Мотоцикл из кожи своими руками

Мотоцикл из кожи своими руками thumbnail

Меня зовут Владимир, я занимаюсь кожевенным ремеслом. В этот раз получил очень интересный заказ — кофры на мотоцикл и решил запилить туториал, как это делается.

авто, своими руками, кофры,

Вообще мотокофры делаются разными способами из разного материала. Мой заказчик хотел, чтобы они были из чистой кожи без внутреннего скелета. Потому была выбрана черная шора 3,2 мм. В процессте мелькала мысль, что неплохо былобы делать из шорного чепрака — он жестче. Но я заранее решил вощить кофры, дабы влагу не впитывали, потому взял шору. После вощения жесткость будет на должном уровне.
Вот так выглядит мой эскиз. Это, конечно, залёт, но меня всё устраивает — информативно и пофиг на пролитое кофе.

авто, своими руками, кофры,

Так как идея туториала посетила меня уже после начала работы над кофрами — весь процесс выкройки, вырезки и покраски кожи я благополучно профукал. В принципе там все элементарно, все знают, как кроить и вырезать ткани или ещё какую лабуду, так что не стал заморачиваться над этим этапом. P.S. Все выкройки делал из прешпона или очень жесткого картона, дабы все было ровно.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Итак, имеем почти все выкройки кроме клапана,который будет делаться из другй кожи, потому что тупо не хватило нужной черной шоры. На клапаны я пущу такую же шору, только рыжего цвета, на которой будет рисунок в виде ворона. Чтобы ровно сшить кофр, который по сути своей является большой сумкой нужно заранее пробить дырочки под шов будующий. Настоятельно рекомендую обзавестись канавкорезом и вырезать им миллиметровую канавку под нитку — так она никогда в жизни не перетется и выглядит шов намного эффектнее и ровнее. Вообще разметка делается специальной ручкой по коже и стирается потом, но у меня её нет, потому юзаю простой карандаш твёрдый, но он гад не стирается. Короче: размечаю шов, вырезаю канавку.

авто, своими руками, кофры,

Далее на тыльной стороне выкроек ставлю метки, чтобы не перепутать что к чему пришивать. Пришло время пробивать дырки под шов. Тут главный принцип — дырок должно быть одинаковое количество и симметричное расположение на пришиваемых друг к другу выкройках. Если пробивать на авось — под конец шва вылезет головняк в виде лишних дырок, которые никак не скроешь, и явной ассиметрии сшитой сумки. В первом кофре у меня вылез головняк в виду лишней дырки, которую я по невнимательности чуть не пробил. Если бы пробил — вылезла бы ассимметрия в виде матёрого сантиметра — в глаза бросается сразу же, так что будьте внимательны. Китайские мастера вообще сначала склеивают поверхности на момент и только потом шьют.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Начинаю пришивать дно кофра к его передней стенке. По хорошему бы стоило сразу подрезать края и закруглить, но у меня нет нужного инструмента, потому просто делаю ровный срез и крашу его. Именно так и никак поругому, потому что к ней еще крепить пряжки, да и в случае косяка переделать легче и быстрее. Все швы ручные двумя иголками одна навстречу другой. Нитка синтетическая, плетёная+вощёная, 1мм в диаметре. ВАЖНО: перед пришиванием передней стенки кофра нужно обязательно разметить и пробить все швы и дырки , а так же вырезать все нужные канавки под сгибы на куске кожи, который будет дном(и сразу же согнуть в нужных местах кияночкой аккуратненько). Потому что потом это будет геморой редкостный.В итоге имеем вот такую фиговину. СРАЗУ же после прошива идем в ванную, смачиваем мездру(задняя сторона кожи) водичкой и аккратненько простукиваем молоточком, как показано на фото. В итоге имеем четкие углы в 90 градусов в месте шва. И глаз радует и исключаются потертости и прочие залепы, как на фото старого кофра ниже, у которого швы не согнуты(порвана нить и распускается шов, порвано всё подрят..).

