Жатая кожа своими руками
Спасибо!всегда хотелось посмотреть в деталях этот процесс. А теперь обязательно попробую.
Очень интересно посмотреть, как работает настоящий мастер своего дела. Я покупала заколки в этой технике на выставках, долго их рассматривала и никак не могла понять как это сделано.
Спасибо, прекрасный МК!!!
Удачи ВАМ !!!
Спасибо, Ваш МК замечательный. У меня лежит заготовка шкатулки из книги, как раз собиралась оформить ее в жатую кожу, с имитацией под старинный фолиант. Ваше урок, как раз для меня. Теперь знаю, какой нужен клей и как работать с кожей. Спасибо за Вашу щедрость.
Спасибо за МК! Мне очень интересно было смотреть на творческий процесс создания заколки.
Спасибо, интересно очень!
Спасибо за МК! Удачи в творчестве!
Вы умничка! Очень сложно найти время и сделать мк. У вас мк получился отличный, все понятно, ничего лишнего. Успехов вам в дальнейшем творчестве!
очень интересный МК! повеселила фраза «рабочие ногти»)))))
Спасибо, очень полезно. как раз собираюсь сделать заколочки, теперь идея обрела очертания.
Спасибо за МК! Обожаю эту технику! Очень эффектная! Сколько же было сделано ободков и заколок!!!
Спасибо за МК! Обожаю эту технику. А сколько было сделано ободков и заколок трудно сосчитать!
Инна, а как Вы думаете, на этой сумочке розочка получилась? Тоже подложка?
Добрый вечер, Стинна.
С интересом посмотрела Ваш МК — «изнанку» нашей работы . МК замечательный, как и Мастер .
Лично для себя открыла клей Момент ПВА . Спасибо.
Огромное спасибо за МК. Замечательный мастер-класс! Тоже попоробую клей Момент ПВА. Я пользуюсь универсальным Моментом. Удачи в творчестве!
Очень красивая рыбка! Спасибо за МК!
Это снова я. вчера после просмотра вашего мастер-класса, так хотелось, что попробовала.
вот результат.
Вопрос, а вместо воска можно крем с воском использовать?
Спасибо, Стинна за МК ! Хочу предложить маленькое уточнение…Для большей гибкости картона ,проследите как идут волокна на нем. Всегда одна сторона гнется с изломами , а в другую сторону картон будет сам почти закручиваться . И если хотите, что бы изделие немного изгибалось, найдите это направление. Так и бумага себя ведет. Вообщем , сопротивление материалов присутствует везде !
Спасибо, отличная идея!! Я Только защиты делала, а про аппликации и не знала)))!!
Очень профессиональный,потрясающий мастер-класс!Большое спасибо.Озвучено очень много маленьких хитростей и секретов работыс кожей,отдельное спасибо за то,что делитесь своими наработками.Посмотрела с большим интересом!
Изумительно! Море идей даёт ваш мастер-класс!!!! Особенно, когда есть некоторые кожицы с замятостями и ещё некоторыми дефектами. И ломаешь голову,куда бы их приспособить. А тут такие шедевры можно сотворить! Спасибо огромное! Успехов вам творческих!
Источник
Урок.Декорирование кожи жаткой (жмуркой) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
Мастер-класс подготовлен Галиной из г. Энгельс специально для сайта «Шкатулка».
В последнее время все более популярными становятся украшения из натуральной кожи. Это и не удивительно, ведь они очень практичные и, с их помощью, можно создать огромное множество неповторимых образов.
Хочу поделится с Вами секретом создания эффекта жатой кожи и украшений из нее. Сегодня мы будем делать кожаный браслет с натуральным камнем.
Для начала подберем все необходимые материалы, которые могут нам понадобится для работы. Итак, что же нам нужно?
1. Кожа натуральная черного цвета.
2. Натуральный камень (кабошон агата).
3. Ткань-основа (флизелин).
4. Металлическая основа ( тонкая пластина жести, алюминия и т.п.).
5. Крупный бисер черного цвета.
6. Клей «Момент».
7. Ножницы, иголка, прочная нитка черного цвета.
В начале работы нужно отрезать кусок флизелина и кусок кожи с запасом. Кожу кладем поверх флизелина.
По середине, на кожу, приклеиваем наш кабошон агата и ждем пока клей высохнет. Не следует отрезать слишком маленький кусок кожи, со всех сторон должен быть запас. Это необходимо для формирования морщинок на коже. После того, как камень хорошо приклеился намазываем с изнаночной стороны кожу под камнем и приклеиваем его к флизелину. Ждем полного высыхания. Таким образом кабошон получился приклеен к коже и флизелину одновременно.
Вот теперь самое время приступить к созданию эффекта жатой кожи. Отворачиваем одну сторону кожи, изнанкой к верху, и обильно намазываем клеем.
Прикладываем кожу к флизелину, но не прижимаем. Пальцами начинаем собирать кожу, формируя неровные линии. При этом хорошо прижимаем кожу в местах образования морщинок, для того, чтобы изнутри они приклеились. Одновременно кожа будет приклеиваться и к флизелину.
