Вощеная кожа своими руками
Подскажите пожалуста, люди добрые, как вощить кожу, и какие материалы нужны. В инете не нашел вразумительных ответов.
покупаешь воск пчелиный (натуральный), топишь его на ‘медленном’ огне и наносишь на кожу.(кистью или чем сподручнее). Сразу он не впитается, потому опосля нанесения надо кожу над огнем подержать (нагреть),как впитываться будет увидишь. В результате кожа станет водостойкой,более твердой и потемнеет. Главное — не разбавляй воск водой! А для декоративного временного эффекта можно использовать воск обувной(продается в супермаркетах).
Спасибо! Только вот над огнем держать опосля не получится, ибо изделие готовое уже и могут швы разойтись.
Совет:
Растапливать воск лучше на водяной бане, тогда он не будет кипеть.
Для тех кто не знает: берём кастрюлю литра на 3, наливаем в неё воду примерно на 3/4 или 4/5. В кастрюлю с водой ставим кастрюльку поменьше, литровую, например. Важно чтобы дно маленькой кастрюли было погружено в воду в большой. Не обязательно чтобы намного. Когда вода в большой кастрюле нагреется можно в маленькой топить воск.
Суть в том, что в результате в маленькой кастрюле температура не поднимется выше 100С.
Ещё слышал такой совет(сам не пробовал): уже на изделии воск можно растапливать феном.
По моим ощущениям, кстати, чисто функционально парафином вощить лучше: в результате кожа становится немного твёрже, чем при использовании воска.
а парафин разве аутентичен? удобен бесспорно, но вряд ли прокатит(
Ну тут уж кому что нужно. Кому аутентичность, а кому функционал.
Обувь предпочитаю вощить парафином.
обувь-вещь не большая.а если кирасу парафином пропарафинить?летом в 40градусную жару как она себя поведет?не останетса ли сей парафин на теле?
Ну, в 40 градусную не пробовал, но градусов в 25 в кожаном доспехе, пропитаном парафином ходил. При высоких температурах кожа становится несколько мягче, вне зависимости от температуры пачкает ткань.
С другой стороны провощённая кожа ведёт себя так-же. Проверять не проверял, но есть подозрения, что с воском это будет проявляться несколько ярче, чем с парафином.
хорошо коллега.тогда такой вопрос:сколько воска/парафина уходит на кирасу?пол кило или пол литра…
*THUMBS_UP* Браво, тоже давно хочется услышать ответ.
Я бы сорее задал вопрос где найти хороший парафин. С воском по проще, а то что в парафин загоняют иногда даже гореть не хочет. =(
на кирасу уходит примерно стакан воска…и два-три фена.
Я пропитывал воском обувь двумя способами:
1. проваривал в воске
2.натерал куском воска и грел строительным феном.
(советую вместе с воском использовать льняное масло, ибо на морозе сильно вощеная кожа лопается((( )
Проващивать воском обувь стоит только подошву, верх и голенища лучше маслом (льняным же) или жиром. Тогда верх у вас останется мягким.
>> Если на изделие, покрытое мастикой на пчелином воске попадут капли воды, то остаются белесые пятна.
ЩИТО?????
Сам позавчера вощил новые наручи. Воду не впитывают. От слова «совсем».
А воск то где брать? В каких магазинах? И масло льняное 🙂
Воск — на рынке у тех, кто торгует мёдом. Парафин — из свечек. Оптимально покупать в хоз. магазинах длинные свечи.
Льняное масло обычно продаётся в аптеках.
Сделал плетёнку на шею(под крестик) как её лучше обработать,что бы одежду не мазать и плетёнку сохранить в хорошем состоянии?Если что есть парафин и масло льняное.Посоветуйте пожалусто.
в горячий воск ( почти кипящий на 2-3 секунды), и феном монтажным пока весь воск неуйдёт!
Источник
Çäðàâñòâóéòå, äîðîãèå äðóçüÿ è ìîè äîðîãèå ïîäïèñ÷èêè. Íå ïèëþ ïîñòû — íå øüþ íè÷åãî èíòåðåñíîãî, âñå ïî ñòàíäàðòó.
Íî ñåãîäíÿ õî÷ó ïîçíàêîìèòü Âàñ ñ íåêîòîðîé õèìèåé äëÿ îáðàáîòêè èçäåëèé èç êîæè.
