Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

Скажем так, где-то я читала, что пудрить под глазами не рекомендуют. Или у меня устаревшая инфа? Если я утром мажу нижнее веко кремом, а оно блестит?

30.10.2003 12:53:43, rozmaita

17 комментариев

Всё зависит от качества и предназначения пудры. Ivory* замечательно и подробно всё Вам прокомментировала 🙂

Резюме 🙂 Пудрить можно, если пудра для того предназначена. тенями тоже можно МАТОВЫМИ и специального цвета (бледно-зеленоватые, бледно-розоватые, бледно-телесные). Всё зависит, какого цвета у Вас под глазами область, больше синего, красного, или коричневого 🙂 И от смуглоты общего фона тоже зависит.. Короче пробовать нужно 😉

31.10.2003 11:50:58, INGA

ноу-хау: тени от герлен светло-розовые пастельные,почти белые. я сегодня их получила и попробовала вместо консилера,полный восторг!!!!! не блестят,маскируют отлично,нежные, не скатываются в морщинки мимические,короче намного лучше корректора от ИСЛ
30.10.2003 19:02:35, Шутка

А не могли бы Вы или каритнку вставить или нависать номер теней? Очень буду Вам благодарна:-)
Спасибо!
30.10.2003 21:00:25, Kam

ой,сейчас….ссылки нет,а в регу неохота ставить…мыло давайте мне свое,я вам пришлю фотку
31.10.2003 00:57:49, Шутка

есть хороший на мой взгляд крем под глаза от Шанель,он кремового цвета,уж не знаю,что они в него добавили,ничего от него не блеститЮа наоборот кажется более матовым
30.10.2003 19:00:06, Анима-Ила

Спросите у Inga (консультант в этой конфе). Я думаю унее есть для Вас информация. :)))
30.10.2003 15:47:56, Ksana

🙂
31.10.2003 11:50:59, INGA

Но если есть мешки под глазами, то лучше пудрить. Блеск после крема их еше больше виделяет.
30.10.2003 15:17:22, Tiche

Я много лет пудрю веки . Верхние сухой компакт, под глазами крем-пудрой, которой пользуюсь всегда на всё лицо. Начала из-за тёмных кругов под глазами давно, когда и слова-то консилер не знала:) Хорошо маскирует, но тут надо качественное средство, чтобы морщины не подчёркивало. Потом пробовала консилером-ретушью от ИСЛ (о котором здесь много говорили). А сейчас просто у меня крем-пудра со светоотражающими частицами, так ей под глаза вообще прекрасно. А верхние веки припудриваю сухой перед макияжем, чтобы хорошо ложилось и дольше держалось. Или все глаза сухой. Вообщем, пудрюсь вовсю, всем и в разных вариациях. Не знаю, что здесь может быть вредного, современные пудры сейчас такие многофункциональные, и увлажняют, и защищают… Для меня нужно это исключительно для стойкого макияжа и хорошей маскировки. Да и аллергиями не страдаю.
30.10.2003 14:48:21, Ivory*

Полностью согласна. я сеичас тоже пользуюсь консилером-ретушью от ИСЛ, так мне кажется что от него еше больше моршины выделяются, хотя синяки заметно маскируeт. Может его тонким слоем намазывать, а то деиствительно в моршинках собирается.
30.10.2003 15:26:06, Tiche

Ой, а с чем вы согласны?:) Я не писала, что консилер-ретушь от ИСЛ морщинки подчёркивает. Я его наносила оочень тонким слоем, всё было прекрасно, он явно светоотражающий, высветлял под глазами. Просто сейчас у меня крем-пудра для лица светоотражающая, тоже прекрасно маскирует. Да и морщин сейчас у меня нет, сгладила хорошей косметикой.А ретушь эту я, вообще, купила для другой цели. У меня «звезда» во лбу:))Небольшое родимое потемнение.
30.10.2003 16:04:10, Ivory*

