Как сделать шорник для шитья кожи своими руками

Как сделать шорник для шитья кожи своими руками thumbnail

Понравилось мне моё новое увлечение — шитье кожи, но маловато еще в арсенале инструмента. Еще один специфический инструмент для кожи, простая конструкция, быстрый зажим, очень облегчает работу с многослойными изделиями.
Пришел заказ в коробке, прилично помятой, но благо ломаться в ней нечему.

Вся комплектация: основание, рабочая часть и крепежный болт с гайкой, на основании имеется два отверстия, для крайнего и центрального крепления верхней рабочей части:

Назначение и характеристики с сайта:
— Удобное приспособление для работы с кожей («третья рука») — облегчает и ускоряет работу при сшивании изделий вручную, при оформлении декоративной строчки. Позволяет освободить руки, не дает изделию крутиться, ускоряет процесс ручного шитья.
— Сшиваемое изделие зажимается между губок с помощью регулировочного болта, что делает ваши руки свободными.
— Поверхность инструмента отполирована.
— Материал: высокопрочный новозеландский бук.
— Высота: 43 см. Длина основания: 42 см
— Шорник поставляется в разобранном виде

«Шорный пони» — деревянные тиски для пошива кожаных изделий, позволяет закрепить заготовку, оставляя руки свободными. Незаменимо при шитье шорно-седельного шва, а так же при многих других операциях.
Древесина действительно бук, довольно твердый и крепкий вид дерева.

Бук относится к лиственным породам средней плотности. Выделяют два основных вида – американский и европейский бук. Из названия понятно, что деление основано на территориальных признаках, однако и по своим характеристикам они несколько отличаются друг от друга. Древесина бука практически не имеет запаха, поэтому ее можно использовать для изготовления посуды, корзин, разделочных досок. Широко используется для производства мебели и напольных покрытий. Также древесина пригодна для изготовления музыкальных инструментов.

Собираем и получаем обещанную «третью руку».

На столе инструмент при работе стоит устойчиво, но для крепления к столу можно использовать струбцины, вроде таких:

Механизм зажима прост, красная лапка-флажок открывает или зажимает рабочие части, есть регулировочный винт. Все деревянные части и металлические скреплены саморезами, слегка протянул их отверткой.

Размеры немного отличаются. Длина основания 40 см

Рабочая часть длина 37 см, ширина 5.3 см

Пробное шитье кожи КРС два слоя по 3мм. Выявилась необходимость в доработке «пони» под себя — необходимо обклеить губки зажима кожей, бахтармой наружу, чтобы сшиваемая кожа не двигалась совсем и при плотном зажиме не оставалось следов. Так же не помешает врезать и приклеить пару магнитов на каждой стороне для фиксации игл и другого инструмента, чтобы они свободно не болтались вокруг рабочего поля. Подсказали что необходима и влагозащита древесины.

После опробования инструмента могу сказать, что он действительно сильно облегчает работу с многослойными моделями изделий из кожи. Нередко бывает, что при работе ручным швом приходится вращать заготовкой в руках, продевая иголку сквозь отверстия. Это доставляет мастеру большие неудобства, и приводит к усталости рук. При этом, учитывая, что длина нити может быть несколько метров, вытягивать ее при каждом стяжке затруднительно. > Для упрощения работы по сшиванию предназначен шорник, который фиксирует заготовку в своих лапках. Таким образом руки высвобождаются для работы непосредственно с нитью, упрощая и ускоряя процесс. Данный шорник универсальный, может удерживать заготовки различных размеров. Выполнен из натурального дерева, экологически чистый, легкий по весу, прост в обращении. К покупке могу рекомендовать.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Âñåì ïðèâåò. Ìåíÿ òóò ïðîñèëè ðàññêàçàòü îá èíñòðóìåíòå äëÿ íà÷èíàþùèõ.

Åñëè âû ðåøèëè ïîïðîáîâàòü ñåáÿ â êîæåâåííîì ðåìåñëå òî ïî ìîåìó ìíåíèþ íóæíî îáîéòèñü ñ ìèíèìàëüíûìè çàòðàòàìè, íî ýòî íå â êîåì ñëó÷àå íå çíà÷èò, ÷òî âû äîëæíû áåæàòü íà àëèýêñïåðåññ è òàì çàêàçûâàòü íàáîðû èíñòðóìåíòà äëÿ êîæåâíèêîâ.

Êîãäà íà÷èíàë ÿ òî ÿ ñîâåðøåííî íè÷åãî íå çíàë îá èíñòðóìåíòå. È ê ñîæàëåíèþ íà÷àë óçíàâàòü òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê âûêèíóë ïî÷òè âåñü ñâîé íàáîð çàêàçàííûé â Êèòàå. Âîò òàê îí âûãëÿäåë. Èç íåãî ÿ ñåé÷àñ ïîëüçóþñü íîæíèöàìè, ïðîáîéíèêîì ñî ñìåííûìè çóáüÿìè è ñëèêåðîì.

Ïî÷åìó æå íå ñòîèò ïîêóïàòü èìåííî íàáîðû äëÿ êîæåâíèêà?! Îòâåò ïðîñò-êà÷åñòâî èíñòðóìåíòîâ îñòàâëÿåò æåëàòü ëó÷øåãî. Õîòèòå ïîðòèòü êîæó-áåðèòå íàáîð íà àëè.

Ïî êàêîìó ïóòè ñòîèò ïîéòè íà ìîé âçãëÿä.

Òàê êàê âû òîëüêî íà÷èíàåòå, òî è èçäåëèÿ ó âàñ áóäóò ïðîñòûìè. Ò.å âàì ïî øàáëîíó íóæíî âûðåçàòü äåòàëè, ñêëåèòü èõ è ïðîáèòü ïðîáîéíèêàìè îòâåðñòèÿ ïîä øîâ, ïðîøèòü, îáðàáîòàòü òîðöû èçäåëèÿ.

