Подвеска сова из кожи своими руками

Подвеска сова из кожи своими руками thumbnail

Я люблю образ совы в различных вариантах. Это и игрушки, и брошки, и брелоки. Именно о брелоках сегодня и пойдет речь. Брелоки, это не только для ключей. Это и подвески на сумки, на мобильные телефоны, в автомобили. Именно такой брелок я и хочу сделать. Присоединяйтесь.

Брелки совы из кожи и меха.

Необходимые основные материалы для изготовления:

— небольшие кусочки натуральной кожи и меха;

— наполнитель — холлофайбер;

— металлическое кольцо для ключей;

— клей Момент Кристалл;

— совсем чуть-чуть полимерной запекаемой глины.

Порядок работы:

1. Первым делом нужно определиться с размерами. Мой брелок будет примерно 10-12 см.

2. Рисую шаблон совы на бумаге.

Шаблон для брелка.

3. Шаблон разрезаю на части: туловище, голова, крылья. Если предполагается, что такие шаблончики будут использоваться неоднократно, то их лучше сделать из картона.

Крылья, туловище, голова из картона.

4. По шаблонам вырезаю детали из кожи. Деталей для крыльев необходимо вырезать 4 штуки. Головы и туловища по 2 штуки. Деталь спины и затылок можно вырезать одной деталью. Именно к такому варианту, я и пришла на четвертом брелке. Из меха можно вырезать накладные детали на живот, если имеются совсем маленькие кусочки меха. А можно сделать живот полностью меховым.

Детали из кожи и меха для брелка

5. Детали крыльев сшиваю попарно. Проще, если детали крыльев просто склеивать. Кстати, это оказалось не менее прочно, чем сшивать. Клей Момент кристалл свое дело знает. Клеит намертво.

6. Деталь лицевой стороны головы приклеиваю к, уже подготовленной передней части туловища. Т. е. на деталь туловища уже наклеены кусочки меха или кусочки кожи.

7. К изнаночной стороне туловища приклеиваю крылья. Сверху же наклеиваю цельную деталь спины и затылка. К макушке приклеиваю кожаную петлю для кольца. В уголки ушей вклеиваю маленькие меховые кисточки. В нижней части туловища, при склеивании, оставляю маленькое «окошко» для наполнителя.

Брелок в процессе

8. Из кожи белого цвета вырезаю маленькие кружочки для глаз. С внутренней стороны по периметру приклеиваю небольшие узенькие полосочки меха.

Заготовки для глаз

9. Глаза приклеиваю к лицевой стороне головы.

10. Из полимерной запекаемой глины леплю клювики для сов. По форме и размеру они немного напоминают семечки. Запекаю, согласно инструкции, 5 минут. После остывания заготовок, окрашиваю их бронзовой или черной акриловой краской. Цвет клювика зависит от того, из какого цвета кожи будет сделана сова.

Клювики

11. На кожаные белые детали глаз приклеиваю черные полубусины, а между ними клюв.

12. Через оставленное «окошко» наполняю сову холлофайбером (примерно 1-1,5 грамма).

Наполняю заготовку холлофайбером

13. «Окошко» заклеиваю.

14. В петельку вдеваю кольцо.

Брелок сова готов

Работа закончена. Получился очень симпатичный аксессуар. И совсем несложный в исполнении. А вот и другие брелки, которые у меня получились.

Сова с кусочками кожи и меха на животе

Первый брелок (много недочётов). Мех — каракуль (лапки).

Сова — животик из цельного кусочка меха

Сова — животик из цельного кусочка меха. Мех из лапки лисы.

Красивый персиковый цвет животика — тоже мех лисы неокрашенный

А здесь животик сшит из двух разных кусочков меха. Все та же ????

И снова ????

Симпатичные птички.

А здесь почти вся компания.

Мои совушки

Спасибо всем за прочтение.

Если вы интересуетесь различными видами рукоделий, подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями. Благодарю.

Источник

Материалы:

— кожа или замша трёх-четырёх цветов;

— кабошон;

— клей «Момент»;

— картон;

Инструменты:

— ножницы;

— вязальная спица или толстая игла;

— карандаш или ручка.

