Как сделать давленку на коже своими руками

Как сделать давленку на коже своими руками thumbnail

В сегодняшнем мастер-классе я покажу, как придать дополнительный объем тисненному рисунку (процесс выдавливания рисунка).

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 1

Нам понадобится:

1. Кусок натуральной мягкой кожи КРС (крупнорогатого скота), изготовленной РМД (растительным методом дубления) толщиной 1,5-2 мм.
2. Кардины.
3. Герметик на водной основе.
Итак, начнем.

Тисним рисунок. Как это делается я уже показывал в предыдущем мастер классе, поэтому повторятся не буду. Посмотреть можно здесь>>>.

Переходим сразу к процессу придания дополнительного объема. Для этого будем выдавливать часть рисунка с о стороны бахтармы, что и придаст требуемый нам объем. Как это делается, покажу на примере верхней части пряжки для ремня.

Рисунок готов, за исключением некоторых дополнительных украшений, которые добавим в процессе выдавливания рисунка.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 2

Для выдавливания рисунка используем различные кардины. В данном примере можно обойтись одной кардиной со среднего размера шариком.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 3

Выдавливаем серединку цветка. Оттиск центра цветка сделайте как можно отчетливее, иначе при растягивании кожи, он становится менее отчетливым.

Для этого кардиной с шариком со стороны бахтармы выдавливаем по кругу центр. Делаем это навису. В одну руку берем кожу, другой рукой снизу, круговыми движениями кардиной, вытягиваем цветочный центр. Контролируем сверху, дабы не выйти за пределы центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 4

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 5

Далее опускаем края вокруг центра. Для этого кладем заготовку на стол и со стороны лицевой части круговыми плавными движениями кардиной придавливаем кожу.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 6

Прорезаем поворотным ножом линии, которые дополнительно украсят лепестки. Не делал это предварительно, чтобы не выходить за пределы выдавленного центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 7

Придаем объем лепесткам. Для этого со стороны бахтармы от центра к краям вытягиваем кожу. Края лепестков в местах оттисков штампом не трогаем.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 8

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 9

При вытягивании лепестков, центр поднимется. Ничего страшного в этом нет. После каждой операции надо будет поправлять предыдущее.

Поэтому проделываем предыдущее действие, поправляем центр.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 10

Переходим к листкам, тисним их штампом, прорезаем линии для украшения.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 11

Приподнимаем листки. Приподнимаем только серединку листка, края не трогаем.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 12

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 13

Опускаем края листка в местах примыкания листка к лепестку.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 14

Проделываем предыдущие операции, добиваемся, требуемого объема. Центр цветка в процессе опять приподнимется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 15

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 16

Чтобы окончательно зафиксировать центр цветка, подсушим рисунок феном. Для этого сушим феном, при этом проглаживаем центр кардиной по кругу со стороны лица. Кожа подсохнет, центр опустится и зафиксируется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 17

Даем коже высохнуть полностью. Далее герметиком на водной основе лопаткой заполняем пустоты, даем высохнуть.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 18

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 19

Все, процесс придания объема закончен.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 20

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 21

Я делал эту заготовку для пряжки ремня, поэтому вырезаю заготовку, приклеиваю к заранее изготовленной основе пряжки, крашу, обрабатываю урез, прошиваю. Получаем такой результат.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 22

В более сложных рисунках потребуются большее количество инструмента. Кардины с разными наконечниками, круглогубцы плоскогубцы и прочее, но принцип выдавливания остается тот же. В этом рисунке, кроме кардин, использовал плоскогубцы небольшого размера, формовал пальцами. Совет: чтобы не портить кожу, обмотайте кончики плоскогубцев изолентой в несколько слоев.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 23

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 24

Напоследок. Правильно выбирайте и готовьте кожу. Кожа должна быть очень мягкой, не толстой (оптимально1,5-1,8 мм), высоко пригодной для тиснения и формовки. Кожа должна быть слегка влажной, в том числе и бахтарма, именно влажной, а не мокрой. Хорошо увлажните кожу с вечера, положите в пакет. За ночь кожа «подойдет», утром можно формовать.

