Перетяжка кожей ручник своими руками

2.Ручка КПП + кожаный чехол
Когда снимал чехол, честно говоря не знал, что для его снятия нужна какая-то лопатка, поэтому просто потянул вверх и вперед дермонтин чехла в передней его части и вставка вышла наружу. Далее предстояло снять хомутик крепящий ручку, но так как специнструмента у меня не было, выкорячивал его при помощи нескольких отверток. Теоретически этот хомутик является одноразовым, хотя и выглядит внушительно, и все-таки я очень сильно сомневаюсь в надежности его повторного использования.
С первого дня было понятно, что чехол ручки дерьмонтиновый, но только сняв его с машины и сравнив с натур. кожей ощутил всю его ущербность. Чтоб 2 раза не бегать, было решено также заменить и чехол, так как сочетание двух хоть и разных сортов натур. кожи лучше чем кожи и дермонтина.
Разбирается на раз.
Конечно можно было банально обшить стоковую ручку кожей и попытаться получить удовольствие, но у меня «банально» не получилось. Ну не понравилась мне жесткая ручка с каменной макушкой обтянутая кожей, да и длинная и толстая ножка не вызывала никаких эмоций. Также нужна была какая-то фенечка вместо канувшей в небытие кругляшки со схемой переключения скоростей. В конце концов дизайнерская натура взяла верх и руки потянулись к наждаку. Не знаю, будет ли кто-нибудь повторять сделанное мной, ваялось всё из соображений комфорта и эстетики (для сэбэ), а не из соображений простоты или дешевизны, поэтому как говорится «что выросло, то выросло» — просто опишу свои действия, а там уж каждый для себя решит.
Итак, вместо вставки из оргстекла был приклеен кусок упругой вспененной резины и полученная заготовка была тщательно обработана на наждаке: по всей поверхности ручки было снято 1,5-2 мм, слегка заужена и укорочена на 14мм ножка (с учетом 7мм колечка) и слегка изменена форма «подбородка». Причем отмечу, что под жесткой поверхностью ручки оказалась довольно мягкая на ощупь микропористая резина, призванная гасить любые вибрации, которых по сути то и нет. После небольшого рестайлинга получилось следующее (красный контур и размеры — это СТОК):
Для подложки были использованы обрезки овечьей кожи 0,8мм. Если на растянутую овечку наклеить козлячую кожу, то в итоге получится сферическая поверхность — очень удобно для предотвращения складок на шве.
Далее приклеивается уже прошитая на машинке деталь «лампочка», затем передняя часть, которую до прострочки и приклеивания необходимо проверить на предмет прилегания по стыку с «лампочкой». Зазор необходим для утапливания шва. Шов в данном случае был выбран «sport» («макраме» на ручках практически не используется), то есть игла продевается в каждый стежок. По завершении продевания нити через весь шов её необходимо как и в истории с рулем протянуть — стежок за стежком при помощи той же иглы, придерживая от прослабления предыдущие стежки. Так как рисунок шва меняется с каждым повторным протягиванием нити, то здесь, как говорится натяжка по вкусу. Однако от себя скажу, какая бы не была толстая и прочная нитка, через энное количество км пробега она может просто стереться, если будет торчать или не дай бог провисать.
Для чехла была использована тонкая овечья кожа толщиной 0,8мм. Вырезанные детали стачиваются и прошиваются растачным швом (3 шва – прав. лев. задн.). Последним делается передний шов. Кто-то спросит – а нафига 4 шва? Отвечу: края у всех 4-х деталей в идеале не прямые, а слегка изогнутые, повторяющие форму будущего чехла, а вот все упрощения только для экономии в производстве. Посмотрите на чехол Логана или Соляриса, у них на чехле всего один шов – это ж, я извиняюсь, порнография какая-то.
Раскроенные части чехла:
Чехол и ручка готовы:
Далее следовало закрепление верхнего конца чехла у основания ручки и в довершение хром. отделка стыка — на мой взгляд вполне в духе VW и весьма органично смотрится в сочетании с хромом салона. Использовал для этого кусочек, оставшийся с отделки решетки бампера. Нижним краем чехол крепится к черной внутренней проставке и защелкивается в облицовку (хромированную).
P.S Как один из вариантов перетяжки кожей с оставлением указателя переключения скоростей
Источник
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч! Скорость — главный критерий опасности/безопасности на дороге. Автор sl Следущий присылайте свои советы нам в ЛС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.nominal.su отзывы о рулонные шторы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатации Показать все теги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь 2020 (6) Показать весь архив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблему решил просто, ручка резиновая, легко деформируется, просто взял и снял поверх этой металлической детали. На фото видно, что металлический ограничитель удерживал небольшой загнутый кусок металла, его отогнуть, и кольцо снимается. Ручку уже дома обшил кожей. Вырезал кусок кожи, наклеил его на клей момент, загнул стыковочные края и просто сшил. Потом принялся за разборку ручки АКПП. Чтобы ее полностью снять, необходимо разобрать пластиковый короб, который закрывает коробку, по этой причине решил делать все на месте, то есть снимать старую обшивку, перетягивать новой. Самое что интересное, раньше думал, что на ручнике и на рычаге нашит кожзаменитель, оказлось, что это натуральная кожа. На рычаге края кожи не сшиты, она просто приклеена на рукоять, а видимый шов, это декоративная обработка краев кожи, на самом деле края кожи между собой не сшиты. Клей очень прочный, снять старый материал очень сложно, старя кожа приклеена к резине, которая закрывает рычаг АКПП, резина точь в точь, что и на ручнике. Пришлось, кожу срезать очень острым ножом, потом все обрабатывать наждачной бумагой, чтобы новый материал не повторил все ненужные неровности. Вот в таком состоянии был рычаг АКПП Чтобы убрать кнопку с рычага, необходимо сначала его открутить, крепится он на два болта с передней стороны рычага (со стороны торпедо). После этого необходимо приподнять рычаг вверх, кнопка должна начать болтаться, по крайней мере должна легко вытянуться. На последнем фото видно, что кнопка овердрайф он/офф просто выщелкивается (плоской отверткой). Далее следует нудный процесс очистки ручки. Вот очищенный рычаг. Теперь берется кусок кожи и вырезается два куска с запасами по краям, напоминающие детали ранее существовавшей обтяжки рычага. Нужно их приклеить на свои места, предварительно подогнув («посадить» на клей) нижние края. Далее необходимо края, которые будут сшиваться также подогнуть внутрь, «посадив» на клей. Теперь остается только заняться сшиванием, неторопясь, соблюдая расстояния между швами и прочее. Нудная для тренировки терпения работа. Все сшив, собираем все в обратной последовательности.. И в итоге получаем вот это: За день до этого обшил подлокотник, так так надоело его постоянно чистить, то есть чистить чехол, ранее сшитый на него, решил обшить кожей и больше с ним не мучится. К сожалению порядок работы не заснял, так как не планировал писать статью. Вот результат работы А еще ранее обшил руль, кстати, здесь есть статья, как лучше это сделать, хотя я шил по иной технологи и использовал ременную кожу, вот результат: Надеюсь эта статья кому-нибудь пригодится)
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Как снять ручку с ручника или обтяжка кожей ручника и рычага КПП
|
|
|
|
|
Источник