Драконья кожа своими руками
1
Опубликовано: 12 мая 2014 г.
Первое, но не последнее видео мастер-класса в технике ГРиСС.
На видео представлена сборка миниатюрного дракона из кожи.
По всей интересующей Вас информации обращаться:
WWW.m-griss.RU
E-mail: m-griss@bk.ru
тел.: 8-915-141-96-36 Роман
Композиция
- Night Train
Исполнитель
- Louis Prima
Альбом
- 48 Essential Hits By Louis Prima
Лицензиар
- «UMG, The Orchard Music (от лица компании «Rendez-Vous Digital»); BMI — Broadcast Music Inc., LatinAutor — PeerMusic, LatinAutor, Warner Chappell, CMRRA, ASCAP, EMI Music Publishing, PEDL» и другие авторские общества (7)
Композиция
Исполнитель
- George Gershwin
Альбом
- Gershwin: Rhapsody In Blue
Writers
- George Gershwin, Ira Gershwin
Лицензиар
- «Entertainment One U.S., LP (от лица компании «Intersound»); Warner Chappell, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, Global Music Rights LLC, LatinAutor — Warner Chappell, ASCAP, PEDL, LatinAutor» и другие авторские общества (3)
Композиция
- Everything Fades Away
Исполнитель
- Mariah Carey
Writers
- Mariah Carey, Walter Afanasieff
Лицензиар
- «SME (от лица компании «Columbia»); LatinAutor — Warner Chappell, LatinAutor, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, PEDL, LatinAutor — UMPG, ASCAP, CMRRA, Warner Chappell, UMPI, UMPG Publishing» и другие авторские общества (11)
Композиция
Исполнитель
- The Beautiful South
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Virgin EMI»); UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, UMPG Publishing, UMPI, ASCAP, LatinAutor, LatinAutor — UMPG, CMRRA» и другие авторские общества (6)
Композиция
Исполнитель
- Louis Armstrong & His All Stars
Writers
- Marc Blitzstein, Kurt Weill, Bertolt Brecht
Лицензиар
- «SME; LatinAutor, ARESA, União Brasileira de Compositores, PEDL, UMPI, BMG Rights Management (US), LLC, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, ASCAP, LatinAutor — Warner Chappell, Warner Chappell, LatinAutor — UMPG, EMI Music Publishing» и другие авторские общества (23)
Композиция
Исполнитель
- Perry Como
Writers
- Ritchie Valens
Лицензиар
- «WMG, SME; AMRA, LatinAutor — UMPG, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, CMRRA, BMI — Broadcast Music Inc., UMPG Publishing, Warner Chappell, EMI Music Publishing, LatinAutor, BMG Rights Management (US), LLC, LatinAutor — Warner Chappell, ARESA, UMPI» и другие авторские общества (24)
Композиция
Исполнитель
- Louis Prima
Writers
- Irving Caesar, Leonello Casucci, Julius Brammer
Лицензиар
