Антик гель для кожи своими руками
Общие указания
Жидкие аппретуры для кожи представляют собою окрашенные, омыленные водные растворы различных смол, которые наносятся на кожу при помощи губки или кисти и после высыхания дают хороший глянец. Правильно приготовленная аппретура, придавая коже блеск и эластичность, не должна бояться сырости.
Большей частью в аппретурах употребляется отбеленный, освобожденный от шеллакового воска, шеллак. Если употребляют обыкновенный шеллак, то полезно предварительно освободиться от шеллакового воска, который отрицательно влияет на блеск аппретуры. Для этой цели спиртовой раствор обыкновенного шеллака оставляют в закрытом котле в покое на несколько дней, чтобы отделился воск, после чего раствор с осадка осторожно сливают, а спирт удаляют перегонкой.
Посуда, в которой готовится аппретура, должна быть медная, хорошо вылуженная или эмалированная, но ни в коем случае нельзя применять железную посуду-Аппретуру нельзя хранить в жестяных банках, так как при соприкосновении с железом шеллак будет выделяться из раствора в виде хлопьев.
Для черных аппретур применяется также смесь из крови и молока, альбумина, желатина и других веществ, окрашенных соответствующими красителями или кампешевым экстрактом с железной солью. Для аппретур применяются анилиновые красители, не изменяющие своей окраски в щелочной среде.
Воду применять дождевую или дистиллированную, но ни в коем случае нельзя брать жесткую воду.
Для того чтобы водную аппретуру для кожи сделать устойчивой по отношению к морозу, прибавляют денатурированный спирт (приблизительно 10%) и соответственно уменьшают количество воды.
Аппретура для кожи
Терпентина 100 г
Шеллака 200 г
Винного спирта 840 г
Отвара кампешевого дерева 20 г
Двухромовокалиевой соли 6 г
Сернокислого индиго 10 г
Растворяют шеллак в винном спирте и прибавляют остальные вещества.
Аппретура для кожи, придающая сильный глянец
Шеллака 200 г
Нашатырного спирта 90 г
Воды 0.5 л
Анилиновой черни 25 г
Растворяют шеллак при слабом нагревании на водяной бане в растворе нашатырного спирта в воде. К полученному раствору прибавляют анилиновую чернь и хорошо перемешивают. В случае необходимости прибавляют еще воды.
Аппретура для цветной кожи
Карнаубского воска 100 г
Терпентинного масла 300 г
Высокосортного мыла 150 г
Воды 150 г
Растапливают воск и прибавляют при помешивании остальные части.
Аппретура для жесткой кожи и кожевенных товаров
Приготовление этой аппретуры производится следующим образом. На водяной бане постепенно нагревают 0.75 л 95° винного спирта и прибавляют 250% шеллака высшего сорта. Подогревание продолжают до окончательного растворения шеллака. Одновременно в другом сосуде в 250% винного спирта растворяют 5 г растворимого в спирту нигрозина или же (если имеется в виду цветная кожа) немного растворимой в спирту анилиновой краски и сливают оба раствора вместе. К полученной смеси прибавляют, помешивая, еще 50-100 г винного спирта и небольшое количество терпентина или стиракса; когда все растворится, дают охладиться. Во избежание сильного улетучивания винного спирта во время получения раствора жидкость помещают в закрывающийся жестяной сосуд и ставят или в теплую не кипящую воду, или же на солнце, причем сосуд накрывают неплотно сидящей крышкой. Готовые аппретуры хранят в плотно закрытом сосуде в прохладном месте и при употреблении наносят несколько раз равномерным слоем, посредством губки, причем кожа должна быть предварительно хорошо очищена.
Шеллаковая аппретура для черной кожи
Шеллака 1.8 кг
Буры 400 г
Нигрозина 200 г
Глицерина 120 г
Формалина или тимола 4 г
Воды 12 л
Шеллаковая аппретура для кожи №2
Шеллака 600 г
Сахара 800 г
Буры 250 г
Нигрозина, растворимого в воде 200 г
Глицерина 60 г
Формалина или тимола 6 г
Воды 4 л
Приготовление аппретуры по вышеуказанным рецептам производят следующим образом:
В эмалированной посуде в кипящей воде растворяют буру. Затем постепенно небольшими порциями прибавляют хорошо измельченный шеллак, причем новые порции шеллака добавляют только тогда, когда предыдущая порция растворилась. Это очень важно, так как, если прибавить сразу очень большое количество шеллака, то получатся комочки, которые потом трудно будет растворить.
