Что у скриллекса с кожей лица

Что у скриллекса с кожей лица thumbnail

Евгений Шмелев

1 марта 2016  · 81,8 K

Если имеются в виду все эти заметные маленькие ямки на лице, то это больше всего напоминает запущенную угревую болезнь. Ну не следил пацан за кожей лица, да ещё и курит как паровоз, что только усугубляет её состояние…

Уточните, пожалуйста, как связано табакокурение с рубцами от акне?

Направляю ваши мысли в правильное русло

Наркотики и клей — миф, выдуманный моралфагами и ненавистниками. Скриллекс никогда не употреблял наркотики, а уж тем более не нюхал клей. Сам музыкант в одном интервью рассказывал: «В подростковом возрасте я страдал угревой сыпью из-за постоянного гормонального дисбаланса, мне стоило больших денег вылечить это, но у меня остались шрамы. Чтобы скрыть… Читать далее

Есть такая болезнь, называется «Акне», когда на лице появляется множество угрей и прыщиков. Страдают ей в основном подростки. Заболевание может быть вызвано различными причинами: от банального повреждения кожи до систематического стресса и наследственности. Курение и алкоголь тут не при чём. 
Сонни вылечил эту болезнь, но, судя по всему, когда-то… Читать далее

Парень с детства баловался всякими наркотическими веществами таких как: кокаин, травка, сигареты, алкоголь и т. д. Среди этих увлечений был клей. И все было хорошо, до той поры, пока он не сделал себе проколы с пирсингом на лице. Когда пары клея взаимодействуют с металлом, то получается химическая реакция, при которой выделяются вещества, которые в… Читать далее

Спасибо за ответ. Но меня больше теперь интересует, почему он не вылечит это? Денег много, можно же лазерную… Читать дальше

Ходячий плеер, люблю кислотное

Насколько мне известно, это гормональный дисбаланс, и не баловался он наркотой это точно, максимум клей нюхал, (здесь находятся 140 символов)

Что за хайп вокруг Билли Айлиш? Кто она такая, и почему от нее все тащатся?

Исследуем культуру поколения Z (зеты, зумеры, homelanders)  · khvosch.ru

Билли Айлиш — американская 18-тилетняя певица и автор песен.

Айлиш звучит нетипично, а подростки всегда любят новизну. Ее песни довольно глубокие и тяжелые по смыслу, а клипы на них шикарны. В песнях Билли есть особенное звучание, которое отличается от всех остальных.

Стиль Билли яркий и броский — одежда over size, длинные ногти и разноцветные волосы. Артисты, которые своим внешним видом не похожи на других, привлекают внимание довольно часто — Леди Гага, Адам Ламберт, Мэрилин Мэнсон, Трой Сиван.

Билли обращает внимание на проблемы с зависимостью у подростков. В песне «Хanny», Билли прямо говорит о токсикомании и зависимости от наркотиков. Многие фанаты, и не только, увидели в тексте и клипе призыв к подобной тематике. Хоть в клипах и есть пугающая эстетика — шприцы, жуткие коридоры и чёрные линзы, однако певица на интервью не раз говорила о том, что наоборот выступает против наркотиков.

Вот интересная статья про Билли 🙂

Прочитать ещё 6 ответов

За что Егора Крида выгнали из Black Star?

Его не выгнали, он сам ушёл. Потому что он перерос это всё. Быт артистом под продюсером, он устал работать на кого-то. Пахать. Потому что большую часть денег с концертов, клипов, песен уходило в лэйбл. BLACK STAR можно сказать так:держалось на Криде, Моте, и ещё несколько артистов. А сейчас это уже не Black Star. Раньше это был самый успешный, известный лэйбл. Но сейчас уже поменялось многое. После ухода ключевых артистов

Прочитать ещё 2 ответа

Что с лицом у актрисы Милли Шапиро?

