Башмачки из кожи своими руками

Башмачки из кожи своими руками thumbnail

Приветствую всех рукодельничек и любительниц кукольного мира

По вопросам и просьбам, решила сделать мастер-класс башмачков для наших любимиц)))
Для начала скажу…
читала многие МК по туфелькам/тапочкам/башмачкам, все они очень похожи, но в то же самое время, каждый мастер делает по своему! Поэтому в этом МК я покажу свою версию

Выкройку я нашла случайно в интернете. Вообще сохраняла много выкроек, но эту увидела и прям захотелось сразу приняться за работу Оказалось не зря! Выкройка очень удачная!
И так…

Нам потребуется:
Фоамиран любого цвета, из которого вы будете делать башмачки.
Фоамиран для подошвы, желательно чёрный, коричневый или же какой понравится.
Суперклей
Липучка для одежды(небольшой кусочек)
Ножницы
Игла для прорисовки выкройки
Выкройка

О, кстати… о выкройке!
Как попала я в размер. Я сохранила картинку в телефон. Сделала яркость на максимум, приложила ступню куклы и увеличила до нужного размера фото.
Ложим сверху на экран лист и прорисовываем контуры выкройки.

Единственный момент… выкройка стельки… я её немного заузила! Совсем немножко! на 1-1,5 мм.

Приступаем.

Ещё один момент! Квадратики я не стала перерисовывать.

Основной цвет я выбрала салатовый в горошек. Подошва будет из тёмно зелёного фома. стельку можно сделать в любом цвете.

я сделала из остатка персикового фома. Обязательно делаем отметки на пятке и мыске.

Далее прикладывает выкройку так, что бы по полукруглой стороне оставался припуск 5-7 мм.
И обводим выкройку иглой.

Вырезаем, не забывая про припуски. Потом по этим припускам вырезаем зубчики.
У нас должны получиться вот такие заготовки

Кстати, на выкройке у нас отмечены точки (середина мыска и середина пяточки)эти точки обязательно переносом на фоамиран.

Теперь берём одну стельку и одну основу башмачка… Смазываем клеем зубчик напротив отметки мыска

соединяем с отметкой на стельке… Вот так

Аналогично приклеиваем отмеченный зубчик на пяточке, ровняя метку основы с меткой стельки.

Далее приклеиваем все зубчики

У нас края должны сойтись слегка внахлест. Примерно 1 мм.
Промазываем клеем и скрепляем боковой шов.

Таким же образом клеем второй башмак.

Пальцами формируем четкий угол, по кругу, сжимая наши заготовки

Дальше… хорошо промазываем клеем по зубчикам

Приклеиваем наш башмак, прямо к листу фома, предназначенного для подошвы.

Хорошо прижимаем со всех сторон, что бы подошва приклеилась со всех сторон.

Вырезаем башмачки по контуру подошвы

На хлястики приклеиваем небольшие кусочки липучки для одежды. На самих хлястиках должна быть мягкая(пушистая) часть липучки.
Вторую часть липучки(колючая), приклетваем на сам башмак.

Для украшения, я взяла пуговки «божья коровка» и откусила пассатижами у них петельки.
Тем же клеем приклеиваю их к обуви.

Вот и все! Башмачки готовы!

П. С.-первые башмаки, которые я делала, конечно же не обошлись без косяков
Я подошву приклеила плохо, т. к не прижимала хорошо и не сделала четкую угловую грань, стелька/верх! Поэтому были видны зубчики. Что я сделала… скрутила из хлопковой пряжи, жгут… и по кругу приклеила, вставляя его между подошвой и основой башмака. Вышло неплохо! Как так и надо

На этом наш урок закончен

Надеюсь, мой МК будет полезным и кому-нибудь пригодится
Всем спасибо за внимание! Творческих успехов! а я спать А то у нас уже скоро 6 утра

Источник

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.

Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)

Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)

8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.

Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)

Читайте также:  Чем стереть клей момент с кожи рук

ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ñíîâà îò îòâåðñòèÿ, è ñîåäèíèòü ðåç íà ïðÿìîé ÷àñòè. Òîãäà âñå áóäåò êðàñèâî)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âûðåçàëè, íóæíî ñðàçó îáðàáîòàòü óðåç âíóòðè îòâåðñòèÿ íàæäà÷êîé èëè êðóïíîé ïèëêîé äëÿ íîãòåé, ïîëèðóåì, â îáùåì äîâîäèì äî èäåàëà. Îïÿòü æå, ìîæíî îñòàâèòü òàê è ïðîïóñòèòü ýòîò ýòàï.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ ïîä øîâ. ß äåëàþ ýòî ïðîáîéíèêîì, ñîîòâåòñòâåííî è ïðîáèâàþ èì. Âû ìîæåòå âûìåðÿòü îäèíàêîâûé øàã øâà ëèíåéêîé èëè ïðîñòî âçÿòü âèëêó è íàìåòèòü îòâåðñòèÿ åé, à çàòåì ïðîêîëîòü øèëîì èëè ëþáûì äðóãèì îñòðûì ïðåäìåòîì. Íà äàííîì ýòàïå íóæíî ñëåäèòü ÷òîáû çàãèá áûë îòöåíòðîâàí ÷åòêî, êðàÿ îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê äîëæíû ñîâïàäàòü, èíà÷å ïîòîì áóäåò îáèäíî èç-çà åãî ïåðåêîñà îòíîñèòåëüíî áîêîâûõ ñòîðîí ðç, ëèáî ìîæåò íå õâàòèòü äëèíû äëÿ îñòàëüíûõ äåòàëåé. Äàëåå ñøèâàåì ðç ïî ïîäãîòîâëåííûì îòâåðñòèÿì, íå çàáûâ, êîíå÷íî, óñòàíîâèòü ïðÿæêó.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äåëàåì òðåí÷èêè. Îäèí âñòàíåò ñðàçó çà ïðÿæêîé è áóäåò çàôèêñèðîâàí ñ äðóãîé ñòîðîíû âèíòàìè, âòîðîé ïðîñòî íàäåíåì íà ðåìåíü, ÷òîáû îí ôèêñèðîâàë åãî êîíåö. Äëèíó èõ îïðåäåëÿåì ñëîæèâ ðç âäâîå ñ îäíîãî êîíöà è îáåðíóâ äðóãèì êîíöîì âîêðóã ýòîãî áóòåðáðîäà îòìå÷àåì ìåñòî îòðåçà. Ñøèâàòü òðåí÷èêè áóäåì â ñòûê. Ïåðåä ñøèâàíèåì îáðàáàòûâàåì óðåçû è ëèöåâóþ ñòîðîíó, çàòåì ðàçìå÷àåì è ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ðóêîâîäñòâóÿñü îïèñàííûì ñ ïðÿæêîé ñïîñîáîì, ñøèâàåì.