Заключительная часть.
Постарался как можно более подробно осветить процесс изготовления данного изделия. Если есть вопросы, пишите в комментариях или в сообщениях в моей мастерской. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Некоторые подробности обработки кожаных изделий можно посмотреть в моих предыдущих мастер-классах (процесс подготовки кожи к тиснению, обработка бахтармы, уреза, окраска, тиснение и так далее).
При перепечатывании данного мастер-класса, прошу давать ссылку на мою мастерскую.
Если понравилось, добавляйте меня в свой круг (колонка с левой стороны), дабы узнавать о новостях оперативно.
С уважением, Максим (novmanik).

Источник

Сшитой на заказ или своими руками одеждой из кожи, кожаными сумками, обувью и другими аксессуарами из этого приятного к телу натурального материала на сегодняшний день никого уже не удивишь. Однако обработка вещей и аксессуаров в технике тиснение может сделать вещь оригинальной, именной. Вроде бы все просто, оформил кожу теснением и наслаждаешься результатом, но, к сожалению, подобная технология обработки кожаных предметов гардероба в домашних условиях до сих пор остается доступной немногим. В этой статье мы расскажем и покажем, как сделать самостоятельно качественное тиснение на натуральной коже быстро и просто в домашних условиях.

Читайте также:  Изделия из кожи кусочками своими руками

Как сделать давленку на коже своими руками

Итак, начнем с того, что техника теснения по коже подразделяется на следующие виды:

  • Тиснение холодное или горячее
  • Конгревное тиснение
  • Тиснение вслепую
  • Тиснение на коже фольгой
  • Тиснение с использованием клише

Для тиснения кожи в домашних условиях обычно используют последний метод с клише. Набор с клише можно приобрести уже готовыми в специализированном магазине, сделать на заказ либо изготовить самому.

Тиснение по коже не назовешь простым в изготовлении видом хэндмейда, но объемные и цветные оттиски различных изображений и орнаментов заметно оживят и изменят до неузнаваемости скучные повседневные предметы гардероба. После того, как вы набьете руку в этом мастерстве, вы не только облагородите собственные вещи, обувь и аксессуары, но сможете изготовить оригинальные именные подарки для своих близких.

Как сделать давленку на коже своими руками

Одним из главных инструментов по изготовлению орнамента на коже является поворотный нож с насадками всевозможных размеров и форм. Наиглавнейшим инструментом для тиснения являются клише или, как их по-другому называют, штампы. Чтобы изображение с клише оттиснулось на коже, необходимо по нему ударить небольшим молотком. Четверку основных инструментов для тиснения закрывают разметчик и бевеллер – это специальный нож, которым срезают кромку кожи и ее истончения.

Кроме того, к инструментам для тиснения по коже можно отнести разнообразные трафареты с изображениями животных, растений, различных орнаментов.

Как сделать тиснение на коже в домашних условиях в мастер-классе

Если вы уже счастливый обладатель такого набора инструментов для тиснения, предлагаем вам ознакомиться с легким в изготовлении мастер классом по тиснению кожаных предметов.

Для работы понадобится:

  • Отрезок кожи
  • Набор инструментов для тиснения и клише
  • Стилус
  • Смоченная в воде губка
  • Ножницы
  1. Из отрезка кожи вырезается деталь нужной формы и размера. Для этого лучше использовать ножницы достаточно тяжелого веса с острыми лезвиями, что позволит срезать кожу ровно. Изображения для тиснения нарисуйте на кожаной детали либо распечатайте готовое изображение на бумаге.
  2. Если вы хотите оформить деталь перфорацией, то нужно это делать сейчас до начала основной работы. Специальным дыроколом проделываются отверстия по контуру детали. Затем деталь тщательно смачивается водой при помощи губки. Для того, чтобы кожа размягчилась до рабочего состояния, на это потребуется не менее получаса времени.
  3. Пора приступать непосредственно к тиснению. Для этого под кожаную деталь подкладывается деревянная дощечка, чтобы не испортить поверхность стола или пола, на которых вы выполняете эти действия. Клише ставится перпендикулярно изделию, тиснение наносится кожу во время ударов молотков по клише. Мягкий вид кожи поддается с первого удара, для более жесткого типа потребуется несколько ударов по инструменту.
  4. Для нанесения на кожу плавных линий потребуется стилус. После того, как орнамент на коже закончен, изделие протирается водой и сушится в естественных условиях.