Взамен выкипевшей воды добавляют столько же горячей воды. Когда весь шеллак растворится, то при употреблении неочищенного шеллака раствору дают охладиться и спустя несколько дней сливают раствор с выделившегося шеллакового воска. При употреблении же отбеленного шеллака горячему раствору дают охладиться до 70°.
Приготовив, таким образом, шеллаковый раствор с бурой, прибавляют остальные составные части при перемешивании.
Для сохранения аппретур необходимо прибавить формалин (или тимол). Готовую аппретуру полезно профильтровать и тогда разлить по флаконам.
Мыльная аппретура для кожи
Карнаубского воска 150 г
Белого мыла 150 г
Глицерина 45 г
Смесь варят до полного растворения в 2.5 л воды. Во время варки размешивают и добавляют воды взамен испарившейся, поддерживая объем в 2.5 л. Взбалтывают до получения однородной эмульсии.
Черная аппретура
Пчелиного воска 150 г
Поташа 30 г
Воды 9 л
Столярного клея 180 г
Аравийской камеди 180 г
Глицерина 28° по Бомэ 750 г
Сахара 180 г
Нигрозина, растворимого в воде 240 г
Нагревают при кипячении воск и поташ в 1.5 л воды до образования однообразного воскового молока, которое при стоянии не должно выделять на поверхности воск. Одновременно в другом сосуде растворяют все остальные части в 7.5 л воды.
При сильном перемешивании прибавляют восковое молоко ко 2-му раствору; смесь нагревают до тех пор, пока взятая проба при охлаждении не покажет полную однородность и капля пробы на белой бумаге после высыхания и растирания не даст сильный блеск.
Полезно прибавить к аппретуре 15 г формалина для предохранения от заплесневения.
Коричневая восковая аппретура для кож
Желтого воска 100 г
Рыбьего жира 100 г
Бензина 750 г
Жженой умбры 50 г
Мягкого мыла (калийного) 25 г
Растопить воск и при перемешивании прибавить остальные части.
Черная восковая, аппретура.
Скипидара 100 г
Желтого воска 800 г
Жженой кости 200 г
Берлинской лазури 100 г
Копалового лака 25 г
Смешивают все части при слабом нагревании до получения однородной массы. По нанесении массы на кожу полируют мягкой щеткой.
Аппретуры из клея, казеина, молока, крови, сахара
Декстрина и растительной слизи относятся к более простым аппретурам. Вещества эти слабо противостоят влиянию погоды. Прибавляя к этим аппретурам смоляные вещества, можно повысить их качества и усилить блеск. Приводим несколько рецептов таких аппретур.
Кровяная аппретура
Кампешевого экстракта 150 г
Железного купороса 60 г
Молока 1 л
Крови 1.5 л
Воды 12 л
Кампешевый экстракт растворяют в небольшом количестве кипящей воды и разбавляют 5 л холодной воды. К раствору прибавляется купорос, растворенный предварительно в холодной воде. Наконец прибавляют молоко, кровь и остальную воду.
Аппретура для цветной кожи
Ниже мы приводим несколько рецептов такой аппретуры:
Яичного альбумина 60 г
Молока 650 см3
Разбавить водой до 7 л.
Казеина 300 г
Буры 15 г
Молока 1800 см3
Льняного семени 75 г
Молока 300 см3
Яичного альбумина 42 г
Воды 6.5 л
Измельченное льняное семя кипятят в продолжение получаса в 5 л воды. Потом процеживают сквозь фильтровальную бумагу и охлаждают. Альбумин растворяют в воде, после чего оба раствора смешивают, прибавляют молоко и воду.
Желтого воска 120 г
Скипидара 400 г
Смоляного мыла 50 г
Воды 400 г
Растапливают на водяной бане воск и прибавляют скипидар. Отдельно растворяют мыло в воде и смешивают оба раствора. Массу растирают в ступке до образования однородной пасты. Смесь подкрашивают в любой цвет анилиновой краской, растворенной в спирту (5 г краски на 25 г спирта).
