Волос под кожей на пятке ребенка

Первый раз с таким случаем (в жизни) встретилась, раньше даже не слышала. Нашему мальчику 9 лет, еще до обращения к интернету побрызгала туалетной водой палец и поддела иголкой слой кожи с волоском, а потом кончик пинцетом и достала. В принципе ничего страшного

ОтветитьНравится 

Ирина, расскажите как закончила с ваша история? А то у нас сейчас такое же, и хотели госпитализировать, я отказалась, так они и достать не смогли и выписали просто повязки и ждать пока он сам выйдет, вместе с обновлением слоев кожи… я очень переживаю, что из за некомпитенции врача мой ребенок может пострадать сильнее

ОтветитьНравится 

у самой такое было после того как летом сходила на стрижку в открытой обуви, видать забрался как-то… ходить было не то чтобы больно, неприятно… но малышу-то конечно больно((

я вытаскивала сама дома пинцетов с острыми кончиками.

хорошо, что все закончилось! 

ОтветитьНравится 

Мне бабушка в детстве занозу из пятки вытащила зубами, когда я уснула(это она мне рассказывала недавно) а утром сказала, что это добрая фея помогла))) Но если кончик не достать, лучше к врачу конечно.

ОтветитьНравится 

Аннастрашная сказочка, приходила ночью фея  и откучила пол пятки)))

ОтветитьНравится 

какое нафиг гормональное ребенок пробежался босиком скорее всего поймал волос ногой, волос  врос в пятку, это достаточно распространненный случай. хирург удалит.

я сама в позапрошлом году так дома волос пякой поймала, когда он врос ходить стало невозможно.

почитайте что такое подщетинивание. тут к хирургу нужно, а не к бабке.

хотить больно очень. раньше татары беря в плен людей разрезали им пятки и вкладывали конский волос, таким образом пленник  когда рана заживала не мог уйти.

ОтветитьНравится 

Анна В-Жспасибо.Аня а вам хирург удалил волос? там не надо ложится в больницу и как вообще проходит?

ОтветитьНравится 

удаляла сама, скальпелем надсекла и вытащила пинцетом.  ( у меня высшее мед образование, сама себе такое сделат могу)

. ничего страшного.ложиться никуда не нужно, удалляется так же как и глубокая заноза. завтра ребенка подержите, хирург лидокаином обработает  и вытащит, только сами ничего не ковыряйте, а то если отек или воспаление будет это ситуацию усложнит. дел на 3 секунды.

а на будущее ребенку дома только в носках и ботинках бегать давайте. так как что кошачие что собачие волосы как иголки впиваются и врастают только так.

ОтветитьНравится 

Анна В-ЖХорошо! я сама недавно занозу вытащила ему все обеззаразила и вытащила.но там легко было и прошло.а тут не буду лишь бы всё хорошо было.

ОтветитьНравится 

волос не заноза, у него совершенно другая структура, досточно будет оставит хоть кусочек, ощущение при хотьбе будет как буд-то у русалочки когда ей вместо хвоста ноги прилепили. помните, как по лезвию бритвы.((((((((

ОтветитьНравится 

Хирург поможет, идите со спокойной душой!

ОтветитьНравится 

на спине слыхала, но у малюсек… может он давно там?

ОтветитьНравится 

у меня иногда кошачьи волосы впиаются как заноза, думаю тоже самое

ОтветитьНравится 

НастяА как их достать? похож на кошек.у нас их 3

ОтветитьНравится 

ну обычно кончик снаружи, как у занозы… больно хдить, я сразу замечаю…

ОтветитьНравится 

на пятке?может все же заноза?

ОтветитьНравится 

АленаТакое бывает, внедряется в кожу волоски не живые

ОтветитьНравится 

ничего себе, не знала

ОтветитьНравится 

к врачу однозначно

ОтветитьНравится 

Чего боитесь, сходите и туда и туда!

ОтветитьНравится 

На пятке бывают волосы? Нифига се… Идите конечно к врачу! и спросите, гормональное ничего не может быть?

ОтветитьНравится 

♪OnlyMusicalSex♪Просто волос впился в пятку, какой гормональный сбой?!

