû òîíüøå. («# Cu3 Íåðæàâåþùåé Ñòàëè Êîæà Craft Tool» 100 ðóáëåé, çàïàñíûå ëåçâèÿ åùå + 200ð.)
òîëè ÿ íå óìåþ ñ ýòîé øòóêîé ðàáîòàòü, òî ëè øòóêà íå òàêàÿ, â îáùåì êîæó òî îíà äåëàåò òîíüøå íî êàê òî íå âñåãäà íîðìàëüíî ýòî ïîëó÷àåòñÿ, ñêîðåå âñåãî ðàçîðþñü íà ÷òî òî ïîäîáíîå çà 800 ðóáëåé
Òåïåðü â ïðèíöèïå âñå, Âû çíàåòå ãäå è êàêóþ êîæó âçÿòü, Âû çíàåòå êàê åå êðàñèòü
Çàìûêàþùèå ëè÷íûå ñîâåòû.
À. ïðåæäå ÷åì âûðåçàòü èç êîæè, ñäåëàéòå ÷åðòåæ íà áóìàãå, ÿ êëåþ ìèëëèìåòðîâêó íà ïëîòíûé êàðòîí, îòìå÷àþ âñå îòâåðñòèÿ è òîëüêî ïîòîì ðåæó êîæó. Îáû÷íî âûêðîéêà çàíèìàåò 3- 5 ÷àñîâ. Ñîãëàñèòåñü êàðòîí ñòîèò äåøåâëå êîæè è çàïîðîòü ëèñò êàðòîíà ëó÷øå ÷åì êóñîê êîæè.
À1. Íå ðàçìå÷àéòå âïëîòíóþ, îñòàâëÿéòå ïî 3-4 ìì ñ êàæäîé ñòîðîíû
À2. Ïðè ðàçìåòêå îðèåíòèðóéòåñü íà øàã ñâîåãî ïðîáîéíèêà.
Á. Âûðåçàòü êîæó íóæíî ñ çàïàñîì 4-5 ìì, òàê êàê ïðè ïîêðàñêå è âûñûõàíèè åå ìîæåò ïîâåñòè.
Â. Ïîñëå òîãî êàê Âû ãðóáî âûðåçàëè çàãîòîâêè è ïîêðàñèëè èõ, îñòàâüòå äî ïîëíîãî âûñûõàíèÿ è óæå ïîñëå ýòîãî âûðåçàéòå òî÷íî çàãîòîâêè
Ã. Ôàñêó ñíèìàéòå ïîñëå ðàçìåòêè è ïðîáèâàíèÿ îòâåðñòèé!
Ä. Ñäåëàéòå ðàçìåòêó ëèíèè øâà, øèëîì íàìåòüòå øàã ïðîáîéíèêà ïî 2 ëè 1,5 ñì.
Å. Íå ïðîáèâàéòå îòâåðñòèÿ âñòàâëÿÿ îäèí çóáåö â ïîñëåäíåå îòâåðñòèå, êîæà ðàñòÿãèâàåòñÿ è â êîíöå ó âàñ ìîæåò ñèëüíî íå ñîâïàñòü îòâåðñòèÿ.
Æ. Âñåãäà ïðîáèâàéòå çàãîòîâêè ñ ëèöåâîé ÷àñòè. íå ïðîáèâàéòå ñðàçó 2 ñëîÿ, ëó÷øå ïî îäíîìó ñëîþ.
Ç. Ñíèìèòå ôàñêó è çàïîëèðóéòå ñëèêåðîì, íîñêîì òàì ãäå ýòî íóæíî è ïîñëå òîãî êàê ïðîáèëè îòâåðñòèÿ.
È. Íèòè íà øîâ íóæíî ~ 4 äëèííû. Íà÷èíàéòå øèòü ñ 4 îòâåðñòèÿ, 3 ñòÿæêà íàçàä è ïîãíàëè âïåðåä.
Ê. Âî âðåìÿ øèòüÿ ñòðîãî ñëåäèòå êàêàÿ íèòü ñâåðõó, à êàêàÿ ñíèçó, åñëè íàêîñÿ÷èëè, ëó÷øå ðàñïóñòèòü äî êîñÿ÷íîãî ìîìåíòà è ïåðåøèòü. Êîñÿê ñàì ïî ñåáå íå ïðîïàäåò.
Ë. Çàêàí÷èâàòü øîâ íóæíî ñïðÿòàâ íèòêè âíóòðü ìåæäó ñëîÿìè.
Ì. Ïðîñòó÷èòå øîâ ìîëîòêîì, õóæå åìó íå áóäåò.
Î. Íå ïàðüòåñü íà ñ÷åò ëè÷íîãî ëîãî. ñäåëàéòå åãî ÷åðåç ãîä — ïîëòîðà, ïðîñòî ÷åðåç ãîä-ïîëòîðà âû ïîñìîòðèòå íà òî ÷òî øèëè è âàì áóäåò ñòûäíî.
Íó è êîøå÷åê âñåì.
â ñëåäóþùåé ÷àñòè ïîïðîáóþ ðàññêàçàòü î íåíóæíûõ èíñòðóìåíòàõ.
Источник