Плагин для коррекции кожи лица

Плагин для коррекции кожи лица thumbnail

Ретушь кожи — извечный рутинный процесс, который мало кому доставляет удовольствие — с этим не поспоришь. И, наверно, хорошо, что постепенно эту обязанность перекладывают на алгоритмы, в обозримом будущем — на ИИ.

Из существующих полу- и автоматических решений, могу выделить следующие:

4 плагина для быстрой ретуши кожи

  1. AKVIS MakeUp. Пожалуй, самое простое и довольно-таки грубое решение с помощью которого можно устранить мелкие дефекты кожи; но если отказаться от предустановок — и перейти в полуавтоматический режим, то играясь с настройками, можно добиться приемлемого результата, если речь про некрупный портрет или пакетную обработку (в частности — свадьба), к счастью в плагине можно применять коррекции на всю серию фотографий (указываем папку и вперед).
  2. Portraiture. «У, портретура!» — название плагина стало нарицательным (ругательством в профессиональной сфере), но в последних версиях — машинное обучение; проще — ИИ. Результат полностью контролируется, даже на базовых установках — не мыльный / не фарфоровый итог. Если вникнуть в нюансы маскирования, и понять смысл текстур и фактур, то можно переключиться в ручной режим, вывести оптимальные значения, и все это сохранить в качестве пресета, который потом применяем на поток и… ура! ????
  3. Retouch4me Heal. Узконаправленное решение от команды 3D LUT Creator. — Работает, что радует, не только в связке с Ps, но и как самостоятельное приложение. В основе — нейронные сети, поэтому автоматическое удаление дефектов кожи, без «замыливания» и замены оригинальной кожи на искусственную, — выполняется без нареканий. А еще можно в один клик восстанавливать родинки, использовать при пакетной обработке — на официальном сайте можно найти обучающие ролики от разработчиков.
  4. PortraitPro. На данный момент, самый технически продвинутый плагин. Поддерживает пакетную обработку, не ограничивается ретушью кожи (можно править объем волос, и их тон, а так же корректировать макияж). Работает как в связке с Ps, так и отдельно, — оцените, если подыскиваете альтернативу решениям от Adobe. Естественность кожи, в процессе ретуши, достигается благодаря запатентованному алгоритму (суть которого в принципе проста: никаких размытий — дефект удаляется, а на его месте алгоритмы — на основе ИИ, — воссоздают существующую текстуру кожи).

P. S.

Параллельно плагинам, в течении длительного времени, развиваются панели ретуши. Сейчас, если быть объективным, они представляют хорошую альтернативу плагинам:

  • максимально качественный результат, по итогу полуавтоматической ретуши;
  • удобная интеграция в рабочий процесс (только для Ps);
  • отличная автоматизация (если обратить внимание на APs RETOUCH).

И главное — они не отучают думать, а подталкивают к изучению возможностей «частотки» и всех существующих техник, которые можно с помощью панелей ускорить, автоматизировать, и это повод задуматься: а нужен ли тебе плагин?

Дополнено 16.10.2020

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Андрей Бондарь

Свободный фотограф. Живу в провинции, снимаю портреты, изучаю светопись и визуальную культуру. Придерживаюсь традиционных методов печати и оформления фотографий. Заметки пишу для читателей, себя не прославляю. Над фотографиями работаю для заказчика, а деньги считаю благодарностью за проделанную работу. По духу — странник, по природе — человек.

Источник

Крутые профессиональные экшены для ретуши кожи! Готовая обработка в один клик!

219

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

28K

Мне одной нравится с веснушками больше?)

Виктория, убирать веснушки — бред, с ними человек выглядет круто:)

Виктория, я думаю фотка просто для примера, что и с таким справится.

Виктория, с веснушками мне тоже больше нравится)

С каких пор мыло считается профессиональной ретушью?..

Riley, потому что в один клик) думаю, если это работает, то может стать отличной заменой Портретуре

Если он работает так, как на примерах, то Портретура еще получше результаты дает при правильном подходе

Riley, ну такое, у меня она просто замазывает, и тоже текстуру убивает

Это да, но тут еще от цели снимка зависит, если он какой-нибудь далекий и не портретный, смотрится неплохо, а еще я заметила, что если применять не на лицо, а на тело, иногда очень неплохой эффект бархатной кожи возникает

С каких пор портретюр не в моде для мыла?

