Наплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими руками thumbnail

Как некоторые знают, мои интересы не ограничиваются только путешествиями, краеведением и экологией. Еще одна стезя — это музыка. В частности фолк-рок группа Летописи Междуречья, в которой я играю.

В свзи с этим, недавно пришлось изучить новое ремесло — работу по коже. Самые азы, однако результат впечатляет. Сегодня хочу поделится с вами своими наработками. Итак:

Делаем клёпаный кожаный наплечник

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Нам потребуется 7 деталей из плотной кожи (не менее 4 мм толщиной). У меня это был черный чепрак, от 4,2 до 5 мм.
На картинке список деталей, для удобства каждой из них назначен свой номер:

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Деталям №2, №3 и №4 была предварительно задана нужна форма. Делается это так:

  1. Опускаем нужные заготовки из кожи в теплую (не горячую!) воду минут на 15 — 20.
  2. После того как кожа размокнет и станет довольно мягкой, вынимаем её и вытираем полотенцем.
  3. Придаем форму: оборачиваем вокруг банок, бутылок или других специальных приспособлений. Закрепляем веревками, чтобы форма держалась (а лучше широкими лентами, дабы не оставлять на коже глубоких полос).
  4. Оставляем сушиться при комнатной температуре (не на батарее!).

На следующий день нам надо собрать прототип, чтобы понять, как лучше крепить детали друг с другом. Я использовал для сборки прототипа сапожное шило и канцелярские скрепки:

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Далее собираем ремень с крепёжной пластиной (деталь №1), на которой и будет держаться наплечник. Для регулировки ремня я выбрал систему «пряжка — дырки», но также я добавил хитрость: передний конец ремня крепится на кнопку, которую можно быстро и удобно отстегнуть.

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Следующим этапом мы крепим на деталь №4 маленький ремешок, которым будет пристегиваться наплечник непосредственно к руке. Здесь от пряжки я отказался, оставив систему регулировки тремя кнопками.

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Важно сделать акцент на фурнитуру крепления.

Есть кнопки, а есть клёпки. Первые отличаются от вторых тем, что могут расстегиваться. Клёпки же крепят два куска кожи между собой насовсем (ну или пока не сломаются).

Для работ я использовал кнопки с диаметром 15 мм и клёпки с диаметром 11 мм.

Отверстия нужного диаметра под кнопки и клепки делались специальным пробойником с насадками разного диаметра.

Для крепления кнопок также существует специальный инструмент — заклёпочник. К сожалению, он малоуниверсальный, поэтому клёпки приходилось насаживать, используя молоток и резиновую киянку.

Дальше же все просто, по очереди прикрепляем детали к наплечнику, начиная от крепёжной пластины.

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Далее деталь №3, за ней деталь №4.

Деталь №4 плохо держалась клёпками (слишком толстая кожа в том месте и высокая нагрузка в местах соединения), поэтому пришлось заменить их на кнопки. Благодаря этому наплечник при желании можно облегчить, сняв нижнюю его часть.

Вот итог проделанной работы, с нумерацией, чтобы было наглядно видно, что к чему крепилось:

Наплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими рукамиНаплечники из кожи своими руками

Если в статье я что-то упустил и не всё понятно — спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы. Также буду рад дельным комментариям и рекомендациям, возможно кто-то имеет уже больше опыта обращения с этим великолепным материалом 🙂

P.S. В планах также создание наручей, пояса, поясных сумок… и, может быть, чего-нибудь ещё. Так что буду стараться повышать свои навыки и делиться с вами полезными советами по работе с кожей.

Следующая статья этой серии: Делаем наручи из кожи — быстро и просто!

СкиФ

Автор: СкиФ19

23:57, 28-05-2013

Источник

Небольшой пошаговый мастер-класс, о том как сделать ошейник, наручни и поножи.

В целом ничего особо сложного нет, но навык работы с кожей для изготовления данных изделий все же желателен.

Итак, начнем потихоньку.

