Мужской зажим из кожи своими руками

Мужской зажим из кожи своими руками thumbnail

Сегодня мы с вами рассмотрим, как можно сшить зажим для купюр. Но для начала давайте разберемся, где сей, нынче модный, аксессуар можно использовать. Как и большинство таких вещей, зажим для купюр пришел из-за границы, и классический его облик без кармашков для пластиковых карт (это уже веяние современности). В повседневной жизни более практичным для нас является обычный кошелек портмоне. Для тех, кто носится целый день по делам, то и дело предъявляя паспорт на почте, при оформлении документов и т. д., больше подойдет «тревел» (большое портмоне) или целый клатч. Зажим же носят больше модники или те, кому он пришелся по душе.

А вот если говорить о его истинном предназначении и о тех случаях жизни, где он как нельзя будет кстати, так это будут те случаи, когда мы идем в ресторан или театр, например. Ведь когда вы в костюме, вам вряд ли захочется, чтобы у вас оттопыривались набитые карманы 🙂 именно поэтому мы берем очень компактный зажим, вложив в него несколько купюр большого номинала (количество их зависит от того, на сколько вы решили шикануть), пару кредитных карт на всякий случай (типо классики «Шампанского хааамы! Поедемте в номера! Голден карт у меня!») и отправляетесь в намеченное заведение (театр, ресторан, выставка). Мелочь вы оставляете «на чай» работникам заведения, чем улучшаете свою карму, укрепляете ауру и не оттягиваете свои карманы 🙂

Подбивая итог выше сказанному, зажим для купюр — это компактный мини-кошелек и стильный аксессуар, который добавит вам солидности, как и ремень, часы и т. д.

Теперь перейдем к технической части.

Для изготовления зажима для купюр нам понадобится:

  • натуральная кожа (например шорно — седельная),
  • канцелярский нож,
  • металлическая линейка,
  • ножницы,
  • разметчик шва,
  • кромкорез для снятия фаски,
  • сликер, он же борд, он же полировалка,
  • клей для кожи,
  • строчный пробойник,
  • иглы (затупленные ) — 2 шт.,
  • шорник «Пони» — 1 шт., или коленка — 2 шт.,
  • нить вощеная,
  • сапожный молоток,
  • киянка,
  • зажим для купюр металлический,
  • химия (если считаете нужным),
  • чай, кофе (по вкусу),
  • музыка для настроения.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 1

Сразу поясню насчет кожи. Я захотел украсить изделие тиснением (это тема для отдельной беседы), поэтому взял кожу растительного дубления, с чего вытекают последствия в виде обработки химией. Первое подобное изделие рекомендую выполнить из обычной кожи химического дубления, что, в свою очередь, позволит изготовить данное изделие за пару часов даже новичку.

Итак, предлагаю свою выкройку, рассчитанную под денежку РФ. Если вы не в России, где лопушки пошире наших купюр, — нужно будет изменить выкройку.

Вырезаем по размерам детали из кожи.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 2

Скругляем углы, где это требуется. Если нет отсекателей, можно использовать монету.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 3

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 4

Теперь разметчиком или кронциркулем размечаем швы на «корочке». Кстати об этом, я считаю более эстетичным размещение карманов внутри, так как у меня присутствует декоративный элемент в виде тиснения. Если же вы предпочитаете практичность и удобство, то тогда следует размещать кармашки поверх корочки, и при этом нужно будет размечать шов и на кармашках.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 5

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 6

Далее на кармашках следует сделать вырезку для удобства изъятия карты. Для этого по краям отмеряем 15 мм.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 7

И тут вы можете воспользоваться линейкой или лекалом, или же взять шайбу (желательно металлическую).

