Ремешки на руку из кожи длинные

Ремешки на руку из кожи длинные thumbnail

Кожаные ремешки для часов

Часы показывают уровень статуса своего владельца. Дорогие, надежные, разного размера и материала, они демонстрируют стиль хозяина всем окружающим. Однако мелкие повреждения могут пошатнуть вашу самооценку, поэтому нужно следить за каждой деталью сложного механизма. В первую очередь страдает ремешок. Он подвергается усиленному механическому воздействию. И в таком случае не придется покупать новые часы, нужно лишь выбрать новый браслет.

Как выбрать кожаный ремешок для часов

На старом ремешке от часов может потрескаться кожа, отклеиться подложка, поцарапаться металл. И даже если вам просто надоест ваш старый браслет, разнообразие товаров на рынке позволяет заменить его новым.

    На выбор, помимо вашего эстетического вкуса, влияют:

  • ширина;
  • длина;
  • материал.

Прежде чем купить ремешок, нужно точно знать его ширину. Несоответствие размеров будет выглядеть не эстетично, а иногда и смешно. Ширина определяется корпусом. На нем есть специальные ушки, на которые крепится ремешок. Расстояние между этими ушками и будет шириной браслета. Чаще всего это четное значение и указывается 2 цифрами: первая означает ширину у основания, а вторая в месте крепления застежки. Эти цифры часто указываются производителем на самом браслете.

Длина ремешка позволяет хорошо зафиксировать часы на руке. У каждого производителя она разная и измеряется в миллиметрах. Они не должны болтаться или сжимать запястье. Браслет из кожи регулируется проще, чем браслет из металла, в котором нужно дополнительно вынимать звенья. Длина ремешка означает размер части запястья, где он располагается, и раcстояния до 4 отверстия (около 40 мм) с вычетом длины корпуса.

Ремешки могут изготавливаться из каучука, полимеров, ткани или металла. Но классическим вариантом, приятным на ощупь и самым стильным остаются оригинальные ремешки из натуральной кожи. Они становятся универсальными благодаря разнообразию цветов и оттенков. И подходят не только под классические образы, но и под casual.

Не стоит покупать дешевые аналоги из искусственной кожи. Во-первых, некачественный материал виден издалека, что портит общий внешний вид изделия. Во-вторых, этот материал изнашивается быстрее, вы потратите больше на частую замену детали, чем была бы цена на ремешок из натуральной кожи.

Кожа – очень мягкий и гибкий материал. Кожаныйремешок быстро принимает форму запястья и хорошо фиксирует часы на руке. Такие ремни чаще всего изготавливаются из кожи ягненка, крокодила или каймана.

    Стоит знать важные моменты по уходу:

  • кожа выгорает, поэтому не стоит оставлять часы на солнце;
  • если ремешок намок, не стоит сушить его на батарее, лучше носить его на руке до полного высыхания;
  • по истечении некоторого времени браслет может потемнеть или стать матовым, вернуть сияние можно, протерев его оливковым маслом.

Чтобы быть довольным своей покупкой, вам нужно знать размер запястья и корпуса. Это не сложно, останется определиться только с цветом и материалом. Помните, что часы подчеркивают ваш стиль и образ жизни. Сделать из каталога заказ еще проще. Не нужно ходить по всем магазинам Москвы, вы можете заполнить форму в нашем интернет-магазине. Доставка возможна по всей территории России.

Источник

Купил я себе как-то часы «Дизель». Проходил года 1,5, не снимая, и ремешку пришел конец. Поискав немного, понял, что подходящий по стилю ремешок я не найду. Потому решил сделать его сам, заодно решил сфотографировать процесс, чтобы потом показать вам, как я это делал.

Итак, нам потребуется:

1. Натуральная кожа (без лак-покрытия) двух толщин 2 мм и 1.2 мм (в идеале).

2. Вощеный шнур (или толстые нитки, можно самому натереть воском).

3. Иголки затупленные 2 шт. (можно для гобелена иголки прикупить).