Первое это инструмент — вот почти все что было использовано есть на этом фото, за исключением шлифмашинки, но он есть ниже.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 1

Второе что нам потребуется это собственно кожа. Да именно кожа и желательно что бы она была натуральная, хотя сейчас и есть кожзам не многим уступающий коже, но все же я работаю именно с натуральной кожей) Вот она, кожа. Коричневая это чепрак от российских мануфактур, толщина 2.3-2.5 мм, покупался полушкурой размером 220 дец., качество чуть выше среднего, есть места, которые кроме как на обрезки не годны ни для чего более. Бежевая кожа – это овчина производства Италии, толщина 0.8 мм с уже нанесенным финишным покрытием. Для задуманного потребовалось нарезать кожу на полосы в этом мне помог стапкутер, но можно и ножом, для ошейника ширина 33 мм, для наручников 44 мм, на ремни пошли полосы 20 мм, а на поводок 14 мм. Ширина для ошейника сделана меньше что бы было комфортно шее.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 2

После того, как это все было нарезано, чепрак в размер, овчина с припуском по краям в пару мм, это сделано для того что бы было удобней клеить и проще в дальнейшем обработать край, но об этом позже. Так вот при склейке было так увлекательно что процесс запечатлеть просто забыл, увлекательность же процесса заключается в том, что овчину приходиться клеить в натяжку что бы она сама натягивала чепрак иначе после высыхания и придания формы овчина пойдет морщинами. Этого хотелось бы избежать, но я так до конца и не справился с поставленной задачей, но у меня они не сильно сморщились, а вот если клеить на плоскости, то дальше можно было бы не продолжать и выкинуть неудачную заготовку. Ну вот и готовы черновые заготовки, и мы обрезаем припуск, который был оставлен на подложке, роль которой выполняет овчина. Скругляем углы, и начинаем подготовку к обработке уреза они же торцы. Да именно сейчас начинаем, а не на готовом изделии.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 3

Сразу оговорюсь, сколько мастеров, столько и способов обработки, а уж чем обрабатывают это нужно отдельный пост пилить, а то и два. Расскажу как это делаю я, а повторять или нет решает каждый сам. Итак, для обработки уреза я использую аппретуру Kezal бесцветную на водной основе. Она достаточно легко наноситься, есть возможность оттереть если случайно капнул мимо, быстро сохнет и делает кожу достаточно грубой для возможности полировки. На фото случайно попал аппрет от Kenda, но я его использую только как финиш, так как при полировке он безбожно забивает шкурку, прям как краску пытаться счистить.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 4

Ну вот на наши заготовки нанесен аппрет и через 15 минут можно приступать к первой фазе) Снимаем торцбилом кромку торца, эту операцию можно делать и до аппрета, но с ним кожа грубее и мне так удобней. У подклада торцбилом не снимаю, там не требуется такое сильное скругление угла.

Читайте также:  Браслеты из змеиной кожи своими руками

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 5

После этого я беру в руки средство малой механизации от Proxxon и 180 шкуркой прохожу торцы (можно и без механизации, но тогда значительно дольше и не стоит забывать, что движения должны быть в одном направлении иначе может подниматься ворс кожи и будет много бестолковой работы), для узких полос, которые не очень удобно прижимать к поверхности сделал вот такую приблуду из оргстекла, дает возможность прижать по всей длине и не заморачиваться.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 6

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 7

После этого аппрет наноситься еще раз и если все устраивает, то можно перейти на 250 шкурку, если нет, то повторяем пункт со 180 шкуркой. На более жестких кожах как правило торцы сделать намного проще чем на мягких.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 8

Вот и готовы в черновом варианте торцы, да это еще не все с ними) будем делать еще, но чуть позже. Берем в руки канавкорез и делаем по периметру канавку в которую у нас ляжет нить, можно и без нее, но с ней как-то красивее что ли, а для новичка вообще не заменимый инструмент, так как пока шов не получается ровным и с одинаковым усилием затяжки стежка, именно канавка спасает многие работы. Так что от себя лично рекомендую при возможности выбора брать или не брать, обязательно брать!

