Обтянуть ручник кожей своими руками

Обтянуть ручник кожей своими руками thumbnail

Давно собирался освоить перетяжку ручника, и по возможности придумать чехол (пыльник) на него. К тому-же, меня часто уговаривали сделать эти элементы интерьера.
Недавно, заглянул в Лачетти, и увидел там заводской чехол. Подумал, что Ланос не намного хуже, а в чём-то даже лучше, поэтому тоже имеет право на эту детальку ).

Нам понадобятся :
— крестовая отвёртка
— ключ с головкой на «12»
— рожковый или накидной ключ на «10»
— немного полихлоропренового клея (например «Момент», или «88»)
— серебристый или чёрный маркер
— большая иголка

ВНИМАНИЕ !
Если у вас перетянуты сиденья, или установлены дорогие чехлы, то для избежания их повреждения, желательно открутить переднее пассажирское сиденье, и переставить его назад (к заднему сиденью). Дело в том, что тоннель пола снимается легко, но устанавливая его обратно — можно повредить перетяжку (чехлы), острыми углами пластика.
1. Сдвигаем передние сиденья вперёд, и откручиваем 2 винта :

2. Затягиваем ручник (поднимаем).
ВНИМАНИЕ !
Если ручник хорошо отрегулирован, и поднимается менее, чем на 15 см, то приподнимаем задний край тоннеля, меряем рулеткой длинну штока регулировки, записываем показание, и откручиваем на 1-2 см гайку его регулировки, ключом на «10» :

3. Опускаем спинки передних сидений на заднее сиденье.
4. Слегка оттягиваем тоннель на зад, выводя из зацепления передние фиксаторы

и поднимаем заднюю часть тоннеля, снимая его с поднятого ручника.
5. Отвёрткой откручиваем винт кнопки датчика ручника, и отводим его в сторону :

6. Откручиваем головкой на «12» — 2 болта крепления ручника к полу :

7. Наклоняем ручник на левый бок, и плоскогубцами слегка отгибаем фиксатор троса ручника :

ВНИМАНИЕ !
Этот фиксатор нужен для того, чтобы трос не соскочил со своего места в сторону. Не забудьте потом согнуть его обратно !
8. Вытягиваем ручник, вытираем его от пыли, и чтобы в дальнейшей работе не испачькатся смазкой — обматываем его механизм целофановым пакетом. Фиксируем пакет скотчем (или изолентой) :

9. Обезжириваем рукоятку спиртом, полностью сушим, и по технологическим линиям стыка двух матриц — проводим линии серебристым (или чёрным) маркером, сверху и снизу. Ждём, пока полностью высохнут линии маркера :

10. Наносим клей на изнанку верхней части кожи, не доходя 1 см к краям, и на соответствующее место на рукоятке. Ждём 5 мин, пока клей не подсохнет до липкости скотча. Использовать кисточку не обязательно. Лучшие результаты даёт — нанесение клея полоской ДВПшки, размером 1 х 7 см (или такими-же полосками пластмассы, толстого картона и др.), растягивая клей, как шпателем :

ВНИМАНИЕ !
Если кожа перфорированая, то клей нужно наносить очень тонким слоем (и на кожу, и на ручку).
11. Одеваем кожу на кнопку, и придерживая пальцем кожу возле кнопки — натягиваем кожу в самом начале (на изгибе). При этом — следим, чтобы круглое отверстие для кнопки — не растянулось, образуя щель.

Дальше — слегка натягивая, просто приклеиваем к ручке, следя за совпадением полосок разметки кожи и ручки. Ориентиром — так-же могут служить декоративные канавки по бокам рукоятки.

12. Наносим клей на изнанку нижней части кожи, не доходя 1 см к краям, и на соответствующее место на рукоятке. Ждём 5 мин.

13. Прикладываем переднюю часть нижней кожи по метке верхней части (возле кнопки), и соблюдая полоску разметки маркером — слегка натягиваем в длину, приклеивая к ручке только в районе полосок маркера. Затем, натягивая нижнюю кожу в стороны — приклеиваем, как можно ближе к стыку с верхней кожей. Низ ручки возле кнопки — имеет впадинку. Поэтому — особенно сильно натягиваем в стороны возле кнопки :

Между нижней и верхней частями кожи — должен остаться зазор около 2 мм. Этот зазор стянется ниткой.
14. Теперь самое интерестное. Берём цыганскую иголку, вставляем нитку, и продеваем под стежок верхней части, справа от метки.
Протягиваем нитку до её центра. То-есть, с обоих сторон, под этим стежком, должно свисать по пол нитки. Один конец нитки будем шнуровать в одну сторону от меток, а другой — в другую :

16. Продеваем иголку под стежок, напротив которого метка нижней кожи (2).
17. Продеваем иголку под стежок верхней части, слева от метки (3) :

Принцип понятный. Таким образом шнуруем до конца. Иголку всегда нужно продевать под нитку — справа на лево.
ВНИМАНИЕ !
Не пытайтесь сразу сильно затягивать нитку ! Потому-что вытянется один стежок. Сначала нужно просто продеть её с обоих сторон.
Внимательно продевайте иголку полностью под нитку.

