Проект ухода за кожей
Презентация на тему: » Проект Особенности ухода за кожей лица подростка..» — Транскрипт:
1
Проект Особенности ухода за кожей лица подростка.
2
Цель проекта: 1.Узнать о том, как избежать проблем с кожей в подростковом возрасте. 2.Научиться находить нужную информацию в сети Интернет. 3.Научиться делать презентации.
3
Актуальность проекта Подростковый возраст- это время перестройки организма, в которое увеличивается активность сальных желез.Кожа становится жирной, пористой и часто возникают угри(акне) и камедоны (черные точки). И если за кожей не ухаживать или ухаживать неправильно, то может возникнуть воспаление кожи, кожа станет некрасиво.
4
Как правильно ухаживать за кожей? Существует несколько этапов ухода за кожей: 1. Очищение кожи. 2. Тонирование кожи. 3. Защита кожи. 4. Нанесение косметики.
5
Очищение кожи Очищать кожу надо умыванием 2 раза в день (утром прохладной, а вечером теплой водой с мылом или с гелями (пенками) для умывания).
6
Тонирование. На кожу лица наносят тоник, который тонизирует кожу и стягивает поры. Для этих целей можно использовать минеральную воду с лимоном.
7
Защита кожи. Нанести на кожу лёгкий увлажняющий крем.
8
Дополнительный уход за кожей лица. Дрожжевая маска Маска из огурца Маска из лечебных трав. Их рецепты можно найти в интернете
9
10
Слайд 1
Филиал МОУ Нерльская СОШ д. Пенье «Кожа – зеркало здоровья»
Слайд 2
Цель проекта: сформировать знания о строении, функциях кожи, гигиенических требованиях по уходу за ней.
Слайд 3
Задачи: закрепить полученные знания о строении и функциях кожи; познакомиться с основными приемами ухода за кожей и разумным использованием косметических средств; выяснить, как по состоянию кожного покрова узнать о « неполадках» внутри организма; научиться приемам проведению косметических процедур в домашних условиях; выяснить влияние пирсинга и татуировок на кожу; заболевания кожи и их профилактика; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; научиться изготавливать мыло в домашних условиях.
Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ Что такое красота? Это, прежде всего, здоровье, ухоженная, сияющая и упругая кожа. Она является «лакмусовой бумажкой» нашего организма. « Женская красота — как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее » Ф.Бэкон
Слайд 5
1.Этап ознакомительный (октябрь – январь 2013 года) Задачи: разработать проект; расширить полученные знания о строении кожи, путем изучения дополнительной литературы; выяснить, как по состоянию кожи можно узнать о « неполадках » в организме; познакомиться с основными правилами ухода за кожей.
Слайд 6
СОДЕРЖАНИЕ 1.Кожа – удивительное изобретение природы. Кожа является самым большим органом тела. Ее площадь у взрослого человека приблизительно 2 квадратных метра, а вес составляет около 15% от общей массы человека (у взрослого человека 2,7 кг.) Наличие веснушек говорит о сниженном уровне меланина в организме . Как правило, исчезают они после 30 лет. В сосудах кожи протекает приблизительно 1,5 литра крови. Этот орган постоянно отмирает и рождается вновь. Кожа человека выполняет несколько функций: защитную, дыхательную, теплообменную, осязательную, очищающую и регенерирующую. С возрастом клетки кожи медленнее обновляются.
Слайд 8
ЗОНЫ НА КОЖЕ ЛИЦА, ОТВЕЧАЮЩИЕ , ЗА НЕПОЛАДКИ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ
Слайд 10
Очей — очарованье Кожа вокруг глаз является самой тонкой, и самой чувствительной. Даже если вы еще молоды, и ваша кожа век находится в хорошем состоянии, ровная и гладкая, не стоит пренебрегать уходом за ней. Правильный уход состоит из нескольких этапов: очищение, увлажнение и питание.
Слайд 11
Бархатные ручки тщательная глубокая очистка – ее нужно проводить каждый вечер с помощью специальной щеточки, туалетного мыла и воды; использование питательных средств для кожи рук и ногтей; интенсивное увлажнение кожи рук в течение всего дня; вечером перед сном надо нанести на руки питательный крем, который поможет увлажнить их и восстановит упругость кожи.
Слайд 12
Четыре времени года и кожа Зима — это холод, мороз, вьюга, ветер. Употреблять больше витаминов. Зимой косметика в основном должна быть не на водной основе. Весной больше солнечного света, тепла. Наносить на лицо различные отвары и настои. Жара и много-много солнца. Пользоваться солнцезащитными кремами. Время когда кожа здоровая и свежая поле лета. Важно просто сохранить ее в таком хорошем состоянии.