- «The Orchard Music, UMG (от лица компании «EMI»); UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, Warner Chappell, SODRAC, BMI — Broadcast Music Inc., LatinAutor — UMPG, LatinAutor, LatinAutor — Warner Chappell, ASCAP, EMI Music Publishing, UMPI» и другие авторские общества (13)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «SME (от лица компании «Columbia/Legacy»); SOLAR Music Rights Management, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, Wise Music Group, CMRRA, LatinAutor, Sony ATV Publishing» и другие авторские общества (2)
Композиция
Исполнитель
Writers
- Jerry Herman
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Geffen*»); Muserk Rights Management, CMRRA, Kobalt Music Publishing, Sony ATV Publishing, LatinAutor — Warner Chappell, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, PEDL, LatinAutor, ASCAP» и другие авторские общества (12)
Композиция
Исполнитель
- Benny Goodman
Альбом
- Big Bands of the Swingin’ Years
Writers
- David Bowie
Лицензиар
- «WMG, UMG, The Orchard Music (от лица компании «Legacy International»); UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, PEDL, Wise Music Group, ASCAP, BMI — Broadcast Music Inc., LatinAutor, LatinAutor — Warner Chappell, Concord Music Publishing, UMPG Publishing» и другие авторские общества (10)
Источник
ÌÊ íà ïèêàáó ñïåöèàëüíî äëÿ irinka112. Íàâåðíîå ïðîùå áûëî äàòü ëèíê íà ñîöèàëêè, íî ïîîáåùàëà çàëèòü ñþäà, òàê ÷òî âîò. Íàðîä, ýòî âàø øàíñ ñäåëàòü ñåáå äðàêîíà! Íå äàâàÿ ìíå êó÷ó äåíåã 😀
Êàðòèíêè äåëàëèñü äëÿ èíñòû è ïèíòåðåñòà, ïîäàâëÿþùàÿ ÷àñòü àóäèòîðèè òàì àíãëîãîâîðÿùàÿ, òàê ÷òî íàäïèñè íà áóðæóéñêîì. Ñ îøèáêàìè íàâåðíîå, íî ïîôèã óæå)) Äëÿ êàæäîé êàðòèíêè âñå ðàâíî ïðèëàãàåòñÿ êó÷à òåêñòà ñ ðóññêèìè îáúÿñíÿøêàìè.
×ÀÑÒÜ 1 ÑÊÅËÅÒ
~~~~~~~
01. Íà ýòîì ýòàïå íàì ïîíàäîáèòñÿ:
ôîëüãà (êóïèòü ðóëîí â ëþáîì ñóïåðìàðêåòå),
òîëñòàÿ ïðîâîëîêà (ó ìåíÿ äèàìåòð 2 ìì),
ïëîñêîãóáöû,
êóñà÷êè.
~~~~~~~
02. Îòêóñûâàåì êóñîê ïðîâîëîêè íóæíîé äëèíû. Ìíå íóæåí íåáîëüøîé äðàêîí, òàê ÷òî êóñêà â 10 ñì ìíå âïîëíå äîñòàòî÷íî. Ýòî íàø ñêåëåò îò ñåðåäèíû ãîëîâû äî ïî÷òè êîí÷èêà õâîñòà, òàê ÷òî ïðèêèíüòå ïîçó âàøåãî áóäóùåãî äðàêîíà (à ëó÷øå íàðèñóéòå íà áóìàãå) è ïðèáëèçèòåëüíî ðàññ÷èòàéòå íåîáõîäèìóþ äëèíó ïðîâîëî÷íîãî ñêåëåòà.
~~~~~~~
03. Âàðâàðñêè îòðûâàåì êóñîê ïðîâîëîêè è àêêóðàòíî æàìêàåì, ÷òîá îíà íå áûëà ãëàäêîé. ×åì ðîâíåå ôîëüãà, òåì áîëüøèé åå ðàñõîä, è òåì õóæå îíà ôèêñèðóåòñÿ, òàê ÷òî æàìêàåì-ðàçâîðà÷èâàåì, æàìêàåì, ðàçâîðà÷èâàåì, ïîêà íå ïîëó÷èòñÿ òàêîé ïîìÿòûé êâàäðàòèê èëè ïðÿìîóãîëüíèê.
~~~~~~~
04. Îáîðà÷èâàåì íàøó ïðîâîëîêó ôîëüãîé, òùàòåëüíî ïðèìèíàÿ åå. Íà õâîñòå ñëîé ïîòîíüøå, íà ïóçèêå ïîòîëùå.
~~~~~~~
05. Äîðàùèâàåì ñëîé íà ïóçå è øåå íîâûìè ñëîÿìè ìÿòîé ôîëüãè.
~~~~~~~
06. Ïðèìèíàåì êàæäûé ñëîé, ÷òîá ïîëó÷èòü ïëîòíóþ, íåìíóùóþñÿ ïîâåðõíîñòü.
