Как нарисовать ребенку кожу

Как нарисовать ребенку кожу thumbnail

Как я уже говорила в своих предыдущих уроках, это мой способ создания рисунка, а не общее правило для всех! Лучше всего рисовать при помощи Photoshop и планшета, но другие программы по рисованию также могут подойти, если они обладают подобными инструментами и возможностями. Если в вас сильны мазохистские наклонности, то вы можете попытаться рисовать мышкой.

ШАГ 1

Начнем с пошагового рисунка портрета, чтобы добиться наилучшего результата. Как вы видите, я собрала для себя палетку цветов, с которыми и буду работать. Возможно я не воспользуюсь всеми цветами, но это хорошая палитра для начала. Кожа имеет не только розовый, персиковый и коричневый цвет — вы также можете добавить немного фиолетового, синего, желтого и даже светло-зеленого. Я начала с персикового цвета, располагающегося в середине, и нарисовала «черновой» вариант лица — его форму, а также применила более светлый цвет с низким значением непрозрачности (opacity) и плотности (flow) (примерно 40%) в верхней части лица, на самых светлых участках.

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 2

Интересное начало. Я выбрала самый темный коричневый оттенок и нарисовала им тени. Вы уже можете начать вырисовывать некоторые детали если хотите — как я, например, сделала это с верхней губой, лишь для придания формы.Постарайтесь наносить цвет не слишком плотно. Не делайте грубых набросков и не забывайте о том, что вы всегда можете вернуться к рисунку и сделать переходы из одного цвета в другой более плавными (это то, чем я планирую заняться позже). Я стараюсь рисовать на всей поверхности кожи одновременно, так как если я буду рисовать отдельные участки по очереди, то в итоге структура кожи будет казаться пятнистой и неоднородной.

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 3

Затем я выбрала более светлый тон: красновато-персиковый, следующий после темно-коричневого. Этим цветом я буду сглаживать переходы от самых темных участков к светлым. Стоит заметить, что цвета, которые я выбрала для рисования кожи относятся к разным оттенкам. Светлые цвета имеют желтоватый оттенок, в то время как темные — красноватый. Использование разных оттенков при изображении кожи помогает добиться более живого цвета!

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 4

На этом этапе я начала приводить в порядок тени и работать над деталями. Я выбрала светлый тон из своей палетки и начала высветлять определенные участки. Здесь, как и при нанесении теней, непрозрачность (opacity) и плотность (flow) кисти были установлены на 30% (кисть также круглая, достаточно большая в диаметре и с жесткостью (hardness) — 80%). Я советую не использовать очень мягкую кисть, так как в результате лицо может получиться «кукольным» и неестественным. Конечно, если вы хотите добиться пластикового эффекта, то выбирайте мягкую кисть, но это урок по рисованию КОЖИ!

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 5

Теперь я начала задумываться об использовании текстуры. Я сменила свою кисть. На этом рисунке я показала образец кисти, которую я использовала (вообще то, это получилось случайно, но я решила этот образец сохранить). В Photoshop эта кисть называется Меловая (Chalk brush), а для изменения ее диаметра нужно всего лишь передвинуть ползунок. Возможно вы захотите работать с очень большим диаметром на большом холсте, так как в этом случае удобнее прорисовывать детали. Что касается настроек кисти, на планшете их установить гораздо проще — вы можете установить размер, непрозрачность (opacity) и колебание угла (angle jitters) в «чувствительности нажима» (pressure sensitivity) и в результате получите идеальное соотношение цветов и удивительные текстуры.

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 6

О Боже! Все лицо теперь фиолетовое! Я также обрезала рисунок, для того чтобы вместить больше текста рядом с Шагом 5. Я сделала это непреднамеренно, я клянусь! В любом случае, я просто добавила очень много фиолетового цвета при помощи кисти с низкой непрозрачностью (opacity) — примерно 15%. В основном  этот цвет присутствует на тех участках рисунка, которые либо в тени (как, например, моя шея) либо имеют розоватый оттенок (как, например, на моих щеках). Не переживайте, я знаю что это выглядит как боевой раскрас — мы позже это исправим. Я также подкорректировала глаз, волосы и рот для того, чтобы иметь представление о том, как тени будут падать на лицо.

