Перетяжка салона кожей своими руками ваз 2114

Долго мне друзья и знакомые говорили «что ты сделал с сиденьями?» купи новые чехлы!».
И это мне говорят те кто сидит сзади и непосредственно принимает участие у дальнейшем уничтожении моих чехлов =(О.о)= Как будто я сижу и спецом раздираю…
Терпел и копил я это всё очень долго. Обивка сидений порвалась вскоре после того как машина была куплена. Материал был унылое говно если не сказать больше. На ум приходило сравнение с детскими портфелями где постоянно в верхней части рвутся ручки.

Клевали и тыкали носом практически все. Поменяй да поменяй. В общем поехал в магазин когда появились денежки с явным желанием избавиться от нравоучений. А тут на тебе — ни в одном магазине нет чехлов на мои сиденья. Сидушки оказались заводскими но форма поролона другая. Так же подголовник поднят выше и сделаны вставки из пенопласта обмотанные скотчем, который бесил всех включая меня своим прилипанием и звуком при этом. Дизайн выполнен под ProSport. В магазинах посоветовали обратиться к людям которые занимаются пошивом чехлов на заказ. Поехал, выяснил. Обшивка сидений мне обошлась бы в 4500-5500 рублей. Понятное дело таких финансов у меня не было…

Решил пройтись по магазинам которые торгуют тканями.
Материал выбрал по нескольким факторам:
1. плотный
2. необычный
3. простота кройки и соединения(своеобразные маячки)
4. не однотонный
В общем выбрал то что бесит всех))
Вытащил из салона переднюю правую сидушку и принялся делать в двух экземплярах чехол на неё. В двух потому что на водительскую тоже нужно, а снимать её не хотелось, ведь машина нужна на ходу.
Короче распорол старый чехол на части и принялся прикладывать их как трафарет.

Так как было куплено 3 метра ткани — её как раз таки хватило только на передние сиденья. При условии того что я заднюю часть (чёрную и менее маркую) оставил от прежних старых чехлов
Когда соединял всё воедино — дом снова наполнился матами.

Нитки которые использовал — рвались через каждые 10 сантиметров пройденных на машинке.
Шил покуда хватило нервов и сил. На утро отправился в магазин за другими нитками. Взял последние оставшиеся в наличии в магазине армированные 3 катушки — и не зря.

Старый липучий и шелестящий скотч заменил на тихий бумажный. В пустые места вставил поролон — стало удобнее.

С задними сиденьями было всё проще. Там не нужно было мудрить с огромным числом изогнутых элементов. Некоторые части оставил от прежних сидений.

Позже в голову залезла мысль взять и потолок обтянуть. Хотелось конечно сделать чёрный какой нибудь, или звёздное небо или просто карпетом… Плюнул на всё. Купил жидкие гвозди и обтянул потолок в цвет кресел.

Солнечные козырьки пока остались не удел, но мы что — нибудь обязательно заколхозим.

Вставки в дверных ручках тоже обтянул этим же материалом.

В целом ушло 6 метров ткани, 4 катушки ниток, 2 тюбика жидких гвоздей(под пистолет) и 4 незабываемых дня…

Итог:
1. Всех бесит расцветка)))
2. Сиденья обрели вторую жизнь.
3. Вернулся комфорт(и не только по моим ощущениям)
4. Салон стал выглядеть более ухоженным.
5. Из — за относительно тёмной расцветки обновлённого потолка пришёл интим)

На всё потратил 2100 рублей и это вместе с потолком и ручками дверей, вместо 4500-5500 которые содрали бы только за сиденья. Для первого опыта я думаю вышло не плохо

Источник

Всем привет Друзья!
С наступившим Вас новым годом!
Пожелаю банальных, но очень важных вещей: здоровья и семейного благополучия, остальное само приложится.
Ну и автозвуковым братьям пожелаю стабильного курса евро, для покупки нового железа, я успел в середине декабря прикупить по хорошей цене одну отличную железку, но об этом поведаю Вам немного позднее!

