Ремонт кошелька своими руками из кожи

Ремонт кошелька своими руками из кожи thumbnail

Кошелек — аксессуар, которым приходится пользоваться практически ежедневно. Из-за постоянного соприкосновения с руками, карманами и различными предметами, его состояние со временем ухудшается: на поверхности появляются потертости, образуются загрязнения, во внутренних кармашках скапливается мусор. Что нужно для правильного ухода за кожаным изделием, и как обновить кошелек своими руками.

Основные правила чистки кожи

Изделия из кожи чувствительны к резким перепадам температур, влажности и сильнодействующим веществам, поэтому подходить к вопросу чистки здесь придется особенно тщательно.

Совет! Перед применением того или иного средства обязательно протестируйте его на незаметном участке.

На всех этапах очищения воду из водопровода использовать не рекомендуется из-за высокого содержания в ней вредных примесей. Лучше заменить ее на дистиллированную.

Если экспериментировать с подручными средствами вы не хотите, опасаясь за сохранность вещи, можете приобрести специальный пятновыводитель.

к содержанию ↑

Чистим кошелек от загрязнений

Расскажем о некоторых вариантах самостоятельной очистки кожаных изделий.

Подготовка

На подготовительном этапе необходимо изъять из кошелька все содержимое, вытряхнуть мелкий мусор. Затем осмотреть предмет на наличие сложных пятен. Если таковых не имеется, достаточно будет пройтись по поверхности тряпочкой, смоченной в мыльном растворе.

Перед основным этапом удаления загрязнений необходимо оставить аксессуар хотя бы на сутки в помещении с комнатной температурой. Это исключит риск деформирования и усадки обрабатываемого материала. Просушивание желательно проводить в естественных условиях, избегая прямого воздействия солнечных лучей и отопительных приборов.

к содержанию ↑

Грязь

Если на поверхности портмоне скопилось небольшое количество грязи, нужно выполнить следующие действия:

  1. Развести немного жидкого мыла в 400 мл теплой воды.
  2. Добавить к раствору 1 ч.  л. нашатырного спирта.
  3. Взбить смесь до состояния пены, нанести на грязную поверхность губкой.
  4. Для очистки мелких деталей и труднодоступных мест можно воспользоваться ватной палочкой.
  5. Обновленное покрытие вытереть влажной тряпкой, затем отполировать.

Совет! Чтобы сохранить блеск и привлекательный вид надолго, обработайте изделие специальным защитным средством.

Несмотря на эффективность состава, с серьезными загрязнениями справиться ему вряд ли удастся. Для борьбы со стойкими пятнами придется обратиться к другим методам.

к содержанию ↑

Чернила

Следы от чернил или пасты для шариковой ручки можно вывести любым спиртосодержащим веществом. Для этого протрите место с загрязнением кусочком ваты, смоченным в спиртовом растворе. Затем просушите феном на минимальных температурах. Этот прием не подходит для окрашенных изделий.

к содержанию ↑

Кофе и кровь

Лимонный сок — самый действенный способ устранения подобных следов. Достаточно будет нанести сок на пятно на 5-10 минут, затем удалить его мыльным раствором и отполировать материал до блеска.

Кофейные пятна выводятся не только лимоном, но и уксусом. Несколько капель продукта нужно распределить по загрязненной области и накрыть на 30 минут салфеткой. После этого протереть изделие влажным, а потом сухим полотенцем.

к содержанию ↑

Жир

Избавление от жирных следов возможно следующими методами:

  1. Натереть проблемные места половинкой репчатого лука, дать выделившемуся соку впитаться. Произвести обработку мыльным раствором и полировку.
  2. Нанести на жирное пятно несколько капель чистого скипидара. Через 3-4 минуты смыть.
  3. От свежих пятен помогут избавиться вещества вроде крахмала, мела или талька. Порошок нужно насыпать на место загрязнения, оставить на полчаса, а затем стряхнуть.

к содержанию ↑

Залоснившиеся участки

Такая проблема встречается довольно часто, но справиться с ней несложно. Существует несколько рецептов:

  1. Приготовить чистящий состав из скипидара и этилового спирта (1:1), нанести на проблемные зоны на 2 минуты, смыть мылом.
  2. По 1 ч. л. лимонной кислоты и уксуса растворить в 1 л воды. Смазать участки получившейся жидкостью.
  3. Въевшиеся загрязнения удаляются очищенным бензином. Для усиления эффекта можно добавить к нему 2-3 капли нашатыря.