18. То-же самое делаем с другой стороны. Но ручку нужно развернуть, чтобы шнуровать опять справа на лево :

19. Когда обе стороны зашнурованы, нужно начинать слегка затягивать их. Опять-же, от меток, в одну и другую стороны. Затягивается той-же иголкой, но другим концом (там где ушко). Нужно поддевать по очереди верхние части ниток, и слегка натягивать их.
Таким образом, постепенно натягиваем нитку от меток до низа ручки, за 3-5 этапов, пока обе части кожи не сойдутся.
ВНИМАНИЕ !
По началу, будет казаться, что всё криво, косо, и вообще получается какая-то фигня ). Так и должно быть ! Кожа плосская, а ручка — сферическая. Поэтому, только постепенно и равномерно натягивая нитку по чуть-чуть — кожа примет форму ручки.

ВНИМАНИЕ !
Если во время затяжки заметили, что где-то случайно проткнули нитку, то нужно распустить до этого места, и продолжить аккуратнее.

Читайте также:  Средство от огрубевшей кожи рук в руки

Нитка очень крепкая, и кожа тоже, поэтому при необходимости, на последнем этапе, нитку можно натягивать довольно-таки сильно. Но при этом, избегайте выскальзывания иголки из под нитки, так как могут повредиться микро-волокна нитки.

ВНИМАНИЕ !
Когда вам покажется, что уже всё нормально стянуто, проверьте равномерность ширины декоративного шва, по всей длине. Там, где останется щель между частями кожи, нужно ещё подтянуть нитку, а там, где нитка слишком стянула кожу — прослабить.
20. Когда всё натянуто, в конце, с каждой стороны — закрепляем нитки, делая 4-5 стежков протыкая кожу.
21. Расплавляем каждый обрезок нитки зажигалкой, и придавливаем пальцем, туша его.
22. Устанавливаем ручник на место, в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ !
Не забываем согнуть на место фиксатор тросика !

Продолжение во 2 части, начиная с пункта «30»

Источник

Выбираем шов для перетяжки

Декоративное оформление элементов салона

Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.
Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности. В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.
Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!

12 видов швов на выбор

Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!

Шов «макраме»

«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «BMW M»

Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «sport»

Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «ёлочка»

«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «косичка»

Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.

Читайте также:  Упражнения для рук чтоб кожа не обвисала

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «BMW Alpina»

Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «Infiniti»

Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «AMG»

Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «Италия»

«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «бабочка»

«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «крест»

«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Шов «step»

«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.

Обтянуть ручник кожей своими руками

Обращайтесь к профессионалам!

Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы. Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!
Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!

Другие статьи

Рекомендуем почитать

Хотите получать высококлассные услуги по детейлингу, тюнингу и реставрации автомобилей по привлекательной сниженной цене? Специально для вас мы разработали программу скидок по дисконтным картам. Фирменные дисконтные карты постоянного клиента позволяют вам получать скидки до 18% на все услуги «AMD plus».

Источник

Всем привет!
Предлагаю на Ваш суд очередное моё «творение»!
На этот раз чехол ручника!

***Прошу обратить внимание на то, что данная запись была начата ровно месяц назад, когда начался сам процесс кройки и шитья. В процессе изготовления она лишь дополнялась, без редактирования уже написанного текста! Просто хочу предупредить, что не все написанное и задуманное было реализовано на 100%, НО я, как Вы уже, возможно заметили, стараюсь описывать процесс реализации задуманного полностью, рассказывая и про свои ошибки, так, мне кажется, это намного интереснее, и, возможно, если кто-то захочет это повторить, мог извлечь урок, и не повторять допущенных мной ошибок, с целью упростить себе жизнь. Надеюсь, я правильно донес мысль! ***

Итак преступаем!

МЕСЯЦ НАЗАД:

Чтобы не писать лишних букв, о том, что мне понадобилось, скажу так, купил в дополнение ко всем материалам из предыдущих частей только новую красную нить (ЭТИКЕТКА: «Нитки полиэстер «MICRON» 500D/3; 200 ярд; цвет/color: №114 (т.красный); штрих код 4606080296614»). Они нереально прочные, руками порвать так и не удалось, в общем, то, что надо, цена 110 рупей.
Вот фоточка данного приобретения