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñòàâëÿåì îäèí èç ãîòîâûõ òðåí÷èêîâ íà ìåñòî, íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ, áü¸ì, çàêðó÷èâàåì âèíòû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Îñòàëîñü íåìíîãî. Ñíÿòü ôàñêè ñ äâóõ ñòîðîí ðåìíÿ, ëèáî çàøëèôîâàòü èõ íàæäà÷êîé. È ïåðåõîäèì ê ñàìîé äîëãîé è ìóòîðíîé ÷àñòè — çàãëàæèâàíèþ è ïîëèðîâêå òîðöîâ, îáðàáîòêå ëèöåâîé ÷àñòè.
Çäåñü ÿ ðàññêàæó ïîäðîáíî î îáîèõ âàðèàíòàõ îáðàáîòêè. Ýêîíîì è òîì, ÷òî ñäåëàë ÿ.
Ýêîíîì.
Áåðåì íàæäà÷íóþ áóìàãó è øëèôóåì óðåçû ïî âñåé äëèíå ðåìíÿ. Íà÷èíàòü ìîæíî ñ 400é, äàëåå äîâîäèòü äî òîãî ñîñòîÿíèÿ, êîòîðîå ïîíðàâèòñÿ âàì. Êàê ÿ ïîíÿë — òîðöû ó êîæåâíèêîâ ýòî îòäåëüíûé ôåòèø, ïîýòîìó ìíîãèå íå ñîãëàñÿòñÿ ñî ñïîñîáàìè è ñðåäñòâàìè, êîòîðûå ïðåäëàãàþ ÿ, íî áëèí, ðåáÿòà, ÿ íà÷èíàþùèé. È ñîâåòóþ òîëüêî òî, ÷òî ïðîâåðèë ñàì. Õóäî èëè áåäíî îíî ðàáîòàåò. ß ïðîäîëæàþ ó÷èòüñÿ.
Âîçâðàùàÿñü ê óðåçàì.  èäåàëå ó âàñ ôîðìà óðåçà ïîñëå îáðàáîòêè íàæäà÷êîé äîëæíà ïåðåéòè èç ôîðìû ïðÿìîóãîëüíèêà â ïîëóêðóã (â ñå÷åíèè). Äàëåå ñìà÷èâàåì óðåç âîäîé, íåìíîãî, áóêâàëüíî îáìàêèâàÿ â íåå ïàëåö è ïîëèðóåì åãî ÷åì-íèáóäü ãëàäêèì. Ìîæíî ïîëèðîâàòü äàæå ãîðëûøêîì ñòåêëÿííîé áóòûëêè, à èìåííî ñòàâÿ åå íà óðåç ÷àñòüþ ñðàçó çà ðåáðîì æåñòêîñòè ãîðëûøêà. Çàäà÷à — çàãëàäèòü âîðñèíêè âñòàâøèå îò íàæäà÷íîé áóìàãè. Çàòåì íàòèðàåì òîðåö âîñêîì è ïîâòîðÿåì ïîëèðîâêó. Åùå îäèí âàðâàðñêèé ïî ìíåíèþ îïûòíûõ êîæåâíèêîâ ñïîñîá, íî â ïðèíöèïå ðàáîòàþùèé — âìåñòî âîäû èñïîëüçîâàòü êîñìåòè÷åñêèé áàëüçàì äëÿ âîëîñ (ÿ ïðîáîâàë áðåíä «×èñòàÿ ëèíèÿ». Çàãëàæèâàåò õîðîøî, íî ñèëüíî òåìíèò êîæó, ïîýòîìó åñëè èñïîëüçóåòå åãî, ñòàðàéòåñü íå ïîïàäàòü èì íà ëèöåâóþ ñòîðîíó — áóäóò òåìíûå ïÿòíà)

