Формуем кожу своими руками

Формуем кожу своими руками thumbnail

Формовка кожи или формование кожи (еще можно гуглить  molding skin) процесс очень интересный. В моих планах освоения кожевенного мастерства на этот год он едва ли не на первом месте. Проблема в том, что для формовки кожи обычно используется кожа растительного дубления без финишной отделки. У меня же на руках пока только шорно-седельная хромового дубления. Но, что бы не откладывать эксперимент с формовкой в долгий ящик, решил попробовать на том что есть. Поэтому первый опыт скорее как не надо делать. Если интересно. читаем дальше.

Формовка кожи

Формовка кожи. Какая нужна кожа?

Сразу оговорюсь речь идет о влажной формовке кожи, именно придании формы для изделий типа ножен для складных ножей, футляров, сумок. Знания мои пока по большей части теоретические, поэтому начать стоит с того, что мастера советуют использовать для формовки кожу растительного дубления без финишной обработки, те ровно ту же что используют для тиснения. По всей видимости, результат в данном случае наиболее предсказуем.

Вместе  тем, начитавшись любимого мной форума Арнеси стало ясно, что мастера делают формовку и более «упрямой» кожи. В том числе и кожи хромового дубления. После того решил попробовать отформовать кожу, которая была в наличии. Использовал ту же что была на кожаном чехле для телефона с печатью.

Как формовать кожу?

Для формовки взял пару кусков кожи хромового дубления. Кожа для эксперимента пошла не самого лучшего качества. Понимая, что задача усложняется видом кожи, для формовки решил подготовить рамку. Обычно рамку изготавливают с учетом толщины кожи, из мдф или фанеры. В данном случае просто подобрал чем то вроде пластикового стакана и толстостенного стеклянного флакона меньшего размера. Стягивал все струбцинами. Так как использовал стеклянный флакон, под струбцину подкладывал металлические линейки.

формовка кожи в домашних условиях эксперимент

Формовка кожи. Порядок действий:

Подготовил рамку и кожу для формовки. Кожу замочил в воде на несколько минут, пока не из нее не перестали выходить пузырьки. Потом кожу достал из воды и дал немного обсохнуть.  Замачивал только в воде, ПВА и желатин не добавлял. Решил что для эксперимента будет лучше сразу понять, удержится ли форма после того как кожа высохнет. Далее постарался заправить кожу в  пластиковый стакан заталкивая его туда стеклянным флаконом. Сказать что это было сложно ничего не сказать. Во первых, слишком небольшая форма для кожи 2 мм. Во вторых, вытягивая кожу под форму  образовывались складки, их приходилось расправлять. Вырезать клинья к сожалению не додумался, а возможно стало бы значительно проще. Постепенно зажимая струбцины все же зажал кожу в форму. Времени на все это ушло ну очень много.

После этого оставил кожу высыхать. Ошибка была в выборе формы, пластиковый стакан и флакон не впитывали влагу и не давали ей возможности уйти. Пришлось долго ждать и когда чуть подсохла пару раз разбирать всю конструкцию.

Результат формовки кожи.

В принципе, для первого раза формовки в домашних условиях результат, можно сказать,  устраивает. В первую очередь, стало понятно почему необходима кожа именно растительного дубления —  хромка ну очень упрямая, что бы хорошо ее растянуть и отформовать потребовались гигантские усилия. Вместе с тем, понятно почему для формовки лучше заранее изготовить специальную рамку, моя импровизированная не сильно хорошо справилась. Кое-где на коже остались замятия и потерялась текстура кожи от сильного прижима.

Формовка кожи хромового дубления

В качестве небольшого вывода для себя: для формовки поищу теперь кожу растительного дубления и только ее. Результат (видимо у меня появится новая монетница) затраченных усилий явно не стоил. Отформовать такую кожу можно, после формовки даже без желатина и ПВА форму она сохраняет. Но, большой вещи, например сумки, из такой кожи мне пока не сделать. О ножнах для складней, где требуется прорисовка, и думать не стоит.

p/s В качестве небольшого итога видео, где формовка и результат мне как раз нравится. Удачных всем экспериментов!