подумываю стать крутым программистом, но пока что просто пеку хлебушек

У юной актрисы Милли Шапиро (Амелии Ли Шапиро) присутствует редкое генетическое заболевание — ключично-черепной дизостоз. Человек с подобной болезнью рождается с отсутствующими или недоразвитыми ключицами, что отражается на строении лица, черепа и зубов

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Бывший эмо-бой Сонни Мур, ныне записывающийся под псевдонимом Скриллекс, окончательно превратил дабстеп в массовую музыку для тинейджерских рейвов, за несколько месяцев превратился в суперзвезду и стал объектом для ненависти пуристов. «Волна» анализирует феномен Скриллекса и выносит вердикт.

Год спустя началась сольная карьера Мура, сначала под псевдонимом Twipz, потом — Skrillex. Это было как раз то время, когда международная экспансия дабстепа докатилась до американских клубов. Правда, стоит объяснить, в каком виде. Если оригинальный дабстеп — это работы Лоуфы и Horsepower Productions начала нулевых (140 ударов в минуту, замедленный в два раза синкопированный ритм и низкочастотный басовый вайб), то до Америки жанр дошел в несколько ином варианте, выпестованном продюсерами Раско и Каспой. То есть в том, который еще называют «бростепом», «бобстепом», «быдлостепом» и так далее: ритм стал бодрее, а бас распространился с низких частот на средние, отчего и получился тот самый звук, который в народе называют «воблой» и сравнивают со скрежетом майкл-бэевских трансформеров.

Читайте также:  Воспаление кожи после маски для лица

Впрочем, дабстеп был тогда далеко не единственным жанром, который выходил в тираж в упрощенном виде. Большие сдвиги происходили и в хаусе — электрохаус стал явлением стадионного масштаба, и пусть наработки Daft Punk и Justice имели тут какой-то вес, главными промоутерами все равно стали Дедмаус, Стив Аоки и Swedish House Mafia (а двое долбоносов из LMFAO и вовсе превратили все это в балаган с суперхитами вроде этих двух). Не менее печальная история произошла с чиптюном — жанром для ценителей старых аудиочипов и звуков, которые получались при их использовании. Благодаря Crystal Castles чиптюном, или восьмибитной музыкой, стали называть вообще любые песни, где есть что-то напоминающее о саундтреках к играм Nintendo; непосредственно технологический критерий был забыт быстро и навсегда.

Так звучала предыдущая группа Сонни Мура From First to Last, сам будущий покоритель танцполов — у микрофона

Иными словами, чем сейчас ни займись, — обязательно кого-нибудь разозлишь. А Скриллекс разозлил буквально всех, потехи ради соединив всех вышеперечисленных бастардов в своих треках: и бростеп, и дубовый электрохаус, и скви — скандинавский жанр, созданный на основе хип-хопа, фальшивого чиптюна и философии о том, что вокруг одно дерьмо, поэтому надо делать дерьмовую музыку. Но фанаты и недоброжелатели почему-то прицепились именно к дабстеп-составляющей, видимо, из-за особо живописных дропов — главных моментов в треке, когда сгущенный бас и ударные жахают на полную мощь (притом что сам Мур никогда не считал себя частью субкультуры, а в интервью скромно заявляет: «Я фиджет», как будто это кому-то о чем-то говорит).

Сейчас дела обрели совсем уже нелепый оборот. Те, кто бранит Сонни за убийство дабстепа, чаще всего в лагерь классиков жанра зачисляют Burial, Джейми xx и Джеймса Блейка; факт заключается в том, что все они в той же степени дабстеп, что и Скриллекс — то есть ни в какой или в самой-самой малой. По правде, то, что сегодня делает Burial, дабстепом назвать даже сложнее, чем отдельные вещи Мура. Само это слово на Д стало бессмысленным ярлыком, который можно налепить хоть на новую песню Мадонны, хоть на лоб Януковича — и сделать это разве что только для смеха. С другой стороны, есть толпа восторженных несовершеннолетних поклонников Скриллекса, которые говорят о том, что он «изобрел дабстеп» и что недоброжелатели просто «не могут въехать в этот жанр». В конце концов есть те, кто есть всегда, — те, кто говорит, что такая музыка похожа на пердеж, что в их молодости такого не было и что это надо вообще запретить вместе с пропагандой гомосексуализма. Парадоксально, но чуть ли не впервые именно они в данной ситуации кажутся самыми вменяемыми.