Далее я делаю точно такую же заготовку под второй кофр. По-хорошему надо бы сразу завощить внешнюю стенку, пока не пришита задняя, дабы потом не мучиться особо. Наверное, этим и займусь. Воска в данном случае надо много, пока кожа не перестанет его впитывать. Это для придания жескости и водонепроницаемости коже, потому что шора очень мягкий сорт и форму держит плоховато. Сам процесс вощения и состав предпочту оставить в секрете, не обессудьте. Кому надо — тот загуглит. Кстати, вощу со стороны мездры, потому что лицо в данном случае крашеное.

авто, своими руками, кофры,

Пока руки с мозолями отдыхают от шитья, беру заднии стенки кофров и с помошью старых мотосумок выравниваю и подгоняют крепления под мотоцикл владельца, заодно сразу нарежу шнурков для их кремления к раме. Шнурки беру из той же кожу, что и кофры и за пару минут нарезаю шнурорезом. Пробиваю дырки в нужных местах под будущую шнуровку.

Читайте также:  Что делать если врастает ноготь на руке в кожу

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Параллельно двум предыдущем пунктам начинаю потихоньку крепления пряжек делать и ремешки вырезать. Ничего сложного. И сразу креплю их на кофр. Крепятся в данном случае пряжки на клепки под названием хольнитены. Эта маленькая штука зверски экономит время и силы, выглядит эффектно, но обожает соскальзывать с наковальни и получается залепа как на фото. Лечение — либо выдирать эту заразу, пытаясь не порвать при этом кожу, либо пристукнуть молотком и забыть. Минус — выглядит неочень. Осталос обрезать излишки от дна и можно пришивать заднюю стенку. p.s.: до пришиваня задней стенки на ней надо пробить дырки под крепления к раме мотоцикла. Я это сделать забыл — так что буду мучиться уже с пришитой стенкой.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Пришил заднюю стенку, простучал молоточком сгибы(щедро поливаем снаружи канавку и изнутри кофра место сгиба водой, чтобы кожа была пластичной и тянулась), чтобы все ровно и красиво было. Пока первый кофр сохнет прошиваю второй. Вощу дно и заднюю стенку кофров.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Теперь самое время выкроить и посадить на клепки внутренний клапан на кнопках, дабы на ямках из кофра не вываливалось содержимое через щели между основным клапаном и стенками кофра.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Выкраиваю клапаны на оба кофра, размечаю швы — декоративный(сразу же прошиваю) и для крепления к кофру. Наношу рисунок выжигателем. Крашу сначала рисунок, потом всё остальное аккуратно. Осталось завощить и пришить к кофру.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Раскраиваю, вырезаю, крашу, декоративно прошиваю ремни(не люблю просто вырезанные, с прошивкой смотрятся лучше и крепче)

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Ну и самый финиш обработка краёв с помошью ПВА клея, наждачки и краски. Шнурорезом нарезаю шесть шнурков из этой же шоры 5мм сечением, для крепления кофров между собой и к моту, а заодно выжигаю лейбл на видном месте.Кофры готовы, вот так они смотрятся на мотике.

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

И в конце хочу сказать всем- работайте руками! Вы даже не представляете себе насколько это интересно и увлекательно! Удовольствие от восторженных отзывов заказчика с твоим детищем в рука вообще неописуемо. =)

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

авто, своими руками, кофры,

Источник: BEP56

Источник

Jill

Блог им.
Jill

Юлия

1704-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз была на сайте 674 дня и 6 часов назад