Желтого воска 125 г
Скипидара 150 г
Обыкновенного мыла 10 г
Воды горячей 125 г
Краску прибавить, как указано выше.
Стеарина 10 г
Скипидара 150 г
Краски любого цвета 20 г
Спирта 10 г
Растопить стеарин и прибавить все остальные части. Краску отдельно растворить в спирту.
Источник
Замена Антика
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Term
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 474 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:44
Re: Замена Антика
Сообщение
Term » 28 фев 2015, 17:43
Где такая штука покупалась?
Maksim Demin
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:19
Откуда: Курган
Re: Замена Антика
Сообщение
Maksim Demin » 28 фев 2015, 18:32
Term писал(а):
Kora писал(а):Brooks, Term, чем финишируете после обувных красок? Учитывая нынешние цены для начинающих мастеров очень полезная информация, интересно, как ведет себя такая краска со временем?
Замечательно впитывается. В состав входит норковое масло,пчелинный воск
Тоже пользуюсь данным воском нареканий нет и стоит копейки рублей 100 (у нас на Урале)
Term
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 474 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:44
Re: Замена Антика
Сообщение
Term » 28 фев 2015, 18:57
Да,стоит копейки. И запах приятный медовый
inverto
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 293 Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:21
Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
inverto » 28 фев 2015, 19:41
Вообще когда-то читал о составе на основе битума(смола),чем и как смешивали не помню,давно это было,помоему скипидаром,но могу ошибаться,результат был на вид такой же как и на штатовских антиках.
Кожу испортить невозможно,любой недостаток превращается в достоинство.
scraft
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 374 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:06
Награды: 1
Откуда: Россия , Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
scraft » 28 фев 2015, 21:52
Битум на скипидаре или уайт-спирите у меня сильно въедается в любую кожу и не позволяет стереть часть для создания эффекта антика … Кто может подсказать как лучше использовать раствор битума ? Спасибо.
Sentmor
Ученик
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:52
Откуда: Горловка
Re: Замена Антика
Сообщение
Sentmor » 01 мар 2015, 00:08
добрый вечер, тут в топике химия и краски, когда-то давно, наткнулся на рецепт битум растворяли в спирте… попробовал — купил «красную шапочку» (спирт этиловый аптечный 90-градусный) и взял кусочек смолы, где-то граммов около 100. растворял прямо в бутылочке спирта, отламывая по кусочку смолы… получилась такая густая «кремообразная» водичка (по другому не назову, вроде и жидкое, но вроде как на кисель похоже) затеняет в темно-сером черном диапазоне, высыхает достаточно быстро — как спирт выдыхается и водой не сильно и смоешь. НО там было написано про деготь и битум. попробовал с дегтем — он у меня в спирту не растворился… 🙁
Итого, на 100 граммов спирта кинул чуть больше ста граммов битумной смолы. растворялось все в течение пары недель. Эффект есть, но мне не понравилось, что остаются как бы резиновые волоконца при нанесении. может это от того что не до конца растворился битум…
scraft
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 374 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:06
Награды: 1
Откуда: Россия , Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
scraft » 01 мар 2015, 06:45
Вот моё покрытие битумом на фото справа . Может это и терпимо , но мне не понравилось . Излишки покрытия пытался убрать и сухой губкой/тряпочкой и слегка увлажненной тем же растворителем ( уайт-спирит или скипидар ) . Результат слегка улучшился после предварительного покрытия кожи сильно разбавленным раствором лака на водной основе защитившим кожу от моментальной пропитки битумным составом .
ДобраяФея
Администратор
Сообщения: 1094 Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:33
Награды: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
ДобраяФея » 03 мар 2015, 07:51
АлександрSkin писал(а):Когда то дома декорировал кой чего, покупал вот такую краску. У нее есть баночка с патиной. Решил попробовать, вот что получилось. Если интересно, процесс опишу.
А можно попродробней? Эффект понравился очень.
Ольга, и лучше на «ты» 🙂
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!
Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya
KARENNN
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:04
Награды: 1
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
KARENNN » 26 июн 2015, 18:30
Вот мой вариант антика ))))
По тиснению не ругайте, реально первая проба тиснения.