ОтветитьНравится 

А с какого места этот волосок?) я вот не представляю

ОтветитьНравится 

♪OnlyMusicalSex♪та с любого, с головы с ног с пи.ы, с ж.пы, выпал, ребенок потоптался по полу он впился.

ОтветитьНравится 

лучше хирурга дождаться

ОтветитьНравится 

НИ ЧЕГО СТРАШНОГО ХИРУРГ ВСЁ СДЕЛАЕТ ХОРОШО

ОтветитьНравится 

может заноза?

ОтветитьНравится 

Источник

Побродив по просторам интернета, можно наткнуться на различные страшилки типа наличия волосатых пяток у человека. Многим эта информация покажется неразумной, поскольку в зоне пятки нет волосяных фолликулов, и волос там расти не будет.

В тоже время большинство очевидцев говорят, что волосатые пятки – это реальное явление, хотя точной информации не существует. Стоит разобраться в этом вопросе, чтобы понимать серьезность происходящего.

Бывают ли волосы на пятках

Любому здраво рассуждающему человеку информация о наличии волос в пятке покажется нечто невозможной. Но некоторые уверяют, что находили в своей пятке один черный волос.
С научной точки зрения у медиков на этот счет имеется единодушное утверждение, что на пятке волос быть не может. При этом множественные свидетельства говорят, что есть люди, которым эта проблема была знакома.

Волос в зоне пятки может быть представлен по-разному:

  • Над покровом кожи может торчать нечто схожее с волосом, длина которого 1-2 мм. В основном он имеет темный цвет, толстой структуры.
  • Волос не способен прорасти сквозь кожу, его можно просмотреть под ней как тонкую темную нить. Она может иметь длину до 2-х см.
  • Выдернув волос, можно наблюдать наличие белой луковицы, как и у других волосков на теле.
  • Можно заметить, что вытянутый волос, как бы срезан. У него имеются 2 тупых конца.

Единственным утверждением наличия волоска в зоне ступни, является присутствующая жгучая боль в стопе. Неприятный дискомфорт возникает не только при передвижении, но и надавливании на эту область.

Даже если нога находится в состоянии покоя, люди жалуются на присутствующую пульсирующую боль.
В детстве многих пугали паразитами – тонкими червями, которые обитали в речках, озерах.

В народе считают, что как раз от конского волосатика в пятке у человека появляются такие признаки:

  • Припухлость
  • Нагноение
  • Боль
  • Краснота

В природе на самом деле имеются паразиты, которые очень схожи с подобным описанием.
Метаморфозы относительно червя волосатика. Учеными было изучено больше 300 типов этих особей по всей Земле.

К классу пресноводных паразитов относятся черви, которые живут лишь в чистой воде – Gordioidea.

  • Яйца, откладываемые самкой, напоминают полоски белого цвета, которые свисают с листов водорослей. Возникают личинки спустя 30 дней.
  • Особи поджидают жертву, в теле которой будут развиваться.
  • Когда личинка прикрепляется к телу, проникает в пищу, в последствие червем волосатиком прогрызается кожа, внутренние органы, он растет до момента жизнедеятельности носителя.
  • Большинство личинок, которые остаются без владельца, имеют покрытие защитной оболочкой. Цисты особей могут жить на протяжении 1,5 лет.
  • Когда червь прогрессирует в теле, он доходит до величины взрослой особи, разрушая организм. На этот процесс уходит до месяца.
  • Далее волосатик спаривается и размножается. На это действие потребуется также до месяца, а после особь умирает.

Nectonematodia – червь, который относится к планктонным морским особям. Он ничем не выделяется от пресноводных волосатиков.

Причины «волосатых» пяток

Когда дело касается причин появления волос на пятке, то большинство факторов схожи на выдумки. Отдельные объяснения из народа, вообще не имеют здравого смысла и далеки с точки зрения медицины. А медики, в свою очередь, говорят, что волосы на пятках не растут, это признаки невежества людей.