Таким образом формируем линии по всей поверхности кожи. По возможности делаем это быстро, чтобы клей не успевал высохнуть. Периодически кожу с изнанки повторно смазываем клеем. Для того, чтобы наш камень гармонично вписался в изделие, вокруг него тоже создает жатый эффект.
Разлаживаем края, избегая попадания воздуха под кожу. После того, как жатый эффект кожи создан, определяемся с размерами изделия.
Берем ножницы и отрезаем лишнюю кожу по краям. Таким образом у нас получилась заготовка прямоугольной формы. Края заготовки можно обрезать, сделав их более аккуратными и округлыми.
После этого, переворачиваем будущее украшение флизелином к верху. По всей поверхности ткань смазываем клеем и прикладываем металлическую основу. Плотно прижимаем ее к ткани, ждем высыхания. Затем клеем смазываем и саму пластину.
Сверху накрываем ее куском кожи, переворачиваем заготовку и плотно прижимаем к столу. Ждем полного высыхания клея.
Аккуратно обрезаем кожу по краям. Предпоследний шаг в создании браслета — это обшивка его краев бисером, что придаст изделию завершенный вид. Для этого берем крупный бисер черного цвета. Бисерины пришиваем по одной, формируя петельки, в которые пропускаем иголку.
После того, как мы закончили обшивать края браслета, займемся его формой. Берем в руки браслет камнем к себе, аккуратно начинаем его сгибать от краев.
Вот и все, носите с удовольствием!
Автор:
Другие мастер-классы:
Источник
Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик
Кожечка (kozhechka)
Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.
Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки
Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля
Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.
Шьем женскую кожаную сумку
Grossone — ремни ручной работы
Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…
Как сделать портфель из кожи своими руками
Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)
Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…
Учимся делать ключницу из натуральной кожи
максим (novmanik)
Ключница кожаная Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Шьем из кожи сумку-унисекс
A7 Atelier
Перед тем, как начну свой мастер-класс, хочу выразить благодарность всем тем, кому понравился мой предыдущий мастер-класс.
Шьём сумку с тиснением в стиле шеридан
«Финист»Кошельки и сумки с тиснением (tisneniekozhi)
Мастер-класс с процессом пошива самой обыкновенной женской сумки) больше и сказать то не чего, получите распишитесь 🙂 Для этого нам понадобится:…
Шьем сумку на пояс из натуральной кожи
Алексей — изделия из кожи (iguanaleather)
Хочу предложить вашему вниманию небольшой мастер-класс по конструированию и пошиву сумки на пояс. Сейчас очень актуальная модель: носить ее можно не…
Делаем кожаную обложку для паспорта, автодокументов
максим (novmanik)
Обложка для паспорта, автодокументов Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Шьем женскую кожаную сумку «Ноты»
Маргарита
Музыка сопровождает нас всю жизнь, начиная с детства, когда мы слышим колыбельные мамочки. Мы бодро напеваем, когда на душе весна.
Сумка из натуральной кожи
Юлия Жданова
Решила опубликовать это мастер класс, не серчайте только, фотоаппарат тогда у меня был под рукой не очень, вот и фото получились не очень, но если…
Шьем рыжий лоскутный рюкзак
Jukova Julia
Мастер-класс по пошиву рыжего лоскутного рюкзака, размером 29*23*8. Материалы и инструменты: машина швейная по коже; машина швейная для шитья…
Делаем обложку на паспорт «Перо»
-OLЁNKA- мастерская кожаных изделий
Мы будем изготавливать обложку на паспорт с двумя отделениями для карт и визиток внутри и рисунком пера снаружи.
Делаем ремешок из кожи для наручных часов
Кирилл
Купил я себе как-то часы «Дизель». Проходил года 1,5, не снимая, и ремешку пришел конец. Поискав немного, понял, что подходящий по стилю ремешок я не найду.
Создаем бумажник на молнии
crowleather
Сегодня покажу, как делал бумажник на молнии (некоторые называют его клатч). В этом бумажнике первый раз попробовал работать с кожей «saffiano»,…
Шьем кожаную полукруглую косметичку
Сумочки и аксессуары.
Сегодня я хочу показать, как я шью полукруглые косметички. Мы знаем, что косметичками пользуются практически все женщины, и девочки, и бабушки.
Шьем сами мужскую сумку
Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)
Решил показать вам, как я делаю сумки. Для пошива нам понадобятся: Материалы: я брал вороток 3.5-4 мм и кулат 2-2,5 мм.
Источник
Хочу предложить вашему вниманию урок по технике объёмной обтяжки кожей. На примере изготовления простой модели заколки мы пройдём все этапы этой техники, основные приёмы.