Источник

Автор: MagiKelly
Оригинал статьи: здесь
Перевод: мой вольный

Сперва вступление. Я самоучка в работе с кожей и возможно все делаю неправильно. Я прочитал несколько книг, но не всегда делаю так как там описано. Хочу добавить, что я вполне доволен результатами и меня не раз просили написать документ о том, как я делаю формованные сумки и вот он.

Готовый результат будет выглядеть так.

Первое, что нужно сделать, это вырезать кусок кожи для влажной формовки передней части сумки. Так что давайте вырезать кусок кожи, не забудьте оставить запас. Размер, конечно, зависит от размеров формы.

После этого я вымачиваю кожу в теплой воде от 15 минут до получаса. Вы почувствуете, когда она готова.

Форма — лакированная сосна. Я приклеил форму к подложке, но вам этого делать не обязательно. Это только усложняет дело, так как я не могу сдвинуть форму с места, то вокруг неё уже слишком много дырок от гвоздей. Еще я использую косточку (гладилку) для формовки кожи, но вы можете использовать кусок пластика или нож для масла, если косточки у вас нет.
Я буду использовать гвозди с медным покрытием, которые будут пачкать кожу так же как и стальные гвозди (пятна можно убрать при помощи щавелевой кислоты, но я не стал заморачиваться).

Читайте также:  Витамин а для кожи рук маски

Положите мокрую кожу на форму и вбейте первый гвоздь снизу по центру.

Слудующий гвоздь вбиваем сразу за закруглением угла, но не надо слишком сильно натягивать иначе будет слишком много кожи по краям. Вам надо использовать как можно больше кожи между центральным гвоздем и тем, который вы вбиваете.

Теперь надо вбить несколько гвоздей на радиусе угла, чтобы удержать кожу в нужных местах. Звучит просто, но сделать это так, чтобы не оставить слишком много свободной кожи по краям довольно сложно. Как вы видите, у меня осталось слишком много свободной кожи, которая торчит по углам формы.

Для решения этой проблемы мы обрезаем лишнюю кожу по периметру. Попутно делаем v-образные вырезы между гвоздями, чтобы ослабить натяжение и получить в итоге ровную формовку. Вырезы надо делать аккуратно, не приближаясь в плотную к гвоздям.

Повторяем процедуру с обоих сторон. Получится должно как на снимке ниже — кожа плотно обтягивает форму. Как вы видите у меня вверху формы осталась провисающая кожа. Чтобы не орезать её, я вырезать кусок пластика и подложил, это сделает мою сумку глубже.

Используя инструмет для моделирования для получения более хорошего изгиба. Я буду повторять эту процедуру кажные несколько часов пока не буду убеждён в том, что получил хороший изгиб и кожа высохла идеально по форме. Также инструментом для моделирования я удаляю все отметины, возникшие при формовке кожи.

Процесс формовки занял несколько дней, пока я не убедился, что кожа полностью высохла. Вы можете снять заготовку с формы и раньше, но я убедился что она может в этом случае еще немного усыхать.
Когда заготовка полностью высохла, я вынул гвозди и снял её с формы.

После снятия заготовки с формы, мы ровняем края и закругляем углы. На этом этапе я вырезаю верх сумки полукругом, чтобы при закрытии клапаном вещи не выпадали с боков.
Теперь размечаем и вырезаем задний клапан сумки достаточной длины.

Размечаем круглые углы

Обрезаем углы

Проверяем, что размеры соотвествуют и все идеально подходит.

Вырезаем ремешок, который будет проходить через пряжку

Я обрезаю язычёк при помощи специального инструмента, вы можете обрезать ножом.

У сумки будет два D-образных полукольца, чтобы подвешивать сумку на пояной ремень.

