Презентация уход за кожей для начальной школы

Презентация уход за кожей для начальной школы thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация «Уход за кожей лица»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

КОЖА Кожа покрывает всё тело человека, защищает его от воздействия внешней ср

Описание слайда:

КОЖА Кожа покрывает всё тело человека, защищает его от воздействия внешней среды. Через поры (отверстия) кожи выделяются пот, жир. По степени выделения жира различают тип кожи.

2 слайд

ТИПЫ КОЖИ Нормальная Жирная Сухая Комбинированная

Описание слайда:

ТИПЫ КОЖИ Нормальная Жирная Сухая Комбинированная

3 слайд

Презентация уход за кожей для начальной школы

4 слайд

НОРМАЛЬНАЯ КОЖА Имеет матовый цвет, без блеска, она упругая, бархатистая, чис

Описание слайда:

НОРМАЛЬНАЯ КОЖА Имеет матовый цвет, без блеска, она упругая, бархатистая, чистая, с определенным количеством влаги. Нормальной коже не свойственны угри и прыщи. Такая кожа легко воспринимает жесткую, мягкую и с примесями воду. Счастливый обладатель такого типа кожи, может пользоваться любым мылом, различными парфюмерными и косметическими средствами.

5 слайд

Жирная кожа лица Жирная кожа лица отличается жирным блеском, расширенными пор

Описание слайда:

Жирная кожа лица Жирная кожа лица отличается жирным блеском, расширенными порами. Жирная кожа лица считается проблемной, так как она склонная к появлению прыщей и угревой сыпи.

6 слайд

Сухая кожа лица Сухая кожа лица может в зависимости от возраста быть разной.

Описание слайда:

Сухая кожа лица Сухая кожа лица может в зависимости от возраста быть разной. В молодости сухая кожа кажется более естественной, так как она еще не успевает потерять былой упругости, в более зрелом возрасте, когда влаги в коже становится меньше, она выглядит старой, морщинистой, шелушащейся.

7 слайд

Комбинированная кожа лица смешанный или комбинированный тип кожи характеризуе

Описание слайда:

Комбинированная кожа лица смешанный или комбинированный тип кожи характеризуется тем, что жировой слой распределяется на поверхности кожи неравномерно. Такие части лица, как нос, подбородок и лоб обладают характерным для жирной кожи блеском, а остальные части лица проявляют признаки, присущие другим типам кожи. С возрастом, когда гормоны перестают вырабатываться столь активно, смешанный тип кожи становится нормальным.

8 слайд

СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА Крема Лосьоны Средства для умывания

Описание слайда:

СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА Крема Лосьоны Средства для умывания

9 слайд

Крема бывают Дневные Ночные

Описание слайда:

Крема бывают Дневные Ночные

10 слайд

Также крема делятся на: Питательные Витаминизированные Увлажняющие Смягчающие

Описание слайда:

Также крема делятся на: Питательные Витаминизированные Увлажняющие Смягчающие Восстанавливающие

11 слайд

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА КОЖИ

Описание слайда:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА КОЖИ

12 слайд

Тип кожи	Два участка жирной кожи	Один участок жирной кожи	Нет участков жирной

Описание слайда:

Тип кожи Два участка жирной кожи Один участок жирной кожи Нет участков жирной кожи Сухая + Жирная + Нормальная +

13 слайд

Последовательность ухода за кожей: Утро – не менее чем за 20 минут до выхода

Описание слайда:

Последовательность ухода за кожей: Утро – не менее чем за 20 минут до выхода на улицу: Умойся теплой водой; Протри лицо лосьоном; Нанеси увлажняющий крем День – не трогай лицо грязными руками Вечер – подготовка ко сну: -Умойся мылом или пенкой для умывания -Протри лицо лосьоном -Нанеси питательный или витаминизированный крем

14 слайд

ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ ЛИЦА: УГРЕВАЯ СЫПЬ Угревая сыпь часто возникает у подростков

Описание слайда:

ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ ЛИЦА: УГРЕВАЯ СЫПЬ Угревая сыпь часто возникает у подростков в связи с перестройкой организма. Что такое угри? Это пробки, закупорившие выводные протоки сальных желёз. При появлении угрей нужно усилить уход за кожей. СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА умываться с мылом горячей, а затем холодной водой протирать лосьоном , одеколоном или салициловым спиртом. Паровые ванны.