Один из образцовых треков Скриллекса «First of the Year (Equinox)». Тот самый дроп наступает примерно на отметке 1.25; клип также заслуживает внимания

Среди других уважаемых приятелей и ценителей Мура — оставшиеся участники The Doors, с которыми он записал трек «Breaking a Sweat», Канье Уэст, который назвал ремикс Скриллекса на «Cinema» Бенни Бенасси «одним из величайших произведений искусства», Дедмаус, который к тому же является покровителем Скриллекса и выпускает его на своем лейбле, а также члены звукозаписывающей ассоциации Америки, которые вручили Сонни в этом году три «Грэмми». А еще продюсер Дипло. Это как раз его коллега по дуэту Major Lazer Свитч придумал полушуточный термин «фиджет-хаус», которым, в общем-то, и можно описать треки Скриллекса. Идея тут в том, чтобы собрать вместе громадное количество маргинальных локальных сцен и адаптировать их для европейских и американских танцполов. Сами Дипло и Свитч ограничиваются африканскими, южноамериканскими и карибскими влияниями — что из этого получается, можно услышать в треках Майи и Сантиголд, в песне «Run the World (Girls)» Бейонсе и собственно у Major Lazer. Но никто не говорил, что музыка должна происходить исключительно из стран третьего мира — вот и Скриллекс собрал свой собственный фиджет из более европеизированных компонентов. Дипло остался доволен — они вместе со Скриллексом и диджеем A-Trak даже снялись для обложки февральского Billboard, в котором заявлены как главные действующие лица новой электроники.

Читайте также:  Очищающая поры маска для кожи лица

Артворк абсолютно прав: музыка Скриллекса и правда сделана первоклассно. Начинающие хаус-продюсеры, которые месяцами пытаются заставить правильно зазвучать малый барабан, должны, слушая Скриллекса, сгорать от зависти. Перкуссия — мягкая, как вскрытая банка с шипучкой в рекламном ролике, хлопки — как кнут Зорро, бочка даже в наушниках ухает, как из метровых динамиков клубной саундсистемы. Воббл — вообще работа мастера: если сравнивать агрессивный бас Скриллекса со звучанием разного толка бростеп-продюсеров, то можно открыть для себя невероятный факт, что один пердеж может звучать намного лучше другого пердежа. Конечно, в мире есть терабайты качественно сделанной и абсолютно никчемной музыки, но это не тот случай. Потому что есть еще и мелодии — и не воздать должное въедливым мотивам «First of the Year (Equinox)» и «Scary Monsters & Nice Sprites» было бы просто нечестно. Да и вообще — эти треки собраны не менее игриво и искусно, чем у, например, Hot Chip; при всей своей резкости они звучат настолько элегантно, насколько это позволяет жанр, и отрицать их мощь сейчас настолько же неразумно, насколько глупо было бы не признавать The Prodigy в 97-м.

Самый популярный трек Скриллекса — «Scary Monsters and Nice Sprites»

В конце концов, глупо выглядящий и со всех сторон порицаемый Скриллекс сейчас больше всего похож на героя нашего времени. Если героиней эпохи с некоторыми допущениями можно счесть Лисбет Саландер, то Сонни Мур — ее доскональная мужская копия. Похожая внешность, идентичные прически (повод для шуточного тамблелога «Лесбиянки, похожие на Скриллекса»), та же способность злить людей одним фактом своего существования (обозреватель издания Capital New York назвал его за это «настоящим панком»), та же техническая подкованность и общее гиковство: он любит старые видеоигры, Афекса Твина и фильм «Дитя человеческое». Беднягу Лисбет отмутузили в метро и разбили ноутбук, у Скриллекса ноутбук в апреле прошлого года украли вместе с почти законченным дебютным альбомом — всякий, кто хоть раз терял несохраненный документ в «Ворде», может понять, каково это, и посочувствовать. Как и на Лисбет, на Сонни навесили миллион преступлений, которых он никогда не совершал; теперь хочется надеяться, что он выпутается с таким же изяществом, как героиня Стига Ларссона.

