Кожа лица по цифрам

Кожа лица по цифрам thumbnail

Вы действительно хотите удалить комментарий?

В цифрах 🙂 И с какого места лучше брать пробы. И еще вроде для разных национальностей разные соотношения цветов? И еще вопросик, как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?

блин, и не думал никогда об этом, а тут еще и соотношения )Да, иногда такие «зеленые человечки» бывают, жуть )а смуглянки это да, самое то для обработки, одно удовольствие )

а слова – рефлекс, нюанс, общая тональность вам не знакомы? Искренне считаю, что для художественной фотографии какие-либо цифры неприемлимы. Цвет лица должен соответствовать вашему эстетическому к нему требованию и только.

«как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?»Перевожу в ЧБ =)

ставлю пипетку в CMYKе на коже лица (не блик)

коректирую в RGB color Balance или кривыми

любимые значения (при нормальном освещении) 10 40 50

но эт тоже не эталон…

Ну раз про цвет кожи в этой теме то тоже спрошу. Как вы боретесь с зелеными рефлексами на лице или еще где от отражений от листвы, травы и т.д.

Можно, например, использовать вышеупомянутый Color Balance в светах, ну либо кривые по каналам подвигать.

если речь идет о фотошопе, то: выделяем палочкой или лассо зеленушное место, делаем фьючерс (размытие) примерно на 25 – конечно, в зависимости от размера пятна, далее идем в селектив колорс – и из красного вычитаем синий, из желтого тоже синий, а еще можно добавить в колор баланс – в сторону желтого сдвинуть нижний движок и в сторону красного верхнийи средний.

Также если проблема более вредная – то можно в селектив колорс вычесть синий из нейтральных тонов – только здесь надо аккуратнее.

И не забывать проверять пипеткой в зоне инфо поставить одну часть цмик. Если склассическая цветокоррекция – то значения будут примерно такие:

Katrin Eismann.

Кожа ребенка: C-0%, M-15%, Y-15%, K-0%

Кожа белого: C-8%, M-35%, Y-45%, K-0% Ближе к азиатскому оттенку – повышаем Yellow

Кожа загорелого: C-15%, M-49%, Y-68%, K-0% Для усиления оттенка загара повышаем Cyan

Кожа мулата: C-27%, M-50%, Y-63%, K-21%

Кожа африканца: C-47%, M-50%, Y-63%, K-55%

От себя могу заметить: что когда лицо светлое – то я ставлю примерно C-4%, M-21%, Y-34%, K-0%

Вот 🙂

Я, конечно, не дока в цветокоррекции, но если верить Маргулису, то паразитный оттенок, ессли таковой вообще есть, присутствует на ВСЕМ изображении.

А посему он рекомендует не делать выделение части снимка, а править картинку целиком.

Ну а в остальном все верно))

а я дока)

автор Владимир Есиков спросил про отдельные участки – например, невеста букет зеленый держит близко)

а если не участки зеленые – то тогда выделение я делаю только по человеку) а то представьте как уйдет вся картинка по цвету, если целиком по картинке смещать цветовой баланс.

И еще – поверьте, не стоит Маргулису во всем верить) Он похож на некоторых личностей с мастер-классами – послушать-посмотреть очень полезно, но и пропускать надо сквозь сито.

Наиболее правильным коктейлем является выжимка из Маргулиса с учетом поправок нашего замечательного Шадрина + Айсман + личный опыт, желательно не одногодичный) ( я сейчас говорю исключительно о цветокоррекции, ни в коем случае не о фотографировании)

Это не паразитный оттенок, который присутствует на всей фотографии, а именно рефлекс, т.е. отражение от букета , листвы и пр.

Ну сейчас понял о чем речь, не внимательно прочитал))

Значит,я правильно Вас поняла) Надеюсь, мои советы пригодятся)

Вам большое спасибо за развернутый ответ.

а можно ли в ЛР настроить «кисточку»? для этих целей

насчет лайтрума не скажу точно я не нашла – хотя пыталась

Вы в СМИК всегда работаете?

Если Вы мне вопрос адресовали – то нет, конечно не в СМИКе)

RGB но панелька инфо настроена и на показ СМИКа – это достаточно примерное подспорье. Ведь значения СМИКа зависят от цветового профиля. Но как правило срабатывает)

Сообщение удалено автором

вот она панелька

А я иногда при сложных случая в СМИК. Там все корректировки можно гораздо тоньше производить. И отдельный черный тоже свободы добавляет.