Кожа была светлая растишка от Мони. Нанес крем блеск Сильвер щеткой для обуви, втирал усердно, чтоб во все щели попало, кожа ничем не обрабатывалась перед нанесением, просто на высохшую.
Потом с распылителя водой побрызгал и потер кусочком старых джинс.
Полежало с полчаса и не пачкается и не стирается. Хотя думаю какой нибудь финиш все-таки использую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ruso7
Ученик
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 25 фев 2015, 08:03
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена Антика
Сообщение
ruso7 » 27 июн 2015, 06:03
Сегодня открыл баночку с антиком (fiebings antique finish), на вид-пастообразный, жидковатый, оставил капельку на коже, через нек время проверил- консистенция не изменилась, паста и мажется. На запах чувствуются ароматы меда, гуталина, на мой взгляд что-то вроде смеси, которой поделились некоторые наши друзья: скипидар, пчелинный воск,масла разные, вакса. И тк на баночке говорится, мол с 1895 года (то бишь, фирма или производство смеси), то надо полагать, ингредиенты должны быть достаточно-таки простые, а не супер засекреченные космические составы от NASA
Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ….и советую»
Перейти
- Правила форума.
- Посоветуйте, как мне сделать это? ….и советую
- Мастер — классы, тутореалы
- Торговый ряд мастеров
- ↳ ПРАВИЛА ТОРГОВОГО РЯДА
- ↳ Магазин на ZADI.RU
- ↳ ПРОДАЖА ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
- ↳ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
- ↳ Ремни, пояса, ремешки для часов
- ↳ Сумки, рюкзаки, спораны…
- ↳ Кнуты, нагайки, плети
- ↳ Кобуры под огнестрел
- ↳ Ножны, чехлы для холодного колющего
- ↳ Все байкерское
- ↳ Все для ролевиков
- ↳ Одежда, обувь, перчатки
- ↳ Украшения из кожи…заколки, браслеты, напульсники
- ↳ Предметы интерьера
- ↳ Чехлы на ноутбуки, планшеты, электронные книги, мобильные средства связи
- ↳ Кошельки, портмоне, визитницы, купюродержатели
- ↳ Обложки для документов
- ↳ Всяко — разное для чего не нашлось места в разделах
- ↳ Продажа кожи
- ↳ Продажа инструмента для кожи
- ↳ Продажа химии для кожи
- ↳ Продажа фурнитуры
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Ссылки на магазины, интернет магазины
- ↳ Работа/вакансии/фриланс
- ↳ Куплю, обменяю, отдам даром
- ↳ Помогите… ищу
- ↳ Разное
- Выставка работ — «без комментариев» — Визитные карточки наших мастеров
- ↳ Вставка фотографии в этот раздел и другие разделы форума.
- Критика моей работы.
- Вакансии и объявления
- Конкурсы
- ↳ Фото изделий на конкурс!
- ↳ Результаты голосования
- Сумки
- Ремни и ремешки для часов
- ↳ Ремешки для часов
- Кобуры, чехлы, ножны
- Брелки, безделушки, обложки и штучки
- Обувь
- Байки, кофры, куртки
- Кнуты, нагайки, и.т.д
- Маски, костюмы, головные уборы, перчатки, доспехи.
- Видео
- Украшения из кожи
- Раздел о лошадях, собаках.
- Химия инструмент и принадлежности.
- ↳ Химия Тэнди, Фьебингс…
- ↳ Химия других производителей
- ↳ Инструменты для работы с кожей
- ↳ Электроинструмент для работы с кожей
- Фурнитура
- Окраска
- С чего начать?
- Обучающая литература и ссылки на видео.
- Культура, Этнические направления,Орнаменты
- Интересные идеи, полезные ссылки, необычные изделия.
- Мастера форума
- Школы по кожевенному ремеслу. (МК- Тутореалы)
- Беседка, вопросы и предложения, курилка.
- ↳ Беседка
- ↳ Ценообразование
- ↳ Вопросы и предложения
- ↳ Курилка
- ↳ Форумчанин в Skype
Источник
Спасите-помогите!
Делаю ремень из растишки с тиснением. На этапе уже финишной отделки нанес Kenda Appretto Mild в два слоя поверх антик-пасты Fiebings. Причем антик-пасту тёр очень тщательно после нанесения, оставил очень тонкий слой и высыхать оставлял на несколько дней.