Вообще на всех фотографиях оригинал лучше фотографии одинкликивсеготово. Лучше портретуру использовать, чем данный экшн.

И экшн и портретура, как ни старайся дадут мыло и потери. Только время тратить на них. Нет ни чего лучше, чем ручками разбить по частотам и выровнять именно там где нужно и с той интенсивностью, какой нужно, без потери высокой частоты (поры, морщинки, родинки, веснушки и т.д.) Что бы не возиться каждый раз с раскладыванием на частоты, это делается один раз и пишется свой экшн, который раскладывает все за доли секунды. Объем отдельно, цвет отдельно, текстура отдельно. Дальше за 10-15 минут все руками обрабатывается в разных уровнях частоты и результат во много раз лучше, чем в портретуре. Метод только кажется сложным, на самом деле ни какой сложности в нем нет, наоборот — самый простой и эффективный способ.

Фендер, ой, какая частотка, народ в инсту фотки грузит, портретуры за глаза. Кто на выставку готовит а1, не будет отсюда качать говноэкшены. Так что совет ваш вообще не в тему.

А ну если в инсту, то там на этом квадратике и портретура не нужна В ACDSee за три секунды размазал и готово.

Фендер, подскажите, пожалуйста, каким образом делается раскладка на три частоты (текстура/объем/цвет)? Просто я знаю про две частоты — текстура и цветосвет, если так можно выразиться. Два слоя. Нижний в блюр, получаем цетосвет. Верхний через внешний канал настроить и наложение линейный свет. Буду благодарна за инструкции либо ссылку на урок.

Вот так делаю. В ролике все объясняется подробно. Советую потом для работы записать экшн, что бы не тратить время на само разложение. Лучше записать пару-тройку экшнов с разными настройками. Я себе уже подобрал рабочие значения, но иногда попадаются снимки выбивающиеся в ту или другую сторону, на этот случай у меня есть экшны с другими значениями. Потом будете за секунду все это экшном делать. И на трех слоях легче решать сложные задачи.

Фендер, спасибо большое, утром обязательно изучу

вот отличный экшен без мыла

Источник

Этот текст не о курсе рубля и кризисе! Даже не о моих путешествиях. Продолжу рассказывать вам об обработке фотографий: давно уже не было постов на эту тему. Сегодня я покажу плагины, которые почти регулярно использую при работе со снимками. Сразу оговорюсь, плагинов, как и способов обработки, существует уйма, есть много похожих, какой из них вам использовать — дело вашего вкуса и привычки; совсем не значит, что после данного поста нужно скачивать новые и удалять старые.

От сантиментов к делу!

1. Начну с самого теплого и уже немного знакомого вам плагина, Knoll Light Factory. Он поможет сделать красивую засветку, лучики и зайчики 🙂 Помните, данный приём актуален только для фотографий снятых в контровом свете, ну главное чтобы не в фронтальном 🙂

2. Интерфейс плагина прост и минималистичен. Слева вы видите готовые шаблоны засветок, я использовал только первые две, не знаю нужны ли остальные. Справа – уже настройки той самой засветки, можно включать/выключать  различные элементы + детально их настраивать. Ну и два главных ползунка снизу: Brightness (яркость, сила засветки) и Scale (Размер). Еще есть квадратик Color, где вы выбираете её цвет, тут понятно, что будет преобладать желто-оранжевая гамма.  
 

3. Ах да, не забудьте сделать копию слоя перед применением плагина. Это засветка 35 мм.

4. Это 85 мм. Выбирайте любую, вариантов их детальной настройки много, так что, уверен, найдете для себя оптимальный вариант.

5. Ну и, конечно же, не помешает «шлифануть» эффект инструментом Curves 

О великие и всмемогущие Кривые!  С принципом работы масок вы уже знакомы.

6. За желтизну отвечает кривая Blue, тяните её вниз.

7. Дальше уже черной  мягкой кистью по белому слою маски ослабляете эффект на красотке Лене.

8. Готово! Тепло, уют и ваниль льются с вашего монитора в серую реальность,

где евро 100 рублей 🙂

9. Следующая ситуация. Большие участки кожи «вне лица»: руки, ноги, грудь…ну, тут уже зависит, на сколько вы умеете раздевать модель.

10. Кожа совсем беспроблемная, как в данном случае, но слегка её сгладить   не будет лишним.  