Блог им. Jill →
Мотоподелки и полезности своими руками. Часть 2

Всем привет! Появилось время и желание дописать начатый ранее пост, о создании вещей из натуральной кожи своими руками. Вот здесь я описывала пошив чехлов и перетяжку сидений на мотоцикл bikepost.ru/blog/50605/Motopodelki-i-poleznosti-svoimi-rukami-CHast-1.html
Дальше хочу ознакомить вас с созданием кофра и брелка, не претендую на звание супер-мастера, просто хочу поделиться тем что у меня вышло, надеюсь кому то пригодится,(скорее начинающим чайникам как я, остальным несложно понять как делалось глянув раз на фото)).
Кофр:
Материал основу подбирала долго, главная задача найти легкий и прочный, так же важно чтоб было просто и удобно с ним работать без каких либо надмерных усилий. Так как мотоцикл у меня небольшой то диаметр стандартной водоотводной пластиковой трубы ПВХ 110мм не подходил (100мм у нас так и не нашла), батон б получился слишком большой и вся проблема в том, что его вцепить негде, но такой диаметр идеально подойдет для больших мотоциклов, чопперов и т.д. Тогда я обратила внимание на трубу такого же типа, пластиковую водосточную для отвода воды с крыш, у нее пластик толще и диаметр меньше что мне как раз подходит, 90мм. Да и нужного цвета можна найти, если вы не планируете потом ее обтягивать чем то, а те трубы только серые и рыжие (хотя я могла отстать от прогресса))).
Есть еще вариант с оцинкованных труб делать, но по весу оно будет нелегче и может деформироваться в процессе езды быстрее, а главное в нем так просто дырочек не наделать, нужен хороший инструмент и сноровка. А для меня вообще непосильно, пришлось б мужа пилять а не хотелось)).
Заготовить еще надо заклепки разного диаметр и длины, заклепочник, дрель со сверлом, две петли небольшие, две штуки крепежа (я нашла такие пластины алюминиевые в магазине) которыми будем к мотоциклу крепить, болгарка с кругом по металлу чтоб вырезать окошко в трубе и как не крути все же к листу стали пришлось прибегнуть, валялся кусок нетолстой и я из него вырезала два круга по диаметру трубы но больше на 1-1.3см в радиусе. На этом 1см сделала надрезы и загнула во внутрь, вышли две боковины для кофра (заглушки).
Была идея поставить родные заглушки из пластика для труб но… в срезанную трубу без правильного окончания заглушка стандартная не влазит!
На этих надрезах сверлим дырки нужного размера под заклепку, потом вставляем заглушку наполовину туда где должна стоять и делаем метки на трубе, там тоже будем делать отверстия. Главная задача чтоб они совпадали что на заглушке что на трубе(если что, то сталь можно чуть потянуть если малость промахнулись).
Потом я вырезала окошко под дверку и собрала боковины, вставляя заклепки и собирая все во едино, таким же образом дверку поставила на петли и закрепила.Дальше были заклепками прибиты пластины для монтировки к мотоциклу. Вот что вышло:

Читайте также:  Обтянуть ручку кожей своими руками

Вообщем, на этом можно было б и закончить, но я сразу решила что все должно быть выдержано в одном стиле и началась процедура пошива чехла и обтягивания кофра. О работе с кожей я писала в первой части, поэтому повторяться не буду, все тоже самое. Вырезала, разметила, сшила довольно быстро если сравнивать с чехлами сидений))).

Боковые просто пришила без каких то мудреней, плюс две пряжки. Сверху пришлось натянуть и дать пару заклепок, чтоб кожа не ездила и держалась кофра (может стоило посадить все на клей но я не стала экспериментировать).Готовое:

Брелок: сначала была идея купить какую то фигню на ключ от мота, но хочется оригинальности однако. Раньше на ключе был пульт от сигнализации но раскрутился и в дороге улетел(((, решено что это будет что то чтоб не жалко, нетвердое чтоб не стучало по приборке. Так как мне лошадки нравятся то решено сшить с кожи лошадку. Размер-чтоб удобно в руке держать, внутри напхан поролон, короче ловкость рук и никакого мошенничества).

А главное это теперь мой талисман!)
Всем спасибо за внимание, желаю весны на вашу улицу и душу, и побыстрее открыть сезон!