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 9

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 10

Берем в руки пробойник, у меня с шагом 4 мм, произведены в уже таком родном и не всеми любимом Китае, но служат они достойно и пока подвели только пару раз, на очень уж толстой коже 7 мм, при доставании раскачивал и обломил зуб 🙁

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 11

После того как отверстия пробиты, покрываем еще раз торцы и проходим 250 шкуркой, так как при пробитии отверстий бывает чуть-чуть разжимает кожу и торец становиться ребристым как батарея раньше 🙂

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 12

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 13

Выбор ниток пал на более бежевые из того же Китаю, что бы были в тон с подкладом, а на лице я их просто закрашиваю. Нитки как заявлено 1 мм, плетеные, вощеные, по факту плоские и 0.8 мм, плюс еще и тянуться где-то на 10-15% от длинны, чтобы избежать такого растягиваю их сразу, и они идут как 0.7-0.6 мм.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 14

Шью седельным швом, в каждом стежке узелок, самое главное пока не будет все происходить на автомате, контролировать идентичность стежков. То есть если первая иголка пошла вверх, а вторая вниз, то до самого конца так и должно быть. При затягивании стежков прикладывал достаточно большое усилие, на твердой коже это нормально, а вот на мягкой такое приведет к тому что кожа соберется в гармошку.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 15

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 16

Концы ниток выводил на один из узких торцов, на лицо кожи и запаял зажигалкой. В дальнейшем их скроет ремень.

Следующий шаг, это изготовление ремней, тут все тоже самое только без подклада. Делаем разметку для пряжки и вырезаем, у меня есть пробойник овальный и он подошел как родной) можно и простым пробойником, и ножом.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 17

Переходим к покраске. Крашу аэрографом, место в мастерской позволяет, раньше на балконе была просто труба 🙂 Итак, затемняю все торцы и края из аэрографа, им сделать градиент вообще никакого умения не требуется, пара запоротых изделий и умение приходит само 🙂 Шерфуем заднюю часть ремня, ту которая будет за пряжкой, что бы она была тоньше.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 18

На этом этапе уже можно ставить клише, если оно есть. Я на такой коже ставлю при помощи струбцины и такой-то матери. Получается вполне нормально) Ну вот мы и подошли к покрытию финишем. Как писал выше я для такой кожи использую аппретуру от Kenda Farben Appretto Mild. Для чепрака она диво как хороша, да и на растишку она ложиться то же не плохо, по сравнению с тем же Kezal у нее нет такого сильного глянца. Наношу аэрографом, хотя лучший вариант это уже краскопульт с небольшой дюзой, но чего пока нет того нет. Нанесение происходит в два подхода, первый раз наносится количество, которое кожа впитает в себя примерно за пару минут, а после этого минут через 15 наноситься второй слой. Тут главное не перелить, большой слой аппрета будет вместо прозрачного, белесым. Сохнуть будет от часа, но, если планируются работы достаточно грубые, проще подождать сутки.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 19

После высыхания аппретуры, проделываем отверстия в ремнях, не забывая, что точки на плоскости и точки на сфере это разные точки. Самый просто вариант — это сделать первую точку, зафиксировать ремень и дальше придав изделию конечную форму разметить. Я собирал все на хольнитены так как основная нагрузка при эксплуатации идет на ремни, ничего страшного с ними не будет. Да и не хватало в изделии блестящей фурнитуры. Только поводок собрал на нитки, так ка подходящих двухсторонних хольнитенов не было под рукой.

Вот в целом и все что хотелось рассказать в этом сумбурном мастер-классе.

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 20

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 21

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 22

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 23

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 24

Всем, кто осилил спасибо, всем кто дополнит, ткнет носом в ошибки еще большее спасибо!

Ну и пара фото с более хорошим фоном

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 25

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 26

Как сделать ошейник, наручи и поножи, фото № 27

Источник

В рамках программы передачи опыта от старшего поколения хипанов младшему.

Итак, вы хипан, вам нужен надежный, простой и не дорогой доспех который гарантировано будет служить многие годы и защитит вас от всего ударно-дробящего от деревянного меча до сварного их арматуры шестопера и резиновой кувалды переделанной из молотка для укладки тротуарной плитки. Вам повезло, у меня есть для вас решение.

2014 г. / 2003 г.

Как и все о чем пишу – это решение опробовано на практике. Описанный ниже доспех прослужил Орде 15 лет и до сих пор жив, полностью здоров. Активно носили его два бойца Орды которые участвовали как в легких игровых боях (пусифайт) так и жестком рубилове середины 2000-х когда не били разве что заточенными топорами (хотя кого я обманываю, было и такое, хоть и единичное).

