В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа

В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа thumbnail

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ________________________________________

  1.Зачем нужно знать свой организм?

   Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

 12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

  глаза                                                   орган осязания

  уши                                                     орган вкуса

 нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Источник

Организм человека

Тесты

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия.

Ответ: анатомия.

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кишечник;

в) печень, селезенка, уши, желчь.

Ответ: сердце, головной мозг, почки, кишечник.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Ответ: 5.

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки.

Ответ: без головного мозга.

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

Ответ: стройный, сильный, ловкий, статный.

7. Соедини линиями:

Читайте также:  Вибромассажеры для кожи вокруг глаз

В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа

О т в е т :

В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа

8. Что помогло нашим предкам превратиться в людей?

а) движение;

б) труд;

в) питание;

г) рождение детей.

Ответ: труд.

9. С деятельностью какого органа связано мышление и сознание людей?

а) сердце;

б) органы зрения;

в) головной мозг;

г) органы слуха.

Ответ: головной мозг.

10. С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?

а) Глаза;

б) уши;

в) кожа;

г) язык.

Ответ: глаза.

11. Все органы чувств с мозгом соединяют:

а) мышцы;

б) нервы;

в) сосуды;

г) сухожилия.

Ответ: нервы.

12. Что является опорой тела человека?

а) мышцы;

б) сердце;

в) скелет;

г) нервная система.

Ответ: скелет.

13. В каком отделе пищеварительной системы продолжается и заканчи-вается переваривание пищи?

а) пищевод;

б) желудок;

в) печень;

г) кишечник.

Ответ: кишечник.

14. Какой орган человека работает «без выходных»?

а) желудок;

б) сердце;

в) язык;

г) нoc.

Ответ: сердце.

15. Как называются особые трубочки, крупные и мелкие, по которым кровь человека разносит питательные вещества?

а) нервы;

б) сосуды;

в) кости;

г) мочеточники.

Ответ: сосуды.

16. Какие органы обеспечивают удаление из организма человека вредных веществ, продуктов обмена?

а) Легкие;

б) кишечник;

в) почки;

г) мышцы.

Ответ: почки.

17. К органам чувств не относятся:

а) кожа;

б) глаза;

в) уши;

г) мышцы.

Ответ: мышцы.

18. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

Ответ: с пищей человек получает питательные вещества.

19. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

Ответ: благодаря крови.

20. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела.

Ответ: скелет является опорой тела.

21. Назови орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка.

Ответ: головной мозг.

22. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

Ответ: от скелета и мышц.

23. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

О т в е т : с пищей человек получает воду и витамины.

24. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике.

Ответ: во рту.

25. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему организму?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

Ответ: благодаря крови.

26. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а) кислород;

б) углекислый газ;

в) азот.

Ответ: кислород.

27. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а) в носу;

б) в бронхах;

в) в легких.

Ответ: в бронхах.

28. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

Ответ: через кожу, почки, легкие.

29. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?

а) сердце;

б) легкие;

в) мозг.

Ответ: сердце.

30. Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это…

а) мозг;

б) кишечник;

в) печень.

Ответ: кишечник.

31. Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это…

а) желудок;

б) печень;

в) мозг.

Ответ: мозг.

32. Главное отделение «внутренней кухни» – это…

а) желудок;

б) печень;

в) кишечник.

Ответ: желудок.

33. Соседка желудка, находящегося с правой стороны от него – это…

а) мозг;

б) сердце;

в) печень.

Ответ: печень.

34. С помощью какого органа человек дышит?

а) мозг;

б) сердце;

в) легкие.

Ответ: легкие.

35. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.

36. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, то, что относится к внутреннему строению человека, не подчеркивай.

Легкие Голова

Туловище Сердце

Мозг Шея

Живот Печень

Ответ:

Легкие Голова

Туловище Сердце

Мозг Шея

Живот Печень

37. Рассмотри схему «Строение тела человека». Соедини внутренние органы с их названиями с помощью стрелок.

38. Главные ценности в жизни человека – это:

а) благополучие семьи;

б) экологическая безопасность;

в) здоровье.

Ответ: здоровье.

39. Главные принципы рационального питания – это:

а) энергетическое равновесие;

б) высокое потребление сахара;

в) сбалансированное питание;

г) режим питания.

Ответ: с пищей человек получает воду и витамины (в); режим питания (г).

40. Отрицатель влияет на здоровье избыточное употребление:

а) фруктов;

б) соли;

в) молока и молочных продуктов;

г) сахара.

Ответ: сахар, соль.

41. К расстройству обмена веществ в организме приводит недостаток:

а) алкоголя;

б) витаминов;

в) микроэлементов.

Ответ: витаминов (б); микроэлементов (в).

42. Недостаток йода в организме можно восполнить, употребляя:

а) хлебобулочные изделия;

б) йодированную соль;

в) молочные продукты;

г) морепродукты.

Ответ: йодированную соль (б), морепродукты (г).

43. Наиболее полезный способ приготовление продуктов:

а) жарение;

б) варка на пару;

в) в микроволновой печи.

Ответ: варка на пару.

44. Предпочтительнее употреблять фрукты и овощи:

а) экзотические, привозные;

б) местные.

Читайте также:  Патчами кожи вокруг глаз

Ответ: местные.

Задания

1. Двое мальчиков идут в школу. У одного за плечами ранец, а у другого в руке пакет. Мальчик с ранцем идёт быстро, не сгибая спины, а мальчик с пакетом медленно, согнувшись на бок. Как вы думаете, в чём лучше носить учебники – в сумке (портфеле, пакете) или в ранце? Почему? От чего зависит осанка?

2. В зубном кабинете сидела девочка и плакала из-за сильной зубной боли. Что не соблюдала девочка? Как нужно ухаживать за зубами и деснами? Какие вы знаете зубные пасты?

