Цитаты о коже лица

Цитаты о коже лица thumbnail

«Красота – страшная сила» сказал поэт Семён Надсон в своем стихотворении 1883 года «Дурнушка». Фраза быстро разлетелась и до сих пор часто используется в обиходе. Делимся высказываниями и цитатами о красоте, доказывающими – Надсон был прав!

Цитаты знаменитостей

Конечно, в обсуждении высказываний великих людей нельзя обойти модельера Коко Шанель, Coco Chanel. Стиль, который создала женщина – это эпоха, которая символизирует минимализм, элегантность и удобство.

Цитаты Коко Шанель заслуживают внимания, ведь женщина все еще считается иконой стиля, а вещи ее бренда, как и прежде, мечтают заполучить миллионы модниц.

Коко или, как звали ее на самом деле, Габриэль Бонёр Шанель не раз высказывалась о красивых женщинах. Одна из лучших фраз призывает женщин быть внутренне красивыми, а уже потом заботиться о внешней оболочке:

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Пропагандировала она и уход, напоминая женщинам, что они сами являются творцами своей прелести, а природа – лишь союзник или противник.

В 20 лет – это то лицо, которое дала вам природа. В 30 – то, каким его вылепила жизнь. В 50 – то, которого вы заслуживаете.

Может показаться, что высказывание кажется слишком колким, даже высокомерным, но на самом деле его суть лишь в одном – ты сама творишь свою внешность. А сейчас, когда в распоряжении женщин премиальные средства и тонны информации об уходе — грех не следовать советам Коко Шанель.

Не бывает некрасивых женщин. Бывают ленивые.

Эта ее фраза отлично дополняет предыдущее высказывание, объясняет его. В дополнение она позже сказала:

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Похожей мыслью поделилась Эсте Лаудер, основательница корпорации «Estee Lauder»

Не существует некрасивых женщин. Есть те, кто ленится ухаживать за собой или равнодушен к собственной внешности.

Софи Лорен, как-то высказалась на тему прически женщины и отметила, что внешний вид влияет на течение жизни:

Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.

Тема причесок не прошла мимо Янины Ипохорской, которая отметила:

Даже самую лучшую прическу нужно иногда менять.

Она же дала ироничный совет всем женщинам мира:

Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.

Говоря о красоте, женщинах и их высказываниях, нельзя забыть и про Фаину Раневскую, которая всегда подмечала самую суть. Как и указано в начале статьи, фраза «Красота – страшная сила», которая часто приписывается Раневской, является лишь повторением малоизвестного стихотворения Семена Надсона. Это подтверждается тем, что произведение датируется 1883 годом, а Фаина Георгиевна родилась только в 1896.

Но, благодаря Раневской, которая употребила крылатое выражение в фильме «Весна» 1947 года, фраза стала популярной.

Фаина Георгиевна никогда не считалась красивой – грубые черты лица, полная фигура. Внешнюю приземленность она всегда компенсировала обаянием и чувством юмора. Всякий раз, когда ее спрашивали о фигуре, она говорила:

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

А вообще, тему внешней прелести женщин она старалась не затрагивать. Но однажды Раневская сказала:

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

Продолжая тему высказываний великих людей, обратимся к цитатам британской актрисы Одри Хепберн. Даже в юности девушка считала, что обаяние женщины постепенно только усиливается

Красота женщины множится вместе с ее годами.

При этом главным показателем красоты Одри называла глаза:

Красота женщины должна быть видна в ее глазах – это дверь в ее сердце, место, где живет любовь.

Макияж Хепберн приветствовала и не могла представить себя мэйкапа даже на отдыхе:

Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду.

Еще одна икона стиля – Мерлин Монро, высказала свое мнение о красоте женщины:

Настоящая красота идет изнутри и не зависит от возраста.

Лучшим украшением женщины Монро всегда считала улыбку:

Улыбка — лучший макияж, который может сделать любая девушка.

Актриса Блейк Лайвли из популярного молодежного сериала «Сплетница»:

Нынешние стандарты красоты нереальны. То, что вы видите на красных дорожках и журналах – результат общих усилий нескольких профессионалов.