Слайд 13
МОДА МОДОЙ, А ЗДОРОВЬЕ Татуировки могут нанести непоправимый вред здоровью. Делая татуировку, вы травмируете кожу и вводите под нее красящее вещество. Хотя иголка проникает неглубоко, каждый раз вы рискуете занести себе под кожу микробы или вирусы.
Слайд 14
Вред пирсинга . Пирсинг — это не только косметическая процедура, это нарушение целостности кожного покрова. Аллергические реакции. Заражение. Нарушение кровообращения. Проблемы с сердцем. Травмы. Разрушение зубов. Болезни десен, языка.
Слайд 15
РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ ИМПЕРАТРИЦ После бани ее кожу натирали соком огурца или квашеной капусты, а перед выходом из опочивальни наносили плотным слоем светлую пудру.
Слайд 16
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ КОЖИ Многие знают, что наша красота лишь на 20% зависит от внешнего ухода, и на целых 80 % – от правильного питания: витаминов, минералов. Очень радостно осознавать, что дерматологи разделяют эту точку зрения!
Слайд 17
АКЦИЯ «ЧИСТЫЕ РУКИ» 15 октября – День чистых рук
Слайд 18
2. Этап практический (февраль – март 2014 года) Задачи: применить на практике полученные знания; научиться правильно ухаживать за своей кожей. Содержание. 1.Определение типа кожи и ее состояние. 2.Приготовление масок, лосьенов , скрабов для разных типов кожи. 3.Правильный выбор косметических средств, с учетом типа и состояния кожи. 4.Беседа с врачом дерматологом или врачом общей практики (кожные заболевания и их профилактика) 5.Посещение косметологического кабинета в городе Калязин. 6.Изготовление мыла в домашних условиях. 7.Знакомство с современными косметическими линиями средств ухода за кожей.
Слайд 19
3.Этап «Косметика от А до Я» (апрель 2014года) подведение итогов. Задачи: Публичная защита проекта. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы. Итоговая конференция. Содержание. 1. Анкетирование. 2. Тестирование 3. Проведение косметологической викторины 4. Размещение информации на школьном сайте 5. Памятки по уходу за кожей.
Слайд 20
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Чтобы поддержать здоровый вид кожи, недостаточно ухаживать за ней лишь снаружи. Необходимо следить за своим питанием, есть больше овощей и фруктов, употреблять достаточное количество жидкости, соблюдать режим дня. Все погрешности в питании, несоблюдение режима, заболевания отражаются на поверхности нашей кожи.
Слайд 21
Над проектом работают: Ситкова Мария, Сладкова Олеся, Чулигина Кристинина обучающиеся 9б класса филиал МОУ Нерльская СОШ д. Пенье Руководитель Ужова Т.Б.
Ñòðîåíèå êîæíîãî ïîêðîâà ÷åëîâåêà. Îñíîâíûå åãî ôóíêöèè. Îñîáåííîñòè òèïîâ êîæè. Î÷èùåíèå ëèöà ïðèðîäíûìè ñðåäñòâàìè. Ïîëåçíîñòü óìûâàíèÿ õîëîäíîé âîäîé. Óõîä çà íîðìàëüíîé, ñóõîé è æèðíîé êîæåé â ðàçíûå ïåðèîäû æèçíè. Ðîëü âèòàìèíîâ â îðãàíèçìå.
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 18.01.2014 |
Ðàçìåð ôàéëà | 57,0 K |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ðîññèéñêèé óíèâåðñèòåò äðóæáû íàðîäîâ
Èíñòèòóò ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè è ïåðåïîäãîòîâêè êàäðîâ
Èòîãîâàÿ àòòåñòàöèîííàÿ ðàáîòà
íà òåìó: «Óõîä çà êîæåé ëèöà»
Âûïîëíèë: Óâàðîâà Å.Þ.