11. Как вы помните, я не сторонник многочасовых манипуляций со снимками, особенно когда этого не требует жанр съемки. Плагин Portraiture при правильном использовании способен экономить многие годы жизни фотографа. Итак, копируем слой, режим работы инструмента у меня стоит Normal, единственное что я меняю — это цвет, исходя из которого плагин будет выравнивать кожу. Это можно сделать, тыкнув пипеткой в нужный участок, либо самому подвигать квадратик на палитре.

12. Опять же, не забываем к рабочей копии слоя создавать маску и протирать кистью только проблемные места, дабы избежать замыленности фактуры кожи (подробно показывал в этом уроке). Очень хорошо скомбинировать этот элемент с экшеном от Олега Титяева, который можно найти в его статье о быстрой ретуши кожи(настоятельно рекомендую к изучению).

</strong>

13. Было/стало, эффект не революционный, но заметный и важный. Физически вы не сможете

(хотя, если вы задрот) тратить много времени на обработку всего тела в таком же формате, как того требует ретушь лица.

14. Вы не должны забывать, что все относительно крупные нюансы кожи нужно править вручную — Healing brush вам в помощь! И только после уже «приглаживать» общую картину плагинами и экшенами.  
 

15. Ну и мой любимчик — Alien Skin Expourse (у меня версия 6). Плагин, который здорово помогает подобрать тональность снимков, да и вообще облегчает жизнь. Про придумывания цвета у меня был отдельный пост, изучите.

16. Он очень похож на Лайтрум, думаю, последний и взят за основу.  Слева – у нас окошко с готовыми шаблонами, разбитыми на тематические группы,  справа — детальные настройки.  

17. Настроек много, но за вечер методом научного тыка, между прочим, самого лучшего при изучении элементов интерфейса программ, вы всё поймете. Из интересного – тоже есть возможность делать засветки и зайцев.

18. Без шума сегодня никуда — засмеют! Тут, благо, у него обширные настройки.

19. Третий маст хев современного фотографа — тильт-шифт эффект, особенно если у вас нет соответствующего объектива. Всё просто и понятно, даже не знаю, что про него написать 🙂   
Еще обратите внимание — звездочками можно отбирать понравившиеся пресеты в избранное. Можно создавать свои, накрутив очередных настроек — просто нажмите на значок + справа сверху в левом блоке, дайте ему название и он навсегда с вами.

20. Просто вариант, коих может быть несколько, тут всё на ваш вкус и цвет. Именно определиться мне здорово помогает данный инструмент, + уйма своих пресетов заметно ускоряет обработку кадров.

Я предвижу вопросы: где взять эти плагины? Сценариев два (каждый выберет для себя свой): купить или написать в гугле «скачать такой-то плагин с ключом»

(о боже, и виндовс у меня тоже пиратский). Ничего сложного в поиске и установке описанных мной программ нет. 

P.S. Расскажите, какими плагинами вы пользуетесь?

И веселых вам выходных 🙂

 

На тему обработки и съемки можете почитать мои предыдущие посты :

1. Обработка за 10 минут с Лерой.
2. Обработка за 10 минут с Настей.
3. Обработка за 10 минут с Лейлой.
4. Как придумать цвет.
5. Естественный свет в фотографии.
6. Обработка за 10 минут с Таней.
7. Обработка за 10 минут с Аней.
8. Обработка за 10 минут с Катей.
9. Фото дня за 5 минут с Викой.
10.Обработка фото за 1 минуту — 7. Цветокоррекция.

я в интернете

Источник

ImageNomic Portraiture  это один из лучших на сегодняшний день плагинов для Photoshop, позволяющий обрабатывать портреты. В Portraiture  отлично сочетаются как мощь так и простота работы. Другими словами, этим плагином с успехом может пользоваться как новичек, так и профессионал.

( я пользуюсь только этим плагином для ретуши фото)

Portaiture имеет три основных направления для работы:

  • DETAIL SMOOTHING — сглаживание деталей, точнее работа с артефактами  кожи, плагин позволяет убрать недостатки, не сильно задевая текстуру кожи и оставляя в неприкосновенности такие важные детали как ресницы, брови, волосы и т.п. В общем все то, что не нуждается в сглаживании
  • SKIN TONES MASK  —  специальный инструмент, позволяющий создавать маску, затрагивающую только кожу.
  • ENHANCEMENTS  — «улучшение». Набор различных функций, таких резкость, температура цвета кожи, яркость, контраст и размытие.