~~~~~~~
07. Ïîâòîðÿåì ïðîöåññ ïîêà íå ïîëó÷èì ÷òî-òî âðîäå ýòîãî. Êàê âû âèäèòå, òóò óæå ÿñíî ÷èòàåòñÿ, ãäå ó íàøåãî ÷åðâÿêà øåÿ, ãäå óòîëùåíèå äëÿ ãðóäè è æèâîòà, à ãäå ñëîé óìåíüøàåòñÿ è ñõîäèò íà íåò òàì áóäåò õâîñò.
~~~~~~~
08. Íà ýòîì ýòàïå íàø êàðêàñ çàêîí÷åí, ìû ìîëîäöû è ìàòåðè äðàêîíîâ.
×ÀÑÒÜ 2 ÃÎËÎÂÀ
1. Èíñòðóìåíòû. Íàì ïîíàäîáèòñÿ:
Íîæ ëþáîé óäîáíûé è îñòðûé, îòðåçàòü êóñî÷êè ïîëèìåðêè.
Äîòñû èíñòðóìåíò ñ øàðèêîì íà êîíöå. Åñëè òàêîãî ïîä ðóêîé íåò, ìîæíî çàìåíèòü áóñèíîé, íàäåòîé íà çóáî÷èñòêó.
Ïåòåëüêà ìîÿ ñäåëàíà èç ïàëî÷êè îò ÷óïà-÷óïñà, ñêðåïêè è ãîðÿ÷åãî êëåÿ èç ïèñòîëåòà. Äåøåâî è ñåðäèòî.
Ãëàäêèé ñòåê ñ ëîïàòêîé íà êîíöå. Ìîé èç ñòåêëà. Ìîæíî ñèëèêîíîâóþ êèñòü. À ìîæíî çàìåíèòü ëþáîé óäîáíîé øòóêîé, âïëîòü äî íåáîëüøîé êîôåéíîé ëîæå÷êè èëè ìèêðîëîæå÷êè äëÿ ñïåöèé.
Íåìíîãî ÷åðíîé è ñîâñåì ÷óòîê áåëîé ïîëèìåðíîé ãëèíû.
Áðîíçîâàÿ ïóäðà PearlEx èëè Ìèêà. Èëè äåøåâûå áðîíçîâûå òåíè áåç îòäóøåê è ïðî÷åãî ëèøíåãî.
~~~~~~~
2. Íàëåïèòå íà êîí÷èê øåè íåáîëüøîé îâàëüíûé «êîëïà÷åê» ýòî è áóäåò íàøà áóäóùàÿ ãîëîâà. Ëàäíî, íå íàøà. Äðàêîíüÿ))
~~~~~~~
3. Âñòàâüòå çàðàíåå çàïå÷åííûå øàðèêè èç áåëîé ãëèíû. Äèàìåòð îêîëî 4-5 ìì. Ýòî áóäóò ãëàçà. ß çàðàíåå çàïåêëà ãëàçêè, ðîãà, çóáû è øèïû, íî îáî âñåì ýòîì ÷óòü äàëüøå.
~~~~~~~
4. Èç êîðîòêîé êîëáàñêè ñôîðìèðóéòå íèæíåå âåêî äðàêîíà. È íå çàáóäüòå ïðî âòîðóþ ñòîðîíó! ß ðåêîìåíäóþ îäíîâðåìåííî ëåïèòü ïðàâóþ è ëåâóþ ñòîðîíó, òàê ïðîùå ïîíÿòü, êàêîãî ðàçìåðà ýëåìåíòû íàëåïëÿòü. È ïîëó÷àåòñÿ áîëåå ñèììåòðè÷íî.
~~~~~~~
5. Ñòåêîì ñãëàäüòå âåêî äðàêîøå, ÷òîá îíî ïëàâíî ñîåäèíÿëîñü ñ ãîëîâîé.