Ìîñêâà — 2013 ãîä
Îãëàâëåíèå
Ââåäåíèå
1. Ñòðîåíèå êîæè
2. Ôóíêöèè êîæè
3. Òèïû êîæè ëèöà
3.1 Íîðìàëüíûé òèï êîæè
3.2 Ñóõîé òèï êîæè
3.3 Æèðíûé òèï êîæè
4. Óìûâàíèå âîäîé
5. Î÷èùåíèå êîæè ëèöà ïðèðîäíûìè ñðåäñòâàìè
6. Óõîä çà êîæåé ëèöà — ïóòü ê êðàñîòå
6.1 Óõîä çà æèðíîé êîæåé ëèöà
6.2 Óõîä çà ñóõîé êîæåé ëèöà
6.3 Óõîä çà ñìåøàííîé êîæåé
6.4 Óõîä çà ÷óâñòâèòåëüíîé êîæåé
7. Âèòàìèíû
8. ×óäî-ìàñêè
9. Ñêðàáû
10. Êðåìà
11. Êîìïðåññû
12. Ïàðîâûå âàííû
13. Óõîä çà êîæåé â ðàçíûå ïåðèîäû æèçíè
Ñïèñîê èñòî÷íèêîâ è ëèòåðàòóðû
10. Êðåìà
Êîñìåòè÷åñêèé óõîä çà êîæåé ëþáîãî òèïà ïðåäïîëàãàåò ïðèìåíåíèå ðàçëè÷íûõ êðåìîâ. Âñå êðåìû óñëîâíî ìîæíî ïîäðàçäåëèòü íà äâå îñíîâíûå êàòåãîðèè: äíåâíûå è ïèòàòåëüíûå. Äíåâíûå çàùèòíûå êðåìû îáåðåãàþò êîæó îò âðåäíûõ àòìîñôåðíûõ âîçäåéñòâèé, îò ïåðåñóøèâàíèÿ íà âîçäóõå, íåêîòîðûå èç íèõ ñëóæàò çàùèòîé îò óëüòðàôèîëåòîâûõ ëó÷åé. Äíåâíûå êðåìà íàíîñÿò ñðàçó ïîñëå óòðåííåãî óìûâàíèÿ. Îíè áûñòðî âïèòûâàþòñÿ è íå îñòàâëÿþò æèðíîãî áëåñêà, ïîýòîìó èõ õîðîøî èñïîëüçîâàòü êàê îñíîâó ïîä ãðèì è äåêîðàòèâíóþ êîñìåòèêó. Âå÷åðîì, ïåðåä ñíîì, îñòàòêè ìàêèÿæà è äíåâíîãî êðåìà òùàòåëüíî óäàëÿþò (âàòíûì òàìïîíîì, ñìî÷åííûì ñîîòâåòñòâóþùèì ëîñüîíîì èëè êîñìåòè÷åñêèì ìîëî÷êîì), çàòåì êîæó îáèëüíî îïîëàñêèâàþò.
Ïèòàòåëüíûå êðåìû â îïðåäåë¸ííîé ñòåïåíè çàìåíÿþò êîæíîå ñàëî è ñìÿã÷àþò êîæó. Ñ âîçðàñòîì êëåòêè êîæè óìåíüøàþòñÿ â îáú¸ìå èç-çà äåãèäðàöèè è îáåçæèðèâàíèÿ, ïèòàòåëüíûå æå êðåìû ïðèçâàíû çàäåðæèâàòü ýòîò ïðîöåññ. Æèðû, âõîäÿùèå â èõ ñîñòàâ, ïðîíèêàÿ â ïîâåðõíîñòíûé ñëîé êîæè, óìåíüøàþò îòäà÷ó âîäû è ïðåïÿòñòâóþò òåì ñàìûì îáðàçîâàíèþ ìîðùèí. Ãëþêîçà è ìèíåðàëüíûå ñîëè, ñîäåðæàùèåñÿ â òàêèõ êðåìàõ, óëó÷øàþò ïèòàíèå êîæè, îñîáåííî å¸ âåðõíåãî ñëîÿ, ëèø¸ííîãî êðîâåíîñíûõ ñîñóäîâ, à áèîëîãè÷åñêè àêòèâíûå âåùåñòâà ñòèìóëèðóþò îáìåí âåùåñòâ è êðîâîîáðàùåíèå âî âñåõ å¸ ñëîÿõ. Ýòîé æå öåëè — ïðåäîõðàíåíèå êîæè îò óâÿäàíèÿ è óëó÷øåíèþ å¸ êðîâîñíàáæåíèÿ — ñëóæàò è âèòàìèíû (A, B, C, D, E, F), êîòîðûå îáÿçàòåëüíî âõîäÿò â ñîñòàâ ïèòàòåëüíûõ êðåìîâ. Ëèø¸ííàÿ âèòàìèííîé ïîäïèòêè êîæà ñòàíîâèòñÿ ñóõîé, äðÿáëîé, øåëóøèòüñÿ è áûñòðî ñòàðååò. Òàêèì îáðàçîì, ïèòàòåëüíûå êðåìû, îñíîâà êîòîðûõ ñîñòàâëÿþò ðàñòèòåëüíûå è æèâîòíûå æèðû, âîäà, âîñê, áèîëîãè÷åñêèå àêòèâíûå âåùåñòâà (ñîê àëîý, ýëåóòåðîêîêê, áèîìàññà æåíüøåíÿ è äð.), âèòàìèíû ôèçèîëîãè÷åñêèå ðàñòâîðû ñîëåé — îäíó èç íàä¸æíûõ êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ, ïîìîãàþùèõ ñîõðàíèòü çäîðîâóþ è óïðóãóþ êîæó.