Читайте также:  Как защитить кожу рук от воды

Ëèöåâóþ ñòîðîíó ìîæíî òàêæå ïîêðûòü ï÷åëèíûì âîñêîì, íî îí ìîæåò äàòü ýôôåêò áåëûõ ïÿòåí, êàê ïèñàë âûøå, åñëè íàíîñèòü åãî áåç ìåðû). Ëèáî âçÿòü íåéòðàëüíûé èëè â öâåò êîæè êðåì-âîñê (íàïðèìåð Êèâè, êàê ó ìåíÿ íà ôîòî) Åñëè â îïèñàíèè êðåìà åñòü ôðàçà î òîì, ÷òî îí ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïîëèðîâêè, òî ìîæíî åãî íàíåñòè ãóáêîé, íåìíîãî ïîäîæäàòü, à çàòåì ðàñïîëèðîâàòü âåòîøüþ. Ýòî ïðèäàñò êðàñèâûé áëåñê.

Âòîðîé ñïîñîá ñ èñïîëüçîâàíèåì õèìèè äëÿ êîæè.

Òîðöû êðàøó ïðîíèêàþùåé êîðè÷íåâîé êðàñêîé «Toledo» îò ôèðìû Kenda Farben è îáðàáàòûâàþ ñïåöèàëüíûì ñðåäñòâîì «Òîêîíîëå», ïîñëå ÷åãî íàíîøó ïîâåðõ âîñê «Êîëàìáóñ» è çàïîëèðîâûâàþ åãî ñëèêåðîì (äåðåâÿííûé èíñòðóìåíò, íà ïåðâîì ôîòî ñëåâà ââåðõó). Íà ëèöåâóþ ÷àñòü íàíîøó ôèíèøíîå ñðåäñòâî «Apretto Mild» òîæå îò Êåíäû è, äàáû çàùèòèòü ðåìåíü îò âëàãè, çàòèðàþ âîñêîì «Êîëàìáóñ» è ðàñïîëèðîâûâàþ åãî âåòîøüþ. Áàõòàðìó (èçíàíî÷íóþ ñòîðîíó êîæè) îáðàáàòûâàþ ïàñòîé «Nova» (îïÿòü Êåíäà) è ïîëèðóþ ñëèêåðîì.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Îáðàáîòàë, ìîëîäåö!, À êàê æå ñàìè îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê è êîíåö ðåìåøêà?

Ïðèâîæó íèæå ôîðìóëó äëÿ ðàñ÷åòà  âàøåãî èäåàëüíîãî ðåìíÿ:

Íóæåí çàìåð ïî íîñèìîìó ðåìíþ îò âíóòðåííåãî êðàÿ (èëè øòûðüêà â áàêëå) ïðÿæêè äî îòâåðñòèÿ, íà êîòîðîå ÷àùå âñåãî çàñòåãèâàåòñÿ.

Äëèíà ïîëîñû = ýòîò çàìåð + 6 ñì íà çàïàñ ïàðû îòâåðñòèé + 12 (15) ñì íà õâîñò îò êîí÷èêà äî îòâåðñòèé + 6 ñì íà çàãèá (åñëè ðåìåíü öåëüíîêðîéíûé)- äëèíà íîâîé ïðÿæêè.

Ñëîæíî? Äåëàåì ïðîùå! Ðåìåíü ó íàñ ïî÷òè ãîòîâ. Íàäåâàåì áðþêè/äæèíñû ñ êîòîðûìè äàííûé ðåìåíü ïëàíèðóåòå íîñèòü, çàòÿãèâàåì åãî äî êîìôîðòíîãî ñîñòîÿíèÿ è â ìåñòå ãäå ðàìêà ïðÿæêè ðàñïîëîæåíà íà ïîëîòíå ñòàâèì òî÷êó. Ýòî îòâåðñòèå, îò êîòîðîãî ïëÿøåì.  îáå ñòîðîíû ÷åðåç 2.5ñì îòêëàäûâàåì åùå ïî ïàðå îòâåðñòèé (ÿ ëèõàíóë, ñîííûé è íî÷ü íà äâîðå, ïîýòîìó ñäåëàë â îäíó ñòîðîíó íà îòâåðñòèå áîëüøå)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Êîíåö ðåìíÿ îáðåçàåì íà âàø âêóñ. Ìíå ïîíðàâèëàñü àññèìåòðèÿ. Îáðàáàòûâàåì óðåç êàê ïèñàë ðàíåå.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âàø íîâûé, ìîäíûé, íàòóðàëüíûé, ïðî÷íûé, à ãëàâíîå — ñäåëàííûé ñâîèìè ðóêàìè ðåìåíü — ãîòîâ!

Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Çà ôîòî èçâèíèòå, äåëàë íî÷üþ âïîïûõàõ. Áîíóñîì — ôîòî êó÷è õëàìà íà ñòîëå ïîñëå îêîí÷àíèÿ ðàáîòû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Источник

Сегодня хочу рассказать вам, как я делаю домашние тапочки. Сразу скажу, что прежде чем выставить эту работу, я опробовала тапки на всей своей семье. Очень долго я искала материал, который можно использовать в качестве стельки, чтоб был не слишком мягкий или жесткий и держал форму. И нашла! Опробовала — удобно. Но если кому-то материал покажется неубедительным, можете смело выбросить его и использовать в качестве стельки толстый войлок, предлагаемый в других мастер-классах. Ну, хватит разговоров, приступим к делу. Нам понадобятся:

-Натуральная кожа (лучше всего потолще, та которую используют для обуви, сумок или мягкой мебели) . Режьте старые сапоги, сумки и диваны (если не жалко). Если тапки предполагается использовать только для гостей пойдет и тонкая кожа.

-Одноразовые тапочки (цена 30 рублей).

