Уход за кожей лица урок в 5 классе
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
5 -7 класс
2 слайд
Описание слайда:
Ежедневный уход за кожей лица
3 слайд
Описание слайда:
СЛОЖНЫЙ ОРГАНИЗМ, ПОКРЫВАЮЩИЙ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, ЗАЩИЩАЕТ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ, ХИМИЧЕСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ Функция кожи Защитная функция Потовая и сальная секреция
4 слайд
Описание слайда:
Тест Практический способ определения типа вашей кожи. Умыться водой, через 15-20 минут прижмите к коже лица тонкую бумажную салфетку. Кожа жирная, если на всех участках салфетки остались явно выраженные жирные пятна. Кожа комбинированная, если сальный секрет отпечатался лишь на Т-образной зоне (лоб, нос,подбородок). Кожа сухая, если салфетка осталась чистой и следов кожного сала нет. Кожа нормальная, если сальные пятна едва заметны по всей поверхности.
5 слайд
Описание слайда:
Сухость кожи вызывается обезвоживанием и недостаточной активностью сальных желез. Она тонкая и тусклая. Такой коже присуще: Ощущение стянутости Слабая эластичнось Покраснения на щеках и подбородке Особенно восприимчива к солнцу, ветру и состоянию окружающей среды Легко растрескивается и грубеет, особенно на солнце. Рано появляются мелкие сетчатые, а затем и глубокие морщины. В уходе за сухой кожей главное – достаточное увлажнение, питание, эффективная защита. Сухая кожа
6 слайд
Описание слайда:
Этот тип кожи встречается сравнительно редко и как правило у молодых людей. В среднем нормальную кожу имеют только 6-8 процентов взрослых женщин. Такая кожа полна достоинств. Выглядит здоровой Без признаков шероховатости, нормальное салоотделение, матовый оттенок Красивый естественный цвет Поры практически не заметны, или слегка заметны в зоне Т Первые морщинки на такой коже появляются только после тридцати пяти лет. Нормальная кожа
7 слайд
Описание слайда:
Жирная кожа Основные характеристики этого типа кожи: постоянный жирный блеск расширенные поры периодические — воспаления, доставляющие своей хозяйке много неприятных минут Но есть у жирной кожи и свои преимущества: Защитная липидная пленка препятствует любому воздействию внешней среды и предохраняет кожу от потери влаги, поэтому жирная кожа максимально долго остается гладкой и эластичной. Как правило, морщины на ней начинают появляться только после 40 лет. Основное правило в уходе за этим типом кожи -качественное очищение и регулярный комплексный уход.
8 слайд
Описание слайда:
Сочетание сухих (скулы, щеки, кожа вокруг глаз) и жирных(лоб, нос, подбородок) участков позволяет определить тип кожи как комбинированный. Кроме основных типов выделяют так называемую проблемную кожу и кожу чувствительную. Комбинированная кожа
9 слайд
Описание слайда:
Умывание и очищение Тонизирование Увлажнение Питание
10 слайд
Описание слайда:
Как правило, уход за кожей лица начинается с умывания или очищения. Умывание — процедура очищения, для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Для нее подойдут мягкие не щелочные средства, такие как гель для умывания и очищающий гель. Для нормальной и склонной к сухости коже рекомендуют очищающие кремы. Очищающий крем открывает поры, расщепляет сальный секрет, растворяет пыль, грязь, декоративную косметику, удаляет ороговелые частички. Процедуру очищения и умывания проводите два раза в день — утром и вечером. Умывание и очищение Этап первый
11 слайд
Описание слайда:
При помощи тоника удаляем остатки очищающего средства, освежаем, успокаиваем кожу, немного стягиваем поры и восстанавливаем кислотно-щелочной баланс. Благодаря очищению и тонизированию, мы оптимально готовим кожу для нанесения средств, относящихся к следующим этапам. Следующие две процедуры: нанесение крема в зависимости от время суток – дневного увлажняющего или ночного питательного. Тонизирование Этап второй
12 слайд
Описание слайда:
Увлажнение Дневной увлажняющий крем рекомендуется к использованию с 14-15 лет. Он является одним из самых важных этапов ухода за кожей. Дневной крем увлажняет кожу, благодаря чему она дольше сохраняет свою эластичность и мягкость. Он также защищает кожу, от ультрафиолетовых лучей, и других стрессовых факторов окружающей среды. Этап третий
13 слайд
Описание слайда:
Питание Этап четвёртый На этапе питания мы используем ночной питательный крем – средство, которое восстанавливает функции кожи, активизирует обменные процессы, насыщая кожу, питательными веществами. Питательный крем рекомендуется использовать после 20-25 лет, так как именно в этом возрасте естественные ресурсы кожи начинают истощаться, и кожа (особенно сухая) требует дополнительной поддержки.