Немного истории. Впервые такой тип доспеха в ролевой тусовке был массово применен в команде «Род Скаллагримов» (г. Киев) во второй половине 90-х. Его разработкой и изготовлением занимался командир команды – Кор.

Суть доспеха была следующая – брался крупный кусок замши или кожи (потрошились старые плащи) и из него выкраивалось пончо. Изнутри к покрышке клеили голенища кожаных сапог, набирали их в три слоя. Изнутри шел еще один цельный (или близкий к тому) слой кожи или замши от тех же плащей. Уже поверх такого доспеха шло усиление из выбитых металлических пластин по три в ряд, пластины были квадратной формы и крепились на заклепки за два верхних угла пластины. По бокам были ремешки с пряжками. Длинна доспеха подбиралась так, что бы с одной стороны закрыть пах, с другой не мешать ходьбе.

Читайте также:  Репейник из кожи своими руками

Такой тип доспеха стал штатным у Скаллагримов, и был по сути визитной карточкой команды.

Я сам выходец из Скаллагримов, а это значит, что опыт этой легендарной команды перешел вместе со мной и в Орду. Опыт опытом, но переосмысление все же необходимо. У доспехов Скаллагримов есть один недостаток который проявился с повсеместным ужесточением боевки – не достаточная толщина и как следствие стойкость к ударам.

В чем суть ордынского подхода – мы не ищем крупные, цельные куски толстой кожи (это хорошо но сложно) мы заготавливаем большое количество небольших обрезков кожи, причем тонкой.

Итак, пошли по порядку..