Так же специальным пробойником я делаю отверстие для пряжки

Теперь я размечаю места шва при помощи вилки. Если ее у вас нет, вы можете использовать разметочный ролик

Время для покраски. Я использую краску на спиртовой основе.

Окрашиваю снаружи и внутри

Когда краска высохла, настало время пришивать пряжку и D-образные полукольца. Пробиваю дырки при помощи вилки.

Помещаю ремешок с пряжкой в отверстие и пришиваю.

Аналогично с D-образными полукольцами. На фотографии одно пришито, а одно еще нет

Пришили — можем обрезать излишки ремешков

Некоторые люди предварительно проклеивают место шва, но я так никогда не делаю. Я сметываю две сшиваемые части на растоянии 3-4 см.

Пробиваю дырки между сметанными местами, сшиваю. Убираю сметочный узелок и так далее.

Когда сумка сшита, я образаю излишки кожи, закругляю края, затем закрашиваю обрезанные места.

Перед тем как пришивать язычек я полирую края сумки и язычка при помощи gum tragacanth (специальная химия для полировки кожи растительного дубления)

Затем закрепляю язычек для пришивания

Пришиваю

Продеваю язычек сквозь пряжку и отмечаю место под отверстие

Пробиваю отверстие, закрашиваю его.

Полирую сумку при помощи карнаубского воска

Подвески делаю из небольших кусочков кожи. Вырезаю, окрашиваю, обрабатываю края, пробиваю отверстия под кнопки, полирую воском, устанавливаю кнопки.

Пример установки кнопки

Готовая сумка

Источник

В сегодняшнем мастер-классе я покажу, как придать дополнительный объем тисненному рисунку (процесс выдавливания рисунка).

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 1

Нам понадобится:

1. Кусок натуральной мягкой кожи КРС (крупнорогатого скота), изготовленной РМД (растительным методом дубления) толщиной 1,5-2 мм.
2. Кардины.
3. Герметик на водной основе.
Итак, начнем.

Тисним рисунок. Как это делается я уже показывал в предыдущем мастер классе, поэтому повторятся не буду. Посмотреть можно здесь>>>.

Переходим сразу к процессу придания дополнительного объема. Для этого будем выдавливать часть рисунка с о стороны бахтармы, что и придаст требуемый нам объем. Как это делается, покажу на примере верхней части пряжки для ремня.

Рисунок готов, за исключением некоторых дополнительных украшений, которые добавим в процессе выдавливания рисунка.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 2

Для выдавливания рисунка используем различные кардины. В данном примере можно обойтись одной кардиной со среднего размера шариком.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 3

Выдавливаем серединку цветка. Оттиск центра цветка сделайте как можно отчетливее, иначе при растягивании кожи, он становится менее отчетливым.

Для этого кардиной с шариком со стороны бахтармы выдавливаем по кругу центр. Делаем это навису. В одну руку берем кожу, другой рукой снизу, круговыми движениями кардиной, вытягиваем цветочный центр. Контролируем сверху, дабы не выйти за пределы центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 4

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 5

Далее опускаем края вокруг центра. Для этого кладем заготовку на стол и со стороны лицевой части круговыми плавными движениями кардиной придавливаем кожу.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 6

Прорезаем поворотным ножом линии, которые дополнительно украсят лепестки. Не делал это предварительно, чтобы не выходить за пределы выдавленного центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 7

Придаем объем лепесткам. Для этого со стороны бахтармы от центра к краям вытягиваем кожу. Края лепестков в местах оттисков штампом не трогаем.

Читайте также:  Сделать диван из кожи своими руками

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 8

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 9

При вытягивании лепестков, центр поднимется. Ничего страшного в этом нет. После каждой операции надо будет поправлять предыдущее.

