Кожа уход за кожей урок презентация конспект

Кожа уход за кожей урок презентация конспект thumbnail

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхнедонского района Поповская основная общеобразовательная школа

План – конспект урока по биологии

На тему «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви.»

Подготовила: Порываева Татьяна Михайловна

2015 год

Тема урока: «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви.»

Место урока в системе уроков: раздел«Кожа», 2-й урок.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: — исследование «Старые истины на новый лад»

Цель урока: Расширить знания о коже, ее биологической роли в организме и правилах личной гигиены.

Задачи урока

  1. Образовательная: Расширить и систематизировать знания учащихся о коже, ее биологической роли в организме и правилах гигиены.

  2. Развивающая: Формировать коммуникативные компетентности учащихся.

  3. Воспитывающая: Развивать познавательную активность, творческие способности учащихся.

Время: 45 минут.

Оборудование: коллекции средств для ухода за волосами, телом, фильтровальная бумага, бумажные салфетки, для определения типа кожи, рецепты народной косметологии.

Ход урока.

1

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

11

12.

2 минута

5 минута

3 минуты

4 минуты

3 минуты

4 минуты

5 минут

5 минут

1 минута

5 минут

3 минуты

2 минуты

2 минуты

1 минут

1-3

4 слайд

5 — 6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

1. Организационный момент.

Учитель: Чаще всего мы начинаем проявлять интерес к своему здоровью только тогда, когда у нас что-то болит. А ведь здоровье человека во многом зависит от разумного, бережного отношения к нему. Вот уж поистине: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Нельзя сохранить здоровье, не выполняя правил личной гигиены.

Изучение новой темы

Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее. Знакомые слова? А почему она была самая румяная? Давайте вспомним, что произошло с царицей, когда она узнала, что молодая царевна жива? Как вы думаете могла ли у нее испортиться кожа? Если да то прошу объяснить. Для этого прошу вас изучить параграф и записать ваши предположения о том, что произошло с кожей царевны? И так мы пришли к выводу, что за кожей нужно ежедневно ухаживать, но прежде чем заботиться о ней необходимо, знать тип своей кожи. Я предлагаю вам выполнить небольшую практическую работу. (для работы на уроке обучающимся предлагаются рабочие листы Приложение №1)

Практическая работа « Определение типа кожи»

Цель работы: определить свой тип кожи.

Оборудование: бумажная салфетка.

Ход работы.

Различают 3 основных типа кожи: комбинированная или нормальная, сухая, жирная.

Прижмите к коже лица тонкую бумажную салфетку.

Кожа жирная, если на всех участках салфетки остались явно выраженные жирные пятна.

Кожа комбинированная, или нормальная если сальный секрет отпечатался, лишь на Т-образной зоне (лоб, нос, подбородок) или заметны едва.

Кожа сухая, если салфетка осталась чистой.

Подсчитать количество учащихся с жирным типом кожи, с комбинированным, сухим и нормальным. Данную информацию зафиксировать на доске.

Учитель: И так мы с вами определили свой тип кожи. А теперь самое время узнать, что подходит для нашей кожи, а что нет. Я предлагаю из дополнительной литературы выбрать и предложить средство для ухода для вашей кожи. (работа в парах)

Пирсинг. Что это? Лёгкая косметическая процедура, или же опасное внедрение металла в кожные покровы.

Основная проблема – это инфекция. К тому же при прокалывании можно повредить нервы или артерии. Степень риска зависит от места, которое прокалывается.

Брови. В этом случае прокол опасен, т.к. можно повредить нерв, который отходит от наружного края бровей.

Нос. В области крыльев носа скапливается жир и грязь, в этом случае основная проблема – развитие инфекции.

Губы. Эта область особенно богата сосудами, при их повреждении возможны кровотечения.

Пупок. В этой области необходима осторожность и стерильность т.к. очень близко расположены органы брюшной полости.

Физминутка. Лучшее средство от усталости и снятия напряжения – это массаж. Самомассаж стимулирует кровообращение, регулирует деятельность сальных и потовых желез, быстро восстанавливает активность. Об основных правилах самомассажа нам расскажут консультанты

Для стимуляции кровообращения

Энергично встряхните руки, сядьте поудобнее. Начните массаж с головы. Кистями обеих рук похлопывайте макушку, затылок, плечи.