К факторам появления волоска в зоне стопы согласно медицинским предположениям относят:

  • Хотя на пятке грубый кожный покров, но бывают случаи попадания в него срезанного волоса, на который человек может ступить. Этот процесс схож с прокалыванием грубой кожи пяток комариным тонким хоботом.
  • Иногда волос в пятке может быть под видом занозы, сюда относят стружку из металла, тонкую проволоку.
  • Наличие натоптыша, бородавки также можно спутать с этим явлением. Данные наросты на пятке имеют различные элементы, а отдельные из них вовсе внешне похожие на присутствующий волос в стопе.
Читайте также:  Большая шишка под кожей ребенка

Также существуют народные версии, которым люди доверяют больше, чем врачебным объяснениям:

  • Волос в зоне пятке – является причиной потребления некачественных продуктов, воздействия окружающей среды.
  • Некоторые считают, что если волос растет там, где не должен, то это признаки мутации.
  • Наличие в пятке волоска кроется в наведенной порче. Человеку стоит ждать неприятностей в семейной жизни, финансовом положении, ухудшении здоровья.
  • Присутствующий волос на пятке знаменует денежный приплыв. В другом варианте толкование говорит, что придут финансовые трудности, которые потребуется решать самостоятельно.

Кто живет под кожей в пятке

Покупаться в пруду, мелком озере, где обитают странные длинные черви до 20 см, которые напоминают волосину гривы коня, хвоста, не рискнет ни один нормальный человек.
После, когда особь присасывалась к покрову кожи, прогрызала внутрь ходы, то спасти жертву было уже нереально. Паразит проникал в кровеносную систему, по венам доходил до легких, сердца, приводя к мучительной смерти.

Бывали случаи, когда пяточного паразита замечали до полного исчезновения под покровом, хватая за кончик и пытаясь вытащить. Но подобные манипуляции не приносили желаемого результата, ведь некоторая часть оказывалась в теле, росла, поедая ткани больного, так он медленно погибал.

Кто такой волосатик? Конский волос – это червь, обитающий в пресных водоемах. Особь достаточно живучая, передвигается по дну водоема. Его длина доходит до 50 см, а некоторые до 1,5 метра.

Внешне паразиты очень схожи с длинными грубыми волосами различных цветов, которые можно наблюдать, когда покупается стадо лошадей. Нередко они темного окраса, но имеют и розовый, белый цвет.

Волосатики способны плавать по одному, сплетаться в клубки с сородичами, оплетать стебли. Более заметны они во время спаривания.

Конский волосатик не опасен для человека.

Существуют иные, которые схожи по описаниям, признакам инфицирования на него:

  • В тропиках живет Ришта. Личинки этого паразита способны проникать в человеческое тело. Червь круглого размера – самка, обитает под кожей жертвы, достигая более метра в длину. В области рук, ног можно наблюдать раны, патологические процессы в зоне прохождения особи. Ришта способна привести к заболеванию дранкулез.
  • Нитевидные глисты, которые живут под покровом кожи, могут проникнуть в организм от укуса комара, который инфицирован личинками диляфиллярии. Формируясь, глист достигает около 40 см, обитая в зоне легких, артерий, жировой прослойке, сетчатке глаз.
  • Шистосомоз – им заражаются в воде, его возбудитель легко передвигается в водоеме, с легкостью внедряется в пятку.

Волосатик является безобидным, а вот перечисленные особи и большинство иных паразитов могут навредить человеку, приводя к развитию различных патологических процессов.

Жертвы конского волоса

Личинка волосатика является безжалостным хищником, который почти всегда губит свою жертву. И для людей это плюс, поскольку если проглотить личинку с водой либо при ее проникновении в пятку, она не способна существовать в человеческом организме. Это было установлено еще в 16 веке.

Кого поражает паразит? В это время и нашли подтверждение тому, что жертвой личинки бывают:

  • Рыбы
  • Насекомые
  • Улитки
  • Ракообразные

Когда происходит заражение волосатиком насекомого, обитающего на земле, перед тем как превратиться во взрослого червя, личинка внедряет в организм элемент, что заставляет жертву стремиться к водоему.