Поэтому проделываем предыдущее действие, поправляем центр.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 10

Переходим к листкам, тисним их штампом, прорезаем линии для украшения.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 11

Приподнимаем листки. Приподнимаем только серединку листка, края не трогаем.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 12

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 13

Опускаем края листка в местах примыкания листка к лепестку.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 14

Проделываем предыдущие операции, добиваемся, требуемого объема. Центр цветка в процессе опять приподнимется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 15

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 16

Чтобы окончательно зафиксировать центр цветка, подсушим рисунок феном. Для этого сушим феном, при этом проглаживаем центр кардиной по кругу со стороны лица. Кожа подсохнет, центр опустится и зафиксируется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 17

Даем коже высохнуть полностью. Далее герметиком на водной основе лопаткой заполняем пустоты, даем высохнуть.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 18

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 19

Все, процесс придания объема закончен.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 20

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 21

Я делал эту заготовку для пряжки ремня, поэтому вырезаю заготовку, приклеиваю к заранее изготовленной основе пряжки, крашу, обрабатываю урез, прошиваю. Получаем такой результат.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 22

В более сложных рисунках потребуются большее количество инструмента. Кардины с разными наконечниками, круглогубцы плоскогубцы и прочее, но принцип выдавливания остается тот же. В этом рисунке, кроме кардин, использовал плоскогубцы небольшого размера, формовал пальцами. Совет: чтобы не портить кожу, обмотайте кончики плоскогубцев изолентой в несколько слоев.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 23

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 24

Напоследок. Правильно выбирайте и готовьте кожу. Кожа должна быть очень мягкой, не толстой (оптимально1,5-1,8 мм), высоко пригодной для тиснения и формовки. Кожа должна быть слегка влажной, в том числе и бахтарма, именно влажной, а не мокрой. Хорошо увлажните кожу с вечера, положите в пакет. За ночь кожа «подойдет», утром можно формовать.

Заключительная часть.
Постарался как можно более подробно осветить процесс изготовления данного изделия. Если есть вопросы, пишите в комментариях или в сообщениях в моей мастерской. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Некоторые подробности обработки кожаных изделий можно посмотреть в моих предыдущих мастер-классах (процесс подготовки кожи к тиснению, обработка бахтармы, уреза, окраска, тиснение и так далее).
При перепечатывании данного мастер-класса, прошу давать ссылку на мою мастерскую.
Если понравилось, добавляйте меня в свой круг (колонка с левой стороны), дабы узнавать о новостях оперативно.
С уважением, Максим (novmanik).

Источник

Как покрасить урезы кожаных изделий?

Как покрасить урезы кожаных изделий? – бесплатный мастер-класс

Сергей Соковин (sokovinlc)

Все мы задавались вопросом, как сделать красивый урез на своём изделии из натуральной кожи? Собирая информацию по крупицам из интернета я пришёл к такому методу.

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик – бесплатный мастер-класс

Кожечка (kozhechka)

Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.

Как сделать обратные аппликации из кожи

Как сделать обратные аппликации из кожи – бесплатный мастер-класс

Gelekoka. Сумки ручной работы.

Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки – бесплатный мастер-класс

Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля

Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.

Делаем кожаную флягу

Делаем кожаную флягу – бесплатный мастер-класс

Анна Кухта

Наглядный пошаговый процесс изготовления кожаной фляги Определяемся с формой сосуда.Вырезаем из кожи детали (я использую кожу растительного дубления толщиной 3-3,2мм).

Делаем синичку в витражной технике из кожи

Делаем синичку в витражной технике из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…

Делаем яркий махровый цветок из кожи

Делаем яркий махровый цветок из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели «ультрамарин» подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…

Шьем женскую кожаную сумку

Шьем женскую кожаную сумку – бесплатный мастер-класс

Grossone — ремни ручной работы

Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2 – бесплатный мастер-класс

Ирина Новикова

Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.