Крайне не рекомендую гонять файл в СМИК для корректировки, если потом не планируете печатать в СМИКе. Вы потеряете часть цветов. И еще учитывайте, что профиля цветоделения на смик разные и по разному меняют картинку. Одно из ограничений – сумма красок – на некоторых профилях заложено например 320 % а на некоторых – 280 %.

Корректно пользоваться переходом RGB-LAB-RGB. Тогда информация о цвете не теряется.

Читайте также:  Отбеливание кожу лица пигментные пятна

печать, конечно в РГБ. Но делаю так иногда и вроде получается нормуль.

я понимаю, что печать в ргб, но после смикования и перевода в ргб происходит потеря цветов. Проверено!

Сообщение удалено автором

Сообщение удалено автором

Общаться в форуме могут только фотографы сайта MyWed.

Источник

Мы часто при выборе косметики задаемся вопросом, а какой у меня тон кожи? Но не все знают как правильно его определить. Тон кожи делится на три классификации, среди которых: тёплый (warm), холодный (cool) и нейтральный (neutral). И еще есть оливковый (olive), о нем мы напишем чуть ниже. Далее приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить тон вашей кожи.

Способ 1

Необходим лишь естественный свет, взгляните на внутреннюю сторону запястья. Если вены носят зеленоватый оттенок, это свидетельствует о желтом оттенке вашей кожи, что в свою очередь говорит о тёплом тоне кожи (вам подойдут основы warm). Если вены голубоватого оттенка, это свидетельствует о холодном тоне кожи (вам подойдут основы cool).

Способ 2

Стяните ваши волосы назад, от лица и сделайте хвостик, главная задача – тщательно очистить лицо. Возьмите белое полотенце или ткань и оберните вокруг шеи и плеч. Если ваше лицо более желтого оттенка, значит у вас тёплый тон кожи, в то время как голубоватый оттенок значит холодный тон.

Способ 3

Если вам кажется, что вам идёт золото, значит у вас тёплый тон кожи. Люди с холодными тонами кожи, как правило, предпочитают серебро. Кроме того, вы можете применить золотые и серебряные ткани, для этого теста. Проложите позолоченную ткань под подбородком, она либо придаст здоровый тон лицу, или же нет. Попробуйте то же самое с посеребренной тканью, что вы видите? Желтый или синий оттенок?

Способ 4

Один из естественных методов — цвет глаз и волос: как правило, люди с голубыми, зелёными и серыми глазами, черными и каштановыми волосами имеют холодный тон кожи. Кроме того, в естественном виде, кожа холодного тона имеет розоватый оттенок. Люди с карими, черными, ореховыми глазами и черными, белокурыми и рыжими волосами, как правило, имеют тёплый тон кожи. Естественные оттенки такой кожи золотого и абрикосового цветов. Тем не мене, всегда существуют исключения из правил, будьте осторожны с этим способом.

Если вы сделали всё вышеуказанное и по-прежнему не определили ваш тон кожи, вполне возможно, что у вас нейтральный тон кожи (подойдут основы с пометкой neutral). Кожа нейтрального тона может отлично сочетаться с любым цветом, но может, так же, склоняться к предпочтениям тёплых или холодных тонов. Например, нейтральный тон кожи, может отлично выглядеть в цветах присущих тёплому тону кожи или наоборот.

Оливковый тон — сложный сборный цвет. Его можно описать, как золотисто-коричневатый с добавлением теплой зелени. Чаще всего оливковую кожу сопровождают темные волосы, брови и ресницы. А сама кожа производит впечатление смуглой. Оливковый тон легко увидеть на цифровой фотографии, откройте ее на своем компьютере и внимательно посмотрите на шею, там точно мелькнет что-то зеленоватое.

Если тон кожи неоднородный

Иногда бывает трудно определить тон кожи у людей с чувствительной и куперозной кожей. Если первая часто краснеет из-за раздражения, волнения, перепада температур, то цвет второй определяется расширенными капилярами. Проблемные участки чаще всего локализуются на носу и щеках. Обильные веснушки тоже могут затруднять определение цвета кожи.

Поэтому необходимо правильно выбрать участок кожи для тестирования. Лучше всего ориентироваться на участки кожи на лбу, подбородке или над ключицей.

Источник 62 sp.ru

Спасибо Вам за лайки и подписку

Источник

Здравствуйте, друзья!

Есть один интересный момент в фотографии, который сегодня будет нашей темой разговора — цвет кожи на фотоснимке.

Цвет кожи в фотографии

Я поделюсь своими мыслями и тем что знаю, а вы можете прокомментировать и рассказать о том что вы знаете на эту тему.