Первоначальный носитель личинки зачастую является пищей, как для нее, так и существ несколько крупного размера. После червь располагается в зоне кишечника, а затем и в теле жертвы, поглощая ее с внутренней стороны.
При выходе волосатика из ракообразного, ведет к их гибели, что неоднократно было замечено людьми.

Люди долгое время полагали, что конский волос въедается в пятку, выгрызая ее изнутри.

  • Волосатик приводил к нестерпимому болевому ощущению в пятке при передвижении, ощущалось жжение в спокойном положении.
  • В зоне пятки, где проникал волос, развивалось нагноение, можно было наблюдать наличие точки черного оттенка, либо хвост схожий со щетиной.
  • Воспалительный процесс затрагивал весь организм, очаги шли по току крови. Исключить патологию, которая образовалась после посещения нечистого водоема, было невозможно.
  • Лечение проводилось лишь знахарями.

История: пытки конским волосом

Спровоцировать различные легенды о конском волосе, поселившемся в пятке, проникающим в нее, когда человек купался в водоеме, могли истории о древних пытках.
Чтобы пленный не смог сбежать, ему на пятке выполняли надрез, в нее зашивали волос из хвоста коня.

После этой пытки исключалась возможность ходить, грубая волосина приводила к болевым ощущениям, воспалительному процессу, бывали случаи заражения крови.

Этот волос стремительно зарастал соединительной тканью, формировал капсулу. Так от этой волосины избавиться было практически невозможно.

Опасен ли конский волос для человека

С точки зрения науки, конские волосы безопасны для человеческого организма, в особенности, взрослый червь.
У нас не имеется подходящей среды, чтобы существовал этот паразит, а взрослый червь вовсе не ест ничего, пользуясь накопленными элементами, пока не подыщет соответствующую особь.

Личинки паразита также являются безопасными. Все устрашающие сведения основаны на том, что большинство путают волосатика с иными червями, которые несут опасность для людей.

Конский волос хорошо изучен, поэтому его не нужно бояться.

Что делать

При выявлении в своей пятке странного предмета изначально рекомендуется провести проверку этого места. Если что-то торчит над поверхностью кожи, то дома вытаскивают инородное тело с помощью иглы, либо вытащить волос из пятки можно воспользовавшись пинцетом.

Когда участок пятки воспалился, болит, делают ванночку. Можно попарить ноги в растворах из соды с солью либо с применением хозяйственного мыла, поскольку у него имеются антибактерицидные свойства. Мыло натирают на терку.

Эти манипуляции послужат в качестве профилактики грубых пяток. Рекомендовано регулярно использовать одно из приспособлений — пемзу, эпилятор, который способен устранить натоптанный слой. После процедур пятки смазывают кремами.

Если самостоятельно не выходит извлечь инородное тело, то стоит обратиться в медицинское учреждение, чтобы там достали предмет.

Профилактика заболевания паразитами

В организм человека такие паразиты как лямблии, аскариды проникают через плохо вымытые руки, овощи, фрукты. Хождение босиком по земле может привести к заражению анкилостомы.

Острицы в организме появляются через белье, одежду, посуду. Токсокары можно подцепить от собак и кошек.
Чтобы предотвратить заражение следует придерживаться профилактических мер, которые включают соблюдение правил гигиены, мытье овощей, ягод кипяченой водой.

Не нужно пить сырую воду, купаться только в проверенных водоемах. А если самостоятельно не получается избавиться от проблемы пяток, то требуется медицинская помощь.

Источник

51.

Аня

[2940028648] — 16 декабря 2011, 11:48

Здравствуйте! Я только что с ответом из медико-биологической лабратории. Я своего «дружка» выдернула (второй раз в жизни такое у меня), посадила в банку и отвезла на анализ. Ответ: «объект непаразитарного происхождения, волос»….. Только вырасти он там не может по определению, луковиц на ступнях нет. Тем более, что волосу, чтобы вырасти до 10 см длины нужно время… Это сколько же нужно не смотреть на свои ноги, не мыть и т.д., чтоб не заметить как он растет! Самое ужасное, что сделали квадратные глаза в 4-х лабораториях, общеизвестных! Очень обидно, когда не верят люди, но когда не верят врачи — это еще и страшно… Боюсь, что пройдет всего несколько лет, и люди толпами потянутся с подобными проблемами, только вот к кому? Мне даже не смогли ответить, к какому врачу идти, кроме психиатра… и окажется, что это последствия ГМО, например…

52.