1. Вам нужен инструмент, это шило (толстой мощное), ножницы или острый нож, клей ПВА в крупной таре (от литра и больше), кисточка для клея (узкая малярная), самые толстые и прочные нитки какие сможете найти (например капроновые «яхтовые»).
2. Из бумаги или картона вырезаем лекало вашего будущего доспеха. Нужно это для ориентира, с таким лекалом проще. Кроим лекало так чтобы длинна доспеха была чуть ниже пояса. Ширина половинок по пузу такая чтобы готовый доспех застегнулся на вас с легким нахлестом. В районе груди ширина должна быть такой чтобы не мешало свести руки вместе перед собой (обычно это 35-40 см.). в районе ключицы ширина 7-10 см. В идеале задняя часть доспеха (спина) должна быть шире чем пузо, тогда место нахлеста будет не строго по середине, по бокам, а чуть сдвинется вперед – так проще застегивать доспех самостоятельно.
3. Из внушительной кучи обрезков кожи которые вы заготовили (а это выпотрошенные сумки, сапоги, куртки, плащи) выбираем самые крупные. Они лягут в центр конструкции.
4. Далее с помощью клея ПВА начинаем наклеивать на максимально крупный кусок имеющийся в наличии и лежащий у нас в основе куски кожи в рамках габаритов нашего лекала. Клеим с нахлестом минимум 2-3 см.
5. Наклеиваем слой за слоем в стиле папье-маше, набираем из тонкой кожи необходимую толщину (минимум в пять слоев в любой точке и до 1 см. в готовом изделии).
6. Небольшой нюанс – изначально при сортировке кусков кожи постарайтесь подобрать достаточное количество на верхний (внешний) слой кусков примерно одного цвета и фактуры, желательно средних и более размеров.
7. Для лучшего сцепления кусков, после проклейки слоя кладем на него широкую ровную доску (например полку от шкафа или столешницу), а сверху придавливаем грузом (гантели, баклашки с водой). Даем высохнуть клею и приступаем к наклеиванию нового слоя.
8. Итак у вас готова склеенная из многих кусков и слоев кожи модель. Теперь вам нужно подрезать ее по краям. Ориентируемся на лекало, кладем его поверх модели и подрезаем портняжными ножницами или острым ножом все что выступает за границы лекала.
9. Как вы понимаете одного только клея для удержания кусков кожи недостаточно. Поэтому необходимо куски прошить. Подкладываем под модель доску и начинаем крупным мощным шилом делать отверстия по кромке каждого внешнего куска. Отступаем от края видимой кромки каждого куска 0.5 см и с шагом от 5 мм до 10 мм делаем отверстие. Дырки бьются даже для пакета толщиной в 1 см., но шило все же нужно по мощнее. (Не нашли такое шило? Возьмите крестовую отвертку с удобной толстой ручкой и напильником сточите кончик до состояния шила).
10. Через пробитые отверстия прошиваем пакет насквозь цыганской иглой с толстой нитью. Также прошейте пакет с другой стороны, так как по понятным причинам мозаика кусков верхнего слоя не совпадает с мозаикой самого нижнего.
11. Как вы помните мы кроили лекало так, чтобы оно было чуть ниже пояса, нужно это чтобы закрыть как можно большую площадь тела и защитить почки и печень. Но в длинном доспехе согнутся будет мало реально (линия сгиба тела куда выше), поэтому нужен вертикальный разрез как на пузе так и на спине, от нижней кромки доспеха вверх до линии сгиба тела.
12. У вас на руках практически готовое изделие, оно не рассыплется так как надежно прошито и проклеено. Теперь его можно немного украсить. Берем контрастную по цвету кожу (если доспех снаружи из черной кожи то отлично подойдет коричневая, и наоборот), режем ее на широкие полосы. Если доспех получился около 1 см в толщину, то ширина полос для канта должна быть от 7 см. до 10 см. Наклеиваем эти полосы по кромке доспеха с перегибом, равномерно как с внешней так и внутренней стороны. Если полосы короткие то наклеиваем их внахлест в пару сантиметров. Далее шилом бьем отверстия уже по кромке канта и опять прошиваем.
13. По той же технологии я делал и защиту паха. Это отдельная панель с округлой нижней кромкой и ровной верхней. Крепил ее к доспеху с помощью двух кожаных ремней по краям панели. Ремни к панели крепятся на внешней стороне, а к доспеху с внутренней. И крепиться это так чтобы паховая панель заходила под подол доспеха. При такой компоновке доспех уверенно гнется в поясе (у нас же там разрез!) а пах надежно закрыт (это чертовский важно! Не полагайтесь на одну только стеганку).
14. По бокам крепим ремни-застежки с пряжками. Как и с паховой панелью я их пришивал, но можно посадить и на заклепки. Если ремней нет то из можно сшить самостоятельно из двух сложены вместе кожаных лент.
15. Кожаный доспех готов и в принципе он уже самодостаточен, но бывает так, что из-за нехватки материала вам не удалось набрать желаемую толщину. Вам кажется, что доспех не достаточно толстый, или изначально боялись что будет низкая подвижность и получилось тонковато? Не беда! Усильте доспех стальными пластинами. Оптимально брать узкие пластины шириной до 10 см и длинной в районе 20 см. Крепить их нужно изнутри, на заклепки. Причем не нужно ни какого нахлеста, скажу больше нужен зазор между ними в 1-2 см. Можно крепить как по середине по 2-3 заклепки на пластину (для узких пластин этого достаточно) так и по углам. Я усиливал пузо – ряд вертикально уложенных узких пластин на пузо и одна более широкая горизонтально в область сердца. На спине поставил ряд горизонтальных узких пластин вдоль позвоночника.

Читайте также:  Кожа рук становиться дряблой что делать

Чем хорош этот тип доспеха так это его доступностью и надежностью. Его не нужно рихтовать, полировать и красить. Он отлично амортизирует удар. Мой доспех шился из обрезков очень тонкой и мягкой кожи козы, я набрал пакет 5-7 мм и с усилением металлом он весит достаточно скромно.

Источник

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ðàíåå ÿ óæå âûêëàäûâàëà íà ïèêàáó ïîñòû-òóòîðèàëû î ñîçäàíèè äàýäðè÷åñêîé áðîíè è î ñîçäàíèè áðîíè ïàëàäèíû èç ãåðîåâ ìå÷à è ìàãèè. Ïðîäîëæó äîáðóþ òðàäèöèþ íîâûì òóòîðèàëîì) Âïåðâûå ýòîò êîñïëåé ïðåçåíòóþ óæå çàâòðà â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå íà ôåñòèâàëå Ñòàðêîí.

 îäèí ïîñò âåñü ìàòåðèàë íå âëåçåò, ïîýòîìó áóäåò 4 ÷àñòè.