Описание работы.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 1

1. Определяем цвет, который станет основным для украшения, остальные цвета послужат дополнительными. Форма и размер кулона зависят от выбранного кабошона.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 2

2. В первую очередь нам нужно создать основу для будущего украшения. Для этого нужно разместить камень на листе картона и обвести его карандашом или ручкой. Важно, чтобы картон не переезжал, и обводка была точной.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 3

3. Далее, от обведённого края следует отступить 5-7 мм во внешнюю сторону и провести линию по кругу. У нас получилась основа немного больше выбранного камня. Вырезаем картонную заготовку.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 4

4. Эту заготовку приклеиваем на кусок кожи основного цвета с изнаночной стороны.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 5

5. Вырезаем по кругу, оставляя 5-7 мм на припуск.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 6

6. Аккуратно промазываем выступающие краешки кожи клеем, подворачиваем к основе, равномерно распределяя все складочки.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 7

7. Из той же кожи основного цвета вырезаем полоску размером, примерно, 10 см х 1,5 см.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 8

8. С изнаночной стороны промазываем её клеем, и края подворачиваем к середине так, чтобы срезы стыковались посередине. У нас получилась тонкая полоска. Это будет петля, за которую крепится шнурок.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 9

9. Далее, складываем полоску пополам, чтобы срез остался внутри, формируем петлю и склеиваем края.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 10

10. Приклеиваем готовую петлю к основе так, как показано на фото, при этом следим, чтобы петля выдавалась за край изделия не более чем на 1-1,5 см.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 11

11. Далее приступаем к работе с камнем. Нужно определить, какого цвета будет окантовка камня: она может быть такого же цвета, как основа или любого другого, — это уже дело вкуса и настроения. Вырезаем из выбранной кожи полоску шириной 8-11 мм (длина полоски должна быть такой, чтобы мы смогли легко обернуть камень по периметру 2 раза).

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 12

12. Склеиваем полоску пополам по всей длине. У нас получился длинный жгут со срезом с одной стороны.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 13

13. Теперь нужно как можно плотнее обернуть камень этой полоской, примеряя длину. Приступая к этой непростой задаче, следует срезать краешек полоски под углом 45 град. и зафиксировать клеем на вершине камня так, чтобы срез смотрел на изнанку, а на лице был ровный загиб.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 14

14. Далее, постепенно промазываем полоску клеем и обтягиваем кабошон. На данном и последующих этапах обращаем внимание на работу с клеем: не стоит выжимать из тюбика много клея, — он будет выступать на лицевую сторону и оставлять некрасивые пятна, которые очень сложно убрать (с замши — почти невозможно). Если, всё-таки, случился такой казус, — клей нужно убрать как можно быстрее, не давая ему высохнуть, — здесь очень поможет игла или вязальная спица.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 15

15. Когда кабошон обтянут дважды, и мы вернулись к исходной точке, полоску обрезаем под углом 45 град.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 16

16. А получившийся «хвостик» подклеиваем к изнанке.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 17

17. Следующий этап — очень ответственный — мы делаем «лицо» нашего кулона: нужно ровно и аккуратно приклеить камень к основе. Обтянутый кабошон промазываем с изнанки клеем и фиксируем к основе, немного сместив камень от центра вверх.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 18

18. Далее, из такого же жгута, которым обтянут кабошон, формируем «улиточку» и оставляем «хвостик» длиной 4-5 см. «Улиточку» фиксируем клеем, чтобы в процессе работы она не распадалась.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 19

19. Приклеиваем «улиточку» ровно посередине петли, а «хвостик» уводим вниз, обводя камень.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 20

20. Затем делаем такой же жгут из кожи третьего дополнительного цвета. Вырезаем из него полосочки длиной, примерно, 3 см, срезая края под углом 45 град. Потом складываем полосочки пополам и фиксируем клеем. У нас получились маленькие «капельки», которыми мы будем обрамлять верх нашего кулона.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 21

21. Берём «капельку», промазываем изнанку клеем и фиксируем к кулону, повторяя форму камня.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 22

22. Какого цвета будут «капельки», сколько и на каком расстоянии они будут расположены, — зависит от вашей фантазии. Также, к работе можно добавить ещё «улиточек». Самое главное в этом и последующих этапах, — это скрыть срез. Поэтому каждым следующим элементом мы закрываем срез предыдущего, чуть-чуть залезая на него.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 23

23. Очередной элемент данного украшения — это листья. Чтобы их изготовить, нужно вырезать из кожи красивые равнобедренные треугольники с углом на вершине, примерно, 90 град.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 24

24. И подвернуть боковые стороны к изнанке, зафиксировав их клеем.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 25

25. Далее, с помощью образующихся складок, формируем листик и приклеиваем его к кулону. Ничего страшного, если лист чуть-чуть залезет на жгут или на камень.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 26

26. Затем, так же, как и «капельки», с небольшим нахлёстом на предыдущий лист, создаём второй ряд. Между листьями можно вставить «капельки» или «улиточки», — это, как вам больше нравится.