Äëÿ ýòîãî âàì ïîòðåáóåòñÿ:

1)Êàíöåëÿðñêèé íîæ è ñêàëüïåëü.  ñëó÷àå ñî âòîðûì âîò âàì ñêðèí ñ àëè. Èõ âåëèêîå ìíîæåñòâî. Ñèëüíî íà íèõ íå òðàòüòåñü. Êàíöåëÿðñêèé ïðèãîäèòñÿ è â õîçÿéñòâå ïîýòîìó èùèòå ñ óäîáíîé ðóêîÿòüþ è ñ ëåçâèÿìè îò Olfa (ßïîíèÿ)

10 èíñòðóìåíòîâ äëÿ íà÷èíàþùåãî êîæåâíèêà! Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà, Äëèííîïîñò

2. Êëåé ñîâåòóþ ïîèñêàòü ecostick 1816b. Ñ íèì ðàáîòàòü îäíî óäîâîëüñòâèå, îò íàíåñåíèÿ äî óðîâíÿ òîêñè÷íîñòè. Ìíå ìîå çäîðîâüå âàæíî è ïîýòîìó âûáîð ïàë íà íåãî. Íî ìîæåòå ïåðâóþ ðàáîòó è ìîìåíòîì çàõåðà÷èòü))).

3. Ïðîáîéíèêè. Íà÷àòü ìîæíî ñ êðóãëûõ. Öåíà íà àëè 1100 ðóá. Êàê âàøè ðàáîòû íà÷íóò ïðîäàâàòüñÿ òî ñìîæåòå êóïèòü õîðîøèå ÿïîíñêèå èëè êîðåéñêèå.

10 èíñòðóìåíòîâ äëÿ íà÷èíàþùåãî êîæåâíèêà! Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà, Äëèííîïîñò

4. Èãëû âûáèðàéòå òå, êîòîðûìè âàì áóäåò óäîáíî ðàáîòàòü. Âî ìíîãèõ øâåéíûõ ìàãàçèíàõ åñòü íèòè è äëÿ êîæè è äëÿ îáû÷íûõ òêàíåé. Òóò âñå íà âàøå óñìîòðåíèå. Ïðîáóéòå è òå è äðóãèå. Âîïðîñ óäîáñòâ è ïðèâû÷êè. Âñå î÷åíü èíäèâèäóàëüíî.

5. Êðîìêîðåç (òîðöáèë, edge beveler). Äëÿ ìåíÿ ýòî íàâåðíî ñàìûé âàæíûé èíñòðóìåíò â ðàáîòå. Êîãäà îí ïðèøåë ìíå èç ßïîíèè ÿ áûë â âîñòîðãå. Ïîñëå êèòàéñêîãî êðîìêîðåçà èç òîãî ñàìîãî íèê÷åìíîãî íàáîðà ýòî áûë ïðîñòî áîæåñòâåííûì. Íà òîò ìîìåíò áðàë (íà ñêðèíå óâèäèòå àäðåñ ñàéòà) áðåíä “craft sha”, íî ñåé÷àñ èõ íà ýòîì ñàéòå íåò. Íî åñòü äðóãîé áðåíä íå ìåíåå êà÷åñòâåííûé. Áðàë «1» ïî ðàçìåðó. Ïîòîì óæå âçÿë íàáîð.

10 èíñòðóìåíòîâ äëÿ íà÷èíàþùåãî êîæåâíèêà! Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà, Äëèííîïîñò

6. Íèòè!!!! Åñëè øàã ïðîáîéíèêà 4ìì è ýòî ó âàñ íåáîëüøîå èçäåëèå òèïà îáëîæêè íà ïàñïîðò, òî ïðîøèâàéòå åãî ïîæàëóéñòà íèòêîé 0.6 èëè 0.8 ìì. Íå èñïîëüçóéòå íèòü â 1ìì èëè òîëùå. Íå âíîñèòå â ýòîò ìèð óáîãèõ âåùåé, èõ è òàê ìíîãî. Íèòü â 0.6 âûãëÿäèò êðàñèâî è íå ñìîòðèòñÿ íåëåïî è áåçâêóñíî íà òàêèõ èçäåëèÿõ.

7. Êðàñêà äëÿ óðåçà. Èñïîëüçóéòå ìèíèìóì Ôåíè÷å, íàéòè ìîæíî ó Ìîíè (ó íåãî ìîæíî íàéòè âñå, ÷òî óãîäíî äëÿ êîæåâíèêà). Êòî ýòî òàêîé ìîæåòå ñïðîñèòü ó ãóãëà. Ïðîäàåòñÿ îíà â íåáîëüøèõ áàíî÷êàõ è ñòîèò 200ð.

Читайте также:  Черные пятна на коже рук

8. Êàíàâêàðåç, òîðöáèë, ãðóâåð, ðàçìåò÷èê øâà. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ðàçìåòèòü ëèíèè äëÿ ðîâíîãî øâà âàì íóæíî ýòè ëèíèè íà÷åðòèòü. Åñëè èçäåëèå èìååò ïðÿìîóãîëüíóþ ôîðìó òî ïðîáëåì íå âîçíèêíåò èñïîëüçóÿ øèëî èëè ñòèðàþùóþñÿ ðó÷êó, íî åñëè êðàÿ áóäóò çàêðóãëÿòüñÿ òî òàì íåìíîãî ñëîæíåå. Âàì ïðèäåòñÿ âûáèðàòü. ß çàìå÷àòåëüíî ñïðàâëÿþñü åëå-åëå íàäàâëèâàÿ íà êîæó ñ ïîìîùüþ êàíàâêàðåçà. Åãî ÿ òîæå áðàë â ßïîíèè. Áàêñîâ 15 ñòîèë. Íà àëè íå ðåêîìåíäóþ åãî áðàòü.