В данной заметке я хочу познакомить вас как с возможностями, так и с интерфейсом ImageNomic Portraiture.  Заметка создана на основе перевода оригинального мануала к плагину. 

После установки плагин встает по адресу filters > imagenomic > portraiture

Использование настроек по умолчанию.

При первом запуске Portraiture, все настройки установлены в режим «по умолчанию».  Центральное окно автоматически показывает копию обрабатываемого изображения, с примененными к нему «дефолтными» настройками.    Настройки по умолчанию подразумевает, что настройки всех функций сброшены в 0, то есть в их изначальную позицию.  При изменении позиции   вы можете посмотреть, что происходит с изображением, используя в зону предпросмотра,  и такие инструменты  как увеличение, «сплит скрин»  то есть одновременный показ измененного и не измененного изображения. А удерживая на снимке нажатой левую кнопку мыши, вы можете  синхронно «таскать» обе версии снимка, для детального просмотра изменений. Следует отметить, что 0 в понятии Portraiture — это не значит «ничего не делать». Это просто некие усредненные характеристики, подходящие для «общего случая». То есть с ползунками установленными в 0 — исходное изображение уже подвергается модификации. 

Использование готовых пресетов

В дополнении к «настройкам по умолчанию» то есть дефолтному пресету, Portraiture  имеет несколько других пресетов, реализующих готовые эффекты и цели.  Например, для сглаживания кожи можно выбрать три пресета  “Smoothing: Normal”, “Smoothing: Medium” или «Smoothing: High”, которые реализуют сглаживание с различной силой. 

Portraiture  так же предоставляет пресеты со спец эффектами, такие как “Glamour”, “Enhance Tones”, “High Key” and “Low Key” реализующие различные техники обработки портретов.  

Готовый пресет можно выбрать как отправную точку для дальнейшей более тонкой обработки и достижения нужного эффекта. 

Стоит отметить, что при последующих запусках, Portraiture  будет запускаться с теми настройками, которые были сделаны в последний раз.

Довольно удобным является фича — «показать превью» в меню пресетов.  Достаточно выбрать режим Thumbnail  и напротив каждого пресета будет показана миниатюра, как будет выглядеть ваша фотография с данным пресетом.

Предпросмотр снимка

Окно предпросмотра показывает все изменения на копии снимка. 

Окно предпросмотра показывает все изменения на копии снимка. Portraiture изменяет  видимую часть изображения в режиме реального времени, как только вы начинаете двигать ползунки настроек. Если вы нажмете левую кнопку мыши на измененном изображении, то оно сменится на оригинал. Так можно быстро посмотреть разницу.  Зуммировать изображение от 10% до 800% можно ползунком внизу, или просто кнопками ctrl  +/- на клавиатуре. В зависимости от зума и размеров исходного снимка, накладывание настроек на превью может подтормаживать. Для ускорения можно использовать функцию «Fast Preview», расположенную вверху справа, над окном предпросмотра. «Accurate» соответственно даст более точный, но и медленный результат. 

Кроме того, можно переключиться в режим горизонтального или вертикального разделения окна, чтобы одновременно видеть оригинал и измененный снимок. При этом, кликнув на измененный снимок, по прежнему можно быстро сравнить его с оригиналом.

Так же для всяческих действий с изображениями можно активно пользоваться различными комбинациями кнопок CTRL,ALT с левой кнопкой мыши или колесом.  Кликнув правой кнопкой на превью- получаем меню с основными действиям с ним(зум, сприт скрин и т.п.)

Помимо окна предпросмотра, есть еще «окно навигации». Оно расположено в правой нижней части интерфейса и показывает красной рамкой, какую часть исходного снимка вы сейчас видите в окне предпросмотра. При большом зуме, двигая рамку, можно позиционироваться на конкретную часть обрабатываемого снимка.

Расширенные возможности

Все что было написано выше, это базовое использование Portraiture, доступное тем, кто не хочет сильно загружать мозг тонкой настройкой. Теперь перейдем к расширенным возможностям, позволяющими добиться именно того, чего вы хотите, а не того что предоставляют готовые пресеты.

Управляющие элементы.

Управляющие элементы (контролы) Portraiture позволяют изменять довольно большое количество параметров. В дополнение к пресетам они могут использоваться для «тонкого тюнинга» изображения, добиваясь именно того, чего вы хотите. 