4. Пробойники 3 мм и желательно 2 мм. Еще совсем хорошо иметь прямоугольный, по размеру шпеньки (язычка у пряжки). Но без прямоугольного можно обойтись.

5. Пробойники строчные (вилочные, шаговые). На крайний случай можно заменить шилом, но заточить его лучше лопаткой (ромбом).

6. Нож канцелярский. Но лезвия лучше черные «Ольфа» японские использовать. Но это по желанию и возможностям 🙂

7. Линейка металлическая.

8. Ножницы.

9. Молоток.

10. Сликер деревянный. Или насадка деревянная на дрель или на мотор от бытовой швейной машинки. Ее легко на той же дрели выточить самостоятельно из любого плотного дерева (яблоня, дуб). По сути, это цилиндр с канавками под разные толщины дерева.

Читайте также:  Обшить торпеду кожей своими руками

11. Клей типа Момента резинового. 88 особопрочный и т. п.

12. Кусочек воска пчелиного.

13. Крем для обуви прозрачный (бесцветный) в составе, в основном, должны быть разные воски и парафины.

14. Наждачная бумага на оправе. 140-200 по вкусу.

По сути все. Ну, дрель и бормашина — в идеале.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 1

Нужно для начала замерить размеры часов и пряжки, чтоб сделать правильно выкройки.
Для примера, что обычно учитывают при замерах, посмотрите чертеж ремешка для часов PANERAI.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 2
Далее вырезаем из толстой 2 мм кожи 2 ремешка по нашим выкройкам. И концы, которые у нас будут заворачиваться, прошерфовать (снять слой кожи) хорошо заточенным ножом.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 3
В итоге вот что должно получиться.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 4
Теперь нужно вырезать из тонкой кожи 1.2 мм 2 ремешка. Но кроткий мы вырезаем сразу по размеру, а длинный пока с большим запасом. Потому как у длинного ремешка мы аккуратно отрежем лишнее ножом и обе кожи будут подогнаны с торцов размер в размер, а короткий придется сразу в размер попадать из-за шлевки-хлястика (мы не сможем потом подрезать лишнюю кожу). Дальше мажем обе кожи — даем клею несколько минут подветриться и склеиваем вместе.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 5
Как соединим наши кусочки кожи, нужно простучать все тщательно молотком, для более прочного склеивания.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 6

Пока у нас все клеится/сохнет, отдыхаем, пьем чай зеленый с жасмином из нашей гайвани 🙂

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 7
Следующий шаг — это прошивка вощеным шнуром.

Я выбрал черный цвет шнура, чтоб гармонировало с циферблатом.

От дизайна ремешка, который вы спланируйте, будет зависеть как много вам придется шить 🙂 Я решил сделать в минималистическом стиле и запланировал декоративные швы в ключевых местах.

Для того чтоб сшить вручную в 2 иглы (шорно-седельный шов), нужно пробить отверстия пробойником строчным.
Вот как он выглядит.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 8

Если пробойника строчного у вас нет, то можно его либо сделать самому (например, из вилки), либо не заморачиваться и аккуратно сделать все шилом или пробить 1 мм пробойником.

Также не забываем пробить для шпеньки отверстие прямоугольным (можно и круглым) пробойником. Потом «вывести» его ножом, как показано на фото.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 9

Я решил в дизайн своего ремешка еще добавить декоративную перфорацию. Для этого я по шаблону наметил шилом точки, по которым потом пробил дыроколом отверстия. По середине — 3 мм с краев — 2 мм.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 10

Обработка краев.

Тут надо постараться. Аккуратно прошлифовываем торцы кожи шкуркой на оснастке. Нужно выровнять торцы и сшлифовать острые кромки. Кому повезло, как и мне, и у вас будет в наличии бормашинка с насадкой, вообще беды не познают 🙂 После того как все торцы выровняются и приобретут потребный вид, переходим к этапу вощения.

Для этого, как я писал выше, используем деревянный сликер или насадку на дрель/бормашинку/точило/движок от бытовой швейной машинки.