  • JillJill
  • Юлия
  • 12 марта 2015 в 0:53
  • 7

  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Блог им. Jill, Мотоподелки и полезности своими руками. Часть 2

Источник

Ïðèâåòñòâóþ, óâàæàåìûå ïîäïèñ÷èêè, êîëëåãè-ìîäåëèñòû è ÷èòàòåëè! Ïðåäñòàâëÿþ, êàê ÿ óòîìèë âàñ ñîçäàíèåì ñâîåé ñâèíñêîé äèîðàìû, îñîáåííî òåõ, êòî ÷èòàë è ïðî Õàíîìàã, è ïðî BMW R-12 âìåñòå ñ BMW R75, à åù¸ ïðî ôèãóðêè è äàæå ïðî çàáîð. Íî ýòîò ïîñò áóäåò ïîñëåäíèì, ïîñâÿù¸ííûì ñáîðêå äàííîãî ïðîåêòà, îáåùàþ! Ðàçâå ÷òî â áëèæàéøåå âðåìÿ âûéäåò ñòàòüÿ î âñåõ âóíäåðâàôëÿõ, ñîáðàííûõ íà äèîðàìå è ôîòîñåññèÿ ïîñëåäíåé. Ñåé÷àñ æå ÿ ïîäåëþñü ïðîöåññîì ïðåâðàùåíèÿ îòäåëüíûõ íàáîðîâ â äèîðàìó ñ ïðèìåíåíèåì òîâàðîâ èç õóäîæåñòâåííûõ ìàãàçèíîâ, ñòîëÿðíîé ìàñòåðñêîé è òîãî ñêëàäà ìóñîðà, ÷òî åñòü ó ëþáîãî ìîäåëèñòà. Ïîåõàëè!

Äåðåâüÿ. Ó ìåíÿ óæå áûë îïûò ñîçäàíèÿ äåðåâüåâ èç âåòî÷åê òóè íà ìèíè-äèîðàìå ñ Àóôêëÿðóíãñïàíöåðîì. Îïûò ñòîèò ñ÷èòàòü íåóäà÷íûì, òàê êàê â ïîëüñêîì áîëîòå ó ìåíÿ âûðîñëè êèïàðèñû-ìóòàíòû. Ñîîòâåòñòâåííî, â ýòîò ðàç ÿ ïîø¸ë ïî äðóãîìó ïóòè, òî÷íåå äàæå ïî äâóì ñðàçó. ß êóïèë òðè íàáîðà ïîðîëîíîâîé «Èìèòàöèè ðàñòèòåëüíîñòè» ðàçíûõ öâåòîâ îò I-Modelist, êóïèë íåñêîëüêî ìèíèàòþð äåðåâüåâ â õóäîæåñòâåííîì ìàãàçèíå ñ ïëàíàìè íà èõ äàëüíåéøèé àïãðåéä. Âîò òîëüêî äåðåâüÿ îêàçàëèñü ìåëêîâàòûìè, áîëåå ïîäõîäÿùèìè äëÿ 72-ãî èëè 100-ãî ìàñøòàáà, ïîòîìó ñòâîë ïîëíîðàçìåðíîãî äåðåâà ÿ ðåøèë èçãîòîâèòü ñàìîñòîÿòåëüíî èç äîâîëüíî íåîáû÷íûõ ìàòåðèàëîâ.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Èç ìåäíîé ïðîâîëîêè äâóõ äèàìåòðîâ èçãîòîâèë âåòî÷êè, ñòâîë…

