Перетянуть кожей своими руками

Перетянуть кожей своими руками thumbnail

Рано или поздно автовладелец начинает задумываться: а не перетянуть ли кожей салон своего «железного коня»? Причина появления этих мыслей может быть какой угодно. К примеру, машина уже старая и штатное покрытие салона пришло в негодность. Или автомобиль попал в ДТП и в нём сработали подушки безопасности, разворотившие половину приборной панели. Причина не так важна, важен ответ на вопрос: можно ли перетянуть салон самостоятельно? Можно! Попробуем разобраться, как сделать обтяжку правильно.

Выбор материала для обшивки

Выбирая натуральную кожу для отделки салона, следует помнить о нескольких важных нюансах. Прежде всего, этот материал бывает разным не только по качеству, но и по физическим свойствам.

Кожа натуральная: характеристика

На поверхности настоящей, необработанной натуральной кожи есть масса различных дефектов: порезы, царапины, оспины. Такая кожа лишь слегка шлифуется и пропитывается акриловой эмульсией. Из-за пропитки материал становится долговечнее, но практически перестаёт дышать.

Есть и второй вариант: кожа без пропитки, с полностью сохранённым «природным рисунком» (который называется мерея). Такой материал не слишком долговечен. Зато он очень удобен и баснословно дорог. Объяснение высокой цены простое: на производство такой кожи идут только самые качественные шкуры, прошедшие строжайший отбор. Материал не подвергается тиснению и пропитке. А полученная кожа лишь слегка окрашивается анилиновым красителем.

Взаимосвязь долговечности кожи от степени её обработки можно увидеть на графике.

Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляГрафик показывает, как устойчивость к загрязнению изменяется в зависимости от типа обработки кожи

На верхней строчке — кожа без анилиновой пропитки (aniline unprotected). А в самом низу находится так называемый спилок (он же split), который и кожей-то назвать сложно. Зато он очень долговечен. На сегодняшний день вышеуказанные варианты используются для отделки салонов всё реже.

На смену анилину и акрилу пришла полиуретановая пропитка, которая делает автомобильную кожу долговечной, устойчивой к перепадам температур и механическим повреждениям.

Экокожа: отзывы

Экокожа — это искусственный материал, созданный специально для отделки автомобильных салонов. Появился он недавно, но уже завоевал популярность в среде автолюбителей. Причина проста: по всем параметрам экокожа сопоставима с кожей натуральной. А некоторые характеристики этого материала даже лучше, чем у традиционной кожи (в частности, устойчивость к механическим повреждениям и к перепадам температуры). Именно по этой причине качественная экокожа, как правило, стоит дороже натуральной.

Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляСхема строения современной экокожи

Вывод из всего сказанного выше прост: выбор материала для перетяжки салона зависит прежде всего от финансовых возможностей автолюбителя. Если ему нужен отличный результат, имеет смысл один раз потратиться на экокожу и забыть о проблемах с салоном на долгие годы. В тех случаях, когда в тюнинг машины не планируется вкладывать много денег, разумно обить салон кожзамом. Ну а если человек является приверженцем всего натурального, то можно «перетянуться» кожей обычной.

Процесс перетяжки салона авто

Прежде чем переходить собственно к замене имеющегося покрытия, следует подобрать всё необходимое для работы. Здесь же следует сказать, что количество кожи для обтягивания салона может варьироваться в пределах от 8 до 15 квадратных метров. Сколько именно потребуется материала — зависит от конкретной модели автомобиля. То же правило распространяется и на материалы, используемые для шумоизоляции (в нашем примере это будет поролон).