Часть «приветственно-поздравительная» окончена, вернёмся к делам житейским.
После запила в машину стоек под ВЧ и перетяжки их в алькантару мне ничего не оставалось, как продолжить кружок очумелого шитья или точнее кружок очумелого «тяни и клей», (так как вся нижеописанная работа на перетяжку как таковую ну не тянет никак) с использованием «благородной» алькантары из дружественного государства, носящим своё название под аббревиатурой КНДР.

Конечно сейчас многие в коментах начнут троллить корейскую алькантару-самоклейку. И будут в какой-то степени правы, я в свою очередь могу сказать, что её качество вполне меня устраиваем, цена всего 700 руб за метр (нашёл объявление на Авито в моём городе, Воркутинцы пишите в личку-скину номер продавца), для первого опыта работы с данным материалом подходит, как нельзя лучше, тянется просто отлично и тратить по 4 т.р. за метр Итальянской альки, для того, чтобы обтянуть пластик в Вазе я категорически не намерен!

Читайте также:  Серый цвет кожи рук

С материалами разобрались, переходим к делу.
Тянуть альку будем на потолок, задние и средние стойки, а также на все дверные карты.
Нам потребуются ножницы, канцелярский нож, ацетон, аэрозольный клей и прямые руки.

Рекомендую данный клей ABRO!

Схватывает намертво, но есть и один недостаток: сохнет довольно быстро и если переборщить с клеем, то может проступить на алькантаре, в общем рекомендую сначала потренироваться приклеивать маленькие кусочки на картонку. Алька довольно липкая сама по себе, но в некоторых местах (на изгибах) её клеящей подложки не хватает.

Начнём с самого лёгкого, стоек и дверных карт.
Дверные карты аккуратно выламываем из обшивок, после перетяжки всё прекрасно вклеивается обратно на клей Момент (нужно лишь места склейки под грузом на сутки оставить).

Начало работ.

Родную обивку с карт не сдирал, просто хорошо обезжирил ацетоном, дал высохнуть, а потом пропитал клеем из баллона ABRO. Степень пропитки и момент схватывания клея нужно потренировать перед перетяжкой, набить руку так сказать.

Готовы к перетяжке.

Готовые карты.

Готовые карты и стойки.

После натренированных рук на стойках и картах переходим к более сложным элементам.

Потолок.

Потолок одному тянуть довольно сложно, но можно. Тянется потолок по половинкам, в две руки это оптимальный вариант. Естественно одним куском альки, просто бумага с подложки снимается с двух больших кусков поочереди.

Примерно так. Сначала одна половина, потом вторая.

Получаем вот такой потолок.

Получаем вот такой потолок.

Рисовать теперь на нём можно.=)

К слову стоит сказать, что стойки тянулись без применения клея, как и солнцезащитные козырьки, на дверных картах клея минимум, на потолке лишь боковые края пропитаны клеем, так как без клея алька отходила.

Указанные места на потолке пропитываются клеем.

Ну и доходим до самого сложного, это солнцезащитные козырьки.
На этом этапе я совершил две ошибки:

Проще было их вообще покрасить, чем перетягивать. Получилось неплохо, но я знаю, где у меня косяки невидимые взгляду обывателя и какой ценой мне стоила их перетяжка! Всё на свете проклял.
Перед перетяжкой снял заводской «линолеум» с козырьков и тянул непосредственно на нечто, похожее на монтажную пену, на линолеум всё это дело гораздо легче бы легло.

Разобранный козырёк. Зеркало при разборке разбил-вырезал новое.

Готовые козырьки.

Готовые козырьки.

Рамку для зеркала и кронштейны крепления козырьков к потолку покрасил в чёрный цвет из обычного баллона с краской.

Вот так как-то получился мой алькантарный колхоз. Для первого опыта работы с алькой результат меня вполне устроил.
Все стойки, козырьки и потолок пришлось заново купить, так как всё то, что стояло в машине было перетянуто старым хозяином в чёрный карпет, который меня не устраивал. Карпет отдираться без последствий не хотел и поэтому то, что было пришлось выкинуть.