Модель Наталья Водянова:

Мне кажется, что женская красота зависит от того, какой мужчина рядом. Женщина расцветает, только если чувствует себя любимой, важной, единственной.

Американская актриса Николь Кидман:

Вы хотите знать главный секрет красоты? Влюбитесь — это действительно работает.

Модель Ирина Шейк:

Истинная красота – это намного больше, чем просто симпатичное лицо и хорошая фигура. Это все вместе — уверенность в себе, личность, то, как человек относится к другим людям.

Есть и более конкретные высказывания, которые отражают всю суть ухода, процесса создания внешнего шарма.

Макияж необходим в любом возрасте. Дело не в красках, наносимых на лицо, а в самодисциплине. Макияж, как одежда, придает уверенность в себе.

Так считает Эвелина Хромченко, которая в любой ситуации выглядит ухоженно и элегантно.

Позже женщина продолжила мысль, высказав комичное замечание:

Макияж – это одежда для лица. Не грешите, выходя на улицу голыми.

Заметила Хромченко и необходимость ухода за собой:

Регулярный и основательный уход за собой – форма вежливости к себе, но никогда не излишество»

«Ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате.

Американский дизайнер Кэлвин Кляйн про естественность и макияж:

Самое главное в макияже — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики.

Ранее уже упомянутая Янина Ипохорска солидарна с дизайнером на тему естественности:

Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа.

Актриса Тина Фей с этим не согласна. Она придерживается собственного правила, которое советует и другим женщинам:

Тебе не остается ничего другого, чем запомнить главное beauty-правило: Кому какое дело?.

Высказывания мудрецов и народа

Люди – лучшие создатели крылатых фраз и цитат, бьющих своей сутью в самое яблочко. Народные мудрецы не обошли стороной и красивых женщин, да и людей в целом.

Так, например, французы любят говорить, что некрасивая девочка – вина природы, а некрасивая женщина – вина ее самой.

На востоке с французами не согласны – там больше говорят о прелести духовной, внутренней:

Есть красота, над которой годы не имеют власти, — это красоты сердца

Древний китайский философ Конфуций считал, что красота везде, но не каждый может ее разглядеть.

Красота есть во всем, но не всем дано это видеть.

Бразильский прозаик Пауло Коэльо разделил позицию философа, считая, что умение видеть прекрасное дано лишь тем, кто имеет прекрасное внутри.

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Американский писать Амброз Бирс, который славился своими юмористическими рассказами, высказался о силе красивой в привычной манере с ноткой иронии и комедии:

Красота – сила, с помощью которой женщина очаровывает любовника и держит в страхе мужа.

Антон Павлович Чехов – большой ценитель женского обаяния и талантливый писатель, признавал только комплексную красоту:

В человеке должно быть прекрасно все: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Сократ, древнегреческий философ, которому принадлежат десятки точных цитат о любви, людях и человеческом существовании, считал привлекательность временным явлением

Красота – это королева, которая правит очень недолго.

А Цицерон, своим коротким, но емким высказыванием напомнил, что понятие «красиво» –субъективно.

Каждому свое красиво.

Свое мнение имел и Лев Толстой.

Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.

Из кинематографа

Сколько фильмов и сериалов снято о красоте – просто не пересчитать. И началась эта волна давно, даже в детской сказке Царевна лягушка, будучи некрасивой в конце превращается в прекрасную принцессу.

Ты никогда не будешь более красивой, стройной и счастливой, чем сейчас. Я хочу, чтобы ты использовала это.

Такую фразу сказала одна из героинь сериала «Сплетница» своей подруге. Несмотря на кажущуюся поверхностность высказывания, слова верны – такой как сейчас ты уже никогда не будешь – используй это.

Читайте также:  Маска для лица от шелушащейся кожи лица

Популярный советский фильм «Девчата» тоже отличился, ведь главная героиня не смогла обойти тему:

Так хочется быть красивой! Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила бы! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабее – так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!

Другой советский фильм «Ищите женщину» тоже отличился ироничным диалогом героинь:

— Девушку украшает скромность!
— Да, это когда нет других украшений…

Свое мнение высказал один из персонажей фильма 2009 года «Призраки бывших подружек»:

Я считаю, что каждая женщина по-своему красива, нужно лишь понять, в чем.