Ïèòàòåëüíûå êðåìû íàíîñÿò âå÷åðîì ñðàçó ïîñëå î÷èùåíèÿ êîæè, ëåãêèì íàäàâëèâàþùèì äâèæåíèÿìè â íàïðàâëåíèè ìàññàæíûõ ëèíèé: îò öåíòðà ëáà è îò íîñà ê âèñêàì, îò öåíòðà ïîäáîðîäêà ê óøàì. Ñòàðàéòåñü íå ðàñòÿãèâàòü êîæó, à òîëüêî ñëåãêà ïðèêàñàòüñÿ ê íåé ïîäóøå÷êàìè ïàëüöåâ. ×åðåç 20-25 ìèíóò îñòàòêè êðåìà óäàëèòü òîíêîé êîñìåòè÷åñêîé ñàëôåòêîé. Æèäêèå êðåìû âçáàëòûâàþò è íàíîñÿò íà ëèöî è øåþ ë¸ãêèìè êðóãîâûìè äâèæåíèÿìè ñ ïîìîùüþ âàòíîãî òàìïîíà. Ëþáîé êðåì ïåðåä óïîòðåáëåíèåì æåëàòåëüíî ñîãðåòü íà ëàäîíè. Âûáðàííûé êðåì äîëæåí ñòðîãî ñîîòâåòñòâîâàòü âàøåìó òèïó êîæè. Ïðè íåêîòîðîé ñóõîñòè êîæè èñïîëüçóéòå êðåìû ñ àííîòàöèåé: äëÿ ñóõîé è íîðìàëüíîé êîæè, à ïðè òåíäåíöèè ê ïåðåæèðåííîñòè — äëÿ íîðìàëüíîé è æèðíîé. Íîðìàëüíóþ êîæó äîñòàòî÷íî ïîäïèòûâàòü êðåìàìè 2-3 ðàçà â íåäåëþ, äëÿ óñòðàíåíèÿ æå ÷ðåçìåðíîé ñóõîñòè èëè æèðíîñòè êîæè ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñîîòâåòñòâóþùèå ïèòàòåëüíûå êðåìû åæåäíåâíî. Êðåìû ðåêîìåíäóåòñÿ ìåíÿòü ðàç â 2-4 íåäåëè, ÷òîáû èçáåæàòü ïðèâûêàíèÿ. Êàê ïðàâèëî, ýòî íå ñëîæíî, ïîñêîëüêó êîñìåòè÷åñêàÿ ïðîìûøëåííîñòü âûïóñêàåò èõ â øèðîêîì àññîðòèìåíòå. Íåîáÿçàòåëüíî âûáèðàòü ñàìûå äîðîãèå èç íèõ, èëè èñïîëüçîâàòü èñêëþ÷èòåëüíî èìïîðòíûå ñðåäñòâà. Îòå÷åñòâåííûå êðåìû èçâåñòíû è õîðîøè òåì, ÷òî èçãîòàâëèâàþòñÿ íà íàòóðàëüíîé îñíîâå ðàñòèòåëüíûõ ýêñòðàêòîâ è ìàñåë è â ðåçóëüòàòå ïðåâîñõîäÿò ïî êà÷åñòâó è ëå÷åáíîìó âîçäåéñòâèþ áîëüøèíñòâî èìïîðòíûõ, ðàçâå ÷òî çà èñêëþ÷åíèåì íåêîòîðûõ ñðåäñòâ. Ïèòàòåëüíûå êðåìû ìîæíî ïðèãîòîâèòü â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ. Êðåìû äëÿ ñóõîé êîæè: 50 ã. ðàñòîïëåííîãî êîñòíîãî ìîçãà íàäî òùàòåëüíî ðàñòåðåòü ñ æåëòêîì, 1 ÷àéíîé ëîæêîé ì¸äà, 1 ÷àéíîé ëîæêîé ëþáîãî ðàñòèòåëüíîãî è 2 ñòîëîâûìè ëîæêàìè êàøèöû èç ÿãîä çåìëÿíèêè, êëóáíèêè, ðÿáèíû, ÿáëîê, ïåðñèêîâ, àáðèêîñîâ èëè âèíîãðàäà.  ïîëó÷åííóþ ìàññó äîáàâèòü ïî êàïëÿì 30 ìèëëèëèòðîâ êàìôîðíîãî ñïèðòà. Êðåì äëÿ æèðíîé êîæè: âçÿòü ïîëñòàêàíà ñîêà êëóáíèêè èëè ñìîðîäèíû, ïî äåñåðòíîé ëîæêå ëàíîëèíà è îâñÿíîé ìóêè. Ñíà÷àëà ðàñòîïèòü íà âîäÿíîé áàíå ëàíîëèí, çàòåì äîáàâèòü îâñÿíóþ ìóêó è ïîñòåïåííî äîáàâëÿòü ñîê, ïîñòåïåííî âçáèâàÿ äî ïîëó÷åíèÿ îäíîðîäíîé ìàññû. Êðîìå ïåðå÷èñëåííûõ, ñóùåñòâóþò íåêîòîðûå ñïåöèàëüíûå âèäû êðåìîâ.