Сейчас для Скриллекса наступает самый важный момент: в скором времени должен выйти его первый полнометражный альбом «Voltage». Предсказать, что получится, затруднительно — все с нетерпением ждут или его полного провала, или феноменального триумфа; оба варианта равновероятны. Я все-таки ставлю на триумф, исходя из одного простого факта: почти все главные артисты нового времени родились из ненависти. Ненависть после скандала с Тейлор Свифт на MTV VMA стала катализатором перерождения Канье Уэста в суперзвезду, из ненависти к пошлой выскочке выросла слава Леди Гаги, на любви, перемешанной с презрением, выстроена карьера Ланы Дель Рей. Это же старо как мир: от любви до ненависти один шаг, правило работает в обе стороны, и куда легче прийти к любви с противоположной стороны, чем из ниоткуда.

И еще одно обстоятельство: поп-культура всегда была в первую очередь про Истории и Трагедии, а у Скриллекса с этим все в порядке. Рок-музыкант, который не может петь; артист на взлете карьеры, внезапно лишившийся готового альбома; скромный мальчуган, на которого ополчилась целая толпа вроде бы умных и продвинутых людей. В такой ситуации даже ужасная пластинка может оказаться великой. Потому что черт с ней, с музыкой — о, сюжет!

Источник

Íîðìàëüíàÿ ó íåãî ìóçûêà, âïîëíå. À òî êàê îí åå ñîçäàåò, ñëó÷àéíûì íàæàòèåì èëè áðîñàåò òàïêè â ïóëüò — íå èìååò çíà÷åíèÿ!

Ïðàâèëüíî ãîâîðèøü. Íóæíî áûòü îòêðûòûì íîâîìó! Íó, â ðàçóìíûõ ïðåäåëàõ, êîíå÷íî.

íà ïóëüòå ìóçûêó íå íàïèñàòü

À åùå åñòü Nero. Î íåì òîæå íå çàáûâàéòå 🙂

ÿ îäèí íå çíàþ êòî ýòî âîîáùå?

Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî òå êòî ñèëüíî ëþáÿò Ñêðèëëåêñà, íå ëþáÿò äàáñòåï, à ëþáÿò Ñêðèëëåêñà. Ëþáèòåëè ñêðèëëåêñà, òàê ëè ýòî?

ÿ ëþáëþ äàáñòåï è ñêðèëëà, íî óìåðåííî

Ïåðåñëóøàë ìíîãî äàáñòåïà çà ëåòî, ëè÷íî ïî ìíå — âåñüìà îäíîòèïíàÿ è óáîãàÿ ìóçûêà, Ñêðèëåêñ — íå äàáñòåï

Ïîñëóøàé Nero, äëÿ ìåíÿ îíè ëó÷øèå â äàáñòåïå. Ëþáàÿ ïåñíÿ

åãî òâîð÷åñòâî íà÷àëîñü ñî ñïèçæåâàíèÿ èìèäæà ó Ëåòîâà.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Äà âû õîòü çíàåòå,ïî÷åìó ó íåãî òàêàÿ ïðè÷åñêà?Îí âîâñå íå ñïèçäèë å¸ ó Ëåòîâà,à ñäåëàë òàê â çíàê òîãî,÷òî åìó íàñðàòü íà òî,÷òî ó íåãî íà ëèöå,âåäü ãëàâíîå,ýòî ìóçûêà.Ó Skrillex’a ïðîáëåìû ñ êîæåé,îäíî âðåìÿ îí õîäèë ïðîñòî ñ äëèííûìè âîëîñàìè,ïîçæå,ñòàâ çíàìåíèòûì,îí ñáðèë îäíó ïîëîâèíó,÷òîáû äîêàçàòü ëþäÿì,÷òî åìó áåç ðàçíèöû íà òî,÷òî ó íåãî íà ëèöå,ãëàâíîå — åãî òâîð÷åñòâî