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

… è ñïë¸ë êàðêàñ áóäóùåãî äåðåâà. Íà íåãî íàí¸ñ ÊÅÐÀïëàñò — òàêîé ìàòåðèàë òèïà èñêóññòâåííîé ãëèíû, êîòîðûé íå òðåáóåò îáæèãà è ïðî÷èõ òàíöåâ ñ áóáíîì. Ñ ÷åì-ëèáî ïîäîáíûì ñòàëêèâàëñÿ âïåðâûå è êóïèë ïî ñîâåòó ïðîäàâöà õóä.ìàãàçèíà. Åñëè ÷åñòíî, âûáîð íå ëó÷øèé — ãëèíà íåäîñòàòî÷íî âÿçêàÿ, ÷òîáû ñôîðìèðîâàòü èç íå¸ òîíêèå âåòî÷êè, ðàáîòàòü ñ íåé íóæíî áûñòðî, ïîòîìó êàê ïîâåðõíîñòü áûñòðî ïîäñûõàåò.  îáùåì, óäàëîñü ñëåïèòü òàêóþ òåððàêîòîâóþ ñòàòóýòêó:

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Äàëåå, ñ öåëüþ óêðåïèòü íåíàä¸æíóþ êîíñòðóêöèþ, à òàêæå âûðîâíÿòü íåêîòîðûå å¸ êîñÿêè, áûë íàíåñ¸í ñëîé õóäîæåñòâåííîé òåêñòóðíîé ïàñòû «Ñîíåò», ìàçêàìè êèñòè óäàëîñü ïðèäàòü ïîâåðõíîñòè ïîäîáèå ôàêòóðû êîðû.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Ïîñëå âûñûõàíèÿ òåêñòóðíîé ïàñòû ñòàòóýòêà ñòàëà íà ïîðÿäîê ïðî÷íåå è ëèøèëàñü òðåùèí. Ðóêîòâîðíûé ñòâîë âìåñòå ñ ôàáðè÷íûìè áûë ïîêðàøåí òåêñòóðíîé àêðèëîâîé êðàñêîé Vallejo Rust Texture. ß çíàþ, ÷òî Ðàñò — ñîâñåì íå Êîðà èëè Äðåâåñèíà ïî-àíãëèéñêè, íî ïî-ìîåìó ðæàâ÷èíà âûãëÿäèò äîâîëüíî íàòóðàëüíî â òàêîé ðîëè.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Ñòâîëû ãîòîâû ê ñîçäàíèþ êðîíû.  ïðîöåññå âûÿñíèëîñü, ÷òî ìî¸ ñàìîäåëüíîå äåðåâî ÷åðåñ÷óð ðàñêèäèñòîå, ïðè ýòîì íå èìååò äîñòàòî÷íîãî êîëè÷åñòâà òîíêè âåòîê, ÷òîáû àäåêâàòíî äåðæàòü ëèñòâó. Íó, íà òî îí è ïåðâûé áëèí…

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

 èòîãå ìî¸ äåðåâî ñòàëî íå òî äóáîì, ÷òî ó Ëóêîìîðüÿ, íå òî âîîáùå ÷åì-òî ôåíòåçèéíûì.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Ôàáðè÷íûå æå ìàëûøè ïîëó÷èëèñü íåïëîõèìè è äîâîëüíî ïóøèñòûìè. Ñàìûì ìàëåíüêèì ÿ îòâ¸ë ðîëü äåêîðàòèâíûõ êóñòîâ.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Êîëîäåö.  ïðîöåññå ðàáîòû ñ ÊÅÐÀïëàñòîì, ÿ ïîíÿë, ÷òî ýòî èäåàëüíûé ìàòåðèàë äëÿ ñîçäàíèÿ ÷åãî-òî âðîäå èçäåëèé èç êàìíÿ. Ê òîìó æå, ïîñëå ðàçìåùåíèÿ îñíîâíûõ êîìïîíåíòîâ äèîðàìû íà ïîäëîæêå, îêàçàëñÿ ïóñòîâàòûì îäèí èç óãëîâ. Ïîÿâèëàñü èäåÿ ïîñòàâèòü òàì êîëîäåö. Äëÿ íà÷àëà äåëàåì íàâåñ èç ïàðû ïàëî÷åê îò ìîðîæåíîãî è íåñêîëüêèõ çàêîíöîâîê îò ïàëî÷åê äëÿ ïåðåìåøèâàíèÿ êîôå. Ïîìíèòå, ÿ ïèñàë ïðî ñêëàä ìóñîðà?