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 8

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 9

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 10

Кстати, для таких работ отлично подходят скальпели для моделирования, наподобие этого.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 11

Теперь пробиваем отверстия под шов. В месте для самого зажима отверстия следует пробивать с одной стороны, чтобы они были параллельны.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 12

Теперь берем кромкорез и снимаем фаски на всех деталях с обеих сторон.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 13

После чего предварительно полируем бордом с воском, например (зависит от кожи, которую вы выбрали), или бормашинкой. У меня растишка, поэтому я буду делать это только с помощью воды и борда.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 14

Далее у меня следовала покраска (краска от Кенды «Толедо супер» коричневая), если кого-то заинтересует.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 15

Теперь берем клей ( у меня обувной дисмакол, если не ошибаюсь) и небольшим количеством промазываем места соединения кармашков и корочки; даем просохнуть 10 минут; потом разогреваем феном, чем активизируем клей; соединяем детали пробивая сапожным молотком (у него округлый, выпуклый боек и он не оставляет вмятин).

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 16

Теперь, когда детали соединены. Мы проходимся пробойником уже по существующим отверстиям в корочке, чем пробиваем шов уже на кармашках. Делаем мы именно так, чтобы все отверстия совпадали.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 17

Поздравляю, мы с вами добрались до шитья! Берем иглы; отмеряем нить (четыре длины шва).

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 18

Зажимаем в шорник или коленки изделие. Иглы на встречу друг другу. Начинаем в обратку с третьего отверстия и шьем на себя! (это необходимо для симметрии, так как в конце будет закрепка как раз пару стежков). Дойдя до первого отверстия начинаем шить от себя, уже по всей длине шва кармана. Если сильно туго, обновите отверстие тупым шилом (чтобы не повредить изделие) и помогайте плоскогубцами.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 19

Прошиваем карманы…

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 20

Отбиваем швы на сапожной лапе сапожным молотком. Ну, или обычным молотком, на боек которого можно приклеить кусок кожи.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 21

Теперь самое вредное в этом изделии, как оказалось. Чем лучше вы подготовитесь, тем легче будет. Обновляем отверстия будущего шва под сам зажим с обеих сторон. Складываем ровно на пополам изделие. Для этого по крайним отверстиям я вставил иглы.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 22

Если кожа химического дубления и достаточно эластичная, то можно отбить молотком (но без энтузиазма). Зажимаем в шорник (тут извините уже другой зажим, так как я забыл сделать фото при изготовлении того). Этот шов то и дело норовит развернуться, и его нужно все время держать под контролем с достаточной силой. Для облегчения я надел канцелярский зажим для бумаг (в таком положении можно оставить на некоторое время). Для закрепки я сделал три стежка и по краям обкинул нитью.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 23

Теперь немного разрабатываем отверстие под зажим с обоих сторон. Я для этого взял кисточку.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 24

Ну, и наконец-то устанавливаем наш пружинный зажим.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 25

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 26

Примеряем купюры и карты.

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 27

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 28

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 29

Как сделать зажим из кожи для купюр своими руками, фото № 30

Ура! Мы с вами доделали зажим для купюр. Можно выключить музыку, вложить пару крупных купюр и отправляться в театр или ресторан.

На этом на сегодня все, надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и будет полезным. Если остались какие-либо вопросы, с радостью отвечу на них.

С уважением, КДМ Булат.

Источник

Êîíå÷íûé ðåçóëüòàò

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

À ñêîëüêî êóïþð ìàêñèìóì âëàçèò?

õç, âëåçàòü áóäåò ïîêà ñêðåïêà íå ñëîìàåòñÿ

æäåì ôîòîîò÷åò ïî íåïîñðåäñòâåííîìó èçãîòîâëåíèþ äåíåã

Îñòàëîñü âûøèòü íà îäíîé èç ñòîðîí íàäïèñü «Bad mother fucker» â òðè ñòðîêè, è ìîæíî áóäåò âòîëêàòü ïîäîðîæå. Îñîáåííî ôàíàòàì Pulp Fiction.

Çà÷åì âûøèâàòü, òèñíåíèå áóäåò ëó÷øå ñìîòðåòüñÿ.

à ãäå áû êîæè òàêîé çàêàçàòü?