â ñëåäóþùèé ðàç áóäó êðåïèòü ê ñâîèì êîììåíòàðèÿì òàêóþ òàáëè÷êó:

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

àõàõà. âåñü ïðèêîë òî, ÷òî íà ïèîíåðàõ òûñÿ÷íèêàõ òàì êíîïêà Eject. 😀

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

àõàõà. âåñü ïðèêîë òî, ÷òî ïèîíååð 2000

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

îõ æ òû æ ¸æèê. ÿ ðåàëüíî ïðîâòûêàë.
ñïîñ!

Ïèêàáóøíèêè! Skrillex õîðîøèé áðîñòåï-ìóçûêàíò(âçÿë ñ âèêèïåäèè, òàê êàê çàáûë êàê ïðàâèëüíî íàçûâàåòñÿ)! Äàæå åñëè îí ñëó÷àéíî íàæèìàåò íà êíîïêè — ó íåãî ïîëó÷àåòñÿ îôèãåííàÿ ìóçûêà!

íó ó íåãî áîëüøèíñòâî ïîñëåäíèõ òðåêîâ êîìïëåñòðî

ß ïðîñòî ñëó÷àéíî íàæàë íå íà òó êíîïêó è òóò ïîíåñëîñü

Õåéòåðû è ïðî÷èå ÷åðâè — âû íå ïðàâû.

Çàøåë â êîììåíòû, îõóåë îò òîãî, ñêîëüêî æå ëþäåé ñëóøàþò äàáñòåï. Íàäåþñü, ýòî íå çàðàçíî.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Òàêîå ÷óâñòâî , ÷òî âñå êòî ïèçäÿò íà äàáñòåï òîëüêî ïðî ñêðèëëåêñà è ñëûøàëè…….íàðîîîä âû íà UKFDUBSTEP ïîñëóøàéòå òðåêè çà 2009-2010 ãîäû è óâèäèòå ãèãàíòñêóþ ðàçíèöó ìåæäó èìè è òðåêàìè ñêðèëëåêñà(õîòÿ ïî ìíå òàê ñêðèëëåêñ òîæå íè÷åãî ìóçûêó äåëàåò)

Î Áîãè… óðîä, íå óðîä… êòî íàçûâàåò óðîäîì-ó òîãî ìàëåíüêèé ÷ëåí ïðîñòî!
ß ñ÷èòàþ Skrillex — ãåíèé! Âû çíàåòå, ÷òî Ñîííè Ìóð — áûâøèé ôðîíòìåí ðîê ãðóïïû, ó íåãî øèêàðíûé ãîëîñ, è âûäàþùèéñÿ ñëóõ! Îí â òîïå 10 ôîðáñ êàê ñàìûé âûñîêîîïëà÷èâàåìûé ÄÆ ! Åãî 5 ðàç íîìèíèðîâàëè íà Ãðýììè è íàãðàëû â 3 íîìèíàöèÿõ! (ýòî óæå î ÷åì-òî ãîâîðèò)

ß åãî âïåðâûå ïîñëóøàë â íà÷àëå 11 ãîäà, è äî ñèõ ïîð ïîä âïå÷àòëåíèÿìè, îò çâóêîâ, ïåðåõîäîâ, è åãî «ôèøåê» ñ ãîëîñîì!