В почти готовом виде ремень смотрелся шикарно! Однако при сгибании апретура идет трещинами и на границах тиснения отщелкивается и снимается «хлопьями»..
Единственный вариант теперь — снять апретуру полностью и нанести другое защитное покрытие..
Вопрос — чем оттереть апретуру с ремня?
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3K
Доброе время суток) я конечно не специалист и послушал бы других мастеров) но мне лично говорили, что апретурой ремни не покрывают) покрывают их защитными кремами)
Смирись друг, ее уже не отодрать ничем только если грубой щеткой тереть минут по пять в день, месяцев 5-6…
А мне кажется что перемёрзшая апретура у Вас . Сам пользуюсь аппретто милд или брильянте,ни когда подобных проблем не было. Хотя делаю и ремни и амуницию для собак. И атик пасту не нужно там тереть особо, просто слегка увлажнённой салфеткой вытираю обычно , но вытираю именно так что бы на поверхности не оставалась паста а только в канавках. На кройняк попробуйте мелкозернистой наждачкой почистить . А потом по новой покрыть аппретто.
Юрий, покупал личным визитом в широко известном в узких кругах питерском магазине.. Так что не должна бы быть перемёрзшей.
Антик паста дружит с резолином
Сергей, это я знаю, да. Но ремень, покрытый резолином, блестит как селёдка! Посему я решил попробовать апретуру. Вот, попробовал, блин!..
Аркадий, только без истерик пожалуйста) Как ранее писал, пользую антик ГЕЛИ, закрываю апретурой, потом ещё леф леф сверху и карнаубой на щётке, не отваливается)) А по делу, апретура уже ранее писали боится воды, щёткой попробуйте, но если верхний слой и снимите, то что впиталось в кожу думаю там и останется. Костина Николая можно ещё спросить, как лучше
Максим, ну, вот, можете же без хамства, оказывается! ))
Я уже решил вернуться к использованию антик геля именно для ремней.
Аркадий, у меня не особо блестит резолин…хотя, может, дело вкуса. Но я разбавляю 50/50 водой его. По мне так Апретто Милд блестит намного сильнее!
Я всегда новую кожу с химией на кусочке пробую. А так же сочетание. Такие опыты занимают несколько дней. Чтоб потом таких сюрпризов не было.
Антик-паста наносилась на чистую кожу, без финиша?
Евгений, сначала окрашивание спиртовой краской, затем антик-паста, затем апретура.
Аркадий, У меня те же грабли были. Нельзя пасту Фибингс наносить на кожу, предварительно не покрытую финишем. Т.е. сначала красим спиртовыми, затем — финиш, затем — паста, затем опять финиш. Только так.
Аркадий, причем антик-паста хорошо «дружит» с tan kote от того же Фибингса, но надо помнить, что этот лак не водонепроницаемый. С остальных лаков паста очень легко смывается и наносить их лучше аэрографом.
У японцев вроде есть паста, которую можно наносить на чистую кожу. У меня лежит баночка — никак не попробую
Аркадий, теперь можно мелкой наждачкой зачистить, покрыть финишем и уже на него пасту нанести. Возможно будет красивый эффект потёртости, но это от тиснения зависит…
Евгений, разве что щеткой металлической..
Аркадий, это жестоко… Мне из-за той же ошибки пришлось просто переделать
У меня как-то аппретто лег неровно. Снялся через 3 дня спиртом без проблем. Заново покрыла — лег идеально
Мария, попробую тоже спиртом, спасибо!
Аркадий, отпишитесь потом, интересно что получится
Аркадий, если на фибингс пасту наносили, то проблема не в аппретуре. Паста на гуталине, на ней никакое защитное покрытие не держится. Мой совет переделать ремень и красить гелем.
Алла, акрилик резолин отлично держится.
Аркадий, к сожалению, нет со временем на сгибах отходит.
Алла, на сгибах в любом случае отходит — не важно, гель или паста была в качестве антика..
Аркадий, как раз важно именно на сгибах и проколах под швы. С них начинает отходить защитное покрытие. С геля не отходит.
Алла, отходит тоже со временем. Жене делал ремень 3 месяца назад — в месте контакта с пряжкой акрила считай нет уже..
