Кто как перешил себе руль кожей своими руками

Кто как перешил себе руль кожей своими руками thumbnail

Приветствую Вас, дорогие друзья! Практически сразу после покупки машины возникло желание обновить потертый, потрепанный руль. Отдавать в ателье и платить 3000-4000 рублей не хотелось. В начале прошлого лета очень кстати увидел на Драйве запись про универсальную оплетку на руль из перфорированной кожи, которую человек заказывал на Ebay и самостоятельно устанавливал. Стоит отметить, что эта оплетка великовата по размеру, и спицы руля красиво ей не обшить, однако все равно смотрится очень хорошо. Обсудив такой вариант с Максимом заказал сразу два комплекта, ибо он тоже загорелся такой идеей. Оплетку решили приобрести из неперфорированной кожи.
P.S. К сожалению, из-за затянувшейся покраски автомобиля обшить руль я смог буквально недавно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перетяжка ручки МКПП в кожу;
Перетяжка руля в кожу своими руками.

П О К У П К А:
Для начала, измерил руль, дабы узнать размеры и выбрать подходящую оплетку.

Диаметр рулевого колеса — 37.5 см

Длина окружности рулевого колеса — 119.5 см

Толщина обода — 9.2 см

Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант — долго искал и переписывался с продавцами на Ebay. В итоге заказал оплетку из черной искусственной кожи без перфорации. Размер: M (подходит по руль с диаметром 37-38 см). Цена: 160 рублей.

Steering Wheel Cover Case Leather Black (ссылка на Ebay).

Набор для перетяжки руля

В комплекте есть иголка и нить

И Н С Т Р У М Е Н Т:
Игла из комплекта мне не понравилась: острая, маленькая, работать ей неудобно, можно легко испортить кожу. Соответственно, нашел дома большую толстую иголку и затупил конец.

1)Ножницы;
2)Пассатижи и наперсток;
3)Суперклей.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Перед тем как приступать к работе, советую посмотреть видео-инструкцию:

1)Протираем руль от жирных пятен, грязи и натягиваем оплетку. Шов оплетки должен быть внизу ровно посередине руля. Далее, на одном из концов нити завязываем несколько узлов, делая тем самым стопор. Советую на узлы капнуть немного суперклея, во избежание их ослабления. Затем продеваем нить через шов на оплетке.

2) Начинаем сшивать оплетку, продевая иголку с ниткой через петельки. Особое внимание нужно уделить обходу спиц рулевого колеса (смотрим видео-инструкцию выше). Края оплётки я решил заправить за модуль подушки безопасности. Кто будет делать также, советую сначала заправить края оплётки под модуль и только потом стягивать материал и прошивать.

3)Затем проверяем натяжку нити по всему рулю и завязываем финальный узел. Материал, из которой сделана нить очень «скользкий», поэтому опять же советую на узел капнуть немного суперклея.

Ф О Т О Г Р А Ф И И:

Фотография ДО перетяжки

Фотография ПОСЛЕ перетяжки

Шов

Сильно огорчает то, как получились спицы, но, к сожалению, по-другому с универсальной оплеткой сделать и не получится.

Верхняя спица руля

Нижняя спица руля

Руль теперь гармонирует с ручкой МКПП

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Внешний вид руля стал значительно дороже, выглядит теперь, как на автомобилях классом выше. Также хотелось бы особенно отметить, что руль стал толще, не таким скользким, как раньше, а самое главное — теперь он приятный на ощупь. Одним словом доволен тем, что получилось, включая ценник и простоту установки.

P.S. Неизвестна износостойкость материала, как долго обновленный руль прослужит, сохраняя аккуратный вид. Однако, время покажет.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Источник

Руль, как известно, связующее звено между автомобилем и водителем. И приятный на ощупь материал, удобство для рук и еще множество факторов влияют на то, как водитель чувствует автомобиль. Руль для водителя, не только самая значимая деталь, он так же значим и в плане интерьера салона. Обшарпанный, местами порванный, затертый до дыр материал, которым обтянут руль, говорит о том, что обшивку пора бы поменять, как бы привычна и удобна она ни была.
Вкусы у всех разные, кому-то нравится гладкий полированный руль, кому-то обтянутый чуть ли не змеиной кожей, но практически все выбирают классику черной кожи. Любому автолюбителю хочется индивидуальности, оригинальности и шика. И один из наиболее популярных способов привнести оригинального дизайна в интерьер салона – это перетяжка руля. При этом она еще и является отличным элементом тюнинга автомобиля.
Стоит заметить, что сервисная отделка руля – удовольствие дорогое. Поэтому наилучший способ в данном случае, перетяжка руля кожей своими руками, которая и деньги сэкономит и индивидуальности добавит. Все, что выполнено вручную – эксклюзив в единственном экземпляре.

