Сумка из кожи на ремень своими руками
Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки
Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля
Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.
Шьем сумку из кожи с выпуклой фигуркой
Ирина Новикова
Не раз видела сумки с объемными фигурками. Захотелось сделать и самой нечто подобное. Как обычно, легких путей я не ищу, поэтому взялась «изобретать…
Шьем кожаную сумку
Ольга Гресс (bagresshoes)
Это мастер- класс наоборот, в котором я расскажу не что вы должны иметь, чтобы сшить определённую вещь, а что можно сшить из того, что имеется у вас в наличии.
Как сшить клатч без швейной машинки
Singularity — Авторские украшения
Итак, для работы нам потребуется: 1. Кожа или кожзам — 20 на 29 ( 2 альбомных листа) и еще кусочек 20 на 10 см. 2. Мононить. 3.
Декорируем кожей клатч-бокс
Добряна — клатчи, фермуары.
Сегодня я буду декорировать клатч-бокс на жесткой основе. Для этого понадобятся: 1) основа для клатч-бокса; 2) кожа (у меня эко-кожа, можно заменить…
Шьем женскую кожаную сумку «Ноты»
Маргарита
Музыка сопровождает нас всю жизнь, начиная с детства, когда мы слышим колыбельные мамочки. Мы бодро напеваем, когда на душе весна.
Сумка из натуральной кожи
Юлия Жданова
Решила опубликовать это мастер класс, не серчайте только, фотоаппарат тогда у меня был под рукой не очень, вот и фото получились не очень, но если…
Шьем рыжий лоскутный рюкзак
Jukova Julia
Мастер-класс по пошиву рыжего лоскутного рюкзака, размером 29*23*8. Материалы и инструменты: машина швейная по коже; машина швейная для шитья…
Шьем сумку из меха норки
Creative workshop «Bagira»
Рисуем эскизы желаемых сумок, но используем размеры скоб — застёжек сумки, которые имеются в продаже.
Шьем сами мужскую сумку
Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)
Решил показать вам, как я делаю сумки. Для пошива нам понадобятся: Материалы: я брал вороток 3.5-4 мм и кулат 2-2,5 мм.
Шьем кожаную сумку-торбу с бахромой
Мастерская
Предлагаем вам сшить сумочку из кожи. Это наш первый мастер-класс здесь, поэтому, если будут какие-то замечания — пишите, будем учитывать.
Шьем необычный рюкзачок
Мирьям Левентон
Итак, начинаем.Для работы нам потребуется: плотная ткань, кожа или кожзам молния магнитная кнопка бегунки для молнии, 8-9 штук карабинчик 2 см…
Шьем небольшую кожаную сумочку
vesna.exclusive handmade
Сумки – моя страсть и профессия, доставляющая мне массу удовольствия. Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом этого увлекательного процесса – создания сумочки из натуральной кожи.
Как сделать круглые ручки для сумки
Любовь Комиссарова
Сегодняшний мастер-класс — продолжение темы по изготовлению кожаной сумки с драпировкой. На сей раз речь пойдет об изготовлении круглых ручек для сумки. Я очень люблю сочетание кожи и металла.
Шьем кожаную сумку с «изюминкой»
Кожаный эксклюзив.Ксения (designkess)
Сегодня будем мастерить целую сумку! Особенную сумку — небольшую, но очень удобную, стильную и особенную — единственную в своем роде!
Создаём праздничный клатч из натуральной замши
Стильные цветочки для мамы и дочки
Новый год — это особенный праздник! Мы стараемся заранее к нему приготовиться, продумать всё до мелочей: праздничный стол, декор помещения, ну и конечно свой праздничный образ.
Шьем клатч из натуральной кожи
Сумки из кожи и дерева
Клатч будем шить из эффектной кожи под крокодила. Клатч должен быть красивый не только снаружи, но и внутри.
Создаем летнюю кожаную сумку «Плетенка»
Наталья (Ателье Mon-Cher)
Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию сумки «Плетенка». Летняя сумка у меня ассоциируется с плетеными авоськами, корзинками,…
Сшить сумку-пуховик — тренд сезона
Юлия Козырева (softjulia)
Хочу поделиться с вами идеей сумки-пуховика.Я себе сшила такую пару месяцев назад и никак не могу с ней расстаться.