À îáðàáàòûâàåì ìû ñàìî «ëèöî» (ëèöåâàÿ ñòîðîíà), áàõòðàìó (çàäíÿÿ ÷àñòü) è óðåç èçäåëèÿ.
Íà÷íåì, íàâåðíîå ñ «ëèöà».
Äëÿ îáðàáîòêè ëèöåâîé ÷àñòè èçäåëèÿ íà ñåãîäíÿøíèé äåíü åñòü óéìà ðàçëè÷íîé õèìèè, êàê íàòóðàëüíîé (ìàñëà, âîñêè), òàê è íåíàòóðàëüíîé.
Íàòóðàëüíàÿ îáðàáîòêà!
Ê íåé ìîæíî îòíåñòè ðàçëè÷íûå ìàñëà: ëüíÿíîå, êàñòîðîâîå, êîñòíîå, êåðîñèíîâûå ìàñëà, ñêèïèäàð. Òàêæå ýòî ðàçëè÷íûå âîñêè — ê ïðèìåðó, êàðíàóáñêèé âîñê èëè æå îáû÷íûé ï÷åëèíûé.
ß æå äåëàþ äëÿ ñâîèõ èçäåëèé ðàçëè÷íûå ìàñòèêè.
Ñåé÷àñ ðàññêàæó ïàðó ðåöåïòîâ.
1 ðåöåïò.
Áåðåì 70% êàñòîðîâîãî ìàñëà è 30% ï÷åëèíîãî âîñêà. Ýòî ïðèìåðíûå ïðîïîðöèè. Âîñê ðàñòàïëèâàåì íà âîäÿíîé áàíå, ïîñëå àêêóðàòíî çàëèâàåì êàñòîðîâîå ìàñëî.  èäåàëå, ìàñëî ëó÷øå èçíà÷àëüíî ïîñòàâèòü â ãîðÿ÷óþ âîäó. Ïîñëå òîãî, êà âñå ïåðåìåøàëîñü, âûëèâàåì â íåîáõîäèìóþ äëÿ íàñ åìêîñòü. Ìàñòèêà äîëæíà òàÿòü â ðóêàõ (êàê ìàðãàðèí).
Ïðèìåíåíèå:
Êóñêîì ìàñòèêè íàòèðàåì êîæó, ïîêà îíà íå ïîëó÷èò ìàòîâûé öâåò è íå ïîìåíÿåò îòòåíîê (êàê áóäòî å¸ íàìî÷èëè). Äàëåå íåîáõîäèìî ìÿãêîé òêàíüþ (ó ìåíÿ ýòî øåðñòÿíîé íîñîê) íàòåðåòü äî áëåñêà îáðàáîòàííîå ìåñòî (êîìó òî ëåã÷å áóäåò ïîëèðîâî÷íûì êðóãîì, íàäåòûì íà øóðóïîâåðò).
2 ðåöåïò.
40% ëüíÿíîãî ìàñëà, 40% ñêèïèäàðà (ñêèïèäàð ñîâåòóþ èñïîëüçîâàòü õóäîæåñòâåííûé, òàê êàê îáû÷íûé î÷åíü ñèëüíî ïàõíåò), 20% ïðîöåíòîâ ï÷åëèíîãî âîñêà. Ñ ýòèì ðåöåïòîì áóäüòå êðàéíå îñòîðîæíû.
Ðàñòàïëèâàåì âîñê íà âîäÿíîé áàíå, çàëèâàåì ëüíÿíîå ìàñëî è ïîêà ìàñëî îñòóäèëî âîñê, òîîîîîíåíüêîé (!!!!) ñòðóéêîé çàëèâàåì ñêèïèäàð. Âñå ïåðåìåøèâàåì äåðåâÿííîé ïàëî÷êîé, çàëèâàåì â åìêîñòü, äàåì îñòûòü. Êîíñèñòåíöèÿ — æèðíàÿ ñìåòàíà.
Ôîòî íåò, ïîýòîìó âñïîìíèòå öâåò è êîíñèñòåíöèþ ñîëèäîëà.
Íó è òðåòüå, ÷åì ÿ ïîëüçóþñü (î÷åíü ðåäêî) — ï÷åëèíûé âîñê.