Но началось, конечно, все не с ниток, а с необходимости сделать чехол.
В голове зрели мысли, на бумаге прикидывался дизайн… Хотелось как-то облагородить и выделить данную деталь…
После того как сшил чехол на КПП, со второй попытки, и, соответственно, было нерационально использована часть материала, который отправился на помойку, на этот раз кож зам решил поберечь. Отправился в гараж снимать мерки, снимал, снимал, в итоге снял и приехал домой. Нашел дома куски ненужной плотной ткани, решил перенести снятые размеры на нее и сшить, дабы посмотреть что получится. Получилось хреново . Снова в гараж с другим куском тряпки и с набором булавок и маркером. Обернул ручник, скрепил, разметил на тряпочке места отреза, приехал домой и перенес уже фактические размеры на бумагу, с целью их небольшой корректировки (в общем, чтобы было все ровно и четко).
Вот что получилось: заодно прикинул сам дизайн (имею ввиду декор прострочку)
Не плюемся на последующие 6 фото, ЯМобила не зеркалка, которой на начальном этапе изготовления под рукой не было (далее все будет в хорошем качестве)

Далее все вырезал…

… И перенес все на обратную сторону материала

Таким образом, у меня получилось три детальки, которые в дальнейшем надо аккуратно сшить между собой
Затем к действительным размерам я добавил по несколько сантиметров на ушив, снизу добавил 1.5 см на то чтобы вставить затем туда резинку, дабы закрепить на туннеле. Смотрите на фото все ясно и понятно

Потом все три составляющие вырезал и начал сшивать между собой. ***Предварительно сделал наметку белой ниткой, чтобы уже все наверняка сшить четко и ровно.(вторую сторону решил не наметывать, т.к. занятие это очень муторное и долгое, и получился полный отстой, все криво косо, пришлось все распарывать и переделывать по новой, предварительно наметав. Только время потерял зря =)***

После сшития белая нитка удалилась.
Вот что в итоге получилось

Как раз после этого поехал прикупить ниток! После того как размотал бобину, сильно расстроился, нить не пролезало в душко иглы, но она должна там оказаться, подумал я, и после ритуальных плясок с бубном она там оказалась. Начал сшивать, и еще больше расстроился, игла рвала нить, т.к. вторая была не по размеру, и соответственно рвала материал. Не сомневаюсь, многие знают, что такое взять не по размеру, только в данном случае порвалось не отверстие… Спасало только то, что решил попробовать прострочить на обрезке кож зама, иначе вся заготовка, над которой просидел достаточно много времени, отправилась бы в топку.
Делать нечего, надо было искать другую более мощную швейную машинку. По этим причинам данная запись заметно задержалась.

Читайте также:  Трескается кожа подушечек пальцев рук возле ногтей

СОВСЕМ НЕДАВНО:
После продолжительных поисков, была найдена машинка с педальным приводом, с широким диапазоном выбора размера стижка ( что мне и было необходимо, про размер стижка я уже упоминал в своей самой первой записи про козырьки. Напомню: чем больше стижок и толще нить, в разумных пределах конечно, тем круче внешний вид, ИМХО). Нить после подбора игл все-таки была вставлена в иглу… и опять разочарование, машинка не тянет. На мой взгляд, это произошло только из-за особенности привода машинки, он ременный, а не прямой как на моей древней, при большой нагрузке он просто проскальзывал и нифига не шил. Обещали подогнать мне попользоваться крутую электрическую машинку, но ждать её уже не было сил, и решил сделать все по старинке, использую всё туже капроновую нить, и туже машинку, что и ранее. Так что новая нить осталась дожидаться своего звездного часа!

Ладно, хватит лирики, ближе к делу.
После последней фото, начал строчить декор шов.

Подворачивал то, что осталось после сшива всей конструкции воедино, и аккуратненько с обратной стороны строчил, выдерживая одинаковый и ровный шов относительно «оси».
Получилось вот так:

И с обратной стороны

Затем подогнул нижнюю часть изделия (там где написано РЕЗИНКА), и прострочил. Соответственно вставил резинку, вшил ее с одной стороны. И заодно сделал в месте рядом с ручкой ручника двойной декор шов.

Затем все сшил со всех сторон, натянул резинку и тоже её вшил, чтоб не было никаких узлов.

На этом подробно останавливаться не буду, так как меня снова постигла неудача и резинку я аккуратненько удалил, сделав небольшой надрезик со внутренней стороны и вырезал её. Почему удалил спросите вы? А вот почему: на моем туннеле изначально не предполагался чехол на ручник, а поэтому не было никаких зацепных приспособ, таких как под чехол КПП, но я думал исправить это, и что-нибудь приспособить, но увы что только не предпринимал, ничего не получилось, в итоге решил по максимому использовать то, что уже было сделано, я пристрелил мебельным степлером чехол по периметру отверстия под ручник. Вот примерно так

Получилось даже лучше, чем я ожидал! Затем все это нацепил на ручник

В опущенном состоянии

И сверху

Затем все прикрутил, то что было в спешке разобрано, в том числе и пассажирское сиденье. В общем, фото готового туннеля в сборе со всеми чехлами и ручкой ручника.

Вот примерно так все происходило! Той цели которой добивался достиг, какими методами и с какими ошибками это уже другой вопрос.

PS: оставляйте комментарии, при первой же возможности обязательно отвечу всем. Очень интересно услышать Ваше мнение.

Источник