14 слайд
Описание слайда:
Маска является эффективным средством ухода, дающим моментальный положительный эффект. В зависимости от состава маски очищают кожу, стимулируют обменные процессы, поддерживают оптимальный уровень влаги, регулируют выделение сального секрета, насыщают кожу витаминами. Маски
15 слайд
Описание слайда:
Скрабы и отшелущивающие крема Скрабы — это глубокое очищение кожи, оно стимулирует кровообращение, улучшает цвет лица. При регулярном использовании скрабы уменьшают количество чёрных точек на коже и предотвращает их появление. Для жирной и комбинированной кожи процедура отшелушивания проводится 1-2 раза в неделю, для сухой – не чаще 1 раза в 1-10 дней, но позже чем за три часа до выхода на улицу Противопоказание для использования масок и скрабов будет любое кожное заболевания.
16 слайд
Описание слайда:
Полезно знать Важно знать, что все косметические средства наносить на кожу нужно, исключая область вокруг глаз, так как кожа этой области наиболее чувствительна. Раз в неделю следует использовать маски. Здоровый сон необходим коже, каждую ночь, с двенадцати, до трёх ночи, идёт естественное восстановление кожи. Правильно питание, очень важно. Самые необходимые витамины для кожи лица витамины группы В, С.
17 слайд
Описание слайда:
Холодное умывание. Умывания холодной водой. Холод, как известно, способен уменьшать отечность и улучшать кровообращение, благодаря чему кожа становится менее «помятой» и приобретет более здоровый цвет. Больше свежести Также тонизирующим эффектом обладает душ с прохладной водой, особенно, если попутно вы воспользуетесь средством для ванн и душа с ароматами цитрусовых. Есть время для легкого массажа? Прекрасно, ведь он тоже стимулирует кровообращение, бодрит и благоприятно воздействует на кожу. Утренняя зарядка для кожи лица
18 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Оставьте свой комментарий
Источник
План урока
4В Культура домашнего быта.
ГУ СШ № 6
Дата: 27.04.2018
ФИО учителя: Кашапова Ольга Викторовна
Класс: 5 «А»
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока
Гигиена тела, уход за кожей.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
5.2.5.3 Изучать и описывать правила личной гигиены и определять различные типы кожи и волос
5.2.5.4 Выбирать и применять средства и действия по уходу за собой при ограниченной поддержке
Цели урока
Изучение правил личной гигиены,
Ознакомление с типами кожи и волос/сравнение,
Применять средства и действия по уходу за собой при ограниченной средствах гигиены.
Критерии оценивания
Изучает и охарактеризовывает правила личной гигиены,
Называет необходимые средства и действия по уходу за собой и телом.
Языковые цели
Учащиеся:
Исследует, выбирает и использует предметы ухода за собой
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Гигиена, бактерии, сухая/жирная/комбинированная кожа, структура волос, сушить, прическа;
Полезные выражения для диалогов и письма:
К личным средствам гигиены относится…
Мой уход за кожей лица начинается с …
Привитие ценностей
Уважение к себе и к другим
Уважение и доброжелательное отношение учащихся и учителей друг к другу в групповой и индивидуальной работе. В ходе дискуссии соблюдает этику речевого общения.
Труд и творчество
Совместная работа в парной и групповой работе, учащиеся предлагают новые идеи и взаимная поддержка в классе.
Межпредметные связи
Биология, Химия
Навыки использования ИКТ
Поиск и обработка необходимой информации.
Подбирает и применяет соответствующую информацию.