Читайте также:  Покраснения на коже ребенка то появятся то исчезнут

Гость

[4101850512] — 30 декабря 2011, 02:45

У моей дочери в 3 года вырос волос в пятке! А она начала жаловаться посмотрел и сразу понял что это! Так как уже был подкован. У матери был такой же раз!! Позвонил по 03 проконсультироваться так там меня стали убеждать что я якобы сломал ребенку ногу!! Смех да и только!! Что делать не знал! Ведь она маленькая была! Как ребенку объяснишь. Пошли до травм пункта! Та начали убеждать что это кусок проволки! Врач вырвал пинцетом темную часть. Которая была наруже. и отправил домой. С наставлением мол пылесосить палы надо луче. И проволку не надо дома резать. Пришли домой а дочь жалуется что не вступить на ногу. Пришлось разрезать и вытаскивать остатки около 2см. Правда всё сопровождалось слезами но все порядке уже 11лет как прошло больше не повторялось!!!

53.

Маруся

[3715390613] — 01 марта 2012, 07:20

Девочки, не паникуйте, я тоже столкнулась с такой же ерундой. Два дня назад заболела пятка Наступаю а там как сотня иголок внутри тычет, ощущение жуткое. Сегодня пошла в ванну заметила что из пятки черный волос растет, дернула пальцами не поддается. Побежала за пинцетом скорее выдернула. И нога прошла. Жуткий волос оказался ресничкой!!! Ресницы на пятках не растут_))) Видимо удачно так наступила, она и впилась. Так что девочки выдыхаем, это не смертельно.

54.

Татьяна

[4087572457] — 01 марта 2012, 18:31

Маруся

Девочки, не паникуйте, я тоже столкнулась с такой же ерундой. Два дня назад заболела пятка Наступаю а там как сотня иголок внутри тычет, ощущение жуткое. Сегодня пошла в ванну заметила что из пятки черный волос растет, дернула пальцами не поддается. Побежала за пинцетом скорее выдернула. И нога прошла. Жуткий волос оказался ресничкой!!! Ресницы на пятках не растут_))) Видимо удачно так наступила, она и впилась. Так что девочки выдыхаем, это не смертельно.

55.

Пожиратель яичек

[2957526081] — 01 марта 2012, 18:37

Восьмой день хожу по волосам, которые после потепления выросли из пяток. Растут очень быстро, уже выступают за пределы ступней. Наступаю на них как на кудрявую и пушистую бороду. Стоит ли удалять бороду с пяток или скоро возникнет такая новая мода? Прошу стилистов просвятить меня в этом вопросе. Спасибо.

56.

Маруся

[3715390613] — 02 марта 2012, 07:31

Татьяна

Реснички обычно не длиннее 1 см. А здесь все пишут (и я написала раньше) о длинных жестких волосках. Таких длинных ресниц не бывает.

57.

А

[1346266942] — 23 марта 2012, 01:27

Тоже вытащил из ступни нечто похожее на ресницу, причём с луковичкой, которая была под кожей. Несколько удивился, хотя несколько лет назад было похожее происшествие, но тогда это была стриженая волосинка.

58.

Лелик

[2460536173] — 11 июля 2012, 17:17

Не соглашусь с мнением, что кожа на пятках «мягкая и нежная», сравните с кожей внутри локтевого сгиба! Пемзочкой пяточки трем именно из-за огрубевшей кожи, и не зависит это от хождения босиком, физиология такая. Воткнуться в пятку проще косточке рыбьей или проволочке действительно жесткой, и не медной даже, нежели волоску с пола. Соглашусь, что и болит в том месте именно потому что волосок расти пытается, создавая напряжение, отечность и воспаление. У знакомой на виске растет волосок, у которого верхняя часть тоньше, утоньшается или стирается при умывании пока прорастет, поэтому когда смотрели, тоже решили что есть сходство с ресничкой, однако растет очень быстро, выделяется более темным цветом от основных волос, а она шатенка. Выдергивает с луковичкой, однако через пару недель снова появляется. Почитали комментарии об отношении врачей к данной проблеме — в больницу не хочется идти и с более серьезными случаями, а так действительно лучше обратиться к вере, самовнушению и попробовать народные средства, может из травок что подходящее найдется

59.