???? Процесс перетяжки

Перед тем, как приступать непосредственно к перетяжке, нужно определиться, каким материалом будет обтянут руль, и выбрать его цвет.

???? Обратите внимание! Самая удобная в использовании кожа – перфорированная, она более мягкая и эластичная, работать с ней удобнее и комфортнее, чем с гладкой. Хотя и у гладкой кожи есть свои достоинства, она более износоустойчива, чем перфорированная. Оптимальная толщина кожи должна варьироваться в пределах 1,2 – 1,4 мм.

Далее нужно действовать по пунктам.

⃣ Прежде всего, нужно снять руль с основания. Все, что потребуется – это открутить сам руль от корпуса, если он закреплен именно на нем, а потом уже с рулевого вала. К корпусу руль крепится при помощи шурупов, их нужно открутить, а для того, чтобы снять его с вала, потребуется открутить гайку-крепление.

Читайте также:  Смывы с кожи рук

⃣ Теперь можно приступить и к изготовлению макета руля, который должен совпадать со снятым точь в точь. Чтобы выполнить лекало, нужно обернуть руль любой полиэтиленовой пленкой, подойдут даже простые магазинные пакеты. после этого нужно обмотать его строительным скотчем, на бумажной основе, и отметить карандашом или маркером то место, по которому будет разрезаться макет.

⃣ Теперь можно приступить к разрезанию макета по отмеченным линиям. Делать это нужно аккуратно. После этого все сектора разрезанного макета переносятся на бумагу. Стоит учесть один немаловажный момент, чтобы не пришлось все переделывать заново и портить дорогую кожу. При перенесении каждого сектора макета руля непосредственно на кожу, из которой будет сделана оплетка, нужно учитывать запас. То есть, на самой коже стоит прибавить от края 1,5 – 1,7 см на шов.

⃣ После всех манипуляций, кожаные детали следует приложить к рулю и убедиться, что все подходит и совпадает по размеру. Излишки кожи перед обметкой нужно отрезать.

⃣ Теперь нужно аккуратно сложить все детали в том порядке, в котором они должны быть, и после этого сшить. Обязательно нужно обметать и края чехла, так как за петли обметки будет стягиваться чехол на руле. Для сшивки чехла из кожи следует использовать капроновые нитки, так как самое главное их качество – это прочность.

⃣ После того как сшивка кожаного чехла полностью завершена, нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не порвать, натянуть его непосредственно на руль. После этого обшивку нужно разгладить, чтобы не возникло морщин, провисаний и тому подобных досадных недочетов.

⃣ Остался последний этап – стягивание краев чехла. Придется проявить фантазию и найти приспособление, с помощью которого можно закрепить руль так, чтобы он держался и не елозил при сшивке краев. Это нужно потому, что в процессе сшивки чехла на руле будут нужны обе руки: одна – держит, другая – сшивает. Стоит предупредить сразу – дело это очень хлопотное, кропотливое и долговременное, так как стягивать нужно предельно аккуратно. Самое главное в начале – это надежно закрепить нитку в самом начале сшивки, потом дело пойдет легче. Красота, как говориться, требует жертв.

⃣ Из самых ходовых швов при стяжке можно назвать три вида – это макраме, спортивный и косичка, все они очень органично смотрятся на оплетке. При стягивании краев под крышкой сигнала для пущей надежности можно промазать их резиновым клеем.

⃣ Теперь можно устанавливать обновленный руль на место.

Обтянуть руль кожей идеально сможет не каждый человек. Работа с кожей требует определенных знаний и навыков, поэтому такое дорогое удовольствие, как обтяжка руля кожей, должен выполнять мастер своего дела. Иначе можно испортить дорогой материал, вследствие чего, просто пустить деньги на ветер. Кроме всего прочего, самая популярная перетяжка руля именно кожаная — это удобно, приятно на ощупь и долговечно.