Для снятия напряжения в затылке

Обхватите затылок руками так, чтобы концы пальцев на шейных позвонках почти соприкасались. Сделайте выдох и откиньте голову назад. Делайте поглаживающие движения руками вперед по направлению к ключицам.

Для снятия усталости

Возьмите себя большими и указательными пальцами за мочки ушей и подвигайте их круговыми движениями — вперед-назад. Благодаря этой эффективной технике вы уже через несколько минут будете чувствовать себя бодрыми.

Что является производной нашей кожи? (волосы и ногти) Давайте посмотрим и проанализируем следующий слайд. Как вы думаете все ли высказывания верны?

Знаете ли Вы, что ноготь полностью возобновляется от корня до свободного края, как правило, за 170 дней. У молодых людей ногти растут быстрее, чем у пожилых. У мужчин быстрее, чем у женщин. Летом быстрее, чем зимой. Так вот, если человек болен, рост ногтей у него замедляется. А о каких проблемах нашего здоровья нам поведают наши ногти? Итак, проводит мини- исследование.

Я предлагаю памятку по уходу за волосами.
Памятка

-Каждый день массируй голову щеткой.

-Втирай в корни вымытых волос средства, стимулирующую волосяную луковицу.

-Чтобы предотвратить появление секущихся кончиков, меньше расчесывай волосы щеткой, больше распутывай их пальцами.

-Перед мытьем тщательно расчеши волосы — это поможет их лучше промыть.

-Втирай шампунь только в корни и не три волосы друг об друга.

-Волосы могут выпадать из-за стрессов, частого мытья и активного солнца.

-Не забывай, что твое здоровье – это здоровье твоих волос.

Читайте также:  Сестринский уход при паразитарных заболеваниях кожи

Каждый мечтает об одежде, которая не промокала бы под самым сильным дождём, но свободно пропускала бы воздух. Чтобы она не выцветала, не мялась и не рвалась, и её можно было бы носить хоть сто лет. И такая необыкновенная одежда существует. Это наша кожа. А как вы думаете, что нужно носить, что быть и стильным, но и не навредить нашей коже. Я предлагаю изучить вопрос из учебника. Прошу ответить на вопрос «Почему одежду из льняной ткани называют «естественным кондиционером».?

Обобщение.

Учитель: В завершении, чтобы проверить себя, свои знания об уходе за кожей определите какие высказывания истинные, а какие ложные.

Задание:

1.Сухую кожу надо чаще мыть с мылом (ложь – мыло смывает защитный слой, вырабатываемый кожными железами).

2.Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос (ложь – стресс – нарушение обмена веществ).

3. Жирная пища являются причиной прыщей (правда – хорошо сбалансированная пища важна для состояния кожи).

4.Использование косметических средств может ухудшить состояние кожи (ложь/правда — молодой коже, в период полового созревания, лучше оставаться открытой).

5.Употребление поливитаминов зимой улучшает состояние кожи (правда)

6.Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко (ложь – не пропускает воздух, тело потеет – тепловой удар).

Прошу обратить внимание на учебники. О чем сегодня мы не поговорили. Правильно об заболеваниях, ожогах и обморожениях. Вы их изучите дома.

К сожалению сегодня, не все способы и средства по уходу за кожей были названы. Надеюсь, что какие-то практические советы наших консультантов Вы возьмете себе на вооружение? И не забывайте Ваше здоровье в ваших руках.

Прошу записать дом. задание. П. 40 Составить свод правил по уходу за кожей.

Разрешается

Запрещается

Например.

Разрешается

Запрещается

Регулярно и правильно очищать кожу

Выдавливать угри

Соблюдать здоровый образ жизни

Носить синтетическую одежду

Носить одежду соответствующую гигиеническим требованиям

Длительно прибывать на солнце

Массировать голову щеткой

Прокалывать кожные покровы

Правильно питаться

Употреблять жирную пищу.

Выставление оценок. Всем кто участвовал в уроке и делал сообщение «отлично»

Нацеливает на работу на уроке. Объявляется тема и цель урока.