к содержанию ↑

Цвет кожи в фотографии

Фоторецепторы в глазу человека делятся на палочки и колбочки. Палочки не воспринимают цвет и про них сейчас речи нет, они работают в темноте. А колбочки как раз отвечают за цветное зрение при хорошем освещении. Всего у человека три типа колбочек и каждый тип отвечает за свой спектральный диапазон, который возбуждает определенный тип колбочек и в мозг идёт сигнал, который он интерпретирует как цвет.

Спектральный диапазон, на который реагируют колбочки частично перекрывается, потому мы способны видеть в «промежуточных» диапазонах.

Цвет кожи в фотографии

У всех людей эти диапазоны по разному перекрываются и если два типа колбочек воспринимают спектр очень близкий, то получается что определенных цветов человек просто не видит, там диапазон не закрыт. Тестируют цветовосприятие по «таблице Рабкина», но не пробуйте проходить этот тест в интернете, если у вас нет хорошей уверенности в калибровке и качестве вашего монитора.

Читайте также:  Дряблая кожа лица после 45 лет

Цвет кожи в фотографии

У многих млекопитающих всего два типа колбочек, потому им завидовать не приходится. А вот у всяких ракообразных, земноводных и птиц цветовое восприятие куда лучше, чем у человека. У них чаще всего 4-5 типов колбочек (даже лягушка видит цветов намного больше человека), а больше всего цветов видит креветка-богомол, у неё 8 типов колбочек.

Изредка находят «людей-мутантов» :), у которых есть дополнительный тип колбочек.

Итак, наш глаз так устроен, что цвет воспринимает в трёх основных диапазонах: фиолетово-синей, зелено-жёлтой и жёлто-красной частях спектра.

Цвет кожи в фотографии

Длинноволновые и средневолновые колбочки (с пиками в жёлто-красном и сине-зелёном диапазонах) имеют широкие зоны чувствительности со значительным перекрыванием, поэтому колбочки определённого типа реагируют не только на свой цвет; они лишь реагируют на него интенсивнее других.

Для чего я всё это рассказал? Для того чтобы вы понимали, что у всех людей цветовосприятие разное т.к. мы существа аналоговые и двух абсолютно одинаковых не найти на всей планете. Потому и цвет люди воспринимают по разному и бесполезно доказывать человеку что у него на снимке у модели жёлтая кожа, если он в принципе не видит картинку такой, какая она есть. Хорошо если он знает, что не видит каких-то цветов, а если нет, то спорить можно до хрипоты.

Разницей в цветовосприятии мы в основном обязаны такому разнообразию цветов кожи на снимке в интернете.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калибровка монитора

У меня много знакомых фотографов и нужно признать, что среди них не так много людей кто калибрует свои мониторы. Что получается в результате? Человек видит на мониторе не ту картинку, которую туда закачивает с фотокамеры, а некоторую интерпретацию, причем часто с большими искажениями по цвету. И она начинает обрабатывать снимок ориентируясь на то что видит на мониторе. Такое встречается очень часто.

Цвет кожи в фотографии

К более ответственным в плане калибровки монитора можно отнести дизайнеров типографий. Не все, конечно, но те которых «пропесочили» требовательные клиенты калибруют свои мониторы регулярно и дизайнеры у них знают что это важно. По-крайней мере типографии с калиброванными мониторами встречаются часто.

к содержанию ↑

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Цвет кожи в фотографии

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке «camera calibration».

Кожа лица по цифрам

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился. И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого.

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? 🙂 Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто…

Материалы по теме:

50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)
X-rite Colorchecker в CaptureOne Pro
Применение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPP
Цветопередача в фотографии (ч.2)

к содержанию ↑

Цветовой профиль принтера

Если вы печатаете, то вам будет важно знать, что у вашего файла, как правило, есть уже присоединенный цветовой профиль. Он туда попал или из камеры, если это JPG, который создала камера или из программы обработки, когда вы обрабатывали, а потом сохранили.

Цвет кожи в фотографии

Когда файл выводится на принтер или отдается в фотолаб там также приводят его к цветовому пространству печатающего устройства, т.к. происходит конвертация вашего профиля в их профиль. Если ваш цветовой профиль шире цветового пространства печатающего устройства, то происходит обрезание цветов, а если уже, то всё нормально напечатается. Для того чтобы контролировать процесс вы можете поключить в фотошопе профиль вашего печатающего устройства и переключать из рабочего цветового пространства в тот профиль, который имеет печатное устройство. На хорошем калиброванном мониторе вы будете видеть какие цвета невозможно отобразить при печати.

Читайте также:  Старение кожи лица человека

к содержанию ↑

Освещение

Источники освещения бывают очень разные, это большая тема для разговора и я уже неоднократно об этом говорил. В статье Контроль цветопередачи в фотографии рассказывал про спектральный состав света.