Ïî÷åìó î÷åíü ðåäêî — äà âñå ïîòîìó, ÷òî âîñê óêëàäûâàåòñÿ íà êîæó íåðàâíîìåðíî. à òàêæå èç-çà ñâîèõ îñîáåííîñòåé ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ íà èçäåëèè ïðîÿâëÿåòñÿ áåëûé íàëåò, îò êîòîðîãî íóæíî ïîñòîÿííî èçáàâëÿòüñÿ.
Íà ñëåäóþùåì ôîòî Âû óâèäèòå ýôôåêò îò ïåðâîãî ðåöåïòà ìàñòèêè:
Äàëåå õîòåë áû íåìíîãî óäåëèòü âíèìàíèÿ ìàãàçèííîé õèìèè. Ïî÷åìó íåìíîãî — ïîòîìó ÷òî äëÿ íåå íóæíî ïèëèòü îòäåëüíûé ïîñò.
Ðàññêàæó î õèìèè, êîòîðîé ïîëüçóþñü ÿ.
Òàê ïîâåëîñü, ÷òî èçíà÷àëüíî ÿ íà÷àë ïîëüçîâàòüñÿ õèìèåé ôèðìû Kenda. ß óâåðåí, ÷òî áîëüøàÿ ÷àñòü êîæåâåííèêîâ åé ïîëüçóåòñÿ.
Íà ñàìîì äåëå — ýòî î÷åíü êà÷åñòâåííàÿ è ñáàëàíñèðîâàííàÿ ïî ñîñòàâó õèìèÿ (â íåé íàõîäèòñÿ ðàçìåðåííîå êîëè÷åñòâî âîñêîâ è ìàñåë), äà è âñåì õîòåë áû ïîñîâåòîâàòü åé ïîëüçîâàòüñÿ, à íå èçîáðåòàòü êîëåñî.
Íà ñàìîì äåëå ôèíèøíîé àïïðåòóðû äîñòàòî÷íîå ìíîæåñòâî — ìàòîâàÿ, ãëÿíöåâàÿ, öâåòíàÿ.
Âûãëÿäèò îíà ïðèìåðíî òàê:
Åñëè Âàì áóäåò èíòåðåñíî, òî ÿ çàïèëþ îòäåëüíûé ïîñò ïðî ïîêóïíóþ õèìèþ.
Íó è òåïåðü ïðèñòóïèì ê çàäíåé ÷àñòè êîæè — ê áàõòðàìå. Ñ íåé âñå ïðîñòî. Íåêîòîðûì êëèåíòàì íå íðàâèòñÿ âîðñ âíóòðè èçäåëèÿ, ïîýòîìó íàäî åãî çàãëàæèâàòü.
ß èñïîëüçóþ äâà ñðåäñòâà: ñòàðûé äîáðûé êëåé êìö (èëè ñìñ) è ñïåöèàëüíóþ õèìèþ òîêîíîëå.
Êëåé êìö ðàçâîäèì â ìàëåíüêîé áàíî÷êå äî ñîñòîÿíèþ ãåëÿ, äàåì íàñòîÿòüñÿ ïàðó ÷àñîâ è ìîæåì ïîëüçîâàòüñÿ. Áàíî÷êó ÿ ïîëüçóþ â òå÷åíèè ìåñÿöà, ïîòîì íàâîæó çàíîâî.
Êëåé êìö íàíîñèì íà áàõòðàìó è ðàçãëàæèâàåì ñïåöèàëüíîé ãëàäèëêîé èëè ñëèêåðîì, äàåì âûñîõíóòü. Òîæå ñàìîå è ñ òîêîíîëå.
Ãëàäèëêà è ñëèêåð:
Íó è, íàêîíåö, óðåç èçäåëèÿ (ïî ðóññêè — òîðåö).
Äëÿ íåãî ÿ èñïîëüçóþ òîêîíîëå, êëåé êìö è ñïåöèàëüíóþ êðàñêó äëÿ óðåçà (òàêæå îò Kenda Farben).
Îò êàæäîé õèìèè ïîëó÷àåòñÿ ñâîé ýôôåêò.