Изучаем тиснение по коже в сочетании рисунка и надписи

Первым этапом в изготовлении такого тиснения будет предварительное размягчение кожи губкой, смоченной в воде. Затем при помощи стилуса легкими надавливаниями наносится рисунок, в итоге у вас получится легкий оттиск на поверхности кожи.

Как сделать давленку на коже своими руками

Следующим этапом в тиснении подобного рода является вырезание специальным скальпелем по коже изображения. Вырезать  нужно осторожно, в результате должны получиться срезы, одинаковые с обеих сторон.

Как сделать давленку на коже своими руками

Штампами с несколькими размерами головок при помощи молотка оформляются срезы и линии, дабы придать им эффект 3-d.

После того, как нужный объем достигнут, поворотный нож удаляет все изъяны на поверхности кожаного изделия, сглаживает все шероховатости. Специальной краской по коже оформляется изображение на тиснении.

Когда краска по коже полностью высохла, кожаное изделие тщательно полируется мягкой тряпочкой.

Видео по теме статьи

Предлагаем вашему вниманию небольшую видеоподборку. Приятного просмотра!

Источник

Что это такое? Я часто слышу этот вопрос, когда люди видят мои работы. Поэтому хочу немного рассказать о художественном тиснении кожи, чтобы человеку, не знакомому с этой технологией было понятно. Это не мастер-класс, поэтому не буду перегружать информацией о процессе выполнения работ, используемых инструментах и материалах. На примере изготовления одного из изделий, постараюсь все объяснить.

Из специальной неокрашенной кожи выкраиваются детали.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 1

Тупым шилом наносится рисунок. Использовать ручки, карандаши или мел нельзя, потому что они оставляют следы, которые будут видны на готовой работе.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 2

Весь контур подрезается ножом. Прорезается только верхний слой кожи. Не должно быть сквозных прорезов. Если же такое случилось — это брак, который можно смело выкинуть.

Читайте также:  Отбелить кожу руки после ожога

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 3

При помощи специальных инструментов и молотка опускаю задний план. На 1 см длины линии приходится около 5-7 ударов молотка — процесс физически достаточно тяжелый.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 4

Опускаю пространство между листиками и лепестками розочки, создаю объем на некоторых элементах.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 5

Структура фона. Площадь инструмента, которым наносится такая фактура выделена на фотографии, а каждый оттиск — это удар молотка.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 6

Оформляю другие детали. При нанесении геометрических тиснений ошибка в 1 мм критична, так как это брак и сразу бросается в глаза. Поэтому сначала выполняю разметку,

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 7

А затем очень аккуратно набиваю тиснение.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 8

Детали готовы.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 9

Следующий этап — покраска. Очень опасный и сложный этап. Кожа, которая пригодна для тиснения, вырабатывается с использованием только растительных компонентов (без использования хрома) — по старинным технологиям. Она не шлифуется и не красится, и «помнит все». Любой шрам, укус шершня или складка остаются на коже навсегда, и видны даже после дубления. В момент раскроя дефекты, видимые глазу, конечно же, обходятся, но есть и такие, которые проявятся только после покраски. Можно выполнить очень качественное и красивое тиснение, а во время покраски проявятся пятна, которые безнадежно испортят работу и деталь придется переделывать. Это частое явление, поэтому покраска — очень нервное мероприятие.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 10

В этой работе проявилось несколько скрытых шрамов, но они не портят вид изделия, даже наоборот придают уникальность и подчеркивают тиснение.

Теперь немного о сборке.