Важно! Перечисленные компоненты действуют довольно агрессивно, поэтому советуем работать в перчатках, чтобы избежать попадания вещества на кожу рук.

к содержанию ↑

Чистка в зависимости от цвета

Чтобы привести портмоне определенного цвета в опрятный вид, воспользуйтесь рекомендациями, описанными ниже.

Белый

Загрязненную поверхность белого кошелька можно покрыть вазелином, выждать некоторое время, пока он подействует, а затем вытереть изделие влажной тряпкой. Такое средство не только отлично справится с пятнами, но и смягчит кожу, предотвратив возникновение трещин.

к содержанию ↑

Коричневый

Для очистки коричневой кожи прекрасно подходит молотый кофе. Для этого нужно разбавить его небольшим количеством воды и нанести готовый состав на загрязненное покрытие. После того, как масса высохнет, останется только убрать излишки щеткой. Обрабатывать кофе светлую кожу не рекомендуется.

к содержанию ↑

Красный

Для удаления пятен с цветного кошелька подойдет вазелин, луковица или смесь из взбитого яичного белка и 2 ложек молока. В уходе за лакированным аксессуаром красного цвета стоит ограничиться ежедневным протиранием сухой мягкой салфеткой. Попадания воды в данном случае следует избегать.

к содержанию ↑

Способы предотвращения загрязнений, хранение

Поддержать идеальное состояние кожаной сумки помогут следующие действия:

  • для ежедневного ухода используйте влажные салфетки без содержания спирта;
  • для смягчения материала периодически обрабатывайте его касторовым маслом;
  • избегайте длительного воздействия на изделие прямых солнечных лучей, воды и отопительного оборудования;
  • не храните в бумажнике монеты, так как они могут растянуть натуральный материал.

Соблюдение этих несложных правил и проведение регулярной общей чистки продлят срок службы кошелька в разы.

к содержанию ↑

Как обновить кошелек своими руками

Любые аксессуары со временем изнашиваются. Выкинуть потертый кошелек бывает жалко, да и на покупку нового не всегда есть лишние деньги. Не торопитесь расставаться с любимой вещью. Ее всегда можно обновить самостоятельно.

к содержанию ↑

Покраска

Самый легкий способ задекорировать старую вещь — покрасить ее. Небольшая инструкция:

  1. Перед началом работ материал необходимо обезжирить с помощью ватного тампона, обработанного спиртом, затем просушить.
  2. Если планируется частичная покраска, можно заклеить лишние элементы малярным скотчем или воспользоваться трафаретами.
  3. Окрашивание следует производить поэтапно в несколько тонких слоев, полностью высушивая каждый из них.
  4. По окончании работ нужно покрыть изделие прозрачным защитным лаком.

к содержанию ↑

Декупаж

Для оформления в технике декупаж необходимо:

  1. Обезжирить поверхность и затонировать ее 2-3 слоями краски.
  2. Найти подходящий кусочек ткани или салфетки с рисунком и расположить его на кошельке.
  3. Закрепить материал лаком, избегая появления складок.
  4. Если имеются излишки, осторожно срезать их канцелярским ножом или ножницами.

Важно! Каждый последующий слой наносится только тогда, когда просохнет предыдущий. Менять направление кисти нежелательно, так как краска может лечь неравномерно.

к содержанию ↑

Стразы и бисер

Для украшения кошелька пригодятся стразы, бусины, пайетки. Кроме отдельных элементов можно использовать готовые декоративные нашивки. Весь декор закрепляйте на обезжиренную поверхность при помощи клея, не забывая своевременно удалять излишки.

к содержанию ↑

Кружево и кожаные аппликации

Техника декорирования кружевом и кожаными элементами напоминает декупаж. Полезные рекомендации, которые помогут разнообразить оформление:

  1. Аппликации из кожи можно не только приклеивать, но и пришивать.
  2. Придать завершенный вид аксессуару, украшенному кружевом, помогут металлические уголки-вставки.
  3. Если приобретенные аппликации имеют клеевой слой, это значительно облегчит вам задачу. Потребуется только снять защиту и аккуратно наклеить картинку.
  4. Все манипуляции нужно проводить на предварительно очищенном и высушенном предмете.