10 èíñòðóìåíòîâ äëÿ íà÷èíàþùåãî êîæåâíèêà! Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Êîæà, Äëèííîïîñò

9. Øèëî. Õîðîøî, ÷òî âñïîìíèë ïðî íåãî. Øèëî íóæíî äëÿ ðàçìåòêè, äëÿ îòìåòêè ìåñò ïîä óñòàíîâêó ôóðíèòóðû è òä. Åãî ìîæíî â ëþáîì ìàãàçå øâåéíîì âçÿòü.

10. Ñëèêåð. Ñòîèò íà àëè íå äîðîãî ñîâñåì.  ÐÔ åñòü ìàñòåðà, êîòîðûå äåëàþò êðàñèâåéøèå ñëèêåðû, íî è ñòîÿò îíè ïðèëè÷íî, ïîýòîìó ïîêà àëè)).

Âûáîð êîæè. Äëÿ òîé æå îáëîæêè íà ïàñïîðò âîçüìèòå ñåáå íà îòðåç êóñîê êîæè èòàëüÿíñêîé äîñòàòî÷íî ïëîòíîé äëÿ ïðèÿòíîé ðàáîòû ñ åå òîðöàìè. Õîðîøèå ïðîäàâöû âñåãäà ïîäñêàæóò êàêàÿ ýòî áóäåò êîæà èç íàëè÷èÿ ó íèõ íà ñêëàäå. Ïðèÿòíî ðàáîòàòü ñ òàêèìè àðòèêóëàìè, êàê : Ñàôüÿíî, Êàâèàëå, Àâàíêîðïî è òä. Îíè äîñòàòî÷íî ïëîòíûå, à êàê ñêîëüçèò ÿïîíñêèé êðîìêîðåç…ýòî ïðîñòî ñêàçêà)).

ß óïóñêàë êàêèå-òî ìåëêèå ìîìåíòû òèïà ïîêóïêè íàæäà÷êè, íîæíèö êîòîðûìè îòðåçàòü íèòü è ïðî÷óþ ìåëî÷ü. Íî âðîäå îïèñàë âñå äîñòàòî÷íî ïîíÿòíî.

Ìîé ïîñò ïîäîéäåò òåì, êòî õî÷åò ïîïðîáîâàòü ðàáîòó ñ êîæåé è âîçìîæíî íå ñòàíåò ýòèì çàðàáàòûâàòü, à áóäåò äåëàòü ðàç â íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ïî îäíîìó èçäåëèþ, ÷òîáû çàêðûòü ëèøü ñâîè ïîòðåáíîñòè è ïîëó÷èòü óäîâîëüñòâèå.

Ïðî ïðîäàâöîâ êîæè ñêàæó òàê. ß ðàáîòàë âñåãî ñ òðåìÿ ïðîäàâöàìè èç Ðîññèè è îäèí èç íèõ ïðîñòî ëó÷øèé. Ýòî Ìîíÿ. ß ãîâîðþ ñåé÷àñ î ïîäõîäå ê êëèåíòàì. Îñîáåííî ê íîâåíüêèì. Îí ðàññêàæåò, ïîêàæåò, îáúÿñíèò, ïîäàðèò ïîäàðêè è òä. Ýòî íàñòîÿùèé ïðîäàâåö ñ áîëüøîé áóêâû. ß ïðîñòî ñàì òàêîé æå è ëþáëþ äåëàòü ìîèõ êëèåíòîâ äîâîëüíûìè, ðàñêëàäûâàòü âñå ïî ïîëî÷êàì, ÷òîáû ó íèõ íå îñòàâàëîñü âîïðîñîâ.

Источник

Седельный шов является практически самым крепким швом, используемым для прошива кожи. Называется «седельный», потому что этим швом прошивают лошадиные седла и сбрую, для которых крепкий и надежный шов это часто жизненно важный вопрос.

Я взяла картинку из книги чтобы показать разницу между машинным швом и седельным.

При прошиве машинкой верхняя и нижняя нитка переплетаются внутри кожи и возвращаются каждая на свою сторону. Если нитка с одной стороны перетирается и рвется, то нитка с другой стороны остается без поддержки и, не закрепленная, она просто «выпадает» из кожи и вытягивает за собой кончики порванной нитки на несколько сантиметров, что ведет к распадению двух сшитых частей кожи.Образуется дырка в шве. (1)

При прошиве вручную седельным швом, нитки не переплетаются внутри кожи и не возвращаются каждая на свою сторону, а вместо этого, они пересекаются внутри кожи и переходят на противоположную сторону. Верхняя нить оказывается на нижней поверхности а нижняя — на верхней. При следующем стежке, нитки снова встречаются внутри слоев кожи и возвращаются на свои стороны. Если такая нить протрется и порвется то это не приведет к распадению шва потому что каждый стежок поддерживается двумя нитями. Например, если (как на рисунке (2) ) красная нить порвалась, то оба слоя кожи все равно остаются скреплены белой нитью. Строчка не распускается и нитка не вытягивается. Редко такое место разрыва даже заметно. (2)

Седельный шов для прошива кожи., фото № 1

Я покажу как сделать седельный шов на примере вставки молнии в кармашек сумки.

Есть два вида прошива — более легкий и более сложный, требующий небольшой практики. Я покажу более легкий, когда дырочки для стежков пробиваются предварительно. Во втором случае — дырочки только размечаются металлическим колесиком, а пробиваются уже шилом при каждом стежке. Нужно немного практики чтобы сделать такой шов довольно ровным и аккуратным.

Для пробива дырочек используем металлический пробойник:

Седельный шов для прошива кожи., фото № 2

Вкалываем пробойник в кусочек воска во время работы чтобы плавнее входил и выходил из кожи (вы видите кусочки воска на зубцах).