ß äàæå êóïèë òàêîé ó îäíîãî ïèêàáóøíèêà.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

äàâíî õîòåë ïîïðîáîâàòü ðàáîòàòü ñ êîæåé, îïÿòü çàãîðàåòñÿ ýòî æåëàíèå)

Êàæåòñÿ, íà ïèêàáó íàñòóïàåò ýðà èçäåëèé èç êîæè
«ïîñò ñäàë — ïîñò ïðèíÿë»
P.S. íè÷åãî ïðîòèâ, òîëüêî çà

Ïðîñìîòðåë âðîäå áû âñå Âàøè ïîñòû è òåïåðü çàãîðåëñÿ èäååé ñäåëàòü ÷òî-òî ïîäîáíîå ñâîèìè ðóêàìè. )
Âîïðîñû ñëåäóþùèå:
1. Ãäå Âû çàêóïàåòå êîæó? Êàêóþ êîæó ëó÷øå áðàòü?
2. Ãäå Âû áåðåòå ëåêàëà äëÿ èçãîòîâëåíèÿ âåùåé? Íàïðèìåð ôëÿãè.

Ïðî êîæó ïèøó êàæäûé ïîñò.

Îáû÷íî ñàì ðèñóþ, ëåêàëî äëÿ ôëÿãè åñòü â èíòåðíåòå

Íó òîãäà æäó íîâîãî ïîñòà. 🙂

Àâòîð, èç êàêîãî òû ãîðîäà?

À íà çàêàç äåëàåøü? Îòëè÷íûé áû ïîëó÷èëñÿ çàæèì â ïîäàðîê.

Áûëè áû äåíüãè…………………..

Ìîäåëü Leatherman íå ïîäñêàæåøü? Íîðìàëüíàÿ íà òâîé âçãëÿä? Ïðîñòî ñåáå âûáèðàþ. Èçâèíÿþñü çà îôôòîï.

Ýòî ñóðäæ, àãðåãàò î÷åíü íàäåæíûé, íî òÿæåëîâàò, íîøó â ðþêçàêå

Êàê ðàç â ðþêçàê è ñîáèðàþñü êèíóòü. Ñïàñèáî.

À êàêóþ èìåííî Âû êîæó ïîêóïàåòå? Ñìîòðþ êàòàëîãè ðóññêîé êîæè — òàì äëÿ ìåáåëè, äëÿ îáóâè, äëÿ àâòî, äëÿ îäåæäû, ðåìåííàÿ. Â äàííîì êîíêðåòíîì èçäåëèè êàêàÿ?

×åñòíî ãîâîðÿ ÿ íå çíàþ, òîëùèíà åå îò 2 äî 3 ìì, ÿ áåðó íà ñêëàäå è âûáèðàë ïî îùóùåíèÿì

Êàêîâà ñåáèñòîèìîñòü ýòîãî èçäåëèÿ?

ñ ó÷åòîì êèòàéñêîãî çàæèìà 200ð

 çàâèñèìîñòè åùå êàêóþ êîæó èñïîëüçóåòå.

Åäèíñòâåííîå ÷òî ÿ íå ïîíÿë — îòêóäà âçÿòü ñêðåïêó?

ðàçëîìàòü êèòàéñêèé çàæèì ñ ðûíêà

Ìîæíî çàêàçàòü ñ Àëè èëè ìàãàçèíû åñòü ãäå ïðîäàþò îòäåëüíî çàæèì òàêîé

Íó âîò æå, ìîæåøü êîãäà çàõî÷åøü! à òåïåðü äåëîâîé ïîðòôåëü ëèáî ñóìêà äëÿ äîêîâ( î÷åíü ïðîøó(

ãäå ïðîäàþò êîæó? ó ìåíÿ áóìàæíèê ðàçâàëèâàåòñÿ — äóìàë åãî ðàñïîðîòü è ïî òðàôàðåòó ñäåëàòü òàêîé-æå)