Фильм «10 причин моей ненависти»:

Если ты красива, это вовсе не значит, что ты должна использовать других.

Юмористические высказывания

Юмор – практически всегда промысел неизвестных авторов. И вот что народные творцы говорят о красоте:

Источник

Для женщины очень важно изредка менять свою кожу, как змее.)))

Кожа девушки пахнет лучше, чем все библиотеки мира.

Где-то внутри, под кожей,
мы все абсолютно похожи…

Человек чаще всего чувствует всё только своей кожей. Кожа может быть тонкой — как прозрачное утро, средней толщины — похожей на спокойные сумерки, и толстой — вроде облачной ночи.
От этого зависит и степень чувствительности человека. В то время как первых может свалить с ног даже снежинка, вторым нипочем целый град метеоров. Однако, первые знают, что такое движение бабочки, лунный свет или страсть прикосновения, а для вторых это остаётся, как ни грустно, тайной.

«Атлас, составленный небом»

Неба касаясь руками

Нежно, с губ начиная и ниже,
Ароматами кожи наслаждаясь сполна.
Прелесть сегодня почувствовать рая,
И в нём оставаться с тобою всегда.

Вместе раскрасим небо любовью,
Всё разрешая нашим рукам.
Звёзды приходят и куда-то уходят,
Лишь одну никому не отдам!

Попытка не пытка, — уговаривала себя змеюка
в очередной раз меняя кожу.
Но сколько бы не старалась ни в душе не изменилась,
да и внешне не преобразилась.

Спонтанное

белый и вольный стих

Дождь за окном… и жуткая серость… тучи висят… и трещит голова… Знаешь, а мне не хватает веры… в счастье… в любовь… и порою, в слова… Знаешь… так мерзко стекают страхи… по рукавам, залезая внутрь… Все б ничего… только жизнь — на плахе… ждет наказания ближе к утру… Знаешь, так хочется быть хорошей. просто хорошей, без лишних слов… Знаешь, так сложно, когда нет кожи… Знаешь, так грустно, когда любовь… Знаешь, любимый… Да все ты знаешь… Этой земле миллионы лет… Все так банально, как грозы в мае… Все так смешно… Только кожи нет!.. Все кругом правы. и все неправы… Каждый до хрипа кричит свое… Господи, сколько во мне отравы… Господи, как же болит вранье… Снега бы. снега…густой порошей… тихо в него уронить лицо… Господи, дай хоть немного кожи… на голове… под моим венцом…

Кожа — самое чувственное место у человеа.

Проигрывает чувствующий душой и сердцем
тому, кто это делает кожей.
Пока до первого дойдет импульс,
последний покроется волдырями от ожогов.

Не стоит лезть из кожи вон, когда овчинка выделки не стоит.

Читатель со вкусом
кожей чувствует «заигрывание» пишущего
с аудиторией.

Когда ты из кожи вон лезешь, но тебя не замечают, попробуй влезть обратно, вдруг сработает

Ласкаемая кожа рук,
Губами.
Твоими, моими.
Недоласканная…
Словами, телами, нами.

фэйсконтроль

Не будешь, если осторожен,
Вообще такой момент возможен.
Почувствуешь своею кожей,
Протектор сапогов на роже.
Задумайся сейчас и впредь,
Лицо свое, чтоб не пробдеть.

Я, к Тебе, в постель.
Прихожу и снимаю кожу.
Обнимаю, целую.
Ты уже без нее давно,
Ждешь.
Еще раньше, в прихожей…
Висит одежда.

Ее кожа…

Николай Носков «Романс» («Однообразные мелькают…) — стихи Н. Гумилева) — https://youtu.be/p6zuQ6aI2Cc

Ты можешь не искать — мои порывы,
Считать, что слишком слаб — для новых вех,
Что даже та борьба, рожденная в мотивах,
Нас не найдет — потеряны на Век…

И кожа, нам напомнит о былом…
Когда скользили в нежности пернатой,
Когда не знали — тяжести другой,
Той малости, что одаряла влагой.

Сказать о том, о чем потом жалеть,
Иль промолчать, о том, чего хотели,
Ты больше не увидишь — этот Свет,
И я скорее тоже — не увижу…

— Это не жир! Это кожа!
— Тогда зачем ты ее в три слоя носишь?