Создаем аппликацию рыбку из кожи
Мария Starbird
Некоторое время назад, по счастливому стечению обстоятельств, мне в руки попала куча ненужных образцов для изготовления кожаных диванов.
Шьем небольшую сумочку из кожи
Кожаные изделия Ручной работы
Шьем небольшую сумочку из натуральной кожи своими руками . Нам понадобится кожа толщиной 2 мм, особопрочная нить, набор инструментов и самое главное — руки. Вырезаем заготовки нужного размера .
Источник
Это мой способ создание ремешков. Возможно, другие мастера делают их по-своему.
Ремешки делать скучно, но если вложить душу, то увлекательной окажется даже самая занудная работа. Вложитесь в нее полностью и от результата получите удовольствие.
Каждая манипуляция, которая покажется вам неважной, для меня очень важна. Я до нее сама доходила и сама выработала поэтапность.
1. Допустим, нам нужно изготовить плечевой ремешок для клатча или сумки. Как правило, такие ремни должны быть регулируемые по длине. Когда я вижу, что у сумки ремень фиксированной длины, то для меня это является непрофессиональным. Мы делаем индивидуальные вещи, а вот о такой мелочи, как рост заказчика не подумали. Другое дело, если длина оговорена с заказчиком заранее. Регулировку длины можно осуществить двумя способами. За счет планки с серединной перекладиной. Но тогда длина ремня должна быть большой и цельной.
Второй способ, при помощи пряжки со шпеньком. Тогда ремень может состоять из 2 частей.
Внимание!
Части ремня не должны быть равными, иначе пряжка окажется ровно на плече, что очень неудобно при ношении.
Отрезаем полосу кожи нужной длины. Как правило это две части 70 см и 35 см.
С шириной я поступаю так. Допустим, мне нужен ремень шириной 2см в готовом виде. Полоску я отрезаю шириной 2, 5 см.
Обязательно использую уплотнитель. Это может быть жесткая клеевая, может быть кожкартон. Ширина этой полосы 1,5 см. Наклеиваю ее на полоску кожи.
Для чего же все такие ухищрения в миллиметрах?
Когда мы вырежем ремень, полоска уплотнителя не должна проходить в месте строчки и,тем более, выступать в срезе ремня.
2. Затем мы смазываем клеем и приклеиваем к куску кожи цельному. Так как наша полоса укреплена, она не будет тянутся и соответственно наклеится достаточно ровно.
Я даю просохнуть ночь. Не спешу и рассчитываю так, что все ремни проклеиваю в конце рабочего дня.
3. На утро я начинаю формировать наши ремешки. Теперь главное — взять острый резак и с обоих краев отсечь лишние миллиметры. Чтобы рез проходился по двум слоям кожи. Тогда он будет ровный.
Я считаю, что если у тебя есть открытый срез с одного края, он должен быть и с другого. Просто сложенная полоска кожи пополам с одним срезам меня не устраивает. Ну это меня 🙂
4. Затем я формирую край. Это тоже важно. Я не люблю прямоугольные края. Почему? Ну просто не нравится. Поэтому пользуюсь стамеской для скругления. Просто ей тоже ровно не отрежешь.Сделала себе картонные шаблоны для разной ширины. Приставляю сначала картонный шаблон, ровняю, затем приставляю к нему стамеску и отрезаю. Кстати, стамеску брала у мастера на нашей Ярмарке. Отличное качество, прекрасный металл.
5. Чтобы сделать красивый шов на закруглении важно, чтобы скругление стежка начиналось на одном уровне, поэтому ставлю отметки шилом.
В этих точках начнутся закругления.
6. Отстрачиваю я ремешки на колонковой машине. Просто ее ролик позволяет мне видеть ,где проходит строчка и позволяет это делать максимально близко к краю. Кроме того, на ней я и отстрачиваю ошейники. Это как раз, те изделия, которые попадая в руки, сразу выдадут твою небрежность. Поэтому и ремешки я тоже теперь сточу на колонковой. Вы вполне можете воспользоваться обычной машинкой. Но делать это предельно аккуратно, ориентируясь на лапку машины.
Для меня важна и лицевая сторона, и обратная сторона строчки. Когда оба слоя кожи срезаны в одной плоскости, ваша строчка не сползет, даже если вы строчите очень близко к краю.
