Мятая кожа своими руками

Сибирские самоцветы (kamnitani) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо за замечательный МК! Сразу в голове рождается масса идей!:-))

Наталья Яскевич (bizhu-yana) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо!всегда хотелось посмотреть в деталях этот процесс. А теперь обязательно попробую.

Jadhen  (Jadvyga) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень интересно посмотреть, как работает настоящий мастер своего дела. Я покупала заколки в этой технике на выставках, долго их рассматривала и никак не могла понять как это сделано.

Спасибо, прекрасный МК!!!

Удачи ВАМ !!!

Алла Дидур - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо, Ваш МК замечательный. У меня лежит заготовка шкатулки из книги, как раз собиралась оформить ее в жатую кожу, с имитацией под старинный фолиант. Ваше урок, как раз для меня. Теперь знаю, какой нужен клей и как работать с кожей. Спасибо за Вашу щедрость.

Ольга - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо за МК! Мне очень интересно было смотреть на творческий процесс создания заколки.

Татьяна Николаевна (NikolaevnaT) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любомира - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо, интересно очень!

Деникина. Натуральная косметика - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо за МК! Удачи в творчестве!

Litana -авторские украшения из кожи - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы умничка! Очень сложно найти время и сделать мк. У вас мк получился отличный, все понятно, ничего лишнего. Успехов вам в дальнейшем творчестве!

Татьяна Кандаурова сумки,украшения - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

очень интересный МК! повеселила фраза «рабочие ногти»)))))

dlyakukolki - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо, очень полезно. как раз собираюсь сделать заколочки, теперь идея обрела очертания.

Мирослава - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо за МК! Обожаю эту технику! Очень эффектная! Сколько же было сделано ободков и заколок!!!

Мирослава - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо за МК! Обожаю эту технику. А сколько было сделано ободков и заколок трудно сосчитать!

Инна, а как Вы думаете, на этой сумочке розочка получилась? Тоже подложка?

Мятая кожа своими руками

Мельчакова Ирина Кожаная галерея - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, Стинна.

С интересом посмотрела Ваш МК — «изнанку» нашей работы . МК замечательный, как и Мастер .

Лично для себя открыла клей Момент ПВА . Спасибо.

Демидкина Марина. (zivf) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Огромное спасибо за МК. Замечательный мастер-класс! Тоже попоробую клей Момент ПВА. Я пользуюсь универсальным Моментом. Удачи в творчестве!

Креативные украшения - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень красивая рыбка! Спасибо за МК!

Наталья Яскевич (bizhu-yana) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мятая кожа своими руками

Это снова я. вчера после просмотра вашего мастер-класса, так хотелось, что попробовала.

вот результат.

Вопрос, а вместо воска можно крем с воском использовать?

Тамара Ступко - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо, Стинна за МК ! Хочу предложить маленькое уточнение…Для большей гибкости картона ,проследите как идут волокна на нем. Всегда одна сторона гнется с изломами , а в другую сторону картон будет сам почти закручиваться . И если хотите, что бы изделие немного изгибалось, найдите это направление. Так и бумага себя ведет. Вообщем , сопротивление материалов присутствует везде !

IrsAn ИрсЭн Груздева Бижу вяжу (irsangruzdeva) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо, отличная идея!! Я Только защиты делала, а про аппликации и не знала)))!!

Вязаные игрушки  "Котопузики" - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень профессиональный,потрясающий мастер-класс!Большое спасибо.Озвучено очень много маленьких хитростей и секретов работыс кожей,отдельное спасибо за то,что делитесь своими наработками.Посмотрела с большим интересом!

Елена Борькова (divelen) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изумительно! Море идей даёт ваш мастер-класс!!!! Особенно, когда есть некоторые кожицы с замятостями и ещё некоторыми дефектами. И ломаешь голову,куда бы их приспособить. А тут такие шедевры можно сотворить! Спасибо огромное! Успехов вам творческих!

Источник

 Имитация кожи с помощью полимерной глины, Как сделать имитацию кожи крокодила из клея ПВА в домашних условиях.   Изделия из кожи в интерьере всегда считались признаком роскоши. В этой статье мы рассмотрим, как сделать имитацию кожи в декупаже и любом хенд мейде, а также как превратить достаточно простые и обыденные вещи в изысканные кожаные изделия.

И для этого нам совсем не понадобится ни кожзаменитель, ни сама дорогостоящая натуральная кожа.

Лучшие способы сделать кожзаменитель или искусственную кожу

Так как существует достаточно много способов добиться имитации кожи, так сказать сделать искусственную кожу, то сегодня мы рассмотрим каждый из них.

Декупажная карта, салфетка или распечатка для имитации кожи

Использование готового рисунка, наверное, самый простой способ сделать имитацию кожи для декупажа – его приклеиваем к поверхности с помощью декупажного клея или разбавленного ПВА.