Все работы прошли в две мои руки примерно за 12 часов. Надоело Оливье дома есть и пошёл второго января утром перетяжкой заниматься.=)

У этой повести будет и вторая часть ( с фотографиями установленных элементов в машине), так как в одну запись все фотки не влезут, на некоторое время по ряду причин я остался без доступа к тёплому гаражу, на улице сейчас -36 и ставить на место дверные обшивки с потолком под открытым небом я естественно не испытываю ни малейшего желания! Как только поставлю всё на место, обязательно сфотографирую и поделюсь с Вами, пока же езжу с разобранными дверями и без потолка.

По ценам:
— Обшивка потолка 2400 руб.
— Солнцезащитные козырьки 500 руб.
— Средние и задние стойки 800 руб.
— Алькантара 2800 руб. (4 метра по 700руб). Ширина Алькантары 1,5 метра. На потолок нужно 2 метра!
— Клей аэрозольный ABRO 500 руб.
— Прямые руки (бесценно!)

Всем спасибо, что следите! До новых встреч!=)

Источник

Опубликовано: 16 мая 2020 г.

Всем привет!:) В этой серии сами шьем и перетягиваем дверные вставки на картах, а также ручки, за которые закрывать дверь. Продолжается доработка салона, движемся к люкс салону!:) Приятного просмотра!
#Siberian2114
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Ненужные теги:
ваз, ваз 2114, лада, диски литьё ковка колеса р 15 р16 р17 r15 r16 r17 камрики дорестайл рестайл торусы рельсы воссены цвт вертушки поставил литье колёса катки резина низкопрофильная резина 155 165 195 175 45 40 35 50 15 16 17 18 отполировали авто четырку профессиональная полировка кузова антидождь на все стекал гидрофоб своими руками полимер на кузов керамика жидкое стекло блеск забрал посылку с тк установил кожаные спорт ковши рекаро в ваз и обтяжка заднего ряда как обтянуть быстро перетяжка подголовников поставили выхлоп субару саунд 4-2-1 разнодлинный паук трасса и банка стингер убрали одну лямбду установил гранта зеркала се se адаптированные под 2108 2109 21099 2113 2114 2115 установка в штатные места подключение юлока эсп калина решелировка зеркал подогрев зеркал стеклоподъемники установил руль приора 2 без эур гур через рулевую колонку шевроле нива вал калина рулевой кожух приора гитара подрулевые переключатели приора шевроле нива руль в коже вставка под рояльный лак сделал евроаварийку через реле 4 контактное 10а 12в затонировал заднюю полусферу тонировка 35 процентов 15 процентов съёмка съемка 5 процентов в два 2 стлоя тонировки люмар замена лобового стекла бор борекс тонировка лба вкруг бункер новый год 2020 новосибирск покрасил рамки маски фар бош в черный цвет заменил поворотники на оранжевые рыжие заменил стёкла на фарах на новые bosch поставили установили губу с алиэкспрес самурай на бампер, четырка, ваз 2107 турбо, звук как у амг amg мерседес ставрополь, пневмоподвеска, обзор, своими руками, ваз 2107 бпан, резниченко, ваз 2107 тюнинг,киржач, lada, жигули, занижение, диски, бункер, vaz, авто проект, приора тюнинг, автоваз, ютуб хата, авто, бпан 2016, 3м, губа самурай, краснодар, бпан, лада приора, ваз 2108, ваз 2108 дрифт, приора за лям, subwoofer, ваз 2108 обзор, ваз 2108 атмо, кариандр, ваз 2107 без пружин, ваз 2107, 2109, георгевск, купить, бпан 2018, копейка, ваз 21099 обзор, ваз 21099 тюнинг, смотра, bmw, тест драйв, пятигорск, тазы, невинка, подвеска, койловеры, ваз 2114 на пневме, bpan, ваз 2109 бпан, тонировка фар, тюнинг фар, автозвук по городу, стойки, car audio, лада самара, сабвуфер, фонари про спорт, автомобили, ваз 2114 тонирована,ваз, rs-motor, rsmotor, ваз 2114, лада, поставил черный потолок и чёрные козырьки в замен белых (светлого потолка) кожаная ручка переключения передач кпп ручника тканевый подлокотник, автозвук, посадка, таз, кавказ, тюнинг, ваз 2114, кчр, пневма, музыка, приора, ваз 2109, на авто до 100 тыс, гараж, 14ка, ваз купе, тюнинг автомобиля, кх, тонер, установка, драйв, торусы, реста, полировка, пружины, жекич дубровский, тюнинг ваз 2114, тюнинг приоры, авто приговор, ваз 2108 тюнинг, ваз 2114 автозвук, ваз 2107 на пневме, ваз 2108 тест драйв, ваз 2108 турбо, ваз 2107 атмо, ваз 2108 бпан, ваз 2108 задний привод, приора обзор, ваз 2107 автозвук, ваз 2114 тюнинг, дагестан, machete, deaf bonce, сходка бпан, шок, тазик, стиль ваз, ретро автомобиль, влог про ваз, не поверил, хованский, жигули 2101, автоблог, автовлог, тазобудни копейка 2101, вхлам, russianactiontv, kicx, басы по городу, басбуст, громкие машины, lowbass, caraudio, реакция, авто звук по городу, тест-драйв, аквариум, posadka, заниженные, амортизаторы, винты, машина, тачки, самоделка из домкрата, вдудь, ваз 2108 16 клапанов