Для работы нам не понадобятся какие-то особо специальные инструменты, всё просто:
1. Клей «Момент». На самом деле можно обойтись и одним из этих двух представленных, но я использую оба и вот почему. Клеем «Момент» пользуются так: намазывают тонким слоем обе склеиваемые поверхности, ждут несколько минут, потом сильно прижимают поверхности друг к другу. В инструкции количество этих минут 15-20. На деле, если соединение не будет подвергаться сильному механическому воздействию, этот период можно сильно сокращать. Достаточно просто убедиться, что намазанная поверхность подсохла не пачкающейся плёночкой. Это может быть минут пять и менее. Так вот, тот клей, который «особопрочный» сохнет до плёночки дольше, нежели «Кристалл». Это даёт возможность не спеша промазывать большие поверхности, длинные кромки. «Кристалл» же сохнет быстрее, и, намазывая, нужно поспешать. Ну и пользовался бы «особопрочным», да и всё. Ан нет! При приклеивании деталей, клеевой шов которых остаётся на виду (например, задние стенки), высохший клей в некоторых местах остаётся виден. «Особопрочный» застывает жёлтой массой и некрасиво торчит из шва. «Кристалл» же на то и кристалл, что он прозрачный, и его не видно! Так что, если выбирать один, советую Момент «Кристалл».
2. Ножницы. Важны хорошие ножницы. Они должны одинаково хорошо резать кожу, поролон, картон, быть маневренными и удобными. Вот такие, как на картинке.
3. Резак. Без компромиссов острый, лучше широкий. Пожалуй, самая специфическая вещь из списка. Канцелярские тонкие ножи с выдвигающимися отламывающимися лезвиями хороши, но здесь не подойдут. К нему лучше иметь точильный камушек, потому что при операции шерфования резак тупится буквально за минуту.
4. Инструмент разметки. Если разметка происходит по изнанке, я предпочитаю обыкновенную шариковую ручку. Она замечательно чертит и по коже и по замше. Естественно, чертить шариковой ручкой по наружной поверхности изделия недопустимо, её следы очень трудно удалить с кожи.
5. Лезвие для бритвы. Лучше новое, ещё острое. Нужно ближе к концу работы для подрезания излишков.
6. Поверхность для шерфования. С самой операцией шерфования мы познакомимся в процессе, а пока припасём твёрдую гладкую поверхность, например толстое стекло или, как у меня на картинке, гладкую керамическую плитку. Синюю не обязательно. 🙂
7. Ну, без линейки можно и обойтись. Я использовал её, чтобы начертить ровный прямоугольник, а, в принципе, этот прямоугольник можно заменить и на фигуру от руки, оно и интереснее будет.
8. Палочка-выручалочка (на картинке её нет). Вспомогательная палочка, лучше деревянная, в основном для размазывания клея.
Далее. Материалы.
1. Картон. Толстый картон, миллиметра один-два толщиной, можно попробовать и гофрированный, но он, сами понимаете, ломкий, неудобный. Картон нужен как основа изделия.
2. Поролон. Толщина 2 см. Поролон нужен для объёма изделия.
3. Собственно, кожа. Тонкая одёжная. Кожу можно брать, раздербанивая старые куртки, можно покупать готовые шкуры в специальных магазинах — это не так дорого. В данной заколке я использую два вида. Для левой, правой и задней части я взял кусок от старой кожаной куртки, фактурный, с немного переливающимся коричневым оттенком. Для центральной, самой декоративной части изделия, я взял обрезок от покупной шкуры, очень интересной коричневой подкладочной замши, с вкраплениями золотистой краски, немного похожими на иероглифы.
4. Заколка-автомат. Такие заколки продаются поштучно в специальных магазинах типа «Рукодельница» или «Мастерица». Если таких магазинов поблизости нет, можно пойти в какую-нибудь ширпотребную лавочку, купить там пластмассовую китайскую дешёвую заколку, и отделить от неё нужную нам фурнитуру. Это не сложно, обычно она держится на пластмассовых клёпках, которые легко отламываются, а то и на маленьких винтиках. Только нужно всё-таки перед покупкой проверить сам автомат, пооткрывать-позакрывать, а то ведь в дешёвых товарах много брака.
Что ж, начнём.
Рисуем или чертим на картоне основу — анфас нашей заколки, и вырезаем её.
С обратной стороны кожи для задней и боковых частей размечаем эти самые части. Заднюю часть размечаем, обводя по контуру нашу картонную основу, а боковые части размечаем, обводя основу с припуском 7-15 мм. Забегая вперёд, скажу, что здесь я дал слишком маленький припуск, нужно было хотя бы сантиметр. В результате заколка получилась не очень пухлая, но переделывать я не стал, ведь принцип остаётся тот же. Так что для поролона толщиной 2 см лучше делать припуск миллиметров 12-15.
Боковые части (пока объединённые) вырезаем по линии.
Заднюю стенку вырезаем, отступая внутрь на миллиметр. Это для того, чтобы, не дай Бог, задняя стенка не торчала из-за изделия.
Больший кусок разделяем на л?
Спасибо за замечательный МК! Сразу в голове рождается масса идей!:-))