Контролы сгруппированы в три основные функциональные зоны, отвечающие за определенные настройки

  • “Detail Smoothing” — управление сглаживанием кожи
  • “Skin Tones Mask”  — управление тональной маской
  •  “Enhancements”  — резкость, контраст и т.д.

Detail Smoothing

Portraiture сглаживает и смягчает снимок удаляя артефакты, но сохраняя текстуру кожи и другие важные части портрета, такие как волосы, брови, ресницы и т.п..    Три ползунка fine, medium и large, предназначены для работы с деталями различного размера. Так же сила сглаживания зависит от параметра threshold. Чем он больше, тем сильнее сглаживание.   

Так же стоит обратить внимание на параметр “Portrait Size”. Он регулирует силу воздействия Portraiture в зависимости от размеров исходного снимка. Плагин может определять этот размер сам,то есть в режиме «Auto Detect», но в грубом приблежении —  маленький, для снимков до 4Мп, средний, для 4-10Мп и большой для снимков свыше 10Мп.

В ручном режиме, значение «Small»  следует применять если изображение предназначено для печати в небольшом формате (10х15, 15х20) или уже уменьшено для публкации в сети или просмотра на мониторе.  “Medium» и “Large» — для печати форматом от 20х30 и выше.  

Еще раз стоит отметить, что ползунки  fine, medium и large позволяют управлять сглаживанием именно в зависимости от размера деталей — fine предназначен для работы с мелкими деталями, соответственно large с большими.

Skin Tones Mask

Portraiture  имеет довольно мощный инструмент для маскирования кожи, позволяя производить тонкий тюнинг отдельных областей как по части сглаживания так и по части тоновой коррекции. Тоновая маска поможет работать только с выбранными областями, предохраняя от изменений другие.

Режим Авто маски (Auto-Mask)

По мнению разработчиков, режим Авто-Маски это уникальная фича в Portraiture. Это очень хитрый алгоритм, который позволяет определить — что есть кожа на снимки, на основе изощренного анализа цветов, тона, т.п.  Итогом работы является маска, наложенная именно на ту часть снимка, которую Portraiture определил как кожа.

Особенно удобна это возможность тогда, когда требуется обработка нескольких снимков, потому что она позволяет автоматически создавать маску, избавляя от нудной ручной работы с каждым снимком. Маска будет создаваться автоматически, но все равно для каждого снимка своя.

Авто маску можно так же использовать как основу для более тонкой маски, подгоняя в ручную маску созданную на основе работы внутренних алгоритмов до достижения совершенного результата.

Авто маска активируется по умолчанию, или путем выбора режима Auto в выпадающем списке у блока  Skin Tones Mask. В этом списке можно так же выбрать значение «Last Used”, то есть последняя использованная маска.  Результат работы автоматической маски всегда может быть изменен для более тонкого тюнинга изображения, путем дальнейшего ручного изменения настроек.

Ручная маска   

Для ручного создания маски а так же тонкого тюнинга Portraiture  предлагает две «пипетки» Color Picker — Pick Mask Color и Expand Mask Color. Обе они предназначены для выбора тонального и цветового диапазона, на который будут опираться алгоритмы работы при выборе пикселов для создании маски. При работе с любым из этих инструментов, в правой части плагина, в окне Mask Preview вы будете видеть какие именно области выбираются для создания маски.

Когда выбран инструмент Pick Mask Color, диапазон маски рассчитывается от конкретного пиксела, на который вы указали.

Expand Mask Color расширяет диапазон, пытаясь добавить к уже выбранному диапазону, таким образом комбинируя новый.

Результирующий диапазон виден слева в окошечке Skin Tone Range monitor. Кроме того, вы можете управлять маской непосредственно передвигая квадрат на мониторе или пользуясь слайдерами Hue, Saturation и Luminance.

Параметр Latitude регулирует ширину выбранного тонального диапазона вокруг выбранного значения. Другими словами Latitude определяет как много близких тонов и цветов захватит маска.

Вы можете видеть результирующую маску в окне предпросмотра на белом или черном бекграунде, в зависимости от выбранного радио баттона.

  •  Opacity — позволяет задать размер области плавного перехода применимости сглаживания к тем пикселам, которые не попали в диапазон маски. Таким образом достигается плавность примененного эффекта и отсутствие резких переходов. Для примера, 100% opacity не применит выбранное смягчение ни к одной области за границами маски, а 0% — фактически будет равняться игнорированию маски. 
  • Fuzziness — позволяет уточнить маску, сужая цветовой диапазон.
  • Feathering — смягчает границы маски, делая ее границы более четкими.