Выберите книгу со скидкой:

Презентация уход за кожей для начальной школы

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс повышения квалификации

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-270746

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Урок по окружающему миру в 4 классе по теме «Кожа, её строение и значение» по УМК «Начальная школа ХХI века» Исаева Наталья Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ №5» г. Балаково

Слайд 2

Наша кожа

Слайд 3

Цели урока Познакомиться со строением и свойствами кожи, выяснить её значение для организма; убедиться в необходимости ухода за кожей. КАКАЯ У НАС КОЖА? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОЖА? КАК ЧЕЛОВЕК ЗАБОТИТСЯ О СВОЕЙ КОЖЕ?

Слайд 4

Кожа — это живая защитная оболочка нашего тела. Ее общий вес составляет примерно 4 кг. Самая тонкая кожа на веках глаз -около 1 мм, самая толстая на подошвах ног -около 4 мм.

Слайд 5

Наблюдение «Какая у нас кожа?» Рассмотрите кожу на кисти руки. Какая она? Обратите внимание на места сгибов. Попробуйте согнуть палец. Случайно ли кожа имеет складки? Возьмите лупу. Рассмотрите кожу через лупу. Постарайтесь увидеть маленькие отверстия- поры. Как вы думаете. Для чего они? Потрите пальцем кожу лба. Приложите палец к стеклу. Что видите? Зачем коже жир? Вывод: кожа мягкая, эластичная, прочная, гладкая. Складки нужны, чтобы не затруднять движение. Без складок на коже- руки и ноги не смогли бы сгибаться. Через поры кожа впитывает свежий воздух и удаляет ненужные вещества. Жир смазывает кожу, не дает ей пересыхать, делает её мягкой и эластичной.

Читайте также:  Корм brit для кошек для ухода за кожей и шерстью

Слайд 6

Практическая работа «Зачем человеку кожа?» Закройте глаза. Пусть кто-нибудь положит вам на ладонь сначала тёплый предмет, потом холодный. Что вы почувствовали? Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали? Вывод: кожа помогает человеку чувствовать тепло или холод, жару, мороз, боль.

Слайд 7

Строение кожи Дерма Волос Волосяная луковица Нервные окончания Кровеносные сосуды Эпидермис Потовые железы

Слайд 8

Волосы и волосяной покров Волосы защищают кожу головы от повреждений, охлаждения и вредного воздействия солнечных лучей. Губы, стопы ног и ладони рук лишены волосяного покрова, на других же участках тела растут волосы: брови, ресницы, ноздри, верхняя губа, руки, ноги, подмышечные впадины и др. Волосы растут со скоростью 0,2 мм в сутки. Тело человека покрыто волосками в количестве от 200 000 до 1 миллиона.

Слайд 9

Потоотделение Потоотделение позволяет избежать перегрева организма и освободиться от шлаков. Потоотделение осуществляется на стопах ног, ладонях, лбу, груди и в подмышечных впадинах. Поэтому необходимо ежедневно принимать душ и мыться с мылом. Человек выделяет 21 л пота в месяц На 1 м 2 кожи содержится 1 миллион потовых желез!

Слайд 10

Температура кожи Температура человеческого тела обычно колеблется в диапазоне между 36,5 и 37,2 градусами по Цельсию. При потении избыток тепла удаляется. Температура колеблется в течение суток -во время сна и пищеварения она повышается. Критической температурой тела считается 42°и 25° .