Цвет кожи в фотографии

Вкратце это выглядит так. Если вы светите каким-то спектром света на объект съемки, этот спектр обратно и отражается (в упрощенном случае). Т.е. если я буду светить красным, то красный и отразится. Если зеленым — зеленый отразится.
Тоже самое происходит в природе, в пасмурную погоду у нас лица зелено-голубые под цвет пасмурного неба. Не очень симпатичное зрелище, когда смотришь такие снимки, правда?

А если снимать на закате, то лица становятся оранжевые. Тоже не очень натурально и привлекательно.

В этом плане идеальным источником света является фотографическая вспышка, которая даёт белый свет полного спектра (речь про хорошие вспышки).

Цвет кожи в фотографии

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калиброванный монитор

Несмотря на всю неоднозначность пользования монитором для контроля цветопередачи это самый простой и интуитивно понятный способ. Потому калибровка монитора жёстко обязательна и монитор должен быть на _хорошей_ матрице IPS. Как выбрать хороший я вам сейчас рассказывать не буду, я пользуюсь ЖК мониторами NEC 2090Uxi с ламповой подсветкой и признаю только их для контроля цветопередачи. Экран моего макбука неплох, но в плане точной коррекции он ужасен.

Вторая проблема с перекраской по монитору в том, что наша память на отдельные цвета не такая точная (у все- по разному, как с музыкой. Кто-то сразу мелодию запоминает, а кто-то и с сотого раза не может). Потому рекомендуется иметь специальную карту шпаргалку, наподобие показанной ниже.

Цвет кожи в фотографии

Вы можете выбрать цвета кожи инструментом типа Select Color Range и попробовать перекрасить как вам нравится. Мы исходим из того, что баланс белого у вас выставлен правильно изначально, а цвет кожи вам испортил профиль камеры или плохой источник света.

к содержанию ↑

«По цифрам»

Есть такой способ и он больше популярен у специалистов допечатной подготовки. Они работают в модели CMYK и им более-менее удобно оценивать цвет кожи по отдельным составляющим цвета. Если вы планируете печатать ваше фото типографским способом (в цветовой модели CMYK), то вам имеет смысл знать, что:

Цвет кожи европейца в CMYK имеет примерно равные значения Magenta (фиолетовый) и Yellow (желтый), а Cyan вносит темную составляющую. Black позволяет передать насыщенный черный, иначе черные элементы в портрете (ресницы, брови, зрачки) могут получиться грязно-коричневыми, а не черными.

В цветовой системе RGB с цветокоррекцией по числам намного сложнее т.к. корректируя один цвет вы влияете на все остальные, в том числе на яркость. В этом плане удобнее работать в системе Lab, которая позволяет менять цвет отдельно от яркости снимка. Собственно все манипуляции с изображением в Lab получаются намного корректнее, включая осветление картинки и поднятие контраста.

Цвет кожи в фотографии

к содержанию ↑

Статья эта стала особенно актуальна в наше время плохих люминесцентных ламп (кто-то называет из «сберегайками», хотя что они сберегают непонятно, стоимость высокая, а свет вредный). Где снимает современный фотограф в большинстве случаев в наших широтах? В помещении. А там всяких ламп «натыкано» от души. Никто обычно не следит ни за одинаковой температурой (синие, зеленые и желтые лампы сочетаются в одном помещении. Худший пример — торговые центры), ни за полным спектром (чтобы не портить глаза), ни за общим световым дизайном.

Что делать в таком случае? Есть вариант брать с собой X-rite Colorchecker passport и дома выводить цветовой профиль для конткретного помещения с учетом насколько искажено освещение и потом применять ко всем фото, сделанным в этом помещении. Но кардинально это не поможет т.к. слишком разная бывает цветовая температура у источников света и слишком мало цветных плашек у X-rite Colorchecker passport (24). И ни одна из них не телесного цвета. Идеально было бы иметь шкалу на 128 плашек и все разных телесных цветов, это может и помогло бы.

Но на данном этапе я предлагаю воспользоваться вспышкой (просто перебить свет от ламп помещения), калиброванным монитором и таблицами с примерами портретов. Лучший вариант в этом смысле я считаю Profoto B2. Легкий и компактный, но не дешёвый. А дешевые не получаются легкими и компактными.

Буду рад услышать ваше мнение насколько важен цвет кожи на снимках и как вы добиваетесь корректного цвета кожи (или считаете, что он не важен). Может у вас есть свой опыт и вы можете поделиться с фотосообществом.

Цвет кожи в фотографии

Источник