Для фиксации винилового блока делаю из подкладочной кожи основу, прорезаю слот и вставляю основу.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 11

Фиксирую по месту.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 12

Оформляю сгиб под прямым углом сначала на подкладочной, а потом и на внешней тисненой детали.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 13

Виниловый блок, тисненую и подкладочные основы соединяю, и подклеиваю, чтобы не сдвинулись во время сшивания. Устанавливаю фурнитуру. Подклеиваю внутренние карманы. Пробиваю отверстия и сшиваю.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 14

Выравниваются, полируются

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 15

И окрашиваются открытые срезы кожи.

Изделие готово.

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 16

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 17

Как сделать художественное тиснение кожи, фото № 18

Какие рисунки можно выполнять на коже?

В технике художественного тиснения на коже можно выполнить практически любой рисунок, будь то: логотип, инициалы, орнамент или композиция. Но предварительно этот рисунок нужно подготовить, адаптировать под тиснение. В этой технике невозможно сделать два одинаковых рисунка — в силу сложности процесса нанесения. Они будут похожи, но никогда не получатся одинаковыми.

Почему не используется швейная машинка?

По нескольким причинам. Ручной шов надежнее, потому что нет петли, которая захватывает нить, а сшивка производится двумя иглами навстречу друг другу. Если одна из нитей перетрется, или оборвется — вторая будет по-прежнему крепко держать шов, который не распустится. Кроме того, вощеный шнур для швов — 100% хлопок, обработанный натуральным воском. Ему не страшна ни влага, ни трение, а чтобы разорвать моих сил не хватает.

Толщина сшиваемой кожи различна, и иногда более 1 см. Не всякая швейная машинка способна выполнить качественный шов на коже такой толщины. Особенность в том, что построчить кожу можно только один раз. Если в первый раз получилось плохо и нужно распороть — на изделии останутся отверстия от первого шва.

Есть «сложные места», где использование швейной машинки просто не возможно.

И последнее — после того, как столько ручного труда затрачено на нанесение тиснения, засовывать изделие в бездушную железяку совсем не хочется.

Почему так дорого — ведь на рынке гораздо дешевле?

Если сравнивать стоимость конвеерной штамповки и ручного труда, я — не конкурент. Человек, который задал такой вопрос, не совсем понимает разницу, а объяснение обычно ни к чему не приводит. Кроме того, изделие «не идеально» — есть некоторые неровности цвета, пятнышки и точечки, которые в процессе жизни появлялись на теле животного. На мой взгляд, это придает некую изюминку изделию, эксклюзивность. Но многие считают это браком, из-за которого можно сильно снизить стоимость изделия, или просто указать мастеру на «некачественную работу».

Стоимость изделий действительно высока, но на то есть объективные причины. Это натуральная кожа, выработанная растительными дубителями, без применения агрессивных химических компонентов. Вредное влияние на экологию при таком производстве сведено к минимуму. Современная промышленность такую кожу практически не производит, в связи с длительным сроком изготовления, дороговизной натуральных компонентов, да и спроса на нее нет. Срок эксплуатации кожи растительного дубления — десятки лет, и вещи, выполненные из нее, будут радовать очень долго.

Читайте также:  Изделие из кожи на кисть руки

При раскрое расход кожи очень высок, потому что приходится «обходить» шрамы и складки, а иногда полностью переделывать детали.

Это полностью ручная работа. Затраты труда и время на изготовление велики.

Стоимость инструментов, красок и качественной фурнитуры при розничной покупке гораздо выше, чем оптовые партии для серийного производства.

Изделие эксклюзивно, а точное повторение невозможно. Ведь для каждой работы делается индивидуальная выкройка и подбирается рисунок, а не единое лекало на несколько тысяч изделий. А на создание качественной выкройки уходит много времени.

Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас сложилось представление о художественном тиснении кожи. Если появятся какие-то вопросы, спрашивайте. Буду рада ответить на них.