Учитель задает вопросы на который ученики должны ответить из собственных знаний и учебника. Раздает рабочие листы.

Учитель направляет работу класса

Учитель предоставляет место для выступления ученика.

Учитель выясняет, что обучающиеся знают о пирсинге.

Учитель выполняет вместе с учениками упражнения.

Учитель знакомит со слайдом.

Учитель объясняет выполнение мини – исследования

Учитель раздает памятки.

Учитель дает задание.

Учитель дает задания для выполнения

Учитель просит открыть учебники и посмотреть на изучаемый параграф.

Учитель выставляет оценки в журнал

Ученики внимательно слушают, что им предстоить делать на уроке.

Ученики отвечают.

Знакомятся с рабочими листами.

Ученики выполняют практическую работу.

Ученики изучают доп.литературу и предлагают свой ответ.

Отвечают на вопросы учителя.

Ученик показывает упражнения самомассажа.

Ученики находят неверные высказывания..

Ученики исследуют свои ногти и делают выводы.

Обучающие анализируют слайд

Ученики изучают параграф в учебнике.

Определяют ложные и истинные высказывания.

Ученики просматривают и находят вопросы о которых не говорилось в классе.

Ученики записывают задание на дом.

Ученики подносят дневники на роспись учителя.

Источник

УРОК № 52.

Тема: Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.

Цель: Дать анатомо-физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви, моющих средств, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами и особенностями эндокринной системы подростков, дать сведения о мерах первой помощи при ожогах и обморожениях и мерах профилактики чесотки, лишаёв и других болезней. Продолжить формирование умения работать с учебником, научить оказывать доврачебную помощь при ожогах и обморожениях. Воспитание биологического мышления, ЗОЖ.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

Задания №1, №2 ! на стр.212-213.

  1. При изучении темы класс делиться на группы. Каждая группа выполняет задание.

1 группа: прочитать текст на с.204-205 «Уход за кожей», пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

2 группа: прочитать текст на с.205 — 206 «Уход за ногтями и волосами», «Гигиена одежды и обуви» пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

3 группа: прочитать текст на с.206 «Причины кожных заболеваний», пересказать друг другу, поделиться знания со всем классом.

Опорные пункты в изучении новой темы

Уход за кожей:

  • чистота — умываться водой комнатной температуры (горячая вода снижает эластичность; холодная вода — закупорка выводных протоков)

  • мыть потеющие части тела

  • сушить обувь

Уход за ногтями и волосами:

Ежедневно выпадает до 100 волос, столько же вырастает.

Волосы головы вырастают на 15 см/год.

Цвет волос определяется количеством пигмента.

  • мыть волосы не реже 1 раза в 6 дней

  • защита от солнца => пересыхают, ломкие, выпадают

  • не охлаждать => увеличение слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение

Рост ногтей 0,5 мм/7 дней, летом быстрее, чем зимой, на руках быстрее, чем на ногах.

— под ногтями скапливаются микроорганизмы

Гигиенические требования к одежде:

  • согревать в холод

  • не препятствовать теплоотдаче

  • красивая и удобная

  • легкая и практичная

  • приятная человеку и окружающим

— соответствовать сезону

Кожные болезни:

  • неправильное питание =>

избыточное питание => краснеет, сальный вид

алкоголь => отечность, дряблость.

  • недостаток витаминов

гиповитаминоз А => сухая, шероховатая

гиповитаминоз В2 => трещины в углах рта, ногти ломкие

гиповитаминоз С => мелкоточечные кровоизлияния

  • гормональные нарушения

угри (избегать жирной, горячей пищи, острой)

  1. Грибковые и паразитические заболевания кожи (рассказ учителя с показом презентации)

Читайте также:  Народная медицина уход за кожей вокруг глаз

Чесотка – заболевание, вызванное подкожным паразитом — чесоточный зудень.