Качественные кожаные изделия всегда требуют надлежащего ухода. Поддержание чистоты не отнимет много времени, зато позволит сохранить вещь в хорошем состоянии не на один год. А проявив немного фантазии и умения, можно превратить старый кошелек в новый стильный аксессуар.

Источник

Под предыдущим постом интересовались, как я обрабатываю урезы на своих изделиях.
Покажу на примере портмоне, которое сделал недавно. Я использую кожу хромового дубления, её торец заполировать несколько труднее, чем у растишки.
Для начала делаем чертеж и учитываем все моменты по размерам. Высоту по пластиковым картам, ширину основных карманов от ширины купюр.
Получаем такие размеры:

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 1

Делаем лекало для Т — образной детали для удобства.

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 2

Далее все как всегда, просто переносим размеры наших деталей на кожу с помощью линейки и шила, вырезаем, придаем карманам форму если надо и скругляем углы.

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 3Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 4

Теперь собственно по самой обработке уреза. Нам понадобятся следующие инструменты:

1) Сликер.
2) Наждачная бумага 400 грит, приклеенная на деревянную основу .
3) Наждачная бумага 1000 грит, приклеенная на деревянную основу.
4) Торцбил (кромкорез).
5) Плотная ткань.
6) Таргакант.
7) Пчелиный воск.

Многим не нравится пчелиный воск, основной аргумент этих людей: «он становится пластичным и липнет к рукам»… Скажу на собственном опыте, такого я не замечал. Я ношу браслет, покрытый воском (сделал его чтобы проверить как ведет себя воск в суровой эксплуатации), на него часто попадает вода, он регулярно трется об вещи и т. д., никаких нареканий у меня к нему нет, а также все мое окружение эксплуатирует вещи, сделанные мной, и я могу в любой момент посмотреть в каком они состоянии. Ну и так к слову, проживаю я в западной Сибири, летом +30, зимой -30. Против проф химии для обработки уреза ничего не имею, руки ещё не добрались до нее.

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 5

Если кожа слишком тонкая и мягкая, её торец проще подогнуть или покрыть специальной краской для урезов, хотя она выглядит как пластик… На любителя. Если же кожа более-менее плотная и необходимо обработать её торец в один слой, кожу можно зажать в шорном пони.

1) Торцбилом снимаем фаску, снять ее можно хоть нождачной бумагой, но ее обязательно нужно снять. Не обработанная кромка очень портит внешний вид изделия.
2) Покрываем урез таргакантом, хорошим таким слоем и потихоньку втираем сликером.
3) Даем торцу просохнуть, вы сразу заметите разницу.
4) Проходимся сликером ещё раз. Если бахтарма все ещё выпирает, повторяем пункт 2 и 3
5) После того как вас устроит внешний вид торца, проходимся по нему тонким слоем воска и активно втираем его сликером до блеска.
6) Далее берем плотную ткань и проходимся по урезу, ещё раз, снимая излишки.

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 6

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 7

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 8

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 9

Отлично, урез на кармашке под карты готов, повторяем все действия с другими карманами и собираем изделие.

Самый простой способ получить ровный урез — это ровно отрезать кожу сразу в несколько слоев или постараться на этапе склейки. Я пробовал кучу клеев, больше всех мне понравился 88-й, нейрит в своем городе я так и не нашел. Также при склейке обращайте внимание на то, чтобы излишки клея не попали на торец! Клей нужно наносить на кожу тонким слоем, на обе склеиваемые детали.

1) После склейки берем брусок с наждачной бумагой 400 грит и шкурим до тех пор, пока урез не станет единым целым (чем точнее склеили, тем меньше придется снимать).
2) Торцбилом снимаем фаску, снять ее можно хоть нождачной бумагой, но ее обязательно нужно снять. Не обрабтаная кромка очень портит внешний вид изделия.
3) Покрываем урез таргакантом, хорошим таким слоем и потихоньку втираем сликером.
4) Даем торцу просохнуть, вы сразу заметите разницу.
5) Проходимся наждачной бумагой 1000 грит.
6) Покрываем урез таргакантом.
7) Даем торцу просохнуть.
8) После того как вас устроит внешний вид торца, проходимся по нему воском — тонким слоем — и активно втираем его сликером до блеска.
9) Далее берем плотную ткань и проходимся по урезу ещё раз снимая излишки.