Нуууу……..это я наверное не так выразилась:)))Просто мне ваша политика близка 🙂 -«пудрюсь вовсю, всем и в разных вариациях. Не знаю, что здесь может быть вредного, современные пудры сейчас такие многофункциональные, и увлажняют, и защищают…» А про консилер так, мысли вслух, кстати для «звезд» я его тоже с успехом использую :))
30.10.2003 16:22:12, Tiche

Забыла написать. У меня пудра Clinique.
30.10.2003 16:34:56, rozmaita

Сухая пудра, действительно, может подчеркнуть морщинки. У меня крем-пудра влажноватая, так что всё ОК. Главное, фингалы маскирует:) А может, у вас крем под глаза неудачный, раз блестит. У меня не блестит.
30.10.2003 17:16:53, Ivory*

Не, не пудри — пудра во сто крат одчеркивает сетку морщин — ужасный вид!:))
Если есть тональник, то можно им замазать.:))
30.10.2003 14:31:26, Лёлик

если б у тебя тональник, ты могла б капельку его добавить в крем под глаза. А так — пудрить не надо, пусть блестит
30.10.2003 12:56:58, oh3harriette

Может пользовать консилером?
30.10.2003 12:56:00, Kopa Хюбш

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:38  
Дата: 03 Oct 2008

Проблема вот в чем. Под
глазами появились морщины. Пользуюсь пудрой
всегда и тоналкой пореже. Говорят, что
пудру нельзя наносить на область вокруг
глаз, т.к. она сушит кожу, вызывает
появление морщин и эти же морщины делает
заметнее. НО! Если я не использую ее вокруг
глаз, получается 2 светлых пятна (на фоне
остального тона), это первое. Второе,
жирный блеск век (пипец кожа, можно кремом
не мазать, она все равно блестит, но если
не мазать, сохнет), третье очень близко
сосуды к коже и поэтому внизу синяки вверху
сеточка из вен. Как выходить из этой
ситуации?

Читайте также:  Отшелушивается кожа вокруг глаза

Сообщение 40203042.   Ответ на сообщение
40202422 
Автор: Дора    
Статус: VIP  

Время: 18:28  
Дата: 03 Oct 2008

 

Сообщение 40287554.   Ответ на сообщение
40203042 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:13  
Дата: 07 Oct 2008

Спасибо, еще осталось найти
хороший, а то подделок куча, соответственно
и эффекта никакого. А на консилер пудру
сверху надо? Извиняюсь за тупость 😉

  

Сообщение 40264940.   Ответ на сообщение
40202422 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 14:36
  Дата: 06 Oct
2008

Не верьте этой глупости! Меня
когда гриммируют — пудру наносят на все
лицо, шею, декольте!

 

Сообщение 40287488.   Ответ на сообщение
40264940 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:11  
Дата: 07 Oct 2008

  

Сообщение 40288729.   Ответ на сообщение
40287488 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 10:52
  Дата: 07 Oct
2008

А под пудру наносят основу (но
не всегда!), консиллером замазывают
покраснения (тоже не всегда!). После
отпуска на отдохнувшую кожу наносили только
пудру с матовым эффектом, чтобы я в кадре
«не блестела» и все! Если «крупняков» нет,
то стараюсь вообще ничем лишним свою кожу
не перегружать.

 

так вряд ли у Вас макияж
дневной, который ооочень сильно отличается
от макияжа сценического.

  

Сообщение 40533208.   Ответ на сообщение
40514976 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 10:01
  Дата: 15 Oct
2008

Макияж был дневной —
французского типа. Просто лишний раз
стараюсь кожу не перегружать тоналками и
т.п.

   

согласитесь — дневной макияж
для съемки и в обычной жизни — ооочень
разные вещи. и по интенсивности, и по
плотности, и по средствам.

    

+1 на съемки надо усиливать
макияж как минимум вдвое, так как камера
часть съедает

    

Сообщение 40602277.   Ответ на сообщение
40578164 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 11:25
  Дата: 17 Oct
2008

Согласна! Только я не
советовала автору топика его полностью
воспроизводить, просто скрыть дефект
который ее смущает. Хотя, ИМХО, красота —
всегда должна быть естественной, в
свободной от работы жизни я косметикой не
злоупотребляю.