Пробиваем ряд дырочек там где планируем строчку:

Седельный шов для прошива кожи., фото № 3

Чтобы закрепить молнию и сделать ровную строчку, предварительно приклейте ее к краям кожи клеем. Можно использовать двусторонний скотч но тогда он будет цепляться за иглу во время прошива.

Вот так выглядят готовые дырочки для стежков:

Седельный шов для прошива кожи., фото № 4

Теперь нам нужны иглы для шитья. Они должны быть с затупленным кончиком чтобы свободно входить в дырочки и нигде не цепляться. Нам нужно будет 2 таких иглы

Седельный шов для прошива кожи., фото № 5

Нитки должны быть крепкими и вощеными. Обычные номер #10 например не пойдут потому что они порвутся очень быстро. Для крепкого шва нужны крепкие нитки и тогда шов прослужит вам всю вашу жизнь без преувеличения. Используйте льняные вощеные нити. Спросите в сапожной мастерской где можно купить хорошие нитки.

Вдеваем кончик нити в ушко иглы. Потом вкалываем иглу в нитку на расстоянии 5-6см от ее конца.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 6

Протягиваем иглу в проколотую петельку в нитке

Седельный шов для прошива кожи., фото № 7

Вытягиваем полностью придерживая нитку за короткий кончик, а потом затягиваем крепко придерживая нить за длинный конец.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 8

Проделываем то же самое со второй иглой на втором конце нити. Получаем длинную нить с иглами на обоих концах.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 9

Длина нити должна быть в 2,5 — 3 раза длиннее длины прошиваемого участка (чем толще кожа, тем длиннее нить)

Начинаем шить.

Продеваем иголку в первую дырочку. Выравниваем нить чтобы длина была одинаковая с двух сторон (держим иголки вместе и тянем пока середина нитки не окажется на уровне первой дырочки).

Затем продеваем левую иглу (та что в левой руке) во вторую дырочку

Седельный шов для прошива кожи., фото № 10

Потом продеваем правую иглу (ту что в правой руке) в эту же вторую дырочку. Стараемся не проткнуть нитку.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 11

Крепко затягиваем нить — тянем за оба конца одновременно пока не затянется туго.

Дальше продеваем левую иглу (ту что была когда то в правой руке но сейчас находится слева) в третью дырочку.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 12

Вытягиваем ее и потом продеваем правую иглу в эту же третью дырочку и вытягиваем ее на обратной стороне — слева.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 13

Затягиваем туго — тянем за оба конца.

Читайте также:  Облазит кожа пальцы рук в руки

Продолжаем так шить до конца шва. Все время туго затягиваем. Очень скоро у вас начнут болеть пальцы и нить начнет прорезать кожу. Со временем кожа огрубеет на этих местах и вы перестанете это замечать. А пока что — оберните мизинец пластырем на том месте где нить режет вашу кожу.

Когда вытягиваем иглу с правой стороны — держим ее вот таким образом:

Седельный шов для прошива кожи., фото № 15

Лучше сразу учиться шить правильно чтобы руки привыкали. Игла с левой стороны проходит через дырку и ложиться НА иглу в правой руке крестиком. Держим этот крестик указательным и большим пальцем правой руки и вытягиваем левую иглу.

В другом МК я покажу как работать с шилом и этот момент мы упомянем более подробно.

Сразу привыкайте работать правильно!

Шьем до конца строчки. Поначалу будет неловко и неудобно, но очень быстро пальцы привыкнут и стежки будут ровнее.

На ткани такой шов делать сложно потому что иглы должны вводиться в одну и ту же дырочку для каждого стежка а на ткани такую дырочку обнаружить сложно — волокна ткани сдвигаются и закрывают дырку.

Вот наша строчка с правой стороны (я поместила на правую сторону лицевую часть работы)

Седельный шов для прошива кожи., фото № 16

А вот с левой стороны (у меня на левой стороне — изнанка кармашка).

Седельный шов для прошива кожи., фото № 17

Я сделала стежки густыми потому что это для молнии.

Теперь закрепляем строчку..

Когда прошили через последнюю дырочку, вводим левую иглу снова в ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ дырочку.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 18

Вытягиваем нитку и теперь вводим правую иглу в эту же дырочку. Вытягиваем ее с обратной стороны. Туго затягиваем обя конца.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 19

Снова вводим левую иглу в следующую дырочку (мы теперь движемся в обратном раправлении строчки)

Седельный шов для прошива кожи., фото № 20

И снова продеваем в эту же дырочку правую иглу и выводим ее с обратной стороны

Седельный шов для прошива кожи., фото № 21

Прошиваем таким образом три-четыре стежка в обратном направлении нашей строчки и потом выводим обе иглы на изнаночную сторону (в данном случае — на левую сторону).

Седельный шов для прошива кожи., фото № 22

Никаких узлов не вяжем, только туго затягиваем нитки и обрезаем их ножницами.

Седельный шов для прошива кожи., фото № 23

Вот что получается с изнанки

Седельный шов для прошива кожи., фото № 24

А вот что получается с лицевой стороны

Седельный шов для прошива кожи., фото № 25

После окончания шов нужно простучать резиновым или кожанным молоточком чтобы «стежки легли в луночку». Теперь это шов будет служить вам долгие и долгие годы.

Вот строчка где стежки подлиннее

Седельный шов для прошива кожи., фото № 26

Это строчка по бокам и нижнему краю кармашка — там густые стежки не обязательны.

А вот наша молния уже закончена, прошита вручную седельным швом и готова служить вечно!

Седельный шов для прошива кожи., фото № 27

Все вопросы приветствуются!

Спасибо за внимание и надеюсь что этот мини-урок очень пригодится.