Натусик

[4185015064] — 20 сентября 2012, 03:33

60.

Максим

[3285083204] — 19 октября 2012, 11:17

Вчера тоже Вытащил волосинку из ступни… расположилась она ровно и прямо под кожей… больно было наступать, сначала ни чего видно не было… так что вариант с попаданием волоса из вне отпадает… а когда боль стала сильнее, то осмотрел еще раз и вытащил волосинку сантиметра 2, действительно похожую на ресничку… я тут подумал, мож и правда это связано с питанием или употреблением того или иного продукта? давайте узнаем кто чего кушал перед началом сего?

61.

Наталья

[1183531715] — 06 ноября 2012, 01:09

У нас, у дочери 7 лет на днях такой волос нашли, только он не был черным, скорее русым, сама она блондинка. Накануне жаловалась на боль в пятке, насиупать не могла. Стали смотреть — волосок, длинной 2 см, вокруг немного покраснения было. На след.день пятка болеть перестала… прошло 4 дня.. ждем, как будет дальше. Она у нас кстати, плаваньем занимается 3й год. Может в басике подцепила что?

62.

Маруська

[3373836062] — 10 ноября 2012, 09:56

Наталья

У нас, у дочери 7 лет на днях такой волос нашли, только он не был черным, скорее русым, сама она блондинка. Накануне жаловалась на боль в пятке, насиупать не могла. Стали смотреть — волосок, длинной 2 см, вокруг немного покраснения было. На след.день пятка болеть перестала… прошло 4 дня.. ждем, как будет дальше. Она у нас кстати, плаваньем занимается 3й год. Может в басике подцепила что?

63.

Гость

[3996183877] — 10 ноября 2012, 10:03

Это вы, девки, от долгого сидения на вумане в шимпанзе превращаетесь. Тут много таких было, теперь в зоопарках сидят.

64.

Максим

[2317709617] — 15 ноября 2012, 09:04

Гость

Это вы, девки, от долгого сидения на вумане в шимпанзе превращаетесь. Тут много таких было, теперь в зоопарках сидят.

65.

алена

[3685466871] — 01 апреля 2013, 20:01

Сегодня тоже у меня возникла небольшой дискомфорт в пятке,посмотрела ,увидела потемнение на пятке в 2 мм где то,начала ковырять иголкой,и давить,но никак не выходило,думала заноза или какое то инородное тело.Давай ковырять дальше,вижу его прям,но не выходит,еще глубже еще глубже,кровь маленько стала проступать и вдруг выскочил……. черный кудрявый волос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я была в шоке,подумала что шпора,прочитала про нее,оказалась не она!!Обалдеть,туда попасть ,под такой слой кожи он не мог…

66.

Роман

[493749528] — 18 апреля 2013, 18:08

здравствуйте!неделю ходил с дискомфортом в ступне.наступая было не приятно.думал заноза.увидел под слоем кожи что то темное продолговатое.начал ковырять иголкай кожу.легко поддалась операции.вытащил,оказался на вид в 1 сантиметр волос,жесткий,черный,без луковицы,концы одинаково тупые.распологался горизонтально ступне.для сравнения взял ресницу,очень разные на вид и свойства.брал на зубачистку,смотрел в лупу.очень оказался прыгучим,как всеравно живым.но точно был не волос.не приятное инородное тело.может действительно зависит от питания или образа жизни,может от нервов или еще чего.хотя он не рос в ступне,вытаскивал быстро и безболезненно.под кожей на глубине около 1-2 мм.был.что это могло быть,остаюсь только в догадках.

67.