Êëåé ÊÌÖ ñãëàæèâàåò òîðåö îò âîðñà, ïðèäàåò ìàòîâûé öâåò. Òîðåö íåìíîãî ðàçáèò, èìååò åñòåñòâåííûé öâåò. Íàíîñèòñÿ âàòíîé ïàëî÷êîé, ëèáî ïàëüöåì, ðàçãëàæèâàåòñÿ ñëèêåðîì:
Òîêîíîëå ñàìûé èäåàëüíûé âàðèàíò äëÿ êîæ ðàñòèòåëüíî äóáëåíèÿ, äëÿ êðàñòîâ. Ïîëó÷àåòñÿ åñòåñòâåííûé ãëÿíöåâûé öâåò, òîðåö ãëàäêèé, áåç âîðñà. Íàíîñèòñÿ âàòíîé ïàëî÷êîé, ëèáî ïàëüöåì, ðàçãëàæèâàåòñÿ ñëèêåðîì:
Íó è öâåòíàÿ êðàñêà äëÿ óðåçà. Îíà èìååò îãðîìíóþ ïàëèòðó öâåòîâ, ïîëíîñòüþ çàêðûâàåò óðåç èçäåëèÿ. Ìîæåò áûòü ìàòîâîé, ìîæåò áûòü ãëÿíöåâîé. Íàíîñèòñÿ ñïåöèàëüíûì âàëèêîì:
Äàííûé ïîñò îñíîâàí ëè÷íî íà ñîáñòâåííîì îïûòå, ìåñòàìè ìîãó è îøèáàòüñÿ. Êîíñòðóêòèâíàÿ êðèòèêà ïðèâåòñòâóåòñÿ.
P.S. Íåêîòîðûå ôîòî íå ìîè, òàê êàê ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ íå âñåãäà ôîòîãðàôèðóþ.
Âñåì ñïàñèáî çà ïðîñìîòð.
Источник
Çäðàâñòâóéòå, ìîè ëþáåçíûå ïîäïèñ÷êè è äðóçüÿ! Õîòåë áû ñåãîäíÿ çàòðîíóòü îäíó èç ãëàâíûõ òåì äëÿ ìåíÿ, êàê íèòü è ïðîáîéíèêè äëÿ êîæè. èìåííî ñòî÷íûå ïðîáîéíèêè. Äëÿ øâà.
Íà÷íåì, ïîæàëóé. ñ ïðîáîéíèêîâ.
Ïðîáîéíèêîâ ÿ ïîëüçîâàë ìíîãî. Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü îñòàíîâèëñÿ íà òðåõ âèäàõ: ýòî êîñîé ïðîáîéíèê — ðîìá ñ øàãîì â 5 ìì, ïðîáîéíèê ôðàíöóçêîãî òèïà (êîñîé çóá) ñ øàãîì 3,85 ìì è ñòðî÷íûé ïðîáîéíèê êðóãëûìè îòâåðñòèÿìè øàãîì 5 ìì (ôîòî âçÿë ñ ñàéòà îäíîèìåííîãî ìàãàçèíà äëÿ íàãëÿäíîñòè):
Ñåé÷àñ êîíêðåòíî ðàçáåðåì êàæäûé âèä ïðîáîéíèêîâ.
Ðîìáîâèäíûé ïðîáîéíèê. Ñòàíäàðòíûé âèä ïðîáîéíèêîâ, ñ êîòîðîãî, ñîáñòâåííî, ÿ íà÷èíàë. Èç ïëþñîâ:
— ëåãêî óêëàäûâàòü íèòü;
— äëÿ òàêèõ ïðîáîéíèêîâ è øàãà 5 ìì òàêæå ïîäîéäåò íèòü òîëùèíîé äî 1 ìì;
— ïëþñîâ áîëüøå íå íàøåë.
Èç ìèíóñîâ:
— òàêîé âèä ïðîáîéíèêîâ ïî÷òè âî âñåõ ìàãàçèíàõ, â îñíîâíîì — Êèòàé. Èñõîäÿ èç ýòîãî ïðîáîéíèêè íàäî äîâîäèòü äî èäåàëà — òî÷èòü è ïîëèðîâàòü, èíà÷å êîæà áóäåò ïðîñòî ðâàòüñÿ îá øåðøàâûå êðàÿ.