Òâîð÷åñòâî Ñêðèëëåêñà íà÷àëîñü åù¸ â äåòñòâå, êîãäà îí èãðàëñÿ ñî ñêðèïÿùåé äâåðüþ, íó à ïîòîì óæå ïîíåñëîñü…)) È, êñòàòè, äîâîëüíî íåïëîõî ó íåãî ïîëó÷àåòñÿ

êàê ÿ ñìîã çàìåòèòü â ýòîì ïîñòå çà ïðàâäó ìèíóñû ñòàâÿò……íå ñïðàâåäëèâî

Èíòåðåñíî, çàäóìûâàëñÿ ëè êòî-íèáóäü, ÷òî Skrillex — ýòî åãî âòîðîé ïðîåêò?

íó äà. Äî ýòîãî îí åùå áûë â From First To Last, òàì âûïóñòèë äâà àëüáîìà, ïîòîì óøåë, ñòàë çàíèìàòüñÿ ñîëüíûì òâîð÷åñòâîì, âûïóñòèë òîæå 2 àëüáîìà (ÿ äàæå ïîìíþ — Demos è Gypsyhook EP), ïîñëå ýòîãî ñòàë Twipz, íî ïîòîì áûñòðî ñòàë ñêðèëëåêñîì, ê êîòîðîìó ìû ïðèâûêëè))
_________________________________________________________

È íå ãîâîðèòå ÷òî ÿ áîòàí.
Dubstepych

òû ïðî òî ÷òî îí áûë â ðîê ãðóïïå?

Skrillex íå äàáñòåï, ýòî áðîñòåï. Ðàçíûå ñòèëè.

÷óâàê âñ¸ ïðàâèëüíî ñêàçàë, íå âåðèòå — ïîãóëÿéòå ïî âèêèïåäèè

òàê òî áðîñòåï ýòî îòâåòâëåíèå äàáñòåïà ñîçäàííîå Rusko ïîçæå îí èçâåíÿëñÿ çà òî ÷òî ñîçäàë…òàê-òî

Áðîñòåï- ïîäâèä äàáñòåïà. ×óòü áûñòðåå.
À Equinox, òîæå ïî òâîåìó íå äàáñòåï?

À òàê æå åñòü ïîäâèä äàáñòåïà — ïîñò-äàáñòåï. Òóò óæå äåëî â çíàíèè ìàò. ÷àñòè. À ïî ïîâîäó âòîðîãî âîïðîñà — ýòî íå ÷èñòûé äàáñòåï, ìåñòàìè ïðîñëóøèâàåòñÿ äàðêñòåï. Ñìûñë â òîì ÷òîáû íàçûâàòü âåùè ïðàâèëüíî.

Âîò ñ÷àñ ñëóøàþ Skrillex — Equinox (Apolloud rmx). ×îòêî.
_________________________________________________________

È íå ãîâîðèòå ÷òî ÿ áîòàí.
Dubstepych

Skrillex îñíîâàòåëü íîâîãî ñòèëÿ ìóçûêè ïîä íàçâàíèåì «Complextro»

×åñòíî ãîâîðÿ, ïîñëå òîãî, êàê óñëûøàë ôðàçó ïðî ïåðäåæ ðîáîòà íå ìîãó ñïîêîéíî ñëóøàòü äàáñòåï.

Ìóçûêà ìîæåò è íîðìàëüíàÿ, íî êàêîé æå îí óðîä.

Ïîñëóøàé,íà ñåáÿ â çåðêàëî ãëÿíü.Îí íå óðîä,äà,ó íåãî íåôîðìàëüíàÿ âíåøíîñòü,íî ýòî íå äà¸ò òåáå ïðàâà íàçûâàòü åãî óðîäîì

Òî, ÷òî ó íåãî íåôîðìàëüíàÿ âíåøíîñòü, íå çíà÷èò, ÷òî îí ÍÅ óðîä.

Âñå ëþäè èìåþò ïðàâà íà àáñîëþòíî ëþáîå ìíåíèå. È ó ins138 åñòü ïðàâî êîãî-óãîäíî óðîäîì îáîçâàòü, åñëè îí òàê ñ÷èòàåò.

Источник