Предварительные знания
В предыдущих разделах учащиеся определяли основы здорового питания для поддержания жизнеспособности организма, изучали вредные добавки. На первом уроке было знакомство с гигиеной, с бактериями, как передаются. Второе занятие было о типах, болезнях и уходе волос. У учеников будет возможность применять свои знания, использовать навыки поиска и обработки информации в последующих разделах, а также применять их в повседневной жизни.
Ход урока | ||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока 3 мин | Приветствие. Проверка учащихся, подготовка необходимых материалов на уроке. Повторение темы: Вспомним что относится 1. Какой тип волос бывает… 2. Мой уход за волосами начинается с … Деление класса на группы с помощью типов волос. 1 группа – блондинки 2 группа – брюнетки 3 группа – шатенки и рыженькие Загадка про кожу. | карточки | ||
Середина урока 5 мин 5 мин 7 мин 12 мин 5 мин | Ознакомление учащихся с целями обучения и критериями оценивания. Групповая работа: Что мы знаем о коже? Для чего нужны кожа человеку? Из чего состоит кожа? Уход за кожей. Учащиеся отвечают на вопросы Типы кожи — Описание — Как определить свой тип кожи – Уход за кожей – Болезни кожи – Первая помощь — Применение формативного оценивания: Учащиеся составляют описание кожи по карточкам, тип кожи, как правильно ухаживать. Ученики демонстрируют свои работы, обмениваются мнениями и делятся своими мыслями. Работа в классе: Сравнивают свои работы об уходе кожи и тела, применение средств первой помощи и выбранными средствами. Предлагается обсудить в классе ограниченные средства гигиены «Что я беру с собой..» Выбрать 7 самых не обходимых вещей для себя… | Показ слайдов, презентации https://www.youtube.com/кожа лица. Уход за кожей | ||
Завершение урока 5 мин Рефлексия 3 мин | Критериальное оценивание Ученики проводят самооценивание и взаимооценивание своей работе и работе одноклассников по предложенным критериям Критерии оценивания практической работы:
В завершении урока ученики проводят рефлексию: — что узнал, чему научился — что я не понял — что необходимо сделать | |||
Одаренные учащиеся Выполняет исследование полностью и с точностью. Использует дополнительные материалы. | Критериальное оценивание Взаимооценивание | Техника безопасности: По завершении работы выключить ноутбук или компьютер. Разминка: В середине урока можно провести физкультминутку или сказать друг другу хорошие пожелания. | ||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | ||||
Цели обучения изучены. Да Да Да Все пройдено. | ||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Видео урок. 2: Гигиена и уход за кожей. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: больше видео уроков. 2: подготовка детей заранее. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Обратить внимание на Рефлексию, облегчить ответ учащихся, с помощью ключевых слов на доске. |
Источник
ОГКОУ «Шарьинская школа – интернат»
Тема урока
« УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА
С ПОМОЩЬЮ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ»
Конспект разработала: Попова Л.А.
Должность: учитель СБО
Категория: высшая
Цель урока: сформировать понятие «уход за кожей лица».
Тип урока: комбинированный.
Задачи:
Образовательные:
Научить учащихся ухаживать за кожей лица с помощью косметических средств»
Углубить знания учащихся о косметических средствах по уходу за кожей лица.
Научить ориентироваться в аннотации.
Коррекционно-развивающие:
Упражнять мыслительную деятельность, развивая умение сравнивать и классифицировать средства по уходу за лицом.
Развивать умение работать с дополнительной литературой,
Активизировать зрительное и слуховое восприятие, обоняние.
Воспитательные:
Воспитывать потребность ухаживать за своей внешностью.
формировать познавательный интерес к предмету через :
а) создание ситуации успеха;
б) обеспечение психологического комфорта;
способствовать развитию веры в свои силы;
сделать урок эмоционально ярким.
Методы обучения: проблемный, наглядно-образный, диалогический, информационный, практический.
Учебно – наглядные пособия:
Образцы декоративной косметики, средства демакияжа.
Заголовок «Кожные линии».
Словарное табло и словарные слова.
Тетради, клей, простые карандаши и цветные ручки, ластики.
Оборудование для «Косметического салона»: накидки для клиентов, кресло, зеркало, косметические средства.
Названия команд «Утро», «Вечер», 2 комплекта табличек (умывание, очищение,… — этапы ухода за кожей) и соответствующие им косметические средства (или упаковки от них).