Слайд 11

Значение кожи Защищает внутренние органы от повреждения Не пропускает в организм микробы Не пропускает в организм воду Защищает организм от жары и холода Удаляет с потом вредные вещества

Слайд 12

Физминутка На заре в лесу спросонок Умывается ежонок. Мать-ежиха таз берёт, Мордочку ежонку трет. Только спину, только спину Не потрешь родному сыну Ходит по росе лесной Он с немытою спиной. Вот как посудите сами, Дело обстоит с ежами. Хорошо , ребята, всё ж, Что никто из вас не ёж! ( Т. Виеру)

Слайд 13

Кроссворд о ч а л к а

Слайд 14

Гигиена и Панацея У Асклепия было две дочери — Гигиея и Панацея. Они помогали своему отцу лечить людей. Отсюда возникло слово «гигиена» и выражение «панацея от всех бед», то есть спасительное средство от хворей и прочих неприятностей. Дизентерия, холера, гепатит — примеры болезней, возбудители которых могут проникнуть в тело человека с водой и пищей.

Слайд 15

Гигиена кожи Бактерии могут размножаться и на коже человека. Поэтому минимум раз в неделю надо принять душ или ванну, а лицо мыть с мылом каждый день. Твой организм и сам борется с бактериями, пытающимися проникнуть через его защитные преграды. Например, возникающие на коже прыщи и фурункулы — чаще всего следствия борьбы организма с бактериями стафилококками.

Слайд 16

Причины повреждения кожи — ожог -обморожение — грязь в ране -укусы насекомых -мозоли -ходьба босиком -грибковые заболевания ног -грязная одежда -неосторожность при работе с режущими предметами

Слайд 17

Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом Перед каждым приемом пищи надо мыть руки с мылом. Два раза в день чистить зубы. Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов. Ногти надо регулярно подстригать, для того чтобы не создавать под ними для бактерий бесплатный санаторий. Закаляться

Слайд 18

Игра «Выбери ответ» Кожа – это… Какие функции выполняет кожа? Через поры кожи Через легкие Через кишечник Через что выделяется жир и пот в организме человека? Какую роль играет жир, выделяемый кожей? Важный орган человека Скелет человека Наружный покров тела человека делает кожу мягкой и упругой делает кожу крепкой и сильной делает кожу ловкой и стройной Защищает от ран и грязи Переваривает пищу Дышит Выделяет пот Очищает кровь

Слайд 19

Это интересно Под микроскопом на поверхности кожи видны мелкие чешуйки. Они постоянно обновляются. Полное обновление происходит дней за 20. За всю жизнь человек в среднем теряет около 18 кг отмерших клеток кожи. Отпечатки пальцев у каждого человека уникальны. Оставленные на месте преступления отпечатки помогают опознать преступника.

Слайд 20

Рефлексия Что вам сегодня понравилось? Что нового узнали? Что интересного расскажите родителям сегодня?

Слайд 21

Читайте также:  Уход за кожей сливки

Спасибо за работу!

Слайд 22

Ресурсы Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008 Коллекция рисунков Mikrosoft Office Обухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы» М. «ВАКО»2007 Современная детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия

Источник

1. Предмет: Курс внеурочной деятельности «Азбука здоровья и безопасности»

2. Класс: 1 класс А

3. Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся стремления заботиться о своей коже.

4. Задачи:

— развивающая: развивать у детей умения и навыки поддерживания кожи в здоровом состоянии;

— воспитывающая: воспитывать в детях стремление к здоровому образу жизни.

Предметные: знать функции кожи, уметь поддерживать кожу в здоровом состоянии.

Метапредметные: уметь принимать и сохранять учебную задачу, сотрудничать с учителем и одноклассниками, уметь работать в группе.

Личностные: ценить здоровый образ жизни и стремиться к нему.

Этап урока

Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номер из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием)

Деятельность учеников

Время (в мин.)

1.

Мотивация познавательной деятельности

1 – ноутбук, 2 – мультимедиапроектор, 3 – экран, 7 — Microsoft Office PowerPoint 2007.

— Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки: Слайд 1

Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле (Ушки)

Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле (Ручки)

Две сестрёнки-подружки
Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут,
Одна — там, другая — тут.(Ноги)

— Как можно одним словом назвать все отгадки?

Отгадывают загадки.

— Это всё части тела человека.

2 мин.

2.

Актуализация необходимых знаний.

— Вот ещё 1 загадка:

Мы в нее зимой и летом 

С головы до ног одеты, 

Даже на ночь снять не можем, 

Потому что это…

Слайд 2.