-Тонкий войлок.

-Клей «Момент».

-Клеевой флизелин.

-Толстая игла с закругленным краем.

-Выкройка. В интернете много разных выкроек, но по собственному опыту могу сказать, что лучшая выкройка — это старые разношенные любимые тапки.

-Пробойник.

Создание тапочек из кожи, фото № 1

Берем одноразовые тапки и проклеиваем все прорези «Моментом», даем высохнуть и вырезаем по выкройке. Далее вырезаем из кожи четыре детали подметки с припуском в 1 см по контуру и четыре детали верха тапочек с припуском 1 см, только по боковым линиям (те, которые пришиваются к подметке).

Создание тапочек из кожи, фото № 2

Создание тапочек из кожи, фото № 3

Далее делаем 2 детали выкройки верха тапок из флизелина, они должны быть меньше основной детали на 1см по всем краям. Приклеиваем флизелин горячим утюгом через сухую марлю или тряпку к наружной детали верха.

Создание тапочек из кожи, фото № 4

Начинаем склеивать верхние детали тапка друг с другом. Для этого промазываем «Моментом» по краю в 1 см обе детали верха и приклеиваем друг к другу, только делать это надо не на столе, а на весу в руках, как бы придавая форму ноги натягивать верхнюю деталь относительно нижней (не знаю понятно ли я объясняю). Если приклеить на ровной поверхности, то внутренняя деталь, когда начнете пришивать к подметке будет в складках. Приклеили, дали подсохнуть и подравняли детали.

Читайте также:  Крем для антивозрастной кожи рук

Создание тапочек из кожи, фото № 5

Создание тапочек из кожи, фото № 6

Далее вооружаемся пробойником и начинаем на расстоянии 1см друг от друга и на расстоянии 0,5 см от края пробивать отверстия на деталях верха в области подъема и пальцев. Вырезаем полоску кожи толщиной 7 мм, вдеваем в иглу и прошиваем через каждое отверстие кожей (в этот раз у меня кожа оказалась достаточно толстой и не продевалась в иглу, зато довольно легко продевалась в отверстия и без иглы). Кончики кожи подклеиваем моментом на изнанке.

Создание тапочек из кожи, фото № 7

Создание тапочек из кожи, фото № 8

Переходим к подметке. Вырезаем по выкройке подметки еще стельку из тонкого войлока 2 шт и две полустельки. Приклеиваем стельку и полустельку из войлока к подметке из одноразовых тапок. Клея не жалеем промазываем как следует обе склеиваемые поверхности. Полустелька нужна только для того, чтобы пятка была чуть повыше. Можно думаю еще под пятку подклеить тоненький поролон (если кто-то любит повыше) .

Создание тапочек из кожи, фото № 9

Далее приклеиваем кожу к верху и низу нашей заготовки, особенно тщательно проклеиваем контур (где кожа склеивается с кожей).

Создание тапочек из кожи, фото № 10

Когда все подсохнет приклеиваем верх и низ тапочек, а потом вновь вооружившись пробойником, начинаем делать отверстия опять на расстоянии 1 см друг от друга и на 0,5 см от края. Ну и последнее ,что нам осталось, это вырезать кожаные полоски , толщиной 7мм, склеить их между собой ( я для надежности еще прошиваю их) и обшить тапки.

Создание тапочек из кожи, фото № 11

Создание тапочек из кожи, фото № 12

Вот ,что получилось.

Создание тапочек из кожи, фото № 13

Создание тапочек из кожи, фото № 14

А вот другие тапочки для болельщика «Спартака». Рисунок наносила акриловыми красками и покрывала акриловым лаком.

Создание тапочек из кожи, фото № 15

Ну и третий — женский вариант с цветочком.

Создание тапочек из кожи, фото № 16

Надеюсь, я смогла понятно изложить свои мысли и действия. Но если есть вопросы, с удовольствием отвечу на них.

Источник

Продолжаем серию мастер-классов по шитью кукольной обуви на колодке. Сегодня я расскажу, как сшить сапожки или ботинки из кожзама.