Решаешься ближе ко мне, мой хороший,
Насквозь тебя вижу/снимай с себя кожу.
Снимай, как на плёнку/снимай, как рубашку,
Старайся негромко и будет не страшно.
Немного строптиво/усилием воли,
Стекло объектива защита от боли.
Янтарностью рома/призывностью взгляда,
Пытаешься скромно/стараешься рядом.
Упавшие выше заплатят дороже,
Насквозь тебя вижу/снимай с себя кожу.

Для кого грошИ, для кого грОши. В рифме они похожи.

Суть не в том,

Морозом по коже или.

По коже хлыстом…

Отразиться дрожью.

Мир лицемерен — ведь в том суть.

Играй в слова, но не выпускай в грудь,

Десять прокажённых

Группа прокажённых повстречала
На пути Иисуса Назорея.
«Исцели!- конечно прокричала,
И добавила, быть может, «поскорее!»
И Христос внял просьбам без заминки
И исчезли с тел рубцы и раны.
Он один остался на тропинке,
Ну, а группа поспешила в храмы.
-Как же так?- спросил Господь печально
У пустыни и у нас, читатель, тоже:
«Исцелил я десять изначально,
Где ж они, — где те, кто с чистой кожей?
Наконец послышалось: «Осанна!»
То один вернулся, пыль целуя,

Читайте также:  Кожа лица как зеркало

Если ежедневно наносить на лицо качественную дорогую косметику-то можно продлить молодость кожи.
Я Вам больше скажу-если ежедневно наносить на лицо вообще любой крем-то молодость кожи точно можно продлить.
Любите себя. Не жалуйтесь на то, что у Вас нет средств на дорогой уход-просто ухаживайте за собой тем, что есть сейчас и красота не заставит себя ждать.

Источник

Лицо человека

Специалистов Центра «Мое лицо» объединяет одна идея — обретение психической целостности, здоровья и гармонии в жизни, взаимосвязано с обретением и принятием человеком своей телесной индивидуальности, своего лица.

Центр сотрудничает со специалистами различных направлений помогающих профессий, близких нам по духу.

Мы осуществляем помощь людям в решении самого широкого круга проблем — от психотерапии психических расстройств до проблем восприятия внешности. Маскотерапия и другие методики помогающих практик  специалистов нашего центра дополняют друг друга, а так же применяются независимо. 

Для, жителей планеты Земля, лицо является важнейшим элементом самоидентификации, идентификации других. Оно играет важнейшую роль в коммуникации между людьми. Можно сказать, что лицо, это сконцентрированное внешнее выражение личности человека.

В области лица сосредоточено огромное количество нервных окончаний, мимических и других мышц, которые чутко реагируют на внутренние процессы и ощущения, чувства, эмоции, и придают нашим лицам сотни различных оттенков выражений.

Человек сознательно, или бессознательно, считываем эти выражения с лиц других людей. Или со своего лица, видя себя со стороны. Лицо почти всегда на виду, а более 70% информации человек воспринимает визуально. Общаясь, люди читают лица друг друга.

Человек общается и сами с собой, разглядывая свое отражение в зеркале, или «глядя» на себя умозрительно. Представляет себе, как, должно быть, выглядит его лицо в той, или иной ситуации. Чаще всего, он видит себя через призму чувств и убеждений —  личных, основанных на опыте, семейных и родовых. Иногда они таковы, что ему даже не хочется видеть свое лицо, или какую-то его часть. Она как будто бы «выпадает» из его поля зрения. И точно так же он не хочет смотреть на что-то в своей личности и жизни.

По тому, насколько подробно и реалистично человек может описать свое лицо, можно представить, насколько хорошо он знаком и со своей личностью. То, как он воспринимает и оценивает свое лицо, влияет на самооценку, эмоции и поведение. 

Все то, что происходит с человеком на протяжении его жизни, происходит и с его лицом. Те чувства, эмоции, которые он испытывает чаще и интенсивнее других, как бы отпечатываются на его лице, и придают ему особенности.
Когда  внутренний мир пластичен, и человек позволяет себе испытывать самые разные чувства и эмоции, его лицо так же пластично и его мимика подвижна.