Педикулёз (pediculosisвшивость) (от лат. pediculus, «вошь») — паразитарноезаболевание кожи и её деривата — волос. На человеке могут паразитироватьголовная вошь (Pediculus humanus capitis), платяная вошь (Pediculus humanus corporis) и лобковая вошь (Phtyrus pubis). Соответственно этому различаютпедикулёз головной, платяной и лобковый. Может также возникать смешанный педикулёз, когда присутствует инфестация смешанного типа (напр., одновременная инфестация головной и платяной вши). Вши питаются кровью хозяина, а яйца (гниды) приклеивают к волосам (платяная вошь откладывает яйца в складках одежды, реже приклеивает к волосам на теле человека)

  1. Травмы и обморожения (рассказ учителя с показом презентации)

Ожог — повреждение тканей, возникающее в результате воздействия высокой температуры, химических веществ, электрического тока, ионизирующей радиации.

I ст. — покраснение, припухлость, болезненность

II ст. — появление пузырей

IIIa ст. — омертвение кожи, возможно самозаживление

IIIb ст. — самозаживление невозможно

IV ст. — обугливание

Обморожение

I ст. — потеря чувствительности, побеление кожи

II ст. — появление пузырей с жидкостью

IIIa ст. — омертвение кожи, возможно самозаживление

IIIb ст. — самозаживление невозможно

IV ст. — некроз кожи, мягких тканей, кости

Самая низкая температура тела 14,2С у 2-летней К. Козолфски — провела 6 часов на 220 морозе в домашней одежде.

— Материал статьи «Грибковые и паразитарные заболевания кожи» §40 сведите в таблицу:

— Заполните таблицу, указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях:

Ожоги щелочью

Ожоги кислотой

Термические ожоги 1ст

Термические ожоги 2ст

Термические ожоги 3-4ст

Обморожение слабое

Обморожение глубокое

V. Задание на дом.

Изучить §40, задание №1, №2, №3 на стр.209.

Источник

Тема: Индивидуальный уход за кожей лица.

Цели: ознакомить учащихся с различными типами кожи, фак торами, влияющими на состояние кожи; средствами личной гигие ны и правилами ухода за кожей; учить приготовлению и примене нию простейших масок для ухода за кожей различных типов.

Оборудование: образцы мыла (обычное, антибактериаль ное, жидкое), крема (дневной, ночной), косметического молочка, лосьона, различные виды дезодорантов и других средств личной гигиены.

Словарь: косметика, дезодорант, косметическое молочко, лосьон, гель, скраб.

Ход урока

I. Организация урока.

  1. Проверка готовности учащихся к уроку.
  2. Сообщение темы и целей урока.
  1.  Повторение пройденного материала.

Беседа с учащимися по вопросам:

  1. Почему для ухода за кожей вокруг глаз требуются особые косметические средства?

-Для чего необходимо ежедневно выполнять «гимнастику» для глаз?

  1. Какие гигиенические условия работы надо соблюдать, чтобы сохранить остроту зрения на долгие годы?
  1. Изучение нового материала.

1. Словесно-иллюстративный рассказ.

Учитель. Кожа — это «визитная карточка» каждого из нас. Именно по состоянию кожи чаще всего судят о красоте, возрасте, здоровье человека.

Вы молоды, вам только-только исполнилось 13-14 лет и, ка жется, такими вы будете всегда.

Но кожа непосредственно контактирует с окружающей средой. На нее действуют различные внутренние и внешние факторы. К первым относят влияния нервной системы, пищеварительного тракта и т. д. Заболевания этих органов, особенно хронические, мо гут неблагоприятно отражаться на состоянии кожи. Поэтому необ ходимо своевременно выявлять и лечить эти болезни.

Внешними факторами, влияющими на кожу, являются колеба ния погоды, температура воздуха, ветер, интенсивное солнечное облучение, пыль, грязь.

Поэтому, для того чтобы предупредить преждевременное ста рение кожи, необходимо обратить внимание на правильный и сис тематический уход за ней. В чем же он заключается?

Во-первых, в ежедневном купании.

Во-вторых, в удалении отмерших частиц кожи с помощью мо чалки, щетки или скраба.

В-третьих, в применении различных косметических средств, в за висимости от состояния кожи, вашего возраста, времени года и т. д.

В-четвертых, в правильном питании и ведении здорового об раза жизни.