Mask Preview

 Когда мы работает  с пипетками или другими параметрами маски, то в окне «Предпросмотр маски» мы видим саму маску в режиме реального времени. При начале работы  с плагином это окно свернуто.

 Чек бокс Auto Expand позволяет управлять окном. Будет ли оно автоматически открываться и скрываться, в зависимости от того, выбрана ли у нас «Пипетка» маски, или же мы будет раскрывать и закрывать окно вручную, в по необходимости, кликая на треугольничек рядом с названием окна.

Output options

Portraiture позволяет выдать в результате работы не полностью модифицированное изображение, а только саму маску. Для этого надо выбрать  «Create Transparency Mask».  В итоге результат работы плагина будет в виде слоя с прозрачным каналом, наложенным на основное изображению. Если выбрать «New Layer». То в итоге будет создан новый слой с изображением и к нему уже будет применен фильтр.  Или же результат работы будет выдан в виде нового снимка.

Enhancements

Portraiture  имеет несколько контролов для изменения других характеристик портрета. Можно изменять — резкость, цветовую температуру, яркость и контраст.

Комбинация яркости и контраста позволяет изменять эти характеристики не теряя детали в светах и тенях.

Warmth — Цветовая температура позволяет управлять насыщенностью цвета кожи.

Tint — меняет оттенок от красноватого, до желтоватого

Если активирован чек бокс Use Mask — все параметры (За исключением резкости или размытия) будут применяться только к облати действия маски.

Создание и управление собственными пресетами.

Вы можете создать свой собственный пресет с установленными настройками, кликнув на кнопку «Save Settings». Пресеты можно разбивать на группы, для удобства использования, а так же снабжать их комментариями.

В дальнейшем, своими пресетами можно управлять через меню «Presets», нажав на соответствующую кнопку вверху слева.

Undo/Redo (History)

Используя историю, можно вернуться к ранее выставленным настройкам в процессе работы.  Undo/Redo  работает как через соответствующие иконки вверху слева, так и стандартными клавиатурными сокращениям.  Рядом с кнопками Undo/Redo, находится треугольничек, который вызывает меню History. Обратите внимание, что в нем, так же как в пресетах, можно включить табнейлы, и видеть что происходило с изображением в каждый конкретный момент работы.

Мульти превью

Portraiture позволяет создавать множественные превью, до 100 для одного изображения. Это позволяет создавать превью для определенного набора настроек, а затем быстро переключаться от одного к другому. Фактически это позволяет создать несколько версий снимка с различными настройками, а затем выбрать наиболее подходящую.  Настройки всех параметров автоматически сохранятся для каждого превью.  Добавить новое можно кликнув на кнопку «Add Preview».  В случае если вы создали очень много превью, навигация между ними осуществляется или при помощи треугольничков «назад» «вперед», или при помощи треугольника «вниз» который поднимет список всех открытых превью.

Клик правой кнопкой на заголовке превью, поднимет диалог с основными функциями по управлению — закрыть, добавить новое, закрыть все кроме этого и т.п.

Брейкетинг

Очень любопытная фича.  В дополнение к ручному созданию превью, Portraiture позволяет автоматически делать несколько превью, отличающихся друг от друга значением одного из выбранных параметров.  Для этого кликните на кнопку “Bracketing”, выберите параметр, количество превью и шаг изменения настройки.  Например, вы выбрали «Warmth» 3 превью с шагом 10.  Portraiture создаст 1 превью с значением Warmth-10 от текущего, текущее превью и 1 превью со значением Warmth+10 от текущего. Это значение кстати будет использовано в качестве заголовка превью.

Создать брейкетинг можно и другим способом. Правой кнопкой кликните на заголовке параметра слева и выберите в меню пункт “Bracketing”.

Дополнительно

Кликнув на «About» можно выбрать пункт «Preferences”, где прячутся некоторые настройки плагина.

Portraiture можно использовать при создании акшенов и пользовательских скриптов для Photoshop.

Некоторые готовые акшены, и дроплеты для Lightroom можно найти на официальном сайте https://www.imagenomic.com/actionbook.aspx

Кроме того там же имеются видео уроки по работе с плагином https://www.imagenomic.com/video.aspx

источник урока по плагину САЙТ

Скачать сам плагин можно ТУТ

Читайте инструкцию по установке, все подрбно описано на странице скачивания плагина!

Источник