Ëå÷åáíûå êðåìû èìåþò ñïåöèàëèçèðîâàííûå äîáàâêè, ïîìîãàþùèå óñòðàíèòü îïðåäåë¸ííûå êîæíûå äåôåêòû èëè çàùèòèòü êîæó îò ðàçëè÷íûõ íåáëàãîïðèÿòíûõ ôàêòîðîâ (íàïðèìåð, ñîëíå÷íûõ îæîãîâ, îáìîðîæåíèÿ). Íàçíà÷åíèå ýòèõ êðåìîâ âñåãäà ÷¸òêî óêàçàíî â àííîòàöèè, è ïðèìåíÿòü èõ ñëåäóåò â ñòðîãîì ñîîòâåòñòâèè ñ ñîñòîÿíèåì êîæè.
Îòáåëèâàþùèåêðåìû ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ ëþäåé, ñòðàäàþùèõ îò èçáûòêà âåñíóøåê è ïèãìåíòíûõ ïÿòåí. Îíè ñîäåðæàò ñïåöèàëüíûå ðàñòèòåëüíûå ýêñòðàêòû èëè ðòóòíûå ïðåïàðàòû.
Ãèäðàòèðóþùèåêðåìû ñëóæàò äëÿ óâëàæíåíèÿ êîæè, óìåíüøàþò îòäà÷ó âíóòðèêëåòî÷íîé è âíåêëåòî÷íîé âîäû, è, çàäåðæèâàÿ âîäó â òêàíÿõ, ïðåäîõðàíÿþò êëåòêè îò ñìîðùèâàíèÿ.
Øèðîêîå ðàñïðîñòðàíåíèå ïîëó÷èëè ãîðìîíàëüíûå êðåìû, â ñîñòàâ êîòîðûõ âõîäÿò ìóæñêèå èëè æåíñêèå ãîðìîíû, à òàêæå êðåìû ñ áèîëîãè÷åñêè àêòèâíûìè äîáàâêàìè. Îíè îêàçûâàþò î÷åíü ñèëüíîå âîçäåéñòâèå íà êîæó, è ïîýòîìó íà÷èíàòü èõ ñèñòåìàòè÷åñêîå ïðèìåíåíèå ðåêîìåíäóåòñÿ òîëüêî ïîñëå äîñòèæåíèÿ ñîðîêàëåòíåãî âîçðàñòà.
Íîðìàëüíàÿ êîæà, ïëîõî ïåðåíîñÿùàÿ æèðíûå êðåìû, ëó÷øå ñìÿã÷àåòñÿ è î÷èùàåòñÿ îáåçæèðåííûìè ìàçÿìè-æåëå. Æåëå ïðèãîòàâëèâàåòñÿ èç ãèäðîôèëüíûõ êîëëîèäîâ è ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé áåñöâåòíóþ ïðîçðà÷íóþ ìàññó, êîòîðàÿ õîðîøî âïèòûâàåòñÿ êîæåé, áûñòðî ñîõíåò è ëåãêî ñìûâàåòñÿ.  ñîñòàâ æåëå ìîãóò âõîäèòü ýêñòðàêòû ëåêàðñòâåííûõ ðàñòåíèé. Ìîæíî ïðèãîòîâèòü æåëå ñàìîñòîÿòåëüíî.
Ìåäîâîå æåëå: æåëàòèíà 6 ã., ÷èñòîãî ì¸äà 50 ã., ãëèöåðèíà 80 ìë., âîäû 100 ìë. è ñàëèöèëîâîé êèñëîòû 1 ã. Æåëå íàíîñÿò íà ñëåãêà óâëàæí¸ííóþ êîæó.
Åñëè âû ïåðåä ñíîì íàíåñåòå íà ëèöî íî÷íîé êðåì è îñòàâèòå åãî íà âñþ íî÷ü, ýòî ìîæåò áëàãîòâîðíî ñêàçàòüñÿ íà âàøåé êîæå. Ðàçëè÷èå ìåæäó íî÷íûìè êðåìàìè è äíåâíûìè óâëàæíèòåëÿìè ñîñòîèò â òîì, ÷òî íî÷íûå êðåìà áîëüøåé ÷àñòüþ âêëþ÷àþò â ñåáÿ âèòàìèíû è êîìïîíåíòû, çàäåðæèâàþùèå ïðîöåññ ñòàðåíèÿ. Îíè ìîãóò áûòü ãóùå è êîíöåíòðèðîâàííåå, ÷åì äíåâíûå êðåìà, ïîñêîëüêó íå íóæíî íàêëàäûâàòü êîñìåòèêó ïîâåðõ íèõ. Îáíîâëåíèå êëåòîê êîæè íàèáîëåå àêòèâíî ïðîòåêàåò èìåííî íî÷üþ, ïîýòîìó íî÷íûå êðåìà ñîçäàþòñÿ ñ òàêèì ðàñ÷åòîì, ÷òîáû â ïîëíîé ìåðå èñïîëüçîâàòü ïðåèìóùåñòâà ýòîãî âðåìåíè ñóòîê. Ñ ïîìîùüþ íî÷íîãî êðåìà êîæà ïîëó÷àåò øàíñ âîñïîëíèòü äíåâíîé óùåðá, íàíåñåííûé çàãðÿçíåííûì âîçäóõîì, êîñìåòèêîé è óëüòðàôèîëåòîâûì èçëó÷åíèåì.