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Èòàê, ñ ÷åãî ÿ íà÷èíàþ. Åñòåñòâåííî, ýòî âûáîð ïåðñîíàæà. ß ñâîé âûáîð ñäåëàëà, ýòî Ñâÿòàÿ Öåëåñòèíà èç Âàðõàììåðà. Ïî÷åìó îíà? Âî-ïåðâûõ, ÿ äàâíî ìå÷òàëà ïðèìåðèòü íà ñåáÿ êðûëüÿ, îñîáåííî áîëüøèå è áåëûå. Âî-âòîðûõ, ñíîâà ìîè ëþáèìûå äîñïåõè, íà ýòîò ðàç çîëîòûå. È â-òðåòüèõ, ÿ â êîè-òî âåêè ïîïðîáóþ êîñòþì áåç øëåìà, ñìîãó íîðìàëüíî äûøàòü, ðàçãîâàðèâàòü è âñå ñëûøàòü. Ïðàâäà ïîëíîöåííî äâèãàòüñÿ è ðàäîâàòüñÿ æèçíè âñå ðàâíî íå ïîëó÷èòñÿ — äîñïåõè è êðûëüÿ íå ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ óäîáñòâà)

ß âûáðàëà îáðàç. Çàòåì îòïðàâëÿþñü â èíåò íà ïîèñêè âñåâîçìîæíûõ êàðòèíîê, àðòîâ, ôàí-àðòîâ, òåêñòîâûõ îïèñàíèé è âèäåî ñâîåãî ïåðñîíàæà. Òåïåðü åñòü áàçà, íà êîòîðóþ ìîæíî îïèðàòüñÿ. Êàíîíîì, íàñêîëüêî ÿ çíàþ, ñ÷èòàåòñÿ , ìîäåëü Öåëåñòèíû èç íàñòîëêè Âàðõàììåð. Íî ÿ ðåøèëà èñïîëüçîâàòü íåêîòîðûå ïîíðàâèâøèåñÿ ìíå ýëåìåíòû è èç äðóãèõ àðòîâ. Íàïðèìåð, ÿ ðàòóþ çà âûäàþùèéñÿ áþñò (ïëþñ åãî î÷åíü óäîáíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå ìåñòà õðàíåíèÿ òåëåôîíà è äåíåã). Íó è åùå ÿ ñäåëàëà ôëîðåíòèéñêóþ ëèëèþ íà íàãðóäíèêå ïîáîëüøå, ÷òîáû êîí÷èê âûãëÿäûâàë (à òî âäðóã íîñ çà÷åøåòñÿ)))).

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ýòàïå ìîæíî ïðèêèíóòü èç êàêèõ ýëåìåíòîâ áóäåò ñîñòîÿòü êîñòþì, êàêèå ìàòåðèàëû ïîíàäîáÿòñÿ è â êàêîì êîëè÷åñòâå. Î÷åíü âàæíî óæå ñåé÷àñ íà÷àòü ïðîäóìûâàòü ñèñòåìó êðåïëåíèé, à òî ïîòîì áóäåò ñëîæíî âïèõíóòü íåâïèõóåìîå. ß íàïðèìåð ðèñóþ ñõåìàòè÷íûå ýñêèçû, êîòîðûå ïîìîãàþò ìíå ïðîäóìàòü âñå ýòî.

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñâîé êîñòþì ÿ óñëîâíî ïîäåëèëà íà 11 ýëåìåíòîâ. 1.Êðûëüÿ 2.Ìå÷ 3.Íèìá 4.Ïëàù-þáêà 5.Êîðñåò 6.Ïîíîæè 7.Íàáåäðåííèêè 8.Íàãðóäíèê 9.Íàðó÷è 10.Íàïëå÷íèêè è íèæíèå íàïëå÷íèêè 11.Áîòèíêè è öåïè ñ øèïàìè

Ïðî ìàòåðèàëû.