Итак, для работы нам понадобятся:
— отрез коричневого кожзама для сапожек и кусочек белого — для стелек;
— плотный картон;
— материал для подошвы (у меня — обувная профилактика 1,8 мм);
— декоративный кант (у меня — из профилактики, но можно использовать фоамиран или полоску кожзама);
— секундный супер-клей «Момент гель» (именно гель, он не течет и моментально схватывается)
— универсальный клей «Момент гель прозрачный»;
— люверсы 3-4 мм (внутренний диаметр);
— инструменты: ножницы, линейка, карандаш, канцелярский нож, деревянные палочки, нить для отстрочки);
— колодки для обуви.

Обратите внимание: мастер-класс рассчитан именно на кожзам, при работе с кожей есть свои нюансы.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 1

1. Выкраиваем из коричневого кожзама 4 детали берца и 2 детали мыска, из белого — 2 стельки, из картона — 2 стельки и из профилактики — 2 детали подошвы (все детали кроим как правые и левые соответственно). У берца и мыска нужно сделать припуски по внешнему краю (вырезать зубчиками) и по заднему шву. Обратите внимание — на фото мыски не вырезаны, а раскрой сделан по лицевой стороне — это я экспериментирую с отстрочкой (см. ниже).

*У кожзама на тканевой основе есть долевая и поперечная нити, но мыски кроить нужно по диагонали, чтобы деталь хорошо поддавалась натяжке. Тонкий кожзам и кожзам на темной основе лучше проклеить флизелином — для прочности в первом случае, и чтобы избежать окрасов на кукле — во втором.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 2

2. Складываем детали берца лицом друг к другу и сшиваем по заднему шву.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 3

3. Разворачиваем срезы в разные стороны и отстрачиваем толстой декоративной нитью (или подклеиваем суперклеем).

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 4

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 5

4. Прокладываем декоративную строчку вдоль краев деталей. Для машинок есть специальные иглы для кожи, они дают красивую строчку. Но можно сделать это и вручную.

*Есть несколько способов отстрочки. Можно отстрочить по уже готовой вырезанной детали, но машинка может «тянуть» кожзам за иглой. Можно отстрочить на полотне ДО вырезания, но тогда придется кроить детали с лицевой части кожзама. В ходе экспериментов выяснилось, что у меня машинка дает красивую строчку с изнаночной (челночной) стороны, поэтому я теперь крою и отстрачиваю на полотне с изнанки (заправив джинсовую нить в челнок), а потом уже вырезаю.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 6

5. Устанавливаем люверсы.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 7

6. Совмещаем берц и мысок, примерив по ножке или колодке, делаем отметки карандашом и сшиваем или склеиваем между собой.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 8

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 9

7. Аккуратно выворачиваем заготовки и надеваем на колодки. Прикладываем к подошве картонные стельки, фиксируем берц резинками, чтобы детали не сдвигались.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 10

8. Начинаем подклеивать «лепестки» сапожек к картонной стельке супер-клеем. Берегите пальцы! Удобно использовать для прижима деревянные палочки, я использую палочки для маникюра из «Фикс-прайса».

Внимание! Суперклей жирно мазать нельзя. Чем тоньше слой, тем быстрее клей схватывается, толстый слой будет сохнуть несколько минут, и вы успеете 100 раз к нему приклеиться сами 🙂

Сначала приклеиваем 2 задних лепестка и 1 на носу по центру.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 11

9. Затем приклеиваем «лепестки» через один или два, аккуратно расправляя и подтягивая материал.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 12

10. Подклеиваем остальные «лепестки».

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 13

11. Вырезаем и приклеиваем из обрезков кожзама вставку в середину стельки, чтобы выровнять поверхность.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 14

12. Аналогично проклеиваем второй сапожок.

Как сшить кукольные сапожки из кожзама на колодке, фото № 15

13. Берем детали подошвы. Хорошенько универсальным Моментом промазываем сначала нижнюю часть сапог, потом деталь подошвы и сразу хорошенько прижимаем друг к другу. Вылезший клей потом легко убрать, просто скатав излишки. Отставляем в сторону и приклеиваем подошву ко второму сапогу.

Берем первую заготовку и сильно обжима?