Как сделать портфель из кожи своими руками

Как сделать портфель из кожи своими руками – бесплатный мастер-класс

Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)

Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад»

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад» – бесплатный мастер-класс

Наталья (Ателье Mon-Cher)

Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву сумочки-пакета. Давно мне хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, но то времени не хватало, то боязно как-то было…

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…

Читайте также:  Сушит и шелушиться кожа рук

Декор сумки «Осенний вальс»

Декор сумки «Осенний вальс» – бесплатный мастер-класс

Амели Сумки и украшения

И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.

Создаем комплект «Осень в старом парке»

Создаем комплект «Осень в старом парке» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Сегодня я поведаю вам не просто подробное изложение того, как создать украшение из кожи, я решила приоткрыть занавес в сам процесс рождения своей работы, от вдохновения до воплощения.

Создаем колье для невесты «Нежность лилий»

Создаем колье для невесты «Нежность лилий» – бесплатный мастер-класс

МаринаТеплякова Мастерская радости

Необходимые материалы: — натуральная кожа трех цветов; — ножницы; — клей ПВА; — клей Момент Кристалл; — краска для тонировки; — проволока; — чокер-основа для колье. Итак, начали!

Учимся делать патинаж

Учимся делать патинаж – бесплатный мастер-класс

Multimodelyer

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом нанесения патины на обувь. Тема очень интересная и мало освещенная.

Источник

show_in_inet

posted 23-3-2012 11:44
   

Äîáðûé äåíü.

Íàñìîòðåâøèñü íà êðàñîòó ðàáîòû ìåñòíûõ óìåëüöåâ, ðåøèë ïîïðîáîâàòü «ñäåëàòü ñàì».
Ðåøèë ñäåëàòü ÷åõîë äëÿ ñêëàäíîãî íîæà (Wenger)
Ïî÷èòàë FAQè ïî íîæíàì, ñòàòüè â èíåòå, îáñóæäåíèÿ.

Êàê òîëüêî íà÷àë ðàáîòàòü ðóêàìè, ïîÿâèëèñü êîíêðåòíûå âîïðîñû. Ïèñàë ïîäðîáíî, ìîæåò åùå êîìó-íèáóäü ïðèãîäèòñÿ.
Ïîìîæåòå?
Èëè òêíèòå, ïëç, ññûëêîé ãäå ïî÷èòàòü

Êóïèë ÷åðíûé ÷åïðàê (ïîëà) â Ñïåðàíçå, 40 ÄÌ2 (÷òîá áûëÎ ),
îòðåçàë äîìà 2 êóñî÷êà íà òåñò, è íà÷àë ñ íèìè «ðàáîòàòü» (èçâèíèòå ôîòî ïîêà íåò)
ñîáñòâåííî âîïðîñû:
________________________________________________________
1. Òîëùèíà
________________________________________________________
Êîæà äîâîëüíî òîëñòàÿ 3,7 — 4 ìì (øòàíãåëåì ìåðÿë), íåóäîáíî è íåêðàñèâî ïîëó÷àåòñÿ. Ðåøèë ñäåëàòü åå òîíüøå, ïðîáîâàë 2-ìÿ ñïîñîáàìè
À) íàæäàê — ðóêàìè íå î÷åíü õîðîøî ïîëó÷àåòñÿ, ñòåïåíü ñíÿòèÿ ñëîÿ çàâèñèò îò íàïðàâëåíèÿ òèïà ïî øåðñòè/ïðîòèâ øåðñòè. Ðåçóëüòàò òàê ñåáå, ìóñîðà ìíîãî òîëêó ìàëî
Á) íîæîì ñðåçàòü èçíàíêó — òóò ïðîùå îêàçàëîñü, íóæíî òîëüêî àêêóðàòíî è ïîñòåïåííî ñðåçàòü èçíàíêó. Õîðîøèé íîæ è íàâûê

ÂÎÏÐÎÑ: À êàê ïðàâèëüíî? Äëÿ ìàëîãî ÷åõëà ìîæíî è ïî-ðàçíîìó ïîìó÷àòüñÿ, íî óìåíüøàòü òîëùèíó 1-2 ÄÌ2 óæå íå âåñåëî. Èëè ÿ íå òó êîæó âûáðàë äëÿ «èçäåëèÿ»?