Собственно, вот так я и обрабатываю торцы, на фото ниже видно разницу до и после обработки. А также я беру карнаубский крем и покрываю торцы, а затем и изделие целиком. После этого воска цвет становится более насыщенным, прикреплю в конце пару фото готового изделия.

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 10

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 11

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 12

Благодарю за внимание, если у вас есть какие-либо вопросы, можете задавать их в комментариях или в личные сообщения!

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 13

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 14

Портмоне — обработка уреза или как это сделать, фото № 15

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê âñåì ïèêàáóøíèêàì è îñòàëüíûì ìèìîêðîêîäèëàì!

Ñîáñòâåííî, ïðåäûñòîðèÿ òàêîâà:

Ñèæó ÿ ñåáå ñïîêîéíî, íèêîãî íå òðîãàþ, ëèñòàþ ìåìû  âî ÂÊîíòàêòèêå.  îáùåì, íè÷åãî íå ïðåäâåùàëî «áåäû») È òóò ìíå ïðèõîäèò ñîîáùåíèå îò äåâóøêè, ÷òî âèäåëà îíà ìîè ðàáîòû òóò, íà ïèêàáó, è åñëè âîçìîæíî, õîòåëà áû îáíîâèòü ñâîé ëþáèìûé êîøåë¸ê.

À âîò, ñîáñòâåííî è ñàì «âèíîâíèê òîðæåñòâà»:

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Îñíîâíîé çàäà÷åé áûëî, ÷òîáû íîâûé êîøåë¸ê áûë òàêèì æå êîìïàêòíûì è òîíêèì, êàê è îðèãèíàë, è áåç èñïîëüçîâàíèÿ ïîäêëàäà. Êîíå÷íî, òÿãàòüñÿ â ìèíèìèçàöèè òîëùèíû ñ äåðìàíòèíîì — äåëî íå áëàãîðîäíîå, íî…

Ïðèêèíóâ ïàëåö ê íîñó, ó ìåíÿ áûëî 3 âàðèàíòà:

1) Êîæà ÊÐÑ õèìè÷åñêîãî äóáëåíèÿ â òîëùèíå 0.9-.11 ìì.

2) Êîæà êîçû êîìáèíèðîâàííîãî äóáëåíèÿ â òîëùèíå 0,9 ìì.

3) Êîæà êîçû, äâî¸íàÿ äî 0,5 ìì è ñêëååííàÿ áàõòàðìà ê áàõòàðìå + óïëîòíèòåëü Salamander íà ëèöåâîé äåòàëè.

Ñðåäè ýòèõ âàðèàíòîâ äåâóøêîé áûë âûáðàí âòîðîé.

Äàëåå áûëà çàêàçàíà êîæà ó âåëèêîãî è ìîãó÷åãî Ìàêñèìà Ãðèãîðüåâè÷à (îí æå Ìîíÿ), è òîìèòåëüíûå äíè îæèäàíèÿ äîñòàâêè êîæè.

Íó à òåïåðü ê ïðîöåññó (êîòîðûé íåìíîãî çàòÿíóëñÿ â ñâÿçè ñ âíåïëàíîâûì ïåðååçäîì, è ÿ ÷óòü-÷óòü âûøåë çà îãîâîðåííûå âðåìåííûå ðàìêè, çà ÷òî êàþñü):

Íà÷èíàåòñÿ âñ¸ êîíå÷íî æå ñ îòðèñîâêè âûêðîéêè. Áëàãî çàêàç÷èöà ïðèñëàëà ñðàçó âïîëíå ïîäðîáíûé ýñêèç ñî âñåìè ðàçìåðàìè, çà ÷òî îòäåëüíàÿ áëàãîäàðíîñòü!

(ß, êîíå÷íî, ñîâñåì ìèíèìàëüíî ïîèãðàëñÿ ñ ðàçìåðàìè, íî ýòî áûëî îáóñëîâëåíî ïîäãîíêîé ïîä øàã ïðîáîéíèêà è èñïîëüçîâàíèåì â çàñò¸æêå ìàãíèòà áîëüøåãî äèàìåòðà.)