Источник

Îáåùàë íàïèñàòü ïîñò ñ ÷åãî ÿ íà÷èíàë, íî îêàçàëîñü íå òàê ïðîñòî ñîáðàòüñÿ ñ ìûñëÿìè è ïîïûòàòüñÿ ïîíÿòíûì ÿçûêîì, áóäó ïûòàòüñÿ, õîòÿ íàïèñàíèÿ ñòàòåé íå ìîé êîíåê.

Áóäåò ìíîãî òåêñòà (ìîæíî íå ÷èòàòü) ïåðåéòè ñðàçó ê ïóíêòó «íà÷àëüíûé èíñòðóìåíò» èëè îáçîð êîæè

Íåáîëüøàÿ ïðåä èñòîðèÿ, â ñâîå âðåìÿ ìíå íóæíî áûëî äëÿ ó÷àñòèå â ôåñòèâàëå ñîçäàòü îáðàç êîâáîÿ ñ äèêîãî çàïàäà è â ìîåì ïîíèìàíèå îáðàç âûðèñîâûâàëñÿ èç ìíîãèõ ýëåìåíòîâ: ÷àïñû, ðåìåíü ñ êîáóðîé è êîëüòîì, øëÿïà, äàñòåð è ò.ä. 

Åñëè øëÿïó è äàñòåð è äðóãèå àòðèáóòû ÿ çàêàçàë ñ Àìåðèêè, òî èçäåëèÿ èç êîæè ÿ ðåøèë çàêàçàòü â Ìîñêâå ó íàøèõ ìàñòåðîâ. 

 èòîãå ýòè ðàáîòû ÿ çàêàçàë íî óæå òîãäà â ãîëîâå áûëè ìûñëè ñäåëàòü ñàìîìó.

Ìíå ïîâåçëî ÿ âèäåë êàê ðàáîòàþò ëþäè ñ êîæåé, â êîííîì ìèðå ìíîãî êîæåâíèêîâ, ïëþñ âñåãäà ìîæíî íàéòè èíôîðìàöèÿ â èíòåðíåòå â ÷àñòíîñòè â òî âðåìÿ î÷åíü ìíîãî ñèäåë íà èçâåñòíîì êîæåâåííîì ôîðóìå (ïîçæå åùå è àäìèíèñòðèðîâàë åãî ýòî äàëî ìíå î÷åíü õîðîøóþ ïîäêîâàííîñòü â òåîðèè)

Íó äà ëàäíî

Âîò ìîè ïåðâûå ðàáîòû (Ñóìêà, êîáóðà äëÿ êîëüòà è ôëÿæêà è îáøèòàÿ êîæåé êðóæêà)

Ñåé÷àñ 🙂 íà ñâîè ïåðâûå ðàáîòû ñìîòðþ ñ óëûáêîé. 

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

È òàê äàâàéòå íà÷íåì ñ èíôîðìàöèÿ êîòîðàÿ ïîìîæåò ðàçîáðàòüñÿ â ìíîãîîáðàçèè êîæè èç êîòîðîé äåëàþò èçäåëèÿ.

Ñèëüíî âäàâàòüñÿ â òåîðèè ÿ íå áóäó, òàê êàê ïðîùå íàéòè ñòàòüè è ïî÷èòàòü íî ëèøü âûäåëþ ãëàâíûå ìîìåíòû.

Êîæà — ýòî íàòóðàëüíûé ìàòåðèàë, ñäåëàííûé èç øêóð ðàçëè÷íûõ æèâîòíûõ. Òàê æå, êàê íåò äâóõ îäèíàêîâûõ æèâîòíûõ, òàê è íåò äâóõ èäåíòè÷íûõ êóñêîâ êîæè. Ýòè åñòåñòâåííûå îñîáåííîñòè íå ÿâëÿþòñÿ äåôåêòàìè, à òîëüêî äîáàâëÿþò óíèêàëüíîñòè êàæäîìó ãîòîâîìó èçäåëèþ.

Ðàçëè÷íûå æèâîòû, êàêèå æå îíè ìîãóò áûòü:

Øêóðà ÊÐÑ (êðóïíîãî ðîãàòîãî ñêîòà)

Îâå÷üè øêóðû

Øêóðû êîç

Ñâèíûå øêóð

Èç øêóðû âåðáëþäîâ

Øêóðû îëåíåé

Êîíñêèå øêóðû

è ìíîãèå äðóãèå (ðûáüè, ñòðàóñà, ëÿãóøêè, êðîêîäèëû, ñêàòû, çìåè è ò.ä.)

Ïîøëè äàëüøå (ïðîïóñêàÿ ìíîãèå ìîìåíòû), íóæíî îãîâîðèòü åùå î âàæíûõ ñâîéñòâàõ ïðèäàâàåìûõ êîæàì ïðè äóáëåíèè

Àëþìèíèåâîå äóáëåíèå

Ðàñòèòåëüíîå (àëüäåãèäíîå) äóáëåíèå

Òèòàíîâîå äóáëåíèå íå îêðàøèâàåò áàõòàðìó

Õðîìîâîå äóáëåíèå

Öèðêîíèåâîå äóáëåíèå

æèðîâîå

Ñèíòåòè÷åñêîå

êîìáèíèðîâàííûå ñïîñîá

 ïðèíöèïå ïîíèìàþ ÷åì áîëüøå ïèøó òåì çàïóòàííåé è ñëîæíåé âñå 🙂

ß äóìàþ ÷òî íà ýòîì ïðîùå îñòàíîâèòñÿ è êîìó èíòåðåñíî ïî÷èòàòü ïðîñòî íóæíûå ñòàòüè.

