Черный волос под кожей у ребенка

Первый раз с таким случаем (в жизни) встретилась, раньше даже не слышала. Нашему мальчику 9 лет, еще до обращения к интернету побрызгала туалетной водой палец и поддела иголкой слой кожи с волоском, а потом кончик пинцетом и достала. В принципе ничего страшного

ОтветитьНравится 

Ирина, расскажите как закончила с ваша история? А то у нас сейчас такое же, и хотели госпитализировать, я отказалась, так они и достать не смогли и выписали просто повязки и ждать пока он сам выйдет, вместе с обновлением слоев кожи… я очень переживаю, что из за некомпитенции врача мой ребенок может пострадать сильнее

ОтветитьНравится 

у самой такое было после того как летом сходила на стрижку в открытой обуви, видать забрался как-то… ходить было не то чтобы больно, неприятно… но малышу-то конечно больно((

я вытаскивала сама дома пинцетов с острыми кончиками.

хорошо, что все закончилось! 

ОтветитьНравится 

Мне бабушка в детстве занозу из пятки вытащила зубами, когда я уснула(это она мне рассказывала недавно) а утром сказала, что это добрая фея помогла))) Но если кончик не достать, лучше к врачу конечно.

ОтветитьНравится 

Аннастрашная сказочка, приходила ночью фея  и откучила пол пятки)))

ОтветитьНравится 

какое нафиг гормональное ребенок пробежался босиком скорее всего поймал волос ногой, волос  врос в пятку, это достаточно распространненный случай. хирург удалит.

я сама в позапрошлом году так дома волос пякой поймала, когда он врос ходить стало невозможно.

почитайте что такое подщетинивание. тут к хирургу нужно, а не к бабке.

хотить больно очень. раньше татары беря в плен людей разрезали им пятки и вкладывали конский волос, таким образом пленник  когда рана заживала не мог уйти.

ОтветитьНравится 

Анна В-Жспасибо.Аня а вам хирург удалил волос? там не надо ложится в больницу и как вообще проходит?

ОтветитьНравится 

удаляла сама, скальпелем надсекла и вытащила пинцетом.  ( у меня высшее мед образование, сама себе такое сделат могу)

. ничего страшного.ложиться никуда не нужно, удалляется так же как и глубокая заноза. завтра ребенка подержите, хирург лидокаином обработает  и вытащит, только сами ничего не ковыряйте, а то если отек или воспаление будет это ситуацию усложнит. дел на 3 секунды.

а на будущее ребенку дома только в носках и ботинках бегать давайте. так как что кошачие что собачие волосы как иголки впиваются и врастают только так.

ОтветитьНравится 

Анна В-ЖХорошо! я сама недавно занозу вытащила ему все обеззаразила и вытащила.но там легко было и прошло.а тут не буду лишь бы всё хорошо было.

ОтветитьНравится 

волос не заноза, у него совершенно другая структура, досточно будет оставит хоть кусочек, ощущение при хотьбе будет как буд-то у русалочки когда ей вместо хвоста ноги прилепили. помните, как по лезвию бритвы.((((((((

ОтветитьНравится 

Хирург поможет, идите со спокойной душой!

ОтветитьНравится 

на спине слыхала, но у малюсек… может он давно там?

ОтветитьНравится 

у меня иногда кошачьи волосы впиаются как заноза, думаю тоже самое

ОтветитьНравится 

НастяА как их достать? похож на кошек.у нас их 3

ОтветитьНравится 

ну обычно кончик снаружи, как у занозы… больно хдить, я сразу замечаю…

ОтветитьНравится 

на пятке?может все же заноза?

ОтветитьНравится 

АленаТакое бывает, внедряется в кожу волоски не живые

ОтветитьНравится 

ничего себе, не знала

ОтветитьНравится 

к врачу однозначно

ОтветитьНравится 

Чего боитесь, сходите и туда и туда!

ОтветитьНравится 

На пятке бывают волосы? Нифига се… Идите конечно к врачу! и спросите, гормональное ничего не может быть?

ОтветитьНравится 

♪OnlyMusicalSex♪Просто волос впился в пятку, какой гормональный сбой?!

