Сухая кожа кистей рук у детей

Наружный покров тела – кожа – один из наибольших органов человека. Она выполняет ряд важнейших функций: защита от негативного влияния факторов внешней среды, поддерживает и регулирует температуру тела, принимает участи в процессах обмена веществ и дыхания.
В процессе роста и развития ребенок познает мир благодаря чувствительным рецепторам кожных покровов (тактильные, болевые, температурные). Именно поэтому сбои в функционировании отражаются на работе всего организма в целом. И наоборот: разные патологические проявления, в частности, сухая кожа рук у ребенка, могут быть признаками заболеваний.
Особенности детской кожи
Независимо от локализации участка тела, кожа ребенка, как и взрослого, состоит из трех слоев:
- эпидермис – наружный, очень тонкий и активно разрастающийся слой;
- дерма – находится под наружным слоем;
- подкожно-жировая клетчатка особо развита у новорожденных, начинает формирование на 5 месяце внутриутробного развития.
Эпидермис – верхний (роговой) слой. У новорожденных детей он очень тонкий, но склонен к быстрому делению и регенерации. Из-за незрелости наружный слой легкораним и предрасположен к проникновению и распространению инфекции.
Средний слой – собственно кожа, содержит в себе сальные и потовые железы, которые достаточно хорошо развиты уже внутриутробно и продуцируют смазку, которой покрыт ребенок при рождении. Так же дерма содержит хорошо развитую сеть кровеносных сосудов, обеспечивающих функцию дыхания кожи и обмена веществ.
В дерме ребенка находятся клетки, отвечающие за иммунитет к аллергенам, поэтому проявления аллергических реакций возникают именно на коже.
Подкожно-жировой слой хорошо развит у новорожденных, но отличается по своему строению на разных участках тела. Именно жировой слой обеспечивает высокую теплопродукцию у детей.
Почему у ребенка шелушится кожа на руках
Дерма ребенка развивалась внутриутробно в окружении жидкости, а после родов проходят процессы адаптации к новым условиям окружающей среды.
В первые месяцы жизни меняется и цвет кожных покровов, и состояние. Могут появиться высыпания, раздражения, а иногда шелушения и микро трещинки. Эти процессы являются физиологическими.
Но если они выражены очень ярко и не проходят в течение длительного времени, это может быть проявлением негативного влияния внешних факторов:
- Реакция со стороны дермы на продукты питания. Аллергические реакции у детей первого года жизни проявляются в виде высыпаний или шелушения. Это может случиться как при грудном вскармливании, так и при добавлении прикормов из новых видов продуктов.
- Реакция на бытовую химию. Провоцировать сухость и шелушение кожи может средство для стирки детских вещей или шампуни, гели для купания. Также детская косметика: кремы, присыпки некачественные или изготовленные с добавлением ароматизаторов, консервантов или других различных добавок.
- Хлорированная вода. Частые купания в воде с большим содержанием хлора, посещение бассейна или стирка детских вещей в такой воде провоцирует раздражение и шелушение.
- Избыток ультрафиолетовых лучей. Долгое пребывание на солнце без защитных средств обуславливает потерю влаги из верхних слоев дермы и вызывает впоследствии сухость и шелушение.
- Недостаток витаминов. Чаще всего проявляется после перенесенных заболеваний, при сниженном иммунитете и недостатке витаминов в продуктах питания в весенний период.
- Некачественная одежда. Изготовленная из синтетических волокон одежда может вызвать раздражение и сухость. Это также касается детских игрушек, постельного белья и одеяла.
- Патологические процессы внутренних органов. Сухость кожи может быть предупреждающим симптомом нарушения обмена веществ, хронические заболевания.
- Холодное время года. При резком перепаде температур, влиянии холода верхний слой рук малыша теряет влагу и эластичность, что приводит к шелушению.