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 27

27. И последним этапом нам нужно закрыть листья, у которых «встретились» незакрытые срезы. Мы склеиваем «улитку», но, уже без «хвостика».

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона, фото № 28

28. Маленький срез мы подворачиваем к изнанке «улитки» и закрываем ею срезы на листьях. Наш кулон готов!

Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится! Желаю всем удачи и вдохновения!

С уважением, Татьяна

Источник

Вот прилетела к нам на днях пернатая хищница очень приятной наружности и с абсолютно не хищным взглядом

— разве что слегка чудаковатым! ???? И теперь ищет очумелые ручки, которые сотворят и обогреют ее дикую родственницу!

Сегодня хотим рассказать вам о том, как сделать кожаную ключницу «Чудаковатая Сова» с тиснением. Конечно, кто-то скажет, что для выполнения тиснения нужна определенная кожа определенного дубления, спец-инструмент и маломальские навыки выполнения подобной операции. И этот «кто-то» был бы несомненно прав на все 100%, если бы не человеческое желание выдумывать себе пути облегчения задачи. Вот и мы предлагаем вам сделать тиснение на коже без специальных приспособлений и умений. А тиснение мы будем делать с помощью… гречки и риса! :)

Этот мастер-класс будет интересен новичкам, кто хочет попробовать свои силы в работе с кожей. А опытных мастеров-гуру подтолкнет вспомнить и с юмором взглянуть на поиски своего творческого Я и свои эксперименты в работе с кожей!

Ну что ж, приступим.

Для работы нам понадобится:

  • натуральная кожа трех цветов: белого, бежевого и  коричневого;
  • ножницы;
  • шаблоны;
  • ручка для нанесения разметки по коже;
  • клей ПВА + клей «Десмоколл» или «Момент»;
  • фурнитура: карабин, заклепка (хольнитен),  полукольцо и кольцо для брелока;
  • установщик хольнитенов;
  • молоток;
  • швейная машинка;
  • утюг;
  • марля;
  • пинцет;
  • по 1 ложке гречки и риса.

Инструменты для кожевника

Приступаем:

1. Подготавливаем шаблоны. Рекомендую две совы оставить на листе, не вырезая — это шаблоны № 1 и № 2. Одну сову вырезать по контуру – шаблон № 3. И еще одну сову пустить на «расчлененку»: вырезать глаза, зрачки и крылья (шаблон № 4).

2. Первым делом готовим основу для тиснения. Точечно наносим клей ПВА на метки на теле совы шаблона №1. Клей наносим на изнаночную сторону шаблона! С помощью пинцета раскладываем зерна гречки на клеевые точки. Аналогично приклеиваем рисовые зерна на крылья совы на шаблоне №2. Оставляем высохнуть.

3. Из бежевой кожи выкраиваем две детали тела совы по шаблону № 3. Детали выкраиваем в зеркальном отражении.

4. По шаблонам № 4 из белой и коричневой кожи выкраиваем глаза, зрачки, клюв и крылья.

5. На шаблон № 1 выкладываем деталь тела совы, на шаблон № 2 — детали крыльев. Детали крыльев и тела выкладывать лицевой стороной на зерна крупы!

6. Теперь делаем такой «бутерброд»: на поверхности стола расстилаем отрез ткани в несколько слоев, затем бумажные шаблоны с вырезанными деталями и накрываем все сверху марлей.

7. Хорошенько проглаживаем наши детали разогретым утюгом с отпариванием. Разобрать «бутерброд» можно тогда, когда детали полностью остынут.

Получаем вот такое тиснение на деталях:

8. С помощью «Десмоколла» приклеиваем зрачки к глазкам, клюв и крылья к тельцу. Клей наносим мало, он будет играть роль наметки. Детали глаз к телу пока не приклеиваем.

9. Отстрачиваем зрачки.

10. Теперь можно приклеить глазки к телу так, чтобы прикрыть верхний край клюва. Пристрачиваем крылышки и глазки.