Лица бывают красивыми и не очень. Лица бывают привлекательными, и не очень. И далеко не всегда красивое лицо является одновременно и привлекательным. Лицо, приближенное к идеальным пропорциям  «золотого сечения»  может быть застывшим, фальшивым и невыразительным. Неинтересным. А лицо, по строению более далекое от идеальных пропорций, может быть живым, искренним и говорящим — привлекательным.

Если внутри себя человек застывает в определенном состоянии, движения и выражения лица так же становятся ограниченными. Таким образом на лице образуются и начинают застывать своего рода «маски», эмоционально-мышечные зажимы, которые могут даже менять основные пропорции лица. Часто человек этого даже не замечает. И  общается с другими людьми из ограниченного набора масок-ролей, не вступая в искренний эмоциональный контакт, отстраняясь, и чувствуя свое одиночество.

Иногда человек может даже терять свое лицо, по самым разным причинам. Потеряв свое лицо, утратив образ себя, он перестает четко ориентироваться, и в своей личности, и в жизни. Он утрачивает вместе с лицом самого себя. Все встает на свои места тогда, когда ему удается воссоздать свое лицо, вложив в него пережитый и осознанный опыт.

Создавая свой автопортрет, глядя в себя и знакомясь с собой на сеансах бодиарт-терапии или скульптурного портретирования, человек проходит череду различных образов себя, избавляется от «масок». И у него есть возможность прийти к целостному образу Я — своему собственному лицу.

Светлана Кюн

Цитаты и афоризмы о лице и внешности.

Мысли человечества о лицах, своих и чужих. О масках, о чувствах и переживаниях…

Айрис Мердок. Дитя слова.

«Скорее всего мое лицо, а не моя душа отталкивало их. Увы, сколь важную роль играет эта всеми обозримая поверхность, эта доска с объявлениями, на которую смотрит мир и, как правило, дальше не проникает».

Г. Лихтенберг

«Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо».

Е. Гришковец, +1

«Но я-то буду идти по улице, весь из себя такой сложный, весь из себя такой «+1», — никто меня не знает, нет у меня тех самых слов, не знаю, как мне жить; иду вот такой..
Но где бы мы не шли, где бы мы не находились, с нами всегда, — я просто не то чтобы это знаю, я в этом многократно убедился, — с нами с каждым, всегда-всегда, с нами с каждым то, из чего состоит наша жизнь… а жизнь наша состоит из лиц, с нами всегда лица, лица тех людей, из которых состоит наша жизнь».

Урва ибн аз-Зубайр

«Мудрые недаром говорили: пусть слова твои будут благими, и пусть лицо твоё будет приветливым, и тогда люди будут любить тебя больше, чем тех, кто даёт им что-то».

Макс Фрай. Белые камни Харумбы.

«Каждый из нас живет в окружении загадочных существ – других людей. Но когда ты пытливо вглядываешься в лицо очередного незнакомца, ты видишь всего лишь собственное отражение. Часто – искаженное до неузнаваемости, но все же… Положим, ты способен прочитать чужие мысли – и что с того? «Я ненавижу тебя!» – думает незнакомец, и ты решаешь, будто он – злейший враг, поскольку ты сам употребил бы слово «ненавижу», только размышляя о враге. А на самом деле никакой он не враг. Незнакомцу решительно наплевать на тебя, просто у него, предположим, болит голова, и в такие минуты он с ненавистью думает о любом живом существе, которое попадается на его пути».

Макс Фрай. Белые камни Харумбы.

«На тебе не то что лица, на тебе уже даже рожи нет. Одна физиономия осталась. Вытянутая и унылая, глядеть больно».

Макс Фрай. Белые камни Харумбы.

«Когда ты пытливо вглядываешься в лицо очередного незнакомца, ты видишь всего лишь собственное отражение. Часто, искаженное до неузнаваемости, но все же…»

Эсте Лаудер

«Самое красивое лицо в мире — ваше».

Олег Рой. Скользящий странник.

«На лице человека многое написано, просто мы не всегда хотим вчитываться в эту информацию, предпочитая поверхностно пробежаться по строкам…»

Рэй Брэдбери. 451 по Фаренгейту.