да, консилер вам поможет, но
вот непонятно, почему тон и пудра у вас
гораздо темнее всей кожи. Вроде как
тональник подбирается такой, чтобы при
нанесении его не было заметно, а пудра
должна быть еще светлее. Если вы загар
хотите изобразить, то может кремом с
автозагаром пользоваться?

Сообщение 40204433.  
Автор: Десертина    
Статус: Пользователь  

Время: 19:29
  Дата: 03 Oct
2008

Имхо, ерунда. Пудра же по идее
на дневной крем наносится, что она там
пересушит, аж до появления морщин, тем
более веки жирные…

Сообщение 40287477.   Ответ на сообщение
40204433 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:11  
Дата: 07 Oct 2008

Ну говорят, что кожа очень
нежная… Может действительно ерунда

 

не ерунда. пудра под глазами
очень подчеркивает имеющиеся морщинки, даже
если обычно их не видно.

Сообщение 40259053.  
Автор: Кошка-Мурка
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:41   Дата: 06 Oct 2008

Лично мне кажется, что вы
неправильно за кажей ухаживаете(конечно, я
могу ошибаться).
Сколько вам лет?

Сообщение 40287432.   Ответ на сообщение
40259053 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:09  
Дата: 07 Oct 2008

 

мне тоже 28, но я перестала
пользоваться пудрой в области глаз, потому
что при улыбке возникает эффект старого
лица,- вид неестественный.
Консиллер, пудра и тональный крем хороши
только на выход. Каждый день пользоваться
-состаривать своё лицо раньше времени.

Сообщение 40308314.  
Автор: *
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 19:36  
Дата: 07 Oct 2008

На самом деле, то, о чем вы
написали, имеет место быть. Не слушайте
ТЕХ, кого гриммируют. :-)Не секрет, что у
всэ актрис и актеров лицо без гримма —
ужас. Всем давно известно, что гримм, пудра
и тональный крем сушат кожу. И какой бы
крем вы не использовали в качестве основы,
и что бы не было написано на тюбике
тонального об увлажнении, результат один и
тот же, рано или поздно он даст о себе
знать.
Я перепробовала все тональные включая
супердорогие и в итоге решила больше не
издеваться над своей кожей. Сетка под
глазами становится ярковыраженной, а
морщины глубокими.
Попробуйте полечить кожу (пятна,
жирность)масками. А под крем наносить
витаминизированную основу. Результат не
заставит долго ждать. Мне ни один тональный
не давал такого результата.
(с транслита)

Читайте также:  Масла полезные для кожи глаз

Сообщение 40322670.   Ответ на сообщение
40308314 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 10:13
  Дата: 08 Oct
2008

Насчет, фразы «все актеры и
актрисы без мэйк-апа — это ужас»: это не
так! У каждой профессии есть свои издержки!
Не правильно это всех равнять под одну
линию! Театральный гримм — особенно тот,
которым пользовались раньше — портит кожу,
это правда. Современные средства
декоративной (профессиональной или
любительской) косметики — пользу чаще всего
действительно не приносят, но и вреда, если
косметикой не злоупотреблять, тоже не
нанесут. Если вопрос поставлен о лечении
кожи вокруг глаз — это один вопрос! Лечить
— Да! Безусловно, лучше лечить, чем
закрашивать! Если вопрос поставлен — как
сделать невидимыми какие-либо недостатки —
тогда это вопрос к декоративной косметике!
Выбор — личное дело каждого!

 

Сообщение 40328469.   Ответ на сообщение
40322670 
Автор: *
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 12:55  
Дата: 08 Oct 2008

«Современные средства
декоративной (профессиональной или
любительской) косметики …»
Я не говорю о всей косметике, только о
пудре и тональном креме, они не друзья
сухой или пористой коже. Если все же без
них никак нельзя, нужен дополнительный
интенсивный уход за кожей:
активный/питательный ночной крем для
лица/для глаз/области вокруг рта, а также
всевозможные очищающие средства и
маски.
(с транслита)

  

Сообщение 40329093.   Ответ на сообщение
40328469 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 13:12
  Дата: 08 Oct
2008

Моя кожа склонна к сухости —
но на пудру я не грешу, обычно после
применения масок действительно все
проходит.