~~~~~~~
6. Áåðåì òîëñòóþ êîðîòêóþ êîëáàñêó, äåëèì íà äâå ÷àñòè è íàëåïëèâàåì íà ìåñòå ñêóë. Âû æå ïîìíèòå ïðî âòîðóþ ñòîðîíó?))
~~~~~~~
7. Ñãëàæèâàåì ñêóëû.
~~~~~~~
8. Åùå äâå êîëáàñêè ïóñêàåì íà íàäáðîâíûå äóãè.
~~~~~~~
9. Ñíîâà ñãëàæèâàåì. Íà ýòîì ýòàïå ÿ äîáàâèëà äåòàëèðîâêó âåêàì. Ýòî ëåãêî äåëàåòñÿ èíñòðóìåíòîì ñ ïåòëåé ïðîñòî ïðîâåäèòå ïàðó ëèíèé.
~~~~~~~
10. Òåïåðü ïîäðîáíåå î çóáàõ, ðîãàõ è øèïàõ. ß ñäåëàëà è çàïåêëà èõ ÷óòü çàðàíåå, âìåñòå ñ ãëàçíûìè øàðèêàìè. Êðîìå òîãî, ÿ ðåêîìåíäóþ äåëàòü èõ íà ïàðó-òðîéêó øòóê áîëüøå, ÷åì íåîáõîäèìî. Äåòàëüêè î÷åíü ìåëêèå è, âûñêîëüçíóâ èç ðóê (ïèíöåòà), òàê è íîðîâÿò êóäà-òî óáåæàòü. Òàê ÷òî âêëþ÷àåì ðåæèì õîìÿêà è äåëàåì çàïàñ. Ðîãà è øèïû ÿ çàòîíèðîâàëà áðîíçîâîé ïóäðîé ïåðåä çàïåêàíèåì.
~~~~~~~
11. Âñòàâëÿåì çàïå÷åííûå ðîãà â íóæíûå ìåñòà íà ãîëîâå äðàêîíà è çàêðåïëÿåì èõ ïîëèìåðêîé.
Äîáàâëÿåì íèæíþþ ãóáó èç ïëîñêîé êîëáàñêè, ñãëàæèâàåì åå ñíèçó è ïî áîêàì.
Äîòñîì äåòàëèçèðóåì êîæó.
~~~~~~~
12. Âðåìÿ ñòîìàòîëîãèè! Âñòàâëÿåì çóáû â äðàêîíüþ ïàñòü, äåëàåì íîçäðè âñå òåì æå äîòñîì.
Êîãäà ãîëîâà çàêîí÷åíà, ìàêàåì êîí÷èê ïàëüöà â áðîíçîâóþ ïóäðó è àêêóðàòíî êàñàåìñÿ äðàêîøè. Ïóäðû äîëæíî áûòü ÷óòü-÷óòü, îíà íå äîëæíà îñûïàòüñÿ ñ ïàëüöà. Õîðîøî áû ïðîòåñòèðîâàòü ýòîò ìåòîä íà íåíóæíîì êóñêå ïîëèìåðêè.
13. Ãîòîâóþ ãîëîâó çàïåêàåì. Âñå! Ìû ïðåêðàñíû! È äðàêîí òîæå!
 ñëåäóþùåì ïîñòå áóäåì äåëàòü øåþ è, åñëè âëåçåò â ïîñò, òóøêó.
Îðèåíòèðîâî÷íî ýòî áóäåò â âîñêðåñåíüå èëè ïîíåäåëüíèê. Õîòÿ ÿ ëåíèâàÿ æîïà è ìîãó äîòÿíóòü àæ äî ñðåäû)))
Âñåì êîòèêîâ è äðàêîíîâ!
Источник
Звякнул колокольчик над дверью. Хозяин лавочки встрепенулся и поспешил в торговый зал, торопливо одергивая жилет.