Источник

Àäìèíû ïèêàáó â ïÿòíèöó ïðîñÿò çàïîñòèòü ÷òî-íèáóäü ñ òåãîì «ìîå» à òåáå íå÷åãî? Òû âñåãäà ìå÷òàë ïîïðîáîâàòü ðàáîòàòü ñ êîæåé, íî êàæåòñÿ ÷òî ýòî ñëîæíî, íàäî ìíîãî èíñòðóìåíòîâ è âîîáùå êîãäà-íèáóäü ïîòîì?
 îáùåì äëÿ ìîèõ ïîäïèñ÷èêîâ, ñðåäè êîòîðûõ íàâåðíÿêà åñòü òå, êòî äàâíî õîòåë ÷òî-íèáóäü ïîøèòü, íî íå çíàë êàê.
Èòàê, äåëàåì ïðîñòîå èçäåëèå äëÿ íà÷èíàþùèõ ïî áåñïëàòíîé âûêðîéêå îò Òîíè. Íà ïîâåñòêå äíÿ ó íàñ êàðòõîëäåð íà 2 îòäåëåíèÿ. Êàðòõîëäåð ýòî òàêîé ìàëåíüêèé êîøåëåê äëÿ êàðòî÷åê, åñëè êòî íå â êóðñå.
Åñòü ìíîãî ðàçíûõ âèäîâ è ñïîñîáîâ îáðàáîòêè êîæè, áîëüøàÿ ÷àñòü èç íèõ òðåáóåò îò ìàñòåðà, èçãîòàâëèâàþùåãî êîíå÷íîå èçäåëèå ïðîâîäèòü ñâîþ îáðàáîòêó. Ðåöåïòîâ è ñåêðåòîâ ìíîãî, ó êàæäîãî îíè ñâîè. ÍÎ. Äëÿ ïåðâîé ïðîáû ðåêîìåíäóþ âçÿòü êîæó ñ ãîòîâûì ôèíèøíûì ïîêðûòèåì.
Ó ìåíÿ èç òàêîãî çàâàëÿëñÿ êðåéçè-õîðñ â 1,5ìì òîëùèíîé â ðàñöâåòêå òàáàê. Òî ÷òî íàäî äëÿ íà÷èíàþùèõ. Íàì ïîíàäîáèòñÿ êóñîê êîæè ðàçìåðîì 11õ21ñì. Êîæà ïðîäà¸òñÿ ïî äì2. Êîíêðåòíî ìîÿ ñòîèëà ïî 23 ðóá/äì2. Ò.å. êóñîê èç êîòîðîãî áóäåì øèòü îáîéäåòñÿ â 50 ðóá.
×òî íàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Êóñîê êîæè ðàçìåðîì 11õ21 ñì èëè áîëåå. (50 ðóá)
2. Ïëàñòèêîâàÿ ïîäëîæêà äëÿ ïðîáîéíèêîâ (ó ìåíÿ îáû÷íàÿ êóõîííàÿ ïëàñòèêîâàÿ äîùå÷êà) (150 ðóá)
3. Ìàëÿðíûé ñêîò÷ (30 ðóá/ðóëîí)
4. Ìåòàëëè÷åñêàÿ ëèíåéêà (èëè ïðîñòî ðîâíàÿ ìåòàëëè÷åñêàÿ ïëàñòèíà ïî êîòîðîé ìîæíî âûðåçàòü (50 ðóá)
5. Íîæíèöû è êàíöåëÿðñêèé íîæ (õç ñêîëüêî äåíåã, ó ìåíÿ áûëî) 
6. Ïðîáîéíèê íà 0,5 ìì (50 ðóá)
7. Ïðîáîéíèê íà 3 ìì (50 ðóá)
8. Âûñåêàòåëü äëÿ ðåìíÿ íà 20 ìì (100 ðóá, íî ìîæíî îáîéòèñü áåç íåãî)
9. Çàæèãàëêà (25 ðóá)
10. Ðåçèíîâàÿ êèÿíêà (150 ðóá)
11. Ïëîñêàÿ íèòü 0,8ìì (130 ðóá/ìîòîê)
12. Ãîáåëåííûå èãîëêè (50 ðóá/êîìïëåêò)
13. Äâóõñòîðîííèå õîëüíèòåíû íà 5ìì 4 øò. (8 ðóáëåé çà âñå)
Èòîãî 843 ðóáëÿ. Íî ýòî ñ ó÷åòîì òîãî ÷òî íåïîñðåäñòâåííûå çàòðàòû íà èçäåëèå ñîñòàâëÿþò 50 (êîæà) + 8 (õîëüíèòåíû) + 10 (íèòêè + ìàëÿðíûé ñêîò÷) = 68 ðóá.
Çàòðàòû âðåìåíè íà ïîøèâ îêîëî 40 ìèíóò.