 òî âðåìÿ êàê î÷åíü ìîëîäàÿ êîæà íå îñîáåííî íóæäàåòñÿ â äîïîëíèòåëüíîé ïîäïèòêå, ïðåäîñòàâëÿåìîé íî÷íûìè êðåìàìè, áîëüøèíñòâó æåíùèí îíà, íåñîìíåííî, ïðèãîäèòñÿ. Îñîáåííî ýòî îòíîñèòñÿ ê ñóõîé è ñâåðõñóõîé êîæå. Íå îáÿçàòåëüíî ïðèáåãàòü ê î÷åíü æèðíûì ñîñòàâàì, áîãàòî íàñûùåííûì èíãðåäèåíòàìè, òàê êàê åñòü è ìåíåå îáðåìåíèòåëüíûå ïðåïàðàòû, ñîäåðæàùèå òå æå ñïåöèàëüíûå, íåîáõîäèìûå âàì òûñÿ÷è. Ïîäáèðàéòå êðåì â çàâèñèìîñòè îò ñòåïåíè ñóõîñòè âàøåé êîæè — ïåðåãðóæàòü åå â ëþáîì ñëó÷àå íå ñëåäóåò.
Ïîâûñèòü ýôôåêòèâíîñòü íî÷íîãî êðåìà ìîæíî è ïóòåì íàíåñåíèÿ åãî íà ñëåãêà óâëàæíåííóþ êîæó: ýòî óäåðæèò â íåé áîëüøå âëàãè è, çíà÷èò, óòðîì âû ïðîñíåòåñü ñ áîëåå íåæíîé è ãëàäêîé êîæåé.
11. Êîìïðåññû
Ýòà êîñìåòè÷åñêàÿ ïðîöåäóðà ïîçâîëÿåò ýôôåêòèâíî áîðîòüñÿ ñ äåãèäðàöèåé êîæè, ïðèâîäÿùåé ê ïðåæäåâðåìåííîìó ñòàðåíèþ. Êîìïðåññû óëó÷øàþò öâåò ëèöà, óñèëèâàþò êðîâîîáðàùåíèå, âîçâðàùàþò êîæå óïðóãîñòü è ñâåæèé âèä, íàñûùàþò å¸ âëàãîé, Ê Äîñòîèíñòâàì êîìïðåññà îòíîñÿò è ëåãêîñòü åãî âûïîëíåíèÿ. Ñóùåñòâóåò íåñêîëüêî ðàçíîâèäíîñòåé ýòîé ïðîöåäóðû, â çàâèñèìîñòè îò îñîáåííîñòåé âàøåé êîæè.
Ñàìûé ïðîñòîé, è áûñòðûé âëàæíûé êîìïðåññ âûïîëíÿåòñÿ òàê: ìàõðîâîå ïîëîòåíöå èëè ìàðëþ, ñëîæåííóþ â íåñêîëüêî ñëî¸â, íóæíî íàìî÷èòü â õîëîäíîé âîäå, îòæàòü è ïîëîæèòü íà ëèöî íà 15-20 ìèíóò. Ýòîò òèï êîìïðåññà ïðåäïî÷òèòåëåí äëÿ ñóõîé íåæíîé êîæè. Âîäó æåëàòåëüíî èñïîëüçîâàòü êèïÿ÷¸íóþ.