В зале стоял невысокий, но с виду очень крепкий мужчина, седой, в темном дублете. Лавочник с любопытством воззрился на посетителя.
Нет, время от времени в его лавочку приходили мужчины. Покупали для своих женщин восточные украшения, сумочки из красивой змеиной кожи, чулки или даже порой — бельё. Но эти мужчины, как правило, одевались иначе. Франтовато или строго, ярко или обыденно, от них веяло городом. Бальными залами, меняльными скамьями, подчас алтарём или архивом, но всегда — городом.
Незнакомец в дублете был явно не из их числа. Легкая усмешка, обветренная кожа, неторопливый шаг, странная текучесть движений… Нет, от этого мужчины пахло чем-то совсем не городским.
Посетитель молча подошел к прилавку и потянулся к стойке с перчатками. Перебрал несколько, и снял одну пару.
«Наконец-то! — возликовал про себя торговец. — Год уж висят, никто даже не смотрит, а тут, глядишь, уйдут».
— Отличный выбор, сударь, — степенно кивнул он покупателю. — Всего дюжина талеров, и эта пара ваша.
Всё так же молча, мужчина натянул одну перчатку на руку. Сжал кулак, повертел, разогнул пальцы и пошевелил ими. Поднёс к лицу, зачем-то понюхал. Присмотрелся к ремешку на запястье. Улыбнулся.
— Настоящая драконья кожа! — козырнул торговец. — Только два мастера в целом свете умеют выделывать такую, и один из них возит свой товар в мою лавку!
Незнакомец хмыкнул.
Четверть часа торговец пел соловьем, пока мужчина в дублете исследовал сначала одну, а затем другую перчатку. Напоследок он несказанно изумил торговца, укусив её за край манжеты.
— Четыре, — веско бросил покупатель.
Торговец задумался на мгновение.
— Отдам за три, — с хитрецой в голосе ответил он. — Но Вы расскажете, кому покупаете. Видите ли, достопочтенный, у меня есть еще несколько таких пар, но продать их не получается уже довольно долго. Знать, надо предлагать этот товар как-то иначе.
Мужчина улыбнулся, на сей раз — широко и открыто. В его глазах заплясали веселые искорки.
— Хорошо, — он вынул из-за отворота плоскую фляжку. — Заодно обмоем.
Драконья шкура. Твердая, прочная, жесткая словно кора столетнего глентвуда. Ее вымачивают год в соленой воде, потом еще год в щелоках. Мездрят сколом драконьего зуба, больше ничем не возьмёшь. Квасят, потом выдерживают неделю в царской водке. Дубить и вовсе не надо, она и без того остаётся твердой, словно железо. Сушат, мнут, и еще через пару месяцев из такой шкуры можно что-нибудь скроить. Например, сапоги или перчатки.
Прочные, удобные. Рука не потеет, мозоль не натрёшь, и сносу им нет.
— Понимаешь? — улыбался незнакомец. — Это латная перчатка получается. А смотрится как обычная кожаная. Один мой приятель такой перчаткой в бою лицо заслонил, когда его топором ударили. Топор вдребезги, на перчатке рубец, ну и себе по шлему обратной стороной ладони. Кувыркнулся в кусты от удара, обеспамятел, но жив остался. Вот поэтому я их и покупаю, — усмехнулся незнакомец. — Сабельный удар держит, поводья не выскользнут.
В Арсенале такие купить — год в очереди ждать. А тут знакомая приходит и щебечет — так, мол, и так, видала в лавочке та-а-акие перчаточки! Жаль только, великоваты оказались…
— Скажите, любезнейший, а почему Вы перчатку нюхали? — торговец допил вино и поставил фужер на прилавок. — И смеялись еще, когда ремешок разглядывали?
— Мне этот запах сразу показался знакомым. А вот, видите пятно и полоса рядом? — покупатель протянул перчатку.