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Èòàê, ñêà÷èâàåì âûêðîéêó https://depositfiles.com/files/lq5mw114h ðàñïå÷àòûâàåì âûêðîéêó, ðàçðåçàåì å¸ íà ýëåìåíòû îñòàâèâ ïî êðàÿì ÷óòîê ïðèïóñêà è ïðèêëåèâàåì ìàëÿðíûì ñêîò÷åì ê êóñêó êîæè.

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ïî íàìå÷åííûì èñïîëüçóÿ ïðîáîéíèêè íà 0,5 ìì, 3 ìì è êîíöåâîé âûñåêàòåëü íà 20 ìì äëÿ âûåìêè ïîä ïàëåö. Áüåì ðåçèíîâîé êèÿíêîé. Ìîæíî êîíå÷íî èñïîëüçîâàòü îáû÷íûé ìîëîòîê, íî áóäåò ðàçáèâàòüñÿ èíñòðóìåíò. Åñëè ïðîêà÷àíà àêêóðàòíîñòü ìîæíî ïîïðîáîâàòü âûðåçàòü âûåìêó íîæíèöàìè. Ó ìåíÿ íå ïðîêà÷àíà, ïîýòîìó ïîëüçóþñü âûñåêàòåëåì.  êîíå÷íîì èòîãå äîëæíî ïîëó÷èòüñÿ âîò òàê

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Èñïîëüçóÿ êàíöåëÿðñêèé íîæ, ëèíåéêó è íîæíèöû àêêóðàòíî âûðåçàåì äåòàëè èçäåëèÿ ïî âûêðîéêå.

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Äîëæíî ïîëó÷èòüñÿ âîò òàê

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Äàëüøå áåðåì íèòêó, îòìàòûâàåì ïðèìåðíî 3 (ìîæíî ÷óòü áîëüøå) äëèíû øâà. Îòðåçàåì íèòêó è ñ äâóõ ñòîðîí âäåâàåì â èãîëêè. Èãîëêè íóæíû ñïåöèàëüíûå ãîáåëåííûå, ñ òóïûì êîíöîì. Îáû÷íàÿ èãîëêà áóäåò ïðîòûêàòü êîæó. Èùåì ÷òî òàêîå «Ñåäåëüíûé øîâ»

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ñêëàäûâàåì ÷àñòè ìåæäó ñîáîé (äâå áîëüøèõ èçíàíêîé âíóòðü è ìàëåíüêóþ ñ ëþáîé ñòîðîíû). Íà÷èíàåì ïðîøèâàòü ñåäåëüíûì øâîì.

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

 êîíå÷íîì èòîãå ïîëó÷àåòñÿ âîò òàê. Îáðàòèòå âíèìàíèå, øîâ íå ïðÿìîé à èäåò çèãçàãîì.

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Îñòàëîñü ñîâñåì íåìíîãî. Âñòàâëÿåì õîëüíèòåíû è çàêëåïûâàåì èõ ìîëîòêîì íà íàêîâàëüíå (ó ìåíÿ íåò, â ýòîì èçäåëèè âîñïîëüçóþñü ïëîñêîãóáöàìè. À âîîáùå åñòü ñïåöèàëüíûé ðó÷íîé ïðåññ äëÿ óñòàíîâêè ôóðíèòóðû. Äëÿ äàëüíåéøåé ðàáîòû îí ïîíàäîáèòñÿ).

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âñå. Ãîòîâîå èçäåëèå âûãëÿäèò âîò òàê

Ðàáîòà ñ êîæåé äëÿ íà÷èíàþùèõ Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëÿ íà÷èíàþùèõ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âû âîñõèòèòåëüíû è ñøèëè ñâîå ïåðâîå êîæàíîå èçäåëèå. Íå çàáûâàåì â ïÿòíèöó îá ýòîì íàïèñàòü.

Источник