3. На перемене Вася стоял у окна и смотрел на падающий снег. Неожи-данно к нему подбежал Сережа и очень громко крикнул в ухо «Привет!» можно ли так поступать? На что влияет громкость звука? Как нужно ухаживать за ушами?

4. Каждый вечер Оля ложилась в кровать и начинала читать книгу. Она читала до тех пор, пока не засыпала. Можно ли читать лежа? Как должен падать свет при чтении? От каких факторов у человека может ухудшиться зрение?

5. Ежедневно Витя ложиться спать, предварительно открыв форточку. Сережа перед тем, как лечь спать, наглухо закрывает форточку, боясь простудиться. Нужно ли спать с открытой форточкой? Как правильно надо закаливаться? Как ещё можно закаливать свой организм?

Источник

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

    Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

    В) чтобы умело использовать свои возможности.

 2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

            А) физиология;

           Б) зоология;

            В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6.В  какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

  2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

     А) физиология;

     Б) зоология;

     В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

    запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

Читайте также:  Сыворотка для кожи вокруг глаз рейтинг

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Источник

ТЕСТ «Органы человека».

1.Зачем нужно знать свой организм?

    Чтобы сохранять и укреплять здоровье; Чтобы мыслить, говорить, трудиться; Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Подчеркни внешние органы человека:

  Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

3.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

    Физиология;  Зоология;  Анатомия.

4. Подчеркни внутренние органы человека:

  Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

5.Назовите «главный командный пункт» в нашем организме:

  — головной мозг  — сердце  — желудок

6.Что образуют органы, выполняющие общую слаженную, согласованную  работу всего организма в целом?

  — группу органов  — систему органов

7.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

    Глаза, лёгкие, желудок, кожа; Сердце, головной мозг, почки; Печень, селезёнка, уши, желчь.

8.Какие системы органов  тебе знакомы? Подчеркни.

  Пищеварительная система, нервозная система, нервная система, кровеносная система, лёгочная система, дыхательная система, крепкая держательная система, опорно-двигательная система, сердечно-сосудистая система.

9.Из чего состоит нервная система человека? Подчеркни.

  Сердце,  голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

10. Из чего состоит дыхательная система человека? Подчеркни.

  Сердце,  голова, шея, гортань, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, носовая полость, головной мозг, трахея, грудь, живот, печень, спина, бронхи, спинной мозг.

11. Сколько воздуха может вдохнуть взрослый здоровый человек?

  5л.  3л.  10л.

12. Допиши предложение.

  Человек выдыхает ______________________________, а вдыхает _________________.

13. Кто распространяет кислород по всему организму, ко всем внутренним органам? Кто занимается этой доставкой?

  — сердце  — кровь  — нервы

14. Из чего состоит кровеносная  система человека? Подчеркни.

  Сердце,  голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, кровеносные сосуды, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

ТЕСТ «Органы человека».

1. Какой орган  является «мотором» для нашего организма, орган, который обеспечивает движение крови по всему организму?

  — головной мозг  — сердце

2. Из чего состоит пищеварительная  система человека? Подчеркни.

  Сердце,  рот, голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, желудок, глотка, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

3.  Из чего состоит опорно-двигательная  система человека? Подчеркни.

  Сердце,  рот, голова, шея, сердце, почки, туловище, мышцы, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, желудок, глотка, верхние конечности, мускулы, кишечник, скелет, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.

4. Огромную роль в жизни человека играют органы чувств. Сколько органов чувств вы знаете?

  7  6  5  4

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

    Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; Горбатый, бледный, хилый, низкий; Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

    Делает кожу мягкой и упругой; Делает кожу крепкой и сильной; Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

    Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка; Мочалка, мыло, полотенце, крем; Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

    Защищает внутренние органы от повреждений; Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы; Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

    Почки;  Головной мозг;  Селезёнка.

11.От чего зависит осанка человека?

    От скелета и мышц;  От связок и сухожилий;  От хрящей и костей.

12.Для чего человеку нужна пища?

    С пищей человек получает питательные вещества; С пищей человек получает необходимый для жизни кислород; С пищей человек получает воду и витамины.

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

    Благодаря крови;  Благодаря нервным волокнам;  Благодаря мышцам.

ТЕСТ «Органы человека»

(дополнительные  вопросы)

1. Прочитай, какую работу обеспечивает каждая система в организме человека, раскрась разными цветными карандашами:

Системы органов

Какую работу они выполняют

Пищеварительная система

Обеспечение опоры и движения организма

Дыхательная система

Измельчение и переваривание пищи в организме

Опорно-двигательная система

Управление деятельностью всего организма

Кровеносная система

Обеспечивает организм кислородом, помогает удалять из организма углекислый газ

Нервная система

Обеспечение движения крови

2. Какая наука изучает работу органов всего организма?

анатомия  физиология  гигиена

3. Наука  о сохранении и укреплении здоровья организма?

анатомия  физиология  гигиена

ТЕСТ «Органы человека»

(дополнительные  вопросы)

1. Прочитай, какую работу обеспечивает каждая система в организме человека, раскрась разными цветными карандашами:

Системы органов

Какую работу они выполняют

Пищеварительная система

Обеспечение опоры и движения организма

Дыхательная система

Измельчение и переваривание пищи в организме

Опорно-двигательная система

Управление деятельностью всего организма

Кровеносная система

Обеспечивает организм кислородом, помогает удалять из организма углекислый газ

Нервная система

Обеспечение движения крови

2. Какая наука изучает работу органов всего организма?

анатомия  физиология  гигиена

3. Наука  о сохранении и укреплении здоровья организма?

анатомия  физиология  гигиена

Источник