Рисуем реалистичную кожу

[color=#FF0000]

ШАГ 7

На некоторых участках лица цвет нужно не добавлять, а стирать. Я сделала тот фиолетовый оттенок менее ярким. Если вы наносите фиолетовый цвет на новый слой (это хорошая идея — создавать новые слои для любых изменений, если вы боитесь того, что все пойдет не так как вы хотите), то используйте Ластик (Eraser) с низкой непрозрачностью (opacity), маленькой плотностью (flow) и высоким уровнем мягкости для того, чтобы избавиться от ненужного фиолетового цвета или же вы можете использовать кисть с низкой непрозрачностью (opacity) и маленькой плотностью (flow) для того, чтобы вернуть персиковый оттенок вместо фиолетового. В результате вы можете получить прозрачный, но текстурный оттенок. =)

Читайте также:  Какого цвета кожа у ребенка

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 8

Еще один нюанс, который вы должны учитывать при рисовании кожи — это источники света. Кожа может отражать свет гораздо сильнее чем люди думают — это, конечно, не значит что она должна напоминать зеркало, но она все равно отражает некоторые цвета. Лучшим примером, иллюстрирующим этот эффект, является детская игра, когда вы держите лютик под подбородком, и если желтый отражается на вашей коже, то это значит что вы любите масло. Я ненавижу масло, но желтый всегда отражается на любой коже :)). В данном случае, на шее и под подбородком отражается оранжевый свет, поэтому я дорисовала его вместе с яркими белыми бликами на моем блестящем носу при помощи кисти с резкими краями.

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 9

Прошу прощения за волосы, появившиеся из ниоткуда, но я просто не могла оставить рисунок незавершенным. =Р  Я еще немного поработала над кожей на этом рисунке. Я приблизила его и добавила несколько деталей. Вот почему вам нужно использовать большой холст; вы можете быть менее аккуратными в рисунке. Я выделила подбородок при помощи едва заметной светлой линии по контуру, я также слегка прорисовала ее и на других участках контура. Также я добавила немного зеленого оттенка (с низкой непрозрачностью (opacity) — 5%) и розового (также с низкой непрозрачностью (opacity)). Это оживляет рисунок!

Рисуем реалистичную кожу

ШАГ 10

Здесь я нанесла финальные штрихи. Я добавила немного текстуры на шею примерно также, как я ранее сделала это с фиолетовым цветом — я использовала Меловую кисть (Chalk brush), закрасила все очень светлым цветом, потом прошлась базовым цветом снова по всей поверхности лица для того, чтобы сделать цвет менее заметным. Также я добавила немного золотисто-желтого цвета на челюсть и нос. Не бойтесь использовать разные цвета и рисовать очень насыщенные тени и яркие блики. Многие сталкиваются с тем, что кожа на их рисунках выглядит слишком плоско, в этом случае такая техника рисования помогает решить эту проблему.

Рисуем реалистичную кожу

Эм? Что?Да, я знаю что урок наверное получился достаточно быстрым и не совсем понятным. Достаточно сложно объяснить все в одном портрете, поэтому я продемонстрирую некоторые техники рисунка, которые я использовала.Давайте немного поговорим о цветовых палетках. Здесь представлены три палетки. Две верхние — просто ужасны, нижняя — получше и напоминает ту, которую я использовала в своем рисунке.

Рисуем реалистичную кожу

Теперь, я надеюсь, вы понимаете, что я имела ввиду — я использовала оранжевый оттенок на двух первых рисунках, но тени выглядят зелеными и придают больной вид. Сделав тени более красными на последнем рисунке, придало коже более естественный вид, несмотря на то, что наброски выглядят достаточно грубо.