Äëÿ íîâè÷êà, êîòîðûé òîëüêî âçÿë â ðóêè èíñòðóìåíò äëÿ êîæè è íå èìåþùèé èíñòðóìåíòà íàâðîäå ãðàâåðà ñ íàñàäêàìè ÿ áû íå ñîâåòîâàë.
Ïîäõîäèò, â îñíîâíîì, äëÿ áîëüøèõ èçäåëèé è äëÿ îáó÷åíèÿ.
Ïðîáîéíèê ñ êîñûì çóáîì (ôðàíöóçñêèé òèï).
Ïëþñû:
— åñëè âçÿë ïîëèðîâàííûìè (â îñíîâíîì îíè ïðîäàþòñÿ óæå îòïîëèðîâàííûìè). òî ðàáîòàòü ñ íèìè ïðîñòî ñêàçêà;
— î÷åíü êðàñèâûé øîâ.
Ìèíóñû:
— íóæíî ïîó÷èòüñÿ â ïëàíå óêëàäêè íèòè, òàê êàê íå ñ ïåðâîãî ðàçà ïîëó÷èòüñÿ èäåàëüíî óëîæèòü íèòü, ÷òîáû øîâ áûë èäåàëåí ñ êàæäîé ñòîðîíû.
Äëÿ òàêèõ ïðîáîéíèêîâ ÿ èñïîëüçóþ íèòü äî 0,45 ìì, òàê êàê áîëåå òîëñòàÿ íèòü áóäåò âûãëÿäåòü íåêðàñèâî è íåêàçèñòî.
Ñòðî÷íûé ïðîáîéíèê.
Èç ìèíóñîâ:
— ïåðåä ðàáîòîé âñå çóáüÿ ÿ äîâåë äî èäåàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ íà ãðàâåðå ñ èñïîëüçîâàíèåì íåñêîëüêèõ âèäîâ íàæäà÷íîé áóìàãè è ïàñòû ãîè, òàê êàê ïðèøëè îíè ìíå â êðàñêå è äîñòàòî÷íî òóïûìè;
— î÷åíü ìíîãî ìóñîðà ïîñëå ðàáîòû, òàê êàê ýòè ïðîáîéíèêè íå ïðîðåçàþò êîæó, à èìåííî ïðîáèâàþò. îñòàâëÿÿ îòâåðñòèå äèàìåòðîì ïðèìåðíî 1 ìì, ñîîòâåòñòâåííî ïîñëå áîëüøîãî îáúåìà ðàáîò ñòîë óñåÿí ìàëåíüêèìè êóñî÷êàìè êîæè;
— îòâåðñòèÿ. Ïåðèîäè÷åñêè çàáèâàþòñÿ îòâåðñòèÿ. Ïîñëå ýòîãî èõ íóæíî ïðî÷èùàòü òîíêîé èãîëêîé. ×òîáû ýòîãî íå ïðîèñõîäèëî è ÷òîáû êîæà âûõîäèëà èç îòâåðñòèé, ÿ ïåðèîäè÷åñêè âñòàâëÿþ çóáüÿ â âîñê.
Ïëþñû:
— âûñîêàÿ ñêîðîñòü ðàáîòû, à èìåííî âûñîêàÿ ñêîðîñòü øèòüÿ èç-çà áîëüøèõ îòâåðñòèé.
Ïðîáîéíèêè ïîäõîäÿò, íà ìîé âçãëÿä, äëÿ âñåõ. Íèòü íóæíà áîëåå òîëñòàÿ, îò 0,65 ìì, ÷òîáû çàêðûòü ïðîáèòûå îòâåðñòèÿ.
Òåïåðü ïîãîâîðèì î íèòêàõ.
Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü èñïîëüçóþ äâå ôèðìû íèòåé: ýòî Gàlaces è Amy Roke. Ìàòåðèàë íèòåé ïîëèýñòð. Ó Amy Roke íèòè èçãîòîâëåíû èç ëüíà, íî ÿ åùå íå äîøåë äî íèõ.