Читайте также:  Бабочки из кожи на сумку своими руками

Источник

Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.

Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.

Что такое тюнинг?

Установка накладки на бампер ВАЗ 2114

Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Как улучшить салон своими руками?

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.

Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Читайте также:  Маски для кожи рук и ногтей

Обшивка дверей автомобиля

Вариант преобразования двери и крыши

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.

Преображение водительского места в ВАЗ 2114

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

https://www.youtube.com/watch?v=0YKEYNyt2OQ

Источник

Комментарии 27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ну да. на 14ке вообще походу пьяные инженеры рисовали торпеду

кожух обтянут кожзамом на клей.два цвета черный и кремовый

остались.все никак не могу выложить на драйв свою четырку.завтра постараюсь в блог выложить.

ок. буду ждать. Просто интересно как кожух рулевой колонки сделал и верх торпеды

Дааа))сурово))это ж сколько трудов!+1000 за терпение и упорство!я когда то свою 2114 тоже кожзамом обклеивал-обшивал)

спасибо) а фотки остались торпеды? интерсно ряд моментов решения посмотреть

а.еть.
руками. к панели.
ты не с челябинска случайно? )

жесть! за упорство 5 баллов!

подвязывай садо мазо рук своих) купи шв машинку)

я ей пользоваться не умею((

у тебя терпения навалом!)) научишься

осталось дело за малым) за машинкой

конечно машинка — 50% успеха. но можно и на бытовой сшить. кожзам подойдет !

самый интересный вопрос.(задай себе) » А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?»

ну как бы я вторую торпеду (свою) которую сниму с машины буду делать также. На продажу? хз. тыс 5 бы ей красная цена. Но делаю в большинстве случаев для себя


mitika

самый интересный вопрос.(задай себе) » А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?»

торпеду на 14ку на мой взгляд тяжело делать. поскольку левая и правая части не симметричны. плюс куча выемок и впадин. автовазовские дизайнеры это нечто блин

«Пришивал для крепкости сразу к пластику.»
Если-б сразу к моторному щитку — было-бы ещё крепче ))
Симпатично вышло

тогда уж на стальные тросы)) спасибо)

а что-сделано вручную-что то в этом есть…

пришивать к пластику…ну ты герой! (адский труд) конечно крепко.но оно надо ?
я бы не выдержал.купил бы шв.машину.
(+) за целеустремленность!

ну опыта работы со швейной машинкой вообще никакого. да и вообще понятия не имел как это тянуть. Логически мысля пришел к выводу что лучши на клей и пришивать крепить к пластику. И сразу утяжка идет

опыт появился бы 100%…за потраченных полгода на ручную работу.

Источник