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ вам потребуются:

  • кожа;
  • поролон;
  • степлер;
  • пила-ножовка;
  • дрель с набором свёрл;
  • нож;
  • нитки;
  • клей универсальный;
  • машинка швейная;
  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • маркер;
  • бумага для выкройки;
  • бумага наждачная;
  • фанера;
  • фен строительный;
  • скотч малярный.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляДверная панель автомобиля очищается от пыли и грязи
  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляДля изготовления лекала дверная панель оклеивается малярным скотчем
  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляТрафарет из малярного скотча, снятого с дверной панели, поможет в работе
  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляТрафарет на листе фанеры обведён чёрным маркером
  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляНожовкой по линиям выпиливается форма дверной панели из фанеры
  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляВ фанерной форме высверливаются отверстия для ручки стеклоподъёмника
  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра).
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляНа фанерную панель укладывается слой поролона и кожа
  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляИзлишек кожи подворачивается и фиксируется степлером изнутри
  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляЧехол из кожи, снятый с фанерной заготовки
  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.
Читайте также:  Противоаллергенная мазь для кожи рук

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляС потолочной панели срезается штатное покрытие и с него убираются скопившиеся загрязнения
  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляПотолочная панель машины шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой
  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру).
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляКлей наносится ровным слоем по всему периметру потолочной панели автомобиля
  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить).
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляКожа приклеивается вначале в центре, а затем фиксируется по краям панели
  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляПотолочная панель установлена на штатное место

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляСиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля
  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом).
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляЧехол с сидений аккуратно снимается и разрезается по швам
  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов).
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляВырезание новых элементов чехла из кожи
  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляФрагменты кожи для чехла наклеиваются на поролон
  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляЭлементы чехла и подкладки сшиваются на машинке толстой иглой
  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляСкладки на кожаном чехле разогреваются феном и разглаживаются вручную
  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон.
    Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиляПеретянутое кожей сиденье устанавливается в салон автомобиля на штатное место

Видео: перетягиваем сиденье кожей

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Перетянуть салон своего автомобиля кожей может даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого необходимо — терпение и умение пользоваться швейной машинкой. Если подобного навыка у автовладельца нет, расстраиваться не стоит. Просто перед шитьём кожи следует немного попрактиковаться на обычной ткани.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Источник

многие раздражаются садясь каждый день в свой подержанный автомобиль, взгляд останавливается на засаленных подлокотниках, дверных панелях, потолке с пятнами и т.д.и при этом хочется все изменить ,но сменить любимый до боли автомобиль нет возможности, оплатить перетяжку салона тоже. есть выход попытаться перетянуть самому.Инструмент: .

Нож

Шило

Шило прошивочное 0.3мм тонкое

Клей БФ либо обувной который при высыхании остается эластичным .

Бумажный скотч.
Кисть для клея .
Обезжириватель. ацетон, растворитель 647.
Отвертки.
Ножницы.
Сапожный молоточек или резиновая киянка.

Покупаем кожу или кож.зам (для руля только натур продукт.) из расчета площади деталей.
Демонтируем все необходимые элементы салона (дверные накладки, руль снимаем полностью).

Читайте также:  Волдыри и зуд кожи рук

да демонтаж подушек безопасности производится при отключенном аккумуляторе

С помощью скотча делаем выкройку на руль. Оклеиваем руль в несколько слоев скотчем. Аккуратно разрезаем его по месту будущего шва канцелярским ножом вдоль с внутренней стороны обода руля. Делим выкройку на две или три части.

Это на Ваше усмотрение, скажу что чет меньше швов тем качественнее выглядит, но более трудоемок процесс.
По выкройке размечаем кожу.

Делаем запас на частях которые идут во внутреннюю часть руля. Сам обод без запаса. еще обратим внимание на эластичность кожи. Пробуем кожу потянуть в руках если сильно мягкая будет тянуться достаточно сильно. По этому нужно учесть при сшивании деталей меду собой. Наметав детали между собой примеряем на обод. Кожа должна натянуться плотно на обод, не болтаться но и не рвать швы.
Если размер удался подготавливаем края кожи для прошивки.
перетяжка салона авто, фото № 1
проклеим слегка.
Подворачиваем 3мм. И простукиваем молоточком пока не высох клей. Край который пойдет на обод руля готов.