Äàëåå ïðèêëåèâàåì âûêðîéêó íà êîæó, ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ è âûðåçàåì äåòàëè:

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Ñîáèðàåì ýëåìåíò ñ êàðìàíàìè ïîä ïëàñòèêîâûå êàðòû. Âíóòðè äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïðîâàëèâàíèÿ êàðò èñïîëüçóþ àòëàñíóþ ëåíòó:

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Äàëüøå ðàáîòàåì ñ îñíîâíîé äåòàëüþ. Òàê êàê ìû äåëàåì êîøåë¸ê áåç ïîäêëàäà, òî âêëåèâàåì è ïðîøèâàåì ìàãíèò òàêèì âîò îáðàçîì. íà êðóãëÿøêå êîæà ìàêñèìàëüíî ñøåðôîâàíà, ÷òîáû ïîòîì íå ìåøàëî ñêëàäûâàòü â êàðìàí ÷òî-ëèáî. Ïîëîñêà ñïðàâà âêëååíà âî-ïåðâûõ ÷òîáû óêðåïèòü âõîä â êàðìàí, à âî-âòîðûõ íå íðàâèòñÿ ìíå êðàñèòü êðàñêîé òîðåö, ñîñòîÿùèé èç îäíîãî ñëîÿ êîæè, ê òîìó æå òàêîãî òîíêîãî (ê ðåìíÿì èç 3+ ìì êîæè ýòî íå îòíîñèòñÿ):

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Ïîñëå ýòîãî ïðèêèäûâàåì âñ¸ âìåñòå, îêîí÷àòåëüíî îïðåäåëÿåìñÿ, êóäà ïðèøèâàòü õëÿñòèê (ê ñîæàëåíèþ ïðîöåññ åãî ñîçäàíèÿ ÿ íå çàïå÷àòëèë, íî òàì èíòåðåñíîãî íè÷åãî íåò), è ñøèâàåì âñ¸ âìåñòå:

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Ïîñëå òîãî, êàê âñ¸ ñøèëè, îñòà¸òñÿ «âñåãî-ëèøü» îáðåçàòü èçëèøêè, ñäåëàòü áèãîâêó (íàíåñòè äåêîðàòèâíóþ êàíàâêó âäîëü êðàÿ) è ïîêðàñèòü òîðöû.

È â èòîãå ïîëó÷àåì ñëåäóþùåå:

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Õî÷ó òàêîé æå êîøåë¸ê, òîëüêî íîâûé Èçäåëèÿ èç êîæè, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîøåëåê, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò

Òåïåðü íåìíîæêî ÒÒÕ:

— Êîæà: Êîçà Antiba Queen Nero êîìáèíèðîâàííîãî äóáëåíèÿ â òîëùèíå 0,9 ìì.

— Íèòêè: Ïîëèýñòåð Galaces 0,5 ìì. ïëåòåíûå.

— Êëåé: EcoSAR 116/1000

— Ìàãíèòû: Íèîäèìîâûå 20*1,5 ìì

— Ïðîáîéíèêè: Ðîìá 4 ìì.

— Êðàñêà äëÿ òîðöîâ: Stahl

Âûâîäû:

— Èíòåðåñíûé âàðèàíò êîøåëüêà. Ìíå îí ïðÿì òàê õîðîøî ë¸ã â ðóêó, ÷òî ÿ çàäóìàëñÿ, à íå ñäåëàòü ëè ñåáå ïîäîáíûé, óâåëè÷èâ êîëè÷åñòâî îòäåëîâ äëÿ êàðò, è èñïîëüçîâàâ âñ¸-òàêè îáû÷íóþ àëüôà-êíîïêó (íó íå ëþáëþ ÿ ìàãíèòû))

— Êîæà. Êîæà ïðîñòî áîìáà! Îíà î÷åíü êðóòî âûãëÿäèò â æèâóþ. Ÿ íå õî÷åòñÿ âûïóñêàòü èç ðóê!

Íà ýòîì ïîçâîëþ çàêîí÷èòü ñâîé äîêëàä)
Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå, íàäåþñü áûëî èíòåðåñíî!)