Опорные таблицы для выполнения процедуры демакияжа.
Оборудование для демонстрации рецептов природной косметики для очищения кожи.
Раздаточный материал: бумажная маска и листок с критериями оценки, ксерокопии фотографий учеников, карточки «Типы кожи», зеркала индивидуально.
1 урок (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
Ход урока
1. Организационный момент, сообщение темы.
— Здравствуйте, ребята! Какие у нас сегодня юноши элегантные, подтянутые и девушки нарядные и красивые! Но при этом вы все такие разные. Природа наградила каждого из нас определенной внешностью, чтобы мы отличались друг от друга. Поднимите руки те, кто полностью доволен своей внешностью. Всем нам хочется быть хоть чуточку красивее, чем мы есть на самом деле. Что мы делаем для этого? (Возможные ответы детей: одеваемся нарядно, красиво причесываемся, используем косметику и др.).
— Тема урока: «Правила и приемы ухода за кожей лица с помощью косметических средств». Задачи урока
Повторить виды косметики и типы кожи.
Дать представление об этапах и приемах нанесения косметических средств на кожу лица.
Упражнять в умении наносить косметические средства на лицо.
2. Актуализация опорных знаний.
— Что означает греческое слово kosmio, от которого произошло слово «косметика»? (Ответы детей:
Kosmio – украшаю, а косметика – искусство украшения).
— Понятие «косметика» гораздо шире, чем просто искусство украшения.дано определение понятия «косметика»: Косметика – это средства и процедуры, служащие для ухода за кожей и применяемые с целью улучшения внешности человека). Перечислите знакомые вам виды косметики. (учитель активизирует мыслительную и речевую деятельность детей, и в процессе обсуждения подводит детей к выводу: косметика бывает гигиеническая, лечебная, декоративная).
— Для чего предназначена гигиеническая косметика? В процессе обсуждения педагог подводит детей к выводу, что гигиеническая косметика служит для поддержания здорового состояния кожи.
— Для чего предназначена лечебная косметика? (Она служит для лечения различных проблем кожи: сухости, жирности, угрей и др.)
— А когда мы пользуемся декоративной косметикой? (Когда хотим скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства, преобразить свою внешность).
— Ребята, как вы думаете, мужчины пользуются косметическими средствами? Какой косметикой пользуются современные мужчины?
(Гигиенической и лечебной косметикой в полной мере, декоративной – иногда.Красят волосы, усы, бороды, делают маникюр, педикюр, используют средства для красоты прически: воск, иногда лак для волос).
(Учащимся предлагаются 2 баночки крема: био-крем и крем с просроченным сроком
годности)
— Ребята, представьте себе, что вам предлагают купить косметические средства. Посмотрите внимательно на эти баночки с кремом и скажите, купите ли вы их для себя?
— Что должен учитывать человек при покупке любого косметического средства?
(Возраст, для которого предназначен крем, и срок годности).
— Что еще должен учитывать человек при покупке любого косметического средства? (Тип кожи).
— Повторим, какие типы кожи вы знаете.
Возьмите на своем столе карточки с вариантами ответов (аналог раздаточной карточки) и выполните задание.
Составьте правильный список типов кожи (Учащиеся выбирают из списка правильные ответы и выписывают их на раздаточный листок карандашом: сухая, жирная, нормальная, чувствительная и комбинированная
-Задание: Определите, к какому типу относится кожа этих девушек? (Кожа комбинированная: жирная в области лба, носа и подбородка, сухая или нормальная – в других частях лица, применяемая косметика — лечебная маска).
3. Беседа по теме.
— Как вы думаете, когда надо начинать ухаживать за лицом? (В процессе рассуждений педагог подводит детей к выводу, что начинать ухаживать за лицом никогда не рано.Лучше это делать уже с подросткового возраста. Почему именно в подростковом возрасте важно особенно тщательно ухаживать за кожей? (Рассуждения детей).
— Процедура ухода за кожей должна стать неотъемлемой частью жизни каждого человека.
Умывание (Педагог демонстрирует различные виды мыла, дает возможность рассмотреть, ощутить запах, сделать выбор в соответствии с задаваемыми вопросами).
— Чем мы умываемся? Почему мы должны использовать специальное косметическое мыло? (Рассуждения детей).