11. Складываем две детали тела совы изнаночной стороной вместе и прострачиваем по разметке, оставляя незастроченными два участка: на голове между ушек и на тельце между крылышек. В начале и в конце строчки делаем закрепки.

12. Из кожи коричневого цвета вырезаем полосу длиной ок.30 см и шириной 1 см. С помощью пробойника делаем 3 отверстия в полоске на расстоянии 0,5 см и 3 см от края.

13. Полоску вдеваем в петлю карабина, складываем.

14. Карабин вместе с полоской продеваем через верхнее отверстие основной детали так, чтобы полоса кожи осталась внутри, а карабин оказался снаружи.

15. Соединяем полукольцо и кольцо брелока. Через полукольцо вдеваем свободный конец кожаной полоски, совмещая три отверстия.

16. Устанавливаем в отверстия хольнитен с помощью ручного установщика и молотка. Работу проводим на жестком основании.

17. Остается вдеть ключи в кольцо. И Чудаковатая Сова готова к прогулке!

А вот так выглядит Совушка с ключиками в брюшке!

На этом фото наша Совунья выглянула из кармана сумки и очень удивилась, узнав, что позирует перед камерой ????

А здесь Сова в компании коллег-односумочников: развалились на отдых после трудового дня хозяйки! ????

И снова назад на работу в карман:

Творчества вам в удовольствие!

Автор мастер-класса Виктория Лахманюк

Источник

Чтобы создать мастер-класс, нужно быть мастером в своем деле. А я еще только делаю первые шаги в работе с кожей. Но так как после моих двух конкурсных кулонов из кожи многие девочки попросили рассказать, как делать листики, жгутик, да и вообще, с чего начать, я с радостью поделюсь своим первым опытом и тем, что я сама прочитала в интернете, когда тоже искала, с чего же начать. О работе с кожей очень мало материалов. Писала я очень подробно. Для тех, кто имеет навыки работы с кожей, достаточно посмотреть фото. Итак.

Что нужно начинающим.

1. Нужно хоть примерно представить, что же мы хотим. Так как нужно будет сделать основу под кулон, а основу потом уже не переделать, то повторюсь, хотя бы в общих чертах нарисовать эскиз или просто представить наш кулон. Перед тем, как делать основу, я делаю все составляющие детали кулона (кроме окантовки основы и самой основы). Сразу скажу, что кожу желательно брать тонкую и мягкую (в идеале перчаточная). Если кожа толстовата, то придется шерфовать (удалять лишнюю мездру) специальным скребком (счастлив тот у кого он есть), или обычным канцелярским ножом или снимать крупной наждачкой (только осторожно, не протрите дыру в коже). Самое главное, не испачкать в клее. Для этого, я смазываю обе склеиваемые стороны клеем и даю чуть подсохнуть, а затем плотно прижимаю друг к другу. Так клей не растекается и сразу хорошо схватывается. Я пользуюсь клеем Момент Кристалл или Гель. Они прозрачные и не так заметны. Момент универсальный ( желто-зеленого цвета) я не люблю, он очень жидкий и очень заметен, если случайно клей, попал на кожу (кулона). Если нужно где то подмазать клеем, то я это делаю зубочисткой. Некоторые пользуются только клеем ПВА, т.к. он более прочный, но к сожалению он очень долго сохнет. Я все делаю Моментом и ничего не оторвалось, главное правильно склеить и потом дать готовому кулону хорошо высохнуть, хотя бы несколько часов. А потом попробуйте, отдерите кожу.

2. Выкройка листика, это половина квадрата. Где сторона квадрата – длина листика. Выкраиваем листик, с припуском 3-4 мм. Имейте в виду, что листик вытянется в сторону острых уголков.

На рис. 3 точку 1 и 2 смазываем клеем и склеиваем между собой. Должна получиться складочка, как на рис. 4. Глубина складочки, зависит от размера листика. Я предпочитаю делать листики, со стороной 3 и 3, 5 см.

По красным линиям на рис. 4 смазываем по ребру листика стороны 1 и 2, и держа листик на столе, склеиваем их. Драпируем листик и откладываем в сторону. Изнанка получается не очень красивой, но её все равно видно не будет.

3. Как делать розочки, я объяснять не буду. Это можно найти в интернете.

4. Когда сделала листики, цветочки, бисерные веточки то приложила к камню и наметила примерный контур кулона. Если камень большой, то вокруг камня оставляется 5-7 мм., для приклеивания декора, а вообще, все зависит от комплектующих кулона и Вашего желания. Делаем 2 картонные основы кулона.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 1

Выкраиваем обтяжку, для картонных основ. С припуском на подгибку.