Íà ìîé âçãëÿä, íåò íè÷åãî ëó÷øå EVA FOAM. ×òî ýòî. Ýòî ìàòåðèàë, íàïîìèíàþùèé òóðèñòè÷åñêèé êîâðèê, ïåíêó, íî ãîðàçäî áîëåå ïëîòíûé è èìåþùèé ñâîéñòâî ïðè íàãðåâå ïðèíèìàòü íóæíóþ ôîðìó è â íåé æå è îñòàâàòüñÿ ïîòîì. Ãäå ýâó áåðóò? Ëè÷íî ÿ ïî ìíîãî÷èñëåííûì ðåêîìåíäàöèÿì äðóçåé çàêàçûâàþ åå èç Òîëüÿòòè, âîò â ñëàâíîì èíòåðíåò ìàãàçèí÷èêå kirinprops è âåñüìà äîâîëüíà àññîðòèìåíòîì, ñðîêàìè äîñòàâêè è ñîîòíîøåíèåì öåíà/êà÷åñòâî. Ðåêîìåíäóþ. Èç ýâû ÿ áóäó äåëàòü âñå ýëåìåíòû äîñïåõîâ. Òàêæå ÿ áóäó èñïîëüçîâàòü äëÿ ñîçäàíèÿ êîñòþìà â öåëîì: áàáëñòàð (ýòîò ìàòåðèàë ïðè íàãðåâå ñòàíîâèòñÿ ïîõîæèì íà ïëàñòèëèí è ïðè çàñòûâàíèè îáëàäàåò âûñîêîé ïðî÷íîñòüþ, çàêàçûâàþ òàì æå, ãäå è ýâó); íåñêîëüêî âèäîâ òêàíè; ëèòüåâîé ïëàñòèê; ñòåêëîòêàíü è ïîëèýôèðêó (äëÿ óêðåïëåíèÿ íåêîòîðûõ ìîìåíòîâ); ïåíîïëåêñ; äåðåâî; èçîëîí. Êñòàòè, ñíèìàëà ðîëèê íà þòóá ïðî ðàçíûå âèäû ìàòåðèàëîâ.

Ïðî èíñòðóìåíòû.

Êàíöåëÿðñêèé íîæ ñ ìèëëèîíîì çàïàñíûõ ëåçâèé, íîæíèöû, ãðàâåð ñ òó÷åé íàñàäîê, íàæäà÷êà ðàçíîé ñòåïåíè øåðøàâîñòè, ëèíåéêè, êàðàíäàøè, ðó÷êè, ìàðêåðû, ýëåêòðîëîáçèê, áîëãàðêà, øèëî, íàäôèëè, çàêëåïî÷íèê ñòðîèòåëüíûé è øâåéíûé, äðåëü, øóðóïîâåðò, òèñêè, ïàÿëüíèê, ãîðåëêà, èãîëêè ñ íèòêàìè, áóëàâêè, øâåéíàÿ ìàøèíêà, ìíîãî ÷åãî åùå è ðóêè! Îáÿçàòåëüíàÿ ïîäñòèëêà íà ñòîë, ÷òîáû åãî íå óáèòü îêîí÷àòåëüíî.

Çíà÷èò ïîðà äåëàòü âûêðîéêè. Íàì ïîíàäîáÿòñÿ: ïèùåâàÿ ïëåíêà, ìàëÿðíûé ñêîò÷, ìàðêåð è íîæíèöû. Íåïëîòíî îáîðà÷èâàåì ïèùåâîé ïëåíêîé íóæíóþ íàì ÷àñòü òåëà (ïëþñ 15 ñì âûøå è íèæå ïðî çàïàñ). Òåïåðü êëåèì íà ïèùåâóþ ïëåíêó âíàõëåñò ïîëîñû ìàëÿðíîãî ñêîò÷à âåðòèêàëüíî. Âàæíî íå îáìàòûâàòüñÿ èì, ïîñêîëüêó òàê îí ïåðåæìåò âàøó êîíå÷íîñòü è äåòàëü ïîëó÷èòñÿ ìåíüøå, ÷åì íàäî. Ñåé÷àñ ìîæíî, âîîðóæèâøèñü ìàðêåðîì è èçîáðàæåíèåì íàøåãî ïåðñîíàæà, îáîçíà÷èòü ñåðåäèíó èçäåëèÿ ñïåðåäè è ñçàäè, ìåñòà ãäå áóäåò íà÷èíàòüñÿ è çàêàí÷èâàòüñÿ ýëåìåíò, à òàêæå îòìåòèòü äðóãèå âàæíûå òî÷êè (ãäå áóäóò ðàñïîëàãàòüñÿ äåòàëè, êàêîãî îíè áóäóò ðàçìåðà è ò.ä.). Îáëàäàÿ ýòèìè öåííûìè çíàíèÿìè, ìîæíî àêêóðàòíî ðàçðåçàòü äåòàëü ñçàäè è âóàëÿ, ó íàñ ïî÷òè åñòü ïåðâàÿ âûêðîéêà. Îòðåçàåì îò íåå âñå ëèøíåå, òùàòåëüíî ïðîðèñîâûâàåì íàáðîñêè îòìåòîê è â ïðèíöèïå âñå. Ïî òàêîìó æå ïðèíöèïó ñòðîÿòñÿ è äðóãèå âûêðîéêè. Ñ íåêîòîðûìè èç íèõ âàì ñêîðåå âñåãî ïîíàäîáèòñÿ ïîìîùü äðóãà, íå âåçäå ïîëó÷èòñÿ äîòÿíóòüñÿ ñàìîìó. Ìíå óäîáíåå èõ ñíà÷àëà ïåðåíåñòè íà áóìàãó è ñêëåèòü ìàëÿðíûì ñêîò÷åì, ÷òîáû ïðîâåðèòü ïðàâèëüíî ëè âñå ïîëó÷èëîñü äî òîãî êàê ðåçàòü ýâó.