________________________________________________________
2. Âûìà÷èâàíèå
________________________________________________________
Çàìî÷èë òåñòîâûé êóñîê (íà ðàçíûõ ñòîðîíàõ ñäåëàë åìó ðàçíóþ òîëùèíó) â òåïëîé âîäå íà 1-2 ìèí, êîæà íàìîêëà, îêðàñèëà âîäó è ðóêè.
Êîæà ñòàëà áîëåå ìÿãêîé, ïîñëå ñãèáàíèÿ ôîðìó óæå îáðàòíî íå ñòðåìèòñÿ ïðèíÿòü.

ÂÎÏÐÎÑ: 2 ìèí â òåïëîé âîäå — ìàëî èëè ìíîãî? Âñòðå÷àë ïðî âûìà÷èâàíèå â òå÷åíèå 2-õ ÷àñîâ, îíî òîãî ñòîèò?
Òî, ÷òî êîæà ïîêðàñèëà âîäó, ðóêè è ðàçäåëî÷íóþ äîñêó ýòî ïëîõîé êðàñèòåëü, èëè âñåãäà òàê? Áëåäíûõ ïÿòåí íà êóñêå íå îñòàëîñü. Ò.å. ïîõîæå âûìûëàñü «ëèøíÿÿ» êðàñêà.

________________________________________________________
3. Ñóøêà, ïðèäà÷à ôîðìû
________________________________________________________
Ñîãíóë êîæó âîêðóã íîæà, ïðèëîæèë êî 2-ìó (ïëîñêîìó) êóñêó, îáæàë â íàòÿã êàíöåëÿðñêèìè çàæèìàìè, êàê â ñòàòüÿõ ïîêàçûâàëîñü.
Ïîëîæèë íà íî÷ü íà áàòàðåþ
Çàìåòèë, ÷òî:
— 3 ìì êóäà ëåã÷å ñãèáàåòñÿ ÷åì 4 ìì, óòîíüøàòü êîæó íàäî, ìîæåò äàæå òîíüøå ÷åì 3 ìì äëÿ <îãèáàþùåé> ÷àñòè ÷åõëà
— êîæà âûñîõëà è ïîâåðõíîñòü ñòàëà íåðîâíîé (êàê ïðîìîêøèå ïåð÷àòêè íà áàòàðåå), ïîõîæå, ÷òî ïîòîì ïîíàäîáèòñÿ åå ïðîïèòàòü êðåìîì, ìàñëîì è ò.ï. è ðàçãëàäèòü
ÂÎÏÐÎÑ: Îñòàëèñü îò çàæèìîâ íåêðàñèâûå ñëåäû (âûñîõëè), êàê èõ óáðàòü? íàìî÷èòü êîæó ïîâòîðíî èëè ïðîïèòàòü ÷åì-òî?
Íåðîâíîñòü ïîâåðõíîñòè (à íå ñàìîé êîæè) ïîñëå ñóøêè — ýòî ÿ åå ïëîõî íàòÿíóë, èëè ýòî íîðìàëüíî? Õîòÿ íàòÿíóòü ÷åïðàê 4 ìì ýòî êàæåòñÿ íàäî ñèëüíî ïîñòàðàòüñÿ, òóò ñêîðåå î ñãèáå íàäî ãîâîðèòü.