Я делаю еще и дополнительные картонные вкладыши, так как края подгибки, делают край толще, а середина тоньше, и при склеивании двух деталей основ, получается «впуклость» (от выпуклость), уж простите, не знаю как правильно назвать.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 2

5. Так как основа у нас готова, то можно сделать верхний кант. Прикладываем обе детали основы друг к другу и замеряем толщину. Получилось 0,5 см. Ну а длину естественно измерив основу по периметру.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 3

После того, как кант будет склеен, он вытянется в длину. Выкраивая кант, это нужно учесть и прибавить 2-3 мм., в ширину Т.е. ширина выкройки канта будет 1 см. 3 мм. Намечать линию отреза, лучше с изнанки. Промазываем кожу с изнанки и склеиваем, оба края загибаем внутрь, к центру. Аккуратно состыковываем края. Почему у меня кант неровный, объясню позже.

Сразу делаем и петельку. Склеиваем так же как жгутик, затем склеиваем по намеченному, обе стороны между собой.

Всё, все детали готовы.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 4

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 5

Приступаем к сборке.

6. К одной из деталей основы, приклеиваем веточку из бисера. Предварительно наметив край приклеивания кабошона. А сам кабошон обклеиваем кантом. Место стыка канта, срезаем не прямо, а под углом 45градусов. Стык делаем там, где в дальнейшем его не будет видно. А если у Вас будет просто кант, то тогда надо стык, сделать менее заметным.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 6

Для того чтобы отдельные бисерные веточки не разъезжались в стороны, приклеиваем небольшой кусочек кожи поверх веточки и хорошо прижимаем между каждой веточкой (на фото дальше видно будет).

7. К одной из деталей основы, с изнанки приклеиваем петельку (склеенной частью) и склеиваем обе детали основы. Я вкладываю минут на 15 между плотно стоящими книгами.

Приклеиваем кабошон.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 7

8. Приклеиваем верхний кант швом вовнутрь. Глядя на фото, Вы поймете, почему кант был неровный. Широкий край, прилегает к кабошону, а узкий только к основе. Кант приклеиваем плотно к петельке, с обеих сторон. Подсохший клей схватывается сразу, поэтому делаем все быстро и аккуратно: натяжение должно быть равномерным и кант должен захватывать обе детали основы.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 8

9. Приклеиваем верхние листики. Смазывая клеем всю прилегающую поверхность. На рис 1, в синей рамочке видно, что я подрезала листик. Для того чтобы не было большого наслоения кожи, на картонной основе кулона, не надо приклеивать лишнего. Срезать конечно можно только то, что не будет видно. А в красной рамочке, видна приклеенная кожа на бисерную веточку.

Затем смазываем клеем (зубочисткой) середину листиков и приклеиваем малую бисерную веточку. Концы ювелирного тросика осторожно заправляем под камень (рис. 2).

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 9

10. Прежде чем приклеить розочку, плоскогубцами сжимаем нижний край, чтобы он стал плоским и не выпирал после приклеивания к картонной основе. Розочку смазываем клеем снизу и сбоку, где розочка будет прилегать к камню. Прижимаем (сверху и сбоку, в сторону камня) и держим минут 5, до полного приклеивания.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 10

На фото видим, что третий листик, прикрыл все «безобразие», которое было.

11. Так же как и верхние, приклеиваем нижние листочки, срезав нижний листик. В последнюю очередь, приклеиваем вторую розочку, так же как первую.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 11

Если хотите, чтобы листики не полностью приклеивались к основе и изнанка будет видна, то приклейте к изнанке кусочек кожи

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 12

12. Если есть готовый подходящий кожаный или вощенный шнур, то это хорошо. Если нет, то придется делать самим. У меня остался кусочек кожи 25 см на 15 . Поэтому делаю три полоски жгута по 25 см. Сшиваю полоски между собой стык в стык (для крепости) Получается одна полоска 75 см. Места стыковки, обклеиваю контрастной полоской. Края жгута загибаю, продев через колечки и так же обклеиваю. Контрастный жгут срезается по косой, под углом 45 гр., для более плотного склеивания.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 13

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 14

Кулон готов.

Работа с кожей для начинающих: мастерим кулон «Авитаминоз», фото № 15

Источник