В случаях, когда сухость и шелушение продолжается длительный период, это может привести к появлению трещин на руках. Они могут быть достаточно болезненными, в результате ребенок становится беспокойным и капризным. А устранять такие последствия и лечить трещинки сложнее, чем предотвратить их появление.
Как устранить сухость кожи рук у ребенка
При физиологической адаптации малыша к условиям внешней среды, когда сухость кожи не ярко выражена, можно обойтись без консультации специалиста и устранить сухость при помощи детского крема или масла.
Если проявления не исчезают длительный период или часто появляются и осложняются трещинами, в этом случае не обойтись без осмотра педиатра.
Лечение напрямую зависит от причин шелушения кожи. После выявления причин, можно определиться с методами лечения.
Аллергические реакции
При диагностировании аллергической реакции для определения аллергена врач назначает ряд аллергопроб. Выявленные продукты питания, которые аллергизируют организм ребенка следует исключить. В некоторых случаях необходимо дополнительное медикаментозное лечение антиаллергическими препаратами и мазями.
Сухая кожа дополнительно нуждается в уходе и увлажнении. Если на руках заметны трещинки, их необходимо обрабатывать щадящим дезинфицирующим раствором. Пораженные участки могут стать дополнительными вратами проникновения инфекции в организм. А особенности строения детской кожи не могут препятствовать или остановить распространение инфекции.
Температурный режим
В дополнительном увлажнении нуждаются руки в зимнее время года. При резких перепадах температур в помещении и на улице во время прогулки не успевает пройти адаптация из-за несовершенства теплорегуляции кожи. А сухой воздух в помещении во время отопительного периода усугубляет проявления обезвоживания.
В летнее время года малыша необходимо дополнительно защитить от агрессивного влияния ультрафиолета. Лучше использовать крем с солнцезащитным экраном, предназначенный для раннего детского возраста.
Питьевой режим
Ребенок должен получать достаточный обьем жидкости для поддержания водно-солевого баланса и обменных процессов в организме.
Натуральные ткани
Синтетическую одежду малыша следует заменить на вещи из натуральных волокон: хлопок, лен или бамбук. Это также касается игрушек и постельного белья и одеяла.
Моющие средства
При стирке с использованием мыла или порошка, детские вещи нуждаются в дополнительном полоскании до исчезновения запаха моющего средства. Для стирки детской одежды допустимо использовать средства гипоаллергенные, адаптированные для детского возраста.
Витамины
После перенесенного инфекционного заболевания, приема медикаментов, а так же в весенний период малыш нуждается в дополнительном приеме витаминных препаратов, дозированных строго по возрасту.
Народные методы лечения сухости кожи рук
Народные методы борьбы с сухостью рук могут использоваться в комплексе с медикаментозной терапией после консультации с врачом-педиатром.
Отличным увлажняющим средством является масло. Оно смягчает дерму и не дает влаге испариться. Для детских рук можно использовать массажное масло, предназначенное для раннего детского возраста, или оливковое, льняное, миндальное, а также масло зародышей пшеницы.
Если на кожных покровах не обнаруживается видимых ран, трещин, масло можно втирать легкими массажными движениями.
Не следует для увлажнения использовать активные концентрированные мази и крема. Действующее вещество мази быстро впитывается через тонкую детскую кожу в кровь, а так же может вызвать раздражение и усугубить проявления на коже.