Рисуем реалистичную кожу

Разумеется, у каждого человека тон кожи разный. Переход от одного оттенка к другому свойственен всем цветам кожи. Совсем необязательно, чтобы тени были красноватые, а блики желтоватые. Экспериментируйте! Для кожи темного цвета слева я использовала насыщенные и темные цвета, с переходом от фиолетовых теней к более оранжевым бликам. Бледная кожа требует ненасыщенной оранжевой тени с наложением самых разных цветов — розового, бледно-желтого и голубого, так как светлая кожа очень тонкая и голубые вены просвечивают через нее. Образец цвета кожи, изображенный справа, был нарисован при помощи моей палетки и включает в себя больше желтовато-оранжевых теней и розовато-красных бликов, что на мой взгляд идеально подойдет для изображения азиатского типа кожи. Создавайте свои собственные палетки цветов. 🙂

Рисуем реалистичную кожу

Теперь поговорим о текстуре. В моем рисунке я почти не использовала текстуры, но вы можете поработать над этим более тщательно. Я объясню что такое колебание угла (angle jitters). Вы можете увидеть разные эффекты, которые можно получить при изменении некоторых параметров. Вы добьетесь удивительных текстур, если в специальной кисти (такой, как например, Меловая кисть (Chalk brush)) установите угол на «Нажим пера» («pen pressure»). Обратите внимание на то, что это очень интересный эффект даже на этой прямой (ну почти прямой) линии.

Читайте также:  Почему у ребенка слоится кожа вокруг ногтей

Рисуем реалистичную кожу

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Существует множество способов создать текстуру и все они сводятся к методу проб и ошибок — кожа у каждого разная и я не могу рассказать обо всех типах кожи, но я начну с описания некоторых техник рисования, которые вы можете использовать. Слева рисунки приближены, справа — отдалены. Сначала я использовала Меловую кисть (Chalk brush) для того, чтобы добиться легких штрихов. Вы можете рисовать этой кистью, не отрывая ручку от планшета, или можете рисовать легкими касаниями (эти методики подходят только тем, кто использует планшет, так как вам нужна чувствительность нажима, но вы также можете настроить мышку: но тогда вам нужно будет больше работать над созданием эффекта разной структуры кожи, потому что вам придется постоянно изменять размер/непрозрачность (opacity)/и др. кисти.)

Рисуем реалистичную кожу

Здесь я добавила больше штрихов при помощи Меловой кисти (Chalk brush) светлого цвета. Я немного уменьшила диаметр кисти по сравнению с предыдущим рисунком, затем начала стирать участки, используя круглый, мягкий Ластик (Eraser) с низкой непрозрачностью (opacity) и маленькой плотностью (flow) (я нанесла эти штрихи на новый слой, поэтому когда вы стираете, темный слой начинает просвечивать).

Рисуем реалистичную кожу

Я снова нанесла светлый тон на весь рисунок и затем стерла маленькие точки, которые будут представлять поры на лице. Вы даже можете выбрать более темный цвет и нарисовать им более крупные поры, так чтобы создать эффект глубоких пор. Поры на лице более заметны в области вокруг носа и вдоль щек. Вы возможно усилите этот эффект для кожи с неровной поверхностью.

Рисуем реалистичную кожу

Вены — я нарисовала поры и на нижний слой добавила тонкие бледные зеленовато-голубые линии кистью с очень низкой непрозрачностью (opacity) и очень маленькой плотностью (flow). Но нельзя располагать вены в случайном порядке. Многие маленькие вены видны на висках, шее, запястьях и руках, стопах, ладонях. Все зависит от того, насколько бледной кожей обладает ваш персонаж и насколько эта кожа тонкая. У некоторых представительниц слабого пола, обладающих светлой кожей, можно увидеть вены просвечивающие в области груди или на бедрах, и если человек достаточно худой, вы также можете заметить вены на тазовой кости, на голени или на бицепсах. Внимательно изучите картинки и фотографии. =)

Рисуем реалистичную кожу

Вы также можете добавить множество других деталей — милые веснушки, шрамы, пятна и все, что захотите. Только не забывайте работать на большой холсте. Эти маленькие темные веснушки, нарисованные круглой кистью, на самом деле выглядят достаточно неаккуратно при ближайшем рассмотрении, но выглядят отлично, если вы уменьшите масштаб!

Рисуем реалистичную кожу

В любом случае…я остановлюсь здесь. Урок и так становится достаточно длинным — если я решу написать еще, то нужно будет создать продолжение этого урока. Экспериментируйте, применяйте знания на практике и внимательное изучайте кожу у людей — но на данный момент, я надеюсь этот урок вам помог. =)

Автор:

Emily Oldroyd (Эмили Олдройд), Великобритания

Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: https://www.DrawMaster.ru

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

95 äíåé íà ñîçäàíèå ýòîãî âèäåî

62 äíÿ íà ðèñîâàíèå 1093 èçîáðàæåíèé

Ñêîðîñòü — 35 èçîáðàæåíèé â ñåêóíäó

 îáùåé ñëîæíîñòè ïî âðåìåíè ãäå-òî 15 ÷àñîâ óøëî. Ïîëîâèíó ðàáîòû äåëàëà ñ íàòóðû.