перетяжка салона авто, фото № 2
перетяжка салона авто, фото № 3
размечаем дырочки для шва ручкой. Прокалываем шилом.
перетяжка салона авто, фото № 4
Сшиваем поперечные швы с изнаночной стороны, при помощи шила с крючком. Используя машинный шов, также проклеиваем , подворачиваем, отстукиваем чтобы шов стал тоньше.. Используя машинную строчку..
перетяжка салона авто, фото № 5
перетяжка салона авто, фото № 6
получиться вот так.
Если сшили все, получился ремень кольцом, натягиваем его на обод руля. Обратим внимание на внутренние лепестки руля. Все детали должны сесть на свои места. И там где кожа уйдет под панель аэрбега , должен остаться запас кожи,
перетяжка салона авто, фото № 7
Изгибы под лепестками
перетяжка салона авто, фото № 5
Могут сползать при прошивке, либо получаться излишки при натягивании , в случае излишков подрезаем по месту, проклеиваем подворот и прожимаем аккуратно пассатижами край, колем дырочки шилом и продолжаем прошивать. Если не сходится кожа пробуем намочить тепой водой это место ,но шов не мочим , будет рваться.
Лучше начать прошивку именно с этих мест.
перетяжка салона авто, фото № 7
Нитку берем с запасом на каждый элемент. Шьем шнуровкой 5-10 стежков, протягиваем в дырочки, после плавно тянем крючком, каждый стежок.

Получается вот такой шов
перетяжка салона авто, фото № 10
Или так.
перетяжка салона авто, фото № 6
Когда все сшито. Запас на лепестках прикрываем панелькой аэрбега, смотрим как она перекрывает наш обшитый руль, подрезаем излишки кожи так, чтобы не было видно срезов
перетяжка салона авто, фото № 12
перетяжка салона авто, фото № 13

подклеиваем края изнутри. Руль готов.
перетяжка салона авто, фото № 14
приступаем к панельке аэрбега. Тут проще, матуем наждачной бумагой, обезжириваем, наносим клей клеим кожу, излишки обрезаем по периметру панели с запасом 5-7мм. Запас проклеиваем и подворачиваем под внутренний край панели.
перетяжка салона авто, фото № 15

С дверной панелью процесс тот же.

перетяжка салона авто, фото № 16
приступаем к консоли рулевой колонки

смысл примерно тот же, клеим, тянем, подрезаем, тянем, клеим. Где не клеится можно прошить по краю. Сквозь пластик. Проколов его предварительно шилом.
Переходим к подлокотникам, здесь посложней.
В подлокотнике металлическая основа залитая плотным поролоном , весь поролон обдираем, что бы осталась основа.
Остается металлическая деталь слабо напоминающая наш подлокотник. Потребуется фанера 6-8мм , вырезаем деталь по форме вашего будущего подлокотника. Можно поимпровизировать с формой. Вырезанные заготовки

Крепим на металлическую основу саморезами. Обрабатываем края , обточим, закруглим.
Для обивки используем мягкий но плотный материал не помню как называется, продается на строй. Рынках , теплоизоляция 1 м. 10мм. Толщины стоит 500р. Белого цвета, напоминает пористую резину. Вырезаем боковушки и клеим на подлокотник из фанеры. На верхнюю часть вырезаем полосу, тоже клеим. После высыхания клея, что бы закруглить, углы легко обрабатываются крупной наждачной бумагой. Далее обшиваем кожей. Шов должен пройти по нижней, невидимой сверху стороны.
перетяжка салона авто, фото № 17
перетяжка салона авто, фото № 18
перетяжка салона авто, фото № 17
дверные ручки перетягиваются так же как рулевое колесо. стоимость материала 4 листа кожи под крокодила по 05-06 м/кв. около 2000р.выход консоль руля. 2 двери. и подлокотники. коричневая кожа на руль и ручки 2листа 1000р. нитки 200р. клей 2 банки по 0.8л 1банка на потолок. цена 80р за банку. обивка на потолок 3м/145см по 250р. за м/п. два дня по времени.