×Òî âàæíî äëÿ íàñ

Ê ïðèìåðó ÷àùå âñåãî ðàáîòàþò ñî øêóðàìè ÊÐÑ, ÷òî ðàñòèòåëüíîå äóáëåíèÿ (ÐÄ) êîæó ìîæíî êðàñèòü è òåñíèòü è ôîðìîâàòü

×Òî êîæà ÐÄ îòëè÷àåòñÿ ïî ñâîèì ñâîéñòâàì îò çàâîäà èçãîòîâèòåëåé

Ñåé÷àñ â Ìîñêâå ìîæíî êóïèòü 6-8 ðàçíûõ çàâîäîâ ðàñòèøêó

1. Ðûáèíñêàÿ

2. Áðàçèëüñêàÿ

3. Èòàëüÿíñêàÿ

4. Àðãåíòèíñêàÿ

5. Àìåðèêàíñêóþ

6. ßïîíñêóþ

7. Åùå  óéìà ðàçíûõ ñòðàí ïðîèçâîäèòåëåé (çàâîäîâ)

Êîæà èçìåðÿåòñÿ â êâàäðàòíûõ äåöèìåòðàõ.  Êâàäðàòèê 10 ñì íà 10 ñì ýòî èçìåðåíèå íàøå èëè ôóò ïðèìåðíî 28 íà 28 ñì.

Íàøà êîæà ÐÄ ñòîèò â ðàéîíå 35 ðóáëåé çà äì,  áðàçèëüñêàÿ 40, èòàëüÿíñêàÿ â ðàéîíå 50, Àìåðèêà 150, íó è ò.ä.

Îïÿòü æå âñå îòíîñèòåëüíî, öåíû ïðûãàþò îò ïîñòàâùèêîâ. Äà è ÿ õîòü è îòñëåæèâàþ èçìåíåíèÿ â ñèëó ñâîåé äåÿòåëüíîñòè, íî âåçäå íå óñïååøü.

Ïî÷åìó ïðîùå ðàáîòàòü ñ êîæåé ÐÄ íå êðàøåíîé, â åñòåñòâåííîì öâåòå, ïîòîìó ÷òî ìîæíî â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè ïîêðàñèòü ñïåöèàëüíûìè êðàñêàìè â ëþáîé öâåò ýòî óäîáíî íå íóæíî êàæäûé ðàç ïîêóïàòü íóæíîãî öâåòà è òîëùèíû êîæó, à êóïèòü òîëüêî êðàñêó.

Ïðîôåññèîíàëüíûé êðàñêè ñòîÿò îò 200 ðóáëåé çà ßïîíèè è ñåé÷àñ â ðàéîíå 300 ðóáëåé çà Àìåðèêó fiebings

Читайте также:  Шишка на руке под кожей подвижная

Îïÿòü åñëè íà÷àòü âíèêàòü âî âñå ñðàçó, ó ìíîãèõ ïîéäåò ãîëîâà êðóãîì.

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ïîåõàëè äàëüøå!

Ñ ÷åãî íà÷àòü?

Íà÷àëüíûé èíñòðóìåíòû?

Êàê íàó÷èòñÿ?

Íà÷íåì ñ ïîñëåäíåãî âîïðîñà

Ñåé÷àñ ñóùåñòâóþò ðàçëè÷íûå âîçìîæíîñòè

1. Êîæåâåííûå ôîðóìà

2. Þòóá

3. Ìàñòåð êëàññû, øêîëû

4. Äîãîâîðèòñÿ ñ êåì íèáóäü ïî çíàêîìñòâó 🙂

5. ìåòîäîì òûêà, ãóãëÿ âîïðîñû, êîòîðûå ïîÿâëÿþòñÿ â èíòåðíåòå.

6. Êíèæêè (êîòîðûé îãðîìíîå êîëè÷åñòâî, è òàì åñòü îòâåòû íà âñå âîïðîñû!)

Åñòü ïðîáëåìû, îòäåëèòü èñòèíó îò âîäû.

Âñå ñóáúåêòèâíî, ÷òî îäíîìó õîðîøî òî äðóãîìó ïëîõî!

Ñ ÷åãî íà÷àòü?

íà÷íèòå ñ ïîíèìàíèå òîãî ÷òî æå âû õîòèòå äåëàòü

Íàøëè? …. òîãäà äàëüøå äàâàéòå â èíòåðíåòå â ãðóïïàõ â êîíòàêòàõ, íà ôîðóìàõ è ò.ä. íàéäåì ïîõîæèå ðàáîòû ñ îïèñàíèåì (êàêàÿ êîæà, êàêàÿ òîëùèíà êîæè, êàêèå êðàñêè è ôèíèøè) âîò óæå íåáîëüøàÿ Âàì ïîäñêàçêà, øàáëîí ïî êîòîðîìó âû ñìîæåòå ïîéòè.

Ñåé÷àñ ÿ ìîãó ñêàçàòü ê ïðèìåðó, ÷òî åñòü ðåêîìåíäàöèÿ âûáîðà òîëùèíû êîæè îò èçäåëèÿ (íî âî ïåðâûõ ýòî ðåêîìåíäàöèÿ, âî âòîðûõ âû çàëîæíèêè âûáîðà êîæè)

Íà÷àëüíûé íàáîð èíñòðóìåíòà

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Äàâàéòå ïîïðîáóþ íàïèñàòü ñïèñîê èíñòðóìåíòà äëÿ íà÷àëà ðàáîòû

Îí áóäåò ñóáúåêòèâíûé, íî âñå æå íà îñíîâå îïûòà.

1. Ëèíåéêè ìåòàëëè÷åñêèå

ïî÷åìó ìåòàëëè÷åñêèå, ïîòîìó ÷òî ìû áóäåì ðåçàòü êîæó íîæàìè, è åñëè èñïîëüçîâàòü äåðåâÿííûå èëè ïëàñòèêîâûå òî î÷åíü áûñòðî îíè áóäóò ñ íàäðåçàìè. 