Maneki Neko Digital, Àðò, Ôèãóðêà, 2D, Photoshop

Ïîäáîðêà ðèñóíêîâ èç ïîñëåäíåãî ñêåò÷áóêà ôîðìàòà 6õ10 ñàíòèìåòðîâ + íåìíîãî ôîðìàòà À5+.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Êîôåéíîå áîäðî.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Êîòúêà.
Îãðûçîê ñíîâà â äåëå.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ñóáåðïóíê.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Äàëåå èòîãè äíÿ ðóê.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ëèñü¸.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Íåìíîãî íàêèäóõ íà îá¸ðíóòîé áóìàãîé êíèãàõ.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

¨æ ãîíùèê.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ñëó÷àéíûå ïîðòðåòû.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ãóñèíà Ãîðãîíà.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Êîòü¸.

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñóíêîâ ïîñò Êàðòèíêè, Ðèñóíîê, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò, Èëëþñòðàöèè, Àðò, Õóäîæíèê

Ðèñîâàõè â ìî¸ì èñïîëíåíèè ìîæíî ïîñìîòðåòü â:

https://www.instagram.com/mechan_art/ — ðèñóíêè âñåõ ôîðìàòîâ.

https://vk.com/mechan0 — ðèñóíêè âñåõ ôîðìàòîâ + èëëþñòðàöèè êîììåíòàðèåâ è ïîñòîâ ñ ññûëêàìè íà íèõ.

Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå! :3

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
23

Íåäàâíî îòêðûë äëÿ ñåáÿ õîðîøóþ óïðàæíÿëêó äëÿ «íàáèâàíèÿ ðóêè», à èìåííî ðèñîâàòü ïðîïñèêè îêðóæåíèé è âñÿêèõ ïðåäìåòîâ (õàðàêòåðíî äëÿ ãåéìäåâà è íå òîëüêî). Ìíå, êàê ëþáèòåëþ ïîðèñîâàòü, òàêàÿ âîò òåìà î÷åíü çàõîäèò è äàæå ïîãðóæàåøüñÿ â íåêîå ìåäèòàòèâíîå ñîñòîÿíèå. Âóàõ!

Читайте также:  Чем мазать кожу ребенка после купания

Props2 Èãðû, 2D, Ïðîïñû, Àðò, Ìèëîòà, Gamedev, Èãðîâîé äèçàéí

Øàïî÷êà ó äåâî÷êè áûëà êðàñíîé, ïîòîìó ÷òî íîñèëà îíà øêóðó âîëêà ìÿñîì íàðóæó.

Ýòó êàðòèíêó ñ Êðàñíîé Øàïî÷êîé âèäåëè ìíîãèå è òóò íà ïèêàáó äàæå åå ïîñòèëè íåñêîëüêî ðàç, ãóãë äîáðîñîâåñòíî âûäàåò åå íà ïåðâîì ìåñòå ïðè ïîèñêå «êðàñíàÿ øàïî÷êà àðò».

À â ñâÿçè ñ ïîñëåäíèìè ñîáûòèÿìè è ñàìîèçîëÿöèåé ê êàðòèíêå ïðèêëåèëñÿ ìåì ïðî ïåðâóþ äîñòàâêó åäû ïîæèëûì ëþäÿì 🙂

×òî â êîðçèíêå? Íó, òóò äâà âàðèàíòà ìîæåò áûòü — èëè ïèðîæêè ñ ìÿñîì âîëêà èëè ïèðîæêè ñ âàðåíüåì. Ïðàâèëüíûé — ïåðâûé) Íó è íà äåëå, îíà — îáîðîòåíü, íà ïëå÷å ðóíà âîëêà âûøèêà, à ó Øàïêè ãëàçà ñâåòÿòñÿ â òåìíîòå.