Источник

×èòàþ Ïèêàáó óæå î÷åíü äàâíî.Çàìåòèëà â ïîñëåäíèå äíè âîëíó ïîñòîâ î ðàáîòå èëè õîááè.È íàïàëî íà ìåíÿ íåïðåîäîëèìîå æåëàíèå ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè ðàññêàçîì î ìîåé ðàáîòå,êîòîðóþ ÿ ëþáëþ âñåé äóøîé.

Ðàáîòàþ ÿ â Àâòîàòåëüå, çàíèìàåìñÿ ìû ïåðåòÿæêîé ýëåìåíòîâ ñàëîíà àâòî.Ìû-ýòî ÿ è ìîé äðóã äåòñòâà è ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó ìàñòåð.Îí,êñòàòè,òîæå ëþáèò ñâîþ ðàáîòó (ïî êðàéíåé ìåðå îí òàê ãîâîðèò).

Òàê âîò.Ðàññêàçàòü ÿ Âàì õî÷ó î ñàìîé ïîïóëÿðíîé íàøåé óñëóãå-ïåðåòÿæêå ðóëÿ.Íå òîëüêî ðàññêàæó,à åùå è ïîêàæó âåñü ïðîöåññ,ïîýòàïíî.

Ïîëó÷èëñÿ ïî÷åìó òî î÷åíü äëèííûé ïîñò,ìíîãî îòñòóïëåíèé.Ðàññêàçàòü õî÷åòñÿ îáî âñåì,÷òî çíàþ.Íå ñî÷òèòå çà ðåêëàìó ëåæàùèé íà ôîòî íà çàäíåì ïëàíå ëîãîòèï-ôîòî äëÿ ïîðòôîëèî,äðóãèõ íåò.

Èòàê,íà÷íåì.

Âîò ðóëü,êîòîðûé ìû ñåãîäíÿ áóäåì ïåðåòÿãèâàòü.Ðóëü îò àâòîìîáèëÿ ÊÈÀ Ðèî 2012 ãîäà (ñ ãîäîì ìîãó îøèáàòüñÿ)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ðóëü íà Ðèî ñòàíäàðòíûé,òàêèõ áîëüøèíñòâî.Åñòü ðóëè ñ äåðåâÿííûìè âñòàâêàìè èëè ñ íåñòàíäàðòíûìè ñïèöàìè,êîòîðûå ïåðåòÿãèâàòü ñëîæíåå.À åñòü ðóëè è ñ òåì,è ñ äðóãèì,êàê, íàïðèìåð ,îò Nissan MURANO

Читайте также:  Красные пятна на коже на сгибе руки

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ðóëü îò Ðèî îò çàâîäà ïåðåòÿíóò íå áûë.Ïðîñòîé ïëàñòèêîâûé ðóëü.