Ãîðÿ÷èå êîìïðåññû — äåéñòâåííûé ñïîñîá ïðåäîòâðàùåíèÿ ðàííèõ ìîðùèí, îäíàêî, äåëàòü èõ ÷àùå 2-3 ðàç â íåäåëþ âðåäíî. ×òîáû ïðèãîòîâèòü ãîðÿ÷èé êîìïðåññ, îäíó ñòîëîâóþ ëîæêó öâåòêîâ àïòå÷íîé ðîìàøêè èëè äðóãîé òðàâû çàëåéòå ñòàêàíîì êèïÿòêà è äàéòå íåìíîãî íàñòîÿòüñÿ. Ãîðÿ÷èé íàñòîé ïðîöåäèòå, âûëåéòå â ìèñêó è íàìî÷èòå â í¸ì ìàõðîâîå ïîëîòåíöå. Çàòåì ñëåãêà îòîæìèòå ïîëîòåíöå è íå îäíó-äâå ìèíóòû ïîëîæèòå íà ëèöî òàê, ÷òîáû ðîò è íîñ îñòàâèòü ïîëíîñòüþ íåçàêðûòûìè. Ïðîöåäóðó ïîâòîðèòü 4-6 ðàç. Ïîñëå ýòîãî ëèöî ñïîëîñíóòü ïðîõëàäíîé êèïÿ÷¸íîé âîäîé è íàíåñòè íåìíîãî ïèòàòåëüíîãî êðåìà.
Äëÿ âÿëîé êîæè ïîëåçåí ãîðÿ÷èé êîìïðåññ ïî äðåâíåìó âîñòî÷íîìó ðåöåïòó: íåñêîëüêî ìàðëåâûõ èëè ìàòåð÷àòûõ ìåøî÷êîâ ñ ÷àåì îïóñòèòü â êèïÿòîê íà 3-5 ìèíóò, çàòåì âûíóòü, ñòðÿõíóòü è ïîëîæèòü íà ëèöî, ïðèêðåïèâ åãî ñâåðõó ïëîòíîé òêàíüþ, ÷òîáû ïàð ìîã äåéñòâîâàòü íà êîæó. Åñëè ó âàñ óòîìë¸ííûé âèä è êîäà òåðÿåò óïðóãîñòü, õîðîøåå ñðåäñòâî ïðèäàòü åé ñâåæåñòü — êîíòðàñòíûé êîìïðåññ. Äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ åãî çàâàðèòå ñòàêàíîì êèïÿòêà ñòîëîâóþ ëîæêó öâåòêîâ ðîìàøêè èëè ëèïîâîãî öâåòà, ìÿòû, áåð¸çîâûõ ëèñòüåâ è äàéòå íàñòîÿòüñÿ. Ïîòîì ïîäîãðåéòå íàñòîé äî ìàêñèìàëüíîé ïåðåíîñèìîé òåìïåðàòóðû. Âîçüìèòå äâå ìèñêè, â îäíó èç íèõ íàëåéòå î÷åíü õîëîäíóþ âîäó, à â äðóãóþ — ãîðÿ÷èé íàñòîé òðàâ. Ïðèãîòîâüòå ìåñòî, ãäå áû ìîæíî áûëî óäîáíî ëå÷ü, ðÿäîì ïîñòàâüòå îáå ìèñêè, ïîëîæèâ â êàæäóþ ïî íåáîëüøîìó ìàõðîâîìó ïîëîòåíöó. Îòîæìèòå ïîëîòåíöå èç ìèñêè ñ ãîðÿ÷èì íàñòîåì, ëÿãòå è íàêðîéòå èì ëèöî íà 1-2 ìèíóòû. Ïîñëå ýòîãî íàêðîéòå ëèöî ïîëîòåíöåì, íàìî÷åííûì â õîëîäíîé âîäå. Ìåíÿòü ïîëîòåíöà, òàêèì îáðàçîì íóæíî 4-6 ðàç, çàâåðøàÿ ïðîöåäóðó õîëîäíûì êîìïðåññîì. Ïîñëå ýòîãî îïîëîñíèòå ëèöî õîëîäíîé âîäîé è íàíåñèòå íåìíîãî ïèòàòåëüíîãî êðåìà.