Источник

×èòàþ Ïèêàáó óæå î÷åíü äàâíî.Çàìåòèëà â ïîñëåäíèå äíè âîëíó ïîñòîâ î ðàáîòå èëè õîááè.È íàïàëî íà ìåíÿ íåïðåîäîëèìîå æåëàíèå ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè ðàññêàçîì î ìîåé ðàáîòå,êîòîðóþ ÿ ëþáëþ âñåé äóøîé.

Ðàáîòàþ ÿ â Àâòîàòåëüå, çàíèìàåìñÿ ìû ïåðåòÿæêîé ýëåìåíòîâ ñàëîíà àâòî.Ìû-ýòî ÿ è ìîé äðóã äåòñòâà è ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó ìàñòåð.Îí,êñòàòè,òîæå ëþáèò ñâîþ ðàáîòó (ïî êðàéíåé ìåðå îí òàê ãîâîðèò).

Òàê âîò.Ðàññêàçàòü ÿ Âàì õî÷ó î ñàìîé ïîïóëÿðíîé íàøåé óñëóãå-ïåðåòÿæêå ðóëÿ.Íå òîëüêî ðàññêàæó,à åùå è ïîêàæó âåñü ïðîöåññ,ïîýòàïíî.

Ïîëó÷èëñÿ ïî÷åìó òî î÷åíü äëèííûé ïîñò,ìíîãî îòñòóïëåíèé.Ðàññêàçàòü õî÷åòñÿ îáî âñåì,÷òî çíàþ.Íå ñî÷òèòå çà ðåêëàìó ëåæàùèé íà ôîòî íà çàäíåì ïëàíå ëîãîòèï-ôîòî äëÿ ïîðòôîëèî,äðóãèõ íåò.

Èòàê,íà÷íåì.

Âîò ðóëü,êîòîðûé ìû ñåãîäíÿ áóäåì ïåðåòÿãèâàòü.Ðóëü îò àâòîìîáèëÿ ÊÈÀ Ðèî 2012 ãîäà (ñ ãîäîì ìîãó îøèáàòüñÿ)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ðóëü íà Ðèî ñòàíäàðòíûé,òàêèõ áîëüøèíñòâî.Åñòü ðóëè ñ äåðåâÿííûìè âñòàâêàìè èëè ñ íåñòàíäàðòíûìè ñïèöàìè,êîòîðûå ïåðåòÿãèâàòü ñëîæíåå.À åñòü ðóëè è ñ òåì,è ñ äðóãèì,êàê, íàïðèìåð ,îò Nissan MURANO

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ðóëü îò Ðèî îò çàâîäà ïåðåòÿíóò íå áûë.Ïðîñòîé ïëàñòèêîâûé ðóëü.

Åñòü Ðèî è ñ ïåðåòÿíóòûì îò çàâîäà â íàòóðàëüíóþ êîæó ðóëåì.Íî çàâîäñêàÿ êîæà íà áîëüøèíñòâå àâòî ïîðøèâîãî êà÷åñòâà,íà çàâîäàõ ýêîíîìÿò íà ìàòåðèàëàõ,ïî ýòîìó ðóëü,íàïðèìåð,îò Êèà, ìîæåò ñòåðåòüñÿ óæå ïîñëå ïîëóãîäà ýêñïëóàòàöèè (çíàþ,î ÷åì ãîâîðþ,ò.ê. ñîòðóäíè÷àåì ñ àâòîñàëîíàìè-ïåðåòÿãèâàåì ðóëè ïî ãàðàíòèè. äîêàçàòåëüñòâî âîò âàì ôîòî çàêàç-íàðÿäà ñ óêàçàíèåì ïðîáåãà.Âñåãî 6 237 êì)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Òÿíóòü íàø ðóëü ìû áóäåì â ýêîêîæó ñ ãëàäêîé òåêñòóðîé.Ñðàçó íåáîëüøîå ïî÷åìó òî ïîëó÷èëîñü î÷åíü áîëüøîå îòñòóïëåíèå,ïîêà ìåíÿ íå çàêèäàëè òàïêàìè-ìíîãèå êëèåíòû îò ñëîâà «ýêîêîæà» øàðàõàþòñÿ,òàê êàê ñ÷èòàþò,÷òî ýòî íîâîìîäíîå íàçâàíèå êîæçàìà.È èõ ìîæíî ïîíÿòü.Íàâåðíîå,ó âñåõ ëþäåé íàòóðàëüíàÿ êîæà àññîöèèðóåòñÿ ñ áîãàòñòâîì è ïðî÷íîñòüþ,à êîæçàìåíèòåëè-ñ äåøåâèçíîé è ïëîõèì êà÷åñòâîì.Íî ýêîêîæà-ýòî íå òîò ñàìûé äåðìàíòèí,êîòîðûì ïåðåòÿíóòû äèâàíû â ïîëèêëèíèêàõ.