ß ïèñàë ïîñò íà ýòó òåìó, ïîñìîòðè, åñëè èíòåðåñíî)
Ñàìîå áàíàëüíîå — êóïèòü â ìàãàçèíå, ïðîäàþùåì êîæó)

ÒÑ ìîëîäåö, è ïîëó÷èëîñü õîðîøî, íî ïðî÷èò íàçâàíèå è ïî÷åìó-òî ñìåøíî ñòàëî) Çàæèì äëÿ äåíåã ñâîèìè áóêàìè, ýòî êàê.. êàïèòàëèì äâèæîê Áóãàòòè ó ñåáÿ â ãàðàæå íó è òä. â çàâèñèìîñòè îò ôàíòàçèè)

ÿ íå ïîíèìàþ, êàê ýòî ðàáîòàåò? çàæèìàþòñÿ äåíüãè ìàãíèòàìè ïî áîêàì… à êîãäà îòêðûâàåøü, îíè âñå âûâàëèâàþòñÿ?

òàì ìåòàëëè÷åñêàÿ ñêðåïêà åùå âíóòðè, ïðèñìîòðèñü

Õîðîøàÿ ðàáîòà. Íî ïî ìîåìó ñêðîìíîìó ìíåíèþ, ñèìïàòè÷íåå áû ñìîòðåëèñü 5òè òûñÿ÷íûå êóïþðû)

Îñòàëîñü òîëüêî íàéòè äåíüãè, ÷òîáû áûëî, ÷òî òóäà ïîëîæèòü.

Ïðè ïðî÷òåíèè çàãîëîâêà, íåâîëüíî âñïëûâàþò àññîöèàöèè ñ ëèâàíñêîé ïåòëåé…

À ÷åãî áåäíûå òî? Îíè æ êóøàòü ýòî íå áóäóò.

Íó è êàê ýòî çàæèì èç ñâîåé êîæè äåëàòü? Íå áîëüíî?

Êóïèë çà 150 ãðí êîæàíûé çàæèì äëÿ äåíåã, ñ îòäåëîì äëÿ ìîíåò, ðîâíûìè øâàìè è îòäåëîì äëÿ êàðòî÷åê… Íî ëó÷øå æå «ñâîèìè ðóêàìè», îáû÷íî áëÿäü êðèâûìè…

Çà 150 ãðí êîæàíûé?
Ëîëøòî?

Çà÷åì? Çàíÿòüñÿ áîëüøå íå÷åì?
Ãîäíûé êîæàíûé çàæèì ñòîèò â ðàéîíå 1000ð.
Ïðè ñîáñòâåííîðó÷íîì ïðîèçâîäñòâå ñòîèìîñòü òðóäîçàòðàò ÿâíî âûøå…

Òàê è ñêàæè, ÷òî ðóêè èç æîïû 😉
Ps: à äåëàòü ÷òî-òî ñâîèìè ðóêàìè âñåãäà ïðèÿòíî â ïåðâóþ î÷åðåäü äëÿ ñàìîãî ñåáÿ, âî âðåìÿ ñàìîãî ïðîöåññà.

Îê, â îòâåò ìèíóñóþùèì — ìîæíî îñîáî íå ïàðÿñü, êóïèòü îòëè÷íûé êîæàíûé ïîðòìîíå âñåãî çà 5-8 òûñÿ÷, à ñýêîíîìëåííîå âðåìÿ ïîòðàòèòü íà çàðàáàòûâàíèå äåíåã)

Åñëè äåëàòü íà ïðîäàæó òî äà.
Åñëè äëÿ ñåáÿ è â ñâîáîäíîå âðåìÿ — ïî÷åìó íåò?