«Как редко на лице другого человека можно увидеть отражение твоего собственного лица, твоих сокровенных трепетных мыслей!»

Авраам Лилькольн

«-Я отправляюсь на встречу. Мне в этом лице идти?»

Пояснение к цитате: 

После того, как Стивен Дуглас во время дебатов назвал Авраама Линкольна двуличным.

Банана Есимото. Амрита.

«Лицо вообще штука удивительная.
По лицу сразу видно, потерял человек душу или нет. Если не потерял, если душа на месте, то лицо излучает мягкий свет. Свет любви».

Читайте также:  Какой гормон влияет на кожу лица

Боб Бэйкер и др. Доктор Кто.

«Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через 5 минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный». А потом узнаешь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нем написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми…»

Джон Голсуорси. Сага о Форсайтах.

«До чего непонятная книга — человеческое лицо! Целые страницы заполнены какими-то личными мыслями, интересами, планами, фантазиями, страстями, надеждами и страхами». 

А. Шопенгауэр

«Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо — мысль природы».

М. Литвак

«Вместо того чтобы менять себя, человек меняет свою внешность».

Франсуа Ларошфуко

Мы так привыкаем маскироваться перед окружающими, что в конце концов начинаем маскироваться перед самими собой.

Александр Грин. Алые паруса.

«При передаче лица авторы, как правило, бывают поглощены фасом, но никто не хочет признать значение профиля. Не раз профиль указывал мне второго человека в одном. Я только в том случае не вспоминаю о нем, если профиль и фас уравнены духовным балансом. Но это встречается так редко, что является исключением».

Макс Фрай. Книга Одиночеств.

«Поверх лица у меня находится рожа. Она вполне заурядна, зато подвижна, растяжима и вполне бесстыжа. Зато под рожей у меня расположено лицо. Оно прекрасно и удивительно.
Впрочем, его мало кто видел».

Ник Парк. В мире животных.

«Кажется, у всех нас есть привычка смотреться в зеркало, но есть одна общая закономерность. Когда мы подходим к зеркалу, мы стараемся выглядеть не так, как мы выглядим обычно. Перед тем, как взглянуть в зеркало, мы меняем своё лицо, чтобы увидеть там то, что мы хотим увидеть. И я так делаю. Иногда бывает так: случайно посмотришь в зеркало, забыв нацепить на себя то самое желаемое лицо, и это не очень приятно».

Хорхе Алонсо и др. Хрупкость.

Есть те, кто достаточно храбр, чтобы снять маску, есть те, кто не может без нее жить. А есть те, кто не знает о ее существовании, пока ее не сорвут. Давайте признаем, нет ничего удобнее маски — никто не знает, что ты чувствуешь. Минус маски в том, что чем дольше ты за ней прячешься, тем страшнее вспоминать, кто ты на самом деле.

Джонатан Коу

«Наверное, в спящем лице есть что-то более личное, более тайное, нежели в обнажённом теле».

Юкио Мисима. Золотой храм.

«Боясь вздохнуть, смотрел я на Уико. Её лицо не имело ни прошлого, ни будущего, оно замкнулось в молчании. Нечто подобное можно иногда увидеть на срезе только что срубленного дерева».

Пабло Пикассо

«Кто видит человеческое  лицо  правильно: фотограф, зеркало или художник?»

Альбер Камю. Посторонний.

«Когда надзиратель ушел, я погляделся, как в зеркало, в жестяной котелок. Мне показалось, мое отражение остается хмурым, даже когда я стараюсь ему улыбаться. Я повертел котелок и так, и эдак. Опять улыбнулся, но отражение оставалось строгим и печальным».

Децим Юний Ювенал

«Ты можешь обнаружить страдание души, сокрытой в больном теле, как можешь обнаружить и ее радость: ведь лицо отражает и то и другое».

Жильбер Сесборн

«Лицо отделывается изнутри — душой, снаружи — жизнью. В каждом лице можно различить и то, и другое».

Vannina Micheli-Rechtman

«Я не очень фотогеничен» – эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото». Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение. «Мы живем во времена соцсетей, а в них роль изображения возрастает, потому что существует только то, что видимо»

Стивен Кинг

«Боль помечает наши лица, меняет внешность, превращая в близких родственников».

Сергей Михалков

«- На кого я стал похож. Я же потерял своё лицо!
 — Его надо иметь».

Марго Асквит

«У меня нет лица — только два профиля, сложенные вместе».

Синди Дейл. Чакры.

«Видимое хранит ключ к невидимому, но оно не является полной истиной. Видимое является лишь зеркальным образом, портретом, который человек выбрал, чтобы представить себя миру. Видимое — это отражение того, что лежит в его основе. Это внешнее отражение может ясно высветить внутренние реальности, и точно так же оно может скрыть и даже исказить их…скрыть можно столько же, сколько выставить напоказ».

 Андре Бертье

Мы все носим маски. Но приходит время, когда мы не можем снять их, не повредив собственной кожи.

Аль Квотион.

Запчасть импровизации.

«В это холодное лето мы будем играть в слепых. Мы руками закроем друг другу глаза, узнавая лица наощупь, кончиками пальцев, запоминая их не красивыми, а тёплыми, не умными, а живыми. Мы будем узнавать истории чужих судеб, осторожно проводя губами по причудливым линиям на руках. Мы будем слушать. Мы научимся слышать».

«Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним».

Милорад Павич

«… лицо человека дышит, оно вдыхает и выдыхает время».

Айн Рэнд. Источник.

«Нет ничего более значительного, чем лицо человека. И более красноречивого. На самом деле мы можем по-настоящему узнать человека только с первого взгляда. Более того, при этом взгляде мы узнаем о нем все, хотя не всегда бываем достаточно мудры, чтобы развить это наше знание».

Иммануил Кант

«Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире».

Иосиф Бродский

«Любое выраженье
лица — лишь отражение того,
что происходит с человеком в жизни».

Франсуаза Саган. Смутная улыбка.

«А мне они [морщинки] кажутся восхитительными. Надо прожить много ночей, побывать во многих странах, увидеть много лиц, чтобы получить эти две крошечные черточки… Вам они идут. И потом, они оживляют лицо. Я не знаю, но, по-моему, это красиво, выразительно, это волнует. Я терпеть не могу гладкие лица».

Николай Заболоцкий. Встреча.

«Как открывается заржавевшая дверь,
С трудом, с усилием, — забыв о том, что было,
Она, моя нежданная, теперь
Свое лицо навстречу мне открыла».

Мерлин Монро

«Я хочу состариться без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу. Иногда я думаю, что легче было бы избежать старости, умереть молодой. Но тогда моя жизнь осталась бы незавершенной, не правда ли? Я никогда полностью не узнала бы себя».

«I want to grow old without facelifts… I want to have the courage to be loyal to the face I’ve made. Sometimes I think it would be easier to avoid old age, to die young, but then you’d never complete your life, would you? You’d never wholly know you».

Жюльет Бинош

«Лица актрис должны быть книгами, которые могут читать люди. А если твоё лицо застыло на какой-то мине, не оживает от эмоций и мыслей, которые ты должна выражать, то что же это за книга?»

«Я считаю ошибкой для актрисы делать операцию на лице, ведь твоё лицо – это карта твоей души!»

Виктор Гюго. Человек, который смеется.

«Лицо человека отражает на себе состояние его совести и всю его жизнь: оно — итог множества таинственных воздействий, из которых каждое оставляет на нем свой след».

Стив Энтин. Бурлеск.

«Когда наносишь макияж, представляй себя художником, но вместо картины, ты рисуешь себе лицо».

Роберт Ирвин

«Я никогда не увижу своего лица, потому что моё лицо не там, где я думаю. Моё лицо существует только в глазах других».

К.С. Льюис. Пока мы лиц не обрели.

Я отлично знаю, почему боги не говорят с нами открыто. Пока мы не научились говорить, почему они должны слушать наш бессмысленный лепет? Пока мы не обрели лиц, как они могут встретится с нами лицом к лицу?

Мильфорд Прэнтис

«Наша внешность — это отражение нашего внутреннего я, наших мыслей. Мысли накладывают на внешность печать индивидуальности, устанавливают осанку, движения и жесты всего тела».

Источник