Учитель дополняет ответы детей информацией о том, что обычное мыло обезжиривает кожу, поэтому для умывания его нельзя использовать часто. Лучше применять специальное косметическое мыло, а воду для умывания, полезно брать минеральную.
Очищение (Педагог демонстрирует косметическое средство).- Есть такое средство: косметическое молочко. Кто из вас знает, что это за средство и может о нем рассказать? (Ответы учащихся).
(Учитель расширяет знания и дает новую информацию). После умывания полезно утром и вечером провести дополнительное очищение кожи лица косметическим молочком. Регулярное и тщательное очищение кожи является основой основ в уходе за кожей. Чистая кожа функционирует и дышит лучше. Активные вещества кремов воспринимаются чистой кожей с гораздо большим эффектом.
Освежение (тонизирование)
— Кто из вас знает, чем освежают или тонизируют кожу? (Ответы детей).
— (Учитель дает дополнительную информацию). Для тонизирования или освежения кожи есть специальное косметическое средство: тоник или лосьон. (Педагог демонстрирует косметическое средство). С его помощью удаляются остатки очищающего молочка и косметики, глубоко очищаются и стягиваются поры, восстанавливается мягкость и нежность кожи.
Увлажнение
— Для чего надо увлажнять кожу? Какие средства используют для увлажнения кожи?- Нуждается ли в увлажнении мужская кожа? (Рассуждения детей)
— (Учитель дополняет ответы детей). Мужчины применяют увлажняющий крем при процедуре бритья (педагог демонстрирует косметическое средство), а женщины применяют увлажняющий дневной крем (педагог демонстрирует косметическое средство) перед нанесением декоративной косметики. Это ежедневная утренняя процедура. Кроме увлажнения дневной крем выполняет защитную функцию, образуя на лице защитную пленку и предотвращая потерю влаги.
Питание — Скажите, чем питается кожа? Когда лучше проводить эту процедуру и почему? (Рассуждения детей) Учитель поясняет детям, что эта вечерняя процедура проводится за час до сна после умывания, очищения и тонизирования. Он демонстрирует косметическое средство для питания кожи, предлагает учащимся ощутить его запах, консистенцию.
4. Физкультурная минутка
5. Работа с тетрадью и словарем.
— Если мы чистим кожаные ботинки, то не имеет никакого значения, по каким направлениям водить щеткой: снизу вверх, сверху вниз или справа налево. Когда мы прикасаемся к своему лицу, оказывается, очень важно учитывать направление этих прикосновений. Эти направления косметологи называют кожными (или массажными) линиями – это линии наименьшего растяжения кожи на лице. Если их не принимать во внимание и обращаться со своим лицом, как с ботинком, кожа может растянуться и сморщиться. А нужны ли нам преждевременные морщины?
— Как, по-вашему: где на лице находится особенно нежная кожа? (Ответы детей).
— В особенно бережном уходе нуждаетсякожа вокруг глаз. Для питания кожи вокруг глаз нужен специальный крем, а пользоваться им стоит начать одновременно с первым опытом в макияже. Крема вокруг глаз для одного раза достаточно лишь маленькой капли. Распределять крем рекомендуется равномерно похлопывающими движениями кончиков пальцев.
— Существует неукоснительное правило: никогда не ложиться спать, не удалив следы декоративной косметики. Почему необходимо удалять косметику на ночь? (Рассуждения детей).
Если учащиеся затрудняются правильно ответить, педагог предлагает им выполнить следующее задание: убрать со стенда неправильное определение.
Декоративная косметика бывает:
Вредной
Безвредной
Полезной
— А теперь сделайте вывод, почему надо каждый вечер выполнять удаление косметики?
На табло выставляется новое слово: ДЕМАКИЯЖ.
Как вы думаете, что означает это слово?
— ДЕМАКИЯЖ – удаление косметики и для этого существуют специальные средства. Снимать косметику нужно так же тщательно, как и наносить ее.(иллюстрируют объяснение учителем процедуры демакияжа).
Правила демакияжа.