Îòêóäà ÿ ýòî çíàþ? Ïîòîìó ÷òî ÿ íàðèñîâàëà ýòó êàðòèíêó â äàëåêîì 2012 ãîäó.

Çäðàâñòâóéòå.

Little Red Riding Hood èëè ñåêðåò Êðàñíîé Øàïî÷êè Êðàñíàÿ øàïî÷êà, Ðèñóíîê, Öèôðîâîé ðèñóíîê, Àðò, 2D, Õóäîæíèê, Äëèííîïîñò

Íà àðòñòåéøåíå è â õóä.ñôåðå ìîé íèê SneznyBars.

Ýòî áûëà îäíà èç ìîèõ ïåðâûõ ðàáîò íà êîìïå â ôîòîøîïå. Åùå áûë âîò òàêîé âàðèàíò öâåòà:

Little Red Riding Hood èëè ñåêðåò Êðàñíîé Øàïî÷êè Êðàñíàÿ øàïî÷êà, Ðèñóíîê, Öèôðîâîé ðèñóíîê, Àðò, 2D, Õóäîæíèê, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Äàâíî èíòåðåñîâàë âîïðîñ, êàê îáòÿíóòü êíîïêó êîæåé, ïàðó ðàç ñìîòðåë ðîëèêè, íî òàì íóæíà áûëà ôîðìà ñïåöèàëüíàÿ, â êîòîðîé çàïðåññîâûâàåòñÿ êîæà ñ êíîïêîé.

Íî ñïàñèáî @shytnick, äàë äåëüíûé ñîâåò

Âîò åãî ôîòî èç ïîñòà

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

È ñàì ìåòîä

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Ïî íà÷àëó ó ìåíÿ âûõîäèëî íå î÷åíü, ñ òðåòüåé ïîïûòêè ñìîã ñäåëàòü, íî ïîòîì íåìíîãî ïåðåñìîòðåâ òåõíîëîãèþ  âûøëî 4 èç 4.

1. Ãîòîâèì êîæó, ó ìåíÿ ýòî êóñîê êîæè ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ, êðàñêà åñëè íå îøèáàþñü ìîðèëêà íà âîäíîé îñíîâå çà ðóáëåé 70, òîëùèíà 1ìì.

2. Êíîïêè. òèï àëüôà 9,5 ìì

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

3. Øåðôóåì êîæó, ìîæíî ïðè ïîìîùè ÿïîíñêîãî íîæà çà òûñÿ÷è 3, à ìîæíî òàêîé ÷åðíîé ôèãíåé çà 300ð. ó ìåíÿ òîëùèíà âûøëà 0,3-0,4 ìì.

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

4. Âûðóáàåì çàãîòîâêè (ÿ èñïîëüçîâàë 15 ìì, íî ïî õîðîøåìó íóæíî áûëî 20 âçÿòü).

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

5. Çà÷èùàåì êíîïêè

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

6. Ìàæåì êëååì íà âñþ ïîâåðõíîñòü êîæè, êíîïêó ñ äâóõ ñòîðîí

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

7. È òóò êàê ðàç òî ñàìîå îòëè÷èå. Êëàäåì êíîïêó ñ ïðèêëååííûì êóñêîì êîæè íà òðÿïî÷êó, ôîðìèðóåì «ãðèá» âìåñòå ñ òêàíüþ è íà÷èíàåì çàìàòûâàòü íèòêîé ê øëÿïêå

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

8. Îñòàâëÿåì íà íåñêîëüêî ìèíóò è ðàñïàêîâûâàåì. Âîò ÷òî ïîëó÷èëè â èòîãå.

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Íó è êàê ïðèìåð äðóãàÿ êîæà íî òà æå ïîñëåäîâàòåëüíîñòü.