Îñíîâíûå íèòè â ìîèõ ðàáîòàõ — ýòî Gàlaces. Íà ìîé âçãëÿä îíè äîâîëüíî êà÷åñòâåííûå, íåñìîòðÿ íà èõ áþäæåòíóþ ñòîèìîñòü. Èñïîëüçóþ èõ íà áîëåå áþäæåòíûõ èçäåëèÿõ. Òîëùèíó âûáèðàþ îò ðàçìåðà èçäåëèÿ (êîøåëåê, îáëîæêà íà ïàñïîðò — òî òîëùèíà äî 0,65 ìì. Åñëè ñóìêà èëè ïîðòôåëü, òîãäà áåðó 0,8 ìì).
Íàñ÷åò Amy Roke ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïîëèýñòðîâûå íèòè ìàëî ÷åì îòëè÷àþòñÿ îò Gàlaces, íå ñìîòðÿ íà èõ ñòîèìîñòü (äîðîæå Gàlaces ïî÷òè â äâà ðàçà). Ýòè íèòè èñïîëüçóþ òîëüêî 0,45 ìì ïðè èçãîòîâëåíèè íåáîëüøèõ èçäåëèé.
Âñå íèòè ñ çàâîäà êðó÷åíûå è âîùåíûå.
Gàlaces:
Èçíà÷àëüíî, êîãäà òîëüêî âçÿë â ðóêè êîæó è èíñòðóìåíò — ïîëüçîâàëñÿ íèòÿìè Dafna. Ïðè èçó÷åíèè êîíòåíòà ïî øèòüþ áûñòðî îò íåå îòêàçàëñÿ.
Äðóçüÿ! Ïîñò íàïèñàí ñóãóáî ïî ìîåìó îïûòó! Íèêîãî íå ïðèçûâàþ èì ïîëüçîâàòüñÿ!
Ñîñòàâëÿÿ ýòîò ïîñò íè â êîåì ñëó÷àå íå ñîäåðæèò ðåêëàìû è ïðèçûâà ïîëüçîâàòüñÿ óêàçàííûìè â íåì èíñòðóìåíòàìè è ìàòåðèàëàìè! Âñåì ñïàñèáî!
Источник
Автор |
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте!
Перерыл интернет и никак не могу найти способ вощения кожи растительного дубления.
Везде только реконструкторы делают доспехи, но эти изделия или темно коричневые или черные
Мне нужно сделать шорное изделие, цвет от светло коричневого до коричневого (антик паста и антик гель). Мастера не рекомендуют использовать акриловые финиши в шорных изделиях.
Пока пробовал воска-скипидарно-масленую мастику и просто воск.
Если просто натирать, то еще ничего, а если горячим способом, кожу темнит, можно сказать чернит.
Просто обработать воском, появляются мелкие трещинки на сгибах
Как правильно вощить кожу, чтобы не потерять или не сильно изменить цвет изделия. И чтобы защитные свойства сохранялись по дольше (я понимаю, что вощеные изделия требуют ухода и обновления)?
Записан
Воск нужно вплавлять, цвет поменяется как ни крути, просто нужно учитывать это при покраске и делать тестовые кусочки из той же кожи. Сделать это можно хоть с феном и дальше полировать, хоть с кругом на дрели.
Какое именно у вас изделие? Т.к. мне не понятно к чему «антик пасты и антик гели» — будет тиснение? Если нет и хочется эффекта старины, можно его придать как раз воском.
Еще у япов есть финиш на основе восков, хороший, держится нормально — но опять же какое изделие будет?
Т.к. может и финиши вам никакие не нужны — бальзам и все
Записан
Куда внимание — туда и сила
не сильно темнит кожу Белвоир и Пасьер бальзамы. Купить можно в лошадиных магазах. ТОлько не грей.
Записан
Вот вы меня убедили не пользоваться акриловым финишем, теперь научите как правильно вощить!!!
ПЛИЗЗЗЗЗЗ
ТОлько не грей
Мне кажется если не греть, то получится просто поверхностный восковый финиш
Воск нужно вплавлять, цвет поменяется как ни крути, просто нужно учитывать это при покраске
У меня, хоть учитывай, хоть не учитывай, с антиком, без антика, получается темно коричневый при нагреве.
Пока сделал вывод, что темнит масло и жиры в мазюках, думаю их исключить из состава.
Я заметил, кругом на дрели можно добиться нужного цвета. Но это когда чистый воск, стоит добавит масло (((( темнота
Изделие, ошейник с тиснением!!!