Натираем воском насадку/сликер и на небольших оборотах (на движках бытовых швейных машин есть педали — очень удобно 🙂 полируем торцы ремешков.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 11

Опосля берем крем для обуви на восковой основе и натираем тряпочкой или кусочком фетра края ремешков. У краев трем сильнее/быстрее и с большим количеством воска, к центру — наоборот. Таким образом добиваемся плавной растяжки. Для новичков в этом деле настоятельно рекомендую потренироваться на ненужных кусочках кожи.

Теперь готовим из дубового чёпика — сликер для отверстий. Просто обтачиваем на дрели кончик и покрываем воском. Потом полируем им, с воском же, наши отверстия в ремешках.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 12
Пробиваем отверстия пробойником (прямоугольным или круглым) для шпеньки пряжки.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 13

Далее нужны «пони для шитья кожи». Их я сделал на скорую руку из 2 дубовых обрезков, которые увидел у соседа по мастерской 🙂 По сути, это 2 дощечки, которые своими «губами», обклеенные кожей, зажмут нашу заготовку. Зажать дощечки можно струбциной или мощной прищепкой.

Но даже и без дощечек, и без струбцин, и без «пони» можно обойтись. Просто шить будете дольше и неудобно будет.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 14
В иголки тупые нужно правильно заправить шнур. Вставляем в ушко, а потом 1, 2 или 3 раза протыкаем кончик шнура. После затягиваем и снимаем «волны» с иголки. Как я показал на фото.

Читайте также:  Как очистить кожу рук от клея секунда

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 15
Потом вставляем иголку в крайнее отверстие будущей строчки и протягиваем нить до середины. Теперь одну иголку вставляем на четверть во второе отверстие и тут же, на встречу, вставляем вторую иголку. Потом затягиваем шнур. Так же в следующее отверстие и в следующие.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 16

Когда последняя строчка прошита, иголка, которая оказалась с лицевой стороны ремешка, шагает на стежок обратно и выходит с изнаночной стороны ремешка. Там иголки срезаем, оставляя 3-4 мм шнура торчащим.

Теперь их подпаливаем аккуратно зажигалкой и, пока они горячие, прижимаем к столу. Таким образом получаются запаянные шляпки, как у гвоздей.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 17

Так же делаем везде, где у нас швы. Что мы имеем:

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 18

Я решил еще оттеснить логотип 🙂
Возможно, у вас будет металлический кулон, буква, узор какой-либо подходящий — можно с легкостью оттеснить его на кожу (важно понимать, что он перенесется зеркально!). Для этого можно слегка смочить кожу, где будем теснить, и положить на это место наше клише / деталь. Потом прижимаем разогретым утюгом и качаем его на разные стороны, максимально сильно прижимая, чтоб все стороны нашего тиснения хорошо пропечатались.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 19
Итоги.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 20

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 21

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 22

Ну, в общем, как-то так.
Как многие и просили — мастер-класс, как сделать что-то достойное из кожи «дома на коленках». Уверяю, это тот самый случай 🙂
Если у кого возникли вопросы или пожелания, пишите. По возможности всем отвечу.

Источник

Фото

Campagnolo Sport Wash

Campagnolo Sport Wash

Ремешок Diloy Elite 332

Ремешок Diloy Elite 332

Браслет Bear

Браслет Bear

Ремешок Di-Modell Wild Caiman бронзовый

Ремешок Di-Modell Wild Caiman бронзовый

Ремешок Hirsch Carbon

Ремешок Hirsch Carbon

Видео

Bonetto Cinturini

Bonetto Cinturini

Hadley Roma. Процесс производства

Hadley Roma. Процесс производства

HIRSCH. Процесс производства

HIRSCH. Процесс производства

HIRSCH. Лучшие коллекции ремешков.

HIRSCH. Лучшие коллекции ремешков.

HIRSCH Коллекция Performance

HIRSCH Коллекция Performance

Наручные часы уже давно перестали быть просто прибором для определения времени и превратились в стильный аксессуар. Но чтобы эта деталь достойно выглядела и идеально вписывалась в образ, нужно приобрести подходящий ремешок для часов.

Ремешки для часов

Каждая модель часов неповторима и привлекательна. Добавить такому аксессуару роскоши, завершенности поможет правильно выбранный ремешок. Согласитесь, качественный продукт может подчеркнуть ваш имидж.

Заказать ремешок в интернет-магазине выгодно, легко и быстро. Впечатляющий ассортимент как мужских, так и женских моделей представлен на виртуальных полках нашей компании. Текстиль, кожа, замша, каучук и другие материалы являются основой добротных и долговечных ремешков. Остается только сделать грамотный выбор.

Как выбрать ремешок для часов?

Если решили приобрести ремешок для часов, не надо спешить. Следует обратить внимание на некоторые тонкости.

    Приступая к подбору аксессуара, стоит учитывать, что продукт должен быть:

  • удобным;
  • стильным;
  • долговечным;
  • надежным;
  • практичным.

Кроме того, правильный выбор ремешка зависит от таких параметров, как ширина и длина. Также важно учитывать собственные особенности носки наручного прибора. Например, при активном образе жизни лучше приобрести ремешок из прочного каучука. Если часы сочетаете с деловым стилем, идеальным выбором станет модель, выполненная из натурального материала.

Для людей, которые предпочитают нестандартные идеи, нетривиальным решением станут изделия в виде комбинации разных материалов. Это подчеркнет индивидуальный имидж, смелый взгляд на вещи.

Теперь остается только взвесить все «за» и «против», определяясь с грамотным выбором аксессуара. Кстати, в последнее время на пике популярности каучуковые ремешки, которые характеризуются водонепроницаемостью, простотой в использовании, обширной цветовой гаммой.

Как заказать ремешок для наручных часов на нашем сайте?

Купить ремешок на часы удобно у нас. Каталог порадует заказчиков моделями разнообразного цвета, фасона, материала исполнения. Вы без труда подберете то конкретное изделие, которое подойдет по всем параметрам поиска. Предлагаем оформить заказ онлайн, заполнив форму. Также есть возможность задать вопросы менеджерам и оставить текстовое сообщение или связаться с нами по электронной почте.

Правильно выбранный товар не только принесет удовольствие от удачной покупки, но и станет достойным дополнением наручных часов. Цена на 100% соответствует качеству. Мы сотрудничаем с известными производителями. Это гарантирует такие свойства продукции, как добротность, надежность, долговечность.

Также огромным преимуществом сотрудничества с нами является комфортная доставка товара. Не только по г. Москва и по территории всей страны, но и за пределы России.

На нашем сайте можно быстро найти оригинальный ремешок для того или иного бренда часов. Такая опция помогает сэкономить клиенту время и финансы. Это привлекает покупателей в наш магазин. Ремешки для наручных часов в ассортименте каталога постоянно обновляются, пополняются. Приятные скидки, акции сделают шопинг выгодным, интересным. Мы любим радовать и новых, и постоянных покупателей. Обращайтесь.

Читайте также:  Сумочка с ремешком из кожи своими руками

Источник

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ðàä ïðèâåòñòâîâàòü âñåõ çàãëÿíóâøèõ.
Ñðàçó õîòåëîñü áû ïîáëàãîäàðèòü òåõ, êòî îêàçàë ïîääåðæêó è îöåíèë ìî¸ òâîð÷åñòâî â ïðîøëîì ïîñòå. Ñïàñèáî — áóäó ñòàðàòüñÿ íå ðàçî÷àðîâàòü. Áîòèíêè óæå âî âñþ ïðîõîäÿò òåñòîâûå èñïûòàíèÿ, èä¸ò ïðîöåññ îáäóìûâàíèÿ è îáñ÷èòûâàíèÿ âîçìîæíîãî èõ èçãîòîâëåíèÿ â ïåðñïåêòèâå. Ïîýòîìó ó ìåíÿ åñòü âðåìÿ ïîïðîáîâàòü äîïîëíèòü îáðàç êàêèì-íèáóäü àêñåññóàðîì. Ïðèçíàþñü, äîëãî äóìàòü íå ïðèøëîñü — ÿ, êàê è ìíîãèå ìóæ÷èíû, ëþáëþ íîñèòü íàðó÷íûå ÷àñû. È ðåìåøîê äëÿ íèõ — î÷åíü äëÿ ìåíÿ âàæíàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ. Âîò íà íåì è áóäåì ýêñïåðèìåíòèðîâàòü — ñ äèçàéíîì, ôàêòóðîé è ò. ä.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Âûáîð êîæè ñåé÷àñ äîâîëüíî øèðîêèé — ôàêòóðíûå, ãëàäêèå, ñ ðàçëè÷íûìè ýôôåêòàìè, êàê íàïðèìåð, ïîäøëèôîâàííîå ëèöî, áåëûé âîñê, êîòîðûé ïîñòåïåííî ñòèðàåòñÿ è ò. ä. Îãîð÷àåò, ÷òî âñå ýòî èìïîðòíûå àðòèêóëû, ÷òî âåä¸ò ê íåïîñòîÿíñòâó ïîñòàâîê è âûñîêîé öåíå. Íî îíî òîãî ñòîèò, ò. ê. êà÷åñòâî îòå÷åñòâåííîé êîæè îñòàâëÿåò æåëàòü ëó÷øåãî — ñ íåé òðóäíî ïîëó÷èòü õîðîøèé ðåçóëüòàò è óäîâîëüñòâèå îò ðàáîòû.
Íî âåðíåìñÿ ê íàøåìó ïðîåêòó. Èäåÿ äëÿ äèçàéí-ïðîåêòà òàêîâà — ðåìåøîê äîëæåí áûòü â òîé æå öâåòîâîé ïàëèòðå, ÷òî è áîòèíêè. Ôàêòóðà êîæè òàêæå äîëæíà áûòü ãëàäêîé, ôîðìà êëàññè÷åñêîé, íî îáú¸ìíûé (ñî âñòàâêîé âíóòðè). Íî íóæíà êàêàÿ-òî ôèøêà, êîòîðàÿ áóäåò âûäåëÿòü åãî íà ôîíå äðóãèõ. ß ðåøèë ïîéòè íà ðèñê — ñäåëàòü ýòàêîãî «àðëåêèí», îäíà ÷àñòü êîòîðîãî áóäåò ÷¸ðíîé, à âòîðàÿ ðûæåé. Äà, ýòî ñòðàííî, íî ìíå ýòî è íàäî).
Ñ äèçàéíîì âñå ïîíÿòíî. Äàëüøå íà÷èíàåòñÿ òåõ ïðîöåññ. Ïî ñòàðîìó ðåìåøêó ñíèìàåì çàìåðû, ïåðåíîñèì èõ íà ìèëëèìåòðîâêó, êëåèì íà êàðòîí è âûðåçàåì. Ýòî íàøè ëåêàëà, ïî êîòîðûì áóäóò âûðåçàòüñÿ äåòàëè èç êîæè.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ïî ëåêàëàì ÿ âûðåçàþ ïîäêëàä ðåìåøêà. Äëÿ ïîäêëàäà èñïîëüçóþ êîæó ðàñòèòåëüíîãî äóáëåíèÿ íåêðàøåííóþ — ýòî âàæíî, ò. ê. îíà ïðîèçâîäèòñÿ áåç èñïîëüçîâàíèÿ âðåäíîé õèìèè, ãèïïîàëëåðãåííà è íå êðàñèò ðóêó. Äåòàëè âåðõà âûðåçàþ ñ çàïàñîì, ò. ê. îíè áóäóò ôîðìîâàòüñÿ è ëèøíåå îòðåæåòñÿ. Òàêæå íóæíî âûðåçàòü äåòàëè äëÿ âíóòðåííåé âñòàâêè (ïîäèóì), ÷òîáû ïðèäàòü ðåìåøêó îáúåì è òðåí÷èê (øëåâêà).

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Äà, ïîêàæó îñíîâíîé èíñòðóìåíò, êîòîðûé áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ. Åãî íåìíîãî è îí äîâîëüíî ïðîñòîé, íå ñ÷èòàÿ òåðìîñòàíöèè.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Äàëüøå ÿ äåëàþ òàê — ñîåäèíÿþ ïîäêëàä è âåðõ âíàõëåñò. ×òîáû íå áûëî ïåðåïàäîâ ïî òîëùèíå, êðàÿ øåðôóþ (ñíèìàþ òîëùèíó) íà íîëü è ñêëåèâàþ.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ïîäêëàä ìîæíî îáðàáîòàòü áàëüçàìîì íà îñíîâå íàòóðàëüíûõ êîìïîíåíòîâ. Îí ïèòàåò êîæó è çàùèùàåò å¸ îò ïîòà è ãðÿçè.
Âêëåèâàåì íàøè äåòàëè äëÿ îáú¸ìà.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Òåïåðü ñàìûé èíòåðåñíûé ýòàï. Íóæíî ïóòåì ñãèáàíèÿ ñêëåèòü îáå ÷àñòè ðåìåøêà íà ñïåöèàëüíîé êîëîäêå, ïîïóòíî ôîðìóÿ åãî. Èñïîëüçîâàíèå êîëîäêè î÷åíü âàæíî — îíà èìèòèðóåò ôîðìó çàïÿñòüÿ è ïîñëå ñêëåèâàíèÿ íà íåé ðåìåøîê ïðèîáðåòàåò ýðãîíîìè÷íóþ ôîðìó. Ýòî ïîçâîëÿåò áîëåå êîìôîðòíî åìó ñèäåòü íà ðóêå, íå ñîçäà¸ò âíóòðåííèå íàïðÿæåíèÿ â êîæå ñàìîãî ðåìåøêà (ýòî ê âîïðîñó î äîëãîâå÷íîñòè) è ìîðùèíû íà ïîäêëàäå. Íó, è áîíóñîì — çàñòåãèâàòü ðåìåøîê òàêîé ôîðìû ëåã÷å)

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ïîñëå ôîðìîâêè îáðåçàåì âñå ëèøíåå — â ïîìîùü íàì âûðåçàííàÿ â ðàçìåð äåòàëü ïîäêëàäà. Çäåñü âàæíî èìåòü î÷åíü îñòðûé íîæ, ÷òîáû çà îäèí ïðîõîä âñå ñðåçàòü — àêêóðàòíî, íå òîðîïÿñü.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Äàëüøå âñå ñòàíäàðòíî — ñíèìàþ ôàñêó, öèðêóëåì äåëàþ ðàçìåòêó ïîä øîâ è ïðîáèâàþ îòâåðñòèÿ.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ïðîøèâàåì. ß èñïîëüçóþ íàòóðàëüíóþ ëüíÿíóþ íèòü — îíà íåìíîãî ïîäîðîæå ñèíòåòèêè, íî âûãëÿäèò îíà íàìíîãî ëó÷øå è øèòü åé îäíî óäîâîëüñòâèå.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Ïî÷òè ãîòîâî. Ïðèâîæó â ïîðÿäîê òîðåö — ïîëèðóþ, îáðàáàòûâàþ ñïåöèàëüíûì âîñêîì äëÿ çàùèòû îò âëàãè. Äëÿ ýñòåòèêè äîáàâèë äåêîðàòèâíûå êàíàâêè âäîëü øâà — òàê âûãëÿäèò áîëåå èçûñêàííî)

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Íó, è â çàâåðøåíèè øüåì òðåí÷èê (øëåâêó), ïðîáèâàåì îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê ïðÿæêè.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Òàêîé âîò ðåìåøîê ïîëó÷èëñÿ â êîìïëåêò ê áîòèíêàì.
Ñïàñèáî âñåì çà âíèìàíèå.

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Êîæàíûé ðåìåøîê äëÿ ÷àñîâ ñâîèìè ðóêàìè Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê

Источник