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Ëåïèì èç ÊÅÐÀïëàñòà íåîäèíàêîâûå ãëûáû, èç êîòîðûõ ñîáèðàåì êëàäêó. Äëÿ ýòîé ðàáîòû ìàòåðèàë ïîäîø¸ë ïðîñòî èäåàëüíî! ×òîáû êîëîäåö íè ê ÷åìó íå ïðèëèï â ïðîöåññå ñóøêè,óñòàíàâëèâàåì åãî íà ñèëèêîíèçèðîâàíóþ áóìàãó. Ñóòêè ìîæíî ïîãóëÿòü… èëè çàíÿòüñÿ ÷åì-òî äðóãèì.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Êîëîäåö ïîêðàøåí, äîáàâëåíà âåð¸âî÷êà, ðó÷êà è îñü, ñäåëàííûå èç çàïàñà íåèñïîëüçîâàííûõ äåòàëåé. Ïîñêîëüêó áàçà äèîðàìû ïðåäñòàâëÿåò èç ñåáÿ ïðîñòî ëèñò ÄÂÏ, âîçìîæíîñòè ñäåëàòü êîëîäåö óõîäÿùèì ïîä çåìëþ ÿ íå íàø¸ë. Çàòî íàø¸ë òþáèê ÷¸ðíîé êðàñêè è ñäåëàë òóìàí âîéíû.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Òðàâû è ãðóíò.  êà÷åñòâå áàçû äëÿ äèîðàìû ÿ èñïîëüçîâàë òîëñòûé ëèñò ÄÂÏ 30 íà 38.5 ñì (èçíà÷àëüíî áûëî 30 íà 40, íî ìîé øêàô äëÿ ìîäåëåé âí¸ñ ñâîè êîððåêòèâû). Íà ïðåäâàðèòåëüíî ðàçìå÷åííûé ëèñò ÿ íàíîøó øïàòåëåì íå òîëñòûé ñëîé òåêñòóðíîé ïàñòû — îíà ïðèäàñò æèâóþ íåðîâíîñòü ðåëüåôó è ïîñëóæèò êëååì äëÿ çàáîðà è áîëüøîãî äåðåâà. Êëåèò, êñòàòè, îíà ïðåâîñõîäíî.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Îñòàòêàìè õóäîæåñòâåííûõ àêðèëîâ èç êîìïëåêòà êàðòèíû ïî íîìåðàì ÿ íàíîøó ñàìûé ïðåäâàðèòåëüíûé öâåò, îí æå ãðóíò.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Âûñâåòëèâ òåêñòóðíóþ Âàëüåõîâñêóþ ðóññêóþ ãðÿçü öâåòîì ò¸ìíîé ãðÿçè è ñâåòëîé ðåçèíû, íàíåñ¸ì ñëîé ÷åðíîç¸ìà â òåõ ìåñòàõ, ãäå áóäåò ïî÷òè ãîëàÿ çåìëÿ — ïîä äåðåâüÿìè.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

È ñíîâà íûðÿåì â ñêëàä ìóñîðà! Ñòàðàÿ ïàêëÿ? Îïèëêè ðàçíûõ ðàçìåðîâ? Ïðèêëåèì èõ íà öèàíîàêðèëàò èëè ÏÂÀ, çàëèâ ïîòîì ëóæèöåé ñèëèêàòíîãî êëåÿ — è âîò îíà ðàñòèòåëüíîñòü! Ïðàâäà, äî ïîêðàñêè âñ¸ ðàâíî ïîõîæàÿ íà ãîðó ìóñîðà.

Òåì, êòî ÷èòàë ìîé ïîñò ïðî çàáîð: Çåë¸íûå ïÿòíà îò êàðàíäàøà ÿ ïåðåîñìûñëèë è ðåøèë çàìåíèòü ïîëíîöåííûì ìõîì. Âîí, ìîæíî óâèäåòü, êàê ñòåíà ñïðàâà çàñûïàíà ìåëêèìè îïèëêàìè.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Äëÿ îêðàñêè æå ÿ èñïîëüçóþ ÷åòûðå îòòåíêà çåë¸íîãî, íà÷èíàÿ îò ò¸ìíîãî ñåðîâàòî-îëèâêîâîãî è çàêàí÷èâàÿ î÷åíü ÿðêèì, ïî÷òè êèñëîòíûì çåë¸íûì. Äâà öâåòà áîëåå õîëîäíûå, à äâà íàîáîðîò ò¸ïëûå. Êðàøó â öåëîì õàîòè÷íî, èñïîëüçóþ è ñóõóþ êèñòü, è íàîáîðîò î÷åíü ñèëüíî ðàçâåä¸ííóþ âîäîé êðàñêó.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Äàëåå èñïîëüçóåì ïîðîëîíêó èìèòàöèþ ðàñòèòåëüíîñòè äëÿ ñîçäàíèÿ êóñòèêîâ ñîðíÿêîâ âäîëü çàáîðà, êó÷åê ñóõîé ëèñòâû ïîä äåðåâüÿìè è ñêîïëåíèé íåâûñîêèõ ðàñòåíèé â ïðîèçâîëüíûõ ìåñòàõ.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

È ïîñëåäíèé øàã — ïèãìåíòû. Òî÷íåå, òîë÷¸íàÿ è ò¸ðòàÿ íàæäàêîì ïàñòåëü, êîòîðàÿ èìååò íåîäíîðîäíóþ ôàêòóðó è îáõîäèòñÿ â ðàçû äåøåâëå ïèãìåíòîâ. Èñïîëüçîâàíû öâåòà ææ¸íîé àìáðû, êàêîé-òî æ¸ëòûé è êðàñíî-êîðè÷íåâûé.

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Âîò òàêàÿ ïàñòîðàëüíàÿ ìåñòíîñòü âûøëà â ðåçóëüòàòå:

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Íó à âîò òàê âûãëÿäèò ïîëíîñòüþ çàâåðø¸ííàÿ äèîðàìà «Îïåðàöèÿ Schwein»:

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Îïåðàöèÿ Schwein. Ýòàï 6. Ëàíäøàôò, ðàñòèòåëüíîñòü è ò.ä. (1/35 ñàìîäåë). Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Äèîðàìà, Ñáîðêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Õîááè, Âòîðàÿ ìèðîâàÿ âîéíà, Âåðìàõò, Ìîòî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ïîêà âñ¸, ïîëíîöåííàÿ ôîòîñåññèÿ ãîòîâîé äèîðàìû è ñòàòüÿ î ãåðìàíñêîé òåõíèêå âûéäåò â áëèæàéøåå âðåìÿ! Ïîòîìó ïîäïèñûâàéòåñü, à òàêæå çàõîäèòå â ìîþ ãðóïïó Âêîíòàêòå, ãäå ìîæíî îáñóäèòü ëè÷íî âñÿêèå âîïðîñû è äàæå çàêàçàòü èçãîòîâëåíèå ìîäåëè (https://vk.com/warminiarts), à òàêæå ïîäïèñûâàéòåñü â Èíñòàãðàììå, ãäå ìíîãî ôîòî, è íè÷åãî ëèøíåãî (https://www.instagram.com/warminiarts_lugansk/). À ñåé÷àñ — áëàãîäàðþ çà âíèìàíèå è õîðîøåãî âðåìåíè ñóòîê!

Источник

Áëîêíîò/Ñêåò÷áóê "Õðîì è êîæà" Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ìîòîöèêëû, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà

Ñêåò÷áóê â îáëîæêå èç íàòóðàëüíîé êîæè. Âñòàâêà ñ ÷åðåïîì è ïîðøíÿìè???? ñäåëàíà èç çàïåêàåìîé ïîëèìåðíîé ãëèíû.