Óïðóãîñòü òêàíåé ëèöà ïîëíîñòüþ âåðí¸òñÿ óæå ÷åðåç 10 ìèíóò ïîñëå êîìïðåññà, íî, óâû — íåíàäîëãî; íå áîëåå ÷åì íà 12 ÷àñîâ. Ïîýòîìó êîíòðàñòíûé êîìïðåññ — èäåàëüíîå ñðåäñòâî äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðåêðàñíî âûãëÿäåòü ñåãîäíÿ âå÷åðîì. Ïðîòèâîïîêàçàí êîíòðàñòíûé êîìïðåññ òîëüêî ïðè ðàñøèðåííûõ êðîâåíîñíûõ ñîñóäàõ íà ëèöå. Åñëè êîæà î÷åíü ñóõàÿ, íå ñòîèò äåëàòü ýòó ïðîöåäóðó ÷àñòî, à âîäó íå ñëåäóåò äîâîäèòü äî î÷åíü âûñîêîé òåìïåðàòóðû. Îäíàêî ïðè æèðíîé è íå÷èñòîé êîæå ñ ïîìîùüþ êîíòðàñòíûõ êîìïðåññîâ ìîæíî äîñòèãíóòü çíà÷èòåëüíîãî óëó÷øåíèÿ, âûïîëíÿÿ èõ 1-2 ðàçà â íåäåëþ. Çèìîé êîæó ïîëåçíî îæèâëÿòü ñ ïîìîùüþ ñíåãîâûõ êîìïðåññîâ. Íàáåðèòå ñ áàëêîíà ïðèãîðøíþ ÷èñòîãî ñíåãà è çàâÿæèòå åãî â òîíêóþ ìàòåð÷àòóþ ñàëôåòêó. Ñðåäíþþ ÷àñòü ñàëôåòêè, íàïîëíåííóþ ñíåãîì, íåñêîëüêî ðàç ñèëüíî ïðèæìèòå ê ëèöó è øåå, ïîêà íå îùóòèòå ñèëüíîãî çàìåðçàíèÿ êîæè. Ïðîöåäóðó ëó÷øå äåëàòü óòðîì, äî óìûâàíèÿ. Êîæà ïðè ýòîì ðàçãëàæèâàåòñÿ, ïðîïàäàþò ìîðùèíêè, ëèöî ðîçîâååò. Ïåðåä òåì êàê äåëàòü êîìïðåññ ëþáîãî âèäà, íåîáõîäèìî ñòàðàòåëüíî î÷èñòèòü è âûìûòü ëèöî, à ïåðåä ãîðÿ÷èìè è êîíòðàñòíûìè êîìïðåññàìè íà ñóõóþ êîæó ðåêîìåíäóåòñÿ íàíåñòè êðåì.
…
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ñîñòîÿíèå êîæè, åå âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè è êîñìåòè÷åñêèå íåäîñòàòêè. Äåçèíôåêöèÿ è ïîäñóøèâàíèå æèðíîé êîæè. Êîñìåòè÷åñêèå ïðîöåäóðû, ïðèìåíÿåìûå äëÿ óõîäà çà êîæåé ðàçëè÷íûõ òèïîâ. Ïàðîâûå âàííû äëÿ æèðíîé êîæè. Óäàëåíèå ïèãìåíòàöèè è âåñíóøåê.
ïðåçåíòàöèÿ [4,2 M], äîáàâëåí 23.11.2013
Çíà÷åíèå êîæè äëÿ æèçíåäåÿòåëüíîñòè îðãàíèçìà. Åå ñòðîåíèå è ôóíêöèè. Îñîáåííîñòè àíàòîìè÷åñêîãî è ãèñòîëîãè÷åñêîãî ñòðîåíèÿ äåòñêîé êîæè. Ãèãèåíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ ê óõîäó çà êîæåé. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ýïèäåðìèñà. Îñíîâíûå ôóíêöèè ïèãìåíòíûõ êëåòîê.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [197,0 K], äîáàâëåí 17.02.2010
Ñòðîåíèå è ôóíêöèè êîæè, òåñò íà îïðåäåëåíèå åå òèïà. Ïðè÷èíû ñóõîñòè êîæè. Ïðàâèëà ïîñòàíîâêè äèàãíîçà. Óõîä çà ñóõîé êîæåé, îïèñàíèå ïðîöåäóð. Çàùèòà â çèìíèé ïåðèîä. Ïðåæäåâðåìåííîå ñòàðåíèå êîæè: ïðè÷èíû, ïðîôèëàêòèêà. Ïðàâèëüíîå ïèòàíèå è ìàñêè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [641,6 K], äîáàâëåí 01.04.2013
Ñòðîåíèå êîæè, õàðàêòåðèñòèêà ñëîåâ, ôóíêöèè. Ïîòîâûå è ñàëüíûå æåëåçû. Ñîñòàâ íîãòåé, èõ áîëåçíè. Òèïû è ñîñòàâíûå ÷àñòè âîëîñ, ýïèòåëèàëüíàÿ ÷àñòü âîëîñÿíîé ñóìêè. Òåñòèðîâàíèå íà òèï êîæè. Îñíîâíûå ïðàâèëà åæåäíåâíîãî ãèãèåíè÷åñêîãî óõîäà çà êîæåé.
ðåôåðàò [31,4 K], äîáàâëåí 28.05.2013
Îñîáåííîñòè óõîäà çà êîæåé íîâîðîæäåííîãî, ïðàâèëà ïîäìûâàíèÿ. Ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ ïîòíèöû ó ãðóäíûõ äåòåé: ïîñëåäñòâèÿ, ñïîñîáû ëå÷åíèÿ. Îïðåëîñòü êàê íåèíôåêöèîííîå ïîðàæåíèå êîæè, âîçíèêàþùåå â ìåñòàõ åå ñîïðèêîñíîâåíèÿ ñ ðàçäðàæàþùèì àãåíòîì.
äîêëàä [51,1 K], äîáàâëåí 23.11.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì