Ремешки на руку из натуральной кожи
Кожаные ремешки для часов
Часы показывают уровень статуса своего владельца. Дорогие, надежные, разного размера и материала, они демонстрируют стиль хозяина всем окружающим. Однако мелкие повреждения могут пошатнуть вашу самооценку, поэтому нужно следить за каждой деталью сложного механизма. В первую очередь страдает ремешок. Он подвергается усиленному механическому воздействию. И в таком случае не придется покупать новые часы, нужно лишь выбрать новый браслет.
Как выбрать кожаный ремешок для часов
На старом ремешке от часов может потрескаться кожа, отклеиться подложка, поцарапаться металл. И даже если вам просто надоест ваш старый браслет, разнообразие товаров на рынке позволяет заменить его новым.
- На выбор, помимо вашего эстетического вкуса, влияют:
- ширина;
- длина;
- материал.
Прежде чем купить ремешок, нужно точно знать его ширину. Несоответствие размеров будет выглядеть не эстетично, а иногда и смешно. Ширина определяется корпусом. На нем есть специальные ушки, на которые крепится ремешок. Расстояние между этими ушками и будет шириной браслета. Чаще всего это четное значение и указывается 2 цифрами: первая означает ширину у основания, а вторая в месте крепления застежки. Эти цифры часто указываются производителем на самом браслете.
Длина ремешка позволяет хорошо зафиксировать часы на руке. У каждого производителя она разная и измеряется в миллиметрах. Они не должны болтаться или сжимать запястье. Браслет из кожи регулируется проще, чем браслет из металла, в котором нужно дополнительно вынимать звенья. Длина ремешка означает размер части запястья, где он располагается, и раcстояния до 4 отверстия (около 40 мм) с вычетом длины корпуса.
Ремешки могут изготавливаться из каучука, полимеров, ткани или металла. Но классическим вариантом, приятным на ощупь и самым стильным остаются оригинальные ремешки из натуральной кожи. Они становятся универсальными благодаря разнообразию цветов и оттенков. И подходят не только под классические образы, но и под casual.
Не стоит покупать дешевые аналоги из искусственной кожи. Во-первых, некачественный материал виден издалека, что портит общий внешний вид изделия. Во-вторых, этот материал изнашивается быстрее, вы потратите больше на частую замену детали, чем была бы цена на ремешок из натуральной кожи.
Кожа – очень мягкий и гибкий материал. Кожаныйремешок быстро принимает форму запястья и хорошо фиксирует часы на руке. Такие ремни чаще всего изготавливаются из кожи ягненка, крокодила или каймана.
- Стоит знать важные моменты по уходу:
- кожа выгорает, поэтому не стоит оставлять часы на солнце;
- если ремешок намок, не стоит сушить его на батарее, лучше носить его на руке до полного высыхания;
- по истечении некоторого времени браслет может потемнеть или стать матовым, вернуть сияние можно, протерев его оливковым маслом.
Чтобы быть довольным своей покупкой, вам нужно знать размер запястья и корпуса. Это не сложно, останется определиться только с цветом и материалом. Помните, что часы подчеркивают ваш стиль и образ жизни. Сделать из каталога заказ еще проще. Не нужно ходить по всем магазинам Москвы, вы можете заполнить форму в нашем интернет-магазине. Доставка возможна по всей территории России.
Источник
В современном мире мода на унисекс победила, но, оказывается, еще остались незыблемые ценности, например, индустрия часовых аксессуаров до сих пор делит их по гендерной принадлежности, на мужские и женские. Давайте изучим вопрос подробнее:
Что такое мужская модель, в чем отличие от женской?
Считается, что часы для мужчин должны обладать множеством полезных функций, вроде тахиметра, турбийона и карты звездного неба, следовательно, они будут заключены в большие массивные корпуса, ведь все эти функции должен обеспечивать сложный и точно настроенный, желательно, швейцарский механизм. Ну и циферблат нужен диаметром побольше, чтобы рассмотреть все эти фосфоресцирующие стрелочки, шкалы и компас как можно подробнее. Резюмируем: мужские модели, как правило, крупные, высокотехнологичные, не обязательно массивные, но скорее всего у них большой диаметр и следовательно большой размер креплений. Им нужна и соответствующая «одёжка».
По каким качествам выбирать мужские кожаные ремешки для наручных часов?
На первом месте, разумеется, будет надежность конструкции и прочность материала, ведь вы же не хотите потерять свои дорогие и ценные щвейцарские часы, просто зацепившись ими за молнию на куртке. Хотя, скорее всего, к вашим швейцарским Perrelet или японским Casio подходит только оригинальный, изготовленный исключительно и только для данной модели ремень. Впрочем, в нашем магазине, легко можно приобрести и его, мы предлагаем широкий выбор оригинальных брендовых аксессуаров, но сегодня поговорим о стандартных, не оригинальных ремешках.
Что еще важно учесть? Ремень должен крепко фиксировать часы на руке, следовательно, важно, чтобы он был толстым, и, конечно же, поскольку вы носите их каждый день, комфортным. Наконец, важен внешний вид: классический, хай-тек, или винтажный, но ваш аксессуар должен обладать представительной внешностью (и нордическим характером).
- Итак, обязательны как минимум три качества:
- Надежность
- Прочность
- Комфорт
И красивый вид.
Что мы можем порекомендовать?
Наилучшей из возможных рекомендаций, конечно же, будет браслет из натуральной кожи, видов каковой, индустрия предлагает огромное количество, от демократичной по цене телячьей до эксклюзивных крокодила, аллигатора или акулы. Натуральная кожа в первую очередь это комфорт для вашего запястья, обойти её по этому параметру может разве что текстиль, в отдельных случаях. Но не всем нравится демократичность текстиля.
Вторым очевидным вариантом станет браслет из современных высокотехнологичных материалов- карбона, кевлара, синтетического каучука, лорики. Преимуществами синтетических материалов является главным образом неприхотливость, и, как правило, водостойкость, а так же, не в последнюю очередь — эффектный, яркий внешний вид. Плюс, синтетика — это еще и весьма недорого.
Что лучше приобрести? Кожаный браслет — это классический, традиционный аксессуар. А каучук и прочая синтетика — современный, можно сказать, более «умный». Эстетически они равноценны, предлагаем вам выбрать самим, что вам больше по душе.
- Отдельно остановимся на преимуществах ремня из натуральной кожи:
- Натуральный материал, эстетичный и безопасный
- Надежность и прочность, зачастую, ручной работы
- Идеальный комфорт для запястья
Где купить мужские кожаные ремешки на часы?
В нашем магазине Ремешок 66 вы легко сможете выбрать и купить кожаный ремешок для мужских часов по вкусу, ведь их в нашем каталоге несколько тысяч, различных цветов, сортов кожи и выделки, конструкций, различных строчек и декоративных элементов, например, заклепок или перфорации. Выбирать можно долго, а вот заказать легко, не вставая с дивана, просто нажмите кнопку «Купить» или позвоните по телефону в шапке сайта, доставка — по всему миру.
Необязательный лайфхак: рекомендуем носить кожаный ремешок на клипсе, это продлит срок его службы, поможет избежать заломов на коже, и в целом, ремень на клипсе выглядит более стильно и дорого, нежели на пряжке. Кроме того, его удобнее снимать и надевать, а для большего удобства выбирайте автоматическую клипсу с кнопками — она легче открывается.
Другие новости…
Источник
Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.
Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)
Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)
8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.
Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)
ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.
Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.
Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.
Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.
Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).
Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ñíîâà îò îòâåðñòèÿ, è ñîåäèíèòü ðåç íà ïðÿìîé ÷àñòè. Òîãäà âñå áóäåò êðàñèâî)
Âûðåçàëè, íóæíî ñðàçó îáðàáîòàòü óðåç âíóòðè îòâåðñòèÿ íàæäà÷êîé èëè êðóïíîé ïèëêîé äëÿ íîãòåé, ïîëèðóåì, â îáùåì äîâîäèì äî èäåàëà. Îïÿòü æå, ìîæíî îñòàâèòü òàê è ïðîïóñòèòü ýòîò ýòàï.
Íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ ïîä øîâ. ß äåëàþ ýòî ïðîáîéíèêîì, ñîîòâåòñòâåííî è ïðîáèâàþ èì. Âû ìîæåòå âûìåðÿòü îäèíàêîâûé øàã øâà ëèíåéêîé èëè ïðîñòî âçÿòü âèëêó è íàìåòèòü îòâåðñòèÿ åé, à çàòåì ïðîêîëîòü øèëîì èëè ëþáûì äðóãèì îñòðûì ïðåäìåòîì. Íà äàííîì ýòàïå íóæíî ñëåäèòü ÷òîáû çàãèá áûë îòöåíòðîâàí ÷åòêî, êðàÿ îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê äîëæíû ñîâïàäàòü, èíà÷å ïîòîì áóäåò îáèäíî èç-çà åãî ïåðåêîñà îòíîñèòåëüíî áîêîâûõ ñòîðîí ðç, ëèáî ìîæåò íå õâàòèòü äëèíû äëÿ îñòàëüíûõ äåòàëåé. Äàëåå ñøèâàåì ðç ïî ïîäãîòîâëåííûì îòâåðñòèÿì, íå çàáûâ, êîíå÷íî, óñòàíîâèòü ïðÿæêó.
Äåëàåì òðåí÷èêè. Îäèí âñòàíåò ñðàçó çà ïðÿæêîé è áóäåò çàôèêñèðîâàí ñ äðóãîé ñòîðîíû âèíòàìè, âòîðîé ïðîñòî íàäåíåì íà ðåìåíü, ÷òîáû îí ôèêñèðîâàë åãî êîíåö. Äëèíó èõ îïðåäåëÿåì ñëîæèâ ðç âäâîå ñ îäíîãî êîíöà è îáåðíóâ äðóãèì êîíöîì âîêðóã ýòîãî áóòåðáðîäà îòìå÷àåì ìåñòî îòðåçà. Ñøèâàòü òðåí÷èêè áóäåì â ñòûê. Ïåðåä ñøèâàíèåì îáðàáàòûâàåì óðåçû è ëèöåâóþ ñòîðîíó, çàòåì ðàçìå÷àåì è ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ðóêîâîäñòâóÿñü îïèñàííûì ñ ïðÿæêîé ñïîñîáîì, ñøèâàåì.
Âñòàâëÿåì îäèí èç ãîòîâûõ òðåí÷èêîâ íà ìåñòî, íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ, áü¸ì, çàêðó÷èâàåì âèíòû.
Îñòàëîñü íåìíîãî. Ñíÿòü ôàñêè ñ äâóõ ñòîðîí ðåìíÿ, ëèáî çàøëèôîâàòü èõ íàæäà÷êîé. È ïåðåõîäèì ê ñàìîé äîëãîé è ìóòîðíîé ÷àñòè — çàãëàæèâàíèþ è ïîëèðîâêå òîðöîâ, îáðàáîòêå ëèöåâîé ÷àñòè.
Çäåñü ÿ ðàññêàæó ïîäðîáíî î îáîèõ âàðèàíòàõ îáðàáîòêè. Ýêîíîì è òîì, ÷òî ñäåëàë ÿ.
Ýêîíîì.
Áåðåì íàæäà÷íóþ áóìàãó è øëèôóåì óðåçû ïî âñåé äëèíå ðåìíÿ. Íà÷èíàòü ìîæíî ñ 400é, äàëåå äîâîäèòü äî òîãî ñîñòîÿíèÿ, êîòîðîå ïîíðàâèòñÿ âàì. Êàê ÿ ïîíÿë — òîðöû ó êîæåâíèêîâ ýòî îòäåëüíûé ôåòèø, ïîýòîìó ìíîãèå íå ñîãëàñÿòñÿ ñî ñïîñîáàìè è ñðåäñòâàìè, êîòîðûå ïðåäëàãàþ ÿ, íî áëèí, ðåáÿòà, ÿ íà÷èíàþùèé. È ñîâåòóþ òîëüêî òî, ÷òî ïðîâåðèë ñàì. Õóäî èëè áåäíî îíî ðàáîòàåò. ß ïðîäîëæàþ ó÷èòüñÿ.
Âîçâðàùàÿñü ê óðåçàì.  èäåàëå ó âàñ ôîðìà óðåçà ïîñëå îáðàáîòêè íàæäà÷êîé äîëæíà ïåðåéòè èç ôîðìû ïðÿìîóãîëüíèêà â ïîëóêðóã (â ñå÷åíèè). Äàëåå ñìà÷èâàåì óðåç âîäîé, íåìíîãî, áóêâàëüíî îáìàêèâàÿ â íåå ïàëåö è ïîëèðóåì åãî ÷åì-íèáóäü ãëàäêèì. Ìîæíî ïîëèðîâàòü äàæå ãîðëûøêîì ñòåêëÿííîé áóòûëêè, à èìåííî ñòàâÿ åå íà óðåç ÷àñòüþ ñðàçó çà ðåáðîì æåñòêîñòè ãîðëûøêà. Çàäà÷à — çàãëàäèòü âîðñèíêè âñòàâøèå îò íàæäà÷íîé áóìàãè. Çàòåì íàòèðàåì òîðåö âîñêîì è ïîâòîðÿåì ïîëèðîâêó. Åùå îäèí âàðâàðñêèé ïî ìíåíèþ îïûòíûõ êîæåâíèêîâ ñïîñîá, íî â ïðèíöèïå ðàáîòàþùèé — âìåñòî âîäû èñïîëüçîâàòü êîñìåòè÷åñêèé áàëüçàì äëÿ âîëîñ (ÿ ïðîáîâàë áðåíä «×èñòàÿ ëèíèÿ». Çàãëàæèâàåò õîðîøî, íî ñèëüíî òåìíèò êîæó, ïîýòîìó åñëè èñïîëüçóåòå åãî, ñòàðàéòåñü íå ïîïàäàòü èì íà ëèöåâóþ ñòîðîíó — áóäóò òåìíûå ïÿòíà)
Ëèöåâóþ ñòîðîíó ìîæíî òàêæå ïîêðûòü ï÷åëèíûì âîñêîì, íî îí ìîæåò äàòü ýôôåêò áåëûõ ïÿòåí, êàê ïèñàë âûøå, åñëè íàíîñèòü åãî áåç ìåðû). Ëèáî âçÿòü íåéòðàëüíûé èëè â öâåò êîæè êðåì-âîñê (íàïðèìåð Êèâè, êàê ó ìåíÿ íà ôîòî) Åñëè â îïèñàíèè êðåìà åñòü ôðàçà î òîì, ÷òî îí ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïîëèðîâêè, òî ìîæíî åãî íàíåñòè ãóáêîé, íåìíîãî ïîäîæäàòü, à çàòåì ðàñïîëèðîâàòü âåòîøüþ. Ýòî ïðèäàñò êðàñèâûé áëåñê.
Âòîðîé ñïîñîá ñ èñïîëüçîâàíèåì õèìèè äëÿ êîæè.
Òîðöû êðàøó ïðîíèêàþùåé êîðè÷íåâîé êðàñêîé «Toledo» îò ôèðìû Kenda Farben è îáðàáàòûâàþ ñïåöèàëüíûì ñðåäñòâîì «Òîêîíîëå», ïîñëå ÷åãî íàíîøó ïîâåðõ âîñê «Êîëàìáóñ» è çàïîëèðîâûâàþ åãî ñëèêåðîì (äåðåâÿííûé èíñòðóìåíò, íà ïåðâîì ôîòî ñëåâà ââåðõó). Íà ëèöåâóþ ÷àñòü íàíîøó ôèíèøíîå ñðåäñòâî «Apretto Mild» òîæå îò Êåíäû è, äàáû çàùèòèòü ðåìåíü îò âëàãè, çàòèðàþ âîñêîì «Êîëàìáóñ» è ðàñïîëèðîâûâàþ åãî âåòîøüþ. Áàõòàðìó (èçíàíî÷íóþ ñòîðîíó êîæè) îáðàáàòûâàþ ïàñòîé «Nova» (îïÿòü Êåíäà) è ïîëèðóþ ñëèêåðîì.
Îáðàáîòàë, ìîëîäåö!, À êàê æå ñàìè îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê è êîíåö ðåìåøêà?
Ïðèâîæó íèæå ôîðìóëó äëÿ ðàñ÷åòà âàøåãî èäåàëüíîãî ðåìíÿ:
Íóæåí çàìåð ïî íîñèìîìó ðåìíþ îò âíóòðåííåãî êðàÿ (èëè øòûðüêà â áàêëå) ïðÿæêè äî îòâåðñòèÿ, íà êîòîðîå ÷àùå âñåãî çàñòåãèâàåòñÿ.
Äëèíà ïîëîñû = ýòîò çàìåð + 6 ñì íà çàïàñ ïàðû îòâåðñòèé + 12 (15) ñì íà õâîñò îò êîí÷èêà äî îòâåðñòèé + 6 ñì íà çàãèá (åñëè ðåìåíü öåëüíîêðîéíûé)- äëèíà íîâîé ïðÿæêè.
Ñëîæíî? Äåëàåì ïðîùå! Ðåìåíü ó íàñ ïî÷òè ãîòîâ. Íàäåâàåì áðþêè/äæèíñû ñ êîòîðûìè äàííûé ðåìåíü ïëàíèðóåòå íîñèòü, çàòÿãèâàåì åãî äî êîìôîðòíîãî ñîñòîÿíèÿ è â ìåñòå ãäå ðàìêà ïðÿæêè ðàñïîëîæåíà íà ïîëîòíå ñòàâèì òî÷êó. Ýòî îòâåðñòèå, îò êîòîðîãî ïëÿøåì.  îáå ñòîðîíû ÷åðåç 2.5ñì îòêëàäûâàåì åùå ïî ïàðå îòâåðñòèé (ÿ ëèõàíóë, ñîííûé è íî÷ü íà äâîðå, ïîýòîìó ñäåëàë â îäíó ñòîðîíó íà îòâåðñòèå áîëüøå)
Êîíåö ðåìíÿ îáðåçàåì íà âàø âêóñ. Ìíå ïîíðàâèëàñü àññèìåòðèÿ. Îáðàáàòûâàåì óðåç êàê ïèñàë ðàíåå.
Âàø íîâûé, ìîäíûé, íàòóðàëüíûé, ïðî÷íûé, à ãëàâíîå — ñäåëàííûé ñâîèìè ðóêàìè ðåìåíü — ãîòîâ!
Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Çà ôîòî èçâèíèòå, äåëàë íî÷üþ âïîïûõàõ. Áîíóñîì — ôîòî êó÷è õëàìà íà ñòîëå ïîñëå îêîí÷àíèÿ ðàáîòû.
Источник
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Бренд
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Размер
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Коллекция
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Цвет
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Цена
ic_keyboard_arrow_right_black_24px (1) copy 6Created with Sketch.Материал
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
2 990 Rub.1 794 Rub.
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
2 990 Rub.1 794 Rub.
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
2 990 Rub.2 093 Rub.
Tommy Jeans
Текстильный ремень с логотипом бренда
2 990 Rub.2 093 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень серого цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень серого цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 900 Rub.