Сообщение 40501111.   Ответ на сообщение
40308314 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:32  
Дата: 14 Oct 2008

А как бороться с синяками под
глазами?

 

Сообщение 40533164.   Ответ на сообщение
40501111 
Автор: Akeama    
Статус: Пользователь  

Время: 09:59
  Дата: 15 Oct
2008

Высыпаться, не пить много воды
перед сном.

  

Сообщение 40587628.   Ответ на сообщение
40533164 
Автор: LalyS    
Статус: Пользователь  

Время: 20:43
  Дата: 16 Oct
2008

Сорри, от питья воды на ночь
появляются мешки, а синяки — от сердца,
печени, или наследственная
особенность.

Сообщение 40500358.  
Автор: Ночь_нежна
    Статус:
VIP  

Время: 11:09   Дата: 14 Oct 2008

Тоже придерживаюсь мнения, что
кожу вокруг глаз не стОит перегружать
тональными средствами, эффект обратный. Тем
паче от пудры.
Где-то прочитала, что щас даже консилером
под глаза не рекомендуют пользоваться —
подчеркиваются все морщинки, теряется
естественность. Я долго пробовала и так и
сяк, в итоге щас вот к чему пришла: совсем
не тушевать под глазами не могу — синяки
из-за недосыпа в связи с маленьким
ребенком, консилер тож не нра, т.к. кожа оч
тонкая и на ней сразу видно, что ее чем-то
замазали. Купила дневной увлажняющий tinted
крем Сислей (такой же есть в кларинсе и
эсте лаудер) и чуточку, похлопывающими
движениями наношу вокруг глаз. Совсем
легонько. Обеспечивается легкий маскирующий
эффект без утяжеления.
Но это подойдет только если маскируемый
дефект не слишком заметен и кожа под
глазами/сами глаза не чувствительны

Сообщение 40501136.   Ответ на сообщение
40500358 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:32  
Дата: 14 Oct 2008

У меня тоже синяки под
глазами, поэтому не получается не
маскировать( Если не наносить пудру или
тональник на лицо, страшно смотреть(

 

пользуйтесь тогда легим
консилером, максимально по цвету подходящим
к оттенку кожи. только не наносите его в
зонах внешних уголков глаз.

  

Сообщение 40525323.   Ответ на сообщение
40515111 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:06  
Дата: 14 Oct 2008

интересно, а чем консилер
лучше увлажняющего тонального крема?

   

Считается, что у консилера
облегченная текстура, больше
светоотражающих пигментов и более
гипоаллергенный состав — как раз то, что
нужно для области вокруг глаз.
При этом он менее стойкий.

    

эх, пользуюсь я консилером,
все морщинки становятся более заметны, а
если без него — то синяки ( у меня еще
сосуды близко к коже расположены,
просвечиваются), так что у меня выбор
небольшой — либо морщины, либо синева под
глазами :((((

                  

Не самый лучший выбор, имхо.
Советую Живанши Мистер Лайт, легчайшая и
тающая текстура. И не только под глаза,
можно где угодно им тушевать — эффект
отличный.
Такого же плана неплохой у Ив Сен Лорана,
тож с кисточкой.

Читайте также:  Эфирные масла для кожи вокруг глаз для кожи вокруг глаз

        

спасибо за совет, а Герлен?
хочется что-то со светотражающими
частицами

         

Вот у ИСЛа как раз и со
светоотр. частицами. Герлен лично мне не
подошел, его было видно на коже.
По моему опыту самый лучший вариант все же
Мистер Лайт, оч удачный продукт.
Еще у By Terry качественные
консилеры/тоналки/корректоры. Но нужные
оттенки фиг найдешь, на них записываться
надо. И сам бренд мало где
представлен.