Поэтому я не ленюсь и настаиваю свою машину на каждую операцию.
При неправильном натяжении нити сточка выглядит небрежной. Появляются узелки то снизу строчки, то сверху.
8. Затем я беру чудо-порошок. Называется СМС. Для обработки края кожи. Как правило, он используется для кожи растительного дубления. Но я использую его и для галантерейной. Разбавляю водой и полирую края срезов. Наношу получившийся гель прям пальцем и втираю. Этим средством я пользуюсь чаще, чем краской для уреза кожи. Он позволяет оставить срез открытым, но как бы полирует его и предохраняет от того, что он будет бахрамиться.
Такой порошок тоже можно найти у нас на Ярмарке.
Лишняя «волосистость» на бахтарме как бы приглаживается. После высыхания срез остается прозрачным и защищенным. Вот срез у этого холдера тоже обработан СМС.
9. Теперь приступаем к крепежным элементам.
Я здесь тоже не проявляю излишнюю спешку. Меня раздражают криво посаженные хольнитены.
Я не делаю сразу два отверстия. Просто не рискую проделанной работой.
Не обязательно делать примерки на всех ремешках. Первый, с пробитыми дырочками, может служить вам шаблоном для остальных. Погда все ремешки будут с одинаково — загнутыми хвостиками.
Хольнитен использую двойной. И та часть, что шляпка на ножке, ставлю на лицевую сторону. Просто шляпка — идет на изнанку. Это дает возможность избежать на лицевой стороне проминание шляпки, когда ножка сминается при установке.
Затем ставлю пряжку на маленькой части ремешка. Для того, чтобы шпенек в пряжке «ходил» свободно я пользуюсь овальным пробойником. Такие пробойники тоже есть на Ярмарке. Но при его отсутствии, можно пробить две дырочки на расстоянии 0,5 см и острым резаком вырезать серединку между дырочками.Тоже получится ровное овальное отверстие.
На другой части ремня пробиваем дырочки для регулировки длины. Не забудьте проверить, входит ли ваш шпенек в люверс или блочку, который будет закрывать то отверстие.
Ну и заключительные хлястики для кончиков, чтобы они не торчали и не мешались. Я делаю на кнопках. Можно просто сделать шлястик закрепить нитками вручную.
Вот такие Нехитрые Хитрости.
Дерзайти и доводите свои работы до совершенства. Удачи вам.
С удовольствием отвечу на вопросы.
Источник
Сегодня покажу процесс изготовления мужской сумки формата А4 или около того.
Задача была сделать сумку с такими размерами, чтобы в малое отделение, а точнее карман, помещался iPad (который побольше, но не модель Pro), а в основное — баночка колы, плюс в нем должен быть карман для связки ключей.
Долго обсуждали с заказчиком дизайн, в конце концов, остановились на сумке вертикального типа на молнии, с карманом на магнитных застежках, ручки — комбинация из стропы и кожи, плечевой ремень из стропы с нашитой полосой кожи.
Специально для этой сумки купил 60 дм (половина шкуры) итальянской кожи растительного дубления толщиной около 2-2,5 мм с покрытием и рисунком (или оттиском — не знаю, как правильно). То, что кожа растительного дубления означает, что она плотная и торцы должны хорошо заполировываться.
Почему кожа такой толщины? Заказчику надоело каждый год покупать новую сумку, поэтому ему хотелось прочную сумку из толстой кожи.
Начинаю изготовление сумки с составления эскиза и прикидывания размеров деталей. Эскиз — это вот такой кривенький рисунок, но помогает понять, какие именно детали нужно вырезать.
Начинать изготовление нужно с вырезания самых длинных деталей, в моем случае — плечевого ремня. Так как ремень должен быть длиной около 1,5 м, да еще и с регулировкой длины — размера моего куска кожи не хватит, поэтому ремень придется делать из двух деталей. С точки зрения прочности и долговечности — это вообще не принципиально, так как кожа на ремне выполняет скорее декоративную функцию. Основная нагрузка будет на стропе.