Åñòü Ðèî è ñ ïåðåòÿíóòûì îò çàâîäà â íàòóðàëüíóþ êîæó ðóëåì.Íî çàâîäñêàÿ êîæà íà áîëüøèíñòâå àâòî ïîðøèâîãî êà÷åñòâà,íà çàâîäàõ ýêîíîìÿò íà ìàòåðèàëàõ,ïî ýòîìó ðóëü,íàïðèìåð,îò Êèà, ìîæåò ñòåðåòüñÿ óæå ïîñëå ïîëóãîäà ýêñïëóàòàöèè (çíàþ,î ÷åì ãîâîðþ,ò.ê. ñîòðóäíè÷àåì ñ àâòîñàëîíàìè-ïåðåòÿãèâàåì ðóëè ïî ãàðàíòèè. äîêàçàòåëüñòâî âîò âàì ôîòî çàêàç-íàðÿäà ñ óêàçàíèåì ïðîáåãà.Âñåãî 6 237 êì)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Òÿíóòü íàø ðóëü ìû áóäåì â ýêîêîæó ñ ãëàäêîé òåêñòóðîé.Ñðàçó íåáîëüøîå ïî÷åìó òî ïîëó÷èëîñü î÷åíü áîëüøîå îòñòóïëåíèå,ïîêà ìåíÿ íå çàêèäàëè òàïêàìè-ìíîãèå êëèåíòû îò ñëîâà «ýêîêîæà» øàðàõàþòñÿ,òàê êàê ñ÷èòàþò,÷òî ýòî íîâîìîäíîå íàçâàíèå êîæçàìà.È èõ ìîæíî ïîíÿòü.Íàâåðíîå,ó âñåõ ëþäåé íàòóðàëüíàÿ êîæà àññîöèèðóåòñÿ ñ áîãàòñòâîì è ïðî÷íîñòüþ,à êîæçàìåíèòåëè-ñ äåøåâèçíîé è ïëîõèì êà÷åñòâîì.Íî ýêîêîæà-ýòî íå òîò ñàìûé äåðìàíòèí,êîòîðûì ïåðåòÿíóòû äèâàíû â ïîëèêëèíèêàõ.

Âî-ïåðâûõ,äåéñòâèòåëüíî êà÷åñòâåííóþ  ýêîêîæó èçãîòàâëèâàþò íà 80% èç îáðåçêîâ íàò.êîæè.È åñòü â ñîñòàâå ýêîêîæè òàêàÿ øòóêà,êàê ïîëèóðåòàí.Âîò ýòî ñàìîå ïîëèóðåòàíîâîå ïîêðûòèå  îáåñïå÷èâàåò àâòîìîáèëüíîé ýêîêîæå ïðî÷íîñòü è äîëãîâå÷íîñòü.

Ýêîêîæà 1.íå áîèòñÿ ïåðåïàäîâ òåìïåðàòóð 2.âûñîêàÿ èçíîñîñòîéêîñòü (ñòîéêîñòü ê èñòèðàíèþ, ê ðàçðûâó, ê çàëîìàì) 3.âíåøíå è íà îùóïü íå îòëè÷èìà îò íàò.êîæè: ìÿãêàÿ, ýëàñòè÷íàÿ, òåïëàÿ,äàæå åå îáðàòíàÿ ñòîðîíà êàê è ó íàò.êîæè 5.âûñîêèå õàðàêòåðèñòèêè íà èñòèðàåìîñòü 6.îãíåñòîéêà-íå âûçãîðàåòñÿ îò èñêðû,íå ïðîæèãàåòñÿ ñèãàðåòîé 7.ýêîëîãè÷åñêè ÷èñòàÿ

Ñàìîå ãëàâíîå,ó ýêîêîæè åñòü ðÿä ïðåèìóùåñòâ ïåðåä íàò.êîæåé.

×àñòàÿ ïðîáëåìà ó âëàäåëüöåâ àâòî ñ êîæàíûì ñàëîíîì -áîêîâàÿ ïîääåðæêà âîäèòåëüñêîãî ñèäåíèÿ.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ýòî ìåñòî ëèáî òðåñêàåòñÿ,êàê íà ôîòî (Toyota Land Cruiser Prado 120-series,ôîòî èç èíåòà).Ëèáî âûãîðàåò.Ëèáî è âîâñå ðâåòñÿ.

Òàê âîò.Âî-ïåðâûõ,ýêîêîæà íå äóáååò íà ìîðîçå,ñëåäñòâåííî,íå òðåñêàåòñÿ.Âî-âòîðûõ,ýêîêîæà íå âûãîðàåò íà ñîëíöå.

Ïëþñ ê ýòîìó,âîçäóõîïðîíèöàåìîñòü ýêîêîæè âûøå, ÷åì âîçäóõîïðîíèöàåìîñòü íàòóðàëüíîé êîæè,îãîëåííûå ÷àñòè òåëà íå áóäóò ïîòåòü, åñëè âû ñèäèòå íà ýêîêîæå, â îòëè÷èå îò íàò.êîæè.