       

пока до инета добралась, Вам
все уже ответили).я могу лишь поддержать
(исходя из личного опыта).

Источник

Добрый день!

Как и обещала пишу про пудру под глаза, о которой речь шла до этого. Для начала отмечу, кому будет интересна эта информация. В первую очередь она, конечно, для «панд». Но что важно — она будет крайне интересна для девочек с «выпуклыми» глазами. Почему? Да потому что при таком строении глаз нижнее веко такое же подвижное как и верхнее и косметика на нем скатывается без должной фиксации за секунды, собирается в морщинки и добавляет 10 лет возраста. И именно эта пудра призвана решить эту проблему.

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

Собственно название этой пудры говорит само за себя — Secret Brightening Powder for under eyes. Эта пудра специально предназначенная для зоны под глаза. В чем же ее отличие от любой другой пудры?

Обладательницы выраженных синячков под глазами вынуждены скрывать их всеми доступными способами и чем ярче синяк, тем более плотное средство потребуется. При этом строение глаз, при котором нижнее веко подвижно и мимика активная (как например у меня), делает невозможным наносить плотные корректирующие средства без фиксации пудрой. Обычная пудра в этом случае имеет 2 существенных недостатка. Во-первых, она (не всегда, но очень часто) сушит кожу, выделяет морщинки, добавляет возраста, так еще и не всегда достаточно фиксирует. Во-вторых, часто меняет цвет корректора и сводит на нет все усилия — вы получаете синяк, просто другого цвета. Лично я долго не могла подобрать пудру именно по этой причине, она уводила в желтый и создавала болезненный вид. Так что эта пудра стала для меня большим и ценным открытием.

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

Она не зря называется пудрой под глаза. Она действительно очень легкая и прекрасно фиксирует корректор.

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

По виду она напоминает HD пудру. Белого цвета (с оттенком не ошибетесь). Но здесь же кроется и ее подвох, так же как и HD с ней можно переборщить и получить на фото со вспышкой представителя семейки Адамс   Проверено на личном опыте.

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

И тем не менее это пудра! и как и всякая пудра она все равно подсушивает кожу. Она значительно легче обычной, но такой эффект у нее есть. По поводу brightening — нет блесток в ее составе нет (и слава Богу!), но она действительно добавляет свечения коже и за счет этого более свежий вид образу в целом. Она может использоваться и на верхнем веке в том числе для закрепления корректора или тона. Собственно то о чем меня спрашивали в предыдущих постах (Что на верхнем веке и как оно так подсвечивается?)

Смотрим ДО:

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

И на глазу с левой стороны:

Можно ли пудрить кожу вокруг глаз

Разумеется на фото не просто пудра, под ней корректор и сразу 2 причем в данном случае. Про один из них вы можете почитать здесь. Про второй еще напишу. И тем не менее ни тот ни другой держаться на моем веке без этой пудры будут не дольше 10 секунд после нанесения — они просто скатаются на веке.

Что еще хочется отметить сразу. На фото коррекция выделяется, потому что на лице ничего кроме нее нет. В полном макияже, разумеется, это смотрится более гармонично. Сама пудра прозрачная. Собственно для полного макияжа такой вид коррекции и предусмотрен. Он достаточно «тяжелый». И подходит для вечера либо для фотосессии. Про вариант на каждый день без фиксации вы можете почитать здесь.

Как не стоит использовать эту пудру? Как основу под тени. Эта пудра финишная и хорошей мягкой растушевки на ней не получится. Более того, она может искажать цвет и воровать насыщенность.

И маленький лайфхак от меня для девочек с подвижным веков. Фиксируя корректор, хорошенько распределите его по веку и добившись эффекта гладкости, наносите пудру не проводя кистью по веку под глазом, а последовательно «припечатывая» кисть с пудрой в каждой точке. Таким образом пудра не будет пропускать микроморщинки, в которые потом корректор и забивается.

Моя оценка однозначно 5
Срок использования: 2 года (расходуется, кстати, она не быстро)
Стоимость: 2700-2900 руб

И маленькое видео ДО и ПОСЛЕ.

Источник