Âî-ïåðâûõ,äåéñòâèòåëüíî êà÷åñòâåííóþ  ýêîêîæó èçãîòàâëèâàþò íà 80% èç îáðåçêîâ íàò.êîæè.È åñòü â ñîñòàâå ýêîêîæè òàêàÿ øòóêà,êàê ïîëèóðåòàí.Âîò ýòî ñàìîå ïîëèóðåòàíîâîå ïîêðûòèå  îáåñïå÷èâàåò àâòîìîáèëüíîé ýêîêîæå ïðî÷íîñòü è äîëãîâå÷íîñòü.

Ýêîêîæà 1.íå áîèòñÿ ïåðåïàäîâ òåìïåðàòóð 2.âûñîêàÿ èçíîñîñòîéêîñòü (ñòîéêîñòü ê èñòèðàíèþ, ê ðàçðûâó, ê çàëîìàì) 3.âíåøíå è íà îùóïü íå îòëè÷èìà îò íàò.êîæè: ìÿãêàÿ, ýëàñòè÷íàÿ, òåïëàÿ,äàæå åå îáðàòíàÿ ñòîðîíà êàê è ó íàò.êîæè 5.âûñîêèå õàðàêòåðèñòèêè íà èñòèðàåìîñòü 6.îãíåñòîéêà-íå âûçãîðàåòñÿ îò èñêðû,íå ïðîæèãàåòñÿ ñèãàðåòîé 7.ýêîëîãè÷åñêè ÷èñòàÿ

Ñàìîå ãëàâíîå,ó ýêîêîæè åñòü ðÿä ïðåèìóùåñòâ ïåðåä íàò.êîæåé.

×àñòàÿ ïðîáëåìà ó âëàäåëüöåâ àâòî ñ êîæàíûì ñàëîíîì -áîêîâàÿ ïîääåðæêà âîäèòåëüñêîãî ñèäåíèÿ.

Читайте также:  Небольшая мужская сумка из кожи своими руками

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ýòî ìåñòî ëèáî òðåñêàåòñÿ,êàê íà ôîòî (Toyota Land Cruiser Prado 120-series,ôîòî èç èíåòà).Ëèáî âûãîðàåò.Ëèáî è âîâñå ðâåòñÿ.

Òàê âîò.Âî-ïåðâûõ,ýêîêîæà íå äóáååò íà ìîðîçå,ñëåäñòâåííî,íå òðåñêàåòñÿ.Âî-âòîðûõ,ýêîêîæà íå âûãîðàåò íà ñîëíöå.

Ïëþñ ê ýòîìó,âîçäóõîïðîíèöàåìîñòü ýêîêîæè âûøå, ÷åì âîçäóõîïðîíèöàåìîñòü íàòóðàëüíîé êîæè,îãîëåííûå ÷àñòè òåëà íå áóäóò ïîòåòü, åñëè âû ñèäèòå íà ýêîêîæå, â îòëè÷èå îò íàò.êîæè.

È åùå îäíî ïðåèìóùåñòâî-ãèïîàëëåðãåííîñòü .Ìàòåðèàë íå âûçûâàåò ðàçäðàæåíèé íà êîæå (÷àñòè÷íî áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî íå âûçûâàåò ïàðíèêîâîãî ýôôåêòà) ,íå èìååò çàïàõà (â æàðó â ñàëîíå íå ïàõíåò õèìèåé)

Ñåé÷àñ êëèåíòû óæå áîëåå-ìåíåå íàñëûøàíû îá ýêîêîæå,â îñíîâíîì âûáèðàþò èìåííî åå.Òðè ãîäà íàçàä áûëî ñëîæíåå.ß åå ñîâåòóþ,ïîòîìó ÷òî äëÿ ìåíÿ âàæíî,÷òîáû êëèåíò ïðîåçäèë äîëüøå.Íåêîòîðûå ãîâîðÿò,÷òî íàì ïðîñòî âûãîäíåé «âïàðèâàòü» ýêîêîæó-ãëóïîñòè.Ìû ñ óäîâîëüñòâèåì òÿíåì ðóëè è íå ðóëè â íàò.êîæó,è ñòîèò ýòî ãîðàçäî äîðîæå.