В качестве заживляющего и противовоспалительного средства можно использовать отвары трав: ромашки, подорожника и шалфея. Остудить до комнатной температуры и делать ванночки для рук. В отвар можно добавить раствор витаминов А и Е. Также эту смесь добавляют в ванну при купании.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÞËÅ 7 ÌÅÔ, É ÏÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÓÕÈÉÅ ÒÕËÉ (ÌÁÄÏÎÉ). ðÒÉÈÏÄÉÍ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ- ÍÁÖÅÔ ÉÈ ËÒÅÍÏÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÎÅ ÌÑÖÅÔ ÓÐÁÔØ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÍÁÖÅÔ ÉÈ ËÒÅÍÏÍ. íÏÖÅÔ ÎÏÞØÀ ÐÒÏÓÎÕÔØÓÑ É ÐÏÐÒÏÓÉÔØ ËÒÅÍ. é ÕÔÒÏÍ ÐÅÒ×ÙÍ ÄÅÌÏÍ ÐÒÏÓÉÔ ËÒÅÍ. ëÏÇÄÁ ÞÉÔÁÅÔ ËÎÉÇÕ, ÅÊ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ ÐÅÒÅÌÉÓÔÙ×ÁÔØ ÌÉÓÔÙ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÓÕÛÁÔ ÒÕËÉ. éÎÏÇÄÁ ÐÒÉÈÏÄÉÔ Ó ÐÉÖÁÍÏÊ É ÐÒÏÓÉÔ ÏÄÅÔØ, Ô.Ë. ÅÊ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ, ÏÎÁ ÓÕÛÉÔ ÒÕËÉ.
þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? íÏÖÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÐÒÉÚÎÁËÏÍ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÉÌÉ ÎÅÈ×ÁÔËÉ ÞÅÇÏ-ÔÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ.
ôÏÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÓÙÎÕ 8 ÌÅÔ. óÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÌÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÌÕÞÛÅ, ÎÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ.
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÔÁË. ïÔ ÓÕÈÏÓÔÉ ÒÕË ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÍÕÒÁÛËÉ ÎÁ ËÏÖÅ, ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. ÷ÁÔÁ, ÍÕËÁ — ÍÏÇÕÔ ÄÁÖÅ ÍÙÓÌÑÍÉ Ï ÓÅÂÅ ×ÙÚ×ÁÔØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ. ðÏÑ×ÉÌÏÓØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, × ÜÔÏÍ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. óÅÊÞÁÓ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÌÕÞÛÅ ÕÖÅ ÓÔÁÌÏ ÉÌÉ Ñ ÐÏÐÒÉ×ÙËÌÏ. îÏ ËÒÅÍ ÄÌÑ ÒÕË ( ÐÒÉÞÅÍ ÎÅ ÌÀÂÏÊ, Á ÐÏÄÏÂÒÁÎÎÙÊ ÉÚ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ×ÁÒÉÁÎÔÏ×) ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ — ÄÏÍÁ × ×ÁÎÎÏÊ É ÓÐÁÌØÎÅ ( ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ, ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ÒÕË ÉÌÉ ÐÏÓÕÄÙ ÍÁÖÕ ÒÕËÉ), × ÓÕÍÏÞËÅ, ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ, × ÄÅÒÅ×ÎÅ….
õ ÄÅÔÅÊ ÔÏÖÅ ËÏÖÁ ÓÕÈÁÑ. îÏ ÄÏÞËÁ ÎÁ ÒÕËÉ ÐÏËÁ Ô-Ô-Ô ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ. ÎÏ ×ÓÅ ÔÅÌÏ ÞÅÛÅÔÓÑ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÚÉÍÏÊ × ÍÏÒÏÚÙ É ÐÉË ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÅÚÏÎÁ. ÷ÉÔÁÍÉÎÙ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ.
íÙ × ÓÕÂÂÏÔÕ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÍÅÄ.ÏÓÍÏÔÒ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÎÁÍ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÏÌÏÖÅÎÎÙÅ ÕÚÉ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÝÉÔÏ×ÉÄÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, É ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÐÏ ÕÚÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÊÏÄÁ É ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÊÏÄÂÁÌÁÎÓ. äÏÍÁ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÅ ÊÏÄÁ ÍÎÏÇÏ ÐÒÉÚÎÁËÏ×, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÓÕÈÏÓÔØ ÒÕË.
÷ÏÔ É ÄÕÍÁÀ, Õ ÄÏÞËÅ ÓÕÈÏÓÔØ ÏÔ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÁ ÊÏÄÁ, ÉÌÉ ÅÝÅ ÏÔ ÞÅÇÏ-ÎÉÂÕÄØ, ÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÅÅ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ, É ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ.
ÐÒÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÊÏÄÁ × ÎÁÛÅÍ ÒÅÇÉÏÎÅ ÍÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÞÁÔÓÏ ÎÁ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ, ÎÏ ÂÅÚ ÁÎÁÌÉÚÏ×. éÎÏÇÄÁ ÐØÀ ÊÏÄÏÍÁÒÉÎ — ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÁ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ.
Õ ÍÅÎÑ × ÓÅÍØÅ ÐÏ ×ÅÓÎÅ ÐÏÈÏÖÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Õ ÐÁÐÙ É ÂÒÁÔÁ, Á ÔÅÐÅÒØ É Õ ÄÏÞËÉ. äÏÞËÅ ÓÅÊÞÁÓ ÄÁÀ ×ÉÔÁÍÉÎÙ É ÍÁÖÕ ÒÕËÉ ÄÅÔÓËÉÍ ËÒÅÍÏÍ. ðÏÞÔÉ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÐÉÔØ ×ÉÔÁÍÉÎÙ
íÁÓÌÏ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÁ×ÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÕ,ÌÕÞÛÅ ÄÁÖÅ ÌØÎÑÎÏÅ,ÔÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÓÏÄÅÒÖÉÔÓÑ ÖÉÒÎÙÈ ËÉÓÌÏÔ,ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÈ ÎÁÛÅÍÕ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ,Á ÄÅÔÓËÏÍÕ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ.
óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ×ÅÓÅÎÎÅÅ Ã×ÅÔÅÎÉÅ,Ó ÐÒÉÈÏÄÏÍ ÌÅÔÁ ÐÒÏÊÄÅÔ,ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏÄÐÉÔÁÔØÓÑ ×ÉÔÁÍÉÎËÁÍÉ
ÏÂÙÞÎÏ, ÌÅÔÏÍ ÌÕÞÛÅ, Á Ó ÏÓÅÎÉ ÐÏ ÌÅÔÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÓÕÈÉÅ ÌÁÄÏÎÉ. õ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ Ã×ÅÔÅÎÉÅ É ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÔÁË ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÉÚ-ÚÁ ÁÌÌÅÒÇÉÉ.
õ ÍÏÅÇÏ ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, ÏÎ ÒÕËÉ ÄÁÖÅ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÌ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ × ÛËÏÌÅ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ËÏÖÁ ÐÅÒÅÓÙÈÁÌÁ. ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÐÒÉÚÎÁË ËÁËÏÇÏ ÔÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ËÁËÏÇÏ, ÎÏ ÏÎ ÒÅÂÅÎÏË ÂÙÌ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÊ.
íÏÖÅÔ, ÇÒÉÂÏË ÐÏÄÎÑÌ ÇÏÌÏ×Õ ÏÔ ÎÅÈ×ÁÔËÉ ÃÉÎËÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÍÏÖÅÔ, ÓÅÌÅÎÁ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÞÅÇÏ-ÔÏ ÉÚ ÍÉËÒÏÜÌÅÍÅÎÔÏ× ÎÅÄÏÓÔÁÅÔ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÉÌÉ ÌÉÞÎÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. îÕÖÎÙ ÅÝÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÇÏÌÏ×Õ, ÓÔÏÐÙ, ÌÏËÔÉ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÏ Ó 5 ÌÅÔ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ, Ò.26
â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 17 ÓÍ.
îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ, ×ÎÕÔÒÉ ÂÁÊËÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
îÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ, Ò.26
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ-ËÁÚÁËÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ — 16,5 ÓÍ.
îÁ ÕÚËÕÀ ÎÏÖËÕ É ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏÄßÅÍ.
óÎÁÒÕÖÉ — ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÚÁÍÛÁ,…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25
âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
Источник