2. Â èäåàëå (åñëè âû íà äîëãî è ñåðüåçíî âõîäèòå â ìèð êîæåâåííèêîâ) òî ðåçèíîâûé êîâðèê, ðàçìåð çàâèñèò îò ðàáîò êîòîðûå âû ïëàíèðóåòå äåëàòü.

Êîâðèê ïîçâîëÿåò ðåçàòü èíñòðóìåíòîì, áåç âðåäà äëÿ çàòî÷êè. 

Êîâðèê ñàìîâîññòàíàâëèâàþùèéñÿ, äîðîãèå ïîêóïàòü íå íóæíî, êóïèòå ñàìûå äåøåâûé, êîòîðûé íàéäåòå (íóæíîãî ðàçìåðà)

Ó ìåíÿ îí ñëóæèò 4 ãîä, äà óæå ïðîðåçàíû, íî ÿ ðàáîòàþ êàæäûé äåíü.

È íà ýòîì êîâðèêå òîëüêî ðåçàòü (ÊÐÀÑÈÒÜ, ÏÐÎÁÈÂÀÒÜ ÏÐÎÁÎÉÍÈÊÀÌÈ, ÐÀÁÎÒÀÒÜ ÍÎÆÎÌ ÊÀÊ ÑÎ ÑÒÀÌÅÑÊÎÉ ÍÅ ÍÓÆÍÎ)

3. Íàáîð ïðîáîéíèêîâ êðóãëûõ (ïðîùå êóïèòü èëè íàáîð êèòàéñêèé ïðîáîéíèêîâ èëè êóïèòü èç ìàãàçèíà àâòîçàï÷àñòè ôèðìû êàêîé íèáóäü çóáð) ñòîèìîñòüþ äî 500 ðóáëåé. Äà êà÷åñòâî òàê ñåáå, íî ïðîñëóæèò âåðîé è ïðàâäîé.  Äà ó ìåíÿ åñòü ïðîôåññèîíàëüíûå ïðîáîéíèêè, íî ñêàæèòå à âû çíàåòå êàêîé äèàìåòð áóäåò õîäîâîé? ÿ íå çíàë ïåðâûõ 2 ãîäà. Ïîêà íå ñîñòàâèë ïðèìåðíîå ïîíèìàíèå õîäîâûõ äèàìåòðîâ â ìîèõ ðàáîòàõ).

Íå ïîêóïàéòå ðåâîëüâåðíîãî òèïà, áåññìûñëåííî. Âî ïåðâûõ íå âñåãäà óäîáíî, âî âòîðûõ íå ïîçâîëÿþò ðàáîòàòü â ñåðåäèíû ñóìêè (ïðè æåñòêîé êîæå)

4. Êàíöåëÿðñêèé íîæ è ñìåííûå ëåçâèÿ ê íåìó

Âñå ñâîè ðàáîòû ÿ ðåæó îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, åäèíñòâåííîå ñòàðàþñü ïîêóïàòü áîëåå õîðîøåãî êà÷åñòâà ñìåííûå íîæè.

Âî ïåðâûõ âñå òå êòî ñîâåòóþ øîðíûå íîæè, ñàïîæíûå íîæè è ò.ä, çàáûâàþò äîáàâëÿòü, ÷òî îò Âàñ òðåáóåòñÿ óìåíèÿ ïî ïðàâêå. Îíî Âàì íàäî?  êóïèòå íîæ çà 200 ðóáëåé è çàêðîéòå âîïðîñ ñ íîæàìè.

Äà êàíöåëÿðñêèé íîæ íå ïîçâîëèò óòîí÷àòü êîæó, íî åñòü áîëåå ïðîñòûå ñïîñîáû. À ýòî îñòàâèì ïðîôåññèîíàëàì.

5. Øèëî ñàìîå ïðîñòîå (çà 50-100 ðóáëåé), áåç øèëà íå ïîëó÷èòñÿ îáîéòèñü, ïðè ýòîì åãî ìàëî êîãäà ïðèõîäèòñÿ ïðèìåíÿòü (îïÿòü æå âñå çàâèñèò îò óðîâíÿ Âàøèõ ðàáîò è îò ñàìèõ ðàáîò)

7. Íèòêè,  îãðîìíîå ðàçíîîáðàçèå íèòîê. Íà ìîé âçãëÿä íà÷àòü ïðîùå âñåãî ñ ïëîñêèõ ñå÷åíèåì 1 ìì, âîùåíûå, ñèíòåòèêà â Ìîñêâå â ðàéîíå 200 ðóáëåé, õîäîâûå öâåòà ÷åðíûå êîðè÷íåâûå.

8. Ðó÷íîé ðóáàíîê (ÁÀÉÂÅËËÅÐ) Äëÿ óòîí÷åíèÿ êîæè, ê ïðèìåðó â ðåìíÿõ ÿ åãî ïîñòîÿííî èñïîëüçóþ.

9. áîðä äåðåâÿííûé (äëÿ ïîëèðîâêè óðåçà — óðåç îòäåëüíàÿ òåìà, è ñëîæíàÿ è ëåãêàÿ îäíîâðåìåííî)

Äëÿ ìåíÿ óðåç — ýòî âñåãäà ìàñòåðñòâî ìàñòåðà, äðóãîé âîïðîñ ÷òî â ðàçíûõ ðàáîòàõ è óðåçû ìîãóò áûòü ðàçíûìè. Ãäå òî òðåáóåòñÿ çàïîëèðîâàííûé óðåç, â äðóãîé õîðîøî ñìîòðèòñÿ êðàøåíûé óðåç, à â òðåòåé âîîáùå áåç îáðàáîòêè.