Главное, помнить, что декупажную карту надо предварительно замочить в теплой воде минут на 15, потом источить.

Салфетку отделить от нижних белых слоев, а распечатку, сделанную на струйном принтере, предварительно покрыть лаком, чтоб краска не расплылась от контакта с водой в клее (это может быть, как аэрозольный лак, так и обычный для волос). Если использовался лазерный принтер, то дополнительного покрытия лаком не требуется.

Трафарет для имитации кожи змеи или крокодила

Трафарет для имитации кожи змеи или крокодилаТрафарет – простой способ добиться объемного рисунка. С помощью готового трафарета можно воссоздать любой вид кожи – самым популярным является рисунок кожи крокодила, змеи.

В строительных и магазинах для рукоделия можно найти уже готовые трафареты. Они изготавливаются из гибкого пластика, толщина может быть разной – от тонкой самоклеящейся пленки до достаточно толстого образца. Готовые трафареты для имитации кожи дают возможность создать четкий рисунок, возможность проработать даже самые мелкие детали, выбрать толщину.

Как правило, для нанесения рисунка через трафарет используют шпатлевку, алебастр, гипс или различные объемные пасты. Тут надо подчеркнуть один момент – в сухую смесь наряду с водой обязательно надо добавить клей ПВА (5050) и довести до состояния густой сметаны.

Клей даст необходимую вязкость, крепость и увеличит время высыхания растворы, что позволит нам тщательнее заполнить весь трафарет, не боясь, что смесь высохнет. После нанесения раствора не ждем его полного высыхания, снимаем трафарет через несколько минут, иначе все вместе засохнет и не получится аккуратного рисунка.

Читайте также:  Как обтянуть рычаг кожей своими руками

Когда шпатлевка или гипс высохнет, надо зашкурить все неровности. Добавленный ранее клей ПВА не даст раскрошиться вашей имитации кожи. Затем можно найти в интернете нужную расцветку и уже раскрасить. В конце покрыть лаком.

Как сделать трафарет для имитации кожи своими руками?

Трафарет для имитации кожи можно вырезать и самим. Находим в интернете необходимый рисунок, распечатываем на принтере. Берем прозрачный пластик формата А4 (такие можно приобрести в канцелярских отделах или фотомагазине, или отрезаем часть от пластиковой папки для бумаг), подкладываем под него распечатку, фиксируем и аккуратно вырезаем по контуру.

Удобно использовать специальные тонкие ножи для трафаретов или канцелярский нож. На основу такой трафарет можно крепить с помощью специально клея для трафаретов.

Сетка для создания рисунка и «кожи» рептилий на бумаге

Сетка для создания рисунка и «кожи» рептилий на бумагеДля создания рисунка с кожей змеи или рептилий на бумаге, очень часто мастерицы декупажа и хендмейда используют обычную тонкую пластиковую сетку. Из такой сетки часто делают мочалки, в нее фасуют овощи. Она работает по принципу трафарета — на заготовке закрепляют сетку, так чтоб она не двигалась и шпателем наносят сверху раствор шпатлевки или гипса.

Или делают наоборот – сначала раствор, а потом сверху прижимают сетку. Здесь главное уже растянуть сетку, чтоб она не двигалась – разглаживаем утюгом через марлю.

Можно сделать и по-другому – сразу нанести рисунок акриловой краской через сетку. Закрепляем сетку на поверхности (она уже должна быть прокрашена в основной цвет) и губкой с краской, предварительно промокнув, чтоб краска не капала, прижимающими движениями прокрашиваем заготовку в соответствии с выбранным орнаментом.

Краска немного подсыхает, и снимаем аккуратно сетку. Видим готовый рисунок кожи змеи. Можно воспользоваться аэрозольными красками для плавного перехода цвета. Но тут надо очень тщательно закрыть поверхность вокруг и работать на открытом воздухе.

Тканевая сетка для имитации кожи

С тканевой сеточкой для создания искусственной кожи в декупаже можно работать немного по-другому. Ее приклеиваем к декорируемому предмету клеем ПВА. После высыхания красим в цвет основного фона. Когда краска высохнет, каждую ячейку тоненькой кисточкой красим в соответствии с выбранным рисунком. Вместо ткани можно взять обычные капроновые колготки в сетку.

Яичная скорлупа для создания кожи

С помощью яичной скорлупы можно сделать имитацию кожи рептилии. Это достаточно трудоемкий процесс, т к надо подбирать и выкладывать каждый кусочек по отдельности в соответствии с выбранным рисунком. Красим, покрываем лаком.

Виниловые обои с имитацией кожи

Виниловые обои с имитацией кожиСейчас существует очень много разнообразных обоев с имитацией кожи, уже готовым рисунком так и под покраску, имитирующих различные рельефы, крокодиловую кожу в том числе.