Источник

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïðèâåòñòâóþ, óâàæàåìûå ïîäïèñ÷èêè, êîëëåãè-ìîäåëèñòû è ïðîñòî ÷èòàòåëè! Ñåãîäíÿ ðå÷ü ïîéä¸ò î ñáîðêå è ïîêðàñêå âîò òàêîé îáìàí÷èâî íåñëîæíîé ìîäåëè èñòðåáèòåëÿ ïÿòîãî ïîêîëåíèÿ F-35. Êîðîáêà ëåæàëà ó ìåíÿ äîâîëüíî äîëãî — ïî÷òè ïîëòîðà ãîäà. È ñâÿçàíî ýòî ñ òåì, ÷òî êóïèâ å¸, ïðèíåñÿ äîìîé è èçó÷èâ, ÿ ïîíÿë, ÷òî äîñòîéíî ñîáðàòü ìîäåëü ïîêà íå â ñèëàõ (íà ñåêóíäó, ÿ òîãäà òîëüêî ïðèîáð¸ë àýðîãðàô è íå èìåë îïûòà îáðàùåíèÿ ñ íèì). Íî îïûò ïðèõîäèò, è ÿ ðåøèë áîëåå íå îòêëàäûâàòü ýòó ðàáîòó. Ê òîìó æå ìíå «ïîâåçëî» ïðèáîëåòü, à áîëüíè÷íûé äà¸ò íåïëîõîé áîíóñ ïî âðåìåíè. È òåïåðü, íåäåëþ ñïóñòÿ, ÿ çàêîí÷èë ñâîé F-35 è, íàäåþñü, ïåðåø¸ë íà íîâûé óðîâåíü ïîêðàñêè. Òåïåðü ïîäðîáíåå.

Î íàáîðå. Íàáîð â 72-îì ìàñøòàáå îò óâàæàåìîé èòàëüÿíñêîé ôèðìû Italeri.  êîðîáêå äâà áîëüøèõ ëèòíèêà èç ñâåòëî-ñåðîãî ïîëèñòèðîëà è îäèí íåáîëüøîé ñ ïðîçðà÷íûìè äåòàëÿìè. Ê êà÷åñòâó ëèòüÿ ïðåòåíçèé íåò, íî èìåëñÿ äåôåêò èíîãî ðîäà: ïðè òðàíñïîðòèðîâêå ó ôîíàðÿ êàáèíû îòëîìàëñÿ óãîëî÷åê. Äåòàëè èìåþò âíóòðåííþþ ðàñøèâêó è ïðåêðàñíóþ äëÿ ñâîåãî ìàñøòàáà äåòàëèðîâêó (îñîáåííî ïîíðàâèëàñü ïðîðàáîòêà íèø øàññè è îòñåêîâ âîîðóæåíèÿ). Ñòûêóåìîñòü òîæå íà âûñîòå. Ïðåäñòàâëåí èíòåðüåð êàáèíû è îäèí âàðèàíò âîîðóæåíèÿ. Èíñòðóêöèÿ êðàñèâàÿ, ïîäðîáíàÿ è ïîíÿòíàÿ. Ïðåäëàãàåòñÿ îäíà ñõåìà îêðàñêè ñ òðåìÿ âàðèàíòàìè ìàðêèðîâêè ÂÂÑ ÑØÀ è «êðóãëÿøè» äëÿ Àíãëèè, Áåëüãèè, Èòàëèè è Íèäåðëàíäîâ. Äåêàëü èìååò òåõíè÷êó è äåêàëè äëÿ ðàêåò è áîìá, êà÷åñòâî äåêàëåé íåïëîõîå, íî îíè òîëñòîâàòû. À òåïåðü ïåðå÷èñëþ òî, ÷òî äåëàåò ýòîò íàáîð î÷åíü íåïðîñòûì. Ïåðâîå — ôîíàðü êàáèíû ïðîçðà÷íûé, à äîëæåí áûòü ñåðî-çåë¸íûé èëè äûì÷àòî-ñåðûé, ñòåêëî íóæíî ïîêðàñèòü. Âòîðîå — ôîíàðü êàáèíû èìååò ðåëüåô ÑÍÀÐÓÆÈ, õîòÿ ó ïðîòîòèïà èìååòñÿ ëèøü ÂÍÓÒÐÅÍÍÅÅ óñèëåíèå, òî åñòü ïðèä¸òñÿ ìàñêèðîâàòü è êðàñèòü ôîíàðü èçíóòðè áåç ïîìîùè â âèäå ðåëüåôà. È òðåòüå — ñâåòëî-ñåðûå ïîëîñû, êîòîðûìè êðàñóåòñÿ âåñü ñàìîë¸ò, ïðåäëàãàåòñÿ ïðîñòî… íàíåñòè. Êàê ñóìååòå.  ïîìîùü äàí ðåëüåô íà äåòàëÿõ, íî îí îòîáðàæàåò äàëåêî íå âñå ïîëîñû. Äëÿ ðåøåíèÿ ýòîé çàäà÷è íà ðûíêå åñòü íàáîð ìàñîê, íî îíè ñòîÿò äîðîæå îáñóæäàåìîãî íàáîðà è ê òîìó æå íà îñíîâíûõ èíòåðíåò-ðåñóðñàõ èõ íåò â íàëè÷èè. Ïî óìó áû ñòîèëî âñå ýòè ïîëîñû è çèãçàãè äàòü äåêàëÿìè, è ÿïîíöû èç Hasegawa èìåííî òàê è ïîñòóïèëè, âîò òîëüêî èõ ñàìîë¸ò â 72-îì ñòîèò êàê êëàññíûé òàíê ñ ôîòîòðàâëåíèåì â 35-îì… Â îáùåì, áóäåì ñïðàâëÿòüñÿ ïîäðó÷íûìè ìåòîäàìè. Ðåêîìåíäîâàòü íàáîð çàòðóäíÿþñü èç-çà ïåðå÷èñëåííûõ ïðè÷èí.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Î ñîçäàíèè: Òðàäèöèîííî ñáîðêà è ïîêðàñêà íà÷àëàñü ñ èíòåðüåðà êàáèíû. Èñïîëüçîâàí ÷¸ðíûé ãðóíò îò Mr.Hobby è àëþìèíèåâàÿ ñìûâêà. Ìàñêèðîâî÷íîé ëåíòîé Òàìèÿ çàìàñêèðîâàí èçíóòðè ôîíàðü êàáèíû è íàäóòû óñèëåíèÿ òåì æå ãðóíòîì. Ïîëó÷èëîñü íå î÷åíü ðîâíî…