1.Удалить губную помаду. Для этого сначала вытереть губы сухой салфеткой, а затем ватным тампоном с жирным кремом или сливками
2Удалить тональный крем , пудру, румяна с помощью косметического молочка или сливок в такой последовательности :
Лоб
Щеки
Нос
Подбородок
— Кожа лица во время демакияжа должна быть неподвижной. Это возможно только в том случае, если ватный тампон будет, как следует, пропитан и если его не слишком сильно прижимать к коже.
Удалить тушь и тени, применяя специальные или детские гигиенические салфетки, потому, что содержащиеся в них очищающие вещества – самые щадящие, от них не будет щипать ни глаза, ни кожу.
Чтобы удалить стойкую тушь, нужно смочить ватный тампон очищающим лосьоном для глаз, приложить его на полминуты к ресницам, а затем вытереть.
Словарная работа.
Добавим в словарь новые слова: МАКИЯЖ – украшение лица, ДЕМАКИЯЖ – удаление косметики.
ТОНИЗИРОВАНИЕ — освежение тоником.
Итог 1 урока.
В начале урока вам было предложено ответить на вопрос: что люди делают, чтобы стать красивее? Как бы вы сейчас на него ответили? Что нового вы узнали на уроке об уходе за своим лицом? (Рассуждения детей).
2 урок (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
Ролевая игра «Косметологи»
Задачи:
Систематизировать знания учащихся.
Формировать навыки практических действий.
Воспитывать навыки взаимодействия.
— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем урок в форме ролевой игры и попробуем себя в роли косметологов. Для начала нам необходимо уточнить изучаемую тему и вспомнить, что мы узнали на предыдущем уроке.
Педагог предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:
— как нужно ухаживать за кожей лица?;
— какую косметику применять?;
— какие необходимо соблюдать правила при уходе за кожей лица?;
— на что обращать особое внимание при выборе косметики?
Если учащиеся затрудняются при ответах, педагог предлагает им воспользоваться записями в тетрадях, которые они сделали на прошлом уроке.
Упражнения на закрепление материала:
Задание 1.
Учитель предлагает разделиться на 2 команды. Командам присваиваются названия «УТРО», «ВЕЧЕР», написанные на карточках. Каждой команде учитель раздает по комплекту табличек, которые просит расположить по порядку выполнения гигиенических процедур, исключив из этого перечня лишнюю процедуру: умывание, очищение, тонизирование, увлажнение, питание. После чего педагог просит каждую команду рядом с табличками расположить соответствующие косметические средства.
Практическая работа.
А) Проведение демакияжа в косметическом салоне.
Педагог предлагает подросткам распределить между собой роли по желанию: «косметологи», «клиенты» и «эксперты». Определяет задачи каждого участника, просит экспертов быть внимательными при оценке работы косметологов.
— Чтобы правильно провести процедуру демакияжа в косметическом салоне, нам надо потренироваться. Каждый из вас возьмет зеркало и специальную влажную салфетку, затем протрет свое лицо этой салфеткой, стараясь проводить ею по кожным линиям.
— А сейчас мы будем проводить процедуру демакияжа на клиентах, как в настоящем салоне красоты. Эту работу будут выполнять две бригады по очереди. В бригаде три косметолога. Задача каждой бригады обслужить по одной клиентке. В первой бригаде роль косметологов будут выполнять девочки, во второй – мальчики.
Учитель предлагает детям обсудить, как можно вежливо пригласить клиента в кресло, выяснить, насколько ему в нем удобно и т.д. Напоминает, что в «салоне» развешаны опорные таблицы с правилами демакияжа, которыми они могут воспользоваться в процессе проведения процедуры. Вместе с учащимися проверяет наличие необходимых предметов и косметических средств и предлагает бригадам приступить к выполнению работы. Каждый косметолог выполняет одну из трех операций по снятию макияжа. «Эксперты» дают оценку их действиям.
Оборудование: бумажные салфетки, ватные тампоны, косметическое молочко, жирный крем для удаления макияжа, детские гигиенические салфетки, очищающий лосьон для глаз.
Б) Приготовление природной натуральной косметики.
— Как вы думаете, почему очистку лица надо делать ежедневно и лучше вечером, а не утром?
В процессе обсуждения педагог подводит учащихся к выводу, что за день кожа загрязняется, на ней образуется слой из омертвевших клеток, осевшей пыли и копоти. Это вредно для кожи
-За какое время до сна надо очищат?