— Хм, и верно… — пробормотал торговец. — Кожемяки недоглядели, что ли?
— Нет, не в этом дело, — мужчина в дублете сунул фляжку за пазуху. — Просто у каждого дракона рисунок на шкуре свой.
Эту шкуру добыл я.
Источник
Вам понадобятся:
1. Проволока для каркаса. Я беру проволоку из витой пары, она разноцветная и можно подобрать цвет так, чтобы он был когтями дракона. С какими-то цветами это получается, с какими-то нет и приходиться делать дополнительную работу по драконьему маникюру.
2. Кожа. Небольшой кусочек красной или бордовой (или оранжевой, если дракон красный) – для языка.
3. Кожа на уши, крылья и хвост. Толщина кожи должна быть такая, чтобы она держала форму на размере крыльев (5-7 см) – то есть замша не пойдет, и не была слишком толстой – чтобы её можно было прошивать не ломая пальцы.
4. Мулине (20 метров или два мотка по 10 – на большого дракона) – лучше хб. Можно брать и шерстяное мулине, дракон тогда получается нежнее и пушистее – но она хуже ложиться и рвется. Цвет по моему опыту лучше подбирать под кожу. Можно сочетать разные цвета – например, делать зеленое туловище и коричневую кожу. Из контрастных цветов хорошо получается сочетание черного-серого-белого, но возникает ассоциация со скелетами. Но одноцветные драконы выглядят более стильными.
5. Бисер для украшения. Лучше всего рубка, потом лучше глянцевый, матовый смотрится хуже всего. Отлично смотрится смесь – близкие по цвету, но разные бисеренки. Они выглядят как драгоценные камни.
6. Две бусины для глаз
7. Мононить, иголка для бисера – для украшения бисером
8. Обычная игла для пришивания крыльев
9. Клей момент – закрепить нити на морде
10. Маленькие пассатижи – удобнее гнуть проволоку.
Нужно прикинуть какого размера крылья и хвост получатся из нашего куска кожи. Или решить, какого они будут размера – если кожи достаточно. Форма крыльев и хвоста может быть любая – возможно даже сами кусочки кожи подскажут, где можно сделать побольше, а где сузиться. Лучше вырезать с небольшим запасом – обрезать всегда можно. Нам нужно два крыла, хвост, полосочка для ушей и маленькие обрезки для наращивания толщины (если понадобится) + кусочек красной кожи для языка. Язык можно сделать и из ниток, или не делать вообще.
После того, как будут понятны примерные размеры дракона – начинаем из проволоки крутить каркас. Начинается всё с челюсти, для больших драконов с двух челюстей (для маленьких – с одной – это просто петли и скручивание). Потом между двумя челюстями надо аккуратно закрепить язык. Складываем две челюсти и между ними язык и аккуратно свободной проволокой приматываем.
Уши. Можно их завести под одну из проволок и опять примотать свободным хвостом. Между ушами лучше положить кусочек кожи, чтобы образовалась толщина. Можно этот кусочек прикрепить дополнительно клеем. И примотать проволокой. Голова готова. Скручиваем все хвосты в шею. Длина шеи может быть любой – как вам нравится.
Далее – каркас крыльев. Сначала крылья делаем из коротких хвостов и петель. Длина этих проволок должна быть чуть побольше длины крыла. (В данном случае петля получилась маловата, я её разрежу и из нее получится только один «скелет»). Для большого дракона лучше делать 4 каркаса. Для маленького можно два, но лучше три. Плюс это зависит от толщины кожи – если кожа хорошо держит форму – можно сделать каркас меньше. Если нам не хватило одного хвоста – ничего страшно, потом выведем туда остаток. Или если вы не уверены, что проволоки хватит – можно сначала сделать хвост и лапы, а потом добавить крылья. Крылья можно сделать и другой «анатомии» — например, чтобы этот каркас ветвился.