Tommy Hilfiger
Текстильный ремень с пряжкой черного цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Текстильный ремень с пряжкой черного цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень с контрастными вставками
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Плетеный ремень с контрастными вставками
4 490 Rub.3 143 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 800 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 800 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень в классическом стиле
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 900 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
4 380 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
4 380 Rub.
Fred Perry
Текстильный ремень черного цвета
4 690 Rub.3 283 Rub.
Fred Perry
Текстильный ремень черного цвета
4 690 Rub.3 283 Rub.
Fred Perry
Кожаный ремень черного цвета
5 990 Rub.4 193 Rub.
Fred Perry
Кожаный ремень черного цвета
5 990 Rub.4 193 Rub.
Sergio Belotti
Коричневый ремень из натуральной кожи
3 500 Rub.
Sergio Belotti
Коричневый ремень из натуральной кожи
3 500 Rub.
Fred Perry
Кожаный ремень бордового цвета
5 990 Rub.4 193 Rub.
Fred Perry
Кожаный ремень бордового цвета
5 990 Rub.4 193 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 800 Rub.
Sergio Belotti
Классический кожаный ремень черного цвета
3 800 Rub.
Replay
Кожаный ремень с металлическим декором
6 290 Rub.
Replay
Кожаный ремень с металлическим декором
6 290 Rub.
Tommy Hilfiger
Кожаный ремень с пряжкой черного цвета
3 490 Rub.2 443 Rub.
Tommy Hilfiger
Кожаный ремень с пряжкой черного цвета
3 490 Rub.2 443 Rub.
Replay
Кожаный ремень с металлическим декором
6 290 Rub.
Replay
Кожаный ремень с металлическим декором
6 290 Rub.
Replay
Кожаный ремень с квадратной пряжкой
4 490 Rub.
Replay
Кожаный ремень с квадратной пряжкой
4 490 Rub.
Replay
Кожаный ремень черного цвета
3 690 Rub.
Replay
Кожаный ремень черного цвета
3 690 Rub.
Replay
Кожаный ремень цвета хаки
3 690 Rub.
Replay
Кожаный ремень цвета хаки
3 690 Rub.
Tommy Hilfiger
Черный ремень из гладкой кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Черный ремень из гладкой кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Замшевый ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Замшевый ремень синего цвета
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Синий ремень из гладкой кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Синий ремень из гладкой кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Jeans
Кожаный ремень с крупной пряжкой
4 490 Rub.2 694 Rub.
Tommy Jeans
Кожаный ремень с крупной пряжкой
4 490 Rub.2 694 Rub.
Tommy Jeans
Черный ремень из натуральной кожи
4 490 Rub.2 694 Rub.
Tommy Jeans
Черный ремень из натуральной кожи
4 490 Rub.2 694 Rub.
Tommy Jeans
Коричневый ремень из натуральной кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Jeans
Коричневый ремень из натуральной кожи
4 490 Rub.3 143 Rub.
Tommy Hilfiger
Двусторонний ремень из натуральной кожи и текстиля
6 490 Rub.3 894 Rub.
Tommy Hilfiger
Двусторонний ремень из натуральной кожи и текстиля
6 490 Rub.3 894 Rub.
Sergio Belotti
Кожаный ремень с контрастной строчкой
3 400 Rub.
Sergio Belotti
Кожаный ремень с контрастной строчкой
3 400 Rub.
DIGEL
Коричневый кожаный ремень в классическом стиле
5 690 Rub.
DIGEL
Коричневый кожаный ремень в классическом стиле
5 690 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень со стальной овальной пряжкой
4 500 Rub.
Sergio Belotti
Черный кожаный ремень со стальной овальной пряжкой
4 500 Rub.
DIGEL
Коричневый кожаный ремень в классическом стиле
3 690 Rub.2 583 Rub.
DIGEL
Коричневый кожаный ремень в классическом стиле
3 690 Rub.2 583 Rub.
Sergio Belotti
Синий ремень из гладкой кожи
3 400 Rub.
Sergio Belotti
Синий ремень из гладкой кожи
<