Источник

Ïîêà ïî÷òà âåçåò ìíå ìàòåðèàë, íàäî áûëî ÷åì-òî ñåáÿ çàíÿòü. Íà ãëàçà ïîïàëàñü øêóðà êîòîðàÿ äàâíî ëåæèò áåç äåëà. Êîæà ÊÐÑ, õðîìîâîãî äóáëåíèÿ, ïî ìàðêèðîâêå âñÿ øêóðà 54 äì. êâàäðàòíûõ, òîíêàÿ — ïðèìåðíî 0,8 ìì., î÷åíü ìÿãêàÿ. Ñ òàêèì ìàòåðèàëîì ÿ òîëêîì íå ðàáîòàë, ïðåäïî÷èòàþ êîæó ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ, ÷òî ïîëó÷àåòñÿ ìîæíî ïîñìîòðåòü â ìîåì ïåðâîì ïîñòå. Áûëî ðåøåíî ïîéòè íà ýêñïåðèìåíò è ñäåëàòü êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ïðèñòóïèì. Âûêðîéêè ó ìåíÿ óæå áûëè. Ïðèêèíóë ïîäõîäÿùèå ó÷àñòêè, ãäå ëèöî ìíå áîëüøå ïîíðàâèëîñü, è âûðåçàë ñ íåáîëüøèì çàïàñîì.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ïðèäÿ ê âûâîäó, ÷òî èçìåíåíèé âíîñèòü áîëüøå íå áóäó, ÿ íà÷èñòî ðàçìåòèë øèëîì êàæäóþ äåòàëü è âûðåçàë, Èòîã íà ôîòî â ñëîæåííîì âèäå.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Êîæà íå òðåáóåò ëàêîâîãî ïîêðûòèÿ, íî ïîêàçàëàñü èçëèøíå ìàòîâîé, èç-çà ÷åãî òåðÿåòñÿ åå áîãàòàÿ òåêñòóðà. Ïîïðîáîâàë ïîêðûòü ëàêîì, ðåçóëüòàò íà òåñòîâîì êóñî÷êå ìíå ïîíðàâèëñÿ, ïîýòîìó ïðîøåëñÿ ëàêîì ïî âñåì çàãîòîâêàì.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ïîñëå ïðîñóøêè ïîñëåäíåãî ñëîÿ ëàêà ñêðóãëèë óãëû, íèæíèå óãëû âíåøíåé çàãîòîâêè îñòàâèë (íà ñëó÷àé ïåðåêîñîâ ïðè ñøèâàíèè). Òàê óâëåêñÿ ïðîöåññîì, ÷òî ïðîïóñòèë ìîìåíò óñòàíîâêè êëåéìà. Íà ëàê íà ãîðÿ÷óþ íå ïîñòàâèøü, ðåøèë ïîïðîáîâàòü íà õîëîäíóþ — ïðÿìî íà ëàê. Õîðîøåå äàâëåíèå ñòðóáöèíîé äàëî êà÷åñòâåííûé îòòèñê.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ìîæíî ïðèñòóïàòü ê ñáîðêå. Óñòàíîâèâ êàðìàøêè íà ìåñòà, ðàçìåòèë øèëîì, ñìàçàë êëååì ìåñòî êðåïëåíèÿ êàðìàøêîâ íà ïåðåäíþþ äåòàëü. Äàëüøå ïî íàêàòàííîé: ïðîáèë îòâåðñòèÿ ïîä øîâ è ñøèë. Íèòü áûëà âûáðàíà 0,8 ìì. äëÿ âñåãî èçäåëèÿ.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Äâà êàðìàøêà âñòàëè íà ñâîè ìåñòà. Òåïåðü íóæíî â îäíó íèòü ïðîøèòü ïåðèìåòð êàðìàøêîâ ñ ïåðåäíåé è çàäíåé äåòàëÿìè. Íî òóò åñòü îäíà ñëîæíîñòü: òà ÷àñòü øâà, êîòîðàÿ èäåò â öåíòðå êîøåëüêà ñøèâàåò êàðìàíû òîëüêî ñ ïåðåäíåé äåòàëüþ, à âñÿ îñòàëüíàÿ ïëîùàäü ñøèâàåò ýòî áóòåðáðîä ñ çàäíåé äåòàëüþ. Òî åñòü øîâ â öåíòðå — 2 ñëîÿ êîæè, âíåøíÿÿ ÷àñòü 3 ñëîÿ.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