Беру инструмент под названием «страп каттер» или ремнерез и отрезаю две полосы примерно по 30 мм шириной. Инструмент в целом неплохой, но есть у него два недостатка: не очень точное отрезание полосы по ширине из-за люфтов деталей и то, что он нормально работает только с плотной кожей. Это я про обычный ремнерез с Али, есть такие качественные штуки по 3 тысячи рублей, но длинные ремни я делаю редко — мне хватает такого.
Стыковать детали ремня буду внахлест, поэтому беру самодельный нож для шерфования и немного снимаю толщину.
Далее отмечаю линию шва и начинаю усиленно пробивать. Общая длина двух кусков кожи получилась примерно 170 см. Затем начинаю приклеивать пробитую кожу шириной 30 мм на стропу шириной 40 мм. Получилось неидеально, но и не так, чтобы кривизна прям в глаза бросалась.
Прошивка ремня заняла в общей сложности часов шесть. Шил я его за просмотром фильмов, три кина посмотрел. Прошивать ремень такое себе удовольствие, так как стропа не очень хорошо протыкается иглой, нитки длинные, в общем неудобно. Шил в несколько этапов, так как можно незаметно продолжать шов.
В середине процесса выглядит примерно так.
Дальше я подзабил на съемку ремешка, поэтому мы его увидим только на финальных фото и то в свернутом виде.
Пришло время вырезать основные детали. Так как сумка чуть больше, чем А4 — наращиваю лист-выкройку с помощью бумажного скотча. Есть два способа работы с подобными бумажными выкройками: прикрепить к коже бумажным скотчем и вырезать или просто обвести шилом или стержнем и потом вырезать. Первый способ оставляет довольно много обрезков, так как нужно место по краям заготовки для скотча, а раз у меня кожи не очень много — буду просто обводить стрежнем.
Прижимаю чем-нибудь тяжелым и произвожу разметку.
Так как размер кармана меньше основной заготовки — просто отрезаю от этого листа нужный размер и размечаю. Также с клапаном кармана. То есть один лист — несколько заготовок, какой же я экономный. При вырезании понял, что помимо линейки в 30 см и 1 метр надо бы прикупить линейку в 50 см, а то заготовки чуть больше 30 см длиной — неудобно.
Скругляю углы и вот они, основные части сумки.
Далее размечаю линию шва и пробиваю все заготовки. Пробиваю от середины нижней и верхней частей, чтобы все отверстия совпадали. В принципе, можно было сначала приклеить карман к лицевой части и пробить все разом, но пробивать 4 мм кожи такое себе удовольствие, поэтому пробивал все заготовки отдельно, надеясь, что потом все отверстия сойдутся (сошлись, кстати).
После пробивки заготовок нужно заняться установкой магнитных застежек на карман, так как потом туда не подлезешь. Отмечаю, устанавливаю, сзади приклеиваю кругляши из тонкой кожи, чтобы застежка не царапала содержимое кармана.
Теперь, когда отверстия пробиты, можно рассчитать длину боковины. Для расчета я считаю именно количество отверстий, заодно отмечаю на заготовках середины, чтобы можно было правильно совместить детали при сшивании.
Отрезаю полосу шириной 8 см и длиной в 29 моих пробойников и 1 одно отверстие. С первого раза, кстати, не получилось. Из-за того что торец полосы был отрезан чуть под углом – на такой длине получился уход в одно отверстие, то есть с одной стороны на одно отверстие больше, чем на другой. На фото видны отметки, когда я пересчитывал раз шесть количество отверстий.
Это неприемлемо, но еще и засада в том, что кожи немного осталось и если отрезать такую полосу – может просто не хватить, например, на верхнюю часть с молнией. Поэтому я принимаю мужественное решение: отрезаю по 5 мм по шву, таким образом, общая ширина полосы стала 70 мм. Как оказалось в дальнейшем — это было правильным решением, сумка смотрится гармоничней, а банка колы по-прежнему влезает.
Со второго раза я справился с точным пробитием боковой заготовки и пока ее откладываю.
В таких изделиях важно определить для себя порядок сборки. Я подумал и решил, что надо делать так: сначала приклеить карман, потом пришить клапан и внутренний карман, потом вшить боковую часть, добавить ручки, «пришпандорить» верхнюю часть с молнией. И не забыть разметить место пришивания ручек до сборки сумки, а то потом размечать будет неудобно.