— А теперь давайте вспомним, какие средства личной гигиены применяются при купании?

Ну, конечно, чаще всего мыло. Существует множество сортов мыла. Вы можете выбирать любое, но необходимо помнить, что антибактериальное мыло (мыло с триклозаном) предназначено для мытья рук и интимных мест (подмышек и т. д.) и не каждый день, т. к. убивает микрофлору нашей кожи, не только болезнетворную, но и полезную.

Кроме мыла при купании можно использовать различные гели для душа, которые действуют на кожу мягче, чем мыло, не иссушая ее. В продаже есть большой выбор пеномоющих добавок для ванн. Эти препараты содержат высококачественные моющие средства, а также биостимуляторы — натуральные растительные экстракты хвои, календулы, ромашки и других растений, способствующие улучшению кровообращения, заживлению мелких ран и др. Не большое количество препарата, добавленное в ванну, способствует образованию в воде любой жесткости обильной и устойчивой пе ны. При этом применение мыла не обязательно. Можно добавлять в воду экстракты для ванн, которые предна значены не только для ароматизации воды, но и оказывают тонизи рующее действие на организм, благоприятно действуют на кожу. Чаще всего в продаже встречаются экстракты, содержащие эфир ные масла хвойных деревьев («Кедр», «Хвойный концентрат»).

Очень часто встречаются в продаже ароматические соли для ванн, морская соль. Они также полезны как для всего организма, так и для кожи.

При отсутствии вышеперечисленных препаратов в воду для ку пания можно добавлять отвары различных лекарственных трав (ромашки, хвои, листьев грецкого ореха и т. д.). Кожа после таких ванн становится гладкой, бархатистой.

Во время купания необходимо очищать кожу от отмерших частиц. Это делается путем массирования тела мочалкой, щеткой, махровой рукавичкой либо применением специальных скрабов для тела. Описанную процедуру рекомендуется выполнять один раз в неделю.

После этого можно применять различные виды косметических средств. Необходимо только при этом учитывать тип кожи, ее со стояние, погодные условия.

У разных людей кожа лица бывает нормальной, жирной, сухой, сверхчувствительной, но может быть и комбинированной.

Читайте также:  Уход за мебели из кожи в домашних условиях

Нормальная кожа.

Она гладкая, выглядит свежей, упругой, хорошо переносит во ду, мыло, атмосферные колебания. У взрослых людей, в отличие от детей, такая кожа встречается не часто. Уход за нормальной кожей прост и заключается, главным образом, в соблюдении гигиены, то есть удалении грязи, пыли, избытка кожного сала. Для этого доста точно умываться водой и туалетным мылом. Но даже столь про стой и обычной процедурой нe следует злоупотреблять. Частое применение мыла обезжиривает кожу и, в конечном итоге, способ ствует ее преждевременному старению. Большое значение имеет температура воды. Вода для умывания должна быть комнатной температуры.

Поддерживают чистоту кожи, особенно в дни, свободные от применения мыла, обтиранием лица и шеи ватным тампоном, смо ченным молочнокислыми продуктами (кефир, простокваша), лось онами, косметическим молочком, жидким кремом.

Для очистки нормальной кожи можно использовать приготов ленные в домашних условиях экстракты растений: липы сердце видной, ромашки. Для приготовления экстракта берут 1 ч. л. цвет ков, заливают 100 г кипятка и настаивают 20 мин.

Крем подбирают в зависимости от индивидуальных особенно стей. Крем наносится тонким слоем на очищенную и слегка влаж ную кожу лица и шеи легкими надавливающими движениями по душечек пальцев по массажным линиям.

Направление их следующее: от середины подбородка — к моч кам ушных раковин, от углов рта — к середине ушных раковин, от крыльев носа — к верхней части ушных раковин, от середины лба к вискам.

При нормальной коже, тем более в юном возрасте, нет необхо димости наносить крем каждый день. Достаточно пользоваться кремами 2-3 раза в неделю.

Жирная кожа.

Такая кожа выглядит неопрятной, нередко блестит от покры вающего ее жира, поры расширены, напоминая иногда корку апельсина.

Определить жирную кожу можно и проведением простейшего теста. Взяв обычную бумажную салфетку, на несколько секунд прижать ее к лицу. Если на салфетке после этой процедуры вы увидите жирные пятна, то это значит, что кожа у вас жирная.

Уход за жирной кожей предусматривает систематическое очи щение ее от сала, пота, грязи. Лицо умывают водой комнатной температуры и туалетным мылом. Очень хорошо протирать такую кожу кубиками льда, приготовленными из отваров следующих рас тений: зверобоя, ноготков лекарственных или сока лимона, огурца. Затем кожу умывают теплой водой.

Для очистки жирной кожи лица и шеи можно использовать го товые лосьоны с растительными добавками.

Кремы нужно использовать только те, которые предназначены именно для жирной кожи.

Сухая кожа.

Такая кожа выглядит нежной и тонкой, однако она легко раз дражима и обычно плохо переносит поду, мыло. После умывания появляются пятна, шелушение, чувство стягивания.

Главной причиной сухости кожи является неправильный уход за ней: частое умывание с мылом, злоупотребление неподходящи ми косметическими средствами — лосьонами, духами, пудрами, от беливающими препаратами.

Сухая кожа нуждается в систематическом правильном уходе уже с юного возраста. Прежде всего, это умывание лица с мылом не чаще одного раза в неделю. Вода должна быть комнатной тем пературы (холодная особенно вредна для сухой кожи).

Лосьоны надо подбирать индивидуально. Лучше всего пользо ваться косметическим молочком для очищения кожи и снятия ма кияжа.

Годятся для очистки сухой кожи, приготовленные в домашних условиях, экстракты из растений боярышника, липы сердцевидной, подорожника.

После любых водных процедур на сухую кожу необходимо на нести питательный крем соответствующего типа.

Сверхчувствительная кожа.

Такая кожа может быть врожденной или следствием различных заболеваний. Она очень сильно реагирует на неблагоприятные по годные условия — ветер, холод и т. д. Но сильнее всего воздейству ют на такую кожу ультрафиолетовые лучи.

Уход за сверхчувствительной кожей такой же, как и за сухой. Но к выбору косметических средств надо подходить очень осто рожно. Особенно важно не злоупотреблять спиртсодержащими косметическими средствами — лосьонами, туалетной водой и т. д.

Мы рассмотрели 4 типа кожи. Но чаще всего у человека кожа комбинированная, т. е. на отдельных участках — жирная, а на дру гих — сухая и нормальная.

  1. Конспектирование правил приготовления экстрактов, зари совывание схемы расположения массажных линий.

Учащиеся в тетрадях записывают тему урока, зарисовывают схему расположения массажных линий на лице и шее человека, правила приготовления экстрактов для ухода за кожей.

  1. Сообщение теоретических сведений.

Учитель. Для любой кожи лица полезны питательные маски. Они могут быть густой (кремообразной) или жидкой консистенции.

Жидкие маски накладывают на кожу с помощью смоченных ими и слегка отжатых  салфеток из нескольких слоёв марли.

Предварительно лицо и шею следует вымыть водой или очистить  лосьоном. Продолжительность маски  около 15-20 минут в условиях полного покоя. Кремообразные  маски наносят непосредственно на кожу.

Для всех типов кожи пригодны маски из многих фруктов, ягод и овощей. Они питают и тонизируют нашу кожу.

  1. Практическая работа.

Учащиеся выполняют прак тическую работу «Маска для лица из свежих продуктов», предва рительно определив, к какому типу относится их кожа.

  1. Итог урока.
  1. Экспресс-опрос учащихся.
  2. Заключительное слово учителя.

Забота о красоте лица, как и повседневный уход за кожей, ни в коем случае не означает бессмысленного и бессистемного приме нения декоративных средств и косметических препаратов. Необхо димо развивать вкус и способность самокритично оценивать ре зультаты своих усилий, прислушиваться к критике других. Красота каждой девушки, женщины, ее обаяние глубоко индивидуальны, не совместимы с шаблоном. Каждая девушка должна твердо запомнить: ничто так не красит ее, как молодость, и ее необходимо беречь.

  1. Выставление оценок, их аргументация.

Источник