Õîòÿ è ñåé÷àñ âñòðå÷àþòñÿ îîî÷åíü êîíñåðâàòèâíî íàñòðîåííûå êëèåíòû.Íåäàâíî,ïîñëå ìîåãî äîëãîãî ðàññêàçà î ïðåèìóùåñòâàõ ýêîêîæè,êëèåíò îòâåòèë «ïîíÿòíî,ïðîñòî êîæàíûé äåðìàíòèí» è áðîñèë òðóáêó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Âåðíåìñÿ ê íàøåìó ðóëþ.

Ðàçáèðàåì åãî,ñíèìàåì âñå ëèøíåå.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îòìåðÿåì,ãäå áóäóò ïðîðåçè äëÿ øâîâ

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Äåëàåì ñàìè ïðîðåçè

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

«À ìîæíî ëè íå ïîðòèòü ðóëü è ïðîðåçè íå äåëàòü?»-Ìîæíî.Íî äàæå ïðè ñôîðòóíåíûõ êðàÿõ êîæè,íà êàêîé-òî ìèëëèìåòð øîâ áóäåò âûñòóïàòü,à çíà÷èò,ñîòðåòñÿ íàìíîãî áûñòðåå,÷åì âñÿ îñòàëüíàÿ ÷àñòü ðóëÿ.

Ïðè ïåðåòÿæêå ìîæíî ñäåëàòü ëþáîå êîëè÷åñòâà øâîâ (íî áîëüøå íóëÿ,åñòåñòâåííî)

Íà ðóëÿõ ñ íå ñåãìåíòíûì ïîäîãðåâîì,óâû,øâû óãëóáèòü íåâîçìîæíî.

Äàëåå-âûìåðÿåì äëèíó ,øèðèíó,ðàäèóñ  è âñå îñòàëüíîå,÷òî ìîæíî âûìåðèòü

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïåðåíîñèì íàøè èçìåðåíèÿ íà êîæó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Âûðåçàåì è ïðîâåðÿåì

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñøèâàåì âñå 4 ÷àñòè (÷åòûðå ðàçà ïðèìåðÿÿ îïëåòêó íà ðóëü)

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îäåâàåì íà ðóëü è ïîäðåçàåì âñå ëèøíåå.Ýòî ñàìàÿ ñëîæíàÿ ÷àñòü,òàê êàê íàäî ó÷èòûâàòü ìàññó ôàêòîðîâ-ðàñòÿæèìîñòü êîæè,âûñòóïû ïîä ïàëüöû.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Îñòàâèøü ëèøíèé ìèëëèìåòð-êîæà áóäåò âíàõëåñò.Âîò òàê.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ìíîãî îòðåæåøü-áóäåò ùåëü.Îáðàòèòå âíèìàíèå íà øîâ-íà ýòîì ðóëå ïðîðåçè ïîä øâû íå äåëàëèñü,ïîëó÷èëñÿ âîò òàêîé íåïðèÿòíûé âûñòóï.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîñòðà÷èâàåì íàøó îïëåòêó.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Íèòêè ïðè ïåðåòÿæêå ðóëÿ èñïîëüçóþòñÿ êðåïêèå,ñ âûñîêîé ðàçðûâíîé íàãðóçêîé è óñòîé÷èâîñòüþ ê òðåíèþ,îáåñïå÷èâàþùèå î÷åíü ïðî÷íûé øîâ,íå ïà÷êàþùèåñÿ,+íóæíî,÷òîáû íèòü âûäåðæèâàëà ìîéêó ñàëîíà àâòîìîáèëÿ, õèì÷èñòêó.Ìû èñïîëüçóåì  Gütermann,îòëè÷íûå íåìåöêèå íèòêè.