Аркадий, если металл трет, это другое. У меня сумке 7 лет, антик закрыт резолином, ни одного намека на повреждение покрытия.
Алла, понятно.. Ну, я уже решил, что, наверное, именно для ремней, придется вернуться к гелем античным.. А вот на кошельке, впринципе, резолин держится и поверх пасты пока. Месяц использования — полет нормальный..
Аркадий, не знаю на счёт кошельков. Пасту использую как финальный этап, для выделения резов тиснения, когда не нужно окрашивать совсем. Поверх пасты только карнаубским кремом, или сетой от кенды покрываю. Сама по себе паста жирная, а любой лак или апрет требуют агдезии и со временем начнут отходить.
Алла, и что же? Паста потом не пачкает одежду с таким покрытием?
Аркадий, полировка ветошью после нанесения. Паста остаётся только в прорезях и не пачкает
Алла, то есть, главное в работе с пастой: оставить ее как можно меньше, правильно я понимаю? Я вот оставила один раз многовато в углублениях, и теперь она оттуда вышелушивается (изделие — ремень, то есть, еще и пряжкой по ней елозю туда-сюда :((( ) Второй раз попробовала оставить самый минимум в углублениях, вроде пока под резолином держится, но и изделие не ремень (не так трется).
Еще, не могли бы вы подсказать: антик-гель (стейн) от Фибингс -им можно окрашивать чистую кожу? Или тоже только выделять углубления по финишу?
Аня, антик-гелем можно работать по разному. В зависимости от технологии получаем разный результат. Эти браслеты покрашены антиком одного цвета, с различными комбинациями другой химии. И да, чистую кожу тоже можно окрашивать
Алла, спасибо! а какими гелями вы пользуетесь?
Аня, фибингс, эко фло. Они не сильно отличаются в работе. Эко фло более насыщенный и густой, стоит чуть дороже. Основа та же.
Алла, спасибо большое! Последний вопрос, простите:) нет ли у вас случайно фото изделия, окрашенного фибингсовым гелем цвета saddle tan? купила, попробовала на кусочке, а он какой-то ну совсем жутко оранжевый)) думаю, может, на изделии с маслом-финишем все же более приличный будет оттенок…
Аня, как раз все браслеты на фото им и покрашены
Водой аппретуры от кенды снимаются.
Да и на кой там вообще аппретура, к тому же без фондо?
Своё самое первое изделие, чехол для телефона, из шоры хромки я неудачно покрыл первый раз аппретто майлд — положил второй слой слишком рано, местами слазил, решил попробовать снять.
Очень успешно снял растворителем Р-4 из ближайшего хозяйственного магазина. Главное не использовать для этих целей губку (типа — для мытья посуды) — она растворяется и стремиться лечь на кожу в виде нового финиша )))
Показать полностью…
Евгений, класс! Я, конечно, здесь отпишусь в теме. Надеюсь, уведомление вам придет..
Евгений, кароч, в соседнем хозмаге нашелся только
646 растворитель. Берёт! Но как-то плохо.. растворяет в какую-то клееподобную массу, которую из углублений тиснения вытащить нереально.. Оттёр на сколько смог, лежит ремешок, сохнет. Думаю уже забить, просто сверху чем-то жировосковым покрыть, а там посмотреть — что отвалится то отвалится..
Аркадий, попробуйте щедрее на углубления нанести и вычистить щёткой, например. Насчёт 646-го я не берусь говорить, но вот Р-4 аппретто довольно бодро снимал.
Кендовские апретто это вроде сместь органических смол
Лучше не мешать разных производителей химии, у фибингс есть таблицы совместимости препаратов, наверно и у кенды есть, но нет таблиц совместимости фибингс и кенды или других… Мало ли что, со временем облезет…
Аркадий, 646 растворитель можно попробовать. Брилант снимает на раз. Точно знаю,личный опыт. Милд не знаю. Но думаю снимет.
Сергей, да! Выше ответил подробнее..
все от мони.полет нормальный))
Tanya, «Моня, бис, Моня, браво!» Песенка такая была…
Наслышан про этого Моню, но, за не надобностью, не обращался.
Аркадий, вот про это что где-то что-то отколупывается читаю не 1 раз. я пользуюсь все от мони.небыло таких проблем.вот и все. что хотела сказать)) тиснение люблю.антики обожаю))