Маруська

[415935512] — 19 апреля 2013, 08:51

Роман

здравствуйте!неделю ходил с дискомфортом в ступне.наступая было не приятно.думал заноза.увидел под слоем кожи что то темное продолговатое.начал ковырять иголкай кожу.легко поддалась операции.вытащил,оказался на вид в 1 сантиметр волос,жесткий,черный,без луковицы,концы одинаково тупые.распологался горизонтально ступне.для сравнения взял ресницу,очень разные на вид и свойства.брал на зубачистку,смотрел в лупу.очень оказался прыгучим,как всеравно живым.но точно был не волос.не приятное инородное тело.может действительно зависит от питания или образа жизни,может от нервов или еще чего.хотя он не рос в ступне,вытаскивал быстро и безболезненно.под кожей на глубине около 1-2 мм.был.что это могло быть,остаюсь только в догадках.

Читайте также:  Участки шелушащейся кожи у ребенка

68.

Натусик

[3752343229] — 10 мая 2013, 16:36

Максим

Вчера тоже Вытащил волосинку из ступни… расположилась она ровно и прямо под кожей… больно было наступать, сначала ни чего видно не было… так что вариант с попаданием волоса из вне отпадает… а когда боль стала сильнее, то осмотрел еще раз и вытащил волосинку сантиметра 2, действительно похожую на ресничку… я тут подумал, мож и правда это связано с питанием или употреблением того или иного продукта? давайте узнаем кто чего кушал перед началом сего?

69.

Натусик

[3752343229] — 10 мая 2013, 16:38

И всю зиму было всё норм, ни одного волоска!!!

70.

простОля

[2078159690] — 07 июля 2013, 15:56

ЭПИТЕЛИАЛЬНО-КОПЧИКОВЫЕ ХОДЫ — похожая фигня, но на копчике бывает. Тоже волосы

71.

юзер

[908772211] — 14 октября 2013, 03:48

хэллоу пиплс! вот и я к вам зашёл с такой же темой — стало больно наступать на ногу будто порезался или укололся чем тонким, глянул, а там волосок примерно около 1 см и тонкий, я его пинцетом без боли вытянул и йодом место для профилактики помазал. боли нет, дискомфорта нет, мысли всякие непонятные есть, но почитав вашу несусветную чушь успокоился, спасибо русским бабам с баобабов, пойду спать с чистой совестью и хорошим настроением!) удачи всем с шерстью на ступнях!) P.S.: тут одна про своё здоровое питание и вегетарианство писала, ну что сказать — дура и есть дура.

72.

Ира

[940069740] — 17 октября 2013, 18:44

Такая же проблема,уже в третий раз!Логического обьяснения нет,где не искала-одни вопросы без ответа?

73.

зета

[4168252720] — 25 декабря 2013, 17:44

Сама в шоке сейчас, погуглила и наткнулась на пост. Пару дннй было больно ходить, сеголнч смотрб, а там волос, см 1,5 с большого пальца снизу растет. Никогла не думала, что на подошве волосы бывают. Думаю дергать или оставить. Вроде ничего вредного особо не ем.

74.

гуля

[1133879839] — 01 марта 2014, 01:23

У меня тоже выходил волос на ступне несколько раз как заноза.сначала думала просто наступила когда ходила босиком.в доме животных нет , всегда чистота идеальная, один раз черный волос этот вышел неожиданно . Пришлось снять колготки и носки чтобы выдернуть. Тогда я поняла что он точно не с пола а растет из пятки!!!, внутри одежды он не мог появиться! Может через много лет и узнаем что это за болезнь.жаль что ничего об этом неизвестно.но теперь я знаю что я не одна такая!

75.

Marta

[1519400197] — 02 июля 2014, 04:56

алена

Сегодня тоже у меня возникла небольшой дискомфорт в пятке,посмотрела ,увидела потемнение на пятке в 2 мм где то,начала ковырять иголкой,и давить,но никак не выходило,думала заноза или какое то инородное тело.Давай ковырять дальше,вижу его прям,но не выходит,еще глубже еще глубже,кровь маленько стала проступать и вдруг выскочил……. черный кудрявый волос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я была в шоке,подумала что шпора,прочитала про нее,оказалась не она!!Обалдеть,туда попасть ,под такой слой кожи он не мог…

76.