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

10. Èãîëêè äëÿ êîæè (ÿ ðåêîìåíäóþ êóïèòü íàáîð çà 130 ðóáëåé êèòàéñêèé èãîëîê, îíè òóïûå  óäîáíûå â ðàáîòå, íàðîä èñïîëüçóåò è ãîáåëåíîâûå è äðóãèå íàøè îòå÷åñòâåííûå)

11.  Øîðíèê (äëÿ êà÷åñòâåííîãî øâà è óäîáñòâà îí íóæåí, çàãóãëèòå â ñåòè åñòü ÷åðòåæè, äåëàåòñÿ îí çà 30 ìèíóò, ñåáåñòîèìîñòü ðóáëåé 200)

12 ïëîñêîãóáöû ìàëåíüêèå ñ ïðóæèíêîé (íóæíû êîãäà øüåøü, ê ïðèìåðó òîëñòóþ êîæó è èãëà çàñòðåâàåò â êîæå, ïðèõîäèòñÿ ïðîòÿãèâàòü ïîñòîÿííî èìè, è ëþáûå ìåëî÷è â êîìïëåêñå áóäóò Âàñ òîðìîçèòü)

13. Åñëè åñòü ãðàâåð ýòî î÷åíü õîðîøî, ìîæíî ìåõàíè÷åñêèå îáðàáàòûâàòü òîðöû ó êîæè, íî ïîòðåáóåòñÿ äîêóïèòü ñëèêåð äëÿ äðåìåëè.

14. Êëåé — äëÿ ìåëêèõ ðàáîò, ðåìíè, êîøåëüêè, êàðòõîëäåðû, îáëîæêè êóïèòå îáû÷íûé êëåé ìîìåíò, êëàññè÷åñêèé.

Ïðèíöèï ðàáîòû çíàåòå? â èíñòðóìåöèè íàïèñàííî

íàíåñèòå íà îäíó ïîâåðõíîñòü òîíêèì ñëîåì

íàíåñèòå íà âòîðóþ ïîâåðõíîñòü òîíêèì ñëîåì

ïîäîæäèòå (ïðàâäà ãîâîðÿ, ÿ íå âûæèäàþ, ïîêà íàíîñèøü êëåé íà îáå ïîâåðõíîñòè îí óæå ïîäñûõàåò)

Êàê ìîæíî ñèëüíî ñäàâèòå! ÏÀËÜÖÀÌÈ ÝÒÎ ÍÅ ÑÄÅËÀÒÜ, ïðîùå âñåãî ïðîñòó÷àòü ìîëîòêîâ, ìåñòî ñêëåéêè, ïðî ìîëîòîê ÷èòàé íèæå.

Êàê òîëüêî âû ñêëåèëè, è ïðîñòó÷àëè óæå ìîæíî ïðèñòóïàòü ê ðàáîòå, òàê êàê äàëüøå èäåò ïðîøèâàíèå. Æäàòü 24 ÷àñà íåò íåîáõîäèìîñòè.

Ìàëåíüêàÿ õèòðîñòü åñëè ó Âàñ åñòü âîçìîæíîñòü (êàðòõîëäåð, îáëîæêà) îòðåçàòü êðàé ðîâíî íîæîì ïî ëèíåéêè îòðåæüòå! ñðåæüòå ãðÿçíûé êðàé, íà êðàþ óðåçà áóäåò âûäàâëåííûé ëèøíèé êëåé. Ïðè ñðåçàíèè áóäåò òîíåíüêàÿ ìàëåíüêàÿ ïîëîñêà, êîòîðàÿ ïðè ïîëèðîâêè ñòàíîâèòñÿ è íå çàìåòíîé.  Ïðèìåðû óðåçîâ âûøå.

15. Ìîëîòîê, ìîæíî ñàïîæíûé, ìîæíî îáû÷íûé íî çà ïîëèðóéòå áîåê â çåðêàëî. Äëÿ òîãî ÷òî áû îí íå îñòàâëÿë íà êîæå îòïå÷àòêè.

È íåñêîëüêî ïðîôåññèîíàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íóæíû âñå æå íàì êóïèòü.

16 Òîðöáèë ¹2 (èëè ñðàçó íàáîð ñîñòîèò èç 5 íîìåðîâ

òîðöáèë ïî ðóññêè êðîìêîðåç, ñðåçàåò êðàé ó êîæè. Ïîïîçæå ïîäðîáíî ðàññêàæó î  òîðöáèëàõ

17 Ðåçåö ñ êàðäèíîé ìíîãîôóíêöèîíàëüíûé, ïî ïðîñòîìó ôàñêîðåç

Äåëàåì ôàñêó äëÿ íèòêè, ÷òî áû íèòêè íå ïåðåòèðàëèñü, óäîáíî ðàáîòàòü ïî ôàñêå ïðîáîéíèêàìè.

18. Ïðîáîéíèêè (ïðîùå êóáèòü íàáîð ïðîáîéíèêîâ, êèòàéñêèõ) 5 ìì óíèâåðñàëüíûå, äëÿ ðåìíåé, îáëîæåê è ò.ä.

Âîîáùåì åñòü ïðàâèëî â çàâèñèìîñòè îò ðàçìåðîâ áåðåòñÿ îïðåäåëåííûé øàã, îò ýòîãî è òîëùèíà íèòêè.

Íà ýòîì íàâåðíîå õâàòèò.

Ïðîùå îñâåùàòü ïîòîì ïî îòäåëüíîñòè êàæäûé èç ïóíêòîâ.

Ñ ýòîãî ÿ íà÷èíàë â ïðèíöèïå

Ñåé÷àñ ýòî âûãëÿäèò âîò òàê

Ñèëüíî çà ñóìáóð íå ïèíàéòå,

Ñ ÷åãî íà÷èíàëîñü "çíàêîìñòâî" ñ êîæåé Èíñòðóìåíò äëÿ êîæè, Êîæà, Øòàìï, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Îáó÷åíèå, Èíôîðìàöèÿ ïî êîæå, Äëèííîïîñò

Источник