Äàëåå îäåâàåì îïëåòêó íà ðóëü-ïîñëåäíÿÿ ïðèìåðêà

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñëåäóþùèé ýòàï-íàíîñèì êëåé íà îáå ïîâåðõíîñòè â äâà ñëîÿ.Ìû èñïîëüçóåì òåðìîàêòèâíûé êëåé. Ëåòîì òåìïåðàòóðà íàãðåâà,íàïðèìåð,òîðïåäî â þæíûõ ðåãèîíàõ ñòðàíû ìîæåò äîñòèãàòü 150 ãðàäóñîâ. Òåðìîàêòèâíûé êëåé îòêëåèâàåòñÿ æå ïðè òåìïåðàòóðå áîëåå 300 ãðàäóñîâ.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Êëåé ñ êîæè è ïëàñòèêà ëåãêî îòòèðàåòñÿ ñïåöèàëüíûì ðàñòâîðèòåëåì,êîòîðûé íå ïîâðåæäàåò ïðè ýòîì íè êîæó,íè ïëàñòèê

Êîãäà êëåé ïîëíîñòüþ âûñîõíåò íà îáåèõ ïîâåðõíîñòÿõ,íàäåâàåì îïëåòêó íà ðóëü è  ìàñòåð ñàäèòñÿ âîò â òàêóþ ïîçó ïðèìåðíî íà 30 ìèíóò.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñòÿãèâàåì ðóëü äåêîðàòèâíûì øâîì «ìàêðàìå».Øîâ äîëæåí áûòü êðàñèâûì è ðîâíûì,êîæà äîëæíà áûòü õîðîøî ñòÿíóòà,÷òîáû íå áûëî ñêëàäîê,è íå ïåðåòÿíóòà,÷òîáû íå áûëî ìîðùèíîê

Îñòàëîñü ñòÿíóòü ïîñëåäíþþ ñïèöó

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Äàëåå ïîäòÿãèâàåì êîæó ãäå íàäî è ïðèêëåèâàåì îïëåòêó ê ðóëþ.

Òåðìîàêòèâíûé êëåé è òóò èãðàåò íà ðóêó.Îêëåéêà ïðîèçâîäèòñÿ ïîñëå âûñûõàíèÿ êëåÿ. Ñêëåèâàåìûå ÷àñòè ñîåäèíÿþòñÿ òîëüêî ïîñëå íàãðåâà. Ýòî íå ìåøàåò ìàñòåðó ðàáîòàòü, ïîçâîëÿÿ êëåèòü ó÷àñòîê çà ó÷àñòêîì. Àêòèâàöèÿ ïðîèçâîäèòñÿ ïðîìûøëåííûì ôåíîì ïðè òåìïåðàòóðå 300 ãðàäóñîâ.

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

È âîò,ïî÷òè ãîòîâî

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ñòàâèì íà ìåñòî ïëàñòèê è êëàêñîí

Ãîòîâî!

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîöåññ ïåðåòÿæêè ðóëÿ Òåêñò, Äëèííîïîñò, Ðàáîòà, Àâòî, Ïåðåòÿæêà, Àâòîàòåëüå

Ïðîñëóæèò òàêîé ðóëü 5-8 ëåò.

Ïåðåòÿæêà ðóëÿ â ñðåäíåì çàíèìàåò 3-5 ÷àñîâ.

Âîò ,â îáùåì òî,è âñå.

Ðàäà,åñëè êîìó-ëèáî ïîñò áûë èíòåðåñåí èëè ïîëåçåí.

×åñòíî ñêàçàòü,ãîäà 4 íàçàä â æèçíè áû íå ïîäóìàëà,÷òî áóäó êàê-òî ñâÿçàíà ñ àâòîìîáèëÿìè. Ñîâåðøåííî ñïîíòàííî íàì ïðèøëà â ãîëó ýòà èäåÿ è ìû ðåøèëè ïîïðîáîâàòü.Ïåðâîå âðåìÿ,áåç îïûòà,áåç íàâûêîâ è áåç äåíåã áûëî äîñòàòî÷íî ñëîæíî,áûëî äàæå ïàðà èíöèäåíòîâ,êîãäà íàì ÷óòü íå íàäàâàëè ïî ãîëîâå)À ñåé÷àñ è íå âåðèòñÿ,÷òî âñå äîøëî äî òàêîãî óðîâíÿ.Êîíå÷íî,åñòü åùå êóäà ñòðåìèòñÿ.