Marta

[1519400197] — 02 июля 2014, 05:03

Такая же фигня у моего мужа уже несколько раз была. Наступить больно, место воспаляется, посмотрела: кожа будто мозоль-натоптыш на этом месте, а под кожей виднеется темное… думала заноза. Расковыряла аккуратно чистой иголкой, там волос вросший, черный, курчавый, выдернула пинцетом, смазала прополисом. Ему стало легче ходить. Тоже не понимаем, что это. Может от лекарств? Он диабетик, регулярно пьет таблетки, сейчас колет инсулин. Еще и остеопороз у него после травмы и оперции на коленях, обезболивающие пьет. Может, это какое-то побочное явление? Но почему на ступнях? Вот загадка.

77.

Marta

[1519400197] — 02 июля 2014, 05:11

Натусик

Я вегатарианка(уже много лет). Ем исключительно здоровую пищу. Косметикой, кремами и прочей химией не пользуюсь.
Сегодня опять появились волоски((( два на пятке и один под ногтём Оо, просто кошмар!

78.

Гость

[764931797] — 31 июля 2014, 14:36

это сглаз

79.

Юлия

[3258524031] — 08 февраля 2015, 00:58

Доброго времени суток!У меня тоже волос вырос на ступне — было не приятно ходить. Разрезала кожу на ступне, т.к. было красное немножко припухшее место — а там волос — выдернула — прошло два года — все ок! Не переживайте — волос на пятке — просто волос,ничего не случится — выдерните и спите спокойно.

80.

Iren

[3686765316] — 13 февраля 2015, 12:23

Всем доброго здоровья ! В первый раз я столкнулась с такой же бедой осенью
2014г. Тогда я обнаружила и удалила пинцетом волосок/ресничку из спопы . И этот факт , что она там оказалась меня очень напрягал . Я стала искать по этой теме любую информацию . Наткнулась на неизвестную болезнь под названием болезнь Моргелонов. Это действительно страшно.Наша проблема волосков/ресничек отдалённо напоминает эту болезнь , но может просто из-за недостаточности изученности всех симптомов этой болезни .Как я поняла , связывают проблему с ГМО и У пациентов с болезнью Моргелонов наблюдается аномальное функционирование фолликулярных кератиноцитов. Зафиксированы генетические ошибки в ДНК клеток волосяных фолликулов и кожи.
По мнению учёных, волокна (волоски) имеют явно биологический характер. Они не имплантированы в кожу. Возможно, их происхождение может быть обусловлено перекрёстным загрязнением ДНК человека от ГМО. Это новое исследование открывает двери для признания проблемы болезни Моргеллонов и может способствовать появлению новых необходимых исследований эпигенетических причин этой болезни…..Вот как-то так получается ..
А вчера вынула очередной волосок/ресничку уже из другой ноги , из большого пальчика . Общалась на эту тему с подругой дерматологом , она не в курсе такой проблемы. В её практике такого не было. У меня тоже медицинское образование . Я в недоумении , что с нами ?

81.

Кристина

[1587701690] — 13 февраля 2015, 22:46

Волос на пятке выдернула пинцетом. Всё прошло.Видимо, впился.

82.

Виктория

[3379930179] — 13 марта 2015, 19:16

а я грешу на собаку — у меня французский бульдог. у нее шерстинки — как иголки. тоже уже раз третий, наверное, достаю(((

85.

Марьяна

[1674901817] — 21 марта 2015, 21:59

Здравствуйте… Я сегодня пришла в ужас после увиденного… На пятке выдернула чёрный волос… Это страшно и в одно время интересно… ЧТО ЭТО???

86.

Гмэль

[4239699468] — 08 июня 2015, 14:56

Смешно не смешно)а вот я 1 раз из руки вытянула некий нарост похожий на перо именно тем краем который в кожу входит без пушинок. До сих пор не знаю что это. Сама медик…более не повторялос.