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ñäåëàí ñëàáûé ðàñòâîð ñèíå-çåë¸íîãî àêðèëà Scurvy Green ñåðèè Game Color îò Vallejo â èçîïðîïèëîâîì ñïèðòå è íàäóò (ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå, ñîïëî 0.2) îòòåíîê íà ñòåêëî. Âûáðàíà èìåííî ýòà êðàñêà íå ñðàçó è ëèøü ïîòîìó, ÷òî îíà ïðîçðà÷íàÿ (êðàñèë åþ ðàíåå ñâîé Çåðî åù¸ êèñòüþ è Panhard EBR àýðîãðàôîì è ïîçíàë ñïîëíà ýòî å¸ ñâîéñòâî). Èçíà÷àëüíî ïëàíèðîâàëñÿ ðàñòâîð ãëÿíöåâîãî ëàêà ñ äîáàâëåíèåì ñåðîé êðàñêè. Òåñò íà êîøêå ïîêàçàë íåñîñòîÿòåëüíîñòü — ñòåêëî ìóòíååò. Ïîòîì áûëî åù¸ íåñêîëüêî âàðèàíòîâ, íî îñòàíîâèëñÿ íà çåë¸íîì. Ïîëó÷èëîñü âîò òàê:

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Àíàëîãè÷íûì îáðàçîì çàäóò îáòåêàòåëü èíôðàêðàñíîé ëàçåðíîé ñòàíöèè, òîëüêî èñïîëüçîâàí Interior Green Chromate.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ñîáðàíû ïîëîâèíêè ôþçåëÿæà, íèøè øàññè è ïðî÷èå óçëû, ñäåëàí ïðåøåéäèíã ÷¸ðíî-ñåðûì öâåòîì.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Îêðàøåíû áåëûå äåòàëè, ñäåëàíà ÷¸ðíàÿ ñìûâêà è íàíåñ¸í ìàòîâûé ëàê.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Íàíåñ¸í îñíîâíûé öâåò. Èñïîëüçîâàíà ýìàëü Model Master, öâåò Gunship Grey. Âûáîð ïàë èìåííî íà ýìàëü (õîòÿ ÿ èìè îáû÷íî íå ïîëüçóþñü) èç-çà å¸ ñòîéêîñòè. Âåäü äàëüøå áóäåò î÷åíü ìíîãî ìàñîê è âûòèðàíèÿ ëèøíèõ ìàçêîâ àêðèëà…

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïîêðàøåí â öâåò Gunmetal è óñòàíîâëåí äâèãàòåëü. Æàëü, ìû åãî áîëüøå íå óâèäèì, ðàçâå ÷òî ñîïëî.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ñàìîë¸ò ñîáðàí, çàâåðøåíà îêðàñêà áàçîâûì öâåòîì.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Íàíåñåíû ìàñêè èç ëåíòû Òàìèÿ è îáû÷íîãî ìàëÿðíîãî ñêîò÷à.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Íàäóòû ïîëîñû àêðèëîì Heavy Bluegrey òîé æå ãåéìåðñêîé ñåðèè. Äëÿ çàùèòû ñëîÿ àêðèëîâîé êðàñêè íàäóò ñëîé ýìàëåâîãî ãëÿíöåâîãî ëàêà.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Òàêèì æå ìåòîäîì ñäåëàíû ãàáàðèòíûå îãíè. Ñíà÷àëà íàäóò ñëîé Mr.Metal Color Gun Chrome, ïîâåðõ íåãî — ÿðêèé êðàñíûé èëè çåë¸íûé.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Äàëåå — ìåäèòàòèâíîå, êðîïîòëèâîå è î÷åíü äîëãîå çàíÿòèå ïî ðèñîâàíèþ âñåõ ýòèõ ïèëîîáðàçíûõ ýëåìåíòîâ èëè òîíåíüêèõ ïðÿìûõ ëèíèé êèñòüþ. Èñïîëüçîâàë òîò æå ñåðî-ãîëóáîé àêðèë, òîëüêî ðàçâîäèë äî ïîëóæèäêîé êîíñèñòåíöèè âîäîé.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ðåçóëüòàò âûøåë … ëó÷øå, ÷åì ÿ áîÿëñÿ. Óñïîêàèâàåò òî, ÷òî íà îôèöèàëüíîì ñàéòå Italeri äàííàÿ ìîäåëü îêðàøåíà ïîæàëóé, äàæå ìåíåå àêêóðàòíî è òî÷íî ñ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì óïðîùåíèé, ÷åì ñäåëàë ÿ.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

(Ôîòî ñ ñàéòà Italeri)

Ñëåäóþùèé øàã — äåêàëè. Ïðèïàèâàë ñ èñïîëüçîâàíèåì Tamiya Mark Fit. Íà÷àë ñ áîìá è ðàêåò.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïîñëåäíèé øàã — íåìíîãî ÷¸ðíîé àêðèëîâîé ñìûâêè è ñëîé ìàòîâîãî àêðèëîâîãî ëàêà. Ïîñëå âûñûõàíèÿ ãàáàðèòíûå îãíè âûäåëåíû êèñòüþ ãëÿíöåâûì ëàêîì.

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

È âîò ÷òî ïîëó÷èëîñü:

Lockheed-Martin F-35A Lightning II, Italeri, 1/72. Çàìåòêè ïî ñáîðêå Ñòåíäîâûé ìîäåëèçì, Ñáîðíàÿ ìîäåëü, Ñáîðêà, Àýðîãðàôèÿ, Õîááè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Àâèàöèÿ, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Мужской зажим из кожи своими руками