Ñòàëà çàìå÷àòü çà ñîáîé,÷òî óæå ÷òî-òî ïîíèìàþ â ìàøèíàõ.Âèäåëà çà ýòè òðè ãîäà ÿ èõ îãðîìíîå êîëè÷åñòâî. Îñîáåííî,êîíå÷íî,îáðàùàþ âíèìàíèå íà ñàëîí àâòî.Ïî íåçíà÷èòåëüíûì íà ïåðâûé âçãëÿä äåòàëÿì ìîæíî ìíîãîå ñêàçàòü î ìàøèíå-áûëî ëè ÄÒÏ,êàêîé ó íåå ðåàëüíûé ïðîáåã,êàê ñ íåé îáðàùàëèñü è ïð.Åñòü òàêèå âåùè,êîòîðûå ñðàçó è íå çàìåòèøü,îáíàðóæèâàåøü êàêîé-òî íåäî÷åò òîëüêî ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ïîñëå ïîêóïêè.

Åùå ìîãó äîáàâèòü,÷òî ñ êàæäûì ãîäîì ìàòåðèàëû â àâòî,äàæå â î÷åíü äîðîãèõ,âñå õóæå è õóæå.Âñå áîëüøå «íåçàìåòíûõ» äåòàëåé ñàëîíà çàìåíÿþò êîæçàìîì. ÁÌ Õ6,íàïðèìåð,íàòóðàëüíàÿ áåæåâàÿ êîæà âûòèðàåòñÿ äî àáñîëþòíî áåëîé.Ïëàñòèê â íîâûõ àâòî âñå äåøåâëå (êàê â ñòàðîì ñîâåòñêîì õîëîäèëüíèêå).Ê òàêîìó ïëàñòèêó íè÷åãî òîëêîì íå êëåèòñÿ,à â æàðó â ñàëîíå óæàñíî ïàõíåò õèìèåé.Ïîìíèòå ýòîò çàïàõ,íàïðèìåð,â Âîëãå 3102?Ýòî ïëàñòèê âûäåëÿåò ëåòó÷èå âåùåñòâà.

Êñèëîë, òîëóîë, ôåíîë, ôîðìàëüäåãèä, àöåòîí, àìèíû, àëüäåãèäû, õëîðèäû… È êàæäîå èç ýòèõ âåùåñòâ ìîæåò îêàçûâàòü íåãàòèâíîå âëèÿíèå íà çäîðîâüå. Ðîññèè òàêèìè èññëåäîâàíèÿìè íèêòî òîëêîì íå çàíèìàåòñÿ, à çà ãðàíèöåé èõ ïðîâîäÿò. Íàïðèìåð, Ñîþç îõðàíû ïðèðîäû è îêðóæàþùåé ñðåäû Ãåðìàíèè âûÿâèë àæ 50 ðàçëè÷íûõ ëå­òó÷èõ îðãàíè÷åñêèõ ñîåäèíåíèé. À àìåðèêàíñêàÿ îðãàíèçàöèÿ Ecology Center ðåãóëÿðíî ñîñòàâëÿåò ñâîé ðåéòèíã ñàìûõ «àðîìàòíûõ» àâòîìîáèëåé è ãîâîðèò î ñîòíå âðåäíûõ ñîåäèíåíèé, èç êîòîðûõ ñîñòîèò ïðåñëîâóòûé çàïàõ íîâîãî àâòîìîáèëÿ, ñïîñîáíûõ âûçâàòü ðàçëè÷íûå çàáîëåâàíèÿ è äàæå ðàê.

Î òîì,êàêàÿ æå ìàøèíà ïî ìíåíèþ ýòèõ îðãàíèçàöèÿ ñàìàÿ «âðåäíàÿ» ïèñàòü íå áóäó- îíè îöåíèâàþò àâòîìîáèëè àìåðèêàíñêîãî ðûíêà, òàì ñâîè ìàòåðèàëû.Äà è âñå èíäèâèäóàëüíî. È î êîíöåíòðàöèÿõ ãîâîðèòü òîæå áåñïîëåçíî,ìíîãîå çàâèñèò è îò îêðóæàþùåé ñðåäû.

Íà ýòîì çàêàí÷èâàþ.È òàê íàïèñàëà ñëèøêîì óæ ìíîãî)

Читайте также:  Сделать ремень из кожи своими руками

Источник

Перетяжка руля это пожалуй одна из самых популярных услуг в Eastline Garage. На это есть сразу две причины: во-первых, руль является самым нагруженным элементом салона и быстрее остальных деталей приходит в негодность; а во-вторых, рулевое колесо всегда было своего рода «лицом» всего салона автомобиля, поэтому многих и возникает желание начать тюнинг салона именно с руля.