È åùå îäíî ïðåèìóùåñòâî-ãèïîàëëåðãåííîñòü .Ìàòåðèàë íå âûçûâàåò ðàçäðàæåíèé íà êîæå (÷àñòè÷íî áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî íå âûçûâàåò ïàðíèêîâîãî ýôôåêòà) ,íå èìååò çàïàõà (â æàðó â ñàëîíå íå ïàõíåò õèìèåé)

Ñåé÷àñ êëèåíòû óæå áîëåå-ìåíåå íàñëûøàíû îá ýêîêîæå,â îñíîâíîì âûáèðàþò èìåííî åå.Òðè ãîäà íàçàä áûëî ñëîæíåå.ß åå ñîâåòóþ,ïîòîìó ÷òî äëÿ ìåíÿ âàæíî,÷òîáû êëèåíò ïðîåçäèë äîëüøå.Íåêîòîðûå ãîâîðÿò,÷òî íàì ïðîñòî âûãîäíåé «âïàðèâàòü» ýêîêîæó-ãëóïîñòè.Ìû ñ óäîâîëüñòâèåì òÿíåì ðóëè è íå ðóëè â íàò.êîæó,è ñòîèò ýòî ãîðàçäî äîðîæå.

Õîòÿ è ñåé÷àñ âñòðå÷àþòñÿ îîî÷åíü êîíñåðâàòèâíî íàñòðîåííûå êëèåíòû.Íåäàâíî,ïîñëå ìîåãî äîëãîãî ðàññêàçà î ïðåèìóùåñòâàõ ýêîêîæè,êëèåíò îòâåòèë «ïîíÿòíî,ïðîñòî êîæàíûé äåðìàíòèí» è áðîñèë òðóáêó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Âåðíåìñÿ ê íàøåìó ðóëþ.

Ðàçáèðàåì åãî,ñíèìàåì âñå ëèøíåå.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îòìåðÿåì,ãäå áóäóò ïðîðåçè äëÿ øâîâ

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Äåëàåì ñàìè ïðîðåçè

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

«À ìîæíî ëè íå ïîðòèòü ðóëü è ïðîðåçè íå äåëàòü?»-Ìîæíî.Íî äàæå ïðè ñôîðòóíåíûõ êðàÿõ êîæè,íà êàêîé-òî ìèëëèìåòð øîâ áóäåò âûñòóïàòü,à çíà÷èò,ñîòðåòñÿ íàìíîãî áûñòðåå,÷åì âñÿ îñòàëüíàÿ ÷àñòü ðóëÿ.

Ïðè ïåðåòÿæêå ìîæíî ñäåëàòü ëþáîå êîëè÷åñòâà øâîâ (íî áîëüøå íóëÿ,åñòåñòâåííî)

Íà ðóëÿõ ñ íå ñåãìåíòíûì ïîäîãðåâîì,óâû,øâû óãëóáèòü íåâîçìîæíî.

Äàëåå-âûìåðÿåì äëèíó ,øèðèíó,ðàäèóñ  è âñå îñòàëüíîå,÷òî ìîæíî âûìåðèòü

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïåðåíîñèì íàøè èçìåðåíèÿ íà êîæó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Âûðåçàåì è ïðîâåðÿåì