À âîò è ìåñòî ñàìîãî ïåðåõîäà øâà ñ äâóõ, íà òðè ñëîÿ.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ïåðâàÿ ïîëîâèíà ãîòîâà! Ïðèñòóïàåì êî âòîðîé. Ðàçíèöà â ïðîöåññå ïåðâîé ïîëîâèíû — íåîáõîäèìî õîðîøî çàôèêñèðîâàòü ïåðåäíþþ äåòàëü ñ çàäíåé, ò.ê. îíè îòëè÷àþòñÿ ïî äëèíå, ÷òîáû êîøåëåê â ãîòîâîì âèäå íàõîäèëñÿ â çàêðûòîì ñîñòîÿíèè. Ïîñëå çàâåðøåíèÿ ïðîøèâêè ïîëó÷àåì ïðîìåæóòî÷íûé ðåçóëüòàò è ïðèìåðÿåì íà÷èíêó.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Îñòàëîñü ñàìîå ñëîæíîå — òîðöû. Áûëî ðåøåíî ïîêðûòü èõ êðàñêîé äëÿ óðåçà.. Ãîòîâèì òîðöû — îáðåçàåì íèæíèå óãëû çàäíåé äåòàëè ïî êîíòóðó ïåðåäíåé, ò.ê. îíà ïðåäâàðèòåëüíî ñêðóãëåíà. Ïðîõîäèì âåñü ïåðèìåòð íàæäà÷êîé, ÿ èñïîëüçîâàë 180 ãðèò. Êðàñêó íàíîøó îáû÷íîé âàòíîé ïàëî÷êîé. Ïîñëå ïåðâîãî íàíåñåíèÿ ïðîðèñîâûâàþòñÿ ñòûêè ñëîåâ êîæè è íåðîâíîñòè. Øêóðèì, íàíîñèì âòîðîé ñëîé (ïîñëå âûñûõàíèÿ ïåðâîãî ;-).Ïîâòîðÿåì ïðîöåäóðó äî ïðèåìëåìîãî ðåçóëüòàòà.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ïîëó÷èâ äîñòàòî÷íî ðîâíûé ñëîé áåç áîëüøèõ ïåðåïàäîâ, ôèíèøèðóåì íàæäà÷íîé ñ ðàçíîé ãðèòíîñòüþ íà óâåëè÷åíèå íîìåðà. Ýòî íóæíî, ÷òîáû ïîëó÷èòü ãëàäêóþ ïîâåðõíîñòü, ñêðûâàÿ ñëåäû áîëåå êðóïíîãî àáðàçèâà ïðåäûäóùåé íàæäà÷êè. Ïðîøåëñÿ ïî ïîðÿäêó: 180, 320, 600, 1000, 2000 ãðèò.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Èçäåëèå ãîòîâî. Ïîëó÷èëñÿ äîñòàòî÷íî òîíêèé áóìàæíèê 7-8 ìì, íà 6 êàðò, ñ îòäåëîì äëÿ êóïþð.  öåëîì ýêñïåðèìåíò ìíå ïîíðàâèëñÿ. Íî èçäåëèå, êàê ìíå êàæåòñÿ, âûøëî íå äëÿ êàæäîãî. Êîñòþìíûé âàðèàíò, òîíêèé, äîñòàòî÷íî ýëàñòè÷íûé è ìÿãêèé, â ýêñòðåìàëüíûõ óñëîâèÿõ ìîæåò äåôîðìèðîâàòüñÿ.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

 ñîîòâåòñòâèè ñ ïðàâèëàìè ñîîáùåñòâà «Ðóêîäåëüíèêè» — êîíòàêò äëÿ ñâÿçè:

141leather@gmail.com

Êîò â øîêå — 31 ìàðòà, à íà óëèöå èäåò ñíåã.

Ýêñïåðèìåíò ñ òîíêîé êîæåé. Êëàññè÷åñêèé áóìàæíèê. Ïðîöåññ. Äëèííîïîñò. Èçäåëèÿ èç êîæè, Íàòóðàëüíàÿ êîæà, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Äëèííîïîñò, Êîæà, Êîøåëåê

Источник