По этим причинам, довольно часто к нам обращаются за советом по самостоятельной перетяжке руля. Сегодня мы расскажем Вам обо всех нюансах и подводных камнях, которым нужно уделить внимание при самостоятельной перетяжке руля. Нашим подопытным станет руль Renault Megane, который наш мастер будет перетягивать для одного из наших клиентов.
Сама по себе перетяжка руля всегда начинается с определения будущего дизайна и выбора материалов, в которые будет перетягиваться рулевое колесо. Этот этап не менее важен, чем остальные, ведь именно от него зависит расположение строчек, вставок и других мелочей, которые и сформируют новый облик руля в дальнейшем.

Чаще всего, руль автомобиля может быть исполнен в двух вариантах, либо на нем есть оплетка, либо он идет без нее. От этого и будет зависеть первый этап процесса подготовки. В первом случае, необходимо снять старую оплетку руля, а затем и удалить весь клей, нитки и прочую мелочь, которая может остаться на ободе руля. Наш случай – второй, ведь руль Renault не имеет оплетки. В данном случае мастер все равно подшкуривает руль там, где это необходимо. Такой шаг позволяет убрать все царапины и мелкие дефекты, а в дальнейшем зашкуренная поверхность будет лучше взаимодействовать с клеем.

Первый совет – определиться с дизайном руля мы даем не просто так. Дело в том, что от этого зависит расположение строчки, и, соответственно корректировка обода руля. В случае с нашим рулем, владелец решил визуально разбить руль и добавить вставки, которых ранее не было предусмотрено. Мастер размечает те места, где будет стык между вставками и пропиливает специальные канавки, в которые в дальнейшем утопятся швы между вставками.

Для более удобной работы с рулевым колесом стоит отметить для себя, где будет располагаться внутренний шов руля и отметить его. Это пригодится в будущем, когда мы будем снимать лекала.

Процесс снятия лекал занимает не так много времени, но ничуть не уступает по важности остальным этапам работы над рулем. Мастер наносит специальную пленку для лекал на рулевое колесо и полностью оклеевает ей руль. Далее пленка срезается по предполагаемому шву, который мы отметили ранее. Вырезанная пленка по принципу трафарета прикладывается к куску кожи, либо алькантары, тут уже как говорится на вкус и цвет…

После того, как лекало готово, мастер вырезает куски кожи, которые и являются нашими вставками, а затем, сшивает их между собой. Кстати именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов. Вы можете сочетать кожу и алькантару, материал с перфорацией и без. Все зависит от Вашей фантазии. В нашем же случае, руль будет выполнен из натуральной кожи Nappa черного цвета.

Сшитые вместе куски кожи примеряются на обод руля. На данном этапе важно понять, все ли верно вымерено и располагается на своих местах, швы попали в канавки и вставки расположились именно там, где нужно. Бывает, что оплетка руля получается немного больше. В таком случае, стоит подкорректировать ее срезав лишние миллиметры.

Затем, заготовку из кожи следует прострочить по периметру, тем самым приготовив ее к сшиванию. Когда все вышеперечисленные операции завершены, можно приступать к нанесению клея.

Финальный этап. Заготовка для руля с уже нанесенным слоем клея располагается на рулевом колесе, все четко подгоняется, швы встают в свои канавки. Этот этап является одним из самых важных, ведь права на ошибку тут нет. Когда оплетка руля занимает свое место, края кожи сшиваются по внутреннему радиусу руля, а затем кожа прогревается феном и мастер выравнивает все складки и неровности на коже, которые могли появиться в процессе работы.

Обобщая все вышесказанное, подведем некий итог. Перетяжка руля автомобиля производится в несколько этапов, каждый из которых требует особого внимания. В целом, порядок работы над рулем заключается в следующем:
— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена

Тюнинг салона автомобиля начинается с руля и соблюдение определенного порядка работы над рулевым колесом является необходимым для того, что бы руль автомобиля после всех изменений выглядел достойно. Мы постарались рассказать Вам обо всех мелочах и подводных камнях, которые могут встретиться при самостоятельной работе над рулем, а дальше – все в Ваших руках.

Еще больше полезных статей в нашем блоге — Eastline Garage

Не забывайте следить за нашими новостями:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим Вас вопросам звоните и пишите в вотсап: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу Краснобогатырская, 9

Источник