Просто вырезаем такие обои, имитирующие кожу по размеру, приклеиваем, раскрашиваем при необходимости, и в конце покрываем лаком.

Имитация кожи с помощью полимерной глины

С помощью полимерной глины для творчества можно сделать и имитацию кожи любого животного для декупажа и хендмейда. Полимерная глина – пластическая масса, что-то вроде пластилина. Она застывает на воздухе, можно сушить в духовке. В итоге получается твердый пластик.

Пластик раскатывается в тонкий лист с помощью скалки или специальной машины для полимерной глины (или можно использовать паста-машину). Лист выкладывается на вощеную бумагу и сверху прижимается либо трафарет сетка, либо полотно силиконовое с выбитым рисунком. Получается красивый оттиск из искусственной крокодиловой или змеиной кожи.

Как сделать имитацию мятой кожи

С фольгой можно получить очень красивый эффект и мятой кожи рептилий. Фольгу хорошо мнем, потом разглаживаем и прикладываем к поверхности – это может быть, как полимерная глина, так и гипс шпатлевка.

Аккуратно скалкой прокатываем сверху, чтоб рисунок равномерно отпечатался. Снимаем фольгу, сушим, красим при необходимости и покрываем лаком.

Красивая имитация кожи с помощью бумаги или ткани

Сделать имитацию мятой кожи можно и с помощью бумаги или ткани (это может быть специальная тонкая бумага для создания декоративней кожаной поверхности, папирус или обычная тонкая салфетка, туалетная бумага, тонкая ткань, капроновые колготы…). Для этого можно красиво выложить складки кожи.

Принцип работы одинаковый: на поверхность наносим неразбавленный клей ПВА и сверху прикладываем помятую бумагу ткань и руками создаем необходимый рисунок. Прокатываем сверху скалкой валиком (если поверхность ровная) или приглаживаем руками на рельефной заготовке, чтоб вышли излишки клея и воздух.

При необходимости прокалываем иголкой воздушные пузырьки, которые могут образоваться при работе с бумагой. Сушим, грунтуем, красим, потом покрываем лаком. Иногда этап покраски переносим на первое место – бумагу ткань окрашиваем в нужный цвет, хорошо сушим и потом уже приклеиваем и создаем необходимые складки. Тут уже как кому удобно.

Как сделать имитацию кожи крокодила из клея ПВА в домашних условиях

Как сделать имитацию кожи крокодила из клея ПВА в домашних условияхОчень красивый рисунок кожи крокодила в домашних условиях и очень дешево можно получить с помощью клея ПВА и витражных красок на органической основе. Принцип работы достаточно прост, но требует большой аккуратности.

Перед глазами должен быть рисунок кожи крокодила, чтоб было легче самим повторить на декорируемой поверхности. Заготовку покрываем толстым слоем густого клея ПВА (тут лучше брать строительный клей), потом витражной краской сверху каплями наносим рисунок. Капли не должны заходить друг на друга.

Читайте также:  Кто как перешил себе руль кожей своими руками

Работаем по рядно – сделали первый ряд, ждем, пока краска немного растечется, потом второй ряд. И так все поверхность. По краям капель краска смешивается с клеем, что дает плавный переход цвета, притом, что в середине сохраняется изначальный колер. Ждем полного высыхания – это может занять до двух дней.

Кожу крокодила так же реалистично можно сделать из полимерной глины. Раскатываем лист, делим его на произвольные по форме квадраты и прямоугольники. Затем в каждой ячейке полимер сжимаем пальцами посередине так, чтоб получилась выпуклая складочка.

Так прорабатываем все поверхность. Главное делать их разными – где-то достаточно высокая, где-то почти незаметная. Ориентироваться надо на оригинал кожи крокодила. Потом продавливаем различные морщинки, углубления, какие есть на коже, закругляем углы наших квадратиков. Сушим, красим акриловыми красками и покрываем лаком.

Специальные штампы и валики для имитации кожи для декупажа

С помощью валиков и штампов с готовыми оттисками можно быстро и легко создать рисунок кожи рептилии. На лист полимерной глины или подготовленную поверхность из шпатлевки гипса наносим оттиски с помощью штампа или прокатываем валиком. Тут главное контролировать силу – не продавить насквозь рисунок.

Имитация кожи на листе для рисования

Этим способом имитация кожи на бумаге получается очень схожей на оригинал не только внешне ну и на ощупь. Для этого нам понадобиться альбомный лист, клей ПВА и акварельные краски или гуашь.

Краску размешиваем с водой и клеем ПВА (примерно 1 к 1), смесь должна получиться довольно густой. На альбомный лист равномерно наносим состав довольно толстым слоем.