— Как связаны между собой части тела человека и кожа?

— Кожа!

— Кожа покрывает все части тела.

1 мин.

3.

Постановка цели деятельности.

1 – ноутбук, 2 – мультимедиапроектор, 3 – экран, 7 — Microsoft Office PowerPoint 2007.

— Составьте слова из магнитных букв, расположенных на доске: б, о, з, а, т, а; о; е, к, ж, о.

— Сформулируйте тему и цель занятия.

2 ученика составляют слова: забота о коже.

— Тема: забота о коже.

— Цель: научиться заботиться о своей коже.

2 мин.

4.

Организация познавательной деятельности.

1 – ноутбук, 2 – мультимедиапроектор, 3 – экран, 7 — Microsoft Office PowerPoint 2007, 4 — цифровой микроскоп, 6 – MiViewCap.

— Ребята, как вы думаете, для чего нам нужна кожа?

— Почему мы должны о ней заботиться?

— Посмотрите, как выглядит кожа на ваших руках? Какая она при прикосновении?

— Как вы думаете, почему у некоторых ребят на коже есть сухость и шероховатость?

— Получается, что наша кожа может быть здоровой, а может заболеть? Да?

— А хотите посмотреть, как выглядит кожа ваших рук при увеличении с помощью цифрового микроскопа?

— Тогда давайте сделаем разминку для глаз и продолжим работу.

Ставит ноутбук с подключенным микроскопом на стол, вокруг которого сидит группа ребят. Объясняет правила работы с микроскопом.

— Ребята, давайте внимательно посмотрим и обсудим, что же интересного мы увидим?

— Теперь давайте те ребята, которые увидели загрязнения, вымоют руки с мылом. А те ребята, которые заметили шероховатость и сухость, тоже вымоют руки и намажут их детским кремом. Потом сравним результаты.

Слайд 3.

— Хорошо. Давайте сделаем разминку:

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз,

Улыбайся и садись.

— Ребята, сейчас мы с вами рассмотрели только поверхность кожи. А на самом деле ее строение еще сложнее. Ведь она не только защищает нас, но и помогает организму дышать и регулировать температуру тела.

Давайте посмотрим короткий фильм.

Слайд 4.

— Она нужна для защиты нашего тела от окружающей среды.

— Мы должны заботиться о коже, чтобы она лучше нас защищала.

Многие ребята отмечают, что кожа мягкая и гладкая, но некоторые могут заметить сухость и шероховатость.

— Сухость и шероховатость появляются при обветривании кожи или при аллергии.

— Да.

— Да!

Следят глазками за звездочкой в руках учителя. Зажмуриваются несколько раз, моргают.

Слушают.

Рассматривают в микроскоп кожу рук при увеличении в 60, 100 и 200 раз.

Отмечают, что кожа неровная. На ней видны какие-то чешуйки. Некоторые ребята  могут увидеть загрязнения.

Моют руки, мажут кремом. Сравнивают результаты на ощупь и при помощи микроскопа. Отмечают, что кожа стала более чистой и гладкой. Выглядит более здоровой.

Читайте также:  Уход за кожей анатомия

Отходят в сторону от стола с оборудованием и выполняют разминку.

Слушают, смотрят, дополняют, обсуждают.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

10 мин.

5 мин.

1 мин.

3 мин.

5.

Подведение итогов. Рефлексия.

1 – ноутбук, 2 – мультимедиапроектор, 3 – экран, 7 — Microsoft Office PowerPoint 2007.

Слайд 5.

— Что умеет наша кожа?

— От чего нам надо кожу защищать? И как?

— Всё верно. Только наносить крем надо за 1 час до выхода на улицу. А если обветривание произошло, то будем применять заживляющий крем.

— На следующем занятии мы продолжим разговор о здоровье кожи. Скажите, пожалуйста, какие еще опасности подстерегают нашу кожу зимой и летом или от острых, горячих  предметов?

Слайд 6.

— Да, мы поговорим, как этого избежать и что делать, если это всё-таки произошло.

— Поставьте, пожалуйста, ваши магниты возле выбранного смайлика.