________________________________________________________
4. Äûðêè
________________________________________________________
Ïîïðîáîâàë ïîøèòü âîùåíûìè íèòêàìè ïðèìåðíî 1 ìì òîëùèíîé, êðþ÷êîì áåç ðó÷êè
— êàæåòñÿ ïðèïóñêè ïî êðàÿì äîëæíû áûòü ãäå-òî 1-1,5 ñì îò ëèíèè ñãèáà, ÷òîáû äåëàòü äûðêè áåç ìó÷åíèé
— íà ðåàëüíîì èçäåëèè ïîõîæå íóæíî ñêëåèòü 2 ÷àñòè, ÷òîáû íå «ãóëÿëè» ïåðåä òåì êàê äåëàòü äûðêè
— äûðêè ñâåðëèë ñâåðëîì 0,7 ìì — ïîêàçàëîñü ìàëî, êðþ÷îê õîäèò ñ òðóäîì äûðêè íà ñâåò íå âèäíî
— êàê äåëàòü êàíàâêó äëÿ óòîïëåíèÿ íèòêè, ýòî äåëàòü äî ñâåðëåíèÿ èëè ïîñëå? Ïîõîæå êîæà äîëæíà áûòü ìîêðîé, ÷òîáû ñäåëàòü êàíàâêè, ìî÷èòü åå ïîâòîðíî?

ÂÎÏÐÎÑ: êàêàÿ òîëùèíà ñâåðëà ëó÷øå äëÿ íèòîê 1ìì è ÷åïðàêà òîëùèíîé 3 ìì? Êðþ÷îê äîëæåí õîäèòü ñâîáîäíî èëè ñ óñèëèåì? (â äûðêó 0,7ìì òîëêàë åãî ïàññàòèæàìè)
Åñòü ñïîñîáû çàêðåïèòü 2 êóñêà êðîìå ñêëåèâàíèÿ (ïðèùåïêè ñëàáî äåðæàò äà åùå ñëåäû îñòàâëÿþò ?

________________________________________________________
5. Òèñíåíèå
________________________________________________________
Âîïðîñ àíàëîãè÷åí êàíàâêàì äëÿ íèòîê, íà ìîêðîé êîæå ïûòàëñÿ ïîíàæèìàòü íà êîæó ÷åì ïîïàëî (ïëàñòèêîâîé êàðòîé, îòâåðòêîé, áèòîé- çâåçäî÷êîé) ïðèõîäèò îíà â îáðàòíîå ïîëîæåíèå è âñå. Ïðîâîäèë ïî 5-10 ðàç ïî îäíîìó ìåñòó, ýòî ìàëî?

Ñëåä îò ïëàñòèêîâîé êàðòû âûïðàâëÿåòñÿ äîâîëüíî ñèëüíî, íèòêà íå ïîìåñòèòñÿ. Òîëüêî çâåçäî÷êà îñòàâèëà óãàäûâàåìûé ïîñëå ñóøêè ñëåä.
Ìîæåò äàâëþ ñëàáî? Íî âåäü ïîðâàòü ìîæíî…

 èíåòå íàøåë èíôîðìàöèþ, ÷òî ìîæíî ñóøèòü ïîä ïðåññîì, ò.å. ñäåëàë «ïå÷àòêó», ïðèëîæèë íà íî÷ü ïîä ïðåññ, âûñîõëî ñ òèñíåíèåì.
Ýòî çàïàñíîé âàðèàíò, ò.ê. íàáîð ðèñóíêîâ ñèëüíî ñóæàåòñÿ òåì, ÷òî íàéäó.
Åùå âñòðå÷àë èíôó î ãîðÿ÷åì òèñíåíèè, íî åñòü ïîäîçðåíèå, ÷òî ìåñòíûå ìàñòåðà äåëàþò ïî-äðóãîìó, ïî÷òè ðèñóþò èëè òèñíÿò ìàëûì íàáîðîì èíñòðóìåíòîâ «áîëüøèå ïëîùàäè». Êàê?

Âåäü åñòü èíñòðóìåíò âîîáùå — øàðèêè íà ðó÷êå 2-4 ìì â äèàìåòðå- Èì êàê ðàáîòàþò? ×åì-òî ïðîïèòûâàþò êîæó, ÷òîáû îíà áûëà «êàê ïëàñòèëèí»?

Çàðàíåå ñïàñèáî!

edit log

Источник