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îòäåëüíî ÿ âñåãäà «âåñåëþñü», ñîçäàâàÿ ôîðìû ñôåðû. ýòî íóæíî íàéòè êðóãëûé ïðåäìåò, òàêæå îáëåïèòü åãî ìàëÿðíûì ñêîò÷åì è ñ íåãî äåëàòü âûêðîéêó. Äëÿ ïàëàäèíà â ïðîøëûé ðàç þçàëà öèòðóñ ïîìåëî è äåëàòü âîò òàêóþ âûêðîéêó/  ýòîò ðàç èñïîëüçîâàëà êàïóñòó è äðóãóþ âûêðîéêó)))) à ïîòîì íàøëà â ëåîíàðäî íîðìàëüíóþ ñôåðó èç ïåíîïëàñòà)

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïåðåíîñèì áóìàæíûå âûêðîéêè íà ýâó è ìîæíî âñå àêêóðàòíî âûðåçàòü ñ ïîìîùüþ êàíöåëÿðñêîãî íîæà, ãëàâíîå ÷àñòî ìåíÿòü ëåçâèÿ)

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà÷èíàåì ñáîðêó äåòàëè. Ãðååì ñòðîèòåëüíûì ôåíîì, ïðèäàåì äåòàëÿì íóæíóþ ôîðìó. Ëè÷íî ÿ ñíà÷àëà âñå êðåïëþ íà áóëàâêè, ÷òîáû ïîñìîòðåòü âñå ëè êàê íàäî, âíîøó êîððåêòèâû è òîëüêî ïîòîì ïðèñòóïàþ ê ñêëåèâàíèþ.

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êëåþ íà ìîìåíò êëàññèê. Íàíåñòè íà ñêëåèâàåìûå ïîâåðõíîñòè, ïîäîæäàòü ìèíóò 7, ïëîòíî ñêëåèòü. Ïðîôèò. Ðàíüøå ïðîáîâàëà ðàáîòàòü ñ ñåêóíäíûì êëååì, íî ó ìåíÿ îáíàðóæèëàñü íà íåãî àëëåðãèÿ, âïëîòü äî îòåêà Êâèíêå.

Êàê ÿ ñîçäàâàëà êîñïëåé áðîíþ Ñâÿòîé Öåëåñòèíû èç Âàðõàììåðà 40Ê. ×àñòü 1. Âûêðîéêè, ðàñêðîé ìàòåðèàëîâ, ñáîð îñíîâû. Êîñïëåé, Ñòàðêîí, Êðàôò, Òóòîðèàë, Polinavishcosplay, Áðîíÿ, Äîñïåõè, Êðûëüÿ, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïàðàëëåëüíî íåîáõîäèìî çàíÿòüñÿ êîðñåòîì. Çàêàçûâàëà åãî íà àëè, ÷åðíûé êîðñåò èç êîæçàìà íà ìîëíèè. Âøèëà êðàñíûå âñòàâêè èç àòëàñà, äîáàâèëà äåêîðàòèâíûõ øèïîâ â íóæíûõ ìåñòàõ. Ïëþñ ïîòðåáîâàëîñü âøèâàòü äîïîëíèòåëüíûå êîñòî÷êè, ÷òîáû îí õ?