Рисунок кожи рептилии наносим любым тонким предметом – зубочисткой, вилкой, обратной стороной кисточки и т д. Предварительно необходимый вид кожи можно распечатать для наглядности. Можно вводить дополнительные цвета для большей схожести с натуральной кожей.

Как сделать имитацию узора из кожи. «Кожаное кружево»

Для декорирования изделий очень часто используют узоры из кожи. Создание «кожаного кружева» очень трудоемкий процесс, требующий мастерства при ручной работе или дорогостоящих станков при штамповке. Я расскажу, как это можно сделать красиво и с наименьшими затратами имитацию кожаного кружева.

Любая старая бабушкина кружевная салфетка или сейчас продается много пластиковых и силиконовых – вырезаем необходимую часть, приклеиваем ее к основе с помощью ПВА, затем красим, добиваясь эффекта настоящей кожи. Все легко и просто.

Вывод

В данной статье перечислены все самые популярные и недорогие способы имитации кожи рептилий. Мы рассмотрели, как использование трафаретов, декупажных карт и салфеток, распечаток с готовым рисунком, так и интересные способы применения тканей и салфеток для создания кожаных складок.

Сетка, полимерная глина, шпатлевка и гипс помогут нам добиться интересной текстуры и необычайной схожести с кожей рептилии.

Главное помнить, что прежде чем приступить к изготовлению имитации, надо тщательно изучить оригинал и понять, как он выглядит в реальности. К счастью, сейчас очень много картинок в интернете различных видов кожи и расцветки.

А в следующей статье, я на практике покажу свой небольшой практический мастер класс и несколько лучших способов имитации кожи в декупаже, и отдельно расскажу про декупаж на ткани.

Источник

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.

Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)

Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)

Читайте также:  Чего боится грибок на коже рук

8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.

Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)

ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ñíîâà îò îòâåðñòèÿ, è ñîåäèíèòü ðåç íà ïðÿìîé ÷àñòè. Òîãäà âñå áóäåò êðàñèâî)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âûðåçàëè, íóæíî ñðàçó îáðàáîòàòü óðåç âíóòðè îòâåðñòèÿ íàæäà÷êîé èëè êðóïíîé ïèëêîé äëÿ íîãòåé, ïîëèðóåì, â îáùåì äîâîäèì äî èäåàëà. Îïÿòü æå, ìîæíî îñòàâèòü òàê è ïðîïóñòèòü ýòîò ýòàï.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ ïîä øîâ. ß äåëàþ ýòî ïðîáîéíèêîì, ñîîòâåòñòâåííî è ïðîáèâàþ èì. Âû ìîæåòå âûìåðÿòü îäèíàêîâûé øàã øâà ëèíåéêîé èëè ïðîñòî âçÿòü âèëêó è íàìåòèòü îòâåðñòèÿ åé, à çàòåì ïðîêîëîòü øèëîì èëè ëþáûì äðóãèì îñòðûì ïðåäìåòîì. Íà äàííîì ýòàïå íóæíî ñëåäèòü ÷òîáû çàãèá áûë îòöåíòðîâàí ÷åòêî, êðàÿ îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê äîëæíû ñîâïàäàòü, èíà÷å ïîòîì áóäåò îáèäíî èç-çà åãî ïåðåêîñà îòíîñèòåëüíî áîêîâûõ ñòîðîí ðç, ëèáî ìîæåò íå õâàòèòü äëèíû äëÿ îñòàëüíûõ äåòàëåé. Äàëåå ñøèâàåì ðç ïî ïîäãîòîâëåííûì îòâåðñòèÿì, íå çàáûâ, êîíå÷íî, óñòàíîâèòü ïðÿæêó.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äåëàåì òðåí÷èêè. Îäèí âñòàíåò ñðàçó çà ïðÿæêîé è áóäåò çàôèêñèðîâàí ñ äðóãîé ñòîðîíû âèíòàìè, âòîðîé ïðîñòî íàäåíåì íà ðåìåíü, ÷òîáû îí ôèêñèðîâàë åãî êîíåö. Äëèíó èõ îïðåäåëÿåì ñëîæèâ ðç âäâîå ñ îäíîãî êîíöà è îáåðíóâ äðóãèì êîíöîì âîêðóã ýòîãî áóòåðáðîäà îòìå÷àåì ìåñòî îòðåçà. Ñøèâàòü òðåí÷èêè áóäåì â ñòûê. Ïåðåä ñøèâàíèåì îáðàáàòûâàåì óðåçû è ëèöåâóþ ñòîðîíó, çàòåì ðàçìå÷àåì è ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ðóêîâîäñòâóÿñü îïèñàííûì ñ ïðÿæêîé ñïîñîáîì, ñøèâàåì.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñòàâëÿåì îäèí èç ãîòîâûõ òðåí÷èêîâ íà ìåñòî, íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ, áü¸ì, çàêðó÷èâàåì âèíòû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü,</p></div><div class=