Áëîêíîò/Ñêåò÷áóê "Õðîì è êîæà" Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ìîòîöèêëû, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà

Âíóòðè áëîê äëÿ çàïèñåé èëè ðèñîâàíèÿ íà 120 ëèñòîâ èç ïëîòíîé áóìàãè 100 ã/ì2

Áëîêíîò/Ñêåò÷áóê "Õðîì è êîæà" Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ìîòîöèêëû, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà

Ýìáëåìà ýñòåòèêîé íåìíîãî íàïîìíèëà Ïðèçðà÷íîãî ãîíùèêà èç êîìèêñîâ

Áëîêíîò/Ñêåò÷áóê "Õðîì è êîæà" Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ìîòîöèêëû, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà

Ðó÷íàÿ ðàáîòà. Âîçìîæåí ïîâòîð, íî íå òî÷íàÿ êîïèÿ.

Áëîêíîò/Ñêåò÷áóê "Õðîì è êîæà" Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Èçäåëèÿ èç êîæè, Ìîòîöèêëû, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà

Îòðåäàêòèðîâàë
DedaVova

4 äíÿ íàçàä

Ïîõîæèå ïîñòû

Êðóæå÷êà Òèêè ñî âêóñîì ðîìà ???? Èç òàêîé ìîæíî ñ óäîâîëüñòâèåì ïèòü ÷òî óãîäíî: ÷àé ñ ðîìîì, êîôå ñ ðîìîì, ðîì ñ ðîìîì.
Âûïîëíåíà â ðó÷íóþ áåç èñïîëüçîâàíèÿ ìîëäîâ. Ìàòåðèàë — ïîëèìåðíàÿ ãëèíà è ñóõàÿ ïîñòåëü, ëàê.

Êñòàòè, çîíòèê òîæå ïðèøëîñü ñäåëàòü ñàìîé èç öâåòíîé áóìàãè. Îááåæàëà âñå ìàãàçèíû, à èõ íå îêàçàëîñü. Ïðèøëîñü èçîáðåòàòü ñàìîé.

Òèêè-êðóæêà Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Êðóæêà ñ äåêîðîì, Äåêîð, Òèêè, Ìàíêà, Äëèííîïîñò

Íî íà ôîòî åñòü åù¸ îäíà ìîÿ ãîðäîñòü — ÷èñòåéøèé îêåàíñêèé ïåñîê èç íàòóðàëüíîé ìàíêè! ???? À âû áû äîãàäàëèñü?

Òèêè-êðóæêà Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Êðóæêà ñ äåêîðîì, Äåêîð, Òèêè, Ìàíêà, Äëèííîïîñò

Òèêè-êðóæêà Ðóêîäåëèå áåç ïðîöåññà, Ïîëèìåðíàÿ ãëèíà, Êðóæêà ñ äåêîðîì, Äåêîð, Òèêè, Ìàíêà, Äëèííîïîñò

Íó è ÷òîá âñ¸ ïî ïðàâèëàì :
Äåêîð êðóæå÷êè âûïîëíåí ïîëíîñòüþ â ðó÷íóþ èç çàïåêàåìîé ïîëèìåðíîé ãëèíû Cernit, òîíèðîâàíà ñóõîé ïàñòåëüþ è ïîêðûòà çàïåêàåìûì ëàêîì Cernit. Êðóæå÷êà — êåðàìèêà.
Ìîæíî ìûòü â ðó÷íóþ, ïèòü ãîðÿ÷èé è õîëîäíûé ÷àé, êîôå è âñ¸ ÷òî çàõî÷åòñÿ ????.
Íå ñëåäóåò ìûòü â ïîñóäîìîå÷íîé ìàøèíå, êèïÿòèòü è èñïîëüçîâàòü â ìèêðîâîëíîâîé ïå÷è.