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Íà ÷òî ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå. Îáòÿíóòàÿ êíîïêà íå î÷åíü ñàäèòñÿ â ñâîå ïîñàäî÷íîå ìåñòî ïðåññà (9,5ìì), ÿ èñïîëüçîâàë ôîðìó äëÿ êíîïêè 12,5 ìì, à îáðàçîâàâøóþñÿ ïóñòîòó çàïîëíèë óçêîé ïîëîñêîé êîæè

Îáòÿãèâàíèå êíîïêè êîæåé Êîæà, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ìàñòåð-Êëàññ, Óðîê, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
14

Äàâíî ÿ íè÷åãî íå ïóáëèêîâàëà, ïîòîìó ÷òî äîëãî íè÷åãî íå ðèñîâàëà. Îäíàêî ÿ âåðíóëàñü â Ìîñêâó è òåïåðü ñíîâà áóäåò ìíîãî íîâûõ ðèñóíêîâ. Âîò, ÷òî óñïåëà íàðèñîâàòü çà ïîñëåäíåå âðåìÿ.

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Äåâóøêè â ìîèõ ðèñóíêàõ Äåâóøêè, Àðò, Õóäîæíèê, Ðèñîâàíèå, Ýñòåòèêà, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò

Íîâûå ðèñóíêè ÿ ïóáëèêóþ êàæäûé äåíü â ñâîé èíñòàãðàì _mdenisova. Ïðèõîäèòå! ß ðàäà êàæäîìó. Îáðàòíàÿ ñâÿçü ìåíÿ áåçóìíî âäîõíîâëÿåò.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
10

Ïîäáîðêà èëëþñòðèðîâàííûõ êîììåíòàðèåâ è ïîñòîâ, âèçóàëèçàöèÿ ñàìûõ, íà ìîé âçãëÿä, èíòåðåñíûõ è çàáàâíûõ èñòîðèé ñ Ïèêàáó.

Íå çàáûâàéòå, ÷òî ëó÷øå âñåãî êàðòèíêà âîñïðèíèìàåòñÿ â êîíòåêñòå ïîñòà èëè êîììåíòàðèÿ âûøå, èíà÷å ìîæíî íå ïîíÿòü ïðîèñõîäÿùåãî â ðèñóíêå.)

Ýòî Õýëëîóèí!
Êîòîïðèçðàê êðóïíûì ïëàíîì ïî ïðîñüáå ÷èòàòåëÿ, ïîëíàÿ âåðñèÿ êàðòèíêè è èñòîðèÿ â ïðåäûäóùåì ïîñòå.
#comment_152147480

Ïîñò èëëþñòðàöèé ïèêàáóøíûõ. #6 Õóäîæíèê, Àðò, Ðèñóíîê, Êàðòèíêè, Èëëþñòðàöèè, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò

Êîãäà ìíå áûëî 5 ëåò, ñòàðøèé áðàò ëþáèë ïóãàòü ìåíÿ Êóêóðæåé. Ñïàëè ìû â îäíîé êîìíàòå, è îí äîïîçäíà ø¸ïîòîì ðàññêàçûâàë, ÷òî Êóêóðæà æèâ¸ò ïîä ìîåé êðîâàòüþ, à ïî íî÷àì âûëåçàåò, ÷òîáû æðàòü íåïîñëóøíûõ äåòåé.

Êóêóðæà ïîõîæ íà âîëêà, òîëüêî ñ äëèííûì õîáîòîì, íà êîíöå êîòîðîãî çóáàñòàÿ õâàòàëêà; îí õâàòàåò åþ æåðòâó è ïèõàåò â îãðîìíóþ ïàñòü, â êîòîðîé òûñÿ÷à îñòðûõ çóáîâ. Âìåñòî ëàï ó íåãî äëèííûå ðåçèíîâûå ùóïàëüöà, à íà êîíöå äëèííîãî õâîñòà èãëà, êîòîðîé îí êîëåò äåòåé â ñåðäöå.

ß äî ñèõ ïîð áîþñü Êóêóðæó.
#comment_154398439

Ïîñò èëëþñòðàöèé ïèêàáóøíûõ. #6 Õóäîæíèê, Àðò, Ðèñóíîê, Êàðòèíêè, Èëëþñòðàöèè, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò

Ïîñò èëëþñòðàöèé ïèêàáóøíûõ. #6 Õóäîæíèê, Àðò, Ðèñóíîê, Êàðòèíêè, Èëëþñòðàöèè, Ñêåò÷, Òâîð÷åñòâî, 2D, Äëèííîïîñò

Ïîñò èëëþñòðàöèé ïèêàáóøíûõ. #6 Õóäîæíèê, Àðò, Ðèñóíîê, Êàðòè</p></div><div class=