ОтветитьНравится 

А с какого места этот волосок?) я вот не представляю

ОтветитьНравится 

♪OnlyMusicalSex♪та с любого, с головы с ног с пи.ы, с ж.пы, выпал, ребенок потоптался по полу он впился.

ОтветитьНравится 

лучше хирурга дождаться

ОтветитьНравится 

НИ ЧЕГО СТРАШНОГО ХИРУРГ ВСЁ СДЕЛАЕТ ХОРОШО

ОтветитьНравится 

может заноза?

ОтветитьНравится 

Источник

Черный волос под кожей у ребенка

В первую очередь, конечно, этот вопрос интересует мам  девочек. Сначала разберёмся в терминах. Существуют 3 типа волос:
лануго (первородный пушок) — это волосы плода, которые появляются на третьем месяце внутриутробного развития и выпадают примерно на 36 неделе. При преждевременных родах ребенок может появиться на свет покрытый первородным пушком;

пушковые волосы— это светлые, тонкие волосы, не более 1-2 см в длину, почти не содержащие пигмента;

стержневые волосы — жесткие, темные, толстые терминальные волосы.

Существует несколько понятий связанных с избыточным оволосением. Гирсутизм следует отличать от гипертрихоза.

Гипертрихоз — это врожденное или приобретенное  избыточное оволосение, независимое от содержания андрогенов — мужской фракции гормонов (тестостерона, андростендиона и др.) появляющееся преимущественно вне андрогензависимых областях (лобок, бедро, подмышечная область, живот и т.д.).

Трансформация пушковых волос в стержневые происходит под влиянием андрогенов! Это называется гирсутизм и происходит в андрогензависимых зонах.

Очень важно — на количество и качество волос влияют множество факторов – этнические особенности, системные факторы, уровень половых гормонов и индивидуальная чувствительность кожи к андрогенам.

Разберём некоторые причины избыточного оволосения  у детей

:

1. Если начинать с периода новорождённости, особенно у недоношенных детей, часто вся поверхность тела покрыта пушковым волосом — лануго. Такие волосы постепенно выпадают, но очаговый их рост может сохраняться на протяжении жизни. Иногда это явление сочетается с некоторыми пороками развития, что требует более пристального обследования ребёнка.  

2. Если ребёночек быстрорастущий, гормон роста в этом случае  активно проявляется ростом волос на предплечьях, голенях, и не наблюдается в андрогензависимых местах (это отличие от других форм избыточного оволосения). Это  не является патологией.

3. Самый простой вариант — это рост волос конситуционального характера, когда активно растут или пушковые, или даже стержневого типа волосы, но это особенность наследственная, и/или вследствие  определённой национальности (характерно для евреев, цыган, жителей Кавказа, греков и др.).

4. Особенно пристальное внимание  эндокринолога обращает на себя рост волос у девочки в зонах, характерных для действия половых горомнов — лобковая область, подмышки, грудь, живот, внутренняя поверхность бедра (особенно  если рост волос начинается до 8-9 лет, раньше периода полового созревания, это называется преждевременное адренархе), и в данных случаях важно знать, как проходило половое созревание у женщин по линии матери и самой мамы. При таком характере роста волос эндокринолог уточняет, с помощью гормонального обследования, причины такого оволосения — ВГКН (гиперплазия надпочечников, когда  есть  генетическая склонность к росту волос, выражающаяся преждевременным созреванием в виде появления избыточного роста волос, затем в виде нарушения цикла, раннем появлении угрей). Исключаются также другие причины — ППР (преждевременное половое созревание), исключается гипотиреоз (нехватка гормонов щитовидной железы), гиперпролактинемия, СПКЯ (формирование  синдрома поликистозных яичников), синдром Кушинга (гиперпродукция гормонов надпочечников), акромегалия (гиперпродукция гормона роста), и исключаются конечно, крайне редко встречающиеся опухоли яичников или надпочечников, головного мозга.

Обследование, как правило, осуществляется двумя врачами — гинекологом и эндокринологом.

5. Иногда причиной избыточного оволосения является приём лекарств, таких как  ГКС (глюкокортикоиды), цитостатики   и др.

Читайте также:  Цвет кожи ребенка при беременности

6. Если причина избыточного роста волос не уточнена, то такой процесс трактуется как идиопатическое оволосение, и оно требует наблюдения, и повторного забора анализов через 1-2 года.

В обследование  входит забор крови на гормоны: фракция мужских гормонов (тестостерон общий, свободный, дигидротестостреон, андростендион, 17-ОН- прогестерон, ДГА-С, ГСПС, пролактин, ТТГ, Т4 свободный, а при начавшихся менструациях — на 2-4 сутки ФСГ, ЛГ.
Также выполняется УЗИ органов малого таза, надпочечников. Определение костного  возраста (рентген кистей), так как повышенное количество мужских гормонов у девочки закрывает зоны роста.
Иногда МРТ головного мозга.

Избыточное оволосение  на приёме  оценивается
по официальной шкале Ферримона -Голлвея : (результат более 7 баллов — это  признак гормональных нарушений):

Верхняя губа
1 балл — единичные волоски по наружному краю,
2 балла — маленькие усики по наружному краю,
3 балла — усы на половину наружной области,
4 балла — усы до средней линии губы

Подбородок
1 балл -единичные рассеянные волосы,                  
2 балла — рассеянные волосы, но рост их более обильный,
3 балла — сплошное оволосение незначительное,      
4 балла — сплошное оволосение обильное.

Грудь
1 балл — волосы вокруг соска,                      
2 балла — волосы вокруг соска и по средней линии груди,
3 балла — дугообразное оволосение ¾ груди,  
4 балла — сплошное оволосение.

Верхняя  половина спины
1 балл — отдельные рассеянные волосы,
2 балла — значительное кол-во рассеянных волос,  
3 балла — сплошное оволосение незначительное,
4 балла — сплошное обильное оволосение,

Нижняя  половина спины
1 балл — сакральный пучок (на пояснице в виде треугольника),                                  
2 балла — сакральный пучок и некоторое оволосение на латеральной поверхности спины,
3 балла оволосение ¾ нижней части спины,            
4 балла — сплошное оволосение,

Верхняя  половина живота
1 балл — отдельные волоски по белой линии,
2 балла — обильное оволосение по белой линии,          
3 балла — оволосение ½ верхней половины живота,
4 балла — сплошное оволосение верхней части живота.

Нижняя  половина живота
1 балл – отдельные волоски по белой линии,              
2 балл — полоски волос по белой линии,
3 балл — широкая полоска по белой линии,
4 балл — рост волос в виде треугольника

Плечо
1 балл — рассеянные волосы более ¼ плеча,                  2 балл — более обильное на ¼, но не полное,
3 балл — сплошное незначительное,
4 балл — сплошное обильное

Предплечье
1 балл и 2 балла — сплошное оволосение тыльной поверхности незначительное,
3 балла и 4 балла — сплошное обильное оволосение тыльной поверхности.

Бедро
1 балл и 2 балла — сплошное оволосение тыльной поверхности незначительное,
3 балла и 4 балла — сплошное обильное оволосение тыльной поверхности.

Голень            
1 балл и 2 балла — сплошное оволосение тыльной поверхности незначительное,
3 балла и 4 балла — сплошное обильное оволосение тыльной поверхности.

Источник

Пасти Ла

1

Пасти Ла

08 октября 2015 в 21:53

К хорошей бабке, только хорошую найти нужно

Садоводница

2

Садоводница

08 октября 2015 в 21:53

Я тут Живу

3

Я тут Живу

08 октября 2015 в 21:54

Ответ для Пасти Ла

Цитата:

К хорошей бабке, только хорошую найти нужно

да ну блин!! ну что за совет! зачем к бабке??

Женамужная

4

Женамужная

08 октября 2015 в 21:55

 

Не факт, что волос вырос. У самой так было — наступила где-то и он врезался в ступню и болело страшно. Только вытягивать! Обработайте место спиртом до и после обязательно

Я тут Живу

5

Я тут Живу

08 октября 2015 в 21:55

сколько ребёнку? ходит босиком? дома ни кто не стригся?

Я тут Живу

6

Я тут Живу

08 октября 2015 в 21:55

Ответ для Женамужная

Цитата:

Не факт, что волос вырос. У самой так было — наступила где-то и он врезался в ступню и болело страшно. Только вытягивать! Обработайте место спиртом до и после обязательно

Блондинка в Шоколаде

7

Блондинка в Шоколаде

08 октября 2015 в 21:55

 

Заломали, выдернули, успокоили и забыли об этом.

Я шалунья

8

Я шалунья

08 октября 2015 в 21:55

Выдерните когда уснет,да и все,а то насоветуют сей час!

Жена миллионера

9

Жена миллионера

08 октября 2015 в 21:55

при чому тут бабка, до дерматолога варто звернутися.

Кумушка

10

Кумушка

08 октября 2015 в 21:56

Цитата:

это порча! 100%

ахахааа)))))))

Анчо Ус

12

Анчо Ус

08 октября 2015 в 21:57

Ответ для Кумушка

Цитата:

это порча! 100%

куйорча

Девальвация

13

Девальвация

08 октября 2015 в 21:58

Звездолётчица

14

Звездолётчица

08 октября 2015 в 21:58

это волос из другого места) просто он врос в пятку, у парикмахеров такое частенько бывает, волосы клиентов врастают по всему телу. на пятке волос вырасти не может,это из мира фантастики

Я только за!

15

Я только за!

08 октября 2015 в 21:59

Ответ для Я шалунья

Цитата:

Выдерните когда уснет,да и все,а то насоветуют сей час!

не делайте это во сне , испугается ,удалите играя!

Брынза

(автор)

16

Брынза

(автор)

08 октября 2015 в 21:59

вот

Брынза

(автор)

17

Брынза

(автор)

08 октября 2015 в 22:00

Ответ для Женамужная

Цитата:

Не факт, что волос вырос. У самой так было — наступила где-то и он врезался в ступню и болело страшно. Только вытягивать! Обработайте место спиртом до и после обязательно

так пару дней назад говорил, что чешется, там ничего не было, именно на том месте. Значит вырос он.

18

Taneka

08 октября 2015 в 22:00

Ответ для Брынза

Цитата:

вот

сто процентов он воткнулся в мягкую кожу ступни ребенка и врос туда, погуглите, такое бывает

Брынза

(автор)

19

Брынза

(автор)

08 октября 2015 в 22:01

Ответ для Я тут Живу

Цитата:

сколько ребёнку? ходит босиком? дома ни кто не стригся?

4,5 года
ходит босиком
я его стригла недели 2 назад, но он блондин и волосики тонкие

Рекламама

20

Рекламама

08 октября 2015 в 22:01

Ответ для Анчо Ус

Цитата:

куйорча

Рекламама

22

Рекламама

08 октября 2015 в 22:02

Ответ для Taneka

Цитата:

сто процентов он воткнулся в мягкую кожу ступни ребенка и врос туда, погуглите, такое бывает

Блин)))) И такое бывает??

Я шалунья

23

Я шалунья

08 октября 2015 в 22:03

У меня подруга парикмахер постоянно говорит ,что чужие волосы врастают и она их выдергивает!Но если во сне не вариан ,то договоритесь на подарочек ,что ребенок хочек)у нас такое проходит даже в самых сложных ситуациях!

Брынза

(автор)

24

Брынза

(автор)

08 октября 2015 в 22:03

Ответ для Девальвация

Однозначно врезался в ногу в меня так было , я так испугалась .. Еще и вытащила 3 см оттуда из ноги . Это был волос после посещения парикмахерской — упал в балетки и видать влез .
Часто кошкины нахожу в нога или от носков из таких тип ангрра . Вытащите потихоньку пинцетом

26

Taneka

08 октября 2015 в 22:03

Ответ для Рекламама

Цитата:

Блин)))) И такое бывает??

я давно убедилась в том, что в жизни все бывает)

Брынза

(автор)

27

Брынза

(автор)

08 октября 2015 в 22:03

Ответ для Taneka

Цитата:

сто процентов он воткнулся в мягкую кожу ступни ребенка и врос туда, погуглите, такое бывает

а почему там чесалось пару дней назад, волоса не было?
я теперь думаю чесалось, т.к. волос пробивался.

Девальвация

28

Девальвация

08 октября 2015 в 22:04

Ответ для Брынза

Цитата:

читаю эту тему, но там нет ответов ,просто пишут люди у кого такое было, но что это не знают.

вот такой ответ прочитала еще ’ У моей мамы (она парикмахер) — почти каждый день занозы в виде волос! Очень больно ей тоже бывает(((( Вытащи резким движением… Это очень опасно, если воспалится и загноится!

Рекламама

29

Рекламама

08 октября 2015 в 22:04

Ответ для Taneka

Цитата:

я давно убедилась в том, что в жизни все бывает)

Да я так смеюсь с этой темы (простите автор), так и представляю себе парикмахеров с рыжимы, белыми, черными, прямыми и вьющимися волосами по всему телу)))

Порылась в телефоне — фотку не нашла .
Не пугайте себя и ребенка , предложите хотвилс или киндер сюрьприз , рас целуйте ему ножку и пообещайте , что ее любите и больно не сделаете и т д …
У самой 4,5 блондин — каждый раз так ногти состригаем , потом эти ноги пол вечера перед сном меня любят лезут целовать их и т д )))
Вот такая интересность

Источник

51.

Аня

[2940028648] — 16 декабря 2011, 11:48

Здравствуйте! Я только что с ответом из медико-биологической лабратории. Я своего «дружка» выдернула (второй раз в жизни такое у меня), посадила в банку и отвезла на анализ. Ответ: «объект непаразитарного происхождения, волос»….. Только вырасти он там не может по определению, луковиц на ступнях нет. Тем более, что волосу, чтобы вырасти до 10 см длины нужно время… Это сколько же нужно не смотреть на свои ноги, не мыть и т.д., чтоб не заметить как он растет! Самое ужасное, что сделали квадратные глаза в 4-х лабораториях, общеизвестных! Очень обидно, когда не верят люди, но когда не верят врачи — это еще и страшно… Боюсь, что пройдет всего несколько лет, и люди толпами потянутся с подобными проблемами, только вот к кому? Мне даже не смогли ответить, к какому врачу идти, кроме психиатра… и окажется, что это последствия ГМО, например…

52.

Гость

[4101850512] — 30 декабря 2011, 02:45

У моей дочери в 3 года вырос волос в пятке! А она начала жаловаться посмотрел и сразу понял что это! Так как уже был подкован. У матери был такой же раз!! Позвонил по 03 проконсультироваться так там меня стали убеждать что я якобы сломал ребенку ногу!! Смех да и только!! Что делать не знал! Ведь она маленькая была! Как ребенку объяснишь. Пошли до травм пункта! Та начали убеждать что это кусок проволки! Врач вырвал пинцетом темную часть. Которая была наруже. и отправил домой. С наставлением мол пылесосить палы надо луче. И проволку не надо дома резать. Пришли домой а дочь жалуется что не вступить на ногу. Пришлось разрезать и вытаскивать остатки около 2см. Правда всё сопровождалось слезами но все порядке уже 11лет как прошло больше не повторялось!!!

53.

Маруся

[3715390613] — 01 марта 2012, 07:20

Девочки, не паникуйте, я тоже столкнулась с такой же ерундой. Два дня назад заболела пятка Наступаю а там как сотня иголок внутри тычет, ощущение жуткое. Сегодня пошла в ванну заметила что из пятки черный волос растет, дернула пальцами не поддается. Побежала за пинцетом скорее выдернула. И нога прошла. Жуткий волос оказался ресничкой!!! Ресницы на пятках не растут_))) Видимо удачно так наступила, она и впилась. Так что девочки выдыхаем, это не смертельно.

54.

Татьяна

[4087572457] — 01 марта 2012, 18:31

Маруся

Девочки, не паникуйте, я тоже столкнулась с такой же ерундой. Два дня назад заболела пятка Наступаю а там как сотня иголок внутри тычет, ощущение жуткое. Сегодня пошла в ванну заметила что из пятки черный волос растет, дернула пальцами не поддается. Побежала за пинцетом скорее выдернула. И нога прошла. Жуткий волос оказался ресничкой!!! Ресницы на пятках не растут_))) Видимо удачно так наступила, она и впилась. Так что девочки выдыхаем, это не смертельно.

55.

Пожиратель яичек

[2957526081] — 01 марта 2012, 18:37

Восьмой день хожу по волосам, которые после потепления выросли из пяток. Растут очень быстро, уже выступают за пределы ступней. Наступаю на них как на кудрявую и пушистую бороду. Стоит ли удалять бороду с пяток или скоро возникнет такая новая мода? Прошу стилистов просвятить меня в этом вопросе. Спасибо.

56.

Маруся

[3715390613] — 02 марта 2012, 07:31

Татьяна

Реснички обычно не длиннее 1 см. А здесь все пишут (и я написала раньше) о длинных жестких волосках. Таких длинных ресниц не бывает.

57.

А

[1346266942] — 23 марта 2012, 01:27

Тоже вытащил из ступни нечто похожее на ресницу, причём с луковичкой, которая была под кожей. Несколько удивился, хотя несколько лет назад было похожее происшествие, но тогда это была стриженая волосинка.

58.

Лелик

[2460536173] — 11 июля 2012, 17:17

Не соглашусь с мнением, что кожа на пятках «мягкая и нежная», сравните с кожей внутри локтевого сгиба! Пемзочкой пяточки трем именно из-за огрубевшей кожи, и не зависит это от хождения босиком, физиология такая. Воткнуться в пятку проще косточке рыбьей или проволочке действительно жесткой, и не медной даже, нежели волоску с пола. Соглашусь, что и болит в том месте именно потому что волосок расти пытается, создавая напряжение, отечность и воспаление. У знакомой на виске растет волосок, у которого верхняя часть тоньше, утоньшается или стирается при умывании пока прорастет, поэтому когда смотрели, тоже решили что есть сходство с ресничкой, однако растет очень быстро, выделяется более темным цветом от основных волос, а она шатенка. Выдергивает с луковичкой, однако через пару недель снова появляется. Почитали комментарии об отношении врачей к данной проблеме — в больницу не хочется идти и с более серьезными случаями, а так действительно лучше обратиться к вере, самовнушению и попробовать народные средства, может из травок что подходящее найдется

Читайте также:  На коже ребенка красные пятна с пузырьками

59.

Натусик

[4185015064] — 20 сентября 2012, 03:33

60.

Максим

[3285083204] — 19 октября 2012, 11:17

Вчера тоже Вытащил волосинку из ступни… расположилась она ровно и прямо под кожей… больно было наступать, сначала ни чего видно не было… так что вариант с попаданием волоса из вне отпадает… а когда боль стала сильнее, то осмотрел еще раз и вытащил волосинку сантиметра 2, действительно похожую на ресничку… я тут подумал, мож и правда это связано с питанием или употреблением того или иного продукта? давайте узнаем кто чего кушал перед началом сего?

61.

Наталья

[1183531715] — 06 ноября 2012, 01:09

У нас, у дочери 7 лет на днях такой волос нашли, только он не был черным, скорее русым, сама она блондинка. Накануне жаловалась на боль в пятке, насиупать не могла. Стали смотреть — волосок, длинной 2 см, вокруг немного покраснения было. На след.день пятка болеть перестала… прошло 4 дня.. ждем, как будет дальше. Она у нас кстати, плаваньем занимается 3й год. Может в басике подцепила что?

62.

Маруська

[3373836062] — 10 ноября 2012, 09:56

Наталья

У нас, у дочери 7 лет на днях такой волос нашли, только он не был черным, скорее русым, сама она блондинка. Накануне жаловалась на боль в пятке, насиупать не могла. Стали смотреть — волосок, длинной 2 см, вокруг немного покраснения было. На след.день пятка болеть перестала… прошло 4 дня.. ждем, как будет дальше. Она у нас кстати, плаваньем занимается 3й год. Может в басике подцепила что?

63.

Гость

[3996183877] — 10 ноября 2012, 10:03

Это вы, девки, от долгого сидения на вумане в шимпанзе превращаетесь. Тут много таких было, теперь в зоопарках сидят.

64.

Максим

[2317709617] — 15 ноября 2012, 09:04

Гость

Это вы, девки, от долгого сидения на вумане в шимпанзе превращаетесь. Тут много таких было, теперь в зоопарках сидят.

65.

алена

[3685466871] — 01 апреля 2013, 20:01

Сегодня тоже у меня возникла небольшой дискомфорт в пятке,посмотрела ,увидела потемнение на пятке в 2 мм где то,начала ковырять иголкой,и давить,но никак не выходило,думала заноза или какое то инородное тело.Давай ковырять дальше,вижу его прям,но не выходит,еще глубже еще глубже,кровь маленько стала проступать и вдруг выскочил……. черный кудрявый волос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я была в шоке,подумала что шпора,прочитала про нее,оказалась не она!!Обалдеть,туда попасть ,под такой слой кожи он не мог…

66.

Роман

[493749528] — 18 апреля 2013, 18:08

здравствуйте!неделю ходил с дискомфортом в ступне.наступая было не приятно.думал заноза.увидел под слоем кожи что то темное продолговатое.начал ковырять иголкай кожу.легко поддалась операции.вытащил,оказался на вид в 1 сантиметр волос,жесткий,черный,без луковицы,концы одинаково тупые.распологался горизонтально ступне.для сравнения взял ресницу,очень разные на вид и свойства.брал на зубачистку,смотрел в лупу.очень оказался прыгучим,как всеравно живым.но точно был не волос.не приятное инородное тело.может действительно зависит от питания или образа жизни,может от нервов или еще чего.хотя он не рос в ступне,вытаскивал быстро и безболезненно.под кожей на глубине около 1-2 мм.был.что это могло быть,остаюсь только в догадках.

67.

Маруська

[415935512] — 19 апреля 2013, 08:51

Роман

здравствуйте!неделю ходил с дискомфортом в ступне.наступая было не приятно.думал заноза.увидел под слоем кожи что то темное продолговатое.начал ковырять иголкай кожу.легко поддалась операции.вытащил,оказался на вид в 1 сантиметр волос,жесткий,черный,без луковицы,концы одинаково тупые.распологался горизонтально ступне.для сравнения взял ресницу,очень разные на вид и свойства.брал на зубачистку,смотрел в лупу.очень оказался прыгучим,как всеравно живым.но точно был не волос.не приятное инородное тело.может действительно зависит от питания или образа жизни,может от нервов или еще чего.хотя он не рос в ступне,вытаскивал быстро и безболезненно.под кожей на глубине около 1-2 мм.был.что это могло быть,остаюсь только в догадках.

68.

Натусик

[3752343229] — 10 мая 2013, 16:36

Максим

Вчера тоже Вытащил волосинку из ступни… расположилась она ровно и прямо под кожей… больно было наступать, сначала ни чего видно не было… так что вариант с попаданием волоса из вне отпадает… а когда боль стала сильнее, то осмотрел еще раз и вытащил волосинку сантиметра 2, действительно похожую на ресничку… я тут подумал, мож и правда это связано с питанием или употреблением того или иного продукта? давайте узнаем кто чего кушал перед началом сего?

69.

Натусик

[3752343229] — 10 мая 2013, 16:38

И всю зиму было всё норм, ни одного волоска!!!

70.

простОля

[2078159690] — 07 июля 2013, 15:56

ЭПИТЕЛИАЛЬНО-КОПЧИКОВЫЕ ХОДЫ — похожая фигня, но на копчике бывает. Тоже волосы

71.

юзер

[908772211] — 14 октября 2013, 03:48

хэллоу пиплс! вот и я к вам зашёл с такой же темой — стало больно наступать на ногу будто порезался или укололся чем тонким, глянул, а там волосок примерно около 1 см и тонкий, я его пинцетом без боли вытянул и йодом место для профилактики помазал. боли нет, дискомфорта нет, мысли всякие непонятные есть, но почитав вашу несусветную чушь успокоился, спасибо русским бабам с баобабов, пойду спать с чистой совестью и хорошим настроением!) удачи всем с шерстью на ступнях!) P.S.: тут одна про своё здоровое питание и вегетарианство писала, ну что сказать — дура и есть дура.

72.

Ира

[940069740] — 17 октября 2013, 18:44

Такая же проблема,уже в третий раз!Логического обьяснения нет,где не искала-одни вопросы без ответа?

73.

зета

[4168252720] — 25 декабря 2013, 17:44

Сама в шоке сейчас, погуглила и наткнулась на пост. Пару дннй было больно ходить, сеголнч смотрб, а там волос, см 1,5 с большого пальца снизу растет. Никогла не дума