С порядком решил, а значит, пора делать внутренний карман. Он будет пришиваться тем же швом, что и клапан внешнего кармана. Так как с кожей дефицит – взял другую кожу, потоньше, но тоже плотную «растишку» с покрытием.
Карман я хочу сделать объемным, но городить вставки и тому подобное смысла не вижу. Поэтому размечаю что-то типа трапеции, а чтобы на сгибе кожа лучше согнулась (мастер тавтологии) прохожусь штуковиной, похожей на маникюрный инструмент. Он делает прекрасную бороздку, по которой кожа отлично складывается.
Далее пробиваю заготовку, прошиваю и придаю карману более плоскую форму (просто руками проминаю где нужно). Получается вот так.
Теперь нужно сделать крепеж для ручек. Ручка будет состоять из 30 мм стропы и двух проставок через рамки. Прикидываю размер этих деталей, получилось 30х80 мм.
Делаю таких 8 штук и начинаю делать сами ручки. Определяю длину стропы (просто опытным путем), отрезаю два куска и вырезаю 4 детали, за которые собственно и надо будет держаться. Сначала думал взять две заготовки, сложить пополам и прошить, но столкнулся с недостатком кожи с покрытием: если согнуть кожу полностью, прямо на 360 градусов и плотно прижать – с 90% вероятностью покрытие треснет. А здесь нужно будет плотно приклеивать кожу к стропе, поэтому решил использовать по 2 детали на ручку.
Сначала складываю вдвое стропу и приклеиваю ее, затем приклеиваю уже кожаные детали. Потом еще две детальки, не забывая про рамку, прошиваю и получаются вот такие прекрасные ручки. Не забываю обработать торцы торцбилом, токонолом и карнаубским воском.
Далее самое время разметить и пробить отверстия для этих самых ручек и клапана.
К слову о полировке кожи растительного дубления. «Растишка» бывает разная, но именно эта кожа просто чудесно полируется. Это уже приклеенный наружный карман к передней стенке. Обработка торца заняла буквально несколько минут.
Перед пришиванием клапана (и внутреннего кармана) нужно на него установить ответные части магнитных застежек. Сделать это лучше до пришивания, так как на уже пришитом будет неудобно, ведь надо прошивать и приклеивать еще слой кожи, а основная заготовка большая и будет мешать. Пришиваю временно клапан самой ненужной оранжевой ниткой и делаю разметку.
Устанавливаю части застежек, склеиваю обе заготовки и прошиваю. Заказчик выбрал серый цвет нити — по мне так с черной кожей это оптимальный вариант для более или менее строгого изделия.
Пару слов про то, куда я прячу концы нити, точнее спрятал при прошивке этого клапана. Я страсть как не люблю, когда, например, на кошельках, делают просто пару обратных швов, нить обрезают и подпаливают. Это ж с внутренней стороны, нормально. Но по мне так открытый кошелек — это не внутренняя часть. Даже если остается пара маленьких «пипок» (а чаще это еще заметней) — я это сразу вижу на изделиях и это меня напрягает. Я стараюсь максимально «заныкать» окончания нитей. В данном случае я сделал примерно так, как описывал в изготовлении кошелька. Прошивал с двух сторон, а в районе скругления клапана оставил не проклеенный участок шва в 1 см длиной. Вывел наружу нитки между слоев кожи, подпалил и шилом аккуратно запихнул обратно. А потом этот участок проклеил. Получилось совершенно незаметно. Это относится только к частям, которые видно при использовании, то есть когда я, например, пришивал ручки — я просто завязывал узел внутри сумки.
В общем, получается вот такой клапан.
Теперь, наконец, можно пришивать клапан с внутренним карманом. Получается вот так.
Пара слов про наклеенный (не очень ровно, но это вообще не видно) кусок кожи между местами пришивания ручек. У заказчика прошлая сумка просто складывалась, когда ее брали за ручки, так как там мягкая кожа и расстояние между креплениями ручек довольно большое. Здесь такой проблемы точно не будет, но для надежности приклеил еще слой кожи.
Далее надо пришивать боковую часть. Предварительно немного убираю толщину в местах сгиба, чтобы на закруглениях не было складок.
Пришиваю боковину к лицевой части и получается вот такой гробик.