— Ребята, вы молодцы! Отлично поработали.

— Наша кожа умеет защищать, дышать, регулировать температуру тела.

— Нам надо защищать кожу от загрязнений и обветривания. Для этого надо регулярно мыться с мылом. Нельзя ходить по улице с мокрыми руками и лицом. Перед выходом на улицу наносить на руки и лицо детский крем.

— Зимой нашей коже грозит обморожение, летом – солнечный ожог. Острые предметы могут поранить кожу, а горячие – обжечь.

Ставят и садятся на свои места.

6 мин.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему: Уход за кожей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МДК 07.03 «Технология оказания медицинских услуг»

Описание слайда:

МДК 07.03 «Технология оказания медицинских услуг»

2 слайд

Тема занятия: Уход за кожей.

Описание слайда:

Тема занятия: Уход за кожей.

3 слайд

Цель занятия: Овладеть профессиональными компетенциями: ПК. Эффективно общать

Описание слайда:

Цель занятия: Овладеть профессиональными компетенциями: ПК. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности ПК. Соблюдать принципы профессиональной этики. ПК. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. ПК. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. ПК. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем

4 слайд

Цель занятия: По окончанию занятия вы узнаете:   принципы ухода за кожей. Дез

Описание слайда:

Цель занятия: По окончанию занятия вы узнаете:   принципы ухода за кожей. Дезинфекция предметов ухода за кожей. Утилизация предметы ухода согласно СанПину 2.1.7. 2790 – 10.

5 слайд

Цель занятия: По окончанию занятию вы будете уметь: 1. Положение тела пациент

Описание слайда:

Цель занятия: По окончанию занятию вы будете уметь: 1. Положение тела пациента в постели. 2. Осуществить обработку кожи тяжелобольного пациента; 3. Утилизировать одноразовые материалы при обработке слизистых глаз и носа согласно СанПину 2.1.7. 2790 -10.

6 слайд

СанПины, приказы СанПин 2.1.3.2630 – 10 от 18.05.2010г. 2. СанПин 2.1.7.2790

Описание слайда:

СанПины, приказы СанПин 2.1.3.2630 – 10 от 18.05.2010г. 2. СанПин 2.1.7.2790 – 10 от 09.12.2010г. 3. ОСТ 42-21-2-85

7 слайд

Современные принципы ухода Безопасность Конфиденциальность Инфекционная безоп

Описание слайда:

Современные принципы ухода Безопасность Конфиденциальность Инфекционная безопасность Независимость Уважение чувства достоинства

8 слайд

Оснащение по уходу за кожей: 10%-ный раствор камфорного спирта или 40%-ный ра

Описание слайда:

Оснащение по уходу за кожей: 10%-ный раствор камфорного спирта или 40%-ный раствор этилового спирта перчатки фантомы функциональная кровать с постельными принадлежностями ширма постельное и нательное бельё клеенка полотенце стерильный лоток, пинцет, салфетки Варежка, губка клеенчатый мешок валик Таз с теплой водой (37 С) резиновый круг

9 слайд

Дезинфекция предметов ухода: Все использованные материалы в 3 % дез.раствор 1

Описание слайда:

Дезинфекция предметов ухода: Все использованные материалы в 3 % дез.раствор 1 емкость – использованные перевязочные материалы. 2 емкость – использованные инструменты. 3 емкость – использованные перчатки. Клеенчатый мешок для сбора грязного белья.

10 слайд

Вопросы есть?

Описание слайда:

Вопросы есть?

11 слайд

Домашняя работа Следующие тема практического занятия: «Профилактика пролежней

Описание слайда:

Домашняя работа Следующие тема практического занятия: «Профилактика пролежней» Записать манипуляции в тетрадь стр. 424 – 425. Законспектировать в тетрадь стр. 418 – 423. Индивидуальная работа студента в виде создании памяток: Для пациента по профилактики пролежней. Для родственников по профилактики пролежней. Рацион питания для профилактики пролежней.

Выберите книгу со скидкой:

Презентация уход за кожей для начальной школы

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс повышения квалификации

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Презентация уход за кожей для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-103122

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник