Кожа лица в высоком разрешении
В этой статье вы узнайте об удивительной технике созданий текстуры кожи в фотошопе CS6. Если вам необходимо отретушировать,
разгладить кожу и убрать не желательные пятна на лице, тогда вам будет полезен данный материал
Редактирование кожи в фотошопе
Часто при обработке кожи на фотографиях можно утерять её текстуру. Данный способ поможет создать правдоподобную
текстуру кожи при помощи нескольких инструментов.
Быстрая навигация:
- # Описание
- # Создание нового слоя
- # Заливка текстуры кожи
- # Преобразование слоя
- # Применение фильтра
- # Наложение слоя текстуры
- # Создание маски
- # Нанесение текстуры кожи кистью
- # Финальные штрихи
Мы будем использовать технику, которая не будет разрушать текстуру фотографии и даст вам больше возможностей при
наложении текстуры кожи. Вы сможете настраивать и редактировать налету новую текстуру кожи
переключаясь между слоями.
Для этой статьи мы будем использовать фильтр Текстуризатор,
который позволяет размещать текстуру поверх фотографии и управлять направлением освещения.
В данном способе мы будем использовать параметры по умолчанию для достижения эффекта текстуры кожи.
Необходимое время 10-15 минут
Выполните следующие действия, чтобы создать реалистичную кожу в фотошопе.
Создайте новый слой и назовите его «текстура кожи». В верхнем меню на панеле выберете
«Слои-Новый-Слой» (Layers-New–Layer) или сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N
Затем в открывшемся окне нажмите Ок
Создаем новый слой
Справа в меню слоёв переименуйте новый слой в текстура кожи
Переименовываем слой
Выбрав слой текстура кожи перейдите в меню Правка и выберете пункт заливка.
«Редактирование-Выполнить заливку» (Edit-Fill up) или сочетанием клавиш Shift + F5
Выполняем заливку
В открывшемся окне выберете строку «использовать» 50% серого и затем нажмите «Ок»
выбираем 50% серого
Щелкните правой кнопкой мыши на слое текстура кожи и выберете «Конвертировать в смарт объект» («Convert Into Smart Object»)
Преобразовываем в смарт-объект
Смарт-объект — это контейнер, который содержит один или несколько слоёв, и он позволяет выполнять
изменения не меняя текстуру самой фотографии.
В верхнем меню на панеле выберете «Фильтр-Галерея фильтров» (filter-filter gallery) Далее в
открывшемся окне выбираем вкладку «Текстура-Текстуризатор» (Texture-Texturizer) а в нем выбираем
текстуру «Известняк».
Настраиваем текстуризатор
Этот фильтр позволяет применять пользовательские или заранее установленные текстуры. Для этого изображения
мы будем использовать заранее установленные текстуры.
Затем используйте ползунки для изменения масштаба и рельефа.
Используйте настройки, которые наилучшим образом соответствуют коже. Не забудьте указать для текстуры одинаковую сторону
освещения, что и на фотографии. Затем нажмите кнопку «Ок».
Выберете слой «текстура кожи» и в раскрывающемся списке, выберете, режим наложения «Мягкий свет».
Этот режим смешивания делает 50% серого цвета невидимым и показывает только блики и тени, созданные
фильтром.
Выбираем мягкий свет
Данный эффект распространяется на всё изображение. Чтобы скрыть содержимое слоя, удерживайте
клавишу Alt и нажмите значок маски слоя (находится внизу справа под слоями),
чтобы сделать маску, которая скрывает все в слое.
Создаем маску слоя
Теперь слева на панели инструментов выберете «Основной цвет» белый.
Устанавливаем белый цвет
Справа в меню слоев выберете слой «текстура кожи» и нажмите на «миниатюра слой-маски» (черный квадрат)
чтобы он был активным.
Активируем слой-маску
Наконец, с помощью инструмента «Кисть» клавиша B выставите такие параметры:
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Нажатие (Flow): 20%
- Жесткость (Hardness): 100%
Размер подберите самостоятельно, зависит от разрешения фотографии
Теперь приступаем к закрашиванию фотографии текстурой с помощью кисти. Первые результаты можно увидеть сразу,
достаточно нажать на панели слоев иконку глаза.
Проверяем текстуру
В процессе придется еще не раз калибровать настройку текстуры кожи, достаточно нажать два раза
в меню слоев на «галерею фильтров».
Быстрый вызов текстуризатора
Чтобы подчеркнуть текстуру кожи в фотошопе, лучше всего будет немного понизить яркость изображения.
Справа внизу под «панелью слоев» выберете иконку круга на половину закрашенным, далее выберете
«яркость/контрастность» и установите приемлемую на ваш взгляд яркость фотографии.
Понижаем яркость
Для более явной текстуры кожи можно воспользоваться дополнительной настройкой. Справа в меню слоев
чуть правее от «Галерея фильтров» нажмите на «параметры наложения» в нем подберите лучший вариант.
Меняем параметры текстуры
Не стоит возлагать большие надежды на наложение текстуры кожи в фотошопе для всех фотографий.
Данный способ весьма специфичен и будет полезен для фотографий с большим разрешением.
|
В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.
Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.
Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.
Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию
Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) — Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.
Я использовала последний вариант.
Шаг 2. Удаляем дефекты
Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.
Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.
Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.
Шаг 3. Работаем с текстурой кожи
Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели «слои» дважды продублируйте изображение модели (главное меню — Слои ( Layer) — Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в «Высокая частота» и второй слой в «Низкая частота», как показано на рисунке.
Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры.
Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.
Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) — Внешний Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).
После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.
На этом этапе работы, ваш «высокочастотный» слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.
Шаг 4. Начинаем редактирование
Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.
Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».
Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.
Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.
На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.
Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.
Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.
Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.
На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.
Шаг 5. Добавляем тени и блики
Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».
Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.
Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.
Шаг 6. Дополнительная коррекция
Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.
Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?
Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы.
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.
Автор: Tigz Rice.