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñøèâàåì âñå 4 ÷àñòè (÷åòûðå ðàçà ïðèìåðÿÿ îïëåòêó íà ðóëü)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îäåâàåì íà ðóëü è ïîäðåçàåì âñå ëèøíåå.Ýòî ñàìàÿ ñëîæíàÿ ÷àñòü,òàê êàê íàäî ó÷èòûâàòü ìàññó ôàêòîðîâ-ðàñòÿæèìîñòü êîæè,âûñòóïû ïîä ïàëüöû.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îñòàâèøü ëèøíèé ìèëëèìåòð-êîæà áóäåò âíàõëåñò.Âîò òàê.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ìíîãî îòðåæåøü-áóäåò ùåëü.Îáðàòèòå âíèìàíèå íà øîâ-íà ýòîì ðóëå ïðîðåçè ïîä øâû íå äåëàëèñü,ïîëó÷èëñÿ âîò òàêîé íåïðèÿòíûé âûñòóï.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîñòðà÷èâàåì íàøó îïëåòêó.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Íèòêè ïðè ïåðåòÿæêå ðóëÿ èñïîëüçóþòñÿ êðåïêèå,ñ âûñîêîé ðàçðûâíîé íàãðóçêîé è óñòîé÷èâîñòüþ ê òðåíèþ,îáåñïå÷èâàþùèå î÷åíü ïðî÷íûé øîâ,íå ïà÷êàþùèåñÿ,+íóæíî,÷òîáû íèòü âûäåðæèâàëà ìîéêó ñàëîíà àâòîìîáèëÿ, õèì÷èñòêó.Ìû èñïîëüçóåì  Gütermann,îòëè÷íûå íåìåöêèå íèòêè.

Äàëåå îäåâàåì îïëåòêó íà ðóëü-ïîñëåäíÿÿ ïðèìåðêà

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñëåäóþùèé ýòàï-íàíîñèì êëåé íà îáå ïîâåðõíîñòè â äâà ñëîÿ.Ìû èñïîëüçóåì òåðìîàêòèâíûé êëåé. Ëåòîì òåìïåðàòóðà íàãðåâà,íàïðèìåð,òîðïåäî â þæíûõ ðåãèîíàõ ñòðàíû ìîæåò äîñòèãàòü 150 ãðàäóñîâ. Òåðìîàêòèâíûé êëåé îòêëåèâàåòñÿ æå ïðè òåìïåðàòóðå áîëåå 300 ãðàäóñîâ.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Êëåé ñ êîæè è ïëàñòèêà ëåãêî îòòèðàåòñÿ ñïåöèàëüíûì ðàñòâîðèòåëåì,êîòîðûé íå ïîâðåæäàåò ïðè ýòîì íè êîæó,íè ïëàñòèê

Êîãäà êëåé ïîëíîñòüþ âûñîõíåò íà îáåèõ ïîâåðõíîñòÿõ,íàäåâàåì îïëåòêó íà ðóëü è  ìàñòåð ñàäèòñÿ âîò â òàêóþ ïîçó ïðèìåðíî íà 30 ìèíóò.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñòÿãèâàåì ðóëü äåêîðàòèâíûì øâîì «ìàêðàìå».Øîâ äîëæåí áûòü êðàñèâûì è ðîâíûì,êîæà äîëæíà áûòü õîðîøî ñòÿíóòà,÷òîáû íå áûëî ñêëàäîê,è íå ïåðåòÿíóòà,÷òîáû íå áûëî ìîðùèíîê

Îñòàëîñü ñòÿíóòü ïîñëåäíþþ ñïèöó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Äàëåå ïîäòÿãèâàåì êîæó ãäå íàäî è ïðèêëåèâàåì îïëåòêó ê ðóëþ.

Òåðìîàêòèâíûé êëåé è òóò èãðàåò íà ðóêó.Îêëåéêà ïðîèçâîäèòñÿ ïîñëå âûñûõàíèÿ êëåÿ. Ñêëåèâàåìûå ÷àñòè ñîåäèíÿþòñÿ òîëüêî ïîñëå íàãðåâà. Ýòî íå ìåøàåò ìàñòåðó ðàáîòàòü, ïîçâîëÿÿ êëåèòü ó÷àñòîê çà ó÷àñòêîì. Àêòèâàöèÿ ïðîèçâîäèòñÿ ïðîìûøëåííûì ôåíîì ïðè òåìïåðàòóðå 300 ãðàäóñîâ.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

È âîò,ïî÷òè ãîòîâî

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñòàâèì íà ìåñòî ïëàñòèê è êëàêñîí

Ãîòîâî!

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîï</p></div><div class=