Если можно пошагово, каким способом и состав чем вощите, опишите пожалуйста (если это не родовой секрет ))), передающийся из поколения в поколение)
Записан
Никаких секретов в вощении нет, я же выше писала — либо трете и вплавляете, далее располировываете, либо сразу насадкой. Я пропитываю только кожаные ринговки, они у меня черные и темно-коричневые, мастикой, поэтому потемнение мне на руку — получаю глубокий ровный цвет. Остальное либо крашу капсом, либо использую иные финиши.
Посмотрите у Сергея Власенко :
Также скажу на всякий случай — если собака не будет зимой в нем рассекать, то вы можете покрыть и акрилом
Есть также полиуретановый финиш, и хороший японский восковой (им я для эксперимента покрывала мужу ботинки — за зиму не сошел, воду отталкивает, блестит умеренно и очень приятно)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 15:37:38 от Anastesia »
Записан
Куда внимание — туда и сила
Это видео я встречал и тоже взял на вооружение. Но смущает то, что здесь показан широкая деталь (видимо клапан от портфеля) и она вряд ли будет складывается пополам, как например ремень, а если сложить, то не появятся трещины.
Вы полируете во сколько слоев и нужен ли промежуток для высыхания одного слоя???
Японский восковой финиш где-то встречал, а вот полиуретановый финиш ни разу, можно если есть ссылку, что бы посмотреть с чем его едят???
Ps
У меня к примеру две девчонки одна чало-голубая, другая рыжая. Первой в ринге подходит черная ринговка, второй средне коричневая, в бытовых ошейниках в точности наоборот!!!
Черного цвета добиться легко, светло и средне коричневого у меня проблема((((
Записан
Мне кажется если не греть, то получится просто поверхностный восковый финиш
это не просто восковые средства — это бальзамы, которые хорошо проникают в поры сами по себе…. их надо нанести и ждать когда они впитаются, причём недолго, потом слегка дунуть феном остатки и заполировать тёплой тряпочкой, все компоненты которые впитались и заполировались живут не только на поверхности… Про бальзам белвоир я писала подробно в теме — он очень проникабелен.
https://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=750.0
А пасьер
https://www.reiterwahl.de/page.php?ID=71&tmpID=5612
по составу другой и имеет более твердую основу по сравнению с белвоиром, но и он даже при полировальном нагреве темнит кожу не сильно. Главное не греть средства во время нанесения. Пользуюсь ими всегда.
Записан
Спасибо
Мне кажется если не греть, то получится просто поверхностный восковый финиш
Про бальзам белвоир я писала подробно в теме — он очень проникабелен.
Я читал Вашу тему, и о Белвоир наслышан, хотел купить, но выбрал Neatsfoot Compound, честно не в восторге (но это уже в Вашей теме)
Отзывы о свойствах восковых и акриловых финишах нашел, у всех свои + и —
А вот про полиуретановый или ничего или вскользь
Может кто пользовался и опишет свои впечатления???
Записан
но выбрал Neatsfoot Compound, честно не в восторге
маслом не финишируют изделия, а возвращают масла после тиснения. Масла сидят глубоко в волокнах и если их не закрыть более твёрдым составом — они выпариваются быстро.
Записан
Я наверно неправильно выразился, просто я нашёл не дорогой на то время магазин, хотел купит Белвоир, мыло и т.д., но увидел это масло еще по 730р литр. Так как финансово был ограничен, решил взять Neatsfoot Compound вместо Белвоир, так сказать почти на халяву.
Естественно я не пользовался им как финишем.
Записан
чем же масло вас не устроило? Как масло компаунд отлично справляется с возвращением гибкости тиснёной коже.
Записан
Записан
Покрываю кожу самоделкой из воска скипидара и масла. Результат полностью устраивает, только одна проблема: после того как натру воском и начинаю полировать, на коже остаются ворсинки ткани. Приходится очень долго и сильно полировать. На больших кусках рука реално немеет. Что можете посоветовать?
Записан
Измени немного состав мастики. Воск липнет. А тереть попробуй брезентом.
Записан
Изменить в какую сторону? Больше масла, меньше воска? А скипидар не стоит совсем убрать?
Записан
Источник