Прикидываем длину каркаса для крыльев, откладываем длину хвоста. Скручиваем хвост, оставляя развилку примерно по длине вырезанного хвоста.
Лапы. Выводим проволоку к задней части крыльев (чтобы не получилось, что крылья растут из попы дракона, как то раз у моей ученицы так и вышло). Отмеряем высоту лапы (лучше поменьше, он будет устойчивее), потом откладываем петельку на «палец» и закручиваем. Так делаем 4 пальца – 3 вперед и 1 назад (их всегда можно перекрутить и поменять местами. Потом возвращаемся обратно, закручивая ногу. (для маленьких я делаю 3 пальца вместо 4-х, иначе очень толстые получаются, но можно по-разному). И вторую ногу аналогично.
Еще раз примеряем каркас к кусочкам кожи крыльев и хвоста, отрезаем лишнюю проволоку. Каркас должен быть меньше крыла где-то на сантиметр + нам нужен 1 см. на загиб, то есть проволока должна быть в длину крыла.
Теперь можно приступать к обмотке туловища дракона нитками. Порядок обмотки не важен. Я стараюсь сначала обмотать каркас, и не тратить сначала нитки на туловище и голову. Их лучше делать потом.
Первое проблемное место – челюсти. С них нитка съезжает. Во-первых, можно использовать клей момент, во вторых – можно будет потом укрепить челюсть дополнительно с помощью иголки. Так что если там останутся дырки – ничего страшного.
Второе проблемное место – голова рядом с ушами. Возможно, там тоже останутся незакрытые ниткой места, которые потом надо будет заштопать.
Третье сложное место – концы крыльев и хвоста. Сначала я крупными витками вывожу нитку на конец проволоки, потом обматываю плотно место сгиба, потом сгибаю и обматываю прижатый к проволоки хвостик. И потом начинаю обматывать всю проволоку.
С лапами из-за петли когтя такой проблемы нет. Но когти можно сделать разными способами, можно сделать аналогично завершениям крыльев, можно вытащить и заточить настоящий острый коготь.
Хвостами ниток заштопываем оставшиеся дырки (в основном они на морде и голове, но возможно, где то еще выскочило или сбилось).
Дракон готовый к пришиванию крыльев и хвоста – вид снизу и вид сверху.
Пришиваем крылья и хвост (порядок не важен). От основания, длинным стежком снизу, выводя на «фасад» небольшую перемычку. И возвращаясь обратно, протягиваем с внешней стороны нитки через эти петельки. Следить надо за тем, чтобы не уходить на новую длинную палку короткой ниткой – соединять нитки на крыле можно, но надо будет их аккуратно камуфлировать, лучше уводить все узлы к основанию и под крыло. Пришиваю крылья той же ниткой мулине, что и обматывала туловище-конечности, но в половину нитей. Если обмотка идет в 6 нитей (стандартная толщина), то пришиваю 3-мя – делю пополам.
У основания крыльев обрезаю лишнюю кожу, которая заходит на туловище и собираю края под крылом. Это делать не обязательно, особенно если не хватает кожи, но мне кажется это аккуратнее.
Осталось только пришить мононитью по хребетику бисер и глазки (плюс иногда я добавляю ноздри и зубы). Бисер на хребет лучше брать глянцевый, хорошо, если это рубка или меланж. Можно делать смесь из разных бисеринок – тоже получается переливающееся и более живое.
А это герой, который снимался для этого мастер-класса со своей хозяйкой Еленой:
Мастер-класс в реале будет проводиться в Ажурном саду (Москва, Красносельская) — https://ajourgarden.com/ — объявления чуть позже.
я приняла решение — выселить драконов в отдельный инстаграм -https://www.instagram.com/dragons_ag/
upd: упс. драконий инстаграм заблокировали. не знаю, что пока с этим делать. делать снова